ДОМАШНИЙ БИЗНЕС

БИЗНЕС БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ

БИЗНЕС ДЛЯ ЖЕНЩИН

МАЛЫЙ БИЗНЕС

БИЗНЕС-ПЛАН

ИДЕИ ДЛЯ БИЗНЕСА

БИЗНЕС-СОВЕТЫ

БИЗНЕСМЕНАМ

ИНТЕРНЕТ-БИЗНЕС

Самолет Cirrus Vision SF50 — новый бизнес-джет. Самолет джет


Частные самолёты Boeing Business Jets — Poshex – эксперт в мире роскоши

Boeing Business Jets – это символ богатства, которое пьянит, как известно, сильнее, чем вино.

Где бы ни жил человек, и сколько бы ему не было лет, —  двадцать или пятьдесят — воображение когда-нибудь обязательно нарисует шикарный частный самолёт, уносящийся его на чарующий остров, на котором уже  ждёт белоснежная яхта. Иллюминатор и облака за ним.

Романтическая любовь к «покорителю небес» оправдана. Утро в Праге, полдень в Лондоне, ужин в Париже и рассвет в Нью-Йорке. Человек всегда грезил о полетах и быстрых передвижениях из одной точки Земли в другую — небо звало и манило его. Наблюдая за птицами, он долгое время безуспешно искал в себе те силы, которые, наконец, поднимут его ввысь.

Чудо случилось в начале 20 века.

А деловая авиация стала олицетворением, пожалуй, двух самых сильных стремлений — к богатству и небу.

Частные или корпоративные крылатые самолёты стали пользоваться спросом с момента их появления. В самом начале их сооружали на базе транспортных самолётов или обыкновенных пассажирских лайнеров — для этого всего лишь переоборудовался салон.

Но уже в середине 20 века административные самолёты превратились в отдельный класс. К примеру, в 1958 году появился двухмоторный лайнер Gulfstream. Его основным предназначением стала перевозка представителей крупных компаний.

Правда, стоит уточнить, что деловая авиация начала отличаться от гражданской только после появления реактивных моделей. Ведь для частных полётов важна скорость, при небольшом числе пассажиров, в то время как для обычных самолетов пассажировместимость является одной из главных характеристик.

Корону поправлять не нужно

В связи с бурным развитием международного бизнеса, главам крупных корпораций и руководителям государств нужно часто совершать различные деловые поездки в другие страны.

Поэтому высокий уровень комфорта и возможность продуктивной работы прямо на борту самолета являются важнейшими факторами.

В XXI веке глобализация сделала административные частные самолёты ещё более популярными. Они дают возможность «сильным мира сего» не просто перемещаться в пространстве по нужному маршруту, но и делать это в удобном кабинете или офисе, ни на секунду не выпадая при этом из рабочей обстановки. А на пути к достижению заветной цели позволяют «расслабиться» и «обновиться», то есть восстановить силы.

В 1996 г. две крупные компании, «Боинг» и General Electric создали совместное новое предприятие, которое получило название Boeing Business Jets. Оно и стало заниматься производством самолетов BBJ.

Главное достоинство этих восхитительных лайнеров в том, что площадь их салона по размерам значительно превосходит салоны остальных приватных реактивных самолетов, а вот цены вполне сравнимы. Учитывая то, что внутреннее пространство BBJ почти в три раза больше обычных частных самолётов, а преодолевает он около 6 000 морских миль, можно сказать, что шикарный Boeing Business Jet отвечает всем требованиям ценителей роскоши.

Кроме этого, данный частный самолёт имеет более 500 кубических футов багажного пространства. Boeing Business Jet в основном приобретают для сверхдальних перелетов, — например над океанами. Невероятно удобные и комфортабельные воздушные средства BBJ совершают длительные беспосадочные перелеты, например, по маршруту Париж – Лос-Анджелес.

Серия частных самолётов BBJ

Самолёты мечты

Серия BBJ — вариант пассажирского авиалайнера, предназначенного для использования в качестве бизнес-джета. Шикарные модели Boeing Business Jet вмещают от 25 до полусотни пассажиров, полёт которых будет протекать в особо комфортных условиях.

Эти частные самолёты в высшей степени универсальны. Владелец может полностью приспособить свой любимый лайнер для всех нужд: личных, корпоративных и государственных, и установить такое оборудование салона, которое будет отвечать всем его требованиям и удовлетворять все потребности.

Boeing Business Jet был построен специально для деловой авиации, он является одним из первых самолетов известнейшей компании Boeing Commercial Airplanes.

BBJ 1

Первый Boeing Business Jets стоит 58 миллионов долларов. Он может похвастаться просторным салоном длиной 24,4 м. Без дозаправки лайнер преодолевает расстояние 10 360 км.

Цена: 58 миллионов долларов

 

BBJ 2

Модификация BBJ 2 была разработана на базе Boeing 737-800. Площадь салона этой модели на 25 процентов больше, чем у BBJ, а грузовой отсек увеличен вдвое. Модель была создана в 1999 году, а её производство было начато уже осенью 2000 года. Первый лайнер был продан в 2002 году.

Салон BBJ2 длиннее, чем у первой модели на 6,1 м, а вот дальность полёта этого судна меньше на целых 740 км.

Цена: 70 миллионов долларов

 

BBJ 3

Спустя четыре года после появления BBJ2, на базе Boeing 737-900ER началось проектирование воздушного судна деловой авиации BBJ 3. Этот лайнер был ещё крупнее, площадь его салона превышает площадь салона первой модели на 35 процентов, а грузовой отсек стал больше на 89 процентов. Модель поступила в продажу в 2009 году.

Интересно, что модель BBJ3, имея самый длинный салон, летает на ещё более короткие расстояния, а именно может преодолеть «всего» 8 140 км. И, тем не менее, Boeing Business Jets 3 стоит на 9 миллионов дороже, чем вторая модель. В месяц выпускается всего один новый лайнер.

Цена: 79 миллионов долларов

 

Сегодня на планете эксплуатируется 89 лайнеров BBJ, примерно треть из них летает в странах Северной Америки. Остальные воздушные судна принадлежат европейцам, африканцам, жителям Ближнего Востока и Латинской Америки.

«Скромный магазинчик» для неординарных персон

Сегодня любой состоятельный человек имеет уникальную возможность приобрести любой бизнес-джет от компаний Boeing Business Jet и General Electric в частном бутике компании Jet Business.

Этот «скромный» магазин, расположенный в Лондоне и предлагающий большой выбор воздушных средств премиум-класса, можно попасть лишь после специальной записи. Повстречать там обычного человека нереально, — принимают только будущих покупателей. Здесь бывают миллионеры, члены королевских семей, директора корпораций-гигантов и правительственные чиновники высшего ранга.

Интерьер бутика опережает время. С помощью специальной техники клиенты имеют возможность подобрать среди разных типов самолетов, те, что интересны именно им. В помещении имеются макеты салонов самолетов, а также макеты кабин пилотов в натуральную величину, поэтому каждый клиент может примериться к штурвалу.

Если вероятный покупатель делового лайнера занят и не может посетить Лондон, чтобы выбрать личный самолет, то представители компании Jet Business берут на себя презентацию своей продукции в любом месте планеты.

Крылатая резиденция

Для тех, кто не удовлетворен  «нормальным» частным воздушным средством и считает что, хорошего много не бывает, покупка Boeing Business Jet станет самым прекрасным решением.

Возможно, апостол Павел попытался бы заняться перепланировкой рая, загляни он в салон одного из этих лайнеров.

В самолёте могут находиться роскошная гостиная, ванная комната или душевая, три санузла, спальня, конференц-зал (столовая). Мега-знаменитости, супер богатые султаны и могучие магнаты, все те, кто неравнодушен к качеству, комфорту и блеску останутся довольны. BBJ, используемый в качестве королевской резиденции, так же уникален, как запросы самого высокопоставленного покупателя.

Кстати, Нью-Йоркский миллионер Дональд Трамп пользуется именно Boeing Business Jets. В России по разным сведениям в личном пользовании — то ли четыре, то ли пять подобных самолетов. Точно известно, что один из них принадлежит Роману Абрамовичу.

Кроме комфорта, производитель гарантирует, что владельцу удастся и полноценно отдохнуть даже при 12 часовом полете нон-стоп. Такое удобство, как просторный люкс, с двуспальной кроватью, позволяет насладиться сном.

Столовая идеально подходит для проведения конференций или хорошего обеда. Личный кабинет – совершенное место для серьезной работы или спокойных раздумий. В лайнере — словно в доме. Здесь вы можете проводить встречи, спать, обедать или ужинать… вы, несомненно, прибудете в пункт назначения отдохнувшими, готовыми к бизнесу или удовольствиям.

Помимо ставшего  легендарным семейства BBJ, компания «Боинг» выпускает модели: Boeing 787, Boeing 777, Boeing 767 и Boeing 747-8, оборудованные шикарными VIP-салонами.

Частный самолёт Boeing 747-8 VIP

Самолет Boeing 747-8 VIP имеет гигантские размеры, а его салон спроектирован в двух уровнях.

Дальность полета этой «птички» более чем 17 130 км, а круизная скорость – 0,86 М. Модель похожа на летающий замок, площадь его салона с различными помещениями — 530 кв. м.

Цена: 150 миллионов долларов

 

Частный самолёт Boeing 787 Dremliner

Летающий замок

Расширяя линейку модельного ряда, компания разработала модель-люкс для высокопоставленных лиц на основе Боинга-787. Её назвали романтично и нежно – Dreamliner.

«Самолёт мечты», именно так переводится название модели, сегодня имеет две модификации. Одна из них рассчитана на 75 мест, а вторая на 100. Дальность полёта первой модели 787-8 VIP — 17 740 км, в то время как вторая модификация может преодолеть расстояния до 18 400 км. Площадь салона второй модели больше на 32,5 кв.м и составляет 255,5 кв.м.

Корпорация «Боинг» сразу получила заказ на полтысячи таких авиалайнеров, и это не смотря на то, что стоимость воздушного летающего замка доходит до 200 миллионов долларов!

Цена: 200 миллионов долларов

Каждый, кому хоть раз довелось летать любым частным самолётом «Боинг», убеждён, что это никогда не сравнится с обыкновенным коммерческим полётом, даже первым классом. Ведь такое путешествие — это абсолютный контроль над временем, пространством и бизнесом.

Тем не менее, стоит признать, что те времена, когда административные лайнеры ассоциировались исключительно с запредельной и непонятной для многих роскошью, остались в прошлом. В наши дни деловая авиация является необходимостью для всех, кому требуется конфиденциальность, кто ценит каждую секунду, стараясь распорядиться ею наиболее эффективно, для тех, кто знает цену роскоши и умеет наслаждаться ей.

Boeing Business Jets — выбор успешных людей!

poshex.ru

Новый бизнес-джет Cirrus Vision SF50 - Luxlux.net

Старт программы производства модели был положен в 2003 году. Далее реактивный летательный аппарат, изначально анонсированный в начале лета 2008 года компанией Cirrus Design как The Jet , спустя год в 2009 — получил официальное наименование Cirrus Vision SF50. Согласно существующий классификации самолет можно отнести к классу VLJ (Very Light Jet). SF расшифровывается как одномоторный реактивный самолет.

Самолет Cirrus Vision SF50

Салон и системы

Внешне носовая часть фюзеляжа самолета получила остроконечные обводы, расширенную нижнюю часть фюзеляжа и спортивное V-образное хвостовое оперение с двумя фальшкилями.

Для самолетовождения данного реактивного воздушного судна требуется лишь один пилот, а комфортабельный салон рассчитан на размещение шести пассажиров. Уютные кресла в салоне располагаются в два ряда по три посадочных места. Седьмое пассажирское место организовано между рядами.

Однако производителем могут быть предложены еще четыре варианта размещения кресел в салоне. Само же оформление внутреннего пространства бизнес-джета выполнено в бежево-песочных тонах, а три больших иллюминатора, с каждого борта воздушного судна обеспечивают отличную освещенность салона авиамашины.

Кабина самолета Cirrus Vision SF50

Удобство для пилотов

Удобство пилотирования самолетом обеспечивается за счет того, что авиаконструкторы оснастили летательный аппарат одним из самых современных пилотажно-навигационных комплексов. Приборное оборудование кабины бизнес-джета представлено комплектом Garmin G1000, который состоит из полетного указателя, автоматической системы ухода на второй круг, Wide Area Augmentation System, SafeTaxiTM, радара и системы предупреждения о столкновении с землей, система передачи цифровой и аналоговой информации, УКВ-радиосвязь.

Для обеспечения безопасности полетов на бизнес-джете установлена специальная система CAPS (Cirrus Airframe Parachute System) от компании фирмы Ballistic Recovery Systems, которая при отказе двигателя обеспечивает плавный спуск летательного аппарата с помощью парашютов. Следует отметить что пятая часть акций данной компании принадлежит.

Самолет способен развивать максимальную скорость полета в 610 км/ч

И один господин

Энерговооруженность бизнес-джета обеспечивается наличием одного авиамотора ТРДД Williams FJ-33-4A-19 с тягой 8,5 кН. Он способен развивать максимальную скорость полета в 610 км/ч, а при следовании в крейсерском режиме данный показатель равен 556км/ч. При этом практическая дальность перелета самолета равна 2037 км, а максимальное значение эшелона высоты составляет 7600 метров.

Cirrus Vision SF50 в ближайшее время сможет создать серьезную конкуренцию таким представителям сегмента бизнес-джетов как Eclipse 500, Citation Mustang и D-Jet. Ориентировочная стоимость Cirrus Vision SF50 составляет $1.720.000.

luxlux.net

НЕВСКИЙ БАСТИОН, ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК, ВООРУЖЕНИЯ, ВОЕННАЯ ТЕХНИКА, ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК, СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ, ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ОПК, БАСТИОН ВТС, НЕВСКИЙ БАСТИОН, ЖУРНАЛ, СБОРНИК, ВПК, АРМИИ, ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ, ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ, НОВОСТИ, ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ, ВОЕННЫЕ НОВОСТИ, СОБЫТИЯ ФАКТЫ ВПК, НОВОСТИ ОПК, ОБОРОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, МИНИСТРЕСТВО ОБОРОНЫ, СИЛОВЫХ СТРУКТУР, КРАСНАЯ АРМИЯ, СОВЕТСКАЯ АРМИЯ, РУССКАЯ АРМИЯ, ЗАРУБЕЖНЫЕ ВОЕННЫЕ НОВОСТИ, ВиВТ, ПВН

28.01.201626 января ВВС Нигерии объявили об успешной ремилитаризации двух их четырех демилитаризованных учебных самолетов Alpha Jet, купленных в США, сообщает «Военный Паритет» со ссылкой на janes.com.Эта программа предназначена для использования вооруженных самолетов для усиления борьбы с повстанцами в северо-восточной Нигерии. Сообщается, что иностранные компании предлагали свое содействие, но ВВС Нигерии справились с задачей собственными силами, сэкономив большие валютные средства.Впрочем, нет данных, какие типы оружия может нести легкий штурмовик, но информация подкреплялась фотографией, где «Альфа Джет», вероятно, был оснащен ПУ НАР калибра 68 мм и 250 кг неуправляемой бомбой на подкрыльевых пилонах.Военный Паритет

МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ

УЧЕБНО-БОЕВОЙ САМОЛЕТ И ЛЕГКИЙ ШТУРМОВИК ALPHA JETЛегкий штурмовик Alpha Jet разработан совместно Францией и ФРГ, фирмами Dassault-Breguet (Франция) и Dornier (Германия), рассчитан на использование в качестве учебно-боевого для основной и повышенной летной подготовки (в том числе на малых высотах) и для обучения применению оружия, а также в качестве легкого штурмовика.Один из самых распространенных в мире учебно-боевых самолетов второго поколения, «Альфа Джет» стал примером для подражания авиастроителей многих стран мира. Он создавался совместными усилиями Франции («Дассо-Бреге» – головной разработчик) и ФРГ («Дорнье») при участии бельгийских фирм «Фэйри» и «SABCA». «Альфа Джет» – первый учебно-тренировочный (учебно-боевой) самолет второго поколения.Многоцелевой Alpha Jet – учебно-тренировочный и боевой самолет второго поколения – отличается исключительной компактностью и рациональностью конструкции. Со временем он стал примером для подражания конструкторам многих стран. Самолет в 1970-х создавался объединенными усилиями авиапредприятий нескольких государств: «Дассо-Бреге» – головной разработчик (Франция) и «Дорнье» (ФРГ) при участии бельгийских фирм «SABCA» и «Фэйри».

Конструкция. Выполнен по нормальной аэродинамической схеме с высокорасположенным стреловидным крылом и двумя двигателями в гондолах по бокам центральной части фюзеляжа. Фюзеляж с боковыми воздухозаборниками выполнен в соответствии с правилом площадей.Кабина экипажа – двухместная, с тандемным расположением экипажа. Заднее сиденье расположено с некоторым превышением над передним, что обеспечивает второму члену экипажа обзор, позволяющий самостоятельно осуществлять посадку. Имеется два отдельных фонаря, открывающихся назад. Самолеты ВВС Франции оснащены катапультными креслами Мартин-Бейкер Мк.4 (возможно покидание самолета на скорости не менее 166 км/ч), германские самолеты – креслами Стенсел SIIIS (обеспечивают катапультирование на стоянке).Первый полет опытного самолета в варианте УБС состоялся в октябре 1973 года, а ударный «Альфа Джет» впервые поднялся в воздух в январе 1974 года. Серийный выпуск самолетов для ВВС Франции начат в 1977 году, а для ВВС ФРГ – в 1978 году.ВВС США также рассматривали возможность приобретения лицензии на постройку самолета «Альфа Джет». Предполагалось, что его производство будет осуществлятся фирмой Локхид. Потребности США оценивались в 350 УТС. Однако, более приоритетные программы переоснащения ВВС боевыми самолетами не позволили в то время изыскать средства на обновление парка учебно-тренировочной авиации американских ВВС.Поставки самолетов Alpha Jet Е для французской военной авиации начались летом 1978 г., а самолета Alpha Jet A для Люфтваффе — в марте 1979 г. Они затребовали 200 и 176 самолетов соответственно, и те были поставлены в начале 1982 г. Всего построено 504 самолета «Альфа Джет» всех модификаций. Они состоят на вооружении ВВС Франции, Германии, Греции, Бельгии, Марокко, Египта (осуществлялась постройка по французской лицензии), Нигерии, Кот Д’вуар, Катара, ОАЕ, Того и Португалии.Стоимость одного самолета (по курсу 1975 года) составляла 4,5 млн долл. в варианте штурмовика и 1,7 млн долл. – в варианте учебно-боевого самолета.Основными модификациями самолета стали учебно-тренировочный Alpha Jet E (Ecole) для ВВС Франции и легкий штурмовик Alpha Jet A (Appui) для ВВС Германии. Последними модификациями самолета стали AlphaJet 2, первоначально известный под обозначениями MS-1 и MS-2, а позднее NGEA, оснащенный новым авиационным электронным оборудованием, дисплеем над головой пилота, инерционной системой навигации и лазерным дальномером для обеспечения прицельности нанесения удара). И, наконец, самолет Alpha Jet 3 ATS, первоначально имевший название Lancier.Самолет Alpha Jet 2 имеет полностью интегрированную инерциальную навигационную систему SAGEM Uliss 81 INS, радарный альтиметр TRT (метод измерения временных интервалов между приемами сигналов при сканировании в прямом и обратном направлениях, пропорциональных положению самолета в соответствующей плоскости), гиромагнитный компас SFIM, аппаратуру засекречивания связи CSF фирмы Thomson, пилотажно-проекционный или коллиматорный индикатор HUD и лазерный дальномер TMV 630, установленный на носовой части фюзеляжа. Самолет был оснащен более мощными двигателями Larzac 04-C20, развивающими тягу 1440 кгс. Первый полет Alpha Jet 2 совершил в апреле 1982 года, а в июне 1983 года была осуществлена первая поставка в Египет (который заказал 45 самолетов) и в Камерун (7 машин).Самолет Alpha Jet 3 ATS, оснащенный двигателем Larzak 04-С20, был создан на базе Alpha Jet 2 и является эффективным летающим тренажером, оснащенным усовершенствованной системой VEM 130 HUD (пилотажно-проекционный или коллиматорный индикатор), новыми типами датчиков, радаром типа Agave/Anemone для ночного пилотирования и перехвата, обтекаемым подвесным контейнером с бортовой инфракрасной системой FLIR для обнаружения целей в передней полусфере, обтекаемым подвесным контейнером с лазерным определителем, подвесным вооружением с лазерным наведением и системой электронных средств ведения войны.Alpha Jet оснащен приемопередатчиками, работающими в KB и УКВ диапазонах, радиокомпасом, радиовысотомером, системой опознавания «свой-чужой», доплеровской системой и лазерным дальномером. Система управления оружием на Alpha Jet позволяет непрерывно автоматически рассчитывать и отображать точку падения боеприпасов при бомбометании, пуске ракет и стрельбе из пушки по наземным целям, вести огонь из пушки по воздушной цели, находящейся на одной из двух, заранее заданных дальностей, с учетом поправки на ракурс; применять оружие вручную, без использования вычислителя.Легкие штурмовики Alpha Jet приспособлены для поражения движущихся и стационарных целей, главным образом, на поле боя и в тактической глубине обороны. Они позволяют решать такие задачи, как непосредственная авиационная поддержка сухопутных войск, изоляция поля боя, лишение возможности противника подвозить резервы и боеприпасы, а также воздушная разведка. Последняя обычно сочетается с нанесением ударов по обнаруженным в прифронтовом тылу целям. Возможен также перехват вертолетов противника в воздухе. Кроме этого Alpha Jet привлекаются для нанесения ударов по аэродромам, стартовым позициям тактических ракет, радиолокационным постам, командным пунктам, складам боеприпасов и горючего и другим важным военным целям, расположенным в оперативной глубине.Вооружение. На подфюзеляжном узле подвески может размещаться контейнер с 30-мм пушкой DEFA 553 (скорострельность 1300 выстр./мин., боекомплект 150 снарядов), 27-мм пушкой Маузер (150 снарядов) или двумя 12,7-мм пулеметами (250 патронов на ствол). На четырех подкрыльевых узлах могут размещаться фугасные свободнопадающие бомбы массой до 400 кг, зажигательные бомбы (314 или 375 кг), контейнеры MATRA IPF-1 с НАР калибром 70 мм, напалмовые баки или буксируемые мишени, а также два ПТБ по 310 л.Нигерийская армия сделала заявление о пропаже реактивного учебно-тренировочного самолета Alpha Jet (б/н NAF 466). По словам директора военной информационной службы генерал-майора Криса Олуколаде (Chris Olukolade, на фото), самолет с двумя пилотами пропал без вести во время выполнения оперативной миссии. Инцидент случился 12 сентября 2014 г. «Все усилия по обнаружению самолета не дали положительного результата. Ведутся поисковые работы для установления контакта с пропавшими пилотами», сообщил генерал.

МОДИФИКАЦИИ:• Alpha Jet E «Эколь» учебно-тренировочный — для Франции;• Alpha Jet A «Аппью» легкий штурмовик — для Германии;• Alpha Jet 2, первоначально известный под обозначениями MS-1 и MS-2. а позднее NGEA, оснащенный новым авиационным электронным оборудованием, дисплеем над головой пилота, инерциальной системой навигации и лазерным дальномером для обеспечения прицельности нанесения удара;• Alpha Jet 3 ATS, первоначально имевший название «Лансье», создан на базе Альфа Джет 2 и является эффективным летающим тренажером, оснащенным усовершенствованной системой VEM 130 HUD (пилотажно-проекционный или коллиматорный индикатор), новыми типами датчиков, радаром типа Аджав/Анемон (Agave/Anemone) для ночного пилотирования и перехвата

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Масса, кг:- пустого снаряженного самолета – 3515- нормальная взлетная:• в варианте УБС 5930• в варианте ударного самолета 7500- максимальная взлетная 8000- топлива во внутренних баках 1630Длина самолета, м 12,29Размах крыла, м 9,11Высота самолета, м 4,19Площадь крыльев, м²: 17,5Тип двигателя – 2 ТРДД SNECMA/Turbomeca LarzacТяга, нефорсированная кгс (кН) – 2 х 1350 (14.12)Максимальная скорость:• у земли, км/ч 1000• на большой высоте, км/ч 920Максимальная скороподъемность, м/с 57Практический потолок, км 14 200Максимальная эксплуатационная перегрузка, ед 8,0Практическая дальность полета:• у земли, км 500• на большой высоте, км 1600Перегоночная дальность, км 2900Длина разбега, м 420Длина пробега, м 500

ВООРУЖЕНИЕ:Пушки: 1× 27 mm Mauser BK-27 автоматическая пушкаДругое: до 2500 кг нагрузки на 5 внешних подвесках:Бомбы: Hunting BL755 cluster bomb unitsРакеты: AGM-65 Maverick, AIM-9 Sidewinder, Matra Magic II4 гранатомета Alkan 530,НУР: 4 ПУ LAU-61/A или LAU-3/A 19х70-мм,4 ракетных контейнера Matra F1 36×68-мм4 ПУ Matra 155 18×68-ммКонтейнеры Dassault CC421 с 30-мм пушкой DEFA

Источники: www.airwar.ru, www.redov.ru, www.dogswar.ru , ru.wikipedia.org, maks2009.blog.ru, РИА Новости, Военный Паритет и др.

nevskii-bastion.ru

Многоцелевой самолет Alpha Jet: история создания и характеристики

Многоцелевой самолет "Альфа Джет" - учебно-тренировочный и боевой самолет второго поколения, созданный в 1970-х объединенными усилиями авиапредприятий нескольких государств: "Дассо-Бреге" - головной разработчик (Франция) и "Дорнье" (ФРГ) при участии бельгийских фирм "SABCA" и "Фэйри".

13 апреля 2010 года в департаменте Воклюз на юге Франции разбился самолет "Альфа Джет", вдохивший в знаименитую пилотажную группу "Патруль де Франс". Летчик успел катапультироваться.

Многоцелевой самолет "Альфа Джет" (Alpha Jet) - учебно-тренировочный и боевой самолет второго поколения. Отличается исключительной компактностью и рациональностью конструкции. Самолет создавался в 1970-е годы объединенными усилиями авиапредприятий нескольких государств: "Дассо-Бреге" - головной разработчик (Франция) и "Дорнье" (ФРГ) при участии бельгийских фирм "SABCA" и "Фэйри".

Alpha Jet в Люфтваффе занял нишу легкого штурмовика, заменив истребитель-бомбардировщик "Фиат" G-91, а в ВВС Франции пришел на смену устаревшим УТС CM-170 и "Локхид" T-33.

Первый вылет опытного самолета в варианте учебно-тренировочного состоялся в октябре 1973-го, а ударный Alpha Jet впервые поднялся в воздух в январе 1974-го. Серийный выпуск для ВВС Франции начался в 1977-м, а для ФРГ - в 1978-м.

Авиационные специалисты Пентагона, ознакомившись с ТТХ нового штурмовика и делая прикидку для использования его в масштабах НАТО, благосклонно отнеслись к новичку и даже рассматривали возможность приобретения лицензии на постройку Alpha Jet. Предварительно предполагалось, что его производство будет осуществлять фирма "Локхид". В дальнейшем планы эти были пересмотрены, и Alpha Jet в США не выпускался.

Всего в мире было построено 504 самолета этого типа всех модификаций. Они до сих пор состоят на вооружении ВВС Франции, Германии, Греции, Бельгии, Марокко и Египта.

Легкие штурмовики Alpha Jet приспособлены для поражения движущихся и стационарных целей, главным образом, на поле боя и в тактической глубине обороны. Они позволяют решать такие задачи, как непосредственная авиационная поддержка сухопутных войск, изоляция поля боя, лишение возможности противника подвозить резервы и боеприпасы, а также воздушная разведка с нанесением ударов по обнаруженным в прифронтовом тылу целям. Возможен также перехват вертолетов противника в воздухе. Кроме этого Alpha Jet привлекаются для нанесения ударов по аэродромам, стартовым позициям тактических ракет, радиолокационным постам, командным пунктам, складам боеприпасов и горючего и другим важным военным целям, расположенным в оперативной глубине.

Считается, что Alpha Jet, оснащенные УР класса "воздух-земля", 30-мм скорострельными пушками, бомбовыми кассетами, снаряженными кумулятивными бомбами малого калибра, противотанковыми минами и зажигательными бомбами, являются эффективным средством борьбы с танками.

Alpha Jet - сравнительно небольшой по размерам двухместный цельнометаллический штурмовик с двумя ТРД со статической тягой каждого в 1350 кгс.

Alpha Jet имеет простую и надежную гидравлическую систему управления полетом, благодаря чему обеспечивается его отличное пилотирование во всех диапазонах высот и скоростей, включая и предельно малые. Конструкция отвечает всем требованиям прочности и оптимальному размещению нагрузок.

У Alpha Jet есть и одно специфическое преимущество: штурмовик способен летать на значительно более низких скоростях, на которых полет самолетов F-5E, "Мираж-3Е", A-104C, F-15, F-18 и других, просто невозможен. Это преимущество может быть использовано экипажем штурмовика для уклонения от атак сверхзвуковых истребителей.

По характеристикам виража, радиусу и угловой скорости разворота в горизонтальной плоскости Alpha Jet заметно превосходит другие боевые самолеты тактической авиации стран НАТО, в том числе и штурмовик А-10, специально созданный для непосредственной авиационной поддержки войск. Причем, с уменьшением скорости полета эти преимущества возрастают.

Как и все дозвуковые реактивные самолеты с относительно небольшой тяговооруженностью Alpha Jet уступает сверхзвуковым боевым машинам по скороподъемности - чтобы набрать высоту 9150 м с момента отрыва легкому штурмовику потребуется 7 минут. Учитывая рассмотренные летные характеристики самолета, основным оружием для защиты его от атак истребителей является малый радиус разворота в горизонтальной плоскости, очень широкий маневр по скорости и использование предельно малых высот полета.

Основными модификациями самолета стали учебно-тренировочный Alpha Jet E (Ecole) для ВВС Франции и легкий штурмовик Alpha Jet A (Appui) для ВВС Германии. Последними модификациями самолета стали Alpha Jet 2, первоначально известный под обозначениями MS-1 и MS-2, а позднее NGEA, оснащенный новым авиационным электронным оборудованием, дисплеем над головой пилота, инерционной системой навигации и лазерным дальномером для обеспечения прицельности нанесения удара). И, наконец, самолет Alpha Jet 3 ATS, первоначально имевший название Lancier.

Самолет Alpha Jet 2 имеет полностью интегрированную инерциальную навигационную систему SAGEM Uliss 81 INS, радарный альтиметр TRT (метод измерения временных интервалов между приемами сигналов при сканировании в прямом и обратном направлениях, пропорциональных положению самолета в соответствующей плоскости), гиромагнитный компас SFIM, аппаратуру засекречивания связи CSF фирмы Thomson, пилотажно-проекционный или коллиматорный индикатор HUD и лазерный дальномер TMV 630, установленный на носовой части фюзеляжа. Самолет был оснащен более мощными двигателями Larzac 04-C20, развивающими тягу 1440 кгс. Первый полет Alpha Jet 2 совершил в апреле 1982 года, а в июне 1983 года была осуществлена первая поставка в Египет (который заказал 45 самолетов) и в Камерун (7 машин).

Самолет Alpha Jet 3 ATS, оснащенный двигателем Larzak 04-С20, был создан на базе Alpha Jet 2 и является эффективным летающим тренажером, оснащенным усовершенствованной системой VEM 130 HUD (пилотажно-проекционный или коллиматорный индикатор), новыми типами датчиков, радаром типа Agave/Anemone для ночного пилотирования и перехвата, обтекаемым подвесным контейнером с бортовой инфракрасной системой FLIR для обнаружения целей в передней полусфере, обтекаемым подвесным контейнером с лазерным определителем, подвесным вооружением с лазерным наведением и системой электронных средств ведения войны.

Конструкция самолета

Выполнен по нормальной аэродинамической схеме с высокорасположенным стреловидным крылом и двумя двигателями в гондолах по бокам центральной части фюзеляжа. Фюзеляж с боковыми воздухозаборниками выполнен в соответствии с правилом площадей.

Кабина экипажа - двухместная, с тандемным расположением экипажа. Заднее сиденье расположено с некоторым превышением над передним, что обеспечивает второму члену экипажа обзор, позволяющий самостоятельно осуществлять посадку. Имеется два отдельных фонаря, открывающихся назад. Самолеты ВВС Франции оснащены катапультными креслами Мартин-Бейкер Мк.4 (возможно покидание самолета на скорости не менее 166 км/ч), германские самолеты - креслами Стенсел SIIIS (обеспечивают катапультирование на стоянке).

Летно-технические характеристики Alpha Jet

Модификация - Alpha JetРазмах крыла, м - 9.11Длина самолета, м - 13.23Высота самолета, м - 4.19Площадь крыла, м2 -17.50Масса, кг        пустого снаряженного самолета - 3515  нормальная взлетная - 5000  максимальная взлетная - 7500Тип двигателя - 2 ТРДД SNECMA/Turbomeca LarzacТяга, нефорсированная кгс (кН) - 2 х 1350 (14.12)Максимальная скорость, км/ч        на высоте 11000 м - 910  на уровне моря - 1038Практическая дальность, км - 3000Боевой радиус действия, км        на малых высотах - 430-550  на больших высотах - 1200-1370Максимальная скороподъемность, м/мин - 2700Практический потолок - 14650Макс. эксплуатационная перегрузка - 12Экипаж, чел - 2Вооружение: одна 27-мм пушка Mauser BK27 с 150 патронами Боевая нагрузка - 2500 кг на 5 узлах подвески Более 75 видов оружия, Типовое воружение: УР: 2 УР возду-воздух Matra R550 Magic, 2 УР воздух-земля AGM-65 Maveric Бомбы: 6 типа Durandal, 6 кассетных BLG66 Belouga, 4 кассетных BL755,  4х 400-кг с лазерным наведением Matra BLG400, 4х 400-кг кассетных Thomson-Brandt, 4х 400-кг обычные , 6х 250-кг, 4 гранатомета Alkan 530, НУР: 4 ПУ LAU-61/A или LAU-3/A 19х70-мм, 4 ракетных контейнера Matra F1 36x68-мм 4 ПУ Matra 155 18x68-мм Контейнеры Dassault CC421 с 30-мм пушкой DEFA

ria.ru


© 2005-2018, Национальный Экспертный Совет по Качеству.

Высокое качество системы сертификации Центрстройэкспертиза-Тест подтверждено ВОК



Ассоциация СРО Единство