Как в контакте разместить рекламу бесплатно: Как запустить рекламу ВКонтакте

Содержание

как сделать, настроить и запустить рекламную кампанию

Реклама ВК — платный метод продвижения для страниц, сообществ или групп, направленный на увеличение количества пользователей и рост конверсии. При правильном подходе можно добиться максимальных результатов с небольшими расходами. Ниже рассмотрим основные виды рекламы, приведем инструкцию по ее добавлению и настройке. Также разберем пример расчетов по расходам и срокам, позволяющим добиться результата.

Виды рекламы

Если говорить в целом, реклама в ВК бывает трех основных видов — бесплатные способы привлечения клиентов, рекламирование в группах или пабликах, а также таргетированная реклама.

Рассмотрим каждый вариантов:

  1. Бесплатный трафик — простой метод привлечения пользователей, не требующий финансовых расходов. Сэкономленные средства можно пустить на платное продвижение.
  2. Реклама Vkontakte в пабликах или группах — создание публичной страницы с предоставлением информации о продуктах или услугах.
  3. Таргетированная реклама — наиболее эффективный метод продвижения. С ее помощью из миллионов клиентов соцсети выделяются именно те, кто может приобрести конкретный товар или воспользоваться определенной услугой. Каждый месяц ВКонтакте посещает больше 95 миллионов человек, поэтому выделить из этого количества необходимый контингент не составляет труда.

С помощью такой рекламной кампании можно быстро найти клиентов при условии правильной настройки геотаргетинга. В результате рекламу будут видеть лишь те пользователи, которые потенциально являются потребителями продукта. Система анализирует возраст, пол, мест проживания, интересы и другие факторы. Размещение рекламы в ВК не требует больших знаний. Такая работа доступна даже новичкам с небольшим опытом. Для начала можно использовать небольшую сумму (от 500 р), а впоследствии увеличить рекламный бюджет.

Реклама страницы в ВК отображается в новостной ленте вместе с другими контентом и показывается всем пользователям (в зависимости от настроек). При этом выделяется несколько видов отображения:

  • Карусель — добавление в одно объявление до десяти картинок с индивидуальными ссылками.
  • Универсальная запись — одно изображение или группа картинок, видео или загруженных гифок, которые выбираются непосредственно рекламодателям. Цель — кратко рассказать о продукции (услугах, товарах).
  • Запись с кнопкой. Такая реклама в vk com представляет собой объявление, к котором прикрепляется определенная кнопка с призывом к определенному действию. Цель состоит в увеличении числа посетителей на странице или в группе.
  • Запись с кнопкой и видео. В таком случае реклама ВК имеет вид ролика, совмещенного с медиаэффектом для получения большего числа кликов. Запуск видео осуществляется самостоятельно в момент показа, а нажатие на кнопку способствует открытию ссылки. Такая реклама в ленте в Вконтакте позволяет контролировать глубину просмотра.
  • Сбор заявок. Суть в том, чтобы собирать данные потенциальных клиентов прямо с объявления. Владельцам страницы ВК доступна настройка анкет, чтобы пользователи вносили именно ту информацию, которая больше всего нужна.
  • Реклама ресурса. Здесь можно сделать описание, логотип, заголовок, ролик или картинку. Доступно добавление ссылки или привлечение пользователей из новостной ленты. Настройка такой рекламы в ВК не нуждается в привязке к группе. Для входа на сайт достаточно нажатия на любой из участков.
  • Продвижение в историях. При желании можно добавить в объявление до 3-х сторис с видеороликом или фотографией. Кроме того, с помощью историй можно делать анонс акций, предлагать новую продукцию, организовывать квесты и решать иные задачи.

Существует такое понятие, как текстово-графический блок (сокращенно ТГБ). Он показывается под главным меню и имеет форму небольших блоков с картинками и текстовой информацией. Такая реклама для ВК доступна только в полной версии и не отображается на мобильном устройстве. Здесь доступно три варианта:

  1. рекламирование сообщества путем размещения небольшой картинки или описания;
  2. привлечение клиентов на сайте с помощью ТГБ;
  3. размещение кнопок в игре или приложении ВК.

Виды рекламы ВКонтакте выбираются в процессе размещения объявления. Рекламодатель ориентируется на много факторов — тип рекламируемого товара, цели, расположение, потенциальную клиентскую базу и т. д.

Как сделать рекламу?

С основными видами объявлений мы определились. Теперь разберемся, как сделать рекламу в ВК. Для создания новой рекламной кампании не нужно регистрироваться или делать другой профиль. Управление осуществляется со своей страницы в специальном рекламном кабинете. Перед тем как разместить рекламу в ВК, войдите по ссылке vk.com/adscreate. Перед вами откроется вот такое окно:

Далее сделайте следующие шаги:

  • Выберите формат (вид) объявление. Этот момент мы рассматривали выше.
  • Оформите новую рекламу ВК. Здесь можно выбрать группу или сообщества, от которого публикуется новый блок. Напишите текст, приложите фотографию или ролик. Если выбран вариант с ТГБ, доступных инструментов меньше.
  • Выберите тему и ограничения по возрасту. Первый критерий определяется автоматом, но при желании его можно изменить.
  • Выберите аудиторию. Перед тем как создать рекламу в ВК, определись, кто покупатель вашего товара или услуги.
  • Сохраните аудиторию по времени показа. Если вы формируете объявление в виде рекламной записи, указанная опция будет доступна. Для этого определитесь с действующей аудиторией по ретаргетингу или оформите другую. Также определите действия, по которым будут привлекаться новые пользователи.
  • Пропишите время показа. Если ничего не делать, реклама ВК будет отображаться 24 часа в сутки. Если необходимо изменить этот параметр, задайте индивидуальные значения с учетом текущих предпочтений.
  • Используйте шаблоны настроек. Ниже мы подробно рассмотрим, как настроить рекламу В контакте самому с позиции таргетинга.
  • Определитесь с рекламными площадками. Иными словами, выберите платформы, для которых будет работать объявление. Это может быть полная версия ресурса, мобильный вариант, приложения для Андроид или iOS. Для ТГБ доступен показ на партнерских ресурсах или на ВК.
  • Выберите модель оплаты. Перед тем как подать рекламу В контакте, важно определиться со способом внесения денег. Здесь возможен вариант пополнения через платежные системы или терминал. Этот вопрос подробнее рассмотрим ниже.
  • Определитесь с частотой показа для одного клиента. Если выбрать параметр 1, то одно объявление будет показываться человеку только единожды. При желании этот показатель можно изменить. Для ТГБ ограничение составляет не больше 100 на человека.

Перед тем как запустить рекламу в ВК, определитесь с рекламной кампанией и сохраните объявление. После модерации рекламная информация появляется с учетом заданных настроек.

Не менее популярный вопрос пользователей, как сделать рекламу в ВК бесплатно и самому. Для этого можно использовать доступные инструменты, такие как спам в сообщениях или  созданных альбомах сообществ, раскрутка сообщества с помощью фейкового аккаунта или обмен рекламными ссылками с другими группами. Перед тем как разместить такую рекламу в ВК бесплатно, необходимо составить текст объявления и разослать его другим пользователям. Если речь идет о сообществе, здесь придется заплатить небольшую сумму или в качестве компенсации разместить рекламу у себя на странице (если она уже раскручена).

Сколько стоит рекламная кампания

Важный момент для многих — цена рекламы ВКонтакте. Перед расчетом затрат необходимо определиться со способом проведения платежа. Здесь доступно два варианта оплаты:

  • За показы. Здесь рекламодатель платит только за реальные показы объявлений, а цена указывается за 1000 действий. Это решение подходит для компаний, которые продвигают свой бренд и не стараются продать какой-либо товар. Ориентировочную цену услуг можно определить еще на момент добавления. В кабинете пользователя показывается минимальная и максимальная стоимость. Подходящий вариант выбирает клиент. Во ВК сначала отображается реклама по более высокой цене, а за ней идут более «дешевые» рекламные блоки.

Вы можете настроить автоматическую настройку цены за рекламу. Подробнее об этом узнаете из статьи: Сколько стоит реклама в ВК.

  • За переход. В таком случае оплата осуществляется только за клик человека. Здесь доступно несколько типов — переход на ресурс компании-рекламодателя, реклама товаров, звонок или подписка. В процессе настройки указывается ориентировочный охват клиентов, а также максимальная и минимальная цена за переход. При выборе максимального значения объявления видят 9 из 10 пользователей, а минимального — 7 из 10.  Цена перехода задается автоматически с учетом финансовых возможностей. Минимальная сумма для такого формата рекламы Вконтакте — 500 р.

Рассмотрим пример:

  • коэффициент конверсии — 7%;
  • сделано 1000 кликов;
  • 1000 нажатий * 7% — 70 конверсий;
  • средний чек предприятия — 5000 р;
  • расходы на маркетинг — 30%, что позволяет потратить на одного пользователя не больше 5000*30% = 1500 р;
  • суммарный бюджет на 70 лидов — 70*1500 р = 105 000 р;
  • цена одного клика — 105 000/1000 = 105 р;
  • CTR, к примеру, 0,9%, поэтому 1000/0,9% = 111 112 показов;
  • цена за 1000 показов — 105 000/111 112*1000 = 944 р.

Такой расчет желательно делать перед тем, как заказать рекламу ВКонтакте. В результате можно увидеть ориентировочные расходы.

Правила размещения рекламных объявлений

Перед тем как дать рекламу В контакте, изучите правила соцсети. Объявление должно соответствовать следующим требованиям:

  1. Текст оформляется с учетом правил русского языка, норм написания слов и пунктуации. После знаков препинания делаются пробелы. Предложение начинается с заглавной буквы и т. д.
  2. Картинка в рекламе ВК должна быть хорошего качества и иметь четкие надписи. На ней должны отсутствовать пугающие или откровенные изображения, алкогольная или табачная продукция, логотипы конкурентов.
  3. Текст и картинка должны соответствовать тематике. Размер рекламы в ВК необходимо подбирать с учетом места размещения. Как правило, этот параметр устанавливается автоматически.
  4. В рекламе не должно быть указаний на ФИО, возраст или личные характеристики, ориентацию или другие личные сведения. В тексте запрещены оскорбления, маты, некорректные сравнения с другой продукцией.

На сайте ВК нельзя рекламировать:

  • сайты по сбору личных данных;
  • запрещенную в ВК деятельность;
  • товары и услуги для взрослых;
  • медуслуги по аборту;
  • алкогольные товары;
  • курительные смеси и наркотики;
  • стероиды и другие похожие препараты;
  • военная продукция;
  • игры с риском проигрыша в пари, азартные развлечения;
  • сайты с рекламой;
  • политические ролики и т. д.

Также действуют ограничения касательно лекарственной продукции, медицинской технике, детскому питанию, БАДам, продуктам интеллектуальной деятельности, сервисам знакомств и т. д. Также не допускается подмена странички, куда ведет объявление, ссылки с перенаправлением и т. д. Подробная информация приведена в правилах социальной сети.

Настройка рекламных объявлений

Не меньшего внимания заслуживает вопрос, как настроить рекламу в ВК бесплатно. Для этого необходимо знать принципы задания параметров таргетинга. Алгоритм действий такой:

  • Выберите тему и подраздел (может быть один или несколько).
  • Укажите данные, которые рассмотрены выше.
  • Определитесь с географией пользователей ВК. Простой способ — задать страну и город, но иногда необходима более точная настройка. В разделе За исключением необходимо указать те города, для жителей которых объявление не показывается. При желании можно установить район, станцию метро и даже улицу для более точного определения расположения. Важно понимать, как работает реклама в ВК, ведь любое внесение правок сказывается на целевой аудитории пользователей.
  • Определитесь с демографией. Выберите возраст и пол. Учтите, что не все пользователи вводят точную информацию. Следовательно, для более точечной настройки задействуйте и другие данные. Как вариант, можно использовать параметр дня рождения из данных ВК, чтобы предложить человеку скидку. Не лишне использовать такой параметр как СП , которое также может пригодиться в процессе анализа.
  • Интересы пользователей. В данном блоке можно указать интерес для конкретного объявления в ВК и контролировать реакцию пользователей или комбинировать разные данные для более точной настройки. В параметре интересов можно указать хобби, которые прописаны на странице. Учтите, что пользователи не всегда заполняют интересы, а если они указаны, не факт, что человек не изменит своим привычкам в будущем. Для большей надежности лучше использовать данные с учетом категории интересов.
  • Сообщества пользователей. Для настройки эффективной рекламы ВКонтакте необходимо выбрать сообщества, где могут находиться потенциальные пользователи услуги. При выборе смотрите на число подписчиков, их активность, частоту размещения новых постов и другие факторы. При желании из списка можно убрать те сообщества, в которые не хочется давать объявление.
  • Приложения и сайты. В этом разделе прописываются ресурсы, где человек входит через личный профиль ВК или с помощью приложений.
  • Образование и работе. Здесь указывается тип учебных учреждений и период прохождения обучения. Также допускается выбор должности.

В дополнительных параметрах прописывается ОС, устройства или применяемые пользователями веб-проводники. Чем больше введено информации, тем точнее избирательность рекламной кампании.

Как оплатить рекламу?

Бесплатная реклама в ВК, о которой упоминалось выше, не требует оплаты. Что касается таргетированного варианта рекламных объявлений, здесь платить придется. Как отмечалось, выделяется два типа рекламирования по способу выплат. Если выбран платеж за показы, при ставке 100 р со счета будет списываться 100 р за 1000 показов. Минимальная стоимость зависит от вида. К примеру, для рекламной записи нижний порог составляет 30 р, а для рекламы в историях — 50 р. Что касается ТГБ, здесь минимальный тариф 1.2 р. Путем увеличения или уменьшения ставки можно подобрать подходящий для себя вариант.

В случае с оплатой за клики с баланса списывается по 50 р при каждом переходе по ссылке. Нижняя ставка для рекламной записи и рекламы на ВК — 1 р. Что касается формата ТГБ, здесь ставка равна 6 р.

Чтобы оплатить рекламу ВК, сделайте такие шаги:

  • Войдите в кабинет.
  • Перейдите в раздел Бюджет.
  • Выберите вариант оплаты (терминал, карта, платежная система). Для юрлиц действует только безналичный расчет. Минимальная сумма — 500 р для всех способов внесения средств.
  • Проведите платеж на странице, куда перенаправляет система. Деньги, как правило, поступают на счет ВК в течение пары минут. Объявления размещаются после оплаты и модерации в срок до шести часов.

Для проведения платежа через терминал нужно знать номер своего кабинета в ВК. Этот параметр можно получить в настройках или путем выбора пункта Пополнение через терминал.

Не пренебрегайте установкой лимита объявлений. Это поможет сэкономить Ваш бюджет.

Как быстро сработает реклама?

Эффективность размещенных объявлений зависит от многих факторов — вида рекламы ВК, расходов пользователя, заданной стоимости клика, правильности настроек таргетинга и т. д. При совмещении бесплатных и платных методов продвижения можно получить результат уже через 5-7 дней размещения. Первые звонки могут поступать почти сразу после добавления объявления в ВК.

Кому нужна реклама?

Перед тем как тратить деньги на рекламную кампанию, необходимо определиться с двумя вещами — стоит ли это делать, и как продавать рекламу в ВК. Второй вопрос мы же разобрали, поэтому остается понять особенности первого варианта. Такой способ продвижения хорош для компаний или ИП, которые продают товары или услуги, нуждаются в повышении продаж или увеличении узнаваемости бренда.

При правильном подходе реклама в ВК позволяет добиться многих результатов — добиться популярности у пользователей, увеличить размер получаемой прибыли и решить иные задачи. Цели необходимо определить на начальном этапе, чтобы не тратит время впустую. Не меньше значение имеет финансовая составляющая. С бюджетом рекламной кампании стоит определиться еще до подачи объявлений, ведь от этого фактора зависит конечный результат.

Новые правила рекламных объявлений ВКонтакте

Таргетированная реклама ВКонтакте является отличным инструментом продвижения практически любого бизнеса — от магазина цветов до недвижимости. Настроить ее можно в рекламном кабинете, который есть у каждого зарегистрированного пользователя ВКонтакте. О том, как выбрать цель и создать рекламное объявление в данной соцсети, мы рассказывали здесь.

В связи с блокировкой Instagram* и Facebook* (*признаны экстремистскими, их деятельность запрещена на территории России), социальная сеть ВКонтакте все больше набирает популярность, привлекая новых пользователей и возвращая старых. Именно поэтому реклама на данной площадке так востребована.

Чтобы сделать пребывание пользователей в социальной сети максимально комфортным, показывая им только качественную и не раздражающую рекламу, ВКонтакте более внимательно проверяет рекламные объявления в соответствии с уже существующими правилами и вводит новые требования к созданию рекламы.

Все правила размещения рекламных объявлений ВКонтакте описаны здесь. В статье расскажем о новых требованиях к рекламным объявлениям и об изменениях в двух уже существующих пунктах правил, которые вступили в силу с 23 мая 2022 года.

Где размещается реклама ВКонтакте

Для начала расскажем немного о том, в каких форматах и где именно пользователи видят рекламу внутри социальной сети. К слову, показывается она как с мобильной версии, так и с ПК.

  • Истории. Просматривая истории друзей и сообществ, пользователи видят рекламу, которая нативно встраивается между фотографиями и короткими видео страниц, на которые они подписаны. Выглядит это следующим образом:

  • Клипы. Листая бесконечную ленту коротких видео, пользователи неизбежно встречают рекламу, которая гармонично встраивается в ленту и отличается лишь пометкой «Реклама».

    Подробнее о функционале и возможностях Клипов ВКонтакте мы рассказывали в этой статье.

  • Новостная лента. Листая новости во ВКонтакте, пользователи встречают рекламу прямо в ленте.

  • Текстово-графический блок или ТГБ. Такую рекламу еще называют тизерной или боковой. Она доступна только с десктопной версии и находится под меню.

Обновленные правила рекламы ВКонтакте

Начнем с самой грустной новости — использовать эмодзи в объявлениях больше нельзя. А это значит, что у пользователей будет меньше желания читать сухой текст, в котором не передаются никакие эмоции и настроение. Именно поэтому теперь придется отдать все силы на создание невероятно привлекательного баннера, чтобы за несколько секунд заинтересовать пользователя и в буквальном смысле заставить его прочитать текст.

Ранее разрешалось использовать до 12 смайлов в объявлении и не больше 4 подряд. Сейчас соцсеть разрешает использовать лишь вот такой список:

> ˜ ¡ ¢ £ ¥ § ¨ © ª ® ¯ ° ± ´ ´ µ ¶ · ¸ ¹ º ¼ ½ ¾ Œ œ Š š Ÿ Ž ƒ ˆ є • ‰ » ™ » » ² ³ Š |

Ограничения по количеству неизвестны.

Чтобы узнать, с чем связан запрет на эмодзи, я задала вопрос Службе поддержки ВКонтакте.

Дело в том, что администрация ВКонтакте слишком сильно стала заботиться о пользователях и посчитала смайлы инструментами, которые искусственно манипулируют их вниманием. Какая бы ни была причина, факт остается фактом — сделать рекламный текст более читаемым с помощью эмодзи у нас уже не получится.

Если у вас запущена реклама, в которой присутствуют смайлы, она будет остановлена. К сожалению, отредактировать рекламное объявление, созданное более 24 часов назад, и удалить из него эмодзи, не получится, придется создавать новое.

Теперь нам остается использовать смайлы только в постах. Будем надеяться, что хотя бы эту возможность у нас не заберут.

Однако не все так печально, эмодзи можно использовать в формате рекламы в историях и Клипах.

Реклама в Клипах и историях

Так как ВКонтакте разрешает использовать смайлы, запуская рекламу в Клипах и историях, нужно пользоваться моментом. Такая реклама показывается в формате видео и позволяет малому и среднему бизнесу заявить о себе, познакомить пользователей со своим продуктом, а крупному бизнесу — получить дополнительный источник трафика.

Благодаря видеорекламе вы сможете наглядно продемонстрировать свой продукт, его возможности и преимущества. Большой плюс данного формата в том, что видео показывается на весь экран и пользователь целиком погружается в ролик.

Настроить видеорекламу можно в рекламном кабинете ВКонтакте. Для этого выбираем цель рекламы «Показы», формат — «реклама в Клипах и историях»:

В одно объявление можно загрузить до 3 фото или видео, после загрузки настраиваем необходимые таргетинги. О том, как это сделать, подробно рассказываем в этой статье.

Рекомендуем не создавать слишком узкую аудиторию, ведь данный формат работает на охват. Оплата рекламы в историях и Клипах списывается за показы, закупка за клики недоступна.

Новые правила рекламы ВК: что еще изменилось?

Согласно пункту 2. 1.3 правил размещения объявлений ВКонтакте, реклама не должна содержать слова, написанные заглавными буквами, за исключением общеизвестных аббревиатур. Теперь же, с учетом внесения изменений, модерация ВКонтакте будет проверять не только само объявление, но и название сообщества, от имени которого опубликована реклама. Проверка не будет пройдена, если название данного сообщества будет написано заглавными буквами.

Разумеется, нововведения не коснутся названий брендов, музыкальных исполнителей или общепринятых аббревиатур в том случае, если администраторы рекламируемых сообществ предоставят необходимые документы модераторам социальной сети ВКонтакте.

Теперь рассмотрим пункт 2.2.1. В нем сказано, что объявление не должно содержать раздражающие надписи на ярком фоне, а также текст не должен занимать более 50% от всей площади объявления. По новым правилам это число заменили на 20%. Где-то это уже было.. Кажется, в кое-какой запрещенной соцсети.

Например, вот так делать уже нельзя:

ВКонтакте объясняет новое требование тем, что пользователям проще считывать короткий текст и воспринимать информацию визуально. Поэтому соцсеть рекомендует демонстрировать свой продукт на картинке, а краткое пояснение или предложение показывать текстом. Что ж, нам остается лишь прислушаться к рекомендациям площадки, если мы хотим показывать рекламу пользователям.

Это два основных пункта, в которые были внесены изменения. Поговорим об очевидных, но не менее важных правилах, которые требуется соблюдать во ВКонтакте.

Основные требования к рекламным баннерам ВКонтакте

  • Качество изображений должно быть высоким, чтобы пользователь мог легко различить небольшие детали. Не допускается склейка нескольких изображений. Также рекламное объявление не должно содержать агрессивные навязчивые цвета.
  • Использование изображений купюр запрещено.
  • Имитация кнопок и стрелки вводят пользователя в заблуждение, заставляя нажать на объявление, поэтому использование данной манипуляции приведет к отклонению объявления.
  • Не стоит акцентировать внимание пользователей на отрицательных образах и недостатках. Рекламное объявление должно передавать позитивные образы и не портить настроение, и тем более — не задевать чьи-либо чувства.
  • Изображения на баннерах не должны содержать обнаженных частей тела, поэтому рекламодателям, которые продвигают бизнес в сфере бьюти-процедур, например, массаж или СПА-уход, следует подходить к созданию объявлений с особой осторожностью.

При соблюдении этих правил ваше объявление без проблем пройдет проверку и запустится автоматически. В случае отклонения рекламы вы получите уведомление с пояснением, почему реклама не допущена к показу. Кстати, помните о том, что модераторы ВКонтакте проверяют не только само объявление, но и страницу сообщества или сайта, на которую ведет реклама.

Чтобы успешно пройти проверку, соблюдайте следующие требования:

  • Сообщество должно быть заполнено, иметь описание, фото и не менее 5 постов на стене. Идеи для постов вы найдете в этой статье.
  • Содержание рекламируемого сайта или сообщества должно соответствовать информации в объявлении. Недопустимо содержание вредоносного контента.
  • Запрещено содержание порнографического контента и нецензурной лексики.

В случае отклонения объявления обязательно устраните все нарушения перед повторной отправкой на модерацию. Если реклама несколько раз будет отклонена, есть риск, что кабинет заблокируют.

Как сделать объявление эффективным, не нарушая новые правила ВКонтакте

Сейчас придётся ещё более внимательно подходить к созданию баннеров и текстов, чтобы заполучить внимание пользователей. Вот несколько советов, которые помогут сделать цепляющее объявление:

  • Внимательно изучите конкурентов и свою целевую аудиторию

    Это основа основ. Без этой информации реклама не даст желаемых результатов. Знание отличий вашей компании от конкурентов, а также потребностей и болей своей аудитории позволит сформулировать предложение так, чтобы пользователи понимали, что именно ваш продукт способен решить их проблему.

  • Используйте визуализацию будущего

    Покажите пользователю, как изменится его жизнь после приобретения вашего продукта, сделайте акцент на эмоциях. Например, если вы продаете курсы для экономистов, опишите, какие ощущения испытает человек после получения сертификата — почувствует себя более нужным и уверенным в себе, станет более ценным и востребованным специалистом и так далее.

  • Не забывайте оставлять призыв к действию

    Например, «Переходите», «Заказывайте», «Подписывайтесь» и другие, в зависимости от цели. Такой нехитрый способ увеличивает конверсию в целевое действие, так как пользователи, пролистывая ленту, не всегда хотят вчитываться в объявление и догадываться, что именно от них требуется сделать, поэтому глагол в повелительном наклонении подскажет им правильный вариант.

Вывод

После блокировки Инстаграм и наплыва большого количества пользователей во ВКонтакте, соцсеть старается предоставить им привычную комфортную обстановку, поэтому неудивительно, что новые правила ВКонтакте так похожи на старые правила Фейсбук. Нам остается лишь соблюдать все требования и, несмотря ни на что, создавать качественную и эффективную рекламу, которая будет приносить больше продаж.

Ну а если вы не хотите тратить своё время, придумывать цепляющие заголовки, подбирать цвета и пытаться уместить свое предложение в короткий текст, который займёт не более 20% площади объявления, то обращайтесь к нам, мы все сделаем за вас.

6 быстрых способов получить бесплатную бизнес-рекламу в Интернете

6 областей, в которых можно использовать бесплатную бизнес-рекламу в Интернете + советы по получению максимальной отдачи от нее

1. Маркетинг в социальных сетях

работа с ограниченными маркетинговыми бюджетами, в которых нет места для больших расходов на рекламу.

Многие маркетологи малого и среднего бизнеса могут разочароваться в своих рекламных возможностях, поскольку бюджет часто может ограничивать…

…количество людей, которых вы можете охватить платной рекламой.

Есть ли бесплатные варианты рекламы для бизнеса?

Да!

Существует множество различных вариантов бесплатной рекламы в Интернете, которые позволяют компаниям получать больше от своего бюджета.

Эти бесплатные каналы дополняют платную рекламу, чтобы улучшить видимость, повысить лидогенерацию и повысить конверсию.

Включив некоторые из этих приемов в свою стратегию цифрового маркетинга.

Вы можете сократить расходы и направить больше средств на платную рекламу, которая оптимизирует рентабельность инвестиций.

Ниже мы поговорим о нескольких различных тактиках цифрового маркетинга, которые есть в вашем распоряжении и которые бесплатны (или почти бесплатны).

Затем мы рассмотрим еще несколько конкретных способов, которыми вы можете воспользоваться бесплатной рекламой для бизнеса в Интернете.

Маркетинг в социальных сетях – один из лучших способов воспользоваться бесплатной рекламой для бизнеса в Интернете.

Можно бесплатно создать учетную запись в социальной сети для своего бизнеса, публиковать контент, взаимодействовать с пользователями и делиться другим контентом, событиями и т. д.

Когда вы публикуете контент на странице вашей компании в социальной сети.

Вы пользуетесь возможностью связаться с вашими лидами и начать разговор с ними.

Позвольте нам  Увеличьте свой доход… 

✅ Увеличьте доход с помощью маркетинга, созданного для вас

✅ Индивидуальная маркетинговая стратегия, подкрепленная данными и результатами, с долгосрочным маркетингом Afford контракт

Публикация релевантного контента, созданного вашим брендом, позволяет привлечь больше трафика на ваш сайт.

Публикуя соответствующий контент из сторонних источников, вы можете предоставлять ценную информацию своим поклонникам и подписчикам.

Взаимодействие с пользователями на платформах социальных сетей дает вам мощную возможность наладить отношения с лидами и клиентами.

А также привлечь новых потенциальных клиентов.

Задавая вопрос или давая своим подписчикам пищу для размышлений, вы можете начать разговор со своей аудиторией.

Ответы на комментарии и вопросы — еще один отличный способ показать аудитории, что ваш бренд заботится о них и хочет помочь.

Если у вас есть средства на маркетинг в социальных сетях, вы получите лучшие результаты с рекламным бюджетом.

Самое приятное то, что вы на 100% контролируете этот бюджет с течением времени.

Нет договоров или сборов за рекламу, кроме суммы, которую вы платите за каждый клик по вашим объявлениям.

Реклама в социальных сетях отслеживается на 100 %, что означает, что вы можете точно видеть, как ваши рекламные доллары работают на вас.

Затем вы можете использовать информацию, полученную с помощью аналитики, чтобы улучшить свои объявления и повысить результаты.

В конце концов, реклама в социальных сетях обеспечивает значительную отдачу от инвестиций для малого и среднего бизнеса.

Хотя маркетинг в социальных сетях по большей части бесплатен, он требует значительных временных затрат.

Есть способы сделать процесс более эффективным, например, заблаговременное планирование публикаций.

Тем не менее, компаниям, которые серьезно относятся к социальным сетям, все равно придется тратить время на создание качественного контента, курирование соответствующих статей и информации.

И взаимодействовать со своей аудиторией.

Если у вас нет времени должным образом управлять социальным контентом вашего бизнес-профиля и привлекать аудиторию.

Возможно, вы захотите работать с агентством цифрового маркетинга, которое поможет вам получить больше от вашего присутствия в социальных сетях.

LYFE Marketing предлагает эффективные маркетинговые услуги в социальных сетях, которые позволяют вам создать лояльную аудиторию в Интернете.

2. Ведение блога

Размещение контента в бизнес-блоге — еще одна тактика цифрового маркетинга, которую можно использовать на 100% бесплатно.

Такие сайты, как WordPress и Blogger.com, позволяют владельцам малого бизнеса, таким как вы, бесплатно начать вести блог.

Вы можете настроить свой блог и начать размещать контент всего за час.

Однако домен вашего блога будет включать URL-адрес сайта, который вы использовали для настройки блога.

За небольшую плату вы можете создать блог с собственным доменом.

Мы рекомендуем сделать это, так как это поможет вам создать свой бренд и даст вам место для привлечения трафика, когда вы делитесь своим блогом в Интернете.

Если у вас уже есть веб-сайт, вы можете добавить раздел блога на свой текущий сайт, где вы будете публиковать новые сообщения в блоге, чтобы ваши потенциальные клиенты и клиенты могли их прочитать.

После того, как вы настроили свой сайт блога, пришло время приступить к созданию контента.

Обязательно создавайте различные формы контента, такие как инфографика, вебинары, подкасты, видео и т. д.

Для достижения наилучших результатов вам нужно публиковать контент на постоянной основе.

Частота будет зависеть от ресурсов, которыми вы располагаете для создания контента этого блога.

Чем чаще вы будете публиковать новый контент, тем лучших результатов вы добьетесь как с точки зрения взаимодействия, так и с точки зрения SEO.

Мы рекомендуем создать редакционный календарь, в котором вы сможете упорядочивать содержимое своего блога и управлять им.

Этот календарь должен содержать необходимую информацию, такую ​​как название блога, автора, ключевые слова SEO, срок выполнения, дату публикации и другую ценную информацию.

Редакционный календарь особенно важен, если над блогами работает более одного члена команды.

На изображении выше показан только один пример редакционного календаря блога, который вы можете бесплатно создать в Excel.

Когда дело доходит до выбора тем для ваших блогов, вы должны учитывать, что будет наиболее ценным для вашей целевой аудитории.

Вот лишь несколько стратегий, которые вы можете использовать для разработки тем для блога:

  • Ключевые слова SEO —  Подумайте, какие поисковые запросы пользователи вводят, чтобы найти ваш бренд, и создавайте темы вокруг этих ключевых слов.
  • Общие вопросы —  Какие вопросы задают ваши лиды и клиенты перед покупкой? Используйте их в качестве отправной точки для тем блога.
  • Новости отрасли —  Важные новости в вашей отрасли также могут дать вам отличные возможности для новых тем в блогах.

У вас нет времени на постоянное создание качественного контента для блога?

Вы по-прежнему можете по доступной цене использовать эту эффективную маркетинговую тактику, передав свой блог цифровому агентству.

В LYFE мы предоставляем доступные услуги по написанию блогов, которые помогают…

…бренды регулярно выпускают ценный и качественный контент для привлечения потенциальных клиентов и клиентов.

Резюме Когда дело доходит до выбора тем для ваших блогов, вы должны учитывать, что будет наиболее ценным для вашей целевой аудитории.

3. Поисковая оптимизация (SEO)

Оптимизация вашего веб-сайта для поисковых систем, таких как Google, Bing и Yahoo, совершенно бесплатна, если вы знаете, что делаете.

Хотя эффективное улучшение SEO требует времени и опыта, этот процесс бесплатный, и вы работаете над тем, чтобы вернуть бесплатный трафик на свой сайт.

Вы можете бесплатно провести исследование ключевых слов с помощью Планировщика ключевых слов Google.

Если вы хотите сэкономить время и найти еще более релевантные ключевые слова SEO, есть несколько инструментов SEO-маркетинга, которые вы можете использовать за небольшую плату.

Это поможет вам найти еще больше возможностей для расширения своего охвата в Интернете.

(Не говоря уже о том, что они часто требуют меньше усилий, чем использование Планировщика ключевых слов Google.)

После того, как вы проведете исследование ключевых слов, вам необходимо создать релевантный контент, в котором будут подчеркнуты ключевые слова и фразы…

…которые ваши потенциальные клиенты ищут в Интернете.

Ваша команда должна проверить страницы вашего сайта, чтобы убедиться, что они выделяют правильные ключевые слова и правильно отформатированы.

Чтобы со временем улучшить поисковую оптимизацию, работайте над созданием ценного и качественного контента блога, в котором также подчеркиваются релевантные ключевые слова.

Как видите, SEO-контент-маркетинг идет рука об руку.

Создание качественных обратных ссылок — еще одна важная часть SEO.

Качественные обратные ссылки повышают авторитет вашего домена и, таким образом, улучшают вашу видимость в поисковых системах.

Вам необходимо создать более релевантные обратные ссылки на ваш сайт, если вы хотите улучшить SEO.

Если у вас нет времени или собственного опыта для эффективного управления поисковой оптимизацией.

Тогда вы можете работать с опытным агентством.

Хотя это требует некоторых первоначальных инвестиций, в конечном итоге это может сэкономить вам больше денег, поскольку вы сможете…

… максимизируйте органический трафик сайта.

Узнайте больше о наших SEO-услугах, чтобы понять, подходит ли вам этот вариант.

4. Маркетинг по электронной почте

Маркетинг по электронной почте остается одним из лучших (и самых дешевых) способов связаться с вашими клиентами в Интернете.

Это особенно полезно для продвижения новых продуктов, местных мероприятий, подарков, ограниченных по времени предложений и т. д.

Большинство потребителей имеют адрес электронной почты и предпочитают получать деловые сообщения через этот канал.

Электронный маркетинг может быть на 100% бесплатным, хотя есть несколько полезных инструментов, которые помогут вам улучшить этот процесс.

Если у вас есть только несколько контактов в вашем списке адресов электронной почты для начала, вы можете отправлять электронные письма бесплатно с помощью любого поставщика услуг электронной почты, который использует ваша компания.

Некоторые компании, занимающиеся почтовым маркетингом, даже предлагают бесплатные пакеты для компаний с ограниченным количеством контактов.

С помощью этих бесплатных пакетов вы можете использовать их шаблоны и другие инструменты для бесплатного создания профессиональных фирменных электронных писем.

Однако чем больше контактов вы собираете и тем чаще отправляете электронные письма.

Чем больше вероятность того, что вам придется использовать службы маркетинга по электронной почте, такие как Constant Contact или MailChimp.

У этих компаний есть бесплатные пробные версии, которые позволяют вам бесплатно опробовать их услуги в течение ограниченного времени.

После этого цена меняется в зависимости от количества контактов в вашем списке.

Чем больше у вас контактов, тем дороже будет цена.

Но стоимость минимальна, если учесть, сколько писем вам будет отправлено в среднем.

Опять же, у вас может не быть времени для создания актуального и последовательного маркетингового контента по электронной почте.

Но именно поэтому многие малые и средние предприятия сотрудничают с агентствами цифрового маркетинга, помогая им запускать свои маркетинговые кампании по электронной почте.

Такие услуги, как наш электронный информационный бюллетень, — это отличный способ по доступной цене дополнить ваши усилия по электронному маркетингу…

…и улучшить лидогенерацию и конверсию.

По мере роста вы можете использовать более сложные службы электронной почты, такие как автоматизация.

В дополнение к упомянутой выше тактике цифрового маркетинга существуют и другие возможности онлайн-рекламы…

…которые могут помочь вашему бизнесу получить бесплатную рекламу.

5. Видеомаркетинг

Видеомаркетинг относится к использованию видео для продвижения товаров или услуг в Интернете.

Видеомаркетинг дает вам возможность рассказать клиентам о ваших продуктах или услугах, увеличить вовлеченность и расширить свой бренд.

Лучшие платформы видеомаркетинга, которые бесплатны и действительно приносят результаты:

Катушками называют развлекательные короткие видеоролики, используемые для…

  • передачи вашего бренда,
  • просвещать свою аудиторию и
  • привлечь новых людей, которые могут быть потенциальными клиентами.

Ролики важны для деловой рекламы, поскольку они гарантируют повышение узнаваемости вашего бренда.

Они позволяют вашему контенту увидеть много новых людей, увеличивая ваши шансы на более высокие продажи.

  • ТикТок

TikTok — это сервис коротких видео с 1 миллиардом активных пользователей.

Платформа предлагает разнообразные короткие видеоролики пользователей, которые варьируются от розыгрышей и шуток до танцевальных конкурсов и деловой рекламы.

TikTok важен для деловой рекламы, поскольку гарантирует повышение доверия к вашему бренду.

Эта платформа также помогает расширить ваш бренд и привлечь новых клиентов.

Резюме Видеомаркетинг относится к использованию видео для продвижения товаров или услуг в Интернете.

6. Партнерский маркетинг

Партнерский маркетинг — это тип маркетинга, в котором партнер (сторонний издатель)…

…рекомендует ваш продукт или услугу, представляя их на своих платформах в социальных сетях.

Этот тип маркетинга приносит вам деньги каждый раз, когда продукт или услуга приобретается через платформу, на которой партнер рекламирует их.

Важность использования партнерского маркетинга заключается в том, что он дает вам возможность легко увеличить доход вашей компании с минимальными усилиями и временем.

3 типа партнерского маркетинга

1. Непривязанный

Непривязанный партнерский маркетинг — это когда нет связи между партнером и вашим продуктом или услугой.

У аффилированного лица нет знаний или опыта работы с вашим продуктом или услугой, что затрудняет увеличение продаж.

2. Вовлеченный

Вовлеченный партнерский маркетинг — это тип маркетинга, при котором партнер и ваш продукт или услуга имеют более глубокую связь.

Партнер имеет опыт работы с вашим продуктом/услугой, что облегчает им эффективный маркетинг вашего продукта/услуги и увеличение продаж.

3. Сопутствующий

Сопутствующий партнерский маркетинг включает в себя продвижение продуктов и услуг, которые не использует ваш партнер, но которые имеют отношение к его нише.

В этом типе аффилированного маркетинга партнеры, с которыми вы работаете, заслуживают доверия, поскольку они активно участвуют в социальных сетях…

…влияют на свою аудиторию тем, что продукты и услуги, которые вы продаете, отличаются высоким качеством.

3 основных преимущества использования партнерского маркетинга для вашего малого бизнеса

1. Низкая стоимость

Партнерский маркетинг не требует от вас предварительной покупки рекламного места, вместо этого вы выбираете партнеров для работы.

После того, как вы нашли этих партнеров и установили с ними комфортные отношения, вы можете позволить им продвигать свой продукт или услугу.

2. Повышение вовлеченности вашей компании

Поскольку вы можете выбрать партнера, вы можете выбрать кого-то, чей контент связан с продуктом или услугой, которую вы пытаетесь продать…

…гарантируя повышение посещаемость веб-сайта вашей компании.

3. Небольшой риск

Тот факт, что аффилированный маркетинг имеет низкую стоимость, делает его методом маркетинга с низким уровнем риска.

Этот вид рекламы подходит для компаний с ограниченным бюджетом.

Советы по максимально эффективному использованию бесплатной онлайн-рекламы для бизнеса

1. Заявите о своей странице в Google My Business для локального SEO.

Один из лучших способов получить бесплатную бизнес-рекламу в Интернете — создать и оптимизировать страницу Google My Business (GMB).

Ваша информация о компании в GMB — это бесплатная информация о компании, которая поможет вам улучшить видимость в поиске Google и на Картах Google в вашем сообществе.

Заявление о регистрации в Google My Business является обязательным для любого реального предприятия, работающего на местном уровне.

Несмотря на то, что локальное SEO связано со многими аспектами, Google My Business является важным первым шагом к…

…улучшению вашего охвата в Интернете на местном целевом рынке.

Заявив о своем листинге в GMB и убедившись, что вся ваша информация является полной и точной.

Вы можете помочь улучшить свой рейтинг в местных результатах поиска.

Высокий рейтинг в локальном поиске позволяет повысить узнаваемость вашего сообщества и обойти конкурентов.

Вот пример того, как выглядит страница Google My Business в поисковой системе:

Заявление о своей странице Google My Business — отличный способ расширить охват в поисковой системе.

Google My Business упрощает поиск местных магазинов и компаний.

Вот почему так много потребителей используют эти результаты для поиска информации.

Ваша информация о Google My Business содержит все, что нужно потребителю для принятия решения о покупке, включая адрес, время работы и номер телефона.

Ваша страница GMB также позволяет вам добавлять фотографии, которые могут помочь вам привлечь внимание вашей мобильной аудитории и выделиться среди ваших конкурентов.

Под этими изображениями потребители могут прочитать отзывы о вашем бизнесе от ваших клиентов.

Попросите своих лучших клиентов оставить отзыв в Google — это отличный способ улучшить ваш список GMB и привлечь внимание покупателей в Интернете.

2. Убедитесь, что информация о вашей компании на Yelp и других сайтах отзывов верна.

Google My Business — не единственный онлайн-листинг компаний, который можно использовать для получения бесплатной деловой рекламы.

Теперь вы хотите быть в как можно большем количестве мест, чтобы улучшить свою видимость в Интернете и увеличить охват.

По этой причине вам следует искать другие возможности для включения информации о вашей компании в онлайн-каталоги и списки.

Yelp — популярное место для компаний, которые хотят бесплатно увеличить охват в Интернете.

Yelp — это сайт онлайн-обзоров, который потребители используют, чтобы получить рекомендации обо всем, от баров до салонов красоты.

Ваши клиенты могут зайти на Yelp, чтобы оставить о вашем бизнесе звездный рейтинг и письменный отзыв, который…

…другие клиенты смогут увидеть, когда будут искать ваш бизнес на Yelp.

Этот пример отзыва Yelp о местном баре включает 5-звездочный рейтинг и подробный обзор опыта клиента.

Существует множество других сайтов со списками компаний, которые позволяют вам бесплатно создать профиль или список для вашей компании.

Некоторые национальные листинговые сайты включают Yellow Pages, Better Business Bureau, YP.com и FourSquare.

Вам также следует рассмотреть отраслевые сайты, такие как Angie’s List, Kudzu, Thumbtack или TripAdvisor.

В дополнение к этим национальным сайтам вам также следует рассмотреть местные сайты, такие как ваша торговая палата или другие местные списки предприятий.

Важно отметить, что данные о вашей компании или обзорный профиль не будут доступны только на сайте со списком компаний.

Потребители могут попасть в этот список из поисковой системы или другого лица, которое их направило.

По этой причине очень важно, чтобы вы обновляли эти списки и поощряли своих клиентов оставлять положительные отзывы…

… чтобы увеличить ваши шансы выделиться на странице со списком компаний.

Кроме того, следите за тем, чтобы вся ваша информация была одинаковой на всех платформах.

NAP вашей компании (имя, адрес и номер телефона) должны быть одинаковыми на всех страницах в Интернете, чтобы поисковые системы могли дать вам…

… больше доверия за более широкое присутствие в Интернете.

Эти небольшие отличия могут повредить вашей репутации в поисковых системах.

3. Напишите гостевой контент для популярных отраслевых блогов.

Ранее мы немного говорили о том, как ваш собственный блог может стать отличным ресурсом для бесплатной деловой рекламы.

Но что, если ваш блог еще не зарекомендовал себя? А как насчет охвата новой аудитории, которая может еще не читать ваш блог?

Написание гостевых постов для других популярных блогов может стать отличным способом бесплатно привлечь новую аудиторию в Интернете.

Независимо от того, в какой отрасли вы работаете или какие продукты или услуги вы предлагаете.

У вашего бизнеса есть множество возможностей публиковать контент гостевого блога в релевантных, хорошо зарекомендовавших себя блогах.

Одним из наиболее значительных преимуществ гостевого блоггинга является то, что вы можете охватить новую аудиторию.

Если вы публикуете контент в известном блоге, у которого есть постоянные и лояльные подписчики.

Вы можете подключиться к новой группе потребителей, которые могут извлечь выгоду из ваших продуктов или услуг.

В дополнение к доступу к новой аудитории гостевые посты также помогут вам стать лидером отрасли.

Написав о темах, которые важны для вашей отрасли и аудитории, у вас есть возможность поделиться соответствующим опытом и знаниями.

Содержимое гостевого блога позволяет вам продемонстрировать знание отрасли и стать авторитетом в основных темах, что может выделить вас среди конкурентов.

Еще одно существенное преимущество гостевой публикации в хорошо зарекомендовавших себя и релевантных блогах заключается в том, что это может помочь улучшить ваши усилия по поисковой оптимизации.

Публикация в блогах с высоким авторитетом домена может помочь улучшить вашу видимость в Интернете.

Не говоря уже о том, что у вас есть возможность сделать ссылку на свой сайт в гостевом блоге.

Эта обратная ссылка дает вам еще одну входящую ссылку, которая может помочь повысить авторитет вашего домена и улучшить ваш рейтинг в поисковых системах.

Отличным примером является публикация и обмен контентом на Reddit.

Или другой способ — публиковать посты в LinkedIn.

Мы все знаем, что эта социальная сеть является одним из лучших способов связаться с профессионалами, поэтому она также является отличной платформой для размещения контента, связанного с бизнесом.

Станьте экспертом в мире профессионалов.

Если вашим контактам в LinkedIn нравится ваш контент, они будут взаимодействовать и делиться им с другими.

Подобно Reddit, это может привести к увеличению количества рекламных акций, подобных бесплатной рекламе.

4. Отвечайте на вопросы на Quora.

Еще один бесплатный способ повысить известность в Интернете — отвечать на вопросы на Quora.

Quora — это платформа вопросов и ответов, позволяющая пользователям задавать вопросы и получать ответы от других пользователей.

Многие эксперты будут использовать Quora, чтобы поделиться своими мыслями и дать ценные ответы другим, кто ищет дополнительную информацию по различным темам.

Эта платформа является отличным местом для компаний, чтобы продемонстрировать свой опыт и расширить свое присутствие в Интернете.

Допустим, у вас есть онлайн-бухгалтерский бизнес.

Вы можете зайти на Quora, чтобы ответить на такие вопросы, как «Какое программное обеспечение для онлайн-бухгалтерии лучше?»…

… или «Как мне выбрать подходящего бухгалтера для своего бизнеса?»

Ответы на актуальные вопросы на Quora дадут вам еще одну возможность принести пользу вашей целевой аудитории.

Когда вы даете качественный ответ на вопрос пользователя Quora

, вы не только пользуетесь возможностью для обучения потенциального клиента.

Но вы также выделяете свое имя и название вашей компании в тех областях, где ваши целевые клиенты могут искать ответы на свои вопросы.

Вот пример того, как может выглядеть бизнес-ответ на Quora:

Нил Патель, рок-звезда цифрового маркетинга, отвечает на вопросы о маркетинге на Quora.

Обратите внимание, что имя и должность человека, отвечающего на вопрос, отображаются перед ответом.

Эта информация помогает повысить доверие к ответу, а также позволяет вам ознакомить пользователей Quora (и потенциальных клиентов)…

…с вашим именем и компанией.

Под ответом есть кнопки социальных сетей, которые позволяют пользователям мгновенно делиться своими любимыми ответами в социальных сетях.

Эти кнопки социальных сетей — еще один отличный способ получить бесплатную бизнес-рекламу в Интернете.

Когда вы пишете качественные ответы, представляющие ценность для читателей, они с большей вероятностью поделятся этими ответами с другими.

Когда они это сделают, ваш бизнес станет еще более открытым.

5. Рекламируйте свой бренд в электронной подписи.

Ранее мы немного говорили о том, что маркетинг по электронной почте может быть отличным способом получить бесплатную бизнес-рекламу в Интернете.

А как насчет писем, которые вы отправляете каждый день?

Даже немаркетинговые электронные письма, которые вы отправляете продавцам, коллеги.

Кроме того, потенциальные клиенты могут стать отличным местом для бесплатной рекламы вашего веб-сайта, профилей в социальных сетях и даже контента.

Все, что вам нужно сделать, это добавить ссылки на ваш сайт, профили в социальных сетях или другие страницы в вашу подпись электронной почты.

Создание чистой фирменной подписи электронной почты — отличный способ выделиться в почтовом ящике потенциального клиента.

Но это также служит способом получить бесплатную бизнес-рекламу, поскольку вы можете вернуть трафик на свой сайт без каких-либо затрат.

Вот несколько примеров того, как они могут выглядеть:

Помимо стандартной контактной информации, эта электронная подпись содержит ссылку на сайт компании и профили в социальных сетях.

Эта компания рекламирует свою текущую раздачу в подписи электронной почты.

Обратите внимание, что эта подпись электронной почты содержит типичную контактную информацию, которую включает большинство подписей электронной почты, например адрес электронной почты, номер телефона и адрес.

Однако под этой информацией находится прямая ссылка на сайт компании.

Также есть небольшие значки социальных сетей, каждая со ссылкой на профили компании в социальных сетях.

Включив эту информацию в свою электронную подпись, вы можете бесплатно рекламировать свой бизнес и поощрять тех, с кем общаетесь…

Получите эксклюзивные советы по маркетингу!

Присоединяйтесь к более чем 50 000 маркетологов, которые получают эксклюзивные советы по маркетингу, которыми мы делимся только с нашими подписчиками.

РЕГИСТРАЦИЯ

… по электронной почте, чтобы проверить свой бренд.

Вы никогда не знаете, кому могут понадобиться ваши продукты или услуги, или знаете кого-то, кому они нужны.

Размещение этих гиперссылок в подписи электронной почты дает вам все возможности для распространения информации о вашем бренде.

Начните с бесплатной деловой рекламы

Теперь, когда вы знаете все способы использования бесплатной онлайн-рекламы для бизнеса, пора начинать.

Работая над включением этих тактик в свою стратегию цифрового маркетинга, просто помните:

  • Социальные сети — это бесплатный способ привлечь больше покупателей в Интернете.

  • Ведение блога — отличный способ наладить связи с потенциальными клиентами, и все, что вам нужно, — это ваше время!

  • SEO помогает вам улучшить органический охват поисковых систем, что является отличным способом дополнить платные поисковые усилия.

  • Электронный маркетинг позволяет вам привлекать потенциальных клиентов и развивать их с минимальными затратами.

  • Есть много других каналов, таких как Google My Business и гостевые блоги, которыми вы можете воспользоваться, чтобы…

    … расширьте свои возможности онлайн бесплатно.

Хотя все эти тактики бесплатны (или почти бесплатны), вам все равно придется посвятить время тому, чтобы эти бесплатные усилия по рекламе бизнеса работали на вас.

Если у вашего бизнеса просто нет времени, чтобы посвятить себя этой тактике, вы все равно можете реализовать ее по доступной цене с помощью агентства цифрового маркетинга.

Компания LYFE Marketing будет рада помочь вам начать пользоваться тактикой бесплатной деловой рекламы.

Наша команда предоставляет доступные и эффективные услуги цифрового маркетинга, такие как социальные сети, поисковая оптимизация, ведение блогов, маркетинг по электронной почте и многое другое.

Чтобы узнать больше, свяжитесь с нами сегодня.

Бесплатные способы рекламы вашего бизнеса в Интернете

Для малого бизнеса нет ничего лучше бесплатной онлайн-рекламы. В эпоху цифровых технологий существует множество платформ, которые помогут вам распространять информацию о своем бизнесе, но вам нужно начать с выхода в Интернет. Поисковые системы — обычная отправная точка для потребителей, и, как владелец бизнеса, знание бесплатных способов помочь вашему бизнесу чаще появляться в локальном поиске принесет вам больше известности и бизнеса.

Мы составили список из семи бесплатных рекламных возможностей в Интернете, которыми может воспользоваться любой малый бизнес. Каждый из этих бесплатных приемов онлайн-рекламы поможет вам привлечь потенциальных клиентов и повысить релевантность в локальном поиске.

1. Подайте заявку и заполните свои списки компаний

В дополнение к обеспечению точности всей информации о вашей компании на вашем собственном веб-сайте убедитесь, что все ваши списки компаний в Интернете заявлены и заполнены. Бизнес-страницу Yelp можно создать бесплатно, и это отличный способ рассказать о своем бизнесе. Мало того, что многие потребители используют приложение Yelp для поиска отличных местных компаний, но бизнес-информация, которую вы добавляете на свою страницу Yelp, например часы работы, веб-сайт и т. д., обычно передается партнерам Yelp.

Вы также можете подписаться на рекламу Yelp Ads, которая размещает информацию о вашей компании на видном месте на сайте Yelp. Эта рекламная кампания без контракта и обязательств позволяет вам выбирать собственный бюджет и приостанавливать/отменять ее в любое время. Многие компании имеют право на бесплатный кредит Yelp Ads, если они раньше не пробовали рекламу. Просто войдите в свою учетную запись Yelp для бизнеса и перейдите на вкладку Yelp Ads или свяжитесь с представителем, чтобы определить, соответствуете ли вы требованиям.

2. Поисковая оптимизация (SEO)

Поисковая оптимизация или SEO может показаться сложным процессом, но это не обязательно так. Зная несколько основных инструментов, вы можете начать двигаться вперед и увеличивать виртуальное присутствие своего бизнеса. Это руководство по SEO для малого бизнеса — отличное место для начала.

Как только вы начнете понимать основы работы с ключевыми словами и поисковыми системами, вы сможете применять эти знания SEO на других сайтах, например, в своих онлайн-листингах. Важно иметь полные профили, а обеспечение того, чтобы эти профили были насыщены ключевыми словами и фразами, описывающими то, что вы делаете, поможет повысить вашу видимость.

3. Займитесь ведением блога

Ведение блога — это отличный способ рассказать о своем бизнесе и зарекомендовать себя как эксперта в любой отрасли, в которой вы работаете. Рассмотрите несколько тем, имеющих отношение к вашим предложениям, и напишите несколько информативных статей, чтобы показать другим, что у вас есть разнообразный опыт и знания в своей области. Если вы не знаете, с чего начать, выполните несколько поисковых запросов и посмотрите, какой контент уже существует.

Рассмотрите распространенные проблемы или проблемы, с которыми сталкиваются ваши клиенты. Какие идеи вы можете дать, чтобы помочь им в трудную минуту? Тот факт, что вы предоставляете знания и информацию в Интернете, не означает, что вы собираетесь бесплатно раздавать секретный соус своим клиентам, но это делает вас надежным источником именно в то время, когда они в нем нуждаются.

Если создание контента для собственного блога кажется непосильной задачей, подумайте о том, чтобы опубликовать гостевой пост в чужом блоге. Вы можете искать блоги, относящиеся к вашей отрасли, и просматривать отраслевые публикации, чтобы узнать, принимают ли они предоставленный контент. Большинство журналов, отраслевых изданий и веб-сайтов ищут авторов, поэтому свяжитесь с ними и узнайте, будут ли они заинтересованы. И не забывайте всегда создавать обратную ссылку, которая приведет людей к вашей работе.

4. Маркетинг по электронной почте

Маркетинг по электронной почте — это отличный способ продвижения контента, обмена новостями, связанными с бизнесом, повторного привлечения клиентов и построения более тесных отношений. Ваш список адресов электронной почты — это привязанная аудитория, и общение с ними для предоставления обновлений и информации — отличный способ создавать транзакции и даже обращаться к новым потенциальным клиентам. Проявите творческий подход и получайте удовольствие от обмена сообщениями. Включите яркие изображения вашего бизнеса и ваших товаров или услуг. Вы можете предоставлять предложения или сделки и побуждать эту сеть распространять информацию среди своей семьи и друзей.

Частота рассылки писем поможет вам быть в курсе событий. Запланированная рассылка новостей по электронной почте — это отличный способ оставаться на связи с вашими клиентами в течение долгого времени и позволяет вам привлечь их внимание в определенное время с помощью определенного сообщения. Это также помогает вашим товарам или услугам оставаться в центре внимания между реальными точками контакта с клиентами. Просто помните о чрезмерном общении; вы не хотите, чтобы вас считали спамом. Если ваш бизнес предоставляет услуги, которыми ежегодно пользуется большинство клиентов, ежемесячный информационный бюллетень может быть слишком частым, и вам, возможно, следует рассылать его каждые шесть месяцев. Отрегулируйте свою частоту в зависимости от ваших клиентов и того, что им нужно от вашего бизнеса.

5. Развитие присутствия в социальных сетях

Социальные сети — это бесплатная реклама, которая дает вам возможность развивать свой бренд привлекательным образом. Наличие последовательного сообщения о том, кто вы есть, на всех ваших социальных платформах помогает установить связи с потребителями, которые ищут товары или услуги, которые вы предоставляете.

Будь то бизнес-страница Facebook, Instagram или учетная запись Snapchat, вы хотите визуально выразить себя как малый бизнес. Включите изображения с привлекательными и описательными подписями, чтобы выделить то, что вы показываете. Будьте подлинными и покажите, что происходит за кулисами. Видеозапись очень привлекательна и часто становится более заметной. Что отличает вас от ваших конкурентов? Как показать это визуально? Наличие стратегии в социальных сетях может быть полезным для расширения вашего сообщества и привлечения новых клиентов.

6. Креативные видеоролики YouTube

На YouTube более двух миллиардов активных пользователей, а видеоконтент — отличный способ развлечь и привлечь потенциальных клиентов. Люди с большей вероятностью посмотрят короткое видео, чем прочитают длинную статью, и они также, скорее всего, поделятся видео. Создание привлекательного и информативного контента — отличный способ продать свой бренд и распространить информацию о том, что вы делаете.

Создание контента на YouTube похоже на ведение блога в том смысле, что вы захотите продолжать публиковать материалы с течением времени. Подумайте о том, чтобы создать канал на YouTube, где вы сможете освещать все, от того, кто вы и почему вы пришли в бизнес, до советов экспертов для вашей отрасли.

7. Партнерство с другими предприятиями

Цифровое партнерство — отличный способ расширить вашу сеть и распространить информацию о товарах или услугах, которые вы предоставляете. Подумайте о других владельцах бизнеса или брендах, которые могли бы стать хорошими партнерами для сотрудничества — люди с большим количеством подписчиков в социальных сетях, компании в аналогичных или кросс-функциональных областях, а также отраслевые эксперты, которыми вы восхищаетесь или которых уважаете.