ДОМАШНИЙ БИЗНЕС

БИЗНЕС БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ

БИЗНЕС ДЛЯ ЖЕНЩИН

МАЛЫЙ БИЗНЕС

БИЗНЕС-ПЛАН

ИДЕИ ДЛЯ БИЗНЕСА

БИЗНЕС-СОВЕТЫ

БИЗНЕСМЕНАМ

ИНТЕРНЕТ-БИЗНЕС

Франчайзинг мини кофейни. Мини кофейня


кофейня | КОФЕЙНЯ: АРОМАТНЫЙ РАЙ

Опубликовано 30 Ноя 2011 Рубрики: Кофейный бизнес

Вы не обладаете большим капиталом и не хотите «попасть в кредитный капкан»? Однако страстно желаете открыть свою кофейню? Альтернативный выход есть! Это мини-кофейня в виде передвижного модуля. Такой модуль включает в себя, во-первых,  платформу, которая служит барной стойкой и рабочим местом бариста одновременно.

Здесь располагают кофемашину и кофемолку. В платформу встроена автономная система подачи и слива воды. Меню вы сможете предлагать самое отменное, не хуже, чем в большой кофейне. Если у вас кофеварка эспрессо, в вашей кофейной карте будут и ристретто, и капучино, и американо, и маккиато, и различные коктейли.

Вторая часть, без которой мини-кофейня не обойдется, представляет собой буфет-платформу. Сюда чаще всего бывают встроены:

  • холодильная камера;
  • морозильная камера;
  • миксер;
  • блендер;
  • ростер.

Так что, ваше меню десертов также обещает быть разнообразным: пирожные, булочки, круассаны, бутерброды, тосты, мороженое… Что придумаете и что необременительно. Главное, следить за сроком годности продуктов. Весь описанный выше модуль имеет необходимое для работы электроснабжение. Вы сможете подключить его там, где надумаете расположить свое маленькое предприятие.

Такая мини-кофейня не требует больших площадей. Расположиться вы сможете в кинотеатрах, торговых комплексах, летом — даже на улице. Везде, где вы видите ваших потенциальных клиентов в удовлетворяющем ваш бизнес количестве. Стоимость небольшого помещения не идет ни в какое сравнение с ремонтом и подготовкой к работе традиционной кофейни. Из персонала вам нужны лишь два бариста.

Посуду и мебель можно также арендовать. Ведь вы имеете все возможности для перемещения вашего предприятия. Найдете более выгодное месторасположение — переезд не заставит вас долго собираться. Конечно, нужно будет получить разрежение пожарного надзора и санэпиднадзора. Регистрироваться  в налоговой лучше как ИП — меньше мороки.

Ваша мини-кофейня скорее всего окупится месяца через 3-4. Как работать дальше, подумаете в свое время. Понравится — будете продолжать. Бизнес хоть и «малогабаритный», но прибыльный. А возникнет необходимость — всегда найдете покупателя на маленькую кофейню, приносящую отличный доход.

Понравилась статья? Сохраните себе на страничку в любимой социальной сети:
Оставьте свое мнение, пусть его увидят ваши друзья:
ВКонтакте
На FaceBook

Комментарии

Human test by Not Captcha

www.kofejnja.ru

Как открыть мини кофейню - практические советы

О популярности кофе рассказывать нет необходимости. По меньшей мере одну чашку кофе в день сегодня выпивает каждый второй городской житель. Правда, работающим людям нередко приходится удовлетворять пристрастие к бодрящему напитку за счет растворимого продукта. Но разве можно сравнить его с настоящим кофе, приготовленным из свежемолотых зерен любимого сорта?

Отсюда плавно вырисовывается идея весьма перспективного, при этом не такого уж хлопотного бизнеса ─ создания мини-кофейни.

Самые большие хлопоты в организации мини-кофейни связаны с обустройством помещения. В сущности, организовать рабочее место для баристы можно на любом пространстве, но лучше, если оно будет находиться неподалеку от источника воды, то есть водопроводного крана.

Нюанс: красивые чашки выглядят более стильно, чем одноразовая посуда, но если вы хотите избежать общения с санэпидемстанцией, остановитесь на стаканчиках или чашках из вспененного полистирола. Не забудьте о сахарницах, салфетках и палочках для размешивания сахара. Это, так сказать, минимальный набор для начинающего владельца мини-кофейни.

Идем дальше. Сложное технологическое оборудование для ресторанов, кафе нам для развития данного вида мелкого бизнеса не понадобится. Для начала достаточно будет приобрести полу или профессиональную кофемашину. Такой аппарат имеет функции помола зерен и приготовления наиболее распространенных видов кофейных напитков ─ эспрессо, американо, капуччино, латте.

Если планируете добавить в меню своего мини-заведения кофе-гляссе, придется обзавестись холодильником для мороженого и молока. Кстати, он будет весьма полезен летом: если спрос на кофе снизится, вы сможете наладить торговлю молочными коктейлями, сохранив тем самым привычный уровень дохода кофейни.

Что касается мебели, ее выбор в большой степени зависит от размеров помещения. Если площадь мини-кофейни не превышает 4 кв.м, то кроме небольшой витрины, барной стойки и нескольких барных табуретов на ней разместить не получится. А если вам по карману аренда помещения большего размера ─ от 6 кв.м. и выше, то здесь уже можно будет поставить пару столиков с обычными стульями.

К оформлению помещения вполне возможно привлечь начинающих дизайнеров ─ легкий привкус наивности, присущий творениям молодых художников, отлично сочетается с по-домашнему уютным заведением крохотной кофейни.

Несколько слов стоит сказать и о расположении вашей торговой точки. Если вы сразу сумеете интуитивно выбрать подходящее место для мини-кофейни, то организационные расходы окупятся в течение 2-3 месяцев работы. Малолюдные места привлекательны спокойной атмосферой, в которой действительно приятно неспешно наслаждаться вкусом хорошего кофе.

Однако чтобы привлечь посетителей в такие «райские уголки», придется раскошелиться на рекламу. Кофейня, расположенная в торгово-развлекательном центре или офисном центре, более выигрышна, хотя и не столь изысканна. Какой вариант выбрать ─ решение остается за вами.

Не исключено, что в случае успешной раскрутки вы захотите расширить сферу деятельности. Например, наладить торговлю молотым кофе, свежевыжатыми соками, сладостями. Только это будет уже не то чтобы совсем другая, но все же новая идея для очередного витка индивидуального бизнеса…

laudator.ru

Мини-кофейня «кофе с собой» - советы начинающему кофемейкеру

Кофе в современном мире занимает целую отрасль. Люди пьют кофе каждый день, наслаждаются его ароматом, изучают виды зерен и культуру выращивания кофе. Кофе занимает одну позицию с алкоголем по количеству употребления. Открытие заведения типа «кофе с собой» является одной из реальных бизнес-задач, которую в состоянии решить любой человек при наличии средств и целеустремленности. Итак, чем […]

Кофе в современном мире занимает целую отрасль. Люди пьют кофе каждый день, наслаждаются его ароматом, изучают виды зерен и культуру выращивания кофе. Кофе занимает одну позицию с алкоголем по количеству употребления.

Открытие заведения типа «кофе с собой» является одной из реальных бизнес-задач, которую в состоянии решить любой человек при наличии средств и целеустремленности.

Итак, чем следует озадачиться, если вы решили открыть заведение типа «кофе с собой»?

Во-первых, начните искать место для размещения мини-кофейни. Месторасположение напрямую влияет на рентабельность вашего бизнеса. Торговые центры, оживленные улицы, университеты, бизнес-кварталы являются точкой притяжения для любителей кофе. При этом вы должны обратить внимание на количество проходящих людей, наличие подобных мест неподалеку. Выбрать место недостаточно, необходимо также изучить, какие требования предъявляют соответствующие службы для размещения точки общественного питания. Если вы планируете открыть точку исключительно с кофе или чаем навынос, то достаточно примерно 20 квадратных метров. Но данную информацию следует проверить дополнительно.

Во-вторых, задумайтесь над ассортиментом и концепцией вашего заведения. Необязательно вы должны продавать только кофе, ассортимент можно расширить хотя бы до чая. Кроме того, следует определиться, какие виды кофе вы будете продавать. Неплохо было бы изучить сорта кофе и даже их попробовать.

В-третьих, подбирайте оборудование и поставщика в соответствии с выбранным ассортиментом. Не забывайте про стаканчики, на которых было бы неплохо нанести название вашего бренда. Вам потребуются кофемашины для кафе, кофемолка, стаканы и многое другое.

В-четвертых, внимательно отнеситесь к выбору персонала. Несмотря на то что ваш клиент будет покупать только кофе навынос, обслуживающий персонал должен быть приветливым, быстрым, а также профессиональным. Изучите уровень средней заработной платы, нанимаемого вами персонала в вашем регионеу, а также изучите правила подбора персонала.

В-пятых, выдлите бюджет на рекламу вашего заведения. Сегодня существует интернет, который дает много возможностей по продвижению себя и своей идеи. Используйте все интернет-площадки, а также социальные сети. А также, если вы работаете не по франшизе, то вам необходимо будет придумать свой бренд, свое название и логотип. Подключите креативность и оригинальность.

Дополнительно хотелось бы отметить, что для открытия даже маленького заведения «кофе с собой» вам необходимо разбираться в отрасли. Изучите сорта кофе, попробуйте те сорта, которые вы планируете продавать, научитесь правильно варить кофе. Такая осведомленность позволит вам выбирать качественный продукт, предлагать действительно вкусный кофевашим будущим клиентам. И тогда успех вам гарантирован.

Похожие статьи

xcoffee.ru

Франшиза мини кофейни

Франшиза «Coffeeshop company»

Популярность кофейных напитков, в последнее время все чаще сопровождается необходимостью не только его пить, но и стремлением приобщится к определенным традициям в его употреблении.

Связано это с тем, что реклама кофе повсеместно сопровождается образом энергичности и хорошего настроения. Поэтому количество поклонников этого бодрящего напитка с каждым готом имеет тенденцию к увеличению, а следовательно и растут размеры целевой аудитории для продажи кофе.

В большинстве крупных городов, ниша кофеин премиум и среднего – класса уже занята и конкурировать, среди подобных заведений, довольно сложно. Другое дело, небольшие миниатюрные кофейни.

Хотя таких кафе и существует уже достаточно много, но и возможности которые предоставляют такие проекты довольно перспективы. Поэтому в качестве старта в такого рода бизнесе, реализация проекта мини кофейни довольно привлекательна, для начинающего предпринимателя.

Стоимость и условия приобретения франшизы

Для тех, кто предпочитает проверенные годами, классические решения в этом бизнесе, стоит обратить внимание на приобретение франшизы от «Coffeeshop company».

Эта австрийская компания работает в кофейном бизнесе с 54-го года прошлого столетия и за свою историю завоевало популярность как в Европе так и Азии.

Ее основателем был известный в своей среде А.Шерф, которого многие считают разработчиком современной технологии приготовления экспрессо в кофемашинах.

Презентация франшизы Coffeeshop Company

В Россию бренд пришел в 2008 году. Сейчас в Российской Федерации кофейни, работающие под торговой маркой «Coffeeshop company» расположены в 23 крупнейших городах.

Бренд хорошо узнаваемый в среде любителей кофе, имеет хорошо разработанный дизайн и стратегию ведения бизнеса.

Одним из основных конкурентных преимуществ, является использование высококачественного кофе (порядка шести сотен сортов), в том числе высокогорной арабики.

В компании существует своя технология обжаривания кофейных зерен, которая придает ему свой специфичный, ни с чем несравнимый аромат.

В основе дизайна бренда, лежит образ классической венской кофейни конца семнадцатого века исполненный в теплых пастельно-коричневых тонах.

Торговая марка предоставляет несколько вариантов для франчайзи:

  • Lounge – для открытия кофе в помещении от 160 метров квадратных, для продажи «кофе с собой» и распития напитков на его территории;
  • Base – для открытия кофе в помещении от 120 метров квадратных, для продажи «кофе с собой» с небольшим количеством посадочных мест;
  • Corner – для открытия кофе в помещении от 20 метров квадратных, для продажи» кофе с собой».

В зависимости от формата франшизы, стоимость ее будет изменяться. Поскольку например, в формат «Lounge» входит весь комплекс дизайнерских решений и оборудования, а в другие форматы входят их упрощенные варианты.

Примеры успешно реализованных проектов

Артём Чадин – франчайзи из города Кемерово открыл кофейню в 2013 году. Он утверждает, что франшиза от марки «Coffeeshop company», имеет существенные преимущества, поскольку бренд обеспечивает уникальность ассортимента товара, продуманность концепции продвижения, оригинальность в дизайне интерьера, эксклюзивность посуды, а самое главное высокое качество напитков. Следующим шагом планирует открытие еще одного кафе под этим брендом в своем городе.

Арина Архипова владелец франшизы «Coffeeshop company» в городе Перми. Работу начала в 2011 году и на теперешний момент владеет четырьмя кофейнями. Среди основных преимуществ называет, отличное партнерское сопровождение бизнеса, а так же отличительные черты европейского духа заведений, который стало возможно реализовать благодаря продуманному дизайну и качеству напитков.

Программа внедрения

Для открытия кофейни под брендом от «Coffeeshop company», компания разработала такую схему последовательных действий:

  • выбор формата франшизы в зависимости от конкретных пожеланий франчайзи;
  • помощь экспертов компании в выборе максимально эффективного месторасположения будущей кофейни;
  • разработка специалистами компании плана кофейни, схемы расположения оборудования и мебели исходя из размеров и конфигурации помещения;
  • проведения расчета загруженности оборота кофейни исходя из анализа окружающей инфраструктуры;
  • разработка дизайн – проекта, с учетом конкретных условий помещения;
  • выполнение строительных и монтажных работ;
  • выполнение отделочных работ;
  • расстановка мебели и декорирование помещения;
  • проведение обучения персонала;
  • создание и расчет цены и ассортимента продукции;
  • пробное и торжественное открытие кофейни;
  • анализ операционной и финансовой деятельности.

www.russtartup.ru


© 2005-2018, Национальный Экспертный Совет по Качеству.

Высокое качество системы сертификации Центрстройэкспертиза-Тест подтверждено ВОК



Ассоциация СРО Единство