ДОМАШНИЙ БИЗНЕС

БИЗНЕС БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ

БИЗНЕС ДЛЯ ЖЕНЩИН

МАЛЫЙ БИЗНЕС

БИЗНЕС-ПЛАН

ИДЕИ ДЛЯ БИЗНЕСА

БИЗНЕС-СОВЕТЫ

БИЗНЕСМЕНАМ

ИНТЕРНЕТ-БИЗНЕС

Реферат Гига Лакокрасочная промышленность. Краски промышленные


Промышленные краски | Пром-Краска

Промышленные краски – это краски или покрытия, обеспечивающие, как правило, защиту окрашиваемой поверхности, а не его эстетические свойства, хотя возможны и другие варианты.

Наиболее распространено использование промышленных красок и  покрытий для защиты от коррозии стальных конструкций, таких как морские платформы, мосты и подземные трубопроводы. Другие функции включают в себя вспучивающиеся покрытия и огнестойкие промышленные краски. Наиболее распространенные полимеры, используемые в промышленных красках и покрытиях - это полиуретаны, эпоксиды и модифицированные алкиды. Другой весьма распространенный полимер, используемый в промышленных красках и покрытиях -  фторполимер. Есть много типов промышленных красок и покрытий, включая неорганический цинк, фосфаты и Xylan, а так же PVD-покрытия.

NACE International  и SSPC (The Society for Protective Coatings) являются профессиональными организациями, участвующими в индустрии промышленных красок и покрытий.

Промышленные краски и покрытия часто представляют собой композиции различных веществ. Например, Xylan - композит фторполимеров (как правило, PTFE , PFA и FEP ) и усилителя полиимида и полиамида смолы связующего, первоначально приостановленного в различных растворителях (например, этилацетат, ксилол и др.).

Типичная система промышленных красок или покрытий может включать в себя грунтовки, промежуточный слой и верхний слой. Полимерная пленка действует как физический барьер между подложкой стали и агрессивной средой, таких как атмосфера, вода и почва. 

Предлагаемые нами промышленные краски и покрытия заслужили репутацию инновационного, высокопроизводительного продукта класса. Обслуживание ведущих мировых производителей и партнеры в цепи поставок с широким спектром передовых технологий, наши промышленные краски и покрытия помогают клиентам  достичь их целей.

Мы предлагаем промышленные краски и покрытия для тяжелой техники, индустриального оборудования, сельскохозяйственной и строительной техники, бытовой электроники, автомобильных запчастей, жилого и коммерческого строительства, металлоконструкций, коммерческого транспорта и многие другие готовые продукты и решения. 

Для тяжелой техники и металлоконструкций необходимы промышленные краски и покрытия, которые отвечают требованиям использования в агрессивных средах и сложных условиях. Прикладная экономическая эффективность, долговечность, цветовая гармония, соответствия спецификациям, экологически чистые решения и способность к интеграции технологий имеют решающее значение для промышленных красок и покрытий.

Мы предлагает решения, которые выдерживают физические нагрузки и цветовые требования, необходимые для промышленных красок и покрытий. Благодаря постоянным инновациям, предлагаемые нами краски и покрытия остаются прочным, надежным решением для промышленных транспортных средств и оборудования производства глобальных и региональных производителей и поставщиков. Инновационные технологии и ответственные процессы позволяют обеспечить экологичность промышленных красок и покрытий, которые требуют наши клиенты. Большая библиотека цветов обеспечивает соответствие основным спецификациям производителей сельскохозяйственного, строительного и промышленного оборудования для быстрого и эффективного выполнения работ.

www.tehnology-pro.ru

Поставка полиуретановых и эпоксидных покрытий на объекты промышленности

Наше предприятие ООО "Промышленная краска" осуществляет поставку современных лакокрасочных антикоррозионных материалов для защиты металла, бетона и железобетонных конструкций.

В нашем каталоге представлены современные полиуретановые, эпоксидные, цинковые и алюминиевые покрытия. Широкий ассортимент продукции позволяет подобрать оптимальный вариант антикоррозийной защиты под задачи и объект заказчика.

Главное преимущество полиуретановых и эпоксидных покрытий - универсальный комплекс свойств. Для этих покрытий характерны химическая и атмосферная стойкость, гибкость и эластичность в сочетании с высокой прочностью. Они могут наносится в сложных условиях, при пониженных температурах и агрессивной среде. Поэтому данный вид антикоррозийной защиты применяется как в бытовом секторе, так и в промышленном. Область применения полиуретанов очень широкая:

Области применения покрытий
  • Нефтегазовый комплекс
  • Энергетический сектор
  • Транспортное строительство и машиностроение
  • Гидротехническое строительство
  • Судостроение и судоремонт
  • Объекты железнодорожного транспорта
  • Промышленность
  • Промышленные полы высокой устойчивости

Наши технологи с радостью ответят на любые вопросы. Скажите, какой объект нужно покрасить, и мы бесплатно подберем оптимальное решение, расчитаем необходимый объем краски, предложим схему реализации защиты.

Краски, грунтовки и грунт-эмали, представленные на нашем сайте, давно зарекомендовали себя не только за рубежом, но и в Российской Федерации и странах СНГ. Они применялись и применяются на всех крупных предприятиях и стройках, ведущихся на территории РФ.

При наличии запрашиваемого материала на складе, отгрузка осуществляется в течение 1-2 дней после оплаты счета. Если нужного материала нет в наличии, то наши технологи предложат аналогичный материал, который есть в наличии в необходимом объеме, либо предложат вариант поставки краски на Ваше предприятие.

С Уважением к Вам и Вашему бизнесу!

Команда "Промышленной Краски"

xn--80aaar0abchlaglniq7h3bwe.xn--p1acf

Назначение промышленных красок

Промышленная краска представляет собой грунтовку на определенном основании. Состав последнего зависит от конфигурации поверхности, для которой предназначается данный материал. Промышленная краска содержит полимеры (алкиды, эпоксиды, а также фторополимер и полиуретан). Краски данного типа предназначены для обработки поверхностей материалов, которые впоследствии будут использоваться в различных отраслях промышленности.

Такие лакокрасочные материалы выполняют преимущественно защитную функцию. Промышленная краска может быть предназначена для общего повышения износостойкости, для предохранения от ржавчины, для устойчивости поверхности к резким перепадам температуры, для электроизоляции и т.д.

Области применения промышленных красок:

 

Для мостов

Для окраски железнодорожных мостов применяют масляные краски, приготовленные на натуральной олифе из льняного масла. Для грунтовки в качестве пигмента используют свинцовый или железный сурик, а для последующих слоев покрытия - цинковые белила с добавкой 5 - 7% алюминиевой пудры.

В отдельных случаях для защиты наиболее подверженных коррозии элементов можно применять металлизацию — покрытие поверхности очень тонким слоем цинка или алюминия, наносимым при помощи специальных аппаратов-металлизаторов на очищенную до металлического блеска поверхность. В таких аппаратах металл, используемый для покрытия, расплавляется электрической дугой или ацетиленовым пламенем и в расплавленном виде наносится сжатым воздухом на поверхность. Металлизация дает устойчивое против коррозии покрытие. Однако значительная пористость таких покрытий снижает их эффективность и срок службы. Для устранения этого недостатка металлизацию применяют в сочетании с грунтовкой лакокрасочными материалами. Для цинковых покрытий лучшими являются грунтовки ЭП-057 и ЭП-057А, а для алюминиевых ЭП-057А. Срок службы комбинированных защитных покрытий металлических элементов может достигать 20 - 50 лет.

Окраске предшествует тщательная очистка поверхности от ржавчины, пыли, грязи, старой разрушившейся краски и др. При хорошем состоянии старой окраски (не имеет трещин, не отслаивается) ее не удаляют, а только очищают поверхность.

Очистку производят при помощи механических щеток, пескоструйных и дробеструйных аппаратов, огневым и химическим способами.

При пескоструйной очистке сухой, просеянный песок с зернами размером 1 - 2 мм сжатым воздухом (давление у выходного отверстия сопла не ниже 2 кгс/см2) подают в виде струи под углом около 45° на очищаемую поверхность.

Огневой способ заключается в обжигании очищаемой поверхности ацетилено-кислородным пламенем с избытком кислорода около 30 % при помощи широкопламенных и многопламенных горелок. При огневом способе очистки конструкция высушивается и нагревается, что повышает качество окраски, производимой вслед за очисткой при температуре окрашиваемого металла около 40 - 50° С, ускоряет процесс высыхания краски и позволяет вести окраску при пониженной температуре воздуха. Значительным преимуществом огневого способа является то, что для его осуществления не требуется специальной аппаратуры. В основном используют аппаратуру, применяемую при газовой резке (сварке) и имеющуюся на всех дистанциях пути. Вместе с тем при применении огневого способа очистки конструкция нагревается до температуры 200 - 400° С, при которой происходит процесс старения металла, что может привести к повышению его хрупкости. Поэтому при использовании огневого способа очистки необходимо строго выполнять требования технологии.

 

Для трубопроводов

Окраска не только защищает трубы от коррозии и придает им эстетический вид, но и облегчает работу обслуживающего персонала, связанную с эксплуатацией и ремонтом трубопроводных систем.

Покрытия для трубопроводов должны выдерживать суровые климатические нагрузки, но, на ряду с этим, должны также быть пригодными для нанесения в поле, на строительной площадке.

Трубопроводы нередко предназначены для перемещения по ним особо опасных - ядовитых, горючих и взрывчатых - веществ.

Для изготовления промышленных трубопроводов используются различные марки стали, чугуна и цветных металлов. Красят трубы, исходя из нескольких причин. С одной стороны, окраска промышленных трубопроводов защищает металл от коррозии, с другой служит в опознавательных целях. Цвет краски, используемый для покраски трубопроводов регламентируется стандартом, соблюдение которого обязательно.

Например, для труб, транспортирующих воду, используется зеленая краска, а для труб, по которым перемещаются негорючие жидкости - коричневая. Кроме того, на трубы наносятся треугольные знаки различных цветов, в зависимости от опасности сред, которые по ним передаются. Красят трубопроводы чаще всего красками эмалевой группы.

 

Для пола

На предприятиях, где в промышленных помещениях производится работа с химикатами, а также в торговых центрах где активно используются различные чистящие средства, покраска производится специальными стойкими к чистящей химии эмалями. Глянцевая полиуретановая, эпоксидная краска, и защитная – это краски для нанесения на бетонный пол, это краски выдерживающие внешнее воздействие химических веществ. Такая краска обладает высокой прочностью, устойчивостью к истиранию и ультрафиолету, а также других атмосферных явлений.

 

Для гаражей

Полы из монолитного бетона сами по себе являются достаточно прочным и износоустойчивым покрытием, однако под воздействием нагрузки и агрессивных факторов, со временем даже такой прочный материал без надлежащего ухода подвергается износу и разрушению.

Для того чтобы замедлить эти процессы, краска в гараже для пола кроме декоративных свойств обладает еще и защитными функциями, позволяя увеличить долговечность покрытия и улучшить его эксплуатационные качества.

  • Большой выбор цветовых решений позволяет выполнить художественно-декоративное оформление помещения в соответствии с личными предпочтениями его владельца.
  • Флуоресцентные краски дают возможность нанесения светоотражающей дорожной или технологической разметки.
  • Краска светлых тонов за счет отражения обеспечивает более равномерное освещение и способствует поддержанию чистоты.
  • Проникая вглубь бетонной поверхности, полимерные смолы прочно связывают между собой частицы материала, создавая цельную монолитную плиту.
  • Густые полимерные составы заполняют все неровности, щели, трещины и прочие дефекты покрытия, образуя после высыхания однородную ровную поверхность.
  • Специальные составы позволяют повысить уровень безопасности, например, резиновая краска создает прочную защитную пленку, которая препятствует проникновению влаги и обеспечивает высокий коэффициент сцепления.

 

Для фасадов

В весьма жёстких условиях находится защитное покрытие фасадов зданий. Достаточно отметить, что фасадная краска, помимо хороших адгезионнных свойств, должна обладать стабильной эластичностью плёнки в диапазоне температур от -500С до +500С, обладать повышенной стойкостью к статическому воздействию жидкости, иметь высокие ударную прочность и твёрдость, стойкость к воздействию ультрафиолетовых лучей.

Правильно подобранная фасадная краска обеспечивает надёжную защиту основы и предотвращает её разрушение от воздействия всех неблагоприятных факторов, возможных в процессе эксплуатации. Краска для фасадов зданий должна непременно обладать высокой укрывистостью, что существенно снизит удельный расход фасадной краски, а учитывая колоссальные площади фасадных поверхностей, приведёт к значительной экономии средств, при производстве окрасочных работ. Всем этим требованиям отвечают промышленные краски.

 

Для железнодорожных составов

Разнообразные климатические условия и особенности эксплуатации выдвигают особые требования к материалам для окраски и ремонта рельсового транспорта.

Какая железнодорожная техника требует окраски?

Окрашивают железнодорожную технику различного назначения:

  • пассажирские вагоны;
  • контейнеры;
  • платформы;
  • думпкары и хоппердозаторы для перевозки сыпучих грузов;
  • открытые грузовые полувагоны;
  • цистерны;
  • и т.д.

 

Окраска наружных поверхностей пассажирского подвижного состава и автотранспорта

  • Алкидные системы
  • Эпоксидно - полиуретановые системы

 

Внутренняя и наружная окраска вагонов для перевозки минеральных удобрений, подвагонного оборудования, рам, тележек, автосцепных устройств пассажирского подвижного состава, локомотивов и кузовов транспортных средств

  • Эпоксидные системы

 

Окраска наружных поверхностей сельскохозяйственной и автотракторной техники, дорожной техники, кранов, экскаваторов и подъемно-транспортного оборудования

  • Алкидные системы
  • Полиуретановые системы
  • Эпоксидно - полиуретановые системы
  • Оксираноэфирные системы

 

Окраска наружных поверхностей автоцистерн для перевозки нефтепродуктов, муки, цемента и других сыпучих и жидких продуктов.

  • Алкидные системы
  • Эпоксидно - полиуретановые системы

 

Окраска внутренних поверхностей емкостей автоцистерн для перевозки сырой нефти

  • Эпоксидные системы

 

Окраска внутренних поверхностей автоцистерн для перевозки светлых нефтепродуктов и авиационного керосина

  • Эпоксидные системы
  • Цинксодержащие материалы

 

Для деталей механизмов

Промышленные краски имеют ряд преимуществ, отличающих их от других, обычных видов лакокрасочных материалов. Они характеризуются:

 

  • прекрасной водостойкостью;
  • устойчивостью к атмосферным осадкам;
  • воздухо- и паронепроницаемостью;
  • стойкостью к постоянному УФ-излучению;
  • пониженной характеристикой грязе- и пылеудержания;
  • низкой горючестью;
  • отличными гидрофобными свойствами.

 

Такие вещества используются и как эффективное антикоррозионное покрытие. Их применяют для покраски механизмов, конструкций и машин, постоянно пребывающих на открытом воздухе. Данная антикоррозионная защита успешно защищает детали и узлы автомобилей, предохраняя их от воздействия влаги и разъедающих веществ.

 

Для каркасных сооружений

Все конструктивные элементы маталлокаркаса должны обладать высокой коррозионной стойкостью и низкой огнестойкостью. Для снижения огнестойкости существуют специальные теплоизолирующие экраны на поверхности элементов конструкций, за счет замедляются процессы нагрева металла: штукатурка, вспучивающиеся краски или огнезащитные покрытия. Для повышения устойчивости к воздействию внешних неблагоприятных факторов металлоконструкции каркаса здания обрабатывают лакокрасочными и полиэтиленовыми порошковыми покрытиями, металлизационные покрытия, проводят гуммирование поверхностей (наносят резиновые смеси и мастики).

Для качественного нанесения антикоррозионного покрытия завод-изготовитель подготавливает поверхность пескоструйными, дробеструйными и химическими способами очистки.

 

Для кровли

Известно, что металл под действием влаги ржавеет с невероятной скоростью. Чтобы избежать этих разрушений, для окрашивания применяют специально разработанные промышленные краски. Покраска кровли из разного вида металла требует использовать соответствующие составы.

 

Покраска крыши из черного металла

Сначала окрашивается спуск кровли, далее работа продолжается от конька к спуску.

Черный металл кровли должен окрашиваться в обязательном порядке (с предварительным грунтованием). Для окраски применяют акриловые красящие материалы с добавками против коррозии. Акрил – эластичный материал, что для металлических крыш является наиважнейшим фактором. Из-за температурных перепадов элементы из металла находятся в постоянном колебании, то сужаясь, то расширяясь. Поэтому не стоит красить крышу алкидными или масляными красками, которые быстро начинают отслаиваться и трескаться – это смотрится некрасиво и вредно для общего состояния кровли.

Покраска оцинкованных крыш

Оцинкованная жесть — распространенный материал для кровель, позволяющий дольше уберечь крышу от ржавчины. Но тонкое цинковое покрытие под механическим воздействием (царапины, сколы) со временем начинает разрушаться. Чтобы предотвратить разъедание слоя цинка, необходимо делать окраску крыши. Для покрытия оцинкованной крыши нельзя применять алкидные составы. От соприкосновения цинка с алкидными смолами неизбежно возникает щелочная реакция, сводящая на нет сцепляющие свойства лакокрасочных продуктов, что приводит к их отслоению.

Новую оцинкованную крышу красят не сразу, а выждав 2-3 месяца эксплуатации. Этот период необходим для образования защитной пленки из цинковых солей. Появление патины на цинке еще больше повысит адгезию металлической крыши с покрытием.

Окраску оцинкованной кровли выполняют матовой акриловой или резиновой краской. Сегодня рынок лакокрасочной продукции предлагает множество наименований и видов окраски металлической крыши.

Для покраски металлической кровли можно использовать железный сурик (МА – 15), обладающий антикоррозийной стойкостью. Его использование для покраски кровли оценят бережливые домовладельцы, так как это самый дешевый способ. Пленка сурика устойчива к температурным колебаниям от -60ºС до +60ºС. Хорошая адгезия к металлу – характерное свойство этого продукта, изготовленного на основе оксида железа. Неорганический пигмент придаст крыше кирпично-красный цвет.

На однослойное покрытие потребуется краски 250 г на 1 кв. м. Сурик наносят на чистую и высушенную поверхность крыши при температуре от +5°С до 35°С. Высыхает покрытие в течение 24 часов.

 

Окрашивание крыши из металла

Покраска металлической кровли – дело хлопотное, но необходимое. Перед началом окраски обязательно проверяется состояние поверхности крыши, водосточных труб и желобов. Следует выявить и заменить все проржавевшие элементы, снять старую отслоившуюся краску. Жировые отложения и грязь смыть с помощью мыльного раствора. Очистить ржавчину стальной щеткой или специальным химическим средством – преобразователем ржавчины, который наносится на предварительно избавленную от грязи и жировых отложений поверхность. При работе с этим составом, чтобы не повредить глаза и кожу рук, надо использовать защитные средства: перчатки, респираторную маску и очки. Подождав полного высыхания преобразующего средства в течение 5 суток, можно приступать к покраске крыши.

 

Для лодок, катеров и яхт

Любой транспорт нуждается в покраске, это характерно и для водоплавающей техники. Что бы правильно покрасить вашу лодку, есть широкий ассортимент красок различного предназначения. Выбирается он с учётом материала, из которого изготовлено ваше судно и то, какую часть вы будете окрашивать.

Основное декоративное покрытие корпуса должно быть укрывистым (непросвечивающим, если это, конечно, краска, а не лак), безусловно, светои водостойким, а также обладать высокой сопротивляемостью износу. По этим критериям сегодня вне конкуренции – промышленные покрытия на полиуретановой основе (УР или LPU по зарубежной классификации).

Тонкая пленка двухкомпонентного полиуретана исключительно прочна, долговечна, обладает высоким блеском.

Последний по очередности нанесения компонент системы покрытий – слой необрастающей краски на днище. Нет однозначного мнения о необходимости ее применения, но, по опыту, если лодка проводит на воде более месяца, то даже в умеренных широтах микрофлора наносит ее корпусу вред, проникая в микротрещины декоративного либо красочного покрытия.

www.isolux.ru

Промышленные краски, производство водных лакокрасочных материалов

Палина Коутингс – разработка и производство водных промышленных лакокрасочных материалов: акриловые и полиуретановые краски, лаки, грунтовки и пропитки.

Передовые технологии производства, современное сырьевые компоненты и технологические решения.

Стабильность качества производимых промышленных красок и лаков, а также гибкость подхода к решению индивидуальных задач.

Освоение передовых европейских и разработка собственных решений декоративности и технологий применения промышленных красок и лаков.

Колеровка по международным каталогам оттенков: RAL, RAL D2 и NCS. Собственная программа колеровки.

Широкий спектр модификаторов технологических и эксплуатационных свойств промышленных покрытий, дополнительное и покрасочное оборудование.

Разработка новых и освоение передовых промышленных технологий покраски изделий из пластика, стекла, бетона, дерева, металла и специальных материалов.

Нацеленность на расширение технологических и декоративных решений промышленной покраски.

Краски Palina Coatings – вентилируемые фасады, промышленные полы, окрашенное стекло, цветные ПВХ окна, пластик металлик и мягкий на ощупь.

05.11.2013

Вязкость краски – ключевое свойство промышленных лакокрасочных материалов.

Продукция Палина Коутингс – профессиональное предложение, состоящее из: завершенной технологии производства промышленных покрытий, водных лакокрасочных материалов и технологического сопровождение по технологии покраски.

Нацеленность на развитие новых и расширение производства по уже освоенным водным ЛКМ, позволяет гибко реагировать на индивидуальные запросы потребителей.

www.palina-coatings.ru

Реферат Гига Лакокрасочная промышленность

Министерство образования и науки РФ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Кузбасский государственный технический университет им. Т.Ф. Горбачева»

Кафедра отраслевой экономики

Реферат на тему

«Развитие производства и потребления красок и лаков»

Выполнил:

студ. гр. ЭХ-101

Жукова В.Б.

Руководитель:

Н.Е. Гегальчий

Кемерово 2013

Содержание:

Введение

  1. Общая характеристика лакокрасочной промышленности…………………..4

  2. Современное состояние рынка лакокрасочной промышленности………….9

  3. Основные районы развития лакокрасочной промышленности……………11

  4. Предприятия лакокрасочной промышленности……………………………..13

  5. Инновационные и инвестиционные процессы при производстве и потреблении красок и лаков…………………………………………………………………..18

  6. Внутренний и внешний рынок лакокрасочной промышленности………….25

  7. Недостатки и проблемы производства и потребления лаков и красок…….32

  8. Перспективы развития производства лаков и красок……………………….35

Заключение

Список используемой литературы

Введение

Лаки и краски используют почти во всех отраслях промышленности, и спрос на них по всему миру остается всегда большим. В настоящее время на прилавках магазинов можно увидеть изобилие лакокрасочных изделий во всевозможных упаковках и самого разнообразного назначения. Уже практически не осталось таких поверхностей, для которых нельзя было бы подобрать определенный тип и марку лака и краски. Сейчас можно не только приобрести краску подходящего цвета, но и нужный оттенок с помощью автоматических колеровочных установок или готовых колеровочных паст.

Лаки и краски предназначены для нанесения защитных, а также декоративных покрытий на промышленные изделия, части механизмов, строительные материалы и многое другое. Их общий принцип заключается в образовании герметичной и равномерной пленки с определенными свойствами. Лаки и краски отлично защищают металлические изделия от коррозии, служат оформлению интерьерного дизайна и придают различным материалам необходимые эксплуатационные свойства. Все лакокрасочные материалы состоят из основы, которая образует пленку, пигмента для придания цвета покрытию, наполнителя, определяющего свойства смеси и специальных присадок и добавок. Качественные лаки и краски определяются не только собственно веществами, входящими в их состав, но также и их пропорциями в смеси. Лакокрасочные материалы – одно из самых экономичных средств различного рода конструкций, ведь они удобны в применении (лакированию подвержены даже самые сложные поверхности), легко восстановимы при небольших повреждениях и позволяют придать обрабатываемой поверхности какой угодно цвет. Область применения лаков и красок сегодня чрезвычайно широка: они используются практически во всех сферах промышленности, начиная от строительства военной техники и заканчивая полиграфией. Для тяжелой промышленности очень важны антикоррозионные свойства лаков, для строительства – способность лака для дерева защищать древесину от гниения, для дизайнерских работ – многоцветность и разнообразие текстур лаков.

В понятие лаков и красок входит целый спектр лакокрасочных материалов, к которым относятся краски, эмали, лаки, шпатлевки, грунтовки, клеевая группа, деревозащитные средства и колёрные пасты. Наиболее используемой подгруппой лакокрасочных материалов остаются лаки и краски. Они создают на обрабатываемой поверхности прочную пленку, которая несет декоративную и защитную функцию. Их основное различие заключается в том, что у лаков эта пленка прозрачная, а у красок – нет. Лаки и краски классифицируются по сфере своего применения и по своей химической основе.1

  1. Общая характеристика лакокрасочной промышленности.

Производство лакокрасочных материалов (ЛКМ) является одной из крупных подотраслей химической промышленности. Лакокрасочные материалы применяются практически во всех отраслях промышленности, а также в строительстве и быту, поэтому спрос на них остается стабильно высоким. Ассортимент ЛКМ огромен: только в России производится около 2000 наименований продукции, ежегодно создаются новые материалы, соответствующие современным требованиям качества, разработанные с учетом конкретных условий применения. Ужесточение требований к экологической безопасности выпускаемых материалов, а также проблема снижения вредного воздействия производства ЛКМ на окружающую среду ставит перед лакокрасочным производством дополнительные задачи. Решить эти задачи под силу далеко не всем отечественным предприятиям, однако в течение последних лет наметилась тенденция к улучшению ситуации в производстве ЛКМ.

ЛКМ разделяют на шесть видов: лаки, краски, эмали, грунтовки, шпатлевки, порошковые краски. Лак - раствор вещества, способного на поверхности субстрата после испарения растворителя образовывать прозрачное однородное покрытие. Краска - суспензия твердых частиц в олифе, в водной дисперсии синтетических полимеров или в природном полимере. В результате потери летучих компонентов или химических реакций краска, нанесенная на твердую поверхность тонким слоем, превращается в непрозрачное покрытие. Эмаль - лакокрасочный материал, похожий на краску, образует более твердое, нежели краска, и блестящее покрытие. Порошковая краска - композиция, составленная из порошкообразных пленкообразователей, пигмента, наполнителя. Грунтовка - краска или эмаль, которая способна образовывать покрытие с особо высокой прочностью. Шпатлевка – густая, вязкая композиция, предназначенная для заполнения неровностей и сглаживания окрашиваемых поверхностей.2Сырьем для производства ЛКМ являются как природные компоненты, так и продукты химического производства, специально синтезированные полимеризационные и поликонденсационные пленкообразователи, пигменты, красители, добавки.Лаки и краски (лакокрасочные материалы ЛКМ) - это продукты которые при нанесении адгезируют с поверхностью, образуя защитную пленку. Они состоят из нескольких компонентов, каждых из которых имеет свое назначение, влияет на свойства краски и лакокрасочной пленки, формирующейся на поверхности.  Это, прежде всего, связующее, пигмент, наполнитель, растворитель и различного рода добавки, компоненты, в зависимости от содержания которых и классифицируют краски. 3

Пигменты являются одной из составных частей красок и эмалей. От типа пигмента зависят цвет лакокрасочного покрытия, его укрывистость, а также устойчивость к действию атмосферных факторов, химических реагентов и высоких температур. Пигменты обладают определённым цветом благодаря способности избирательно отражать лучи видимого света. Свет, попадая на поверхность краски, проходит через прозрачное для них связующее, частично отражаясь от поверхности пленки по всему диапазону спектра и создавая эффект зеркальной, блестящей поверхности (блик). Пигмент поглощает лучи избирательно: одна часть лучей, составляющих спектр дневного света, поглощается, а другая — отражается от поверхности пигмента, создавая в наших глазах определенное цветоощущение. Например, если пигмент поглощает фиолетовые, синие, зеленые, желтые лучи и отражает красные, то и поверхность воспринимается как окрашенная в красный цвет. Пигмент, отражающий почти весь падающий на него свет, кажется белым, а пигмент, поглощающий падающие на него световые лучи по всему спектру — чёрным. Основными цветами следует считать три — красный, синий и жёлтый. Смешивая их между собой, можно получить фиолетовый, оранжевый, зелёный. Наложение одной прозрачной краски на другую краску носит название «лессировка». Следует иметь в виду, что смешивая пигменты между собой, можно получить равномерно окрашивающую краску только тогда, когда показатели плотности пигментов близки. Цветные краски — хроматические; сочетания чёрного и белого — ахроматические цвета. 

Связующие служат в красках пленкообразователями — веществами, создающими при отверждении твердую, прочную пленку, удерживающую в своем составе пигменты и наполнители. Краски подразделяют на кроющие, или корпусные — создающие непросвечивающий слой, и на лессировочные — дающие прозрачный или полупрозрачный слой.

Растворитель используют в красках для снижения вязкости, что способствует удобству нанесения. Используемый растворитель напрямую зависит от природы связующего вещества. В качестве растворителей используются вода, масла, спирты, кетоны, эфиры и иные углеводороды.

Наполнители. Вспученный перлит используется при производстве красок в качестве матирующей добавки. Он обладает более низкой плотностью, чем кизельгур, и более высокой способностью адсорбировать влагу.

Перлитовый наполнитель идеально соответствует всем требованиям, предъявляемым при производстве текстуированных красок и покрытий:

 Существует общая классификация лаков и красок:

Алкидные лаки – это синтетические алкидные смолы в органических растворителях. Алкидные лаки устойчивы к воздействию влаги. Это передовые высокопрочные покрытия. Их можно наносить не только с помощью кисти или валика, но и методом распыления. При высыхании алкидные лаки образуют очень красивые поверхности. Одни из них применяют для внутренних работ, другие для наружных. Но есть и универсальные алкидные лаки. Они имеют один существенный недостаток – длительный срок полного высыхания (около 72 часов). Для того, чтобы ускорить этот процесс, при производстве в них иногда добавляют отвердители, которые сокращают время их высыхания до 24 часов.

Масляные лаки представляют собой растворы растительных масел, природных и синтетических смол в органических растворителях. При высыхании образуют твердые прозрачные пленки – как правило, светло-желтого или темно-коричневого цвета (в зависимости от типа связующих веществ). Применяются для первичного покрытия деревянных изделий, а также для финишной отделки поверхностей, которые были ранее окрашены масляными красками. Время высыхания масляных лаков – от нескольких часов до нескольких суток в зависимости от атмосферных условий. К сожалению, многие масляные лаки оказываются нестойкими к истиранию и воздействию моющих средств.

Нитроцеллюлозные лаки (нитролаки) Благодаря дешевизне и времени высыхания, которое не превышает одного часа. Перед этим меркнет то обстоятельство, что нитролаки приготовлены на основе весьма токсичных растворителей. Используя нитролак, необходимо работать в противогазе, а запах довольно долго сохраняется в обработанном помещении. К тому же нитролаки обладают не очень высокой водостойкостью. Существуют и водостойкие разновидности нитролаков, в состав которых входят алкидные смолы. В экологически просвещенной Европе они уже вышли из моды.

Акрилатные (акриловые) лаки экологически наиболее благополучные, поскольку их растворителем является вода.

Эпоксидные лаки обладают особой твердостью, прочностью, универсальной химической стойкостью и водонепроницаемостью. Единственное неудобство: перед использованием они требуют приготовления. Два компонента (собственно лак и отвердитель) должны быть смешаны. Процесс высыхания обычно не превышает 6-12 часов. Токсичные компоненты эпоксидных лаков после перехода в твердое состояние становятся инертными, безвредными для человека.4

Полиуретановые лаки отличаются очень высокой прочностью, стойкостью к истиранию, механическим и химическим воздействиям. А также высокой стоимостью. Это передовые лаки. Многие уважаемые производители уделяют этому семейству большое внимание и предлагают несколько видов полиуретановых лаков, каждый из которых имеет свои особенности и выполняет узко специальную задачу. Типов поверхности и условий эксплуатации существует великое множество.

Паркетные лаки не столь стойки к дождям, солнцу и температурным перепадам, но этого от них и не требуется. Их миссия – противостоять абразивному износу, то есть истиранию, если говорить бытовым языком. А также ударам в результате падения на пол предметов домашней утвари.

Вододисперсионные краски (их называют еще водоэмульсионными) – это краски, в которых связующая основа и пигменты диспергированы в водной среде и образуют устойчивую суспензию (взвесь, эмульсию). Диспергированы – то есть не растворены, а "введены". Вода не растворяет, но разбавляет находящиеся в ней компоненты. Такие краски представляют собой мельчайшие частицы полимеров, находящиеся в воде во взвешенном состоянии. После нанесения краски на поверхность вода испаряется, а полимерная пленка отвердевает. После чего она уже не боится воздействия воды.

Силикатные краски представляют собой водный раствор жидкого стекла, который смешивается с цветными пигментами. С большинством поверхностей эти краски буквально срастаются, образуют прочные физико-химические связи, стойкие к любым атмосферным явлениям. Покрытия из силикатных красок обладают весьма высокой воздухо- и паропроницаемостью. Именно поэтому срок их службы может достигать 20 лет.

Минеральные водорастворимые краски – это краски на основе цемента или гашеной извести. Цементные краски образуют водостойкие, но паропроницаемые покрытия. Они наиболее целесообразны для окраски бетонных и кирпичных поверхностей, подвергающихся сильному воздействию влаги. Известковые краски также до сих пор применяются в нашей стране – для покрытия зданий старой постройки с известковой штукатуркой.5

  1. Современное состояние рынка лакокрасочной промышленности.

Производство ЛКМ – это один из сегментов химической промышленности, который предлагает потенциальным участникам большие возможности. Широким является не только спектр самих материалов (готовых продуктов), но и основ, на базе которых они производятся, а также пигментов, разбавителей и других сопутствующих веществ. Выпуском лакокрасочной продукции могут заниматься как крупные холдинги, так и совсем мелкие предприятия.  По оценкам экспертов рынка, общее число предприятий, фирм и частных предпринимателей, выпускающих в России лакокрасочную продукцию, составляет от 600 до 1,2 тыс., в то время как официальные источники рапортуют о 120 функционирующих предприятиях (в 2008 году их насчитывалось около 200). Причем в списках Росстата отсутствуют даже некоторые довольно крупные игроки (в частности, ООО «Предприятие ВГТ»). Несмотря на то, что официальная статистика не отражает все множество компаний, функционирующих в области производства лакокрасочных и смежных материалов, общие данные о производстве, в том числе по регионам, выглядят вполне отражающими действительность, поэтому специалисты ABARUS Market Research (агентство ABARUS Market Research проводит маркетинговые исследования полного цикла на территории России и за рубежом) при анализе российского производства используют именно официальные данные. Хотя можно встретить альтернативные оценки, согласно которым расхождение официальных и реальных данных по выпуску ЛКМ составляет от 15 до 20% (в пользу реальных). 

Рис. 1. Динамика российского производства лакокрасочной промышленности в 1998-2010 гг., тыс. тонн.  Источник. Скорректированная динамика ABARUS Market Research на основе данных Росстата.  Производство лакокрасочной продукции в России за последние 10 лет переживало упадок дважды. Первый период снижения объемов производства был отмечен в 2001-2003 гг., когда объем выпуска уменьшался в течение трех лет на 2-5%, а второй, более трудный период, пришелся на 2008-2009 годы, связанные с мировым кризисом. В 2009 г. производство упало на 15,5%, а вместе с 2008 г. снижение составило более 18% по сравнению с 2008 годом, когда было выпущено 959,4 тыс. тонн лакокрасочных материалов. Но в течение 2010 г. объем выпуска быстро восстановился и по итогам года превысил докризисные показатели. Производство составило 1010,4 тыс. тонн, а прирост за год – 24,6%. 6

  1. Основные районы развития лакокрасочной промышленности.

Анализ географии отрасли– позволяет выделить существенные факторы, оказывающие влияние на формирование рыночных структур в лакокрасочной промышленности. В таблице 1 представлено производство лакокрасочных материалов в 2011 и 2012 гг. в экономических районах России.

Табл. 1 Производство ЛКМ в экономических районах России в 2011 и 2012 гг.

Экономический район

Производство ЛКМ, тыс. т.

2011 г.

2012 г.

Северный

4,6

3,5 (-23,9%)

Северо-Западный

203,6

197,2 (-3,1%)

Центральный

285,3

318,4 (+11,6%)

Волго-Вятский

41,4

47,2 (+14,0%)

Центрально-Черноземный

144,1

120,7 (-16,2%)

Поволжский

49,0

35,1 (-28,4%)

Северо-Кавказский

182,8

189,7 (+3,8%)

Уральский

43,5

56,7 (+30,3%)

Западно-Сибирский

67,0

95,8 (+43,0%)

Восточно-Сибирский

22,9

26,6 (+16,2%)

Дальневосточный

4,7

4,5 (-4,3%)

Большой разброс как в росте, так и в спаде производства ЛКМ в экономических районах России свидетельствует о нестабильности объемов производства ЛКМ в регионах.

Из 11 экономических районов производство ЛКМ выросло в 6 районах и снизилось в 5. Лишь в одном экономическом районе – Северо – Западном – производство ЛКМ превысило уровень 1990 г. Следует отметить отрадный факт повышения производства на 43,0% в Западно-Сибирском районе, где оно достигло 94,9% от уровня 1990г. В Центрально-Черноземном районе, где в 2011 году уровень производства ЛКМ составил 104% от уровня 1990 г., производство ЛКМ в 2012 г. снизилось на 16,2% и составило 87,1% от уровня 1990 года. В остальных экономических районах произвдство ЛКМ в 2012 г. было намного ниже, чем в 1990 г. 7

  1. Предприятия лакокрасочной промышленности.

Современная лакокрасочная промышленность представлена многими тысячами компаний различной величины и различного направления деятельности. В таблице 2 приведены данные по производству ЛКМ на 30 ведущих российских предприятиях в 2011 и в 2012 гг.

Таблица 2. Производство ЛКМ на ведущих предприятиях России в 2011 и 2012гг.

Предприятие

Производство ЛКМ, тыс.т.

Темпы роста, %

2011 г.

2012 г.

ООО «Тиккурила»

130,1

126,7

-2,6

ЗАО «Эмпилс»

100,1

73,4

-26,7

ООО «Предприятие ВГТ»

33,1

43,0

29,9

ОАО «Русские краски»

39,5

40,9

3,5

ЗАО «Лакра синтез»

47,9

40,7

-15,0

Итого по 5 предприятиям

350,7

324,7

-7,4

«Оптимист»

14,0

34,5

146,4

«Декарт»

24,3

27,5

13,2

ООО «Краски Квил»

17,5

27,2

55,4

ООО «Мафферт продакшн»

16,9

22,5

33,1

АВС Фарбен

21,3

21,7

1,9

Итого 2-я пятерка

94,0

133,4

41,9

Итого по 10 прдеприятиям

444,7

458,1

3,0

ЗАО «Химик» (Лабинск)

21,2

18,1

-14,6

ООО «Кордун»

15,7

17,5

11,5

«АКЗО Нобель декор»

9,3

15,4

65,6

«Сайвер»

14,2

14,6

2,8

«Ярославская ЛКК»

5,2

14,1

171,2

Итого 3-я пятерка

65,6

79,3

21,5

Итого по 15 предприятиям

510,3

537,8

5,4

«Ярли»

9,9

13,2

33,3

«Радуга синтез»

10,6

13,1

23,6

ВИТ «Царицынские краски»

10,5

12,8

21,9

«Уральская производственная компания»

12,5

12,7

1,6

Техностар Колор Менеджмент

10,6

12,3

16,3

Итого 4-я пятерка

54,1

64,1

18,5

«Азот» (Невинномысск)

10,8

12,0

11,1

«Пигмент»

12,3

11,8

-4,1

«Эскаро Кемикал АС»

6,5

11,1

70,8

«Смоленский ЛКЗ»

12,3

11,0

-10,6

«Белколор»

11,9

10,2

-14,2

Итого 5-я пятерка

53,8

56,1

4,3

Итого по 25 предприятиям

618,2

658,0

6,4

«Рогнеда»

7,8

9,0

15,4

«Радуга»

7,0

8,8

25,7

«ЛакУфа-Тверь»

7,2

8,4

16,7

«Петроком-Липецк»

3,9

8,1

107,7

«Кронос СПБ»

7,0

7,5

7,1

Итого 6-я пятерка

32,9

41,8

27,1

Итого по 30 предприятиям

651,1

699,8

7,5

Как следует из данных, представленных в этой таблице, по итогам 2012 г. картина в первой десятке производителей разительно отличается от наблюдавшейся по итогам 2011 г.

По итогам 2011 г. в первой пятерке предприятий (она сохранилась в том же составе по итогам 2012 г.) суммарное производство ЛКМ в сравнении с 2010 г. снизилось на 4,2%. В 2012 г. в сравнении с 2011 г. суммарное снижение производства в первой пятерке предприятий снизилось еще больше – на 7,4%.

В 2011 г. в сравнении с предшествующим годом во второй пятерке суммарное производство ЛКМ выросло на 18,3%. В 2012 г. в сравнении с предшествующим годом производство ЛКМ в обновленной второй пятерке выросло на 41,9%.

В итоге ели в 2011 г. в первой десятке имел место спад производства ЛКМ на 0,2%, то по итогам 2012 г. производство ЛКМ в первой десятке предприятий выросло на 3,0%.

Тенденция роста производства ЛКМ в сравнении с предшествующим годом была доминирующей и в последующих пятерках. Так, в третьей пятерке спад на 7,1% в 2011 г. сменился ростом производства ЛКМ в 2012 г. на 21,5%. Соответствующие цифры для четвертой пятерки составили 8,3 и 18,5% лишь в пятой пятерке они составили 15,4 и 4,3%; в шестой же пятерке – соответственно 5,1 и 27,1%. В итоге по 30 предприятиям рост производства ЛКМ составил 1,1% в 2011 г. и 7,5% в 2012 г.

На первые 10 предприятий в 2011 г. пришлось 41,3% российского производства ЛКМ, в 2012 г. – 41,5%.

Наблюдавшиеся в 2012 г., по данным Росстата, рост российского производства ЛКМ на 5,0% был, очевидно, в преобладающей степени обеспечен предприятиями, входящими во 2-6-е пятерки.

studfiles.net

Индустриальные краски оптом от производителей

Привычный облик промышленным объектам, улицам городов, транспорту, мостам, трубам заводов придают индустриальные лакокрасочные материалы. Эти специальные покрытия наносятся на сложные поверхности и служат не только эстетическим целям, но и для защиты окрашенных материалов от агрессивной внешней среды.

 

Индустриальные краски: производство, поставки, разновидности

Промышленные лаки, производство которых осуществляется на российских предприятиях, отличаются наиболее привлекательными условиями поставки. Заводы, выпускающие данную продукцию, располагаются на Урале, а также в центральном районе РФ. Производители разрабатывают целые системы покрытий, которые защищают поверхность от разрушения, делают ее огнеупорной и эстетически привлекательной. Индустриальные лакокрасочные материалы от производителей играют значительную роль в продвижении брендов промышленных и транспортных объектов. С их помощью наносятся корпоративные цвета и логотипы больших размеров. Графика, представляющая крупную компанию, должна быть яркой, долговечной и устойчивой к сложным метеоусловиям. 

 

 

Индустриальные краски для предприятий

Индустриальные краски производителей из России и Европы особенно актуальны для предприятий, где производится окраска самолетов или железнодорожного транспорта. Промышленные краски по металлу оптом поставляются на такие заводы для нанесения на цистерны и фюзеляжи. Покрытие должно сохранять яркость и при этом способствовать защите корпуса от коррозии в условиях резких перепадов температур и давления. Защитная функция также актуальна для промышленной краски по дереву, поставщики которой постоянно совершенствуют технологии, повышая качество продукта.

 

 

Индустриальные краски в судостроении

Особые покрытия требуются в индустрии судостроения. Защита корпуса крупных лайнеров, небольших лодок и яхт напрямую зависит от их окраски. Многие предприятия предпочитают доплатить за высокое качество и выбирают индустриальные лакокрасочные материалы, изготовителями которых являются известные европейские бренды. Индустриальные краски оптом поставляются также для финишной отделки объектов газовой промышленности. Покрытия обеспечивают защиту труб и их стыков от окисления и последующей разгерметизации.

 

Индустриальные краски в городском ландшафте

Индустриальные лакокрасочные материалы находят широкое применение и в городском пейзаже. Они используются для окраски мостов и архитектурных сооружений, формируя цветовую гамму современных мегаполисов.

russian.worldbuild365.com

Промышленные эмали

ООО"Промышленные эмали Квил" официальный дистрибьютор Завода"Краски Квил". Представляет широкий ассортимент  материалов, предназначенных для профессиональной окраски и антикоррозийной защиты изделий, требующих сочетания высоких декоративных и эксплуатационных свойств, а также продолжительного срока службы   покрытия в атмосферных условиях различных климатических зон.

 

Разработаны системы покрытий для применения в различных  отраслях производства: нефтегазовом секторе (трубы, резервуары, различное оборудование, емкости, хранилища, объекты инфраструктуры). Для объектов с агрессивным воздействием (химическое производство, объекты животноводства). 

Система покрытий для «тяжелой» антикоррозионной  защиты масштабных  сооружений, промышленных  конструкций и мостов (бетонные, железобетонные, металлические поверхности). 

Серия материалов для судостроительной отрасли. Для окраски и защиты подвижного состава метрополитена,  железнодорожного транспорта, сельскохозяйственной, коммунальной, военной и дорожно-строительной техники.

Система материалов Mister Hammer- это долговечная защита и декоративный  эффект.                               

Компания «Промышленные эмали Квил» поставляет материалы: для окраски фасадов, интерьеров, крыш, бетонных полов, для разметки дорог, для защиты деревянных поверхностей –тонированные и прозрачные пропитки и лаки, огнебиозащитные составы, для защиты металла от коррозии – грунтовки, грунт-эмали, эмали. 

 

Лакокрасочные материалы Завода "Краски КВИЛ" имеют заключения ВНИИЖТ, рекомендованы НИИЦ АТ 3 ЦНИИ Минобороны РФ и включены в реестр СТО Мостов.

prom-emal.ru


© 2005-2018, Национальный Экспертный Совет по Качеству.

Высокое качество системы сертификации Центрстройэкспертиза-Тест подтверждено ВОК



Ассоциация СРО Единство