Вот способ сделать пассажиров автобусов счастливыми и достичь климатических целей
О’Салливан — советник по вопросам политики в Circulate San Diego. Он живет в Юниверсити-Хайтс.
Не позволяйте никому говорить вам, что никто не ездит на автобусе. Совершите поездку в час пик через Юниверсити-Сити по маршруту 202, Норт-Парк по маршруту 7, Нэшнл-Сити по маршруту 13 или Чула-Виста по маршруту 929, и вы найдете только стоячие места. При 28 миллионах поездок в год автобус представляет почти половину пассажиропотока городской транспортной системы Сан-Диего, которая включает более 100 автобусных маршрутов МТС и четыре троллейбусных маршрута в 10 городах и некорпоративных частях округа Сан-Диего.
Скромный автобус — незамеченная рабочая лошадка нашей региональной транспортной системы.
Тем не менее, пассажиры общественного транспорта в городе Сан-Диего тратят в среднем в два раза больше времени на дорогу до работы, чем водители, и являются непропорционально цветными людьми, имеют непропорционально низкий доход и 70 процентов не имеют доступа к автомобилям. Согласно анализу, проведенному в мае 2020 года Circulate San Diego, местным некоммерческим аналитическим центром, занимающимся созданием отличных вариантов мобильности и ярких, здоровых районов, 35 процентов пассажиров МТС являются работниками первой необходимости.
На транспорт приходится 50 процентов всех местных выбросов парниковых газов в Сан-Диего. Чтобы решить эту проблему, в Плане действий по борьбе с изменением климата города Сан-Диего поставлена цель, согласно которой к 2035 году 15 процентов всех совершаемых поездок будут совершаться транзитом. , при этом тратя государственные ресурсы с умом: сделайте так, чтобы автобус ехал быстрее.
Распространить новый отчет Сан-Диего — «Скорый автобус!» — объясняет, как улучшение автобусной системы — лучший способ достичь климатических целей, привлечь новых пассажиров и улучшить обслуживание существующих пассажиров. Это означает, что необходимо сосредоточить инвестиции на том, чтобы автобусы ходили чаще, сокращая время, необходимое пассажирам для посадки, и следя за тем, чтобы автобусы не слишком часто застревали в пробках.
Не верьте нам на слово — национальные опросы транзитных пассажиров постоянно показывают, что частота и время в пути являются одними из главных проблем пассажиров. В опросе удовлетворенности клиентов, проведенном МТС в 2022 году, пассажиры назвали более частое обслуживание и обслуживание в выходные дни главными изменениями, которые улучшат их впечатления от проезда.
Увеличение скорости автобуса позволяет этим ценным членам сообщества уделить больше времени тому, что они могли бы провести с семьей, в школе, на работе или развлечься, вместо того, чтобы ждать прибытия в пункт назначения.
Наш «Быстрый автобус!» отчет дает подробные рекомендации по улучшению, включая выделенные полосы только для автобусов, приоритетные полосы для автобусов на автомагистралях, автоматическое обеспечение выделенных полос только для автобусов, балансировку автобусных остановок (удаление некоторых автобусных остановок, которые расположены слишком близко к другим), внутриполосные автобусные остановки, рядом посадка в автобус на уровне уровня, приоритет транзитного сигнала, улучшенные частоты, чтобы автобусы могли прибывать чаще, увеличенные часы работы, улучшенная оплата проезда, проверка проезда вне борта и посадка без дверей.
Эти усовершенствования сделают использование автобуса более быстрым и надежным. Время в пути на автобусе может сильно различаться в зависимости от пробок и количества пассажиров. Сокращение времени посадки пассажиров и времени движения автобуса уменьшает эту изменчивость, позволяя транспортному агентству более точно прогнозировать время прибытия автобуса.
Увеличение частоты также повышает надежность. Опоздавший автобус может означать пропущенную пересадку, но частые автобусы означают, что скоро прибудет другой автобус.
В целом, эти улучшения позволят создать значительно более быструю и эффективную автобусную систему, чтобы лучше обслуживать существующих пассажиров и привлекать новых.
Кроме того, улучшения автобусов могут быть дешевле, чем железнодорожные проекты. В то время как новое расширение троллейбуса Mid-Coast обойдется примерно в 200 миллионов долларов за милю, выделенная полоса для автобусов на бульваре Эль-Кахон протяженностью 2,5 мили обойдется всего в 100 000 долларов.
Экономическая эффективность важна. Ресурсы Сан-Диего ограничены, а региональный план Ассоциации правительств Сан-Диего на 2021 год, в котором подробно описаны предлагаемые транспортные инвестиции региона на период до 2050 года, сталкивается с серьезной нехваткой финансирования. Недавно совет директоров SANDAG проголосовал за исключение ожидаемого финансирования в размере 27,7 млрд долларов за счет платы за использование местных дорог из регионального плана. Вдобавок ко всему, запланированная SANDAG мера налога с продаж в размере полцента на сумму 16 миллиардов долларов не смогла собрать достаточно подписей, чтобы претендовать на участие в голосовании.
Потеря дохода является серьезной неудачей для SANDAG, чья следующая задача состоит в том, чтобы сделать больше с меньшими затратами.
Как объясняется в отчете Circulate San Diego за 2021 год «Перезагрузка SANDAG», у SANDAG уже есть планы по улучшению частоты автобусов и нескольких линий скоростного автобусного сообщения.