Реклама в сообществах Вконтакте Инструкция. Реклама в сообществах вконтакте
Реклама в сообществах Вконтакте Инструкция — ТОП
Привет ! Сегодня вы узнаете как можно самостоятельно создать и настроить рекламу в сообществах Вконтакте. Вы сможете рекламировать свои услуги или товары в сообществах Вконтакте. Чтобы настроить рекламу, зайдите на свою страницу ВК. Слева в боковой панели нажмите на вкладку — Реклама.
Далее, на следующей странице, слева в боковой панели, вверху, нажмите на вкладку — Реклама в сообществах.
Далее, справа вверху нажмите на кнопку — Создать запись.
Далее, у вас откроется окно для создания рекламной записи. Выберите тип записи. Вы можете рекламировать уже существующую запись, либо создать новую. Короткое название будет отображаться только для вас. Выберите кампанию для записи, либо создайте новую, указав название. В конце нажмите на кнопку — Создать запись.
Далее, запись будет успешно создана. Вам нужно будет отправить вашу запись на проверку модераторам, нажав на кнопку — Отправить на проверку.
Чтобы запись прошла проверку, она должна соответствовать правилам размещения рекламных записей в сообществах. Вы можете написать комментарий к вашей записи. После чего нажмите на кнопку — Отправить на проверку.
После того как запись пройдёт проверку, у вас на странице появится кнопка — Разместить запись.
Нажав на кнопку «Разместить запись», у вас откроется окно, где вы сможете выбрать подходящее для вас сообщество. Вы сможете указать тематику, охват, средний возраст и пол читающих публикации сообщества пользователей и т. д. Для каждого сообщества будут указаны — количество аудитории, охват, стоимость размещения рекламы в данном сообществе.
Чтобы подробно ознакомится со статистикой сообщества, нажмите на значок «Статистика».
Охват подписчиков сообщества показывает, сколько людей не просто состоят в нём, но и читают его новости. Общий охват — это число пользователей, которые читают публикации данного сообщества.
Графики группы «Обратная связь» показывают, насколько большую активность проявляют пользователи в данном сообществе: комментируют записи, делятся ими с друзьями, отмечают с помощью «Мне нравится».
Также доступна детальная информация о поло-возрастном составе аудитории сообщества.
Обратите внимание ! Администраторы некоторых сообществ оставляют важную информацию для рекламодателей: типы рекламы, которые они публикуют, желаемое время публикации, другие важные условия. Возле названия такого сообщества будет отображаться значок в виде заметки.
Справа под кнопкой «Отправить заявку» Вы можете узнать, как быстро администрация сообщества рассматривает направляемые им заявки.
После того как вы выберите подходящее вам сообщество, нажмите справа на кнопку — Отправить заявку. В открывшемся окне вы можете указать временной интервал и диапазон дней, когда запись должна быть опубликована. Обратите внимание, время публикации будет определяться по часовому поясу рекламодателя. Например, если вы предложили публикацию на 13:00, время предлагаемого размещения записи для администраторов сообществ из других часовых поясов будет пересчитано таким образом, чтобы запись была опубликована в 13:00 по вашему времени.
Вы можете прикрепить к заявке внутренний комментарий для администраторов сообщества. Комментарий будет отправлен анонимно. Система запрещает связываться с рекламодателями напрямую.
Всё готово ! Вам только останется дождаться одобрения заявки. После чего ваша реклама будет размещена в выбранном сообществе.
Остались вопросы ? Напиши комментарий ! Удачи !
info-effect.ru
Реклама в сообществах Вконтакте
Продолжаем цикл статей про рекламу ВКонтакте. В двух предыдущих статьях SMM-специалист Светлана Раевская рассказала нам про возможности таргетинговой рекламы ВКонтакте и о ретаргетинге. Сегодня мы рассмотрим последний вид рекламы в социальной сети ВКонтакте — рекламу в сообществах.
Если вы выбираете этот вид рекламы, то у вас есть 3 способа её реализации. Первый — через официальную биржу ВКонтакте. Второй — размещение рекламных постов через сторонние рекламные биржи, например www.sociate.ru Третий — покупка рекламных постов напрямую у администраторов сообществ.
В сентябре 2014 года ВКонтакте изменил правила размещения рекламы в сообществах, повысив лимит на коммерческие посты с 3 до 5 в сутки. При этом два из них обязательно должны быть размещены через биржу рекламы ВКонтакте. За злоупотребления при публикации рекламы, включая «взаимопиар», на нарушителей налагается запрет публикаций ссылок на стене, сроки которого определяются в зависимости от масштабов нарушений и истории наказаний сообщества.
Размещение через официальную биржу ВКонтакте
Социальная сеть позаботилась о своих пользователях и создала очень подробную инструкцию по созданию, размещению, управлению и статистике рекламных постов.
Я не буду повторять инструкцию ВКонтакте, каждый из вас может прочитать её в своём рекламном кабинете. Назову только главные плюс и минус данного способа размещения рекламы.
Большой плюс размещения через официальную биржу — это подробная статистика. В статистике можно увидеть количество подписчиков сообщества и суммарное число пользователей, просмотревших рекламную запись, а также их распределение по полу и возрасту. Вы можете следить за числом уникальных пользователей, перешедших хотя бы по одной ссылке из записи, а также за количеством пользователей, поделившихся, прокомментировавших или отметивших запись кнопкой «Мне нравится». Если с помощью записи рекламировалось сообщество, вы получите информацию о количестве вступивших в него пользователей благодаря данной рекламе. Эта информация позволит вам выбирать более качественные сообщества и совершенствовать свои рекламные посты.
Минус, перечёркивающий для нас с вами все прелести размещения через биржу, — это высокая стоимость. Таким способом размещения рекламы в сообществах пользуются только крупные бренды и агентства.
Размещение рекламных постов через биржу sociate.ru
Система Sociate.ru позволяет выбирать площадки самостоятельно, не контактируя с владельцами сообществ напрямую. Выступая посредником, биржа контролирует оплаты и своевременное размещение постов. Она же предлагает удобный поиск по каталогу сообществ. Важно! В каталоге биржи вы можете найти даже те сообщества, которые по той или иной причине исключены из внутреннего поиска ВКонтакте.
Интерфейс биржи понятный и удобный. Есть большой раздел «Помощь». В нём собраны ответы на все самые популярные у новичков вопросы.
Покупка постов напрямую у администраторов сообществ
Этот способ рекламы в сообществах до сих пор остаётся самым распространённым. Вы сами выбираете сообщество для размещения, договариваетесь с его администрацией об условиях и стоимости размещения, сами готовите пост (некоторые администраторы предлагают за отдельную плату свои услуги по подготовке поста). На что вам нужно обратить внимание:
1. Условия и стоимость размещения.
Стандартные условия размещения следующие: ваш рекламный пост висит 1 час на «стене» сообщества на первом месте, потом начинает смещаться вниз под другими постами и через 24 часа удаляется. Это самый оптимальный вариант проверенный временем. В некоторых группах ваш пост может остаться на «стене» навсегда, если он вписывается в общий контент. Стоимость размещения сильно отличается в зависимости от ниши, размеров группы и множества других факторов. Чёткой системы ценообразования нет. Более того, в одном и том же сообществе в разное время цена может меняться. Это зависит от конкуренции. В моменты отсутствия рекламодателей администраторы часто снижают цену. И наоборот.
2. Анализ статистики сообщества при выборе площадки для размещения рекламы
Изучая статистику сообщества, в котором вы планируете разместить рекламный пост особое внимание уделите 3 параметрам: охват, посещаемость и активность (лайки, репосты, комментарии). Охват — это количество пользователей, просмотревших записи сообщества. Большинство специалистов сходится во мнении, что хорошим охватом можно считать 20% от общего числа подписчиков сообщества.
Вкладка «Посещаемость» поможет вам понять были ли вливания офферов в данное сообщество. Лайки, репосты и комментарии в сообществе покажут, насколько аудитория активна и вовлечена в его жизнь. Обратите внимание на содержательность комментариев. Всегда можно понять оставлены ли они реальными пользователями или фейками.
3. В конце марта ВКонтакте подключили детальную статистику записей сообществ с количеством участников более 10 000 тысяч
Это означает, что давая рекламу в большом сообществе, вы можете запросить у его администрации статистику по своему рекламному посту. Договориться об этом нужно заранее, так как при удалении записи информация о её статистике также пропадает.
Что вы сможете узнать о своём рекламном посте:
- общий охват пользователей;
- охват подписчиков данного сообщества;
- какое количество пользователей перешли в сообщество, увидев либо саму запись в ленте новостей и рекомендациях, либо её репост;
- количество пользователей, которые «перешли» по записи в сообщество и вскоре подписались на него;
- количество пользователей, которые перешли по любой ссылке из текста записи (не считая ссылку на сообщество в заголовке записи и ссылку на автора в подписи).
Рекомендованные записи сообществ в новостной ленте пользователей
Пока готовилась эта статья, ВКонтакте анонсировал новый формат продвижения — рекомендованные записи сообществ в новостной ленте пользователей. Новый формат позволит продвигать записи из сообществ в новостных лентах пользователей в веб- и мобильной версиях, а также в приложениях ВКонтакте. Запись, которая будет использоваться рекламодателями, будет иметь те же возможности, что и обычная публикация: к ней можно будет добавить текст, иллюстрацию или фотоальбом, прикрепить видео, wiki-страницу, опрос, карту и так далее. Основное отличие такой публикации от обычной записи в сообществе — возможность показать её определённой аудитории. Рекламодателям будет доступно более 20 вариантов таргетинга, включая поведенческий и ретаргетинг. Первая рекламная публикация будет появляться в новостной ленте пользователей через 6–10 записей и после 25-ой. Технический тест продвигаемых записей начнётся 1 мая, а уже 15 мая новый инструмент будет доступен всем крупным рекламодателям.
Эта новость взорвала профессиональные сообщества smm-специалистов и интернет-маркетологов. Специалисты прогнозируют последствия этого нововведения и степень его влияния на рынок рекламы ВКонтакте. Смею предположить, что при высокой стоимости этого способа продвижения он останется недоступен мелким и средним предпринимателям и повторит судьбу рекламной биржи ВКонтакте.
Успехов в развитии ваших проектов!
***
Я работаю в области SMM. Недавно открыла своё небольшое интернет-агентство «Удачная идея». Помогаем малому бизнесу находить клиентов в социальных сетях. Создаём сообщества лояльных клиентов. Работаем в соцсетях и на форумах. Сама я специализируюсь на Вк. Наш сайт http://luckyidea.ru/
Статьи по теме:
www.azconsult.ru
Реклама в сообществах Вконтакте | Сайт с нуля
Вчера на sitesnulya.ru мы опубликовали статью «Как правильно рекламировать свою группу Вконтакте?«, но там было уделено внимание только возможностям системы показывать объявление в боковой панели соцсети.
Сегодня же, как и обещали, главная тема — реклама в сообществах Вконтакте, то есть непосредственно в самих группах.
Напомним, чтобы заказать рекламное объявление о своей группе, нужно войти в неё и нажать на кнопку «Рекламировать сообщество».
Таргетинг мы уже рассмотрели, теперь перейдите во вкладку «Реклама в сообществах«.
После этого вам также дополнительно будут доступны вкладки создания записей, размещения заявок, доступных площадок и другие, о чем мы расскажем чуть позже.
Реклама в сообществах Вконтакте подразумевает размещение агитационных записей в чужих группах. В конкретно этом разделе соцсети они называются «площадками».
То есть вся последовательность действий такова:
- вы создаете предварительно запись, которую хотите распространять в сообществах Вконтакте;
- выбираете из доступных площадок максимально подходящие вам;
- определяетесь с бюджетом и вносите деньги;
- отправляете заявки на размещение рекламы в выбранные сообщества;
- по мере подтверждения и выполнения заявок списываются деньги с вашего счета.
Теперь рассмотрим более подробно этот процесс.
Создание рекламной записи
Сначала нужно создать само сообщение, которое вы хотите распространять в социальной сети Вконтакте.
Заполняем:
- Тип записи:
- Запись с текстом и вложениями — вы можете включить любой текст и добавить до 10 вложений.
- Репост другой записи — репост записи является ссылкой на запись другого сообщества или пользователя. Вы можете также добавить любой текст и 2 вложения.
- Комментарий к записи — пишите сам текст или добавляете его к репосту.
- Ссылка на оригинальную запись — это нужно указывать, если делать репост.
- Короткое название — условное обозначение для данной записи, видите только вы в списке созданных уже ранее объявлений.
- Рекламная кампания — укажите, если используете группировку записей по кампаниям.
Нажимаем — «Создать запись».
Пополнение бюджета для рекламы в сообществах Вконтакте
После создания рекламного сообщения сначала рекомендуем пополнить свой счет на сумму, которую вы планируете потратить на раскрутку своей группы, продукта или чего-то другого.
Для этого перейдите во вкладку «Бюджет».
Теперь нужно выбрать тип оплаты:
- через банковские карты, платежные системы или терминалы для малого бизнеса или физических лиц;
- через безналичный расчет для юридических лиц.
Отметьте, что принимаете правила размещения рекламных записей в сообществах и нажмите «Продолжить».
К примеру, если выбираете вариант оплаты не для юридических лиц и пополняете счет, в будущем вы уже не сможете использовать безналичный расчет.
Выбор площадки для размещения записей
Осталось только определиться, где будет показана ваша реклама — в каких именно группах Вконтакте.
Для это перейдите во вкладку Доступные площадки.
Здесь можно сортировать сообщества:
- по названию;
- тематике;
- цене;
- дневном охвате;
- количестве участников;
- гендерной принадлежности;
- возрасту;
- охвату аудитории.
Ваша реклама в сообществах Вконтакте может быть размещена в нескольких группах одновременно.
Кроме обычных характеристик подходящих площадок, которые вы можете сразу увидеть — наведите курсор на иконки, размещенные чуть левее колонки Аудитория. Там может быть сообщение-обращение от владельцев групп или более подробная статистика подписчиков конкретной площадки.
Выбираете нужную группу и подаете заявку.
Время ожидания одобрения заявки обычно указывается в колонке «Информация».
Чтобы рекламные объявление действительно показывали, нужно достаточное количество денег на счету, больше чем цена указанная в группе.
Также стоит прочитать
sitesnulya.ru
© 2005-2018, Национальный Экспертный Совет по Качеству.