Содержание
Журнал Рыжего кота — LiveJournal
?
В моём журнале я время от времени выкладываю, когда это самое время появляется, краткие описания наших поездок по разнообразным интересным местам России и не только. Конечно, я не претендую на какое-либо высокохудожественное повествование, да и с орфографией, каюсь, не всегда, хотя стараюсь… А ещё тут можно найти фотографии процесса изготовления различной мебели для своего детского сада «Ромашка» да приспособлений разнообразных для мастерской. Про некоторые моменты из жизни многодетных семеек, к примеру, вот:
Одна многодетная семейка фермеров… и лопатка, прославившая их фамилию
Лопатки, малые пехотные лопаты и большие саперные лопаты тоже. О них в этом журнале тоже можно прочитать, как и о прочем полезном инструменте. В первую очередь это, конечно отечественные малые пехотные лопатки.
Применение МПЛ в качестве измерительного инструмента: Чертежи войсковому саперу для памяти в поле. Кашкин А.Д.
( Там ссылки на разные темы в журналеCollapse )
Tags:
- #МПЛ,
- #Малая пехотная лопата,
- #Малая пехотная лопата упрощенного типа,
- МПЛ,
- Малая пехотная лопата,
- Малая пехотная лопата упрощённого типа
Продолжение процесса изготовления пяти танков Т-34-76, выпуска мая 1941 года.
Из 3 мм фанеры сделал крышки моторных отсеков…
( Там фото продолжения процесса. ..Collapse )
В мастерской давно уже стояли два ведра с обрезками досок, да рядом обрезки фанеры. А тут младший сын заявил, что ему для проведения боёв под Прохоровкой не хватает десятка Т-34. Причём уточнил — Т-34-76. Торговались не долго. Сошлись на пяти танках. По вечерам. после работы неплохая разгрузка головы от мыслей разнообразных… За образец был взят танк Т-34-76, изготовленный на заводе №183 в мае 1941 года с сайта www.t34inform.ru
( Там фото процесса, если кому будет интересно…Collapse )
В общем наш штурман снова решила, что стало скучно просто отдыхать и надо уже куда-нибуть съездить и что-нибудь интересное посмотреть. А тут ещё дочка старшая наконец с учёбы добралась из Дортмунда через Ригу и Хельсинки, Питер и Москву до берегов Дона. Встали, позавтракали, заехали на заправку, покормили наш автобус и вперёд.
( Там картинки с поездки…Collapse )
Ну да, в нашей небольшой флотилии две байдарки Илекса. Почему? А потому, что подрастающее поколение, особенно девчонки, периодически заявляет: «пап, а я тоже хочу на одноместной».
Есть у нас большая трёхместная Хатанга 3 Тревел, которая скорее самоходная баржа — на ней можно стоять и я не боюсь на ней мелких одних запускать. Причём Хатанга под их управлением тоже неплохо идет против течения, что неоднократно проверено на Дону. Правда есть одно но. На ней есть реальная вероятность как минимум довольно быстро стать мокрым от брызг, создаваемых самым мелким товарищем, а как максимум — не успеть увернуться от весла того же самого юнги :).
Илексы же мелкие манёвренные для просто походить одному. Ну или одной. И от размахивания веслом кого-либо уворачиваться не надо. Байдарка легко переносится, закидывается на багажник нашего автобуса. Да хоть на такси-легковушку с реечным багажником. Ходит заметно легче против течения. Замечательно рулится по узким протокам. Ну вот что-то вроде велика — схватил и поехал.
Первая Илекса — красная. Вот, кстати, как раз после этого момента в прошлом году, когда мы уже вечером уходили из Стародонья в Дон и далее по течению в Павловск, младшая дочка пересела в Красную Илексу, а я следом повёл Хатангу с двумя матросами… вот тут и родилась мысль, что пора брать вторую такую же байдарочку ибо эту просто отнимут
А в конце августа 2021 года подвернулась оказия и вторая жёлтая Илекса пополнила нашу флотилию. Ну и вёсла, конечно, под цвет. А как же, девчонкам же ж 🙂
Некоторые товарищи пишут, что мол маленькая она. Остойчивость у неё недостаточная. Ну не знаю. По мне вполне себе остойчива, даже если волны в борт от моторок. Раньше разворачивал носом на волну. Сейчас просто покачаешься в пояснице и шуруешь дальше.
Короче рекомендовать не буду ибо на вкус и цвет, как известно, все фломастеры разные. Мне лично Илексы очень нравятся. Иначе бы вторую не взял. Вот как-то так 🙂
Восемь лет назад… восемь лет уже прошло… ну да, 17 июля 2014 года мы с женой на велосипедах проехали по заросшей местами дороге к остаткам переправы, где из Белогорья в июле 1942 отступали наши войска. Вот та самая запись: «Переправа, переправа. Берег левый, берег правый…»
А вчера вечером, когда уже спал дневной 34 градусный зной, я на жёлтой Илексе спустился на воду в затоне Осерёды, где павловчане спускают свои моторные лодки и пошёл по Дону вверх по течению.( Там фото похождения…Collapse )
- Current Location:На Земле
Tags:
- 2022,
- Байдарка,
- Белогорье,
- Илекса,
- Переправа,
- Покатушки
Вставить бы клизьму, а лучше кружку Эсмарха с керосином маркетологам Филипса. Раньше на всех миксерах было колечко, за которое их можно было повесить на крючёк на стене, чтобы аппарат не валялся где попало и был всегда под рукой. А тут заказал по интернету взамен отработавшего своё, а вешать то его и не за что…
Дырявить корпус миксера не хотелось, посему пришлось из обрезков фанеры, временно отодвинув заказ на пару перспективных военных грузовых шасси для мелкого бойца, сделать Филипку подставку, пропитать тёмным Шафтолом, да установить на стену.
Голь, как известно, на выдумки была всегда хитра :). Вообще-то читал тему «Книга Р. Чумака ‘Винтовка ‘Винтовка Мосина: история создания и принятия на вооружение», там и наткнулся на рисунок
Очень интересная статья и не менее интересный рисунок в ней о редком пистолете-пулемёте Вильгельма Шварцлозе. Помимо оригинальных решений с подачей патронов, господин Шварцлозе предложил ещё и оригинальный «станок», впрочем смотрите на картинку и читайте статью Исторического оружиеведения (В России нашли уникальный пистолет-пулемет Первой Мировой войны)
А я то всё КОМИНТЕРН свой боевой под домкрат подкладываю, когда колёса на автобусе на нетвёрдом грунте меняю, а оно вона как!
Скатали вчера с мелкими и постарше на Бородинское поле. Посетили музе, предъявив мультипас, QR-код который нынче зовётся. Погоняли по памятникам, играя в квест.
В музее в экспозиции лежит сапёрная лопата
Клейма, похожи на «Ч·Г·М» и «Ф·Р«
October 2022 | ||||||
S | M | T | W | T | F | S |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
- Журнал кота Рыжего, давным давно одомашненного [+19]
- Пять Т-34-76 Харьковского тракторного завода май-июнь 1941.
Часть II. [+2]
- Пять Т-34-76 Харьковского тракторного завода май-июнь 1941. Часть I. [+4]
- Копанищенский меловой карьер в Острогожском районе Воронежской области [+1]
- Илекса… точнее Илексы [+3]
- И снова переправа в Белогорье, что недалеко от Павловска на Дону [+7]
- Подставочка для миксера на стену [+8]
- Простейший перископ на базе лопатки… [+6]
- Применение МПЛ в Пистолете-пулемёте системы Шварцлозе. А я то всё МПЛ под домкрат подкладывал… [+4]
- Сапёрная лопата в музее Бородино [+4]
Powered by LiveJournal.com
Работа гидравлических экскаваторов на угледобывающих предприятиях
Работа гидравлических экскаваторов на угледобывающих предприятиях
Из этой статьи вы узнаете:
- Как смежные отрасли влияют на спрос на экскаваторы
- О преимуществах гидравлических экскаваторов над мехлопатами
- О специфике техники для горных работ
- Какие модели экскаваторов Hitachi предпочитают клиенты и почему
Время прочтения: 6 мин.
Эксперт: Акжан Исаев
Директор департамента по продажам
ООО «Майнтек Машинери»
Принято считать, что основные работы по экскавации на угольных разрезах выполняют мехлопаты. По вашему мнению, справедливо ли это утверждение по отношению к современным российским угольным предприятиям? Какое место занимают гидравлические экскаваторы? Растет или снижается их число в последние, скажем, 10 лет?
На современных российских разрезах все реже применяются мехлопаты. Большей популярностью пользуются гидравлические экскаваторы. На малых и средних предприятиях такие машины составляют около 100% от общего числа землеройной техники, а на крупных – не менее 50%.
Отражаются ли на спросе на экскаваторы события, происходящие на смежных рынках: рост цен на металлы и на уголь? Расскажите об этой зависимости.
В этом году в связи с общим восстановлением рыночных цен на сырьевые товары мы наблюдаем рост спроса на карьерную технику со стороны российских горнодобытчиков и, несмотря на снижение стоимости некоторых полезных ископаемых, таких как железная руда, ожидаем, что такой интерес к горным машинам сохранится еще некоторое время. Спрос на карьерные экскаваторы Hitachi в 2021-м году увеличился более чем на 100% по сравнению с 2020-м. На это повлияло в первую очередь резкое оживление угольной индустрии.
Чем выше цена полезных ископаемых, тем больше востребовано карьерное оборудование. Например, при производстве стали требуется коксующий уголь, поэтому при увеличении стоимости стали повысится потребность в угле, его цена возрастет. Все это в итоге подстегнет спрос на горные машины.
В чем вы видите преимущества гидравлических экскаваторов по сравнению с мехлопатами?
Гидравлические экскаваторы более производительные и мобильные по сравнению с мехлопатами, их капитальная стоимость значительно ниже. Все это позволяет окупить вложенные инвестиции в более короткие сроки.
Кроме того, мехлопаты в конфигурации «обратная лопата» не выпускаются, а клиентам зачастую необходимы машины именно в таком исполнении. Стоит отметить, что движения рабочего оборудования мехлопаты в отличии от гидравлического экскаватора осуществляются по дуге. Машины Hitachi в конфигурации «прямая лопата» оснащены специальным механизмом выравнивания ковша, благодаря которому он движется строго горизонтально без дополнительных действий оператора.
На каких участках, при выполнении каких работ эти преимущества проявляются лучше всего? Гидравлические машины осуществляют погрузку угля или вскрыши?
Гидравлические экскаваторы незаменимы при селективной выемке, а также в работе, при выполнении которой требуется мобильная техника. Такие машины осуществляют погрузку и угля, и вскрыши. В первом случае обычно применяется экскаватор, оснащенный ковшом емкостью около 7 куб.м, а во втором – более 10 куб.м.
Может быть, они активно задействованы на вспомогательных работах?
Гидравлические машины задействованы во вспомогательных работах: при проведении водоотвода, копке шурфов, обустройстве нового разреза в целом. Стоит отметить, что с учетом горно-геологических особенностей залегания угольных пластов их отработку целесообразно производить с помощью экскаваторов с рабочим оборудованием «обратная лопата».
В чем вы видите специфику техники для горных работ (или конкретно угледобычи)?
При угледобыче к технике не предъявляются крайне серьезные требования, такие как при добыче железной руды. Конечно, все зависит от конкретных горно-геологических и температурных условий работы. Довольно часто на угольных разрезах условия работы позволяют использовать машины с ковшом увеличенного объема, что повышает производительность предприятия.
Находит ли на российских объектах применение обратной лопаты и как показывает себя это решение?
Интересный факт
При одинаковых условиях работы экскаватор в конфигурации «обратная лопата» обеспечивает большую производительность в отличии от машины с рабочим оборудованием «прямая лопата». Практически все задачи по добыче полезных ископаемых выполняются с помощью машины с обратной лопатой. При выполнении вскрышных работ наблюдается переход с прямой лопаты на обратную.
Например, на одном из угольных предприятий в Кузбассе эксплуатируется экскаватор Hitachi EX1200-7 с оборудованием «обратная лопата», что в отличии от прямой позволяет более качественно зачищать маломощные и крутопадающие угольные пласты от горных пород за счет способности вынимать грунт, находящийся ниже уровня стоянки машины. Благодаря этому достигаются лучшие показатели зольности угля.
Какие модели представляемой вами техники чаще выбирают российские угольщики и с чем это связано? В чем вы видите основные конкурентные преимущества вашей техники (или конкретной модели)?
Для проведения вскрышных работ российские клиенты обычно используют флагманские модели – электрический и дизельный гидравлические экскаваторы Hitachi ЕХ2600 и ЕХ3600. Обе модели за последние 15 лет очень хорошо зарекомендовали себя в работе в горнорудном секторе России и стран СНГ.
При добыче полезных ископаемых в РФ наиболее востребованы экскаваторы Hitachi ЕХ1200 благодаря таким преимуществам, как высокая производительность, экономичность, прочность конструкции и эффективность работы при сложных климатических условиях. Кроме того, такие машины соответствуют высоким экологическим стандартам по уровню выбросов загрязняющих веществ в атмосферу. Сейчас на российских предприятиях эксплуатируется более 160 единиц Hitachi ЕХ1200.
Статья была подготовлена для журнала «Добывающая промышленность».
0
Сравнить модели
Хронология компании Ames Shovel
| Бесплатная библиотека Эймса
ХРОНОЛОГИЯ КОМПАНИИ AMES SHOVEL (любезно предоставлено Историческим обществом Истона, 2004 г.)
1774? – год неизвестен, но где-то до 1776 года капитан Джон Эймс начал производство лопат на Таун-Ривер в Вест-Бриджуотер. На месте его кузницы и прилегающих земель сейчас находится Военный мемориальный парк Вест-Бриджуотер.
1779 – Оливер Эймс, младший сын капитана Джона Эймса, родился в Уэст-Бриджуотере 13 апреля.
1803 – Оливер Эймс приехал в Истон и 1 августа купил за 1600 долларов кузницу, мастерскую по изготовлению гвоздей, жилой дом и несколько участков земли возле дамбы Лопатной мастерской на Понд-стрит. Эта плотина и магазины были построены в 1792-1793 годах. Он использовал кузницу как мастерскую для лопат, а мастерскую для изготовления рукоятей для лопат и мотыг. Знаменитый изгиб Эймса был сделан, вставив ручки в дамбу.
1805 — Первая зарегистрированная дата изготовления лопат в Северном Истоне — 17 апреля, когда мистер Рэндалл взял с него 1 доллар за перевозку шести дюжин лопат в Бостон. Без сомнения, он сделал лопаты еще в 1803 году и возил их в Бостон (сам). Капитан Джон Эймс умер в этом году, 17 июля, в Уэст-Бриджуотере, и Оливер унаследовал там кузню и землю.
1807 – Оливер Эймс переехал в Плимут, штат Массачусетс, и в течение семи лет руководил заводом по производству лопат Plymouth Iron Works. Их кузницы находились на Таун-Брук над самой низкой плотиной, которая до сих пор существует на Саммер-стрит. Оливер Эймс также производил хлопкопрядильные машины и другие машины на Plymouth Works. Он жил в «Длинном доме» неподалеку (сейчас это Летняя улица, 120–122), и здесь родился его третий сын Оливер. Он продолжил заводы по производству лопат в Норт-Истоне и Вест-Бриджуотере. В сотрудничестве с Асой Уотерсом он также производил мотыги в Истоне недалеко от плотины Мотыгового цеха за кладбищем церкви Единства.
1813 – Оливер Эймс купил землю в Истоне, на которой он теперь начал строить свою усадьбу, 25 Main Street, вместе с несколькими большими прилегающими участками.
1814 – Из-за депрессии в результате войны 1812 года Плимутский металлургический завод закрылся, и Оливер Эймс вернулся в Северный Истон.
1815 – Оливер Эймс купил магазин в Hoe Shop Pond, который производил мотыги под фирменным названием Ames, Waters & Co. Он использовал цех для изготовления лопат, прекратив производство мотыг.
1817 — Оливер Эймс изготовил первые лопаты с ремнем.
1823 – Оливер Эймс построил плотину и магазин в Южном Брейнтри в качестве пристройки к своему заводу в Северном Истоне.
1825 – Оливер Эймс вместе с владельцами других гидроэлектростанций на реке Квесет подняли и расширили плотину Лонг-Понд, чтобы сохранить больше воды. В 1763 году фермеры Стоутона построили здесь небольшую плотину, чтобы затопить луга наверху. Вскоре после расширения плотины (в 1826 г.) он построил здесь деревянную лавку.
1826 – Оливер Эймс построил каменный цех длиной 40 футов и шириной 25 футов как часть основного завода на плотине пруда Shovel Shop Pond.
1828 – Оливер Эймс построил каменный магазин на плотине Мотыги взамен бывшего деревянного. В этом году Ames Shovels заложила основу для железной дороги B&O в Балтиморе.
1837 – Оливер Эймс произвел в течение года лопаты на сумму 108 000 долларов США, наняв 84 рабочих.
1844 – Оливер Эймс, которому сейчас 65 лет, передал активное управление своим бизнесом своим сыновьям, Оуксу и Оливеру, отдав каждому по 1/3 доли и оставив себе 1/3. Фирма, ранее известная просто как «О. Ames», теперь стало партнерством под названием «Oliver Ames & Sons». В это время был приобретен магазин в Кантоне.
18:44-18:45 – Плотина на пруду Flyaway была построена Компанией для сохранения водоснабжения.
1845 – Oliver Ames & Sons произвела лопат на сумму 132 000 долларов в течение года и наняла 72 рабочих в своих магазинах в Истоне. Изготовлено двадцать тысяч десятков лопат.
1847 – Компания построила небольшую кирпичную контору или «Счетную палату» на Мейн-стрит, которую в 1863 году заменила более крупная. Компания заменила свой старый магазин на Мэйн-стрит на более крупный, 60 на 35 футов. На улице Боливара в Кантоне были приобретены дополнительные права на воду, увеличена плотина и построен каменный магазин.
1849 – На углу улиц Оливер и Мейн-стрит был построен большой деревянный сарай для лошадей и волов, принадлежащих компании, а к северу от него был построен каретный сарай для личных лошадей и экипажей партнеров. Первоначально это называлось «Шезлонг». В это же время в Калифорнии шла золотая лихорадка. Лопаты Эймса были там настолько ценны, что их использовали в качестве валюты.
1851 – Плотина Лонг-Пруд отремонтирована тяжелой каменной конструкцией.
1852 – (2 марта) Огонь уничтожил деревянные магазины, сгруппированные возле плотины пруда Лопатной мастерской, в которой до сих пор производилась большая часть производства. Также была уничтожена тысяча десятков хранившихся там готовых лопат. Из близлежащих городов были привлечены плотники, и менее чем за три недели были построены временные мастерские, и работа возобновилась. Эти деревянные лавки были построены таким образом, что впоследствии их можно было разделить на жилые дома, и некоторые из построенных из них домов до сих пор стоят на Оливер-стрит. Было начато строительство новых постоянных каменных магазинов, причем большая часть камня поступала из карьера за Фротингем-холлом на Бэрроуз-стрит. Камень для ранее построенных магазинов был привезен из Куинси. Длинный цех (530 футов) был построен первым, и в нем была установлена первая паровая машина (60 лошадиных сил). До этого водяные колеса обеспечивали всю мощность.
1853 – Построен отбойный молот, установлена вторая паровая машина. На месте старого построили новый, более крупный каретный сарай и конюшню.
1855 – Компания сообщила, что в этом году они произвели лопаты на сумму 600 000 долларов США в Истоне и наняли 330 рабочих. Частная железнодорожная линия (открыта 16 мая) для перевозки лопат была построена Компанией из Северного Истона в Стоутон, где она соединилась с железной дорогой Бостона и Провиденса. Раньше лопаты доставлялись в Кантон, Стоутон или на пароходы в Фолл-Ривер четырьмя или шестью упряжками лошадей. Он также возил лопаты в Тонтон для отправки по реке Тонтон.
1857 – Построен механический цех.
1861-1865 – Президент Линкольн лично попросил Оукса Эймса поставить лопаты для дела Союза во время Гражданской войны.
1862 – Королева Виктория предоставила Уильяму Ньютону патент на производство лопат Эймса по всей Британской империи.
1863 – Оливер Эймс-старший умер на 85-м году жизни. Одна треть его доли в фирмах была поделена между его внуками. Фредерик Лотроп Эймс, Оукс Энджер Эймс и Оливер Эймс были приняты в партнерство, а его младший внук Фрэнк Мортон Эймс позже стал менеджером компании Kingsley Iron and Machine Co. в Кантоне, в которой Оливер Эймс и сыновья владели контрольным пакетом акций. Новый, более крупный кирпичный офис был построен на месте прежнего, меньшего по размеру, на Главной улице (снесенного в 1951). На втором этаже нового здания располагались первые два банка Истона: Северо-Восточный сберегательный банк и Первый национальный банк Истона.
1865 – Магазин Антрим построен. К северу от него, на Главной улице и за небольшим прудом, стояла кузница Компании. Этот магазин был снесен в 1931 году. Магазин Антрим был переоборудован в частный гараж. Компания сообщила, что в этом году они произвели 65 500 дюжин лопат в Истоне на сумму 982 500 долларов и наняли 250 человек. Использование энергии пара и машин привело к сокращению числа рабочих.
1866 – Старая колониальная железная дорога проходила через Северный Истон, взяв на себя частную ветку Компании до Стоутона. В этом же году был построен Handle Shop.
1867 – Построен шлифовальный цех.
1868 – Построен канал от Пикерского пруда до мотыжного цеха. В этом году было изготовлено 120 000 дюжин лопат и нанято 500 рабочих. Заказы поступали из Европы, Австралии, Южной Америки, Африки и Китая.
1869-1870 – Построено новое восточное крыло Длинного магазина (иногда называемое «складом»).
1870 – Из-за кризиса в бизнесе и неудач других фирм Oliver Ames & Sons была вынуждена обратиться к своим кредиторам с просьбой о временной приостановке деятельности, которая была предоставлена. Обязательства составили около 7 000 000 долларов США. В течение двух лет они выплатили всю задолженность с процентами. В это время Оукс Энджер Эймс изобрел машину для гибки ручек.
1873 – Оукс Эймс, старший партнер, умер, и его сыновья, Оукс Энджер и Оливер Вторые, унаследовали его долю в партнерстве.
1875 – Компания сообщила, что они произвели лопаты на сумму 1 500 000 долларов США, наняв 500 рабочих. Темп производства составлял 450 десятков лопат в сутки.
1876 – Компания была преобразована из партнерства в корпорацию Oliver Ames & Sons: Оливер Эймс, президент; Оукс Энджер Эймс, суперинтендант; Фредерик Лотроп Эймс, казначей; Оливер Эймс 2-й, секретарь. Лопаты Эймса завоевали первый приз на Международной выставке в Филадельфии.
1877 – Оливер Эймс умер, и Оукс Энджер Эймс сменил его на посту президента.
1879 – Лопаты Эймса составили три пятых мирового производства лопат.
1880 – Построен Новый полировальный цех. Лопаты Ames получили первый приз на Австралийской торговой выставке.
1881 – В течение года было изготовлено 127 000 десятков лопат и нанято 422 рабочих.
1886 – Производство составляло 117 500 дюжин лопат в год (451 лопата каждый рабочий час 10-часового рабочего дня) с 500 рабочими. Сильный паводок 12 февраля чуть не подорвал плотину Лонг-Понд.
1887 – Сгорел большой амбар на Главной улице, построенный в 1849 году. Из-за наличия железной дороги теперь использовалось меньше лошадей и волов, и они останавливались в ближайшем каретном сарае.
1892 — Магазин в Южном Брейнтри продан.
1893 — Фредерик Лотроп Эймс умер, и его сын Оливер Эймс сменил его на посту казначея корпорации. Лопаты Эймса завоевали первый приз на Всемирной колумбийской выставке в Чикаго.
1897 – На том же месте был построен новый сарай взамен сгоревшего в 1887 году. Каретный сарай, находившийся на углу Мейн-стрит и Оливер-стрит, стал частью нового амбара. Также лопаты Эймса использовались для создания первого в стране метро, которое открылось в Бостоне.
1899 – Оукс Энджер Эймс умер, и его сын, Хобарт Эймс, сменил его на посту президента корпорации. Лопаты Эймса использовались при строительстве нью-йоркского метро.
1901 – Корпорация была реорганизована, и компания Ames Shovel and Tool Company, Inc. объединилась с T. Rowland’s Sons of Cheltenham, PA; компания Wright Shovel Co. из Андерсона, штат Индиана; компания St. Louis Shovel Co. из Сент-Луиса, штат Миссури; Х.М. Myers Shovel Co. из Бивер-Фолс, Пенсильвания; и Элвудский сталелитейный завод в Элвуде, штат Индиана. Также были приобретены заводы по производству ручек в Сент-Олбансе, штат Мэн, Париже, штат Техас, и Уоррене, штат Пенсильвания. Хобарт Эймс был избран президентом, а Уильям Хэдвен Эймс — секретарем.
1903 – Часть Длинного магазина была электрически освещена динамо-машиной, построенной Хобартом Эймсом и Уильямом Хэдвеном Эймсом. Раньше все магазины освещались керосиновыми лампами.
1904 – Всемирная выставка закупок в Луизиане отметила лопаты Эймса как «Лучшее производство».
1906 – Скорость изготовления лопат 376 дюжин в сутки. Среди сотрудников были англичане, ирландцы, шведы и португальцы.
1924 – Хобарт Эймс подал в отставку с поста президента, и его место занял А. С. Хауэлл.
1926 — Завод в Истоне теперь полностью освещен электричеством. Электричество также использовалось для замены пара. Электрификация была завершена в 1929 году, когда была демонтирована последняя паровая машина и снято с производства последнее водяное колесо.
1927 — Магазин в Кантоне продан.
1928 — Уильям А. Рэди сменил А.С. Хауэлла на посту президента. Сарай на Главной улице, построенный в 1897 году, осенью того же года был переделан под офисы и заселен.
1928-1929 – Новый цех стали, стекла, бетона и асбеста, названный новым цехом лезвий, был открыт 28 августа 1928 года и завершен в 1929 году. а Томас Эдисон заложил краеугольный камень деревни Гринфилд за пределами Детройта с помощью лопаты Эймса.
1931 – Компания Ames Shovel and Tool Company была реорганизована и объединена с другими заводами в Ames, Baldwin и Wyoming Co. Президентом был избран Ричард Харт, праправнук капитана Джона Эймса.
1932 – Главный офис Ames, Baldwin, Wyoming Co. был перенесен из Истона в Паркерсберг, Западная Вирджиния, в связи с более выгодным географическим положением последнего. Однако заводы в Истоне продолжали работать. Компания вышла на рынок садовых инструментов. Изготовлено пять тысяч различных типов.
1935 – Земля, на которой стояла кузница капитана Джона Эймса в Уэст-Бриджуотере, была передана семьей Эймс городу Уэст-Бриджуотер для создания Мемориального парка. (Открыт 4 июля 1936)
1952 — завод в Северном Истоне начал закрываться. Название было изменено на O. Ames Co.
1972 — завод в Северном Истоне продан компании Tofias Real Estate of Brockton.
1976 – Экспозиция лопаты Эймса, которая была отмечена на столетней экспозиции в Филадельфии, также была отмечена на двухсотлетней выставке в Смитсоновском музее в Вашингтоне, округ Колумбия. Экспозиция была предоставлена в аренду промышленным архивом Арнольда Б. Тофиаса. в Стоунхилле.
2004 – Штаб-квартира компании, теперь Ames True Temper, находится в Кэмп-Хилл, штат Пенсильвания.
2007 – Здания проданы ООО «Истон Шовел Шоп».
Ames Shovel Works and the Construction of America
Farm Collector обычно наполнен историями о первых сельскохозяйственных орудиях и тракторах, а также о людях, которые их изобрели и изготовили. Меньше внимания уделяется мирским ручным орудиям, которые когда-то были основным средством обработки почвы и во многих случаях используются до сих пор. Возьмем скромную лопату, с которой, как я полагаю, знакомо большинство читателей и от которой многие, вероятно, в тот или иной момент получали волдыри.
Никто не знает, кому первому пришла в голову идея использовать широкую плоскую лопатку крупного животного в качестве грубой лопаты. Позже кто-то додумался выстрогать широкое тонкое деревянное лезвие и приделать к нему деревянную рукоять. Затем изобретательная душа венчала деревянное лезвие бронзой или железом и, наконец, выковывала весь клинок из тех же металлов.
В 16-м и 17-м веках, когда процесс изготовления черновой стали был усовершенствован, европейские кузнецы начали вручную ковать всевозможные инструменты из этого материала, который был прочнее кованого железа, лучше держал лезвие и поддавался полировке.
Примерно в 1833 году в Хэнкоке, штат Вермонт, компания John Deere, как говорили, производила полированные лопаты и мотыги, «как никакие другие, которые можно было купить [и которые] очищали почву благодаря своей гладкой, атласной поверхности».
Незаконное изготовление сельскохозяйственных орудий
На протяжении почти двух с половиной столетий существования Соединенных Штатов Америки одним из главных имен, встречающихся на лопатах, сделанных здесь, было Эймс. До американской революции большинство хороших инструментов импортировалось из Англии. Британское правительство пыталось подавить производство в колониях, чтобы предотвратить конкуренцию с промышленностью их родных островов. Как и следовало ожидать, колониальные кузнецы изготавливали инструменты, несмотря на ограничения, добывая железо и сталь везде, где только могли.
Согласно истории компании, кузнец Бриджуотер, штат Массачусетс, Джон Эймс начал изготавливать лопаты с железными лезвиями примерно в 1774 году, незадолго до того, как была написана Декларация независимости. Джон умер в 1805 году, и его 27-летний сын Оливер, живший в Истоне, штат Массачусетс, унаследовал кузницу. Он основал Ames Shovel Works в Истоне, где, согласно одному источнику, стал известен как «Пиковый король».
Наследники королевства лопат Эймса
Сыновья Оливера Эймса, Оукс и Оливер-младшие, взяли на себя управление бизнесом в 1844 году и переименовали его в Oliver Ames & Sons. В годы, предшествовавшие Гражданской войне в США, спрос на лопаты был огромным. Практически единственный способ переместить землю после того, как она была взрыхлена плугом или киркой, состоял в том, чтобы человек, вооруженный лопатой, поднял ее и перетащил в одну сторону или в телегу или повозку, чтобы перевезти куда-то еще.
Со строительством Национальной дороги (первой крупной улучшенной автомагистрали в США, построенной федеральным правительством), железной дороги B&O и канала Эри, а также сотен небольших подобных проектов спрос на качественные ручные лопаты стал огромным. Большое количество полных надежд 49-летних, отправившихся в Калифорнию после того, как золото было найдено на мельнице Саттера, использовали лопаты и кирки Эймса, как и их коллеги в Австралии во время золотых «волнений» в этой стране в 1850-х годах. Примерно в то же время, как заметил один источник, «лопата Эймса была объявлена законным платежным средством во всех частях долины Миссисипи».
Затем началась Война между Штатами. Армии Союза нужны лопаты, много лопат. Нужно было вырыть траншеи, построить лагеря и укрепления, и сначала сержанты должны были дисциплинировать плохо ведущих себя солдат, заставляя их копать, а затем засыпать ямы размером 6 на 6 футов. Легенда гласит, что Авраам Линкольн лично попросил Оукса Эймса поставить лопаты для армии. Помимо лопат, компания Ames Shovel Works производила мечи, пушки и другие предметы для армии Союза, став при этом довольно богатой.
В начале 1860-х годов братья Эймс купили производителя плугов и культиваторов в Вустере, штат Массачусетс, под названием Nourse, Mason & Co. и переименовали его в Ames Plow Co., но это история для другого дня.
Скандал с Credit Mobilier
Оукс Эймс был представителем США из Массачусетса и рано стал участвовать в огромном проекте трансконтинентальной железной дороги, который начался во время Гражданской войны, со зданием Central Pacific к востоку от Сакраменто, Калифорния, и Union Pacific к западу от Каунсил-Блаффс, штат Айова. В своей книге Ничего подобного в мире , Стивен Э. Эмброуз говорит, что на всей линии использовалась только одна паровая лопата, а это означает, что люди с кирками, лопатами, тачками, конными плугами и скребками перемещали большую часть грязи по всей линии. маршрут примерно 1900 миль.
Большинство этих кирок и лопат были изготовлены братьями Эймс, которые вдобавок зарабатывали деньги на Credit Mobilier, строительной компании, организованной директорами Union Pacific. Эта компания получила огромную прибыль от строительных контрактов, и большая часть этой прибыли досталась директорам UP, среди которых были Оукс Эймс, президент Credit Mobilier, и его брат Оливер-младший, президент Union Pacific.
Когда в 1872 году разразился скандал с Credit Mobilier, Палата представителей проголосовала за осуждение Оукса Эймса, и вскоре после этого он умер, как говорят некоторые, от стыда. Его брат Оливер-младший, кажется, вышел на пенсию примерно в то же время, и семейный бизнес продолжался под руководством нового поколения мужчин Эймса.
От Ames Shovel Works до Ames True Temper
Согласно преданиям компании, к 1870-м годам Эймс производил около 5000 лопат в день, или 60 процентов металлических лопат, производимых в мире.