Как передать свой номер мобильного телефона в Bell
ПолитикиПолитики
Я хотел бы узнать больше о сохранении моего номера.
Передайте свой номер в Bell, выполнив 3 простых шага.
1. Проверьте, можно ли перенести ваш номер. | Вы можете перенести на свою учетную запись Bell большинство существующих городских и прилегающих телефонных номеров, включая номера других операторов мобильной связи и стационарные номера. Вы не можете передать следующее:
Чтобы проверить, можно ли передать ваш номер:
Помните: можно передавать только активные номера, поэтому не отменяйте текущую услугу до ее переноса. |
2. Выберите свой новый мобильный телефон или смартфон Bell, тарифный план и функции. | Телефоны, смартфоны, тарифные планы и функции не подлежат передаче. Когда вы решите передать свой номер в Bell, вы также сможете выбрать один из наших передовых телефонов с интересными функциями, такими как мобильное телевидение, музыка, обмен текстовыми сообщениями, электронная почта и многое другое. Вы также выберете новый план вместе с полезными дополнительными функциями, которые позволят вам максимально использовать возможности вашего нового телефона.
|
3. Чтобы передать свой номер в Bell, вот что вам нужно иметь под рукой |
|
4. Свяжитесь с нами | После получения новой SIM-карты или устройства позвоните по номеру 1 866 412-7048 , чтобы перенести свой номер от предыдущего поставщика услуг. При переносе номера мобильного телефона убедитесь, что устройство со старой SIM-картой включено, так как вы получите текстовое сообщение для подтверждения переноса. Ваша новая SIM-карта или устройство будут поставляться с временным номером телефона Bell. Ваш переданный номер телефона заменит временный номер после завершения процесса. |
Пока ваш номер переносится, ваша предыдущая услуга будет продолжать работать, хотя может быть короткий период простоя, пока происходит фактический перенос. Мы свяжемся с вами, если возникнут проблемы с переносом номера.
Примечание: в целях безопасности ваш текущий поставщик услуг беспроводной связи может отправить вам текстовое сообщение во время процесса передачи номера с просьбой разрешить передачу вашего номера телефона в Bell Mobility.
Если вы не получили текстовое сообщение, проверьте свою электронную почту или обратитесь к своему оператору беспроводной связи.
Телус/Koodoo: 1 866 553-2273
Исследование 1 866 295-0929
Роджерс: 1 877 327-8503
Фидо: 1 866 405-8694
Чатр: 1 800 485-9745
Помните:
- Проверьте свою голосовую почту и другие услуги в последний раз перед переносом номера, так как у вас больше не будет доступа к этим услугам из вашего предыдущего плана.
- Вы несете ответственность за любые сборы или сборы, которые применяются после отмены вашей услуги у вашего текущего поставщика. К ним могут относиться договорные обязательства, непогашенные остатки и т.
д.
- Если к вашему номеру телефона подключены какие-либо другие услуги, такие как Интернет и системы сигнализации, перенос вашего номера может повлиять на них. Обязательно свяжитесь с компанией, предоставляющей эти услуги, чтобы убедиться в отсутствии перебоев в работе в результате переноса.
Была ли эта статья полезной?
Переносимость мобильного номера MNP для МТС
срп
МТС
Запрос на перенос
- Обратитесь к новому оператору мобильной связи, которому вы хотите перенести свой номер мобильного телефона.
- Получите форму привлечения клиентов (CAF) и форму переноса.
- Внимательно ознакомьтесь с правом, вероятными причинами отказа в переносе и другими условиями.
- Если вы соответствуете требованиям, заполните CAF и форму переноса. Для заполнения формы переноса необходим «Уникальный код переноса» (UPC)
- Для получения UPC отправьте SMS с мобильного номера, который вы хотите перенести на номер ‘1900» с текстом «ПОРТ», за которым следует пробел, за которым следует ваш 10-значный номер мобильного телефона, который вы хотите перенести. [ Поскольку предоплаченные SMS не разрешены, в Джамму и Кашмире абонент должен набрать «1900», чтобы получить UPC, оператор на «1900» предоставляет UPC после проверки номера абонента с помощью CLI. ]
- Можно отметить, что вы получите автоматически сгенерированный 8-значный UPC от оператора-донора. Первые два символа UPC состоят из «алфавитов», а остальные 6 цифр будут числовыми символами, кроме нуля.
- Отправьте должным образом заполненную Форму переноса и CAF вместе с необходимым документальным подтверждением поставщику услуг мобильной связи.
- Если вы являетесь абонентом с постоплатой, отправьте оплаченную копию последнего выставленного счета вместе с формой переноса и CAF.
- Получите новую SIM-карту у нового поставщика услуг.
- Поставщик услуг может взимать максимальную плату за перенос до рупий. 19/-
.
Вы можете отозвать свой запрос на перенос в течение 24 часов с момента подачи заявки.
Однако плата за перенос не возвращается.
Активация перенесенного номера
- Ваш новый оператор мобильной связи сообщит вам дату и время переноса на вашем мобильном телефоне.
- Переключение происходит на 7-й рабочий день (15-й рабочий день в случае Джамму и Кашмира, Ассама и Северо-Восточной зоны обслуживания).
13. Время перерыва в обслуживании должно быть около 2 часов в ночное время даты/времени переноса.
- Замените старую SIM-карту новой SIM-картой, предоставленной вашим новым оператором мобильной связи после указанной даты и времени.
Право на участие и другие условия
Вы можете перейти к другому поставщику услуг мобильной связи только по истечении 90 дней с даты активации вашего мобильного подключения или с даты последнего переноса вашего мобильного номера, в зависимости от того, что применимо.