Производство контейнеров. Производство контейнеров
Производство морских контейнеров
Производство контейнеров
Одним из основных направлений деятельности компании «ПитерЭнергоМаш» является производство стандартных морских контейнеров. В активе завода имеется хорошо оснащенная технологическая линия по производству контейнеров, позволяющая выполнять около двухсот технологических операций.Основное оборудование производственной линии:
- Оборудование для разматывания металлических рулонов
- Комплекс гильотин, обеспечивающих раскрой металла
- Гибочные прессы
- Стенды для изготовления деталей и узлов
- Сварочная линия для полной сборки контейнеров
- Дробеструйная камера для подготовки к окраске
- Линия окраски
- Стенд для силовых испытаний
piterenergomash.ru
Оборудование + Технология изготовления 2018
Металлический контейнер – это довольно сложная конструкция, сделанная с помощью современного оборудования и, конечно же, из современных материалов. По срокам эксплуатации такое сооружение может свободно конкурировать с капитальными зданиями. На сегодняшний день нередко такие сооружения оборудуются системами электроснабжения, отопления и даже вентиляции. Также они подключаются к канализации и водоснабжению.
Контейнеры обычно используются для перевозки грузов, но в последнее время из них все чаще изготавливаются передвижные вагончики, используемые как бытовки, а также как временное жилье для рабочего персонала на различных строительных и ремонтных объектах.
Такие контейнеры широко используются для возведения лёгких мобильных конструкций. Они быстро монтируются, демонтируются и перемещаются. Поэтому они позволяют возводить здания любой конфигурации, и готовы к эксплуатации почти сразу после установки. А устанавливаются они бистро и имеют прочную конструкцию.
Технология производства контейнеров + видео
Производят контейнеры из металла. А точнее это каркас, сформированный из поперечных и продольных балок и стоек, между собой они соединенные сваркой и имеют из негорючих материалов хорошую теплоизоляцию.
Таблица — Стандартные размеры
Тип | Масса нетто,т | Масса брутто,т | Объем погрузки,м3 | Размеры контейнера, см | Ширина дверного проема | ||||||
Наружные | Внутренние | ||||||||||
д | ш | в | д | ш | в | ш | в | ||||
3 тонны | до 2,4 | 3,00 | 5,16 | 2100 | 1325 | 2400 | 1930 | 1225 | 2128 | 1225 | 2090 |
5 тонн | до 3,9 | 5,00 | 10,40 | 2100 | 2650 | 2400 | 1950 | 2515 | 2128 | 1950 | 2100 |
10 футов | до 12,5 | 12,00 | 15,9 | 2988 | 2438 | 2591 | 2830 | 2330 | 2370 | 2310 | 2270 |
20 футов | до 18,0 | 20,00 | 30,60 | 6058 | 2438 | 2438 | 2330 | 2197 | 2286 | 2134 | |
20 футов | до 21,8 | 24,00 | 32,70 | 6058 | 2438 | 2591 | 5867 | 2330 | 2350 | 2286 | 2261 |
40 футов | до 26,0 | 30,48 | 66,60 | 12192 | 2438 | 2591 | 11988 | 2330 | 2350 | 2286 | 2261 |
40 футов НС | до 26,0 | 30,48 | 72,00 | 12192 | 2438 | 2895 | 11988 | 2330 | 2350 | 2286 | 2585 |
Часто можно встретить классификацию по месту использованию (морские контейнеры, железнодорожные), но на самом деле все это одни и те же.
Изначально формируется каркас. Это сварной металлический скелет, в основе которого гнутый стальной швеллер размерами 14x6x0,4 или 12x6x0,4 сантиметра и стальной уголок 10х10х0,4 сантиметров. На такой стальной каркас будущего контейнера крепится сваренная из листового железа кровля, которая после установки окрашивается эмалью ПФ. Для прочного крепления материалов внутренней отделки, а также внешней обшивки собирается деревянный каркас (обрешетка), который также служит для усиления несущей конструкции контейнера. Параллельно с установкой обрешетки из обычной не обрезной доски делается пол на лагах из не строганного деревянного бруса, который также утепляется минеральной ватой. В конце строительства в зависимости от желаний заказчика пол покрывается либо ламинатом либо линолеумом.
Для того чтобы обеспечить помещению высокую противопожарную безопасность стены контейнера делают многослойными. Такая структура надежно защищает его от сильного нагревания, а также воздействия холода и влаги. Таким образом, при стандартном производстве стены блок контейнера состоят из внешнего слоя, слоя утеплителя, слоя пергамента или полиэтиленовой пленки, внутреннего слоя отделочных материалов. Внешний слой имеет вид профилированного, оцинкованного листа, с цветным полимерным покрытием. Слой же утеплителя, или минеральная вата заполняет все имеющиеся пустоты в деревянной обрешетке, чем обеспечивает надежную эксплуатацию контейнера при экстремальных температурах (до 50 градусов по Цельсию). Помимо этого, минеральная вата — это превосходный теплоизоляционный материал, который также незаменим для противопожарной безопасности. Ведь он не горит при пожаре, не выделяет токсических веществ, не подвергается грибкам и в нем не заводятся разного рода паразиты и грызуны. Также утепляются минеральной ватой, сделанные из деревянного бруса внутренние перегородки контейнера. Пергамент или полиэтиленовая пленка уменьшает теплоотдачу и защищает от атмосферной влаги и порывов ветра. А внутренний слой отделочных материалов крепятся к деревянной обрешетке с внутренней стороны.
Видео как делают контейнеры — технология производства:
Выше перечисленные технологии по изготовлению контейнеров не возможны без соответствующего оборудования и материалов. В первую очередь в основе как материал это металл, а как оборудование это сварочный аппарат. Также используется дерево и соответствующее для его отделки оборудование. Немало важным в постройке контейнеров является такое оборудование как стандартные двери и окна. Окна в металлические контейнеры ставятся пластиковые с двойными стеклопакетами. Как дополнение, соответственно за дополнительную плату, возможна установка ставней и металлических решеток. Внутренняя же отделка может быть выполнена из любого материала. Это может быть вагонка, натуральная или декоративная ДВП, МДФ и тому подобное. Также особое внимание уделяется дверям. Входная дверь сделана на деревянном каркасе, утепленная, снаружи обитая оцинкованным железом. Внутренняя же дверь – это стандартная каркасная деревянная дверь. Технология производства контейнеров также подразумевает оборудование их внутренним освещением и всей необходимой электропроводкой.
Таким образом, металлический контейнер – это незаменимая универсальная постройка, которая используются в самых различных областях, где нужны временные и надежные помещения.
Читайте также
moybiznes.org
Производство контейнеров - LogiCont
Грузовая контейнерная тара является стандартной емкостью для перемещения и хранения различного содержимого, в том числе для перевозок на дальние расстояния, как по суше, так по воздуху и по морю. Контейнер в пути подвергается различным воздействиям внешней среды, которые, как правило, не наносят ему вреда, и использоваться такая тара может многократно. Причина столь высокой прочности – использование качественного сырья и современного оборудования при изготовлении тары. Производство контейнеров в России – перспективное направление промышленности. В нашей стране пока немного предприятий, специализирующихся на этом, однако каждый завод по производству контейнеров оборудован по последнему слову техники, а в его штате трудятся опытные специалисты, изготавливающие контейнеры всех видов.
Самая распространенная разновидность контейнерной тары – стандартные сухогрузы различного объема, чаще всего используемые для морских и ж/д перевозок. Поэтому чаще всего осуществляется производство контейнеров 20 футов, как наиболее универсальной тары.
Производство морских контейнеров в России требует наличия полного комплекта необходимо оборудования – станков для размотки металлических рулонов, прессов для сгибания листов, мощных сварочных линий. Как и производство железнодорожных (ж/д) контейнеров, это очень ответственный процесс, начиная от нарезки металла и заканчивая покраской готового изделия, поэтому все работы должны выполняться опытными специалистами. Только тогда можно гарантировать дальнейшую безопасную эксплуатацию контейнера.
Производство танк-контейнеров
Танк-контейнер – специализированная тара для жидких грузов, к которым относятся не только продукты питания, но и сжиженный газ, опасные химические соединения. Поэтому так важно, чтобы танк-контейнер был прочным. При производстве танк-контейнеров из высококачественной стали отливают цистерну со стенками необходимой толщины, к которой затем приваривается специальный мощный каркас. Международный стандарт качества устанавливает требования к качеству материалов для производства рамных элементов и самой цистерны.
Производство блок-контейнеров
Блок-контейнеры являются особенной разновидностью, поскольку они используются для проживания людей и организации различных административных объектов. Поэтому очень важно, чтобы такое сооружение изготавливалось в соответствии со всеми правилами и тестировалось на заводе. Примечательно, что внутреннее оборудование контейнеров также осуществляется на заводе, на месте конструкция из них только собирается.
Требования при производстве блок-контейнеров:
- соблюдение всех установленных норм на всех этапах производственного процесса;
- применение для каркаса стали высшего качества. Производство металлических контейнеров должно осуществляться только из материалов, которые ну будут подвергаться коррозии;
- использование негорючего теплоизоляционного материала, обеспечивающего поддержание оптимальной температуры внутри контейнера;
- обязательная проверка устойчивости корпуса контейнера, работоспособности всех коммуникационных систем, если таковые устанавливались.
Компания «Логиконт» занимается реализацией только качественной контейнерной продукции, поставляемой надежными производителями. У нас вы можете не только приобрести контейнеры различного объема и вида, но и взять их в аренду.
Смотрите также:
- Садовый домик из бытовки
- Перевозка бытовок манипулятором
logicont.ru
Производство контейнеров - компания "Комтрейд"
Удобство погрузки, транспортировки является важным, но не единственным преимуществом этой многооборотной, универсальной тары. Эти конструкции обладают высокой надежностью, прочностью, обеспечивают сохранность груза. Эти качества обеспечиваются особенностями строения, материалами, используемыми в производстве.
Международные стандарты для производства модулей
Производственный процесс начинается с разработки чертежей, являющихся основой в создании контейнеров. Инженеры руководствуются стандартами ISO, включающими нормативы габаритов, грузоподъемности модулей. Соответствие тары по длине, ширине, высоте обеспечивает ее оптимальное размещение на платформах различного вида транспорта.
Современные 20 футовые б/у контейнеры, а также 40 и 45 футовые могут использоваться в перевозках по мультимодульным схемам, включающим несколько видов перевозок. Многоэтапная доставка в этом случае исключает необходимость осуществлять разгрузку, загрузку товара, тара с содержимым при помощи подъемных механизмов переставляется на платформу другого транспортного средства.
В международном стандарте отражаются нормативы:
- длины, ширины, высоты;
- материалов изготовления;
- особенностей конструкции.
Лишь на заре своего внедрения в систему грузоперевозок контейнеры изготавливались из древесины. В создании современных моделей применяется металлопрокат из прочных сталей, алюминиевых сплавов. Конструкция модулей зависит от их предназначения.
Несмотря на наличие общего международного стандарта, производители могут использовать технические условия, разработанные на предприятии. Поэтому у контейнеров разных изготовителей имеются определенные отличия.
Особенности конструкций стандартных контейнеров
Наиболее распространенным видом этой тары являются стандартные контейнеры. Эти модели являются универсальными, могут использоваться для многих товарных групп. Достоинством модулей является надежная защита груза от внешних воздействий. Она обеспечена полной закрытостью, обеспеченной полом, крышей и стенами. Загрузка и разгрузка осуществляется через имеющуюся в торце дверь.
Все элементы модуля изготовлены из стального сплава. Есть облегченные конструкции из алюминия. Контейнеры оснащаются ребрами жесткости для обеспечения прочности, стойкости к механическим воздействиям. Металлические поверхности покрываются прочной краской, не позволяющей появляться ржавчине. После погрузки дверь запирается, опломбируется.
Есть несколько модификаций стандартных модулей. Они могут оснащаться:
- боковыми дверями;
- откидывающимися стенками;
- открывающейся крышей;
- усиленным полом, стенами.
Для негабаритных грузов выпускаются контейнеры без крыш, оборудованные тентами.
Особенности производства специальных контейнеров
Кроме стандартной тары осуществляется производство специальных модулей, предназначенных для транспортировки грузов, которым требуется соблюдение определенного режима. Конструкция может обеспечивать:
- вентиляцию;
- сохранение температуры;
- создание низкой/высокой температуры.
Естественный приток свежего воздуха создается наличием отверстий в стенках конструкции. Если в продукции постоянно интенсивно выделяются летучие вещества, необходима принудительная вентиляция. Для этого в модуле оборудуются специальные устройства.
Изотермические контейнеры, обеспечивающие сохранение оптимальной температуры, независимо от условий внешней среды, производятся из нескольких видов материалов. К стальному каркасу монтируется внешняя дюралюминиевая обшивка. Внутри модуль обивается листами нержавеющей стали.
Наибольшей сложностью отличается изготовление рефрижераторов, создающих и поддерживающих определенный температурный режим, необходимый для сохранности груза. В производстве таких контейнеров применяются специальные холодильные устройства. Рабочим элементом может быть сжиженный газ или лед.
Специфика производственных процессов
Невозможно организовать производство контейнеров без комплекса специальных видов оборудования. Главными установками для данного процесса являются:
- станки, разматывающие рулоны металла, осуществляющие резку;
- оборудование для сгибания металлического проката;
- мощные сварочные линии;
- сборочно-сварочные стенды.
В производстве модулей используются сборочно-сварочные, узловые технологии соединения элементов, применяются надежные, прочные крепежные элементы. Это обеспечивает качество, долговечность конструкции. В целях обеспечения герметичности дверь контейнера оснащается профилем из резины.
Завершающим процессом является обработка антикоррозийными лаками, красками. Пол модуля покрывается плотной фанерой или досками.
www.mtk-trade.ru
производство контейнеров и бункеров под мусор в Москве
Компания ООО "Росконтейнер" осуществляет производство, продажу бункеров и контейнеров-накопителей для временного сбора и вывоза различного типа мусора: ТБО, КГМ, ЖБО и сыпучих материалов. Здесь Вы сможете купить уже готовые изделия или заказать контейнер по уникальным чертежам (эскизам) под любые цели. Мы изготавливаем бункера под все виды мультилифтов и контейнеровозов.
Завод производитель металлических контейнеров
С начала 2014 года налажено производство и сервисное обслуживание вертикальных, горизонтальных и моноблочных прессов различных модификаций и под самые разнообразные цели.
Наличие собственного КБ (конструкторского бюро) позволяет производить продукцию не только моделей ставшими «стандартом» на Российском рынке, но также по эскизам и чертежам клиента.
Производство контейнеров под мусор (мультилифт, ТБО) в Московской области
Экологическая чистота — один из важнейших вопросов на современном этапе развития государства. Города расширяются, растет уровень жизни населения, в связи с этим возникает потребность в оснащении улиц металлическими контейнерами. Многие производители мусорных контейнеров предлагают широкий выбор бункеров, контейнеров для складирования и дальнейшей транспортировки отходов.
Особенности используемого сырья и дополнительные комплектующие
Как мы изготавливаем контейнеры?
Для изготовления металлических накопителей используют качественное сырье. Корпус изделия изготавливается из листов нержавеющей стали, а на дно контейнера прокладывают листы большой толщины. За счет этого бак выдерживает значительную весовую нагрузку. Физические свойства стали определяют эксплуатационные свойства изделий:
- надежная и прочная форма;
- низкая или полное отсутствие реакции на агрессивную среду;
- устойчивость к перепаду температуры.
Дополнительно контейнер может оцинковываться — так увеличивается срок использования и сопротивляемость к окислению. Изготовление мусорных контейнеров включает в себя дополнительное оснащение баков и усовершенствование функций. К комплектующим относят:
- Прочные поворотные колесики — за счет них повышается работа персонала, исключается преждевременный износ дна, удобство в использовании.
- Крышки для баков — плотно прилегают к накопителям, таким образом, повышается уровень гигиены на площадке для сбора мусора и блокируется улетучивание бактерий и запахов.
Купить контейнеры для мусора с ценой от производителя с доставкой по всей России
Вы можете приобрести накопители, в базовую комплектацию которого уже входят колеса и крышки, или остановиться на стандартной модели. Производители металлических контейнеров оставляют выбор вам самим снабдить деталями нужного размера. Сочетание высококачественного сырья и импортных материалов позволяют производителям контейнеров в России занимать лидирующие позиции на рынке модульных, мобильных объектов контейнерного типа.
roskonteyner.ru
Производство контейнеров
Контейнеры — это один из самых удобных видов тары для перевозки любыми видами транспорта. Металлические стенки надежно защищают товары от пыли, грязи, попадания влаги и механических повреждений. Если груз был правильно упакован внутри контейнера, можно не опасаться за его сохранность. Однако использоваться стандартные двадцати и сорокафутовые контейнеры стали не так давно. Первое путешествие упакованного таким образом груза из порта Ньюарк в Хьюстон произошло в апреле 1956 года. В те же годы началось массовое производство контейнеров.
Удобство новой тары оценили очень быстро. Помимо сохранности перевозимых товаров, она позволяла значительно экономить время на погрузочных работах. Ведь раньше все коробки и ящики приходилось по одному переносить с одного транспортного средства на другое, закреплять каждый. Это занимало очень много времени и требовало существенных трудозатрат. Груз упаковывается в контейнер всего один раз — перед отправкой. Сейчас на такой способ перевозки приходится около 90% всего грузопотока.
Производство контейнеров сегодня — прибыльный бизнес с высоким уровнем спроса на готовую продукцию. На рынке в основном представлены два типа этой продукции: контейнеры для перевозки грузов и блок-контейнеры. Назначение первых — перевозка и хранение грузов. Область же применения вторых значительно шире. На их основе изготавливаются мобильные здания.
Мобильный блок контейнер представляет собой сборно-разборную конструкцию, которая снаружи покрыта листовым железом (иногда оцинкованным). Габариты одного блока в собранном виде соответствуют размерам стандартного футового контейнера. Да и внешне они очень похожи. Однако внутренняя конструкция мобильного блока намного сложнее. Стеновые панели утеплены, внутренняя отделка может выполняться из ДВП или МДФ. Крыша и пол тоже утепляются. Дальнейшее оснащение во многом зависит от задач, которые должен решать выполнять мобильный блок. С учетом этого в стеновых панелях могут размещаться окна, двери, прокладываться электропроводка. Расположение внутренних перегородок тоже может быть различным.
Производство блок-контейнеров такого типа создает практически неограниченные возможности для создания разнообразных помещений. Ведь блоки можно стыковать между собой для создания больших площадей, устанавливать друг на друга в три яруса, тем самым создавая многоэтажные здания.
На основе таких модулей изготавливаются бытовки, торговые павильоны, спортивные залы, фельдшерские акушерские пункты, административные здания и даже гостиницы.
Производство контейнеров такого типа — сложный технологический процесс.
Так как внутри будут постоянно находиться люди, к материалам предъявляются особые экологические и санитарные требования. Их качество должно строго контролироваться. К сожалению, мелкие фирмы при производстве контейнеров часто пренебрегают этим правилом. В лучшем случае у них получается продукция откровенно низкого качества. В худшем же - долговременное пребывание в таком помещении может вызвать проблемы со здоровьем.
Еще один важный момент при производстве контейнеров — обеспечение герметичности соединений при сборке. Представьте себе ситуацию, при которой углы комнаты будут намокать от любого дождя. Долго ли прослужит такой блок и захотите ли вы в нем жить? А ведь зимой швы могут промерзнуть и заледенеть. Однако такого никогда не случится с качественными контейнерами.
Наверное многие слышали такую фразу «если бы производители испытывали свою продукцию на себе...», дальше обычно идут жалобы на низкое качество и прочие недостатки.
Мы полностью уверены в надежности своих контейнеров. Ведь наше офисное здание смонтировано именно из таких блоков, и по комфортности оно ничем не уступает капитальным постройкам.
Мы сами пользуемся своей продукцией! Что может быть лучшей рекомендацией?
Рекомендуем ознакомиться со следующими материалами:
www.konteiner-kron.ru
ПРОИЗВОДСТВО КОНТЕЙНЕРОВ | Almar
МОДЕЛЬ AC 11 – 1 КОМНАТА
МОДЕЛЬ АС 12-1 КОМНАТА
МОДЕЛЬ АС 13-1 КОМНАТА
МОДЕЛЬ AC 21-2 КОМНАТА
МОДЕЛЬ AC 22-2 КОМНАТА
МОДЕЛЬ AC 23-1 КОМНАТА И КУХНЯ
МОДЕЛЬ AC 24-1 КОМНАТА, КУХНЯ И ТУАЛЕТ
МОДЕЛЬ AC 25-1 КОМНАТА, ТУАЛЕТ И ДУШ
МОДЕЛЬ AC 31-2 КОМНАТЫ И КУХНЯ
МОДЕЛЬ AC 32-2 КОМНАТЫ И ТУАЛЕТ
МОДЕЛЬ АС 33-2 КОМНАТЫ, КУХНЯ, ТУАЛЕТ
МОДЕЛЬ АС 34-2 КОМНАТЫ,КУХНЯ, ТУАЛЕТ
МОДЕЛЬ АС 35-2 КОМНАТЫ, ТУАЛЕТ, ДУШ
МОДЕЛЬ АС36-2 КОМНАТЫ, КУХНЯ, ТУАЛЕТ,ДУШ
• Размеры контейнеров, указанные в каталоге, являются стандартными.• Контейнеры с другими размерами изготавливаются по специальному заказу.• Напряжение в сети равно 220 Вольтам. Лампы, выключатели и розетки соответсвуют европейским и российским стандартам.• Все контейнеры имеют изоляцию от холода и жары.• В цену включена стандартная система электрического обеспечения.• В цену контейнеров с кухней, туалетом и душем включена стоимость водопровода, раковины, душевого поддона и кранов.• Внутренние и наружные двери, окна, указанные на чертежах , так же входят в стоимость контейнера.• Используются деревянные внутренние двери, металлические наружные двери, пластиковые оконные рамы, двойные оконные стёкла с теплоизоляцией.
almarcaspian.com
© 2005-2018, Национальный Экспертный Совет по Качеству.