ДОМАШНИЙ БИЗНЕС

БИЗНЕС БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ

БИЗНЕС ДЛЯ ЖЕНЩИН

МАЛЫЙ БИЗНЕС

БИЗНЕС-ПЛАН

ИДЕИ ДЛЯ БИЗНЕСА

БИЗНЕС-СОВЕТЫ

БИЗНЕСМЕНАМ

ИНТЕРНЕТ-БИЗНЕС

Как продуктивно работать с электронной почтой. 10 советов от Лео Бабауты. Бизнес идеи от лео


Лео Бернетт и его шесть техник стимулирования творчества

Лео Бернетт и его шесть техник стимулирования творчества

Лео Бернетт родился 21 октября 1891 года в городе Сейнт Джонс в штате Мичиган. Он изучал журнализм в Мичиганском университете, где он также был редактором университетской газеты. Затем Лео работал полицейским репортером в газете Peoria Journal, а позже устроился на работу в рекламный отдел Cadillac Motor Company, где он стал менеджером по рекламе в 1919 году. Затем он перешел в Lafayette Motors, после в агентство Homer McKee в Индианаполисе, и наконец в Erwin, Wasey and Company.

В 1935 году Лео Бернетт одолжил 50 тысяч долларов и вместе с другом Джеком О’Кифом (Jack O’Kieffe) основал Leo Burnett Company, Inc. в Чикаго. В самом начале у них было лишь три клиента — Green Giant, Hoover, and Realsilk Hosiery.

Первый год работы стал для них настоящим испытанием. О’Киф и Бернетт хотели создать серьезную небольшую компанию, которая занималась бы лишь несколькими первоклассными клиентами — Бернетт изначально был перфекционистом. Они обратились с предложением о сотрудничестве к Hershey Chocolate Company, выпускавшей прекрасные продукты, которые практически не рекламировались. Бернетт и О’Киф были уверены, что они смогут убедить Hershey в сотрудничестве, предложив им качественную рекламную кампанию.

Бернетт специально поехал в штаб-квартиру компании в городе Херши штата Пенсильвания, чтобы продать им свои рекламные услуги. Он вернулся глубоко разочарованным — сделка не состоялась. О’Киф и Бернетт модифицировали свое предложение и обратились с ним к Wrigley Gum. И снова их ждало разочарование. В результате такой полосы неудач, первый год бизнеса новая компания О’Кифа и Бернетта закончила без единого доллара от новых клиентов.

На следующий год в Leo Burnett Company, Inc. пришел Дик Хиф (Dick Heath), который принес с собой несколько заказов от малого бизнеса. Однако скоро Бернет и Хиф поссорились, в результате чего Хиф покинул фирму, забрав с собой новых клиентов. Так прошел еще год, за который Leo Burnett Company, Inc. не прибавилось ни одного клиента. Наконец, О’Киф уговорил Лео Бернетта и Дика Хифа помириться, что дало толчок развитию компании.

 

В 1940 году Лео Бернетт получил заказ от Американского Института Мяса (American Meat Institute). В 1945 году он начал свою знаменитую кампанию, в которой красное мясо было размещено на красном фоне, а текст внизу призывал кушать больше мяса. Эта кампания «красное на красном» стала классическим примером техники Бернетта «подчеркивания неотъемлемой эффектности и яркости продукта».

Бернетт утверждал, что каждый продукт содержит в себе неотъемлемую эффектную составляющую; нечто, что мотивирует людей покупать данный продукт; нечто, что заставляет производителя выпускать его — именно эта характеристика продукта выделяет его из общей массы. Именно эту составляющую продукта должно подчеркивать каждое рекламное объявление продукта.

Для объяснения своей концепции неотъемлемой эффектности, Бернетт часто приводил пример рекламной кампании для American Meat Institute. После долгих размышлений, как он писал, «мы пришли к выводу, что образ мяса должен быть зрелым и мужественным, что лучше всего выражалось красным мясом». Показ сырого мяса в рекламных объявлениях в то время считался очень необычным и даже непристойным.

Бернетт с энтузиазмом решил нарушить это неписаное правило и создал рекламные объявления, занимавшие целые страницы, на которых изображались толстые куски мяса на ярко-красном фоне. «Красное на красном было задумано специально, — говорил он позже. — Таким образом мы хотели подчеркнуть концепцию красного, мужественность и все остальное, что мы пытались этим выразить». Это была концепция неотъемлемой эффектности продукта в ее чистейшей форме.

Бернетт также подчеркивал необходимость использования «простых народных» слов, от которых исходили эманации человечности и гуманности, что делало рекламу привлекательной, а не надоедливой или угрожающей. Например, такие фразы, как «У каждой хорошей сигареты должен быть вкус сигарет Winston» («Winston tastes good like a cigarette should»).

Бизнес-философия Бернетта базировалась на его знаменитом высказывании: «Пытаясь достать звезду с неба, может и не всегда получаешь желаемое, но уж точно не окажешься с комком грязи в руке».

 

После десяти лет умеренного роста, в 1949 году компания Бернетта получила шанс выйти на новый уровень. Бернетт получил заказ на рекламу «семейной муки» компании Pillsbury (Pillsbury Family Flour). Вскоре после этого агентство представило рекламную кампанию Pillsbury Bake Off, которая привлекла такое внимание общественности, что стала легендой своего времени. Вслед за успехом кампании Pillsbury Бернетт получил заказ на рекламу кукурузных хлопьев Kellogg’s (Kellogg’s Cereal). Блестящее проведение этих двух рекламных кампаний, совершенно не похожих на рекламные ходы конкурентов, принесло компании Бернетта национальную славу.

Затем Бернетт получил заказ от Нью-Йоркской компании Tea Council. Заключение этого соглашения стало сигналом для гигантов рекламного бизнеса Нью-Йорка, что на горизонте появилось новое рекламное агентство из Чикаго. В 1950 году Proctor and Gamble заключила контракт с Burnett Company Inc. на институциональную кампанию, что еще выше подняло уровень престижа агентства Бернетта в рекламной индустрии.

Лео Бернетт также создал концепцию одной из классических кампаний в истории рекламного бизнеса. Philip Morris наняла агентство Бернетта для выработки концепции и проведения рекламной кампании для сигарет Marlboro. Влиятельный журнал «Advertising Age» следующим образом описывает эту кампанию: «Бернетт взял никому не известный сигаретный бренд, который к тому же до того времени имел ярко выраженный женственный имидж, и превратил его в бестселлер, используя портреты сексапильных мужественных ковбоев».

В 50х годах сигареты с фильтром считались женственными. Задачей Бернетта было привлечение к ним внимания мужской аудитории. Для этих целей Бернетт придумал молчаливого крутого ковбоя с татуировками, восседающего на лошади — «самый мужественный тип мужчины, — как он объяснял, — для того, чтобы изменить имидж сигарет Marlboro». К лучшему или к худшему, этот образ стал одной из самых живучих рекламных икон из всех когда-либо созданных.

В последующие годы Бернетт продолжал получать большие заказы. Одними из самых памятных рекламных кампаний, проведенных его агентством, были реклама пива Schlitz со слоганом «Подлинное удовольствие в легком пиве» («Real Gusto in a great light beer») и «Когда в доме нет Schlitz, в доме нет пива» («When you’re out of Schlitz, you’re out of beer»), кампании фирм Allstate, Maytag и авиакомпании United Airlines со слоганом «Fly the friendly skies of United» («Летайте в мирном небе Юнайтед»).

 

Лео Бернетт выделялся своим отличительным стилем управления людьми и своим подходом к творческим решениям в рекламе. Он был очень трудолюбив и хотел, чтобы его сотрудники разделяли его посвящение своему делу. Всепоглощающее стремление Бернетта к совершенству было заразительным. Конкуренция выявила лучшие качества в Лео Бернетте и лучшее в тех людях, которые работали вместе с ним.

Его сотрудники вспоминали, как Бернетт часто ходил по коридору, заглядывая в кабинеты сотрудников и спрашивая: «Чего там делаешь? Можно взглянуть?» Затем он садился и работал вместе с сотрудником, часто доставая синий или черный карандаш из многочисленных карманов жилета для того, чтобы запечатлеть свои мысли на бумаге.

Творческий подход Бернетта являлся полной противоположностью многим его современникам, которые построили свои рекламные агентства на исследованиях и маркетинге. Бернетт основал свою репутацию на утверждении, что «доля рынка» может быть захвачена только с помощью «долей мозга» — способности стимулировать основные потребности и верования клиентов.

Когда Бернетт начинал свою работу в рекламной индустрии, утверждения о преимуществах различных продуктов сопровождались замысловатыми повествованиями — целыми историями о покупателях данного продукта, которые были вознаграждены за свой выбор успехом в обществе, популярностью и романтическими приключениями. Вместо этого Бернетт выдвинул на первое место образы.

Он был убежден, что визуальное красноречие было более убедительным и эффектным, чем пустые обещания и длинные повествования. Фотографии и рисунки апеллировали к «основным эмоциям и примитивным инстинктам» покупателей. В 1956 году он утверждал, что наиболее эффективная реклама — это такая реклама, которая оказывает эмоциональное впечатление на потребителя. Большую часть своей карьеры он посвятил «натаскиванию» своих работников на идентификацию этих символов, этих визуальных архетипов, которые могли «оставить в сознании потребителей неизгладимое впечатление от рекламируемого бренда».

 

Наследие Лео Бернетта также включает разработку нового подхода к творческому процессу в рекламном бизнесе. Он оставил после себя творческий метод, называемый многими «Чикагской школой рекламы». Основу этого метода составляет нахождение неотъемлемой эффектности рекламируемого продукта, и написание рекламного текста, исходя из этого постулата.

Бернетт считал, что географическое расположение Чикаго делает этот город душой и сердцем американской нации. Он верил в то, что широта взглядов и простота в общении жителей центрального запада Америки помогала им создавать такую рекламу, которая приходилась по душе большинству американцев. Таким образом, используя свой редкостный талант находить и использовать эффектную составляющую рекламируемых продуктов в сочетании с культурой толерантности жителей центрального запада Америки, Бернетт распространил свой стиль и философию на всю индустрию рекламы.

«Чикагский стиль» рекламы, автором которого являлся Лео Бернетт, основывался на любви и уважении к людям. Он прекрасно понимал потребителя, и обращался к людям в приветливой и дружественной манере, используя сильные, простые и инстинктивные образы. Все мультфильмы Kellogg’s, в которых участвовали Charlie the Tuna, Morris the Cat, the Pillsbury Doughboy, Tony the Tiger, были придуманы Лео Бернеттом.

Задолго до появления концепции интегрированного маркетинга, Лео Бернетт сказал: «В своем выступлении реклама не играет сольную партию, а является интегральной частью группы мероприятий, которые могут быть обобщены общим понятием маркетинга, и она должна играть свою роль в гармонии с ними».

 

«Нашей главной задачей в жизни является производство лучшей в мире рекламы. Эта реклама должна быть настолько привлекательной, настолько свежей, настолько новаторской, настолько человечной, настолько убедительной и настолько конкретной, чтобы она могла создавать хорошую репутацию продукту в долгосрочной перспективе, а также успешно продавать продукт в краткосрочной перспективе».

В 1995 году Leo Burnett открыл свое московское представительство — Leo Burnett & Moradpour Moscow. В России действует BTL подразделение Leo Burnett — «Push & Pull». Leo Burnett & Moradpour Moscow входит в в десятку сильнейших рекламных агентств, работающих в России.

В международную сеть рекламного агентства Leo Burnett (штаб-квартира в Чикаго) входит около 270 компаний в 78 странах, включая 88 рекламных агентств с полным циклом услуг, занимающихся также почтовой рекламой, работой с базами данных, проводящих акции по стимулированию продаж и продвижению новых продуктов на рынке.

На сегодняшний день рекламное агентство Бернетта является крупнейшим в США и 7м в мире. Оно состоит из Leo Burnett Company Inc. и Leo Burnett Worldwide Inc. — международной холдинговой компании. Компания также является самым крупным частным рекламным агентством в США. Агентство Leo Burnett успешно обслуживает 7 из 25 крупнейших торговых марок — Coca Cola, Kellogg, Marlboro, McDonald’s, Nintendo, Tampax и Walt Disney.

Лео Бернетт жил своим делом. Он работал больше всех других, его творческие стандарты были на порядок выше остальных, и он точно знал, к чему он стремился и чего хотел достичь.

Джек О’Киф, близкий друг, вместе с которым Бернетт основал свое агентство, выделил шесть принципов, которые использовал Бернетт для стимулирования окружавших его творческих людей. Они включают в себя Творческий Козырной Валет, Творческое Сборище, или Групповое Мышление, Метод Бредня, Записи «Потока Сознания», Внешнего Эксперта и Комитет Творческого Рецензирования.

 

У Бернетта всегда был человек, которого он называл «творческим козырным валетом», на которого он полагался в вопросах генерации идей, зажигания скучных заседаний и общих вопросах выработки творческого материала.

 

Творческое Сборище представляло собой концентрацию группового обсуждения текущей творческой задачи. Задача представлялась группе, после чего следовала сессия мозгового штурма (брейнсторминга), в течение которой обсуждались даже самые безумные идеи. Ни одна из поданных идей не считалась глупой или неприемлемой.

 

Бернетт писал распоряжение (называемое «бреднем») от 12 до 60 работникам, в котором он просил их направить свои письменные ответы с мыслями на определенную тему. Уловка состояла в том, что чаще всего он требовал предоставить ответы к утру понедельника, а распоряжение рассылалось после обеда в предыдущую пятницу, что давало сотрудникам достаточное количество времени на написание ответа. Конечно, если только они не ускользнули в пятницу после обеда раньше окончания рабочего дня и соответственно не могли получить этого распоряжения.

 

Часто Бернетт давал нескольким писателям специальное задание. Он просил написать небольшой рассказ об определенном продукте или услуге в виде «потока сознания», без редактирования и поправок. Он подчеркивал, что ему нужен свежий, эмоциональный, незамутненный взгляд на данный предмет. Писатели часто предоставляли ему такие рассказы в виде «потока сознания», из которых потом получались весьма и весьма эффективные рекламные кампании.

 

Время от времени, Бернетт приглашал стороннего человека для оценки рекламной кампании. Данный метод очень не нравился сотрудникам агентства. В защиту Бернетта нужно заметить, что после визита «консультанта» все старались работать немного лучше.

 

Метод похож на Творческое Сборище или Групповое Мышление, но имеет свои отличия. Комитет Творческого Рецензирования был большим, более агрессивным, и доставлял гораздо меньше поводов для веселья несчастному сотруднику агентства, чью презентацию вначале расстреливали, а потом полностью переделывали прямо у него на глазах.

Выступающему позволялось представить свое видение рекламной кампании, которое комитет более или менее терпеливо выслушивал до конца. Затем каждого участника Комитета просили сделать свою оценку презентации. Бернетт всегда говорил последним, за исключением тех редких случаев, когда презентация была настолько хороша, или тех частых случаев, когда презентация была настолько плоха, что он не мог сдержаться.

После завершения презентации, собрание превращалось в Творческое Сборище, во время которого проект рекламной кампании пересматривался или изменялся. Применение подобного творческого подхода требовало больших затрат времени и денег, однако Бернетт считал, что оно того стоило, если этот метод помогал ему усовершенствовать очередную рекламную кампанию.

Использованы материалы исследований: «Leo Burnett» by Stuart Ewen, Hunter College; Daniels, Draper — Giants, pigmies and other advertising people Chicago, IL; Morrison, Deborah K. (1994),«Leo Noble Burnett,» in The Ad men and women; Leo Burnett Co.(1995),«100 Leo’s,» Chicago, IL.

 

Развить свои творческие способности и освоить разнообразные методы стимулирования идей вы можете изучив курс «Креативность и интеллект. Развитие творческих и аналитических способностей» или выбрать обучение по индивидуальному плану.

www.elitarium.ru

Как продуктивно работать с электронной почтой. 10 советов от Лео Бабауты

1. Ограниченное время обработки e-mail. Я не держу открытой почту весь день и не проверяю ее часто. Я допускаю мысль того, что моя электронная почта будет нагромождена 20-30 письмами, но мой мир от этого не рухнет и мне вовсе не будет трудно обрабатывать почту.

Заметьте, я говорю «время обработки e-mail», а не «время чтения e-mail» — я открываю свой электронный ящик и начинаю его опустошать вместо чтения писем и оставления их в почте.

2. Предпринимайте действие. Когда я открываю e-mail, то быстро принимаю решение: удалить/заархивировать, сделать сейчас (если это займет пару минут) и затем ответить/заархивировать, отправить быстрый ответ (и затем заархивировать), добавить в мой список задач, чтобы сделать позже (пометить и заархивировать). Ни в каком из этих случаев письмо не останется в электронном ящике.

3. Сразу добавляйте пометки в календарь. Одна из моих лучших привычек — это сразу открывать календарь, если в каком-либо письме присутствует дата, о которой мне необходимо будет помнить. Если кто-то хочет встречи по скайпу или приглашает на тренировки, информация об этом сразу заносится в календарь. Сейчас это можно автоматизировать, и поэтому я об этом почти никогда не забываю.

4. Сочетания клавиш. Я использую Gmail, который имеет потрясающую коллекцию комбинаций клавиш для работы с почтой. Я провел всего лишь несколько минут над их изучением, и если вы их будете сознательно использовать, то очень быстро запомните. Ключевыми для меня сочетаниями клавиш являются следующие: «gi» — вернуться во «входящие», «a» для архивирования, Shift-3 для удаления, «c» для создания нового письма, «r» для ответа, «f» для пересылки, «a» для ответа всем, «gs» — открыть список всех отмеченных писем, Tab Return — комбинация для отправки и архивирования письма после того, как я его напишу. Также у меня есть комбинация клавиш для перехода к следующему письму после того, как я удалю или заархивирую текущее. Это намного лучше, чем возвращаться во «Входящие», и так намного быстрее обрабывается почта.

5. Содержание моих писем короткое. Я обычно пишу письмо из 1-3 предложений. Очень редко, когда я пишу письмо, состоящее из более чем 5 предложений. Если я так делаю, то значит для этого есть серьезная причина. Если необходимо написать длинное сообщение, то я предпочитаю создать документ в Google Doc, написать в нем и расшарить его для необходимой персоны (документы в Google очень удобны для расшаривания, совместной работы, редактирования, чтения). Короткие письма — значит быстро отвечать, а другому человеку не придется продираться через кучу слов, чтобы получить ключевую информацию.

6. Быстрая возможность добавления задач в туду-лист. «Входящие» не являются отличным туду-листом, так как: 1) ваши списки задач смешиваются с кучей других вещей, из-за чего сложнее становится понять, что должно быть сделано; 2) темы писем обычно не содержат описания каких-то необходимых фактических действий, поэтому вам придется запоминать о том, что необходимо сделать, когда будете сканировать темы писем; и самое важное, 3) пока вы проверяете ваш список задач, приходят письма, требующие вашего внимания, и это будет вас постоянно отвлекать. Лучше всего хранить обычный текстовый документ. Я использую программу Launchbar для добавления текста в мой список задач, поэтому добавление нового пункта — это дело нескольких нажатий клавиш. Все это делается легко и просто, что позволяет мне быстро формировать красивый список задач без отвлечения на входящие письма.

7. Храните только непрочитанные письма в вашем инбоксе. Это подойдет лишь для опытных пользователей. Я «хакнул» свой Gmail и поэтому в моей входящей папке присутствуют только непрочитанные письма. Это означает, что если я прочитал письмо и ничего с ним не сделал, то оно исчезнет из моей электронной почты. Это вынуждает меня действовать сейчас и сразу, чтобы не потерять навсегда письмо. Это своеобразная встроенная мотивация, направленная на обработку e-mail, на практике очень помогает сохранять почтовый ящик пустым.

8. Заносите в закладки и прочтите позже. Часто нам шлют что-то, чтобы мы прочитали (что-то написанное собственноручно или какую-то понравившуюся статью). Я открываю ссылку, добавляю в закладки или в «InstaPaper», чтобы прочитать потом. Таким образом, я не трачу кучу времени на e-mail только потому, что мне надо будет прочитать какие-то присланные статьи.

9. Безжалостно фильтруйте. Когда я вижу в своей электронной почте письмо, которое не хочу видеть, и знаю, что это произойдет снова, то нажимаю «Отписаться» или создаю фильтр, чтобы это снова не попало в мои входящие письма. Это значительно сокращает объем моей электронной почты. Я безжалостен насчет этого и применяю это даже по отношению к тем людям, которые меня таким образом «беспокоят».

10. Закрывайте свой e-mail, когда все сделано. Когда я обработаю почту настолько, насколько могу, то просто закрываю ее. Мне не надо ее открывать даже спустя несколько часов.Бизнес Идеи 2018 Как продуктивно работать с электронной почтой. 10 советов от Лео Бабауты

Бизнес Идеи 2018 Как продуктивно работать с электронной почтой. 10 советов от Лео Бабауты

inask.ru

Изготовление киоска смотри канал Бизнес идеи от Лео

Дoxoднoсть пo инвeстициям дoстигaет 600% гoдoвыx. Деньги просто текут рекой. Регистрируйся и богатей ! Заработай свой 1-й миллион уже в этом году !   Подробнее ЗДЕСЬ    
ХАЛВА карта рассрочки 0% Здесь каждую неделю делюсь бизнес идеями на этом Звоните по вопросам киосков назвонок бесплатный Все вопросы на почту zayvka123@ Киоски,ларьки,павильоны на любой вкус и цену с 5 летней гарантией обслуживания Срок изготовления до 14 дней Транспортировка павильона и монтаж на участке бесплатно Дизайн проект в подарок, для переговоров с собственниками земельных участков.

Сервис Мы выполняем работы как по Вашим проектам, либо разработаем индивидуальный проект согласно Вашим пожеланиям и требованиям "под ключ". Мы производим транспортировку павильона и монтаж на участке. Подготовим площадку для установки павильона. И при необходимости демонтажные, земляные и фундаментные работы Гарантия Мы обеспечиваем гарантийное обслуживание в течении 5 лет. Все павильоны имеют паспорт качества и сертификаты на используемые материалы, согласно законодательству РФ. Электроснабжение Мы рассчитаем и проведем электрическую разводку с установкой электрощита (автоматы, ограничители мощности, УЗО) наружного и внутреннего освещения. Вся проводка изолирована согласно СНИПа и противопожарных норм. Изоляционные свойства Для комфортного нахождения в помещении применяются пароизоляционные и теплоотражающие пленки и покрытия. При монтаже кровли применяются наплавляемые гидроизоляционные материалы. Это дополнительная страховка от протекания и позволит безопасно эксплуатировать кровлю для установки рекламных атрибутов, т.е. проводить их безопасный монтаж. При необходимости устанавливаем водосливную систему. Теплосбережение Применяется теплоизоляторы различного типа, согласно требованиям заказчика, такие как минеральные, пенополистирол либо готовая сэндвич панель в зависимости от конструктива павильона. Главное, исключаются мосты холода, что позволяет сэкономить на энергозатратах при обогреве помещения. Используются также современные энергосберегающие технологии при остеклении павильона. Защита Установка роллетных систем. Бронирование стекол. Устройство противовзломной фурнитуры и антивандальные покрытия.

Компания ООО «СВиК» успешно работает на рынке светопрозрачных систем и металлоконструкций с 2008 г. На производстве имеется собственный участок обработки композитных материалов вентилируемых фасадов. Собственная сборка алюминиевых систем, обработка дерева и различный видов сайдинга. Это позволяет добиться более качественного исполнения и конкурентоспособной цены.

киоски купить,купить ларек, киоск купить, купить павильон, киоск продажа, павильон цена, киоск торговый, киоск продавать, павильон продажа, аренда киоск, аренда ларек, изготовление павильон,изготовление киоск, купить павильон торговый, киоск павильон, киоск сдавать, +б +у киоск, ларек продажа, павильон торговый цена, ларек цена, павильон строительство, аренда торговый точка, киоск цена,павильон производство, киоск строительство, ларек строительство, купить павильон, остановочный павильон киоск изготовление -техническое -задание -контента -ключей -городе -ингушетия киоск купить -колесах -авито -б -бу -торговли -цена -торговые -союзпечать -сенсорный -рынке -местом -воронеже -галина -книгу -москве -лотерейный -воды -рассрочку -вернуть -деньги -купити -бытовку -недорого -базари -ужгород -ключ -здоровья -интерактивные -машина -копировальный -луге -прицеп -мини -чебуречная -кабельный -клвкус -мая -печенье -где -кофейный -стакан -харькове -авто -челябинск -торговий -спб -киев -луганск -одессе -казани киоск производство -интерактивных киоск ростов -дон -магазин киоск ростов на дону -вакансии -продавец -работа киоск торговый -аренда -центрах -б -бу -купить -нпб -оборудованиепомещениях -ларьки -мобильный -виды -размеры -договор -купли -продажи -воронеже -авито -руками -документы -колесах -москве -деятельность -аптечного -заключается -результатам -выборочного -обследования -решение -сборно -разборные -павильоны -ассортимент киоск цена купить ларек -б -бу -торговли -колесах -цена -авито -торговый -свечной -краснодарский -край -договор -продажу -шаурмы -местом -киоски -павильоны -спб -днепропетровске -красноярске купить павильон -торговый -бу -недорого -торговли -б -цена -садовый -пчел -рынке -москве -авито -семена -вднх -бассейна -тц -дачи -киоски -астрахани -пчелиные -новые -ростове -надувные -виде -матрешки купить павильон торговый -бу -б -недорого -москва -авито -колесах -сборные -местом -палатка -цена -краснодареларек изготовление ларек производство ларек ростов -дон -сдаю -аренда -поставить ларек цена -б -купить -торговли -колесах -бу -торговый -павильон -киоск -магазин -авито -передвижной -

500rubley.ru

Где гении от бизнеса ищут креативные идеи

В своей новой книге о Леонардо да Винчи биограф Стива Джобса Уолтер Айзексон сравнивает итальянского живописца с основателем Apple. Хотя они жили в разных эпохах и добились успеха в различных направлениях, и Джобс, и Леонардо раскрыли секрет творчества. Они связывали между собой идеи из разных областей знаний, чтобы получить принципиально новые концепии. Этот урок должны усвоить все бизнес-лидеры, если они хотят, чтобы их компании продвигались вперед.

По словам Уолтера Айзексона, когда Леонардо да Винчи жил во Флоренции, «смешивание идей из разных дисциплин стало нормой, потому что талантливые люди активно общались и обменивались опытом». Айзексон отмечает, что этот симбиоз творческих личностей позволял сочетать идеи из разных дисциплин. Результатом этого процесса стало увеличение числа инноваций в небольшом итальянском регионе.

«Творчество соединяет вещи воедино», — сказал однажды Джобс. Почти каждое значимое нововведение, привнесенное им в Apple, появилось после изучения других областей знаний. Он потратил всю жизнь на изучение новых, казалось бы, не связанных между собой вещей и разнообразных практик. Он нанимал в компанию людей, далеких от ИТ, осваивал искусство каллиграфии в колледже (позднее это нашло отражение в первом Macintosh), медитировал в индийском ашраме и изучал дизайн Mercedes-Benz и сушильных машин европейского производства, чтобы найти вдохновение для нового продукта. Вот как Джобс описал команду, которая работала над первым Macintosh:

Отчасти успех Macintosh связан с тем фактом, что над ним работали музыканты, поэты и художники, зоологи и историки, которые также оказались лучшими компьютерными инженерами в мире».

Джобс однажды сказал, что творчество состоит в том, чтобы «проникнуться лучшими изобретениями человечества, а затем попытаться реализовать воплощенные в них идеи в вашем продукте». Исследователи полагают, что Стив Джобс и Леонардо да Винчи отлично справились с этой задачей. Секрет творчества заключается в том, чтобы искать вдохновление за пределами своей профессиональной деятельности.

Группа европейских ученых, изучавших инновации в течение многих лет, пришла к любопытному заключению, опубликованному в Harvard Business Review. «Мы обнаружили, что союзы людей, занятых в различных профессиональных областях, но находящихся на одинаково глубоком структурном уровне, обладают большим потенциалом», — отметили они. Ученые исследовали опыт сотен профессионалов, которые работают в так называемых «аналогичных областях». Все они заняты в разных сферах — это кровельщики, плотники, скейтеры, но все они сталкиваются с одной и той же проблемой. Речь идет об использовании специальных устройств для предотвращения травм. 

Стив Джобс в 1984 году. Фото: Allstar/Magnolia Pictures

Исследователи опросили респондентов, чтобы выработать идеи о том, как решить проблему, как в своей профессии, так и в других. Для оценки эффективности их идей была создана группа экспертов по безопасности. В результате выяснилось, что «каждая группа предлагала более действенные решения для смежных областей, чем для своей». Отсюда вывод: если вы ищете инновационное решение бизнес-задач, лучше всего поручить этот вопрос профессионалам, не имеющим непосредственного отношения к вашей отрасли. «Ищите творческих людей, которые не ограничены рамками и схемами вашего профессионального мира».

В книге Айзексона есть история о розничном магазине Apple. Стив Джобс и его команда хотели повысить опыт работы с клиентами в компьютерных магазинах. В 2001 году они еще не отличались исключительным обслуживанием клиентов. В поисках вдохновения они решили обратиться к опыту отельного бизнеса. Команда Apple посетила местные отели сетей Ritz-Carlton и Four Seasons, премиальных брендов в своем сегменте. Они вернулись с двумя инновационными идеями:

  1. Никаких кассиров! Клиентов будет встречать «консьерж».
  2. Бар будет размещен в задней части магазина. Там будут предлагать не алкоголь, а советы. Они назвали его «Гениальным баром».

Источник.

Материалы по теме:

Правила жизни влиятельных людей

Жизненные кредо Джеффа Безоса

Ричард Брэнсон – о том, насколько важно идти на осознанный риск

Чему я научилась, прочитав больше 300 книг за семь лет

Актуальные материалы — в Telegram-канале @Rusbase

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

rb.ru

Офис рекламного агентства Leo Burnett — The Village

Рекламное агентство Leo Burnett было названо именем его основателя, журналиста, ставшего гуру рекламного бизнеса. Полвека назад он совершил революцию в сфере потребительской рекламы - ушел от текстовой загруженности с описаниями преимущества рекламируемого товара к упору на визуализацию. Он первый сделал так, чтобы бренд стал ассоциироваться с символом. Например, хорошо известный в России ковбой Marlboro - его заслуга.

Журнал Time назвал Лео Бернетта одним из 100 самых влиятельных людей XX века. Сегодня офисы рекламного агентства Leo Burnett находятся в более чем 100 городах мира. Один из них - в Москве. 

Leo Burnett — единственное в мире HumanKind-агентство, что означает создание идей, которые трогают умы и сердца людей. Это проявляется во всем: в символике, в оформлении офиса, в корпоративной этике.

У агентства есть несколько символов: рука, тянущаяся к звездам, яблоки и карандаши — они повсюду в офисе компании. Каждый из них имеет свою историю. Если тянешься к звездам, значит большего добьешься — так определяется значение руки.

Яблоки Leo Burnett давно стали символом гостеприимства агентства. Карандаш — символ человечности идей и подхода к их придумыванию. Гигантские карандаши в Leo Burnett фактически проходят сквозь пол и пронизывают потолок, словно уходя на следующий этаж. Эти «карандаши» в данном случае не просто символичны, но еще и функциональны: внутри себя они образуют замкнутые пространства — переговорные комнаты, поскольку в офисе в 200 человек без закрытых камерных пространств обойтись невозможно.

Эти четыре переговорные комнаты названы в честь крупных городов, в которых также есть офисы агентства. «Чикаго» — самая большая, а также «Лондон», «Гонконг» и «Сан-Пауло» — любимая всеми сотрудниками переговорная с диваном и мини-баром. Большую часть времени она используется в агентстве для вечеринок.

Если зайти на международный сайт компании, голос озвучит вам одну из фраз Лео Бернетта - Big Ideas come out of Big Pencils (Большие Идеи рождаются от Больших Карандашей). Кстати, если вы задержитесь на главной странице более чем на две минуты, этот же голос начнет подпевать под музыку. 

С надписями и слоганами, подобными этому, связана отдельная история. Лео Бернетт не записывал свои мысли — это делали люди, окружавшие его. Сегодня эти фразы передают философию компании Leo Burnett — они всегда перед глазами на стенах офиса.

Еще одна интересная история связана с портретами, висящими на стенах по всему офису. Полтора года назад в агентстве было начато исследование Leo Burnett Indigo. Специалистами из Leo Burnett было отобрано девять молодых людей в возрасте 18—20 лет, которые все вместе представляют мини-модель общества. Через пять лет с момента первого интервью Leo Burnett встретится с ними вновь, чтобы опять поговорить и понять, что изменилось с тех пор. Для презентации этого проекта, которая проходила на «Винзаводе», были нарисованы портреты участников, основанные только на рассказах о них. Сейчас портреты висят в офисе, но будут подарены участникам при новой встрече.

На сегодняшний день клиентами агентства являются Procter and Gamble, Diageo, Philip Morris, «Мултон», «Балтика», Wrigley, The Coca Cola Company, McDonald's, Kellogg's и др.

А еще в офисе Leo Burnett живут две канарейки, одна из который снималась в рекламе McDonald's.

Один из проектов Leo Burnett - Книга Перемен - это первый в России тренд-репорт, в котором сотрудники агентства описывают зарождающиеся тренды, характеризующие российское общество.

www.leoburnett.ru

www.leoburnett.com

фото: Калабин Алексей

www.the-village.ru


© 2005-2018, Национальный Экспертный Совет по Качеству.

Высокое качество системы сертификации Центрстройэкспертиза-Тест подтверждено ВОК



Ассоциация СРО Единство