Содержание
Производители масляных фильтров — 11 заводов и фабрик
- Навигация
- Производители
- Продукция
- Закупки
- Услуги
0
Войти
Все совпаденияПроизводителиПродукцияУслугиЗакупки
- Главная
- Производители России
- Автозапчасти и аксессуары
- Автозапчасти
- Масляные фильтры
Не далее :
100 км200 км
Сортировка :
НовыеСтарые
Показать расширенный поиск
Поиск по названию
Подбор по продукции
ОтрасльАвтозапчасти и аксессуары
РубрикаАвтозапчасти
ПодрубрикаАмортизаторы автомобильныеБаки топливные, бензобакиБалки задниеБалки передниеБарабаны тормозныеБачки омывателяБачки расширительныеБендиксы, обгонные муфтыБензонасосыБлоки цилиндров двигателяБолты ступицыВакуумные усилителиВалы карданныеВедомые диски сцепленияВедущие диски сцепленияВилки карданаВинтовые рулевые механизмыВкладыши коренныеВкладыши шатунныеВоздушные фильтрыВторичные валыВтулки автомобильныеГайки колесаГидронасосыГидроусилители руляГильзо-поршнеые комплектыГильзы цилиндраГлушители автомобильныеГоловки блока цилиндровДля переключения передачЗаслонки дроссельныеКлапаны впускныеКлапаны выпускныеКоленчатые валыКолеса рулевыеКоллекторы впускныеКоллекторы выпускныеКолодки барабанныеКолодки тормозные дисковыеКольца поршневыеКомпрессоры кондиционераКондиционеры автомобильныеКрестовиныЛисты рессорМасляные насосыМасляные фильтрыМаховики коленвалаМуфты сцепленияНакладки тормозныеНасосы и помпы водяныеНейтрализаторыОпоры и подушкиОпоры шаровыеОси коромыселПальцы поршневыеПатрубки радиатораПедали управленияПервичные валыПетли автомобильныеПлунжерные парыПневморессорыПодшипники выжимныеПодшипники подвесныеПодшипники ступичныеПоршни цилиндраПрокладки ГБЦПрокладки двигателяПромежуточные валыПрочие автозапчастиПружины подвескиПыльникиРадиаторы отопителяРадиаторы охлаждения алюминиевыеРадиаторы охлаждения медныеРампы топливныеРаспределительные валыРаспылители форсункиРеечные рулевые механизмыРемкомплекты автомобильныеРемни приводныеРесиверы пневмотормозовРессоры автомобильныеРычаги стеклоочистителейРычаги управления КППСайлентблокиСальники автомобильныеСвечи накаливанияСтеклоподъемникиСтойки стабилизатораСтремянки рессорСтупицы колесаСуппорты тормозныеТННДТермостаты автомобильныеТопливные насосыТопливные фильтрыТормозные краныТрубки топливныеТрубки тормозныеТрубы выхлопныеТяги и рычаги подвескиФильтры салонныеФорсунки дизельныеФорсунки инжекторныеФуторкиЦилиндры сцепленияЦилиндры тормозныеЧервячной рулевой механизмШатуны коленвалаШестерни КППШкворниШкивы автомобильныеШпильки колесаЩетки стеклоочистителейЭлектрогидроусилители руляЭлектростеклоподъемникиЭлектроусилители руляЭнергоаккумуляторы
Подбор по расположению
РегионМоскваМосковская областьНижегородская областьНовосибирская областьСамарская областьСанкт-ПетербургЧелябинская область
Населенный пунктМагнитогорскНижний НовгородНовосибирскПушкиноСамарап. Леснойп. Софрино
Компании с добавленными
товарами
ПодобратьСбросить фильтр
Категории
- Валы карданные
- Воздушные фильтры
- Втулки автомобильные
- Гайки колеса
- Коленчатые валы
- Прочие автозапчасти
- Пыльники
- Распределительные валы
- Ступицы колеса
- Трубки топливные
Производителям
В нашем каталоге более 20 000 компаний — производителей. Присоединяйтесь к нам!
Зарегистрироваться
B2B каталог для производителей и закупщиков
© «Производитель.рф», 2022
- Производители
- Продукция
- Закупки
- Услуги
- Публикации
- Добавление компаний
- Добавить закупку
- Рубрикатор
- Все производители
- О сайте
- Тарифы
- Техническая поддержка
- Правила сайта
Пользуясь данным сайтом, вы соглашаетесь с пользовательским соглашением и политикой конфиденциальности
Размещенные цены не являются публичной офертой
Завод воздушных фильтров «Техмаш» производит в Ростове-на-Дону промышленные воздушные фильтры
Основной профиль деятельности ООО «Техмаш» это — производство воздушных фильтров (ГОСТ) по Вашим индивидуальным чертежам, именно этим мы занимаемся в течении последних 10 лет. Существует большое количество разнообразных промышленных фильтров воздуха, все они делятся на фильтры первичной (грубой) очистки и вторичной (тонкой) — мы изготавливаем и те и другие.
Зачастую на производстве необходима фильтрация газов. Существует большое количество разнообразных фильтров, самые распространенные из них это:
Кассетные фильтры
Карманные фильтры (ФяК)
Панельные фильтры (ФВП)
Рукавные (ФР)
Жидкостные
Нера
Рулонные фильтры, фильтрующие материалы
Картриджные фильтры
W-образные
Каркасы
В нашем распоряжении имеется большой склад готовой продукции на территории нашего завода воздушных фильтров. Именно поэтому Вы можете купить воздушный фильтр по самой низкой цене в Ростове-на-Дону.
Также изготавливаем фильтры для промышленных установок следующих фирм-производителей:
уточнить производителя и модель фильтра
Современные системы вентилирования и кондиционирования воздуха нельзя себе представить без промышленных установок фильтрации воздуха. Если необходимо поддерживать чистоту воздуха на среднем уровне с содержанием частиц пыли менее 1 мг/м3 (обычно такие требования предъявляются к торговым комплексам, гостиницам, промышленным предприятиям, бизнес центрам и т.д.), то рекомендуем приобрести фильтр ФяК. В Ростове-на-Дону данный тип фильтров изготавливает ООО «ТЕХМАШ» их можно купить по выгодной цене у нас.
Технологический процесс отчистки газа или воздуха, если речь идёт о вентиляции, от примесей называется – аспирация. Примесями могут быть частички пыли, древесная или металлическая стружка, пары жидкости и другие, довольно мелкие вещества. Процесс аспирации может быть как простым, так и довольно сложным, от простого пылеулавливателя, до сложных взаимосвязанных систем промышленных фильтров воздуха. Всё зависит от целей, которые мы хотим достигнуть.
Качественно изготовленный воздушный фильтр позволит предприятию избежать многих трудностей в производстве и защитить персонал от вредного воздействия на организм примесных веществ. На чистом производстве никогда не остановится подшипник из-за сильного его загрязнения. Всё потому что в масло, которое смазывает подшипник, не будет попадать пыль и грязь. Хорошо если подшипник снабжён защитными втулками, а если нет – то это остановка оборудования и упущенная прибыль от простоя. Именно по этому, мы настоятельно рекомендуем не пренебрегать на производстве системами отчистки газа и своевременно заменять все воздушные фильтры на более новые и качественные. Помните, что купленный уже сейчас надежный воздушный фильтр — это залог успешного производства.
Промышленные системы фильтрации для автомобильной промышленности —
автомобильная
K2TEC предлагает решения по фильтрации для автомобильной промышленности
Предыдущий
Следующий
Автомобильная промышленность является ключевым игроком в мировой экономике. В последние десятилетия автомобильного сектора претерпели радикальные изменения в конструкции транспортных средств, которые преобразовали методы производства. Клиенты требуют более качественных и экологически чистых продуктов по более выгодной цене.
В то время как производители автомобилей стремятся производить автомобили, автобусы и грузовики более экологичными способами.
В мире промышленной фильтрации жидкостей и технологий фильтрации для автомобильного сектора мы различаем две основные категории:
Промышленная фильтрация технологических жидкостей в автомобильной промышленности
выполняемых при производстве транспортных средств, таких как автомобили, автобусы или грузовики. В частности, это касается промышленной фильтрации технологических жидкостей.
Автомобильная фильтрация бортовых жидкостей
В автомобиле имеется множество различных фильтров, которые большинство людей не замечает или даже не знает, несмотря на то, что они необходимы для работы и здоровья автомобиля.
Фильтры воздушные (воздушные фильтры двигателя и салона) и жидкостные фильтры (масляные, топливные, тормозной жидкости, стеклоомывателя и т. д.).
Для всех этих операций фильтрации у нас есть широкий выбор подходящих фильтрующих материалов.
У вас есть запрос на фильтрацию?
Промышленная фильтрация автомобильных жидкостей
Это вся промышленная фильтрация жидкостей, необходимая в процессе производства автомобиля, автобуса или грузовика. В частности, промышленная фильтрация производственных жидкостей.
Промышленная фильтрация в автомобильной промышленности машинной жидкости, масел, смазочно-охлаждающих жидкостей, охлаждающих жидкостей
Все знают основных производителей автомобилей в Европа : PSA Peugeot-Citroën, Renault, BMW, Audi, Mercedes, Volvo, Fiat, Dacia …
Но крупнейшими производителями автомобилей являются также производители Страны восходящего солнца : Toyota, Mitsubishi, Nissan , Honda…
А в Поднебесной : SAIC-GM-Wuling, Chang’an Automobile, Chery Automobile, SAIC Volkswagen (SVW), Dongfeng Motor, Cumins…
Не говоря уже о Северной и Южной Америке производителей таких как General Motors, Ford, Chevrolet, Chrysler…
Среди многих операций, связанных с производством автомобиля, есть одна область, которая не очень хорошо известна широкой публике: фильтрация жидкостей для металлообработки или механической обработки.
Одной из основных частей автомобиля является двигатель ; для всех автомобилей внутреннего сгорания он по-прежнему строится из сырой или литой металлической детали, которую необходимо обработать . Металлообработка или механическая обработка используют охлаждающие и смазочно-охлаждающие жидкости для смазка режущих инструментов. Эта отрасль использует значительные объемы машинных жидкостей по всему миру. Миллионы кубометров смазочных материалов ежедневно фильтруются в замкнутых циклах и перерабатываются.
На протяжении многих лет фильтровальных установок оснащались рулонами фильтровальной бумаги . Нетканые фильтрующие материалы эффективны, но у них есть большой недостаток : они не подлежат повторному использованию и их нельзя мыть.
K2TEC разрабатывает ленточные фильтры для охлаждающей жидкости или многоразовые ленточные фильтры с 19 века.90-х, которые отличаются высоким качеством и экологичностью. Эти многоразовые и перерабатываемые ленточные фильтры обеспечивают фильтрацию с низким уровнем отходов без необходимости использования расходных материалов.
K2TEC является основным игроком в этом типе технологии и имеет полный ассортимент фильтровальных лент.
В автомобилестроении широко используются фильтровальные рукава.
Фильтрующий мешок может быть установлен в дозорных фильтрах для фильтрации жидкостей, таких как охлаждающие жидкости, смазочно-охлаждающие жидкости или краски и покрытия.
K2TEC предлагает стандартных фильтровальных мешков и нестандартных фильтровальных мешков .
Мы можем использовать различные типы фильтрующих материалов для изготовления фильтрующих элементов по индивидуальному заказу. Ткани прецизионных фильтров или прецизионные сетки можно легко резать, формовать или приваривать к пластиковой опоре. Этому изделию также можно придать различную форму: вырезать диск, квадратный или трубчатый элемент или любую сложную деталь. Фильтрующую сетку также можно гофрировать или использовать в качестве опоры для наполнителя воздушного фильтра. Эти фильтрующие сетки можно найти в фильтрах впрыска топлива, фильтрации AdBlue, удалении воды из дизельного топлива и многом другом.
Нетканая фильтровальная ткань в основном используется для изготовления гофрированных воздушных фильтров . Он также используется для изготовления нестандартных фильтрующих элементов , где он разрезается на специальные формы, а затем формуется или приваривается ультразвуком к определенной опоре.
Корпус рукавного фильтра из нержавеющей стали является одним из самых простых, надежных и эффективных фильтров. Этот рукавный фильтр устанавливается в стратегических точках процесса обработки. Рукавный фильтр позволяет, в случае возникновения проблемы на основном блоке фильтрации, убедиться в том, что фильтрация тем не менее выполняется.
Карманный фильтр Sentinel предлагает широкий диапазон степеней фильтрации , от нескольких микрон до нескольких миллиметров. Мешочные фильтры также обладают тем преимуществом, что позволяют легко изменять степень фильтрации и регулировать ее, просто меняя тип мешка.
Помимо изготовления двигателей, каждая машина имеет кузов. Независимо от того, является ли этот корпус металлическим, композитным или алюминиевым, он окрашивается. В течение многих лет и даже сегодня корпуса рукавных фильтров широко используются для фильтрация автомобильных красок . Однако у него было два основных недостатка: техническое обслуживание (регулярная замена фильтровального мешка) и неэкологичность (выбрасывание фильтровальных мешков с краской).
Малейшая частица или загрязнитель в краске кузова автомобиля нежелательна, поскольку она вызывает дефекты. Таким образом, Фильтрация краски является неизбежным этапом. Для этой деликатной операции мы разработали фильтры для вязких продуктов , которые особенно подходят для фильтрации промышленной автомобильной краски. Автоматический самоочищающийся фильтр PLM не требует расходных материалов и обеспечивает стабильные, высококачественные результаты, особенно при эффектной и металлической отделке лакокрасочного покрытия автомобилей. Этот фильтр из нержавеющей стали с механической очисткой долговечен и безвреден для окружающей среды и обеспечивает быструю окупаемость инвестиций.
Откройте для себя приложения K2TEC
Предыдущий
Следующий
Откройте для себя методы фильтрации K2TEC
Предыдущий 9003 Следующий 2
2
Инновационные фильтры в автомобильной промышленности
Процессы фильтрации и разделения широко используются в автомобильной промышленности. Энтони Беннетт рассматривает некоторые из этих процессов, используемых при производстве двигателей, транспортных средств и сборке автомобилей.
Рисунок 1. В автомобильной промышленности используется широкий спектр процессов фильтрации и сепарации. Рисунок 2. Система удаления масляного тумана для немецкого производителя автомобилей. (Предоставлено Vokes Air Group.)Рис. 3. Система очистки от диоксида серы, поставленная на литейный завод Volvo Powertrain Corporation в Скёвде, Швеция. (Предоставлено Götaverken Miljö AB.)Рис. 4. Магнитная система предварительной фильтрации для обработки красок, покрытий и жидкостей для подготовки кузова. (С любезного разрешения Amazon Filters Limited.)Рис. 5. Блок отделения азота TyreSaver. (С разрешения Parker Filtration and Separation B.V.)
PDF-версия этой статьи доступна в разделе «Загрузки» справа.
Эта статья посвящена ряду инновационных технологий фильтрации и разделения, используемых в автомобильной промышленности. Основное внимание в нем уделяется производству двигателей, краткому обзору технологических тенденций в эксплуатации двигателей и их влиянию на требования к фильтрации, после чего описываются достижения в технологии фильтрации и сепарации, используемые при изготовлении двигателей, с упором на удаление масляного тумана, магнитную фильтрацию охлаждающих жидкостей и промывку деталей двигателя. . В автомобилестроении возникают вопросы фильтрации при производстве литейных форм для изготовления кузовных деталей, отделения твердых частиц от кузовных растворов, покрытий и красок. Наконец, рассматривается одна инновационная технология, которая используется как в процессах сборки, так и технического обслуживания автомобилей.
Производство двигателей
В двигателе внутреннего сгорания для фильтрации теперь используются материалы с более высокой эффективностью, как в жидкостных, так и в воздушных фильтрах, с различными инновациями, включая, например, использование наноматериалов в фильтрах Porvair Filtration. Они включают в себя запатентованную P2i Limited технологию нанопокрытия, в которой используется импульсный ионизированный газ (плазма), созданный в вакуумной камере, для молекулярного связывания слоя полимера толщиной нанометров по всей поверхности продукта фильтрации.
Ричард Канепа, консультант по развитию бизнеса в RTC Consulting, сообщает, что в отношении конструкции корпусов фильтров наблюдается тенденция развития компактных систем фильтрации, таких как Z-образные фильтры. Ричард Канепа сказал: «Существует также движение к более экологически безопасным корпусам фильтров, чтобы свести к минимуму количество материала, утилизируемого при переработке, например, с картриджами масляных фильтров, где корпус становится частью двигателя».
Ричард Канепа добавил: «Поскольку автомобиль постепенно переходит от двигателей внутреннего сгорания к электронике, необходимость в комбинированной фильтрации воздуха и газа будет необходима, особенно при использовании топливных элементов. Также ведется большая работа с более новыми технологиями, такими как двигатели HCCI [воспламенение от сжатия с однородным зарядом], а также более широкое использование прямого впрыска. Из-за использования рециркуляции выхлопных газов возникнет дополнительная потребность в высокотемпературных системах для фильтрации рециркуляционных выхлопных газов в двигателях с непосредственным впрыском».
Сосредоточив внимание на процессах фильтрации, используемых в производстве автомобильных двигателей, а не на эксплуатации двигателей, мы теперь сосредоточились на трех инновационных технологиях, используемых для удаления масляного тумана, магнитной фильтрации охлаждающих жидкостей и промывки деталей двигателя.
Очевидные улучшения в технологии двигателей и технологии производства привели к ужесточению допусков на обрабатываемые детали. Это повысило потребность в технологиях фильтрации и сепарации для удаления частиц и мусора из охлаждающих, смазочных и смазочно-охлаждающих жидкостей. Короткого срока службы инструмента можно избежать, используя эффективную фильтрацию для уменьшения количества дефектов и переделок обрабатываемых деталей.
Удаление масляного тумана
Фильтрация масляного тумана становится все более важной задачей для многих производителей автомобилей. При работе станков на высоких скоростях и более высоком давлении подачи охлаждающей жидкости традиционные электростатические и центробежные системы сбора масляного тумана могут позволить туману охлаждающей жидкости улетучиваться в атмосферу мастерской вместе с другими загрязняющими веществами, такими как мелкая стружка и бактерии. Это спровоцировало исследования в области здравоохранения и техники безопасности потенциальной связи между масляным туманом и серьезными респираторными заболеваниями, такими как профессиональная астма и внешний аллергический альвеолит.
Компания Vokes Air Group разработала новый подход к удалению масляного тумана. Разработанная компанией технология ScandMist использует трехэтапный процесс фильтрации. Первые две ступени удаляют масло из воздуха, а последний фильтр очищает воздух, возвращая его в окружающую среду.
Высокопроизводительный вентилятор прогоняет загрязненный воздух через серию фильтров. Фильтры для удаления масла работают, собирая масло или охлаждающую жидкость и позволяя им стекать в основание устройства ScandMist (см. Рисунок 2). Загрязненный воздух проходит через фильтрующий материал, а частицы масла притягиваются к олеофобным волокнам. Капли масла продолжают сталкиваться с волокном, а масса капли масла увеличивается. По мере того, как капля масла становится больше, она становится достаточно тяжелой, чтобы падать против потока воздуха к основанию блока ScandMist, где ее можно собрать или слить обратно в поддон станка.
Затем очищенный воздух проходит через высокоэффективный коагулятор, где процесс коагуляции повторяется. После этой второй ступени фильтрации Vokes-Air Group сообщает, что воздух в среднем на 95-98% свободен от масляного тумана.
Третья ступень фильтрации предназначена для полной очистки остаточного воздуха до уровня, намного более высокого, чем окружающий воздух. Используя фильтр HEPA, этот заключительный этап гарантирует, что субмикронные частицы (например, следы масла, дым, бактерии, пыльца и споры) улавливаются и не могут вернуться в мастерскую. Используемые фильтры HEPA работают при 9Эффективность 9,95% и размер 0,3 мкм. Это означает, что в рабочей среде эффективно улавливаются все опасные частицы, а в мастерскую возвращается только клинически чистый воздух.
Многие производители автомобилей установили на своих производственных предприятиях системы фильтрации масляного тумана. Vokes-Air Group сообщает о большом количестве заказов на свою систему ScandMist, несмотря на экономический спад.
Фильтрация охлаждающей жидкости
В настоящее время широко используемый в процессах развертывания и растачивания для удаления частиц и мусора магнитный фильтр Micromag от Eclipse Magnetics может снизить затраты на механическую обработку и улучшить качество, точность и качество поверхности обрабатываемого изделия.
Компания Honda обратилась к Eclipse Magnetics с просьбой использовать технологию Micromag в изготовленном по индивидуальному заказу станке для развертывания и растачивания на своем заводе в Суиндоне, Великобритания. Станок, разработанный и изготовленный инженерным подразделением Honda, используется для изготовления седел клапанов двигателя — компонента двигателя, где точность и качество обработки поверхности имеют решающее значение.
Инженеры Honda обнаружили, что микрочастицы металла, содержащиеся в охлаждающей жидкости машины, могут неблагоприятно повлиять на чистоту обработанной поверхности седла клапана, что, в свою очередь, может снизить эффективность двигателя.
Инженер, отвечающий за этот процесс на месте, Питер Джонс, считал, что магнитная фильтрация может дать ответ. Питер Джонс сказал: «С момента включения Micromag в наш технологический процесс мы обнаружили, что, в дополнение к эффективному удалению потенциально вредных металлических частиц, характеристики устройства, удобные в обслуживании, гарантируют, что теперь мы сталкиваемся с минимальным временем простоя оборудования».
Магнитный сердечник Micromag состоит из неодимовых железоборных магнитов, которые генерируют магнитное поле высокой напряженности. Жидкость поступает в корпус и равномерно распределяется по нижней стороне алюминиевой крышки через радиальные конические проточные каналы. Жидкость проходит вниз по внешней стороне магнитного сердечника, где магнитные частицы притягиваются магнитным полем высокой напряженности.
Центрально расположенный магнитопровод использует геометрическую магнитную цепь. Магниты расположены вокруг центрального экрана возврата магнитного потока, чтобы обеспечить использование всех возможностей магнитов, сохраняя при этом неизменный поток жидкости, даже когда сердечник полностью насыщен загрязнениями.
Мойка деталей
Водные или химические процессы мойки основаны на тонкой фильтрации для очистки деталей двигателя от твердых частиц. Для производства водных растворов с использованием мембранной технологии обратного осмоса (RO) требуется вода высокой чистоты, чтобы соответствовать требуемым спецификациям.
Электроположительная предварительная обработка обратного осмоса широко используется для продления срока службы мембран в системах с водой высокой чистоты. Практически все производители мембран обратного осмоса указывают минимальное качество воды, подаваемой в их системы, для поддержания целостности системы и экономичного возврата инвестиций. Типичные характеристики включают питательную воду с индексом плотности ила (SDI)
Компания Argonide протестировала свой электроположительный гофрированный фильтрующий элемент NanoCeram® в сравнении с несколькими имеющимися в продаже предварительными фильтрами обратного осмоса. Компания Argonide утверждает, что ее фильтрующий картридж NanoCeram демонстрирует значительное преимущество в удалении субмикронных частиц по сравнению с другими коммерчески доступными фильтрующими картриджами. При экстремальной нагрузке NanoCeram дает значения NTU ниже пределов обнаружения и значения SDI, сравнимые с UF-мембранами, что обеспечивает длительную защиту мембран обратного осмоса, подверженных преждевременному загрязнению.
Фильтры NanoCeram были установлены в системе обратного осмоса на предприятии Toyota Motor Manufacturing, использующем муниципальный источник воды. До установки электроположительных фильтров SDI питательной воды системы составлял в среднем 4,42. После установки фильтрующих картриджей NanoCeram средний уровень SDI составил 1,19.
До установки фильтров NanoCeram компания Toyota чистила свои мембраны обратного осмоса каждые 1-2 недели и заменяла эти мембраны каждые 2-3 месяца из-за преждевременного и необратимого загрязнения мембран. После установки фильтрующих картриджей NanoCeram и начального периода запуска в течение двух месяцев мембраны работали в течение двенадцати месяцев без необходимости очистки.
Автомобилестроение
В этом разделе мы сосредоточимся на инновационных технологиях, используемых в производстве автомобильных кузовных деталей, их мойке, подготовке поверхности и последующей многослойной покраске. Мы рассматриваем очистку от диоксида серы в производстве пресс-форм, отделение твердых веществ от растворов предварительного фосфата и еще одно инновационное применение магнетизма в лакокрасочной кухне для продления срока службы существующих установок картриджных и рукавных фильтров.
Литье
Производство панелей кузова требует изготовления специальных песчаных форм. В процессе отверждения песчаных форм требуется очистка от сернистого газа. Компания Götaverken Miljö поставила систему очистки от диоксида серы на литейный завод Volvo Powertrain Corporation в Скёвде, Швеция (см. рис. 3). Газовый поток, необходимый для очистки, содержит большое количество диоксида серы, примерно 70 г/Нм3. Необходимость обработки газа возникает из-за того, что песчаные формы, используемые в процессе литья, отверждаются сернистым газом.
Загрязненный диоксид серы удаляется из формы с помощью системы вытяжки воздуходувкой. Вентилятор нагнетает газ в реактор, где он вступает в реакцию с известью и образует гипс. Небольшое количество диоксида серы диффундирует из формы в окружающий шкаф. Этот газ собирается и подается в скруббер, где двуокись серы преобразуется в серную кислоту. На втором этапе образовавшаяся серная кислота превращается в гипс.
В процессе не происходит выброса сульфатов в воду, а концентрация диоксида серы, выбрасываемого в воздух, очень низка. Единственным образующимся остаточным продуктом является гипс, который можно повторно использовать, например, в цементной промышленности.
Подготовка поверхности
Сборка кузова автомобиля требует нескольких этапов, на каждом из которых могут образовываться частицы отходов, приводящие к загрязнению во время последующих процессов окраски. Приварка автомобильных панелей и боковых стоек к раме автомобиля приводит к образованию брызг сварного шва, а чистовая шлифовка способствует образованию дополнительной шлифовальной мелочи и шлака. Грязь из атмосферы мастерской также может прилипать к панелям. Это загрязнение необходимо удалить с автомобиля до первоначальной подготовки поверхности, чтобы обеспечить гладкую поверхность для процесса окраски.
Картриджные и рукавные системы фильтрации широко используются в процессах производства автомобилей и во многих перерабатывающих отраслях для удаления крупных и мелких частиц. В автомобильной промышленности они в основном используются для подготовки поверхности и для фильтрации различных красок и покрытий, применяемых на покрасочной кухне.
Для первоначальной подготовки поверхности обычно используются жидкости на основе фосфатов. В последующем процессе окраски наносится несколько покрытий (обычно пять слоев) для достижения окончательного внешнего вида. Загрязнение металлической поверхности до нанесения первого слоя фосфата может привести к заметным дефектам на готовом автомобиле после нанесения пяти слоев покрытия. В то время как в отрасли были установлены контрольные показатели, позволяющие учитывать определенное количество дефектов на панели кузова, количество дефектов, выходящее за допустимые пределы, требует ручного осмотра и ручной окраски, что приводит к более высоким затратам и неэффективности для производителей автомобилей.
Предварительная промывка фосфатом
Крупный производитель автомобилей, базирующийся в Детройте, США, столкнулся с неприемлемым уровнем дефектов краски и заметных пятен на готовых автомобилях из-за недостаточной производительности существующей системы рукавной фильтрации.
В то время как используемая мешочная фильтрация была эффективна для удаления мелких частиц волокна (в диапазоне 150–400 мкм), они были неэффективны для удаления других крупных загрязнителей, связанных с дефектами, таких как сварочные шарики и мелкие частицы шлифования. Использование фильтровальных мешков с более тонкими фильтрами привело к проблемам с обслуживанием и затратами, в то время как мешки с более крупными размерами вызвали слишком много потенциальных дефектов окраски. Очевидно, что рукавные фильтры были неэффективны в удалении сварочных шариков и шлифовальной мелочи.
Признавая необходимость удаления всех твердых частиц, присутствующих в процессе мойки кузова перед фосфатированием, производитель автомобилей установил сепараторы Lakos в качестве системы предварительной очистки на линии рециркуляции промывочной воды перед рукавными фильтрами, обеспечивая эффективную предварительную фильтрацию для удаления крупные частицы, такие как сварочные шарики, шлифовальная мелочь и шлак.
Использование сепараторов для удаления этих более тяжелых твердых частиц теперь позволяет рукавным фильтрам выдерживать большую загрузку более мелких частиц, удаляя волокна и герметик, увеличивая срок службы фильтровальных мешков и повышая эффективность мешков большего размера. В результате Лакос сообщает, что дефекты лакокрасочного покрытия на некоторых автомобильных заводах сократились на 85%. Этот процесс теперь принят во всем мире для этого производителя транспортных средств.
Фильтрация красок и покрытий
Магнитный предварительный фильтр Amazon FerroStik — это еще одно инновационное применение магнетизма, также предназначенное для продления срока службы рукавных фильтров, а также картриджных фильтров для фильтрации красок и покрытий. Производительность этих фильтров может быть значительно улучшена за счет защиты их на входе с помощью технологии магнитной предварительной фильтрации, а очищаемая система FerroStik может увеличить срок службы фильтра и улучшить качество фильтрата.
Система Amazon состоит из четырех магнитных стержней высокой интенсивности, которые подвешены в стандартном корпусе мешка (см. рис. 4). Магнитный фильтр удаляет как крупные, так и мелкие частицы железа, которые в противном случае заблокировали бы конечный фильтр или прошли через него и остались бы в жидкости. После загрязнения магниты можно очистить на месте и вернуть в работу.
Системы Amazon FerroStik можно установить стационарно или использовать как переносные устройства с гибкими шлангами. Системы магнитной фильтрации могут использоваться в однопроходном режиме или в рециркуляционной системе для максимального удаления частиц. Ключевые преимущества, определенные Amazon, включают улучшенное качество фильтрата, улучшенную защиту оборудования, расположенного ниже по потоку, увеличенный срок службы фильтра и снижение эксплуатационных расходов.
Сборка
Многочисленные компоненты устанавливаются на транспортные средства после завершения основной конструкции, и при их производстве, установке и эксплуатации используется широкий спектр процессов фильтрации и разделения. Мы сосредоточимся здесь на одной инновационной технологии, которая использует простой метод разделения газов и может использоваться в мастерской и в местном гараже.
Азот для накачки шин
Системы TyreSaver, разработанные Parker Hannifin, были специально разработаны для накачивания шин азотом. Эта технология может быть установлена на производственных линиях или в меньшем масштабе для использования персоналом автомобильной службы в процессах шиномонтажа и технического обслуживания (см. рис. 5). Паркер сообщает, что сухой азот вытекает из шин медленнее (в три-четыре раза), чем обычный сжатый воздух, обычно используемый для накачивания шин, обеспечивая различные преимущества, включая более долгосрочную стабильность давления в шинах, меньшее сопротивление, меньший износ (до 25%), меньший расход топлива (до 8%), меньше выбросов углекислого газа, лучшая производительность и повышенная безопасность.
Система Parker включает в себя мембранную технологию разделения газов на основе полых волокон. Принцип работы включает в себя пучок тысяч полых волокон, которые избирательно пропускают кислород. Мембранный модуль состоит из пучка волокон, закрепленных с обоих концов внутри трубки. Сжатый воздух, поступающий в этот мембранный модуль, содержит нормальные атмосферные пропорции газов, состоящих в основном из кислорода и азота, с небольшими добавками других газов, таких как водяной пар, гелий и следовые газы. В дополнение к кислороду водяной пар, гелий и кислород избирательно проходят через стенку мембраны, оставляя в основном азот для накачивания шины.
Выводы
Мы видели, что ряд применяемых технологий фильтрации был модернизирован для улучшения работы существующего неэффективного оборудования. Это предоставило производителям автомобилей экономически эффективные решения, включающие установку передового оборудования для предварительной обработки, включающего сепараторы, магнитные фильтры и электроположительную предварительную обработку обратного осмоса. Это привело к экономии средств, а также к экологическим преимуществам за счет сокращения использования расходных компонентов фильтрации.