Содержание
Портал Государственных услуг Кировская область
Гражданство Имущественные отношения Налоги и сборы Культура и СМИ Наука Образование Жилищно-коммунальное хозяйство, Энергетика и газификация Труд и занятость Муниципальные образования Услуги Корпорации АО «МСП» Полный каталог услуг
|
|
Приказ 121н о лицензировании медицинской деятельности – «Кепин и Партнеры» — юридическая компания
Перейти к содержимому
Vk
Telegram
Режим работы: пн-пт 9:00 – 17:00 сб-вс выходной
Работаем с 1998 года
Search
Search
- Ликвидация фирм и ИП
- Исключение из ЕГРЮЛ/ИП
- Добровольная ликвидация
- Альтернативная ликвидация
- Внесение изменений в устав, егрюл и егрп
- В сведения ЮЛ
- Бухгалтерское обслуживание/аутсорсинг
- Стоимость бухгалтерских услуг
- Банкротство
- Банкротство физических лиц
- Банкротство юридических лиц
- Аренда, покупка и продажа фирм
- NEW! Аренда фирм
- Купить фирму
- Продать фирму
- Допуски от СРО
- Микростроительство
- СРО строительные и проектные
- Повышение квалификации
- Обучение персонала
- Сертификация ISO
- Регистрация Фирм и ИП
- Регистрация ООО – г. Владимир и Владимирская область
- Регистрация ИП и КФХ
- РЕГИСТРАЦИЯ АО, ТСН, ПК, НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ И ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ
- Юридические адреса
- Предоставление и обслуживание “юридических адресов”
- Сотрудничество с собственниками коммерческой недвижимости
- Налоговый услуги
- Налоговое консультирование
- Юридические услуги
- Юридические услуги
- Абонентское юридическое обслуживание
- Прием сообщений в “Вестник государственной регистрации” и газету “Коммерсантъ”
- Подача сообщений в журнал для ЮЛ
- Подача сообщений в ЕФРСФДЮЛ
- Подача объявлений в газету для АУ
- Печати, штампы и факсимиле
- Изготовление печатей
- Изготовление штампов и факсимиле
- Восстановление печати и штампа
- Изготовление печатей и штампов для врачей
- Электронная цифровая подпись
- ЭЦП
- ЭЦП для сдачи отчетности и использования портала “Гослуслуги”
- ЭЦП для документооборота и публикации сведений
- Ликвидация фирм и ИП
Работаем с 1998
8 800 302 83 08
Современное медицинское право РФ отличается сложной структурой: к законам выходят дополнительные акты, а к ним – официальные разъяснения. Не стала исключением ситуация в области лицензирования. На данный момент вопрос получения разрешительных документов в медицине регулируется Постановлением №291, вступившим в действие в 2012 году. Приказ 121 н лицензирование уточняет, дополняя постановление.
Последний документ вышел и вступил в силу только через год после Постановления, что несколько усложнило профессиональную деятельность медработникам, получившим лицензии недавно – многим пришлось в срочном порядке переоформлять бумаги. 121 н лицензирование делает более дробным: описываются отдельные виды деятельности, требующие получения отдельного разрешения. Каждой разновидности общей и специализированной медико-санитарной помощи, медосмотра присваивается список услуг и работ, которые должны предоставляться медработником.
Другие нормативные требования приказа
Действующий приказ 121 н о лицензировании медицинской деятельности предусматривает аннулирование ряда принятых нормативов разных лет в области здравоохранения:
- приказ №323 от 10. 05.2007;
- приказ №16н от 23.01.2009;
- приказ №710н от 09.09.2009.
Приказ 121 н о лицензировании медицинской деятельности полностью заменил указанные документы, хотя во многом схож с ними по своему содержанию. Интересно, что в тексте отдельно оговаривается отсутствие необходимости переоформлять лицензию, если к этому нет оснований в соответствии с ФЗ №99. Но по существу приказ 121н о лицензировании медицинской деятельности вводит в понятие медуслуг много нового, поэтому множеству специалистов и организаций необходимо оформить разрешение на работу заново с незначительными изменениями.
Именно поэтому важно периодически соотносить список предоставляемых услуг с приведенными в законодательстве требованиями. Особенно актуален 121 приказ о лицензировании для молодых врачей, медцентров, которые только открываются или расширяют перечень предоставляемых сервисов. В противном случае специалист или учреждение могут быть привлечены к административной ответственности.
Получить подробные консультации профессиональных юристов по всем вопросам, связанным с 121 приказом о лицензировании, вы можете в компании «Кепин и партнеры». Для этого достаточно воспользоваться онлайн-формой на сайте kepin-law.ru.
Vk
Telegram
Режим работы: пн-пт 9:00 – 17:00 (без перерыва)
© 2005-2022 ООО Юридическая Консалтинговая Компания «КЕПИН и ПАРТНЕРЫ»
Служба ускоренного медицинского лицензирования штата
MedLicense.com™ — ведущая национальная компания по лицензированию врачей. Если не верите, просто погуглите этот вопрос; » Какова лучшая служба медицинского лицензирования? » С 2001 года более 100 000 врачей воспользовались службой медицинских лицензий MedLicense.com для получения лицензий медицинского совета штата. В 2020 году MedLicense.com лицензировала 4% всех врачей, имеющих лицензию в 50 штатах. . MedLicense.com является признанным лидером в области лицензирования врачей. Существует только один MedLicense. com. MedLicense.com выдает лицензии врачам во всех 50 штатах. Просто заполните нашу форму, а мы позаботимся обо всем остальном. Процесс лицензирования занимает много времени и требует знания нормативно-правового процесса каждого Государственного медицинского совета. Независимо от того, подаете ли вы заявку на получение медицинской лицензии во Флориде, на Гавайях, в Нью-Йорке, Калифорнии, на Аляске или во всех штатах между ними, MedLicense.com может ускорить процесс получения медицинской лицензии, применяя наши знания о лицензионных требованиях и активно следуя всем требованиям. Заявления Государственной комиссии.
Covid-19 и увеличение спроса на лицензии на телемедицину на 300% повлияли на время обработки лицензий. Каждое государство выходило из кризиса по-разному. Некоторые государства сократили ожидаемые сроки в связи с увеличением человеко-часов и/или сокращением требований к проверке. Другие уволили сотрудников, закрылись на длительный период или просто проигнорировали кризис. Это привело к увеличению ожидаемых сроков лицензирования. MedLicense.com зафиксировал увеличение количества новых запросов на лицензирование на 300% с марта 2019 года..
Подробнее об услугах медицинского лицензирования
Наш процесс: Как работает наша служба лицензирования медицинских услуг?
- Отправьте свою информацию на MedLicense.com через нашу ссылку на услуги по покупке или через 5-минутную консультацию по телефону
- Отправьте нам свое резюме по электронной почте или факсу.
- Предварительно заполненный пакет будет доставлен вам в течение 3–8 рабочих дней, чтобы вы могли подтвердить его, подписать и нотариально заверить.
- Верните заполненный пакет обратно на MedLicense.com
- MedLicense.com обновит и отправит заявку в штат
- MedLicense.com будет отправлять/запрашивать все подтверждения от проверяющих учреждений
- MedLicense.com будет следить за всеми проверками и Государственной медицинской комиссией до тех пор, пока заявка не будет считаться завершенной.
Зарегистрируйтесь сегодня!
Хотите узнать больше о процессе лицензирования IMLCC Compact?
MedLicense.com успешно обработала тысячи заявок на межгосударственную лицензию на медицинское лицензирование ( ILMCC Compact ). Из-за того, что медицинские комиссии отдельных штатов добавляют свои собственные требования к процессу ILMCC, этот процесс может быть запутанным. Мы предоставили полный подробный отчет о IMLCC, который поможет вам определить ваше право на участие, а также предоставит вам информацию, которая потребуется, прежде чем вы продолжите. Пожалуйста, посетите наш IMLCC Compact Licensing Section для проверки.
**Как COVID-19 влияет на государственные медицинские комиссии**
Как и во всем мире, Covid-19 влияет на различные государственные медицинские комиссии и на время, необходимое для получения медицинской справки Лицензия.
Наиболее очевидным воздействием вируса на Государственные медицинские комиссии было его влияние на штатное расписание и доступность персонала. Советы, как и все остальные, не смогли полностью укомплектовать свой персонал до уровней, существовавших до пандемии. Многие сотрудники уволились. Другие работают из дома. Наем новых сотрудников, в то время как федеральное правительство фактически платит людям за то, чтобы они оставались дома, был для них проблемой. Те, кто работает из дома, не в состоянии полностью выполнять свои обязанности. У них нет доступа к физической почте или физическим файлам. Они могут войти в систему только удаленно. Почта не обрабатывается так быстро, как это было до Covid государственной медицинской комиссией. Все это фактически приводит к более медленному и неэффективному процессу.
Во время этой пандемии количество заявлений, поданных врачами, увеличилось на 200% по сравнению с 2019 годом. Почему? Covid-19 фактически привлек внимание к телемедицине. Телемедицина была решением, к которому обратились крупные поставщики медицинских услуг, чтобы предоставить пациентам, находящимся на карантине, доступ к медицинской помощи. Это увеличило спрос на лицензирование в нескольких штатах со стороны врачей, которые связаны с крупными поставщиками медицинских услуг. Таким образом, эти врачи выходят на рынок лицензирования и подают заявки в различные государственные медицинские комиссии. Результатом этого стало то, что медицинские комиссии штатов получают заявки от врачей, которые никогда бы не подали их до Covid. Он создает журнал невыполненных работ, который будет перенесен в 2022 г.
Телемедицина получила широкое распространение на рынке. 2020 год стал первым годом, когда многие люди использовали телемедицину для обращения к врачу. То, что сначала рекламировалось как средство обеспечения доступа медицинских работников к сельским пациентам, теперь было предложено как способ оказания медицинской помощи тем, кто находится на самоизоляции. Это вызвало большой ажиотаж в медицинском сообществе, и многие врачи, которые никогда бы не подумали о том, чтобы заняться телемедициной, испытывают страх упустить выгоду (FOMO). В 2003 году мы получили наш первый 50-й государственный заказ от врача. В следующем году мы разместили 2 врачей в 50 штатах. В 2020 году мы отправили 41 врача сразу во все 50 штатов. Мы планируем привлечь 75 врачей во всех 50 штатах к 2021 году. Результатом этого стало то, что медицинские советы штатов получают заявки от врачей, которые никогда бы не подали их до Covid. Он создает журнал невыполненных работ, который будет перенесен в 2022 г.
Covid также повлиял на то, как государственные медицинские комиссии выдают лицензии. Из-за боязни обращаться с зараженными формами/документами некоторые Советы больше не работают с бумагой. На ум приходят медицинские советы Колорадо, Оклахомы и Делавэра. Они хотят, чтобы все было отправлено им по электронной почте или онлайн. Это, однако, не плохо. Бумага неэффективна, но необходима в процессе лицензирования для большинства медицинских комиссий. Возможность электронного управления процессом действительно обеспечивает более эффективный процесс.
Среднее время лицензирования для полных лицензий (не IMLC)
Врачи, пользующиеся нашей Службой медицинского лицензирования, испытывают сроки лицензирования от 60 до 105 дней для большинства приложений. Это отсчитывается от даты подачи заявки на выдачу. Лицензия может превышать 115-дневную отметку в зависимости от штата и опыта врача. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы получить консультацию, чтобы определить более точную оценку времени лицензирования. Это средние значения. Каждый врач предлагает свои проблемы и сроки.
Самые популярные | Выпускники США/Канады | Иностранные выпускники |
---|---|---|
Калифорния (Мэриленд) | 3-5 месяцев | 3-6 месяцев |
Флорида (Мэриленд) | 2-3 месяца | 2-4 месяца |
Иллинойс | 2-4 месяца | 4-7 месяцев |
Нью-Джерси | 2-3,5 месяца | 2,5–4,5 месяца |
Нью-Йорк | 2-4 месяца | 3-8 месяцев |
Огайо | 1-4 месяца | 1-6 месяцев |
Пенсильвания | 3-5 месяцев | 5-12 месяцев |
Техас | 3-6 месяцев | 3-8 месяцев |
Массачусетс | 4-9 месяцев | 4-12 месяцев |
Висконсин | Дольше, чем вы можете ждать | См. выпускников США |
Грузия | 4-8 месяцев | 4-8 месяцев |
Обновление Медицинской комиссии штата Висконсин:
Медицинской комиссии штата Висконсин требуется до 4–6 месяцев для проведения первых проверок. Ожидайте продления сроков лицензирования.
FSMB | О лицензировании врачей
Как врачи получают лицензии на медицинскую практику
В Соединенных Штатах медицина является лицензированной профессией, регулируемой отдельными штатами. Одной из важнейших функций государственных медицинских комиссий страны является выдача лицензий врачам. Посредством лицензирования государственные медицинские советы гарантируют, что все практикующие врачи имеют соответствующее образование и подготовку и соблюдают признанные стандарты профессионального поведения при обслуживании своих пациентов.
Получение лицензии на медицинскую практику в США — сложный процесс. Те, кто вступает в профессию, должны соответствовать заранее определенным квалификациям, включая окончание медицинского вуза, последипломное обучение и сдачу комплексного национального медицинского экзамена на получение лицензии, который проверяет их знания в области здравоохранения и лечения заболеваний, а также эффективного ухода за пациентами. Кандидаты должны предоставить подтверждение своего образования и подготовки и предоставить подробную информацию о своей истории работы. Они также должны раскрывать информацию, которая может повлиять на их способность практиковать, такую как состояние здоровья, судебные решения/урегулирования злоупотреблений служебным положением и уголовные судимости. Только те, кто соответствует квалификации штата, получают разрешение на медицинскую практику в этом штате.
После того, как врачи получили лицензию, они должны периодически продлевать свою лицензию, обычно каждые один или два года, чтобы сохранить свой активный статус. Во время этого процесса продления лицензии врачи должны продемонстрировать, что они соблюдают приемлемые стандарты этики и медицинской практики и не допустили ненадлежащего поведения. Почти во всех штатах врачи также должны показать, что они участвовали в программе непрерывного медицинского образования.
Хотя конкретные требования для получения медицинской лицензии несколько различаются в зависимости от юрисдикции, медицинские комиссии штатов проверяют полномочия заявителей и внимательно изучают ряд факторов, в том числе:
- Медицинское образование
- Медицинская подготовка (т. е. обучение в ординатуре)
- Сдача национального экзамена на получение лицензии
- Умственная, моральная и физическая пригодность для безопасной медицинской практики
Медицинское образование : Все юрисдикции требуют, чтобы кандидаты на получение лицензии врача имели степень доктора медицины или доктора медицины. Для большинства программ медицинского образования в Соединенных Штатах степень доктора медицины или доктора медицины включает четырехлетнюю программу обучения после получения степени бакалавра. Выпускники международных медицинских школ (IMG) могут иметь эквивалент степени доктора медицины (например, MBBS).
В США 155 аллопатических и 37 остеопатических медицинских школ. Все эти программы медицинских школ аккредитованы либо Комитетом по связям по медицинскому образованию (LCME), либо Комиссией Американской остеопатической ассоциации по аккредитации остеопатических колледжей (AOA COCA).
Следует отметить, что получение степени доктора медицины или доктора медицины не дает автоматически лицензию на медицинскую практику в Соединенных Штатах. Закон о медицинской практике в большинстве юрисдикций запрещает лицам, имеющим удостоверение врача, публично представлять себя в качестве врачей, если они не имеют медицинской лицензии в этой юрисдикции.
Медицинская подготовка : После окончания медицинского вуза врачи обычно проходят последипломное обучение – обычно это программа обучения в резидентуре. Когда-то врачи обычно проводили свой первый год последипломного обучения (PGY-1) в интернатуре, подвергая их воздействию широкого спектра клинических сценариев. После этого года стажировки врач перешел к более специализированному обучению по выбранной программе обучения в резидентуре. Большинство врачей сегодня не проходят настоящую чередующуюся интернатуру во время PGY-1, а вместо этого переходят непосредственно к специализированной подготовке по своей программе резидентуры.
Все медицинские советы штатов требуют, чтобы кандидаты на получение лицензии прошли как минимум один год последипломного обучения, чтобы иметь право на получение полной и неограниченной медицинской лицензии. В некоторых юрисдикциях требования выше — врач должен пройти два или три года обучения в ординатуре, чтобы получить лицензию. В более чем дюжине юрисдикций для прохождения последипломного обучения требуется, чтобы врач успешно завершил последовательность экзаменов на получение лицензии и получил полную неограниченную лицензию до достижения определенного момента в своем последипломном обучении. Например, в некоторых юрисдикциях врачи, проходящие обучение, должны пройти последовательность экзаменов на получение лицензии до поступления на PGY-2 или PGY-3.
Период последипломного обучения часто знаменует собой первое официальное взаимодействие будущих врачей с медицинским советом штата, поскольку большинство советов выдает врачам разрешение на проживание или обучение для практики в рамках ограниченного контролируемого контекста их программы резидентуры.
В течение многих лет медицинские советы штатов требовали, чтобы обучение проходило по программе резидентуры, аккредитованной Советом по аккредитации последипломного медицинского образования (ACGME) или Американской остеопатической ассоциацией (AOA). В 2014 году AOA, ACGME и Американская ассоциация колледжей остеопатической медицины (AACOM) договорились о единой системе аккредитации программ последипломного медицинского образования в США, которая была внедрена в 2020 году и теперь объединяет различные программы.
Эти программы длятся примерно от трех до семи лет, в зависимости от специальности.
Медицинские советы некоторых штатов признают обучение по аккредитованным программам, проводимым в других странах, например, по программам резидентуры, аккредитованным Королевским колледжем врачей и хирургов Канады.
Экзамен на получение лицензии : Медицинские комиссии всех штатов требуют сдачи либо Медицинского экзамена на получение лицензии в США (USMLE®), либо Комплексного экзамена на получение лицензии остеопата (COMLEX-USA). USMLE открыт для врачей, имеющих степень доктора медицины или доктора медицины. Врачи со степенью DO обычно проходят последовательность COMLEX-USA.
Это национальные экзамены, состоящие из нескольких частей, которые проводятся на различных этапах карьеры будущего врача и предназначены для оценки знаний, клинических и коммуникативных навыков врача. Студенты медицинских вузов США обычно сдают первые два этапа экзамена на получение лицензии перед окончанием медицинского вуза. Заключительный этап экзаменационной последовательности обычно проводится во время обучения в резидентуре.
Многие советы ограничивают количество попыток, которые врач может предпринять для прохождения USMLE или COMLEX-USA. Часто допускаются дополнительные попытки, но только после того, как врачи были перенаправлены на дополнительную подготовку перед повторной сдачей экзамена. Большинство советов также налагают ограничения на период времени для прохождения последовательности экзаменов. Эти ограничения по времени и попыткам предназначены для обеспечения актуальности и адекватности знаний врачей, недавно получивших лицензию.
Более подробная информация о государственных требованиях для первоначальной медицинской лицензии доступна на веб-сайте FSMB.
Пригодность к практике : Все медицинские комиссии штата занимаются вопросами физической, умственной и моральной пригодности потенциальных кандидатов на получение лицензии. Ряд советов прямо определяют медицинскую практику в своих заявках на получение лицензии, чтобы гарантировать, что врачи четко понимают ожидания от минимально приемлемой работы. В заявлении на получение лицензии в каждом штате обычно задаются вопросы о личной истории и биографии заявителя, включая историю работы, физические и / или психические состояния, которые могут повлиять на их способность безопасно заниматься медицинской практикой. Проверки криминального прошлого во время подачи заявки на лицензию также проводятся многими советами.
По сравнению с выпускниками медицинских вузов США, IMG следуют несколько иному пути после получения медицинского образования в школе за пределами США. Перед поступлением на программу обучения в ординатуре в Соединенных Штатах они должны быть сертифицированы Комиссией по образованию для иностранных медицинских выпускников (ECFMG). Эта сертификация необходима для того, чтобы IMG могли участвовать в аккредитованной ACGME программе обучения резидентуры в Соединенных Штатах. Сертификация ECFMG требует подтверждения медицинской степени врача и успешного завершения USMLE Step 1 и 2. Сроки, за которые IMG проходят USMLE, несколько отличаются от сроков прохождения USMLE студентами и выпускниками медицинских вузов США. В то время как некоторые IMG начинают последовательность USMLE во время учебы в медицинской школе, многие другие не начинают последовательность до окончания медицинской школы. В конечном счете, IMG сдают те же экзамены на получение лицензии, что и выпускники MD США, и проходят обучение в резидентуре по тем же аккредитованным программам.
Когда врач подает заявку на получение медицинской лицензии, сотрудники государственной медицинской комиссии, получающие заявку, проверяют учетные данные врача (например, степень доктора медицины, последипломное образование), подтверждают, что врач успешно сдал USMLE или COMLEXUSA, запрашивают FSMB банк дисциплинарных данных и внимательно изучить ответы врача на вопросы в заявлении о выдаче лицензии на предмет отсутствующей или противоречивой информации. В некоторых случаях совет может потребовать, чтобы врач явился на официальное собеседование либо перед полным советом, либо перед подкомитетом совета.
Лицензия, которую врач в конечном итоге получает от государственной медицинской комиссии, предназначена для общей, недифференцированной медицинской практики. Врачи в Соединенных Штатах не получают лицензии на основании своей специальности или направления деятельности. Для получения медицинской лицензии не требуется сертификация по медицинской специальности, например, членского совета Американского совета медицинских специальностей (ABMS) или Бюро специалистов-остеопатов AOA (AOA BOS). Однако другие практические соображения, такие как получение больничных привилегий, побуждают большинство врачей получать сертификаты по специальности. Большинство врачей в Соединенных Штатах имеют сертификаты по специальности ABMS или AOA BOS.
Соглашение о медицинском лицензировании между штатами
В 2015 году группа медицинских советов штатов США объединилась для запуска Соглашения о медицинском лицензировании между штатами, которое предлагает новый ускоренный путь к лицензированию для квалифицированных врачей, желающих практиковать в нескольких штатах. .
Компакт — это юридическое соглашение, предусмотренное Пунктом Компакта Конституции США, которое позволяет штатам совместно работать над решением общих потребностей или проблем. На сегодняшний день действует более 200 межгосударственных договоров.
Среди проблем, обуславливающих потребность в Межгосударственном договоре о лицензировании медицинских услуг, можно назвать нехватку врачей, недавний приток миллионов новых пациентов в систему здравоохранения и растущую потребность в расширении доступа к медицинскому обслуживанию для лиц из недостаточно обслуживаемых или сельских сообществ посредством использование телемедицины. Сторонники телемедицины часто ссылались на процесс лицензирования от штата к штату, необходимый для владельцев нескольких лицензий, как на препятствие для роста телемедицины, и Соглашение призвано помочь преодолеть это препятствие.
В дополнение к значительному упрощению процесса получения медицинских лицензий в нескольких штатах для врачей, Соглашение о медицинском лицензировании между штатами предназначено для расширения доступа к медицинской помощи для пациентов в недостаточно обслуживаемых или сельских районах, а также для облегчения их связи с медицинскими учреждениями. специалистов с помощью телемедицинских технологий. Любой штат или территория может присоединиться к Соглашению, но для того, чтобы штат или территория присоединились к Межгосударственному соглашению о медицинском лицензировании, его законодательный орган должен принять Соглашение в качестве закона.
По состоянию на 2020 год 29 штатов, Гуам и округ Колумбия являются участниками Соглашения, а несколько других штатов активно рассматривают возможность присоединения к нему.
Государства, участвующие в Соглашении, официально соглашаются принять общие правила и процедуры, которые упрощают выдачу медицинских лицензий, тем самым существенно сокращая время, необходимое врачам для получения нескольких государственных лицензий. Комиссия Межгосударственного договора о медицинском лицензировании обеспечивает надзор и управление Соглашением, создавая и применяя правила, регулирующие его процессы, но каждое государство-участник сохраняет свои индивидуальные полномочия и контроль над медицинской практикой в пределах своих границ. Государства-участники сохраняют за собой право выдавать лицензии, расследовать жалобы и наказывать врачей, практикующих в их штате.
Чтобы иметь право на получение лицензии с использованием процесса Договора, врачи должны иметь полную и неограниченную лицензию в государстве-участнике Договора, быть сертифицированными (или «дедушками») по медицинской специальности, не подвергаться дисциплинарным взысканиям, наказаниям или наказаниям судом, агентством по лицензированию медицинских услуг или Управлением по борьбе с наркотиками, а также соответствовать ряду других строгих требований.
Для участия врач, имеющий право на участие, назначает государство-член в качестве государства основного лицензирования и выбирает другие государства-члены, в которых требуется медицинская лицензия. После получения этого подтверждения в дополнительных штатах Договора врачу предоставляется отдельная, полная и неограниченная лицензия на практику в каждом из этих штатов.
На сегодняшний день более 10 000 медицинских лицензий выдано с использованием процесса Compact.