ДОМАШНИЙ БИЗНЕС

БИЗНЕС БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ

БИЗНЕС ДЛЯ ЖЕНЩИН

МАЛЫЙ БИЗНЕС

БИЗНЕС-ПЛАН

ИДЕИ ДЛЯ БИЗНЕСА

БИЗНЕС-СОВЕТЫ

БИЗНЕСМЕНАМ

ИНТЕРНЕТ-БИЗНЕС

Автомобильные камеры Junta и их аналоги. Камеры для колес автомобиля


Как подобрать камеры

В интернет-магазине ts-drive.ru представлен широкий выбор камер автомобильных шин для легковых автомобилей и спецтехники: полный размерный ряд - от R 10 до R 42. В наличии продукция таких известных Российских и импортных производителей, как Алтайшина, Кама, Voltyrе, Kabat и др. Камеры для шин изготовлены из высококачественной резины, имеют крепкий герметичный вентиль, большой срок службы.

 

Как правильно подобрать камеры для автошин

Размер камеры необходимо подбирать строго в соответствии с размером шины, руководствуясь маркировкой. 

Рассмотрим, что означает маркировка, на примере камеры Kabat 16,9/18,4-34TR-218A:

  • 16,9/18,4 – размер профиля;
  • 34 – посадочный диаметр;
  • TR-218A – тип вентиля;
  • Kabat – производитель.

Внимание! Запрещено использовать камеры меньшего или большего диаметра, чем сама шина. Не рекомендуется совместная эксплуатация камер с бескамерными шинами, так как это ведет к перегреву колеса.

 

Преимущества камерных шин

Камерные автошины являются востребованным товаром в силу своей специфики. У них есть ряд преимуществ перед бескамерными изделиями:

  • доступная цена;
  • возможность использования на жестком бездорожье;
  • простота ремонта в случае повреждения.

Камерные шины приобретаются для техники (в том числе для внедорожников), использующейся на полумягких и мягких грунтах с необходимостью преодоления водных преград. В таких условиях эксплуатации камерное колесо более надежно - при попадании частиц между диском и покрышкой оно не спускает. Снижается риск разбортировки. В полевых условиях может быть произведен самостоятельный ремонт для восстановления герметичности путем наложения латки. Именно поэтому камерные автошины до сих пор широко используются для грузовых автомобилей и специальной техники, работающей в тяжелых условиях с ограничением по сервису.

Обратитесь к менеджерам ts-drive.ru для правильного подбора камеры для автомобиля - и шины прослужат очень долго!

ts-drive.ru

Таблица применяемости и соответствия автокамер

Junta продажа автомобильных камер с доставкой по всей России О компании Цены Гарантии Доставка Оплата Контакты

Каждая автомобильная камера предназначается для определенной модели транспортного средства. Чтобы определить, какая из камер предназначена для того или иного ТС, производители изделий указывают на поверхности резины маркировку – обозначение камеры и вентиля по российской или китайской системе обозначений. С помощью таблицы соответствия, включающей подробные данные о каждой модели покрышек, вы можете подобрать подходящие для вашей техники изделия.

КАМЕРЫ: ПРИМЕНЯЕМОСТЬ И СООТВЕТСТВИЕ Таблица применяемости и соответствия автомобильных камер китайского производства фирмы «Junta» и их отечественные аналоги Камеры УК-13М по российской системе обозначений – аналоги 175/185-13, подходят для большинства автомобилей ВАЗ серии 2101-2110. Камеры УК-14М имеют больший диаметр и вес, снабжаются аналогичным вентилем TR-13, применяются для оборудования колес автомобилей ВАЗ и Москвич. Если вы ищете камеру для шины R16, обратите внимание на последнее число в маркировке изделия. Камеры УК-16 и 215-16 подойдут для колес диаметром 16 дюймов.

Применяемость и соответствие

Обозначение камерыОбозначение вентиляДлина вентиля, ммКомплектуемая покрышкаНазначение шиныВес камеры, кг Примечание
Китай аналог РФ по TRA (Китай) аналог по ГОСТ РФ Китай РФ
                 
135-12 УК-12 TR-13 ЛК-11,7 56 45 135/80R12 ОКА 0,6  
155/165-13 УК-13-01 TR-13 ЛК-11,7 56 45 155/70R13 ВАЗ-2101 0,8  
175/185-13 УК-13M TR-13 ЛК-11,7 56 45 165/70R13, 175/70R13,   185/65R13, 185/70R13   ВАЗ-2101-2110 0,9  
175/185-14 УК-14М TR-13 ЛК-11,7 56 45 185/65R14 ВАЗ, МОСКВИЧ 1,0  
195/205-14 УК-14-02 TR-13 ЛК-11,7 56 45 205/70R14 ГАЗ-3102 1,6  
175/185-15 УК-15 TR-13 ЛК-11,7 56 45 195/65R15, 205/65R15,     205/70R15, 205/75R15 ГАЗ-3110, ВАЗ -21213,           ВАЗ-2123 1,7  
8,25-15 8,40-15 TR-15 ЛК-16,5 56 45 215/90-15C, 225/75R15,     225/85R15С, 235/75R15 УАЗ-3151 1,9  
175/185-16 УК-16 TR-13 ЛК-11,7 56 45 175R16 ГАЗ 3301 ГАЗЕЛЬ 1,7  
7,50-16 215-16 TR-13 ЛК-11,7 56 45 7,50R16 ЗИЛ 5301 Бычок 1,8  
7,50-16 215-16 TR-75A ГК-115 95 115 7,50R16 Автомобили  импортного произв-ва г/п до 3,5тн 1,8  
                 
8,25-15 8,25-15 TR-75А ГК-115 95 115 8,25-15 Автопогрузчики 1,9  
8,25-20 8,25-20 TR-75A ГК-115 95 115 8,25R20 ГАЗ-53 3,2  
9,00-20 9,00-20 TR-175A ГК-135 134 135 9,00R20 КАМАЗ-5310, ЗИЛ 4,1  
10,00-20 10,00-20 TR-78A ГК-145 146 145 10,00R20 ЛАЗ, КАМАЗ 5,3  
11,00-20 11,00-20 TR-78A ГК-145 146 145 11,00R20 МАЗ, ИКАРУС 5,5  
12,00-20 12,00-20 TR-179A ГК-145 160 145 12,00R20 МАЗ, КРАЗ 6,1  
14.00-20 14.00-20 TR-179A ГК-145 160 145 14.00-20 УРАЛ 9,7  
                 
5,00-10 5,00-10 TR-13 ЛК-11,7 56 45 5.00-10, Сеялки 0,5  
10,0-15,3 10,0-15,3 TR-13 ЛК-11,7 56 45 10.0/75-15.3 Сельхозтехника, спецтехника 2,8  
9,00-16 9,00-16 TR-75A ГК-115 95 115 9.00-16 ПТС-4 3,1  
9,5-32 9,5-32 TR-218A ТК 27,3 41,5 9.5-32 Трактор Т-25, ХТЗ-3510 5,6  
21.3-24 21.3-24 TR-220A ТК 36,9 41,5 21.3-24 Комбайн НИВА, Трактор Т-150 15,48  
                 
8,25/7,50-20 6,7-20 о/л -           1,58  
11,00/12,00-20 7,7-20 о/л -           2,4  

junta.2828.ru

Дисковые колеса и шины автомобиля

Дисковые колеса автомобиля состоят из стального штампованного диска 2 и приваренного или приклепанного к нему обода 1. Для уменьшения веса диски делаются не сплошными, а с отверстиями. Диск колеса крепится к ступице, а его обод служит для установки шины.

Рис. Колеса: а — колесо с глубоким неразборным ободом; б — колесо с плоским разборным ободом; 1 — обод; 2 — диск; 3 — съемное бортовое кольцо; 4 — замочное кольцо; 5 — канавка; 6 — несъемное бортовое кольцо; 7 — отверстие для вентиля камеры

Наиболее распространены ободы колес двух типов: глубокие неразборные и плоские разборные. Глубокие неразборные ободы применяются для колес легковых автомобилей, плоские разборные ободы — для грузовых. У разборных ободов одно бортовое кольцо 3 делается съемным, что необходимо для монтажа шин. Это кольцо свободно надевается на обод 1 и крепится замочным кольцом 4, заправленным в канавку 5 на ободе.

Ободы колес некоторых грузовых автомобилей имеют оба бортовые кольца съемные. Обод такого колеса вместо бортового кольца 6 имеет с одной стороны небольшой буртик, который удерживает съемное бортовое кольцо. Другое бортовое кольцо крепится, как обычно, замочным кольцом.

Диски колес крепятся к шпилькам ступиц гайками с конусной фаской. Вследствие совпадения конусных фасок гаек с конусными отверстиями дисков достигается томная установка колес на ступице. Чтобы при движении автомобиля гайки крепления колес самопроизвольно не отвертывались, гайки правых колес имеют правую резьбу, гайки левых колес — левую. Гайки с левой резьбой отмечаются специальной проточкой на гранях.

Если на задние оси автомобиля устанавливается по два колеса с каждой стороны, то внутреннее колесо крепится колпачковыми гайками, имеющими внутреннюю и наружную резьбу, а наружное колесо надевается на колпачковую гайку и затягивается гайкой с конусной фаской.

На ободе диска колеса монтируется шина, которая служит для смягчения и частичного поглощения толчков и ударов при движении автомобиля по неровной дороге. Она состоит из камеры 1 и покрышки. В камеру накачивается воздух, а покрышка удерживает камеру на ободе 22 колеса, защищает ее от повреждений и обеспечивает хорошее сцепление колес автомобиля с дорогой.

Рис. Шина: 1 — камера; 2 — каркас покрышки; 3 — соединительная прослойка; 4 — протектор; 5 — боковина; 6 — диск колеса; 7 — замочное кольцо; 8 — вентиль камеры; 9 — съемное бортовое кольцо обода; 10 — колпачок вентиля; 11 — золотник; 12 — резиновый уплотнитель; 13 — клапан; 14 — шпилька; 15 — пружина; 16 — опорная скоба; 17 — корпус; 18 — гайка; 19 — шайба; 20 — фланец корпуса вентиля; 21 — борт покрышки; 22 — обод; 23 — ободная лента; 24 — сердечник

Камера представляет собой замкнутую кольцевую трубу, изготовленную из резины, с вентилем 8 для наполнения камеры воздухом. Вентиль представляет собой клапан, пропускающий воздух только в одном направлении. Состоит вентиль из металлического корпуса 17, золотника 11, клапана 13, пружины 15 и колпачка 10. Корпус вентиля представляет собой прямую или изогнутую латунную трубку, внутри которой нарезана резьба.

Внутрь корпуса на резьбе ввернут золотник. Золотник имеет клапан с резиновым уплотнителем 12. При помощи спиральной пружины клапан 13 плотно закрывает внутренний канал золотника и предотвращает выход воздуха из камеры. При накачивании камеры клапан перемещается вниз, сжимает пружину и пропускает воздух в камеру. Для облегчения накачивания камеры золотник рекомендуется немного вывернуть, чтобы ослабить затяжку пружины клапана. Корпус вентиля при помощи имеющегося в нижней части фланца 20 крепится гайкой 18 с шайбой 19 к камере. Помимо вентилей с металлическим корпусом, применяются также вентили, корпус которых изготовлен из резины и имеет внутри металлическую трубку.

Покрышка состоит из каркаса 2, бортов 21 с сердечником 24, соединительной прослойки 3 и протектора 4 с боковинами 5. Каркас покрышки изготовляется из нескольких слоев прочной прорезиненной ткани (корда), между которыми расположены слои резины. Каркас является основанием покрышки; чем больше слоев корда, тем большую жесткость имеет это основание, а значит, покрышка может выдержать большую нагрузку.

Борта 21 присоединены к каркасу и служат для установки покрышки на ободе колеса. Сердечник 24 борта представляет собой кольца, состоящие из пучков тонкой стальной проволоки, обернутых прорезиненной тканью. Сердечник предохраняет борта от растягивания при монтаже и демонтаже шины и предотвращает соскакивание ее с обода.

Протектор 4 служит для защиты каркаса от повреждений. Так как он непосредственно соприкасается с дорогой, то изготавливается из износостойкой резины и для лучшего сцепления с дорогой имеет выступы — рисунок. Шины с протектором, имеющим дорожный рисунок, предназначены для эксплуатации по дорогам с твердым покрытием; шины с протектором, имеющим комбинированный рисунок, — по дорогам с твердым покрытием и мягким грунтом; шины повышенной проходимости с рисунком типа «Вездеход» — по мягким грунтам и бездорожью.

Шины, имеющие протектор с рисунком в виде «елочки» или буквы «У», следует устанавливать на ободе так, чтобы вершины углов грунтозацепов были обращены в сторону вращения колес.

Рис. Правильная установка шины с направленным рисунком протектора

Правильная установка шин способствует самоочищению рисунка протектора от грязи и снега и улучшает сцепление шин с грунтом.

Соединительная прослойка 3 соединяет протектор с каркасом и в то же время является подушкой, поглощающей удары, воспринимаемые протектором покрышки.

Для защиты камеры от истирания об обод колеса на грузовых автомобилях между камерой и ободом колеса устанавливается резиновая ободиая лента 23.

На покрышках ставятся размер шины, маркировка завода-изготовителя, дата выпуска и порядковый номер покрышки. Размер шин обозначается в дюймах, а для новых типов шин — в миллиметрах. Размер шины обычно указывается двумя числами, например 6,50—16. Первое число (с десятичной дробью или с двумя нулями) обозначает ширину А профиля в дюймах, а второе (через тире) — внутренний диаметр Б шины также в дюймах, равный диаметру обода.

Рис. Размеры шины: А — ширина профиля; Б — внутренний диаметр; В — наружный диаметр

Специальные шины используются для повышения проходимости автомобилей по бездорожью. К ним относятся шины арочного типа, а также эластичные шины большого профиля, конструкция которых допускает работу с внутренним давлением воздуха в них до 0,5 кг/см2.

Шины арочного типа устанавливаются на специальные колеса.

Таблица. Краткая характеристика шин

Показатели шины Марка автомобиля
ГАЗ-69, ГАЗ-69А ГАЗ-63 ГАЗ-51А ЗАЛ-157К, ЗИЛ-157 ЗИЛ-151 ЗИЛ-164А, ЗИЛ-164, ЗИЛ-150 Урал-375 КрАЗ-214 КрАЗ-219
Обозначе-ние 6,5-15 10-18 (9,75-18) 7,5-20  12-18  8,25-20  9,0-20  14-20  15-20  12-20
Количество слоев корда 6 12 8 10 10 10 10 18 14
Внутреннее давление воздуха в шинах , кг/см2
передних колес 2 3 3 В передних и задних колесах пере-менное — от 3,5 до 0,5; нормаль-ное давление на твердом грунте — 3-3,5 4 3,5 В передних и задних колесах пере-менное — от 3,2 до 0,5; нормаль-ное давление на твердом грунте — 3,2 2,8 5
задних колес 2,2 4 3,5 3 4,2 3,2 5,5

Колесо, на которое монтируется шина арочного типа, состоит из внутреннего и наружного дисков 7 обода 8 и четырех прижимных колец: двух внутренних 3 и 9 и двух наружных 2 и 10. Наружные кольца съемные, а внутренние приварены к ободу колеса.

Рис. Колесо с арочной шиной: а — общий вид колеса; б — крепление обода с шиной; 1 — шина; 2 и 10 — наружные прижимные кольца; 3 и 9 — внутренние кольца; 4 — шпилька; 5 — вентиль; 6 — болт крепления колеса к ступице; 7 — диск колеса; 8 — обод колеса

Сборка колеса осуществляется при помощи шпилек 4. Плотность посадки шины обеспечивается натягиванием бортов шины на конические полки внутренних прижимных колец при завертывании гаек шпилек, т.е. зажимом бортов покрышки между внутренними и наружными кольцами. Воздух в полость шины накачивается через вентиль 5, который устанавливается в отверстии обода и уплотняется резиновой шайбой.

Низкое давление воздуха в арочных шинах обеспечивает увеличенную опорную поверхность шины с грунтом и, следовательно, снижает удельное давление шины на грунт, что повышает проходимость автомобиля. Этому способствует также хорошо развитый рисунок протектора шин с большими груитозацепами.

Эластичные шины отличаются от обычных шин тем, что их каркас выполнен менее жестким: ои имеет меньше слоев корда. Такие шины допускают непродолжительное движение автомобиля с внутренним давлением воздуха 0,5 кг/см2. Автомобили, оборудованные эластичными шинами, снабжаются специальной системой регулирования давления воздуха в шинах, которая дает возможность в зависимости от дорожных условий снижать или повышать давление в шинах на ходу автомобиля.

Управление подкачкой и выпуском воздуха из шин осуществляется из кабины водитёля с помощью специального крана управления давлением и блока шинных кранов; создаваемое давление контролируется по манометру.

Подводится воздух к шине через цапфу 10 поворотного кулака, канал 1, головку 2 подвода воздуха, штуцер 3, трубку 5, запорный кран 6 воздухопровода и вентиль 7.

Рис. Подвод воздуха к шинам колес автомобиля ЗИЛ-157К: 1 — канал подвода воздуха, 2 — головка подвода воздуха; 3 — штуцер головки; 4 — крышка ступицы колеса; 5 — трубка подвода воздуха; 6 — запорный кран; 7 — вентиль; 8 — распорное кольцо; 9 — шланг подвода воздуха к цапфе; 10 — цапфа

Чтобы шина не соскакивала с обода колеса во время движения автомобиля при пониженном давлении воздуха в ней, на ободах колес между бортовыми кольцами устанавливается распорное кольцо 8. Борта покрышки при монтаже зажимаются между бортовыми и распорным кольцами, в результате чего покрышка прочно удерживается на ободе колеса. Воздух для подкачки шин подается компрессором пневматической системы тормозов.

На некоторых легковых и грузовых автомобилях применяются бескамерные шины. Эти шины не имеют камеры и монтируются на специальный обод 4, на котором укреплен вентиль 2 для накачки воздуха. Установленная на обод и накачанная воздухом шина бортами 5 плотно прижимается к бортам обода колеса, что препятствует выходу воздуха из шины.

Рис. Бескамерная шина: 1 — герметизирующий слой; 2 — вентиль; 3 — резиновые втулки; 4 — обод колеса; 5 — борт

С внутренней стороны шина, а также ее борта покрыты герметизирующим слоем 1, изготовленным из самозатягивающейся резины. Вследствие такого устройства бескамерные шины продолжительное время удерживают воздух при проколах и даже при пулевых повреждениях.

ustroistvo-avtomobilya.ru

Сравнение двух типов автомобильных шин

Камерные и бескамерные шины – близнецы-братья или две эпохи в истории пневматической шины? Они могут взорваться и от этого машина опрокинется. А могут быть нашпигованы гвоздями и держать воздух.

Нашествие автомобильных бескамерных шин прибавило водителям головной боли, какие же выбрать? Бескамерные покрышки служат дольше, но и стоят дороже. Камерные шины боятся проколов. Быстрее изнашиваются, зато дешевы. Одно из достоинств бескамерного колеса – после прокола удерживать воздух. Если забить в такую шину гвоздь, давление в ней не падает. Какое-то время можно будет ехать дальше, главное гвоздь не вытаскивать. После уже можно заниматься ремонтом шины.

Секрет бескамерной покрышки в ее внутренней поверхности. Слой специальной герметизирующей резины в случае прокола обволакивает гвоздь. Он работает как затычка и не дает воздуху просочиться наружу. А маленькая дырка не становиться больше, так как резиновая оболочка не растянута, хотя и находится под давлением. Эту технологию отлично знают фокусники. Трюк с иглой и шариком так и выглядит. В верхушке шарика находится толстая резина, в этом месте она не растянута. Спица, проделав маленькую дырочку, заткнула ее, поэтому воздух и не выходит.

Любопытный факт. Во время второй мировой войны топливные баки самолетов покрывали слоем сырой резины. При взаимодействии с керосином, она моментально закупоривала пулевые пробои.

Ахиллесова пята бескамерных шин находится в месте, где обод прилегает к покрышке. Контакт между шиной и диском должен быть идеальным. Малейшей деформации или трещины в металле хватит, чтобы воздух моментально убежал наружу. К сожалению, на наших дорогах повредить бескамерное колесо – дело нехитрое. Но ставить камеру в бескамерную покрышку не стоит. Между покрышкой и камерой обязательно появятся воздушные пузыри. В этих местах шина будет сильно нагреваться и покроется проплешинами. Это называется пятнистый износ. Ездить на такой резине долго – опасно.

До появления резиновых шин деревянное колесо обивали железной шиной – ободом. В 1887 году шотландский ветеринар Джон Данлоп поливал огород. Его маленький сын гонял на трехколесном велосипеде и приходил в восторг от проезда по резиновому шлангу. Отец с улыбкой наблюдал за проказником, пока не обратил внимание на мягкую амортизацию шланга под металлическим колесом велосипеда. Забыв про огород, господин Данлоп тут же отрезал кусок шланга, обернул резиновую сосиску вокруг колеса, заварил шов и прославился на весь мир, как изобретатель надувной, или пневматической шины.

Взрыв камеры – случай нередкий. Если такое произойдет на высокой скорости, машина потеряет устойчивость и может перевернуться. Чаще всего взрыв происходит при наезде на большой предмет с острыми краями. При проколе резина натянута, в маленькую дырку устремляется воздух и моментально разрывает оболочку.

Камерные шины быстрее изнашиваются в силу их большего нагрева, потому что камера является теплоизолирующим слоем, который препятствует хорошему охлаждению набегающим потоком воздуха.

Автомобильная камера – вещь капризная, служит недолго, и менять камерные покрышки приходиться чаще. Преимущества бескамерных колес вполне очевидны, если бы не одно но: наши дороги.

Видео

А вот что еще делают с автомобильными шинами:

А какие шины стоят на вашем автомобиле? И как вы подходите к их выбору? Оставляйте свои комментарии.

Устройство автомобиля и другие заметки:

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

autozam.ru

Камерные или бескамерные шины? | Автоблог

Давайте подумаем, какие шины для автомобиля лучше, камерные или бескамерные? Еще лет 10 назад на автомобили в 90 % случаев устанавливали покрышки с камерами, сейчас же с точностью наоборот, то есть практически 90 % — без камеры. Так почему же так произошло? Почему бескамерные варианты захватывают автомобильный рынок? Давайте разберемся…

Камерные шины

Первыми появились именно камерные варианты, было это довольно давно, аж в 1887 году (ее изобрел ветеринар — John Dunlop, да и то он их поставил на велосипед) и те камерные типы не похожи на сегодняшние. Они широко применялась до 90 — х – 2000 годов, затем на их смену пришли бескамерные.

Строение

Состоит из верней / наружной части, зачастую это сама покрышка, которая не так плотно прилегает к металлическому диску, может спускать, поэтому ей нужен нижний герметичный контур который будет держать давление. Именно такой контур это камера колеса, которая вставляется внутрь покрышки. Понятно что вся эта конструкция одевается на металлический диск.

Плюсы и минусы

Она имеет ряд плюсов, а также ряд минусов, по сравнению с бескамерным типом. К плюсам можно отнести – невысокую цену, и не восприимчивость к деформации колесного диска. Но, к сожалению, плюсы на этом заканчиваются. Зато минусов очень много – намного быстрее снашиваются, больше нагреваются, а соответственно управляемость автомобилем хуже, также при проколе колеса очень быстро теряет воздух.

Бескамерные шины

Следующим в вопросе идет более совершенный вариант, который не имеет камеры в строении. Они появились относительно недавно, около 10 – 30 лет назад. Однако в широком применении используются только 10 – 15 лет и очень быстро захватывают рынок.

Строение

Состоит из верхней / наружной части, покрышки, которая является и внутренним слоем колеса, то есть привычной камеры в такой резине нет. Внутренний слой, состоит из специальной герметизирующей резины, которая очень хорошо держит давление внутри (то есть два в одном), плотно прилегает к диску, а поэтому не нужно никаких дополнительных контуров внутри. В случае прокола обволакивает инородное тело. Одевается сразу на металлическое колесо.

Плюсы и минусы

Плюсов много, это – и длительный срок эксплуатации, намного превосходящий камерные варианты, и невысокий нагрев из – за отсутствия воздушной подушки между покрышкой и камерой (соответственно лучшая управляемость), также при проколе будет дольше держать воздух (чем оппонент), что позволит вам доехать минимум до автосервиса, а максимум можно ездить неделями, подкачивая колесо, главное не вынимать посторонний предмет. Но она имеет и минусы – цена значительно выше, чем камерного варианта. Также она восприимчива к деформации диска, если вы погнули диск, влетев в большую яму, то вам нужно ехать в шиномонтаж, и выпрямлять диск, иначе бескамерное колесо будет спускать.

Вот и все в нашей статье, хочется подвести итог. Конечно бескамерные варианты более совершенные, да и мороки с ними меньше, ходят они дольше, это если хотите шаг в эволюции. При проколе их не нужно снимать покрышку, просто вкручивается жгут в место прокола — все! Как мне кажется вторые тип скоро уйдут в прошлое насовсем.

Сейчас полезное видео (программы «Главная дорога»), обязательно смотрим.

Читайте наш автомобильный сайт подписывайтесь на обновления в социальных сетях (если что их можно найти в правой колонки сайта).

avto-blogger.ru

Камеры для шин

Главными требованиями к выбору качественных камер для специальной техники и грузовиков является, справедливая цена и поставки от производителей. Камеры для шин грузовых автомобилей должны быть надежными и качественными, покупая изделия сомнительного качества, вы рискуете получить ряд проблем при эксплуатации, которые не позволят использовать технику.

К тому же, низкокачественные камеры шин могут спровоцировать аварии или сложности при эксплуатации техники.

Качественные камеры для шин от официального дилера

Камера для грузовых шин представляет собой замкнутую резиновую трубу (тор или бублик), которая при закачке воздуха расширяется по размеру колеса автомобиля или  специальной техники.

Важным показателем качества камеры является эластичность резины, из которой она изготовлена. Чем прочнее и эластичнее будет этот материал – тем долговечнее и надежнее будет сама конструкция колеса.

Шины и камеры для складских погрузчиков необходимо выбирать, отталкиваясь от таких характеристик:

·       совместимость размера камеры с диском;

·       прочность и долговечность;

·       гарантия производителя.

В кольце из эластичной резины, из которой состоит камера, хранится воздух. Всем известно, что по мере выхода воздуха камера начинает терять свою упругость. Поэтому, необходимо периодически подкачивать шины автомобиля или техники, чтобыизбежать проблем в эксплуатации. Так же важно не перекачать шину, т.к. у каждой камеры есть свой предел прочности, он указан в виде маркировки.

Требования к выбору типа резины

Резина для камеры – это важнейший показатель качества этого вида продукции. Наша компания продаёт только те изделия, которые прошли тестирование, не поддаются быстрому износу и имеют достаточный срок эксплуатации.

Качественная камера для грузовых автомобилей и специальной техники никогда не должна менять своих физических и механических характеристик при эксплуатации.

Особое внимание обратите на совместимость размеров камеры и шины, чтобы не ошибиться, покупайте комплектами , они также представлены в нашем магазине. Накаченная камера должна полностью подходить к покрышке, при закачке воздуха не должны появляться складки, загибы или другие отклонения от нормы.

Постоянно сотрудничая с нашим магазином, вы убережете себя от покупки некачественного товара и как постоянный клиент будете получать особый сервис и скидки.

Преимущества сотрудничества с нами

В нашем интернет – магазине вы сможете подобрать самые качественные камеры для специальной техники любых видов. Мы устанавливаем лучшие цены на рынке, так как являемся официальным дилером производителей. Работая с нами, вы сможете приобрести камеры, шины и диски по оптовым ценам, что поможет развить успешный бизнес на долгие годы. 

Подобрать надежные и качественные камеры для специальной техники – не такая уж легкая задача. Но специалисты нашего магазина имеют огромный опыт в работе с крупногабаритной техникой, поэтому помогут вам разобраться в самых сложных ситуациях. Только у нас вы найдете самый большой ассортимент расходных материалов для грузовых машин и другой специальной техники.  

Мы доставим наши камеры для шин  в города Московской области: Апрелевка, Балашиха, Белая, Дача, Бронницы, Верея, Видное, Волоколамск, Воскресенск, Голицыно, Дедовск, Дзержинский, Дмитров, Долгопрудный, Домодедово, Дубна, Егорьевск, Железнодорожный, Жуковский, Зарайск, Звенигород, Зеленоград, Ивантеевка, Истра, Кашира, Климовск, Клин, Коломна, Королёв, Котельники, Красноармейск, Красногорск, Краснознаменск, Кубинка, Лобня, Лосино-Петровский, Лыткарино, Люберцы, Малаховка, Можайск, Москва, Мытищи, Наро-Фоминск, Нахабино, Ногинск, Одинцово, Ожерелье, Озёры, Орехово-Зуево, Павловский Посад, Пересвет, Подольск, Протвино, Пушкино, Раменское, Реутов, Руза, Сергиев Посад, Серебрянные Пруды, Серпухов, Солнечногорск, Старая Купавна, Ступино, Талдом, Троицк, Фрязино, Химки, Хотьково, Черноголовка, Чехов, Шатура, Щербинка, Щёлково, Электросталь, Электроугли, Юбилейный, Яхрома.

promtyre.ru

Автомобильные и грузовые пневматические камеры для колес, шин - Размеры камер для тюбинга ватрушек

Компания предлагает со склада в Москве автокамеры российского и китайского производства «Junta».

Уточнить наличие и цены можно по телефону +7 (903) 798 32 34и по электронной почте: [email protected]

Автомобильные камеры для шин

Автомобильные камеры для шин наряду с бескамерными шинами не выходят из оборота, несмотря на все большее распространение последних. На нашем сайте Вы найдете лучшие экземпляры автокамер с радиусом, который подойдет для легковых, грузовых автомобилей, сельхоз- и спецтехники, а также обводную ленту. Размеры автомобильных камер в нашем магазине удовлетворят Ваши запросы. В настоящее время все сложнее найти на полках и складах специализированных магазинов камерные шины, производители зачастую отдают предпочтение их бескамерным аналогам. Но что делать владельцам автомобилей и сельхоз- и спецтехники, нуждающихся в пневматических камерных шинах? Им всего лишь нужно обратиться в нашу компанию. На страницах нашего сайта Вы сможете найти всю интересующую информацию или обратиться за консультацией к нашим специалистам.

Камера для ватрушки (тюбингов) 

Сколько применений не придумывали автомобильной камере помимо ее основного назначения – это и плавсредство, и мини-бассейн для детей, и цветочная клумба. Казалось бы, лимит идей давно исчерпан, но человеческая фантазия не истощима и вот очередное новшество, – сноу тюбы, – пришедшие на смену санкам с опасной металлической конструкцией надувные санки, в простонародье – «ватрушки», т. к. напоминают данное кулинарное изделие по виду. Народная мудрость гласит: «Готовь сани летом», особенно если это пока только основа под санки, коей и являются сноутюбы. Камера для ватрушки любого размера, чтобы кататься одному или взять к себе на «борт» пассажира. Камера для тюбинга – это его основа, поэтому к ней должны предъявляться повышенные требования: высокая прочность, износостойкость, воздухонепроницаемость – всеми этими характеристиками обладают камеры от компании Junta.

Как выбрать камеру для тюбинга?

Для того чтобы катание по снегу на ватрушке приносило удовольствие долгое время, мы рекомендуем вам серьезно подойти к выбору камеры для тюбинга. Изделие должно обладать механической прочностью и эластичностью – эти качества не чужды бутилкаучуку, изготовленному в РФ и Китае. Обязательно следуйте рекомендациям производителя тюбинга и подбирайте камеру под размер изделия. Слишком маленькие покрышки образуют грыжи и расширения, а большие – некрасивые складки.

Грузовые пневматические камеры

Появившиеся более века назад пневматические камеры быстро вытеснили литые резиновые и не случайно, ведь они более мягкие, отлично амортизируют, обеспечивают хорошее сцепление с дорогой, поэтому транспортное средство меньше подвержено тряске, что особенно важно для грузовых автомобилей, ведь им нужно довести товар в целости. Наша компания предлагает приобрести грузовые пневматические камеры китайского производства Junta. Они идеально подходят для больших нагрузок. Грузовые пневматические камеры компании Junta изготовлены из высокопрочной, эластичной и воздухонепроницаемой резины, устойчивы к температурным перепадам.

junta.su


© 2005-2018, Национальный Экспертный Совет по Качеству.

Высокое качество системы сертификации Центрстройэкспертиза-Тест подтверждено ВОК



Ассоциация СРО Единство