Содержание
Отчет Circulate San Diego предлагает решения для ускорения поездок на автобусе MTS
NewsIn-Depth
Circulate San Diego выпускает «Fast Bus!» report
В новом отчете Circulate San Diego перечислены дюжины простых идей, как сделать поездки на автобусах Metropolitan Transit System быстрее.
Автор:
Джаред Ааронс
Опубликовано в 6:05, 6 октября 2022 г.
и последнее обновление 06.10.2022 17:49:40-04
САН-ДИЕГО (KGTV) — В новом отчете Circulate San Diego перечислены дюжины простых идей, как сделать поездки на автобусах Metropolitan Transit System быстрее.
«Быстрый автобус!» В отчете, опубликованном в четверг, говорится, что МТС может использовать эти идеи, чтобы сделать автобусную систему более удобной и привлекательной для пассажиров.
«Есть много вещей, которые мы можем сделать в рамках государственной политики, чтобы позволить этим автобусам добраться туда, куда они едут, намного быстрее», — говорит исполнительный директор Circulate San Diego Колин Пэрент.
Он говорит, что рекомендации в отчете — это приземленные изменения, которые можно реализовать быстро и очень экономично. Но они окупятся почти сразу, когда дело доходит до сокращения времени на дорогу до работы.
«Например, позволить людям оплачивать проезд, сканируя свои карты на заднем входе в автобус, а не только на переднем входе», — объясняет Пэрент. «Таким образом, вы быстрее посадите больше людей в транспортное средство, и тогда оно будет ждать меньше времени».
Другие предложения включают в себя более выделенные полосы «Только для автобусов» на основных улицах и автострадах, отмену остановок на некоторых маршрутах, предоставление автобусам приоритета на транзитных сигналах, увеличение времени работы и предоставление водителям возможности сканировать карты на автобусных станциях, а не на борту.
«Ни один из них сам по себе не поможет вам освоить поездки намного быстрее, но вместе они будут иметь большое значение», — говорит Пэрент.
Недавний отчет показал, что пассажиры в Сан-Диего тратят в среднем 26 минут, чтобы добраться до работы на машине, и 52 минуты, если они едут на автобусе. Родитель говорит, что сокращение времени в пути на автобусе приведет к тому, что больше людей будут пользоваться услугами МТС. Это может помочь Сан-Диего достичь климатических целей региона.
«Если мы собираемся достичь наших целей в области климата, если мы собираемся достичь наших целей в области жилья, мы должны дать людям возможность передвигаться без необходимости водить машину и без необходимости сжигать ископаемые топлива и без необходимости хранить эту машину», — говорит он.
МТС уже начал внедрение ряда изменений. В 2019 году они развернули «План оптимизации транзита». В рамках плана МТС убрала часть остановок и увеличила частоту на самых популярных маршрутах.
Они также внедрили технологию «Pronto» для более быстрой посадки и оплаты.
Circulate San Diego сообщает, что их новый «Fast Bus!» Доклад будет стимулировать идеи и поддерживать их в авангарде обсуждения транзита в регионе. Полный отчет можно посмотреть онлайн здесь.
«Многие жители Сан-Диего говорят мне, что они регулярно ездили бы на автобусе, если бы он был быстрее и удобнее. Давайте дадим им то, что они хотят», — заявил член городского совета Сан-Диего Стивен Уитберн в заявлении ABC 10News. «Город Сан-Диего реализует несколько стратегий, описанных в этом отчете, и я благодарю Circulate San Diego за рекомендации о том, как мы можем сделать еще больше».
Родитель говорит, что это простые решения, которые могут сразу изменить ситуацию.
«Столько всего говорят об этих гиперпетлях, высокоскоростных железных дорогах и прочих фантастических вещах, которых никто не ожидает в ближайшие десятилетия, — говорит он. «Увеличение скорости автобуса — это то, что мы можем сделать уже сегодня».
Copyright 2022 Scripps Media, Inc. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять.
Подпишитесь на информационный бюллетень последних новостей и получайте актуальную информацию.
подписался на рассылку новостей.
Нажмите здесь, чтобы управлять всеми информационными бюллетенями
МТС не хватает водителей автобусов
Автор
Тони де Гарате
Дата публикации
7 декабря 2021 г.
24 поездки в будние дни были исключены из Rapid Route 215, который проходит от центра города до Государственного университета Сан-Диего.
Заголовки на веб-сайте Metropolitan Transit System или MTS, агентства, которое управляет автобусами и легкорельсовым транспортом в городе, восторженно отзываются о недавнем расширении троллейбуса Сан-Диего с девятью новыми остановками, которые простираются до Клэрмонта, Пасифик-Бич. , Ла-Хойя и UCSD.
Но тем временем, некоторые пассажиры, которые полагаются на автобус — люди, которым есть куда пойти, на кого посмотреть, и часы, чтобы пробить часы — остались ждать на автобусных остановках. И жду. И жду.
По новому контракту новые сотрудники будут получать 20,21 доллара в час.
За период с октября по ноябрь пассажиры подали около 30 жалоб на то, что автобус, которого они ждали, просто не приехал. Жалобы вызывают тревогу, заявила генеральный директор МТС Шэрон Куни, которая публично признала наличие проблемы на заседании совета директоров МТС 14 октября.
«Большая (вызов), с которой мы сейчас боремся, — это пропущенное обслуживание», — сказал Куни Правлению.
Причина? Поскольку постпандемическая экономика вновь открылась, МТС не смогла нанять достаточное количество водителей автобусов для выполнения всех своих рейсов. В результате сотрудники МТС прибегли к отмене поездок в неофициальном порядке без предварительного уведомления.
Sponsored
Это расписание маршрута 11 было точным до 21 ноября, когда МТС исключила шесть из перечисленных рейсов.
«Возможно, у вас не хватает водителей, поэтому вы стратегически планируете это за неделю до этого. Например, вы получаете необычное количество вызовов по болезни. Все это непредвиденно, когда вы составляли расписание», — сказал Куни. на прошлой неделе связались по телефону.
В прошлом месяце чиновники МТС утвердили дополнительный шаг. 21 ноября — в тот же день, когда была перерезана ленточка расширения троллейбуса — МТС незаметно устранила в общей сложности 239поездки, затрагивающие 16 автобусных маршрутов, все из которых работают по расписанию с понедельника по пятницу. По словам Куни, в целом было сокращено восемь процентов автобусных поездок в будние дни.
«Это была попытка привести уровни обслуживания, которые мы публикуем для наших клиентов, в соответствие с количеством имеющихся у нас драйверов, — сказал Куни.
МТС подробно описала сокращения на своем веб-сайте, хотя найти его не совсем интуитивно. Он находится под заголовком «Оповещения и объезды», где написано «В настоящее время нет серьезных предупреждений или объездов. См. список всех предупреждений и объездов».
Маршрут 7 получил наибольшее количество скидок из всех маршрутов — 31 исключенная поездка.
МТС выбрала ту же дату 21 ноября, чтобы опубликовать обновления большинства своих расписаний маршрутов — ни одно из которых не учитывает сокращения. Крайние сроки печати были слишком ранними, учитывая объем изменений, необходимых для расширения троллейбуса, таких как создание новых автобусных маршрутов, которые действуют как подающие троллейбусы, сказал Куни.
На горизонте могут появиться новые порезы. По ее словам, в следующем месяце МТС проведет проверку, которая может привести к сокращению числа поездок.
Признаки дефицита появились в начале этого года. Сократилось количество претендентов на открытые вакансии. Люди, одобренные для обучения в школе, не появлялись. Но Куни надеется, что активизация усилий по набору кадров поможет исправить ситуацию к июню следующего года.
«Мы тут же ухватились за дело, — сказал Куни, — с серьезными усилиями, чтобы получить больше (водителей)».
Она сказала, что МТС согласилась на увеличение заработной платы, премий и медицинских пособий в рамках нового контракта с Amalgamated Transit Union Local 1309.или Союз водителей автобусов Сан-Диего. Голосование за ратификацию контракта было назначено на 6 декабря, сообщается на сайте профсоюза. Команда профсоюза по переговорам рекомендовала проголосовать за, сказал президент профсоюза и бизнес-агент Сезар Буэнавентура в заявлении, размещенном на веб-сайте. (Сотрудник, поднявший трубку в офисе профсоюза 7 декабря, сказал, что контракт был одобрен и в следующем месяце будет передан в правление МТС. )
«Улучшения, которые мы хотим внести от имени у них тяжелая работа. И мы хотим компенсировать им это», — сказала она.
Начальная зарплата водителя автобуса в настоящее время составляет 19,06 долларов в час. Куни сказал, что это было «довольно сопоставимо» в регионе Южной Калифорнии.
По новому контракту новые сотрудники будут получать 20,21 доллара в час. В течение трехлетнего контракта водители будут получать ежегодное повышение заработной платы на три процента, за исключением водителей, проработавших более 66 месяцев, которые, согласно веб-сайту профсоюза, получат четыре процента.
В некоторых случаях людям, претендующим на должность водителя автобуса, может быть предложена работа в тот же день, сказал Куни.
Нехватка водителей автобусов характерна не только для МТС. Школьные округа в Коронадо, Пауэе и по всему округу сообщают о серьезной нехватке, которая, по словам этих чиновников, отражает национальные тенденции. Сообщается, что за одну неделю сентября нехватка водителей вынудила транзитный округ Северного округа отменить сорок автобусных рейсов.