ДОМАШНИЙ БИЗНЕС

БИЗНЕС БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ

БИЗНЕС ДЛЯ ЖЕНЩИН

МАЛЫЙ БИЗНЕС

БИЗНЕС-ПЛАН

ИДЕИ ДЛЯ БИЗНЕСА

БИЗНЕС-СОВЕТЫ

БИЗНЕСМЕНАМ

ИНТЕРНЕТ-БИЗНЕС

Жидкое стекло для покрытия машины: все о средстве защиты кузова. Жидкое стекло своими руками для авто


Влагозащитное покрытие - жидкое стекло своими руками

Я покажу как сделать простое и дешевое влагоотталкивающее или влагозащитное покрытие - жидкое стекло. Его давно применяют автолюбители, покрывая им фары, стекла и весь кусов своего автомобиля. Данное покрытие актуально особенно в весенний-осенний сезон, когда грязи на дорогах предостаточно.После нанесения такого покрытия, жидкая грязь не пристает к поверхности и не задерживается на ней очень длительное время.

Понадобится

  • Свечка парафиновая.
  • Уайт-спирит.
Также нужна будет емкость для смешивания и терка для измельчения свечи.

Приготовление жидкого стекла

Возьмите свечку и измельчите её. Для этого я использую обычную кухонную терку. Просто натираю свечу на терке.Получившуюся стружку помещаю в емкость для смешивания.Заливаем уайт-спиритом. Никаких точных пропорций нет, все делается экспериментально. Слишком густой состав делать не стоит, примерно две - три части уайт-спирита и одна часть парафина.

Проверяем состав

Поливаем стекло фары водой. Стекло становится мокрым и вода задерживается. Следовательно, тоже произойдет и с грязной водой.Натираем влагозащитным покрытием: мокаем мягкую тряпочку в получившийся раствор и хорошенечко втираем состав в стекло. Даем немного подсохнуть. Делать все процедуры нужно обязательно на свежем воздухе.Опять плескаем водой. И происходит прям чудо: вода даже на миг не задерживается, а просто отталкивается!Более того, после покрытия затираются микротрещины и стекло становится почти как новое.Вот такой вот не хитрый лайфхак как защитить секло ваших фар или лобовое стекло на длительное время. Все ингредиенты, думаю, достать можно без проблем в строительном и хозяйственном магазинах. Ну, а цена подойдет любому, даже самому бюджетному автовладельцу.

Смотрите видео

sdelaysam-svoimirukami.ru

Жидкое стекло своими руками | ServiceYard-уют вашего дома в Ваших руках.

Жидкое стекло представляет собой водный раствор силиката натрия или калия. Области применения этого материала очень широки — начиная от целлюлозно-бумажной промышленности, заканчивая строительными работами. Очень часто такой вид стекла применяют в качестве антисептика в строительстве. У большинства тех, кто озадачен ремонтом возникает вопрос: как сделать жидкое стекло своими руками? Для того чтобы разобраться с этим, сначала нужно ознакомиться с основными характеристиками и способами изготовления такого материала. Об этом и пойдет речь в этой статье.

к содержанию ↑

Виды жидкого стекла

Так как данный тип стекла хорошо растворяется в воде, то специалисты выделяют два вида:

  • Калиевое стекло. Калиевое жидкое стекло входит в состав множества различных строительных красителей, поэтому оно не бликует после того, как подсохнет. Помимо этого, оно устойчиво к негативным атмосферным воздействиям.

Важно! Нередко его используют для производства огнестойких растворов и пропиток.

  • Натриевое стекло. Натриевое жидкое стекло обладает более вязкой и клейкой текстурой. Материал отлично взаимодействует с различными минеральными составами.

Важно! Зачастую этот вид материала используют в качестве укрепляющего и гидроизолирующего вещества для фундаментов зданий.

к содержанию ↑

Насколько выгодно использовать жидкое стекло?

Силикатный клей применяют в различных сферах деятельности, чаще всего в строительной и химической. Его используют в качестве добавки к разным стройматериалам: грунтовым смесям, штукатуркам и пропитывающим растворам.

Важно! Такое стекло является очень хорошим ускорителем затвердевания для различных строительных материалов.

Из силикатного вещества изготавливают следующие вещества и составы:

  • Красители.
  • Антисептические строительные смеси.
  • Огнеупорные и гидроизолирующие составы.
  • Клей.

Если вы начнете использовать жидкое стекло, изготовленное своими руками, в ремонтно-строительных работах, то вскоре вы обнаружите несколько положительных моментов:

  1. Материал прочный и устойчивый к кислотным и атмосферным негативным факторам.
  2. В стекло не впитывается влага, то есть оно способно предотвратить порчу обрабатываемой конструкции.
  3. Материал служит “защитным щитом” для декоративных элементов. Он покрывает поверхность украшающих конструкций, создавая антисептическую защитную пленочку.

Важно! Использование жидкого стекла в строительных работах — верное решение, если вы хотите продлить срок службы стенам, потолкам или полу.

к содержанию ↑

Способы приготовления силикатной смеси

Несмотря на то, что строительная промышленность очень активно развивается, применение жидкого стекла популярно и по сей день. Сделать жидкое стекло самостоятельно довольно-таки сложно, но вполне реально. Так как материал практически не используется как самостоятельное вещество, его используют в тандеме с другими (грунтовка, цемент). Рассмотрим несколько способов приготовления силикатного материала.

Грунтовая смесь

Проводить работу с грунтовкой только с жидким стеклом нельзя, поэтому делают смесь. Для изготовления смеси требуются всего три составляющих вещества — вода, цемент и жидкое стекло:

  1. Следует смешать цемент и водный раствор силиката в пропорции 1 к 1 (то есть 10 кг цемента + 10 кг стекла).
  2. Перед тем, как смешать эти два вещества, необходимо развести цемент водой.

Важно! Главное — не забывайте постоянно помешивать смесь, чтобы она сильно не загустела. Если все-таки грунтовка загустела, можно добавить немного воды.

Огнеупорное покрытие

Такой состав применяют для печей и каминов в банях. Силикатный раствор добавляют на последнем этапе приготовления огнеупорной смеси. Изготавливают смесь небольшими порциями, чтобы она не успела высохнуть и сильно загустеть.

Гидроизоляционная смесь:

  1. Разбавленный силикатный материал добавляет к сухому цементу, в пропорции 1 к 10 ( то есть 1 кг силикатного клея к 10 кг сухого цемента).
  2. Получившаяся смесь начинает густеть и твердеть в первые пять минут, поэтому рекомендуется сразу же ее использовать.

Важно! Если сделанный раствор затвердел, к нему можно добавить немного воды, но стоит помнить, что гидроизоляционные свойства ухудшаются. Однако одно преимущество остается неизменным — профилактические воздействие против грибка и плесени.

к содержанию ↑

Как сделать жидкое стекло своими руками?

Для того чтобы сделать жидкое стекло в домашних условиях, не потребуется каких-либо особых знаний и навыков. Рецепт изготовления силикатного вещества довольно прост:

  1. В большой огнеупорный горшок нужно засыпать одну часть чистого песка (без примесей) и четыре части соды.
  2. Аккуратно все перемешать и растереть.
  3. Затем огнеупорную емкость нужно нагреть до такой температуры, чтобы содержимое расплавилось.
  4. Получившуюся смесь следует вымыть из горшка горячей водой.
  5. Образовавшийся состав, то есть кремнекислый натрий — это и есть водный раствор силиката.
к содержанию ↑

Полезные рекомендации по приготовлению водного силиката:

  1. Водный раствор силиката стал отличным решением для защиты от сырости в подвалах и колодцах. На 1 кг водного силиката берется 10 кг бетона, таким составом обрабатывают стены подвалов и колодцев.
  2. Водный силикатный состав рекомендуется тщательно размешивать кистью или валиком. С пропорциями компонентов нужно определяться только после того, как вы определите цель использования такого раствора.
  3. Если силикат используется в качестве добавки в цемент, не забывайте постоянно помешивать смесь. После применения состава следует хорошенько отмыть руки в мыльном растворе.
  4. Если водный силикат попал на кожу, рекомендуется сразу же обработать загрязненное место проточной водой.
  5. Если вы решили обработать составом стены, сперва придется их выровнять и обезжирить. Для нанесения вещества используется обычная кисть и краскопульт. Если решили сделать более основательное и толстое покрытие, нанесите несколько слоев раствора.

Важно! Независимо от того, как вы используете водный силикат — в составе с другими веществами или самостоятельно, всегда соблюдайте меры предосторожности. Надевайте защитные перчатки, маску и, по возможности, специальные очки.

к содержанию ↑

Видеоматериал

В этой статье мы рассказали вам, каким бывает жидкое стекло, где оно применяется и как его сделать своими руками. Надеемся, вы сможете на практике применить эту информацию, чтобы сделать действительно долговечный, качественный ремонт в своем доме.

Поделиться в соц. сетях:

serviceyard.net

Как покрыть автомобиль жидким стеклом своими руками

Всем автолюбителям известно, что по истечении определенного срока (как правило, 2—3 лет) на лакокрасочном покрытии авто становятся видны микроскопические царапины и незначительные потертости. Покраска кузова стоит дорого, так что для борьбы с этим явлением выпускается достаточное количество полиролей на полимерной или восковой основе. Однако ни одна из них не обеспечивает защиту авто дольше нескольких месяцев. Чтобы избавить автолюбителей от необходимости постоянно полировать  авто своими руками или осуществлять его покраску, японские разработчики выпустили для ЛКП жидкое стекло. Оно намного эффективнее защищает поверхность от дорожных абразивов, а хватает его на срок до 1 года (производители обещают результат до 3 лет, однако в условиях российского климата и дорог это невозможно).

Жидкое стекло

Выпускается это покрытие для кузова машины в 2 вариантах:

  • для светлых;
  • для темных автомобилей.

Каждое из покрытий подчеркивает насыщенность цвета для определенных оттенков краски авто, при этом являясь прозрачным.

Специалисты отмечают, что плюсы покрытия очевидны: это и более надежная защита за счет состава (основой является оксид натрия, кремния или калия), и зеркальный блеск для покрытия в любом состоянии, и долгий срок использования.

Минусы состава заключаются, пожалуй, в невозможности устранения и маскировки глубоких царапин, а также в том, сколько стоит материал (но и это, учитывая расход и срок действия средства, оправдано).

H-7 — полироль жидкое стекло 100ml

Учтите, что покрытие жидким стеклом предназначено не только для предотвращения повторной покраски кузова автомобиля, но и для:

  • фар;
  • стекол авто;
  • колесных дисков;
  • других хромированных деталей.

Это предотвратит образование на поверхности разводов после осадков.

Не стоит считать жидкое стекло панацеей от любых повреждений — оно максимально эффективно при минимальных царапинах или даже их отсутствии. Несмотря на то, сколько стоит обрабатывание авто жидким стеклом своими руками по сравнению с комплексным восстановлением, если ваше авто не новое, а его кузов сильно оцарапан, лучше займитесь шлифовкой и покраской своими руками.

Полировка кузова автомобиля « жидким стеклом »

Необходимое оборудование

Прежде чем найти применение жидкому стеклу, проверьте, есть ли у вас все необходимое для подготовительных и основных работ:

  • жидкое стекло в комплекте;
  • автошампунь;
  • обезжириватель;
  • губка для мойки;
  • ткань из микрофибры (не оставляет маленьких ворсинок на поверхности).

Для обеспечения лучшей адгезии можете добавить к вышеперечисленному списку специальный очиститель Glass Body Cleaner. Он выступает в качестве основы для стекла, добавляя глубину блеска. После его высыхания можно наносить основной состав.

Необходимое оборудование для полировки авто

Подготовка поверхности

Нанесение состава начинается с подготовки автомобиля, которая происходит в несколько этапов:

  • Проверка комплектации средства. Как правило, жидкое стекло продается вместе с фиброй и полотенцами для полировки, перчатками, губкой, а также пипеткой с отвердителем (последние 2 компонента присутствуют только в двухкомпонентных составах). Каждый из компонентов выполняет определенную функцию. Поэтому лучше не искать ему замену среди подручных средств, а купить в магазине.
  • Займитесь подготовкой кузова машины. Сначала вам нужно своими руками отмыть автомобильную поверхность от грязи и пыли, затем высушить и нанести на нее обезжириватель (спирт или уайт-спирит, разведенный в воде). Не стоит использовать средство на основе силикона или низкокачественного спирта. Если вы ранее покрывали кузов полиролем, удалите его при помощи специальной пасты. Наличие любой пленки между ЛКП и жидким стеклом станет причиной короткого срока использования средства.
  • Подберите место для работы. Оптимальным вариантом является гараж — там сухо, тепло (оптимальной температурой для нанесения состава является температура +20 градусов) и туда проникает воздух. Не стоит наносить средство на открытом пространстве — на жидкое стекло быстро осядет пыль, испортив его внешний вид. Плохо влияют на средство прямые УФ-лучи.

Нанесение состава

Покрытие автомобиля жидким стеклом имеет свои особенности:

  • прежде чем нанести средство на кузов, попробуйте, как оно взаимодействует с участком автомобильной поверхности. Если оно плохо пристает, вам нужно либо лучше отмыть авто от загрязнений и полироля, либо перечитать инструкцию по разведению средства;
  • наносить состав нужно на отдельный участок кузова машины (крыло или бампер). Это поможет вам более качественно обработать ЛКП;
  • не допускайте засыхания полироли — в зависимости от консистенции, она может начать высыхать через несколько минут после нанесения;
  • растирайте материал круговыми движениями при помощи мягкого лоскута ткани;
  • следите за отсутствием грязи на рабочей поверхности.
Нанесение полироли «жидкое стекло» на кузов авто

Обработка жидким стеклом своими руками предусматривает высыхание кузова машины в течение 3—6 часов. За это время произойдет полимеризация, а полное затвердевание состава — в течение 2 недель. За этот период фирмы-изготовителя жидкого стекла не рекомендуют мыть автомобиль как вручную, так и на автомойке. Даже после высыхания следует мыть транспортное средство исключительно на бесконтактной мойке, чтобы предотвратить повреждения лакокрасочного покрытия авто.

Автор: Баранов Виталий Петрович

Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.

okuzove.ru

Стоит ли полировать автомобиль жидким стеклом, отзывы

Если вы найдете ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо.

Годы безжалостны не только к человеческому организму, который со временем стареет и теряет привлекательность, аналогичная участь ждет и автомобиль. Яркий цвет кузова, блеск и идеальная поверхность сохраняются 1-3 года.

Проходит время, и краска на поверхности тускнеет, появляются царапины, а со временем и коррозия. Избежать данного процесса нельзя, а вот приостановить и замаскировать следы возможно. Один из вариантов — применение жидкого стекла.

Что из себя представляет жидкое стекло для полировки автомобиля и для чего оно предназначено?

Жидкое стекло - вид полировки автомобиля, гарантирующий надежную защиту кузова и маскировку мелких повреждений.

Первыми в данной сфере были две компании — Pika и Wilson, которые в 2008 году выпустили на рынок пробные варианты новой полировки.

В основе полиролей, изготовленных по технологии «Body Glass Guard», лежит оксид кремния. Его доля в изделии составляет 15-25% в зависимости от производителя и типа.

Разработчики заявляют, что именно оксид кремния — главный элемент, защищающий поверхность от повреждений и обеспечивающий зеркальный блеск.

Принцип действия полироли - во взаимодействии состава с поверхностью. Пока керамическая полировка находится в жидком состоянии, она входит в реакцию с верхним лаковым слоем. Как следствие, ЛКП приобретает дополнительную твердость на уровне молекулярной структуры.

После нанесения состава происходит кристаллизация, которая длится 1.5-2 часа. После этого формируется защитная пленка, напоминающая стекло.

Главная задача жидкого стекла - сохранить ЛКП автомобиля в первоначальном виде или замаскировать следы «старости».

В отличие от стандартных полиролей, толщина "стекла" в 1.5-2 раза больше, что и гарантирует результат.

В период эксплуатации кузов автомобиля выдерживает массу негативных воздействий - физических и химических.

Так, к химическим «факторам» относится действие дорожных реагентов, масла, битума и так далее.

Физическое воздействие — удары щебенки, песка или гравия.

Не стоит полностью отметать и действие солнечных лучей, которые буквально «выжигают» цвет краски. Вот почему обработку кузова стоит производить сразу после покупки.

Жидкое стекло — специальный полироль, которым разрешается обрабатывать не только кузов, но и другие элементы автомобиля, такие как стекло и колпаки.

Образующийся в результате обработки слой "стекла" надежно защищает от коррозии, устраняет мелкие царапины и обеспечивает блеск. При правильном нанесении затраты на покупку состава окупаются путем экономии на мойке автомобиля.

Плюсы и недостатки полироли «жидкое стекло»

Популярность жидкого стекла вызвана следующими преимуществами:

  • Надежность. Сформированная на поверхности пленка надежно защищает от негативных воздействий (физических и химических), о которых мы говорили выше. Разработчики уверяют, что жидкое стекло способно защитить от веток и ударов мелкого щебня;
  • Красивый внешний вид. Обработка керамической полировкой гарантирует зеркальный эффект и улучшение внешнего вида даже потускневшей с годами краски;

  • Демократическая цена. Такая полировка дороже классических восковых составов, но в сравнении с профессиональными средствами она обходится дешевле;
  • Долговечность. При соблюдении технологии в процессе нанесения жидкое стекло держится на поверхности 10-12 месяцев без потери своих качеств;
  • Возможность периодического обновления. Чтобы поддерживать внешний вид кузова в идеальном состоянии, достаточно время от времени наносить тонкий слой полироли. Так можно на долгое время сохранить яркость краски и блеск;
  • Отталкивание грязи и воды. Жидкое стекло обладает мощными водо- и грязеотталкивающими свойствами, что продлевает срок жизни кузова и защищает от коррозии;
  • Теплостойкость. Жидкое стекло не боится повышенных температур, что обеспечивает долговечность пленки даже в условиях жаркого лета;
  • Защита от ультрафиолета. Не секрет, что под действием солнечных лучей краска тускнеет, а применение специального средства - шанс продлить срок жизни ЛКП;
  • Функция антистатика. Жидкое стекло исключает образование повышенного уровня заряда на поверхности автомобиля. Особенно это актуально в зимнее время года;
  • Твердость. Наличие в составе специальных смол гарантирует надежную защиту. Сверху создается слой, по структуре похожий на стекло;
  • Прозрачность. Несмотря на внушительную толщину покрытия, глубина и блеск ЛКП сохраняются.

Жидкое стекло имеет и недостатки:

  1. Сложность нанесения. Самостоятельная полировка - трудоемкий процесс, с которым справится не каждый автолюбитель;
  2. Серьезные требования к условиям. Жидкое стекло наносится в особых условиях — при отсутствии воздействия ветра, пыли и прочих факторов.

Производители полироли «жидкое стекло»

Сегодня на рынке полиролей выставлена продукция целого ряда производителей.

Среди них стоит выделить:

  1. V-Mafa N90 - жидкое стекло из Китая. Особенность изделия - высокий уровень твердости, доступная цена, уникальная степень защиты от царапин, воды, ультрафиолета и солнечных лучей.

  2. Kyowa Shoko Co.,Ltd. - японская компания, которая уже не один год поставляет изделия на рынки стран СНГ.

    Популярная модель полироли — AQuly. Особенность - обеспечение отличного внешнего вида, создание защитного слоя, высокий уровень прозрачности и плотности. Твердость такого покрытия составляет 6H, что позволяет надежно защитить поверхность от ультрафиолета, незначительных ударов, грязи и воды.

  3. Willson - известный японский производитель, который поставляет наиболее востребованный сегодня полироль Body Glass Guard.

    Особенность изделия - универсальность, защита поверхности, создание идеального блеска и прочной пленки. Правильное нанесение полироли - шанс надолго защитить авто от царапин и прочих воздействий.

В каких случаях стоит заказывать такую услугу?

Технология полировки жидкого стекла подходит для всех автомобилей, вне зависимости от возраста и цвета.

Чаще всего мастера рекомендуется наносить полироль на новые машины. Но возможно и исключение, если царапины еще неглубокие.

Если же на кузове присутствует большое число царапин, то применение изделия будет малоэффективным. Здесь требуются комплексные работы (в том числе ремонт и покраска).

Как полировать автомобиль жидким стеклом своими руками?

Как уже упоминалось, эффект полировки и продолжительность жизни слоя зависит от правильности нанесения.

Часто автолюбители торопятся с работой и допускают массу ошибок. Как следствие, дорогостоящий состав «слезает» уже через несколько моек.

Процесс самостоятельного нанесения рассмотрим на примере популярного Willson Body Glass Guard.

Алгоритм следующий:

  1. Подготовьте состав для нанесения. Для этого требуется смешать жидкость с отвердителем. При выполнения этой работы применяется пипетка, которая поставляется в вместе с устройством.
  2. Как только составы смешались, перемешайте смесь до получения однородной массы.
  3. Берите емкость с готовым составом и наносите состав полироль на аппликатор. При этом проследите, чтобы рабочая поверхность была полностью смочена.
  4. Наносите состав продольными (не круговыми) движениями. Внимательно следите за тем, чтобы на кузове не оставалось необработанных участков. Обрабатывайте поверхность неторопливо - действуйте в размеренном темпе.
  5. Как только работа завершена, выждите 7-10 минут до момента, пока на кузове не начнет появляться белая пленка. Это свидетельство того, что "стекло" подсыхает.
  6. Не упускайте такой момент — берите желтое полотенце и плавно растирайте состав по кузовной части машины. Старайтесь действовать мягко, без нажима. Главная задача - не переусердствовать с полировкой. В противном случае остается риск убрать лишнее. Старайтесь, чтобы каждое движение было коротким, без давления на кузов.

  7. Если этот требуется, повышайте давление на тряпку.
  8. После завершения работ оставьте машину в покое на 2.5-3 часа. В этот период на автомобиль не должно ничего действовать. Этого достаточно, чтобы дать составу окрепнуть и кристаллизоваться. При этом процесс кристаллизации занимает шесть часов.

  9. После этого машину можно эксплуатировать, но старайтесь воздержаться от поездок по пыльной местности, или по дорогам, где много грязи. По возможности автомобиль стоит оставить в покое на большее время, к примеру, на 10-12 часов.
  10. Ближайшие пять суток не подвергайте машину воздействию со стороны химических составов. Обезжиривать, мыть или покрывать поверхность пеной запрещено. В противном случае жидкое стекло слезет, а эффект будет сведен на «нет».

При нанесении полировки учтите следующие моменты:

  • Работайте только в хорошо проветриваемом помещении. При наличии сильного запыления или ветра от нанесения жидкого стекла стоит отказаться;
  • Не наносите "стекло" на улице в солнечные дни, когда на поверхность падают прямые лучи солнца;
  • Используйте состав только на тех элементах машины, где нанесен ЛКП (для Willson для других производителей смотрите инструкцию). Кроме этого, перед нанесением жидкого стекла на весь автомобиль, стоит проверить жидкое стекло на малом участке;
  • Соблюдайте меры безопасности. Учтите, что состав огнеопасен и не должен попадать на открытые участки кожи. При наличии повышенной чувствительности кожи возможно появление раздражения. Чтобы избежать проблем, работать стоит в перчатках. Если состав попал в глаза или на кожу, то данное место стоит промыть водой;
  • Наносить "стекло" на резину, шины или неокрашенный бампер не рекомендуется;
  • При ухудшении состояния здоровья в процессе работы с жидким стеклом, стоит прекратить нанесение и сходить к врачу;
  • Храните изделие с учетом рекомендаций производителя.

Отзывы автовладельцев

Несмотря на высокое качество продукта, отзывы о жидком стекле противоречивы.

Вот несколько из них:

1. Вадим, 33 года, Форд Мондео.

«У меня автомобилю три года, состояние кузова удовлетворительное. Мелкие царапины были, но немного и почти незаметны глазу. После обработки кузов приобрел вид нового автомобиля. Продержался полироль всего два месяца и после третьей мойки смылся. Видимо, где-то нарушил технологию».

2. Егор, 37 лет, Митсубиси Лансер.

«Старался выдерживать технологию, но в итоге результатов не добился. Внешний вид кузова стал лучше, но царапины замаскировать не удалось».

3. Евгений, 23 года, Лада Калина.

«Давно хотел попробовать жидкое стекло. Результатом полностью удовлетворен, кузов идеален. Только я сомневаюсь, что затраты окупятся. Все-таки дорогое удовольствие».

Итоги

Жидкое стекло - полироль, который подойдет для автомобилей возрастом до 3-5 лет. Поверхности на старых авто сильно изношены, поэтому применение столь дорогой полировки вряд ли целесообразно.

Если в статье есть видео и оно не проигрывается, выделите любое слово мышью, нажмите Ctrl+Enter, в появившееся окно введите любое слово и нажмите "ОТПРАВИТЬ". Спасибо.

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНЫМ:

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ С ДРУЗЬЯМИ:

autotopik.ru

Полировка авто жидким стеклом: как сделать своими руками

Всем привет, уважаемые мои читатели и подписчики! Признайтесь, какое удовольствие способен доставить водителю безупречный внешний вид его автомобиля. Вы уже знаете как приготовить полироль своими руками, как начистить до блеска хромированные детали и как восстановить былую прозрачность передних фар. А как сделать покрытие авто не только гладким, но блестящим и даже лоснящимся — вот постоянный источник головной боли для чистоплотных автомобилистов. Дорожное покрытие огорчает нас мелкими и крупными камнями, битумом, ветками и пылью. Но мы продолжаем рассказывать о том, как добиться сверкающей поверхности кузова, и в этом нам поможет полировка авто жидким стеклом.

   Что дает полировка стекло-полиролью

Процедура эта принесет Вашему автомобилю не только пользу, но и сделает его, без сомнения, гораздо привлекательнее. По сути, выполняется она автомобильной полиролью, которая по своему составу приближается к жидкому стеклу, отчего и получила такое название. Выпускать ее стали сравнительно недавно, около 10 лет назад, но она довольно быстро успела завоевать себе признание.

Почему такая защитная обработка выполняет не только эстетическую функцию? В результате такого процесса создается специфический защитный слой, который еще долго время будет оберегать лакокрасочную поверхность от мельчайших повреждений. К сожалению, гарантия на него небезгранична, и обычно больше 12 месяцев эффект не сохраняется. Связано это с качеством дорожного покрытия и климатическими условиями.

Полировка стеклом востребована не только при предпродажной подготовке, когда каждый автолюбитель стремится наполировать до блеска своего четырехколесного помощника. Можно получать истинное удовольствие от самого внешнего вида, и этим пользуются многочисленные автомойки и специализированные сервисы. На определенный отрезок времени можно не опасаться мелких царапин, жирных отпечатков пальцев и потускнения. Отзывы других автовладельцев как раз-таки это подтверждают.

Обратите внимание: покрывать жидким стеклом можно не только металлические элементы кузова, но также и стеклянные детали.

   Преимущества от процедуры

Покрытие этим материалом успешно позволяет бороться с разводами, неизбежно возникающими после дождей и грязи. Связано это с водоотталкивающими качествами «стеклянной» автополироли. Обработанная поверхность позволяет гораздо легче и эффективнее смывать грязь, да и дождевые лужи такому автомобилю уже не страшны. Однако многое зависит от того, насколько тщательно были соблюдены технологические тонкости выполнения работ. Стоимость их может кому-то показаться дороговатой, поэтому некоторые автомобилисты с успехом осваивают процедуру самостоятельно.

Итак, выделим очевидные достоинства, которыми отличается полировка при помощи жидкого стекла:

  • великолепные характеристики, которые касаются отталкивания грязи и воды;
  • защита от царапин при мойках;
  • создание блеска и привлекательного цвета;
  • профилактика от выгорания поверхности;
  • антистатический эффект;
  • прозрачное и твердое покрытие.

Из недостатков стоит выделить приемлемые не для всех автолюбителей цены на проведение таких работ. Зато опытные мойщики смогут дать гарантию на то, что в течение нескольких месяцев авто точно будет радовать глаз блестящим кузовом.

   Алгоритм проведения работ своими руками

Что лучше: выполнить полировку самому или отдать автомобиль опытным специалистам, пускай каждый решает для себя сам. Тем, кто желает испробовать всю процедуру от начала и до конца, предназначается инструкция работ, приведенная далее. Но предупреждаю, что технология отнимет немало времени, и для нее следует запастись терпением. Итак, начинаем полировку машины своими силами:

  1. Первым делом авто должно быть тщательно вымыто и насухо вытерто. Нет смысла использовать жидкое стекло на грязной поверхности. Еще лучше, если она будет хорошенько пройдена обезжиривающим раствором. Средство для обезжиривания не должно оставлять после себя на поверхности пленку, иначе полироль не пристанет как должна. Если имеются остатки прежней полироли, их необходимо полностью удалить.
  2. Помните, что наносить жидкое стекло необходимо на холодный металл и другие комплектующие. Если авто нагрелось на солнце, то пусть остывает в течение нескольких часов. Лучше всего проводить процедуру в помещении с сухим и теплым климатом. Оптимальной температурой для проведения считается 20–25 градусов по Цельсию.
  3. Теперь можно натирать кузов автополировочным стеклом. Для этих целей подойдет любой кусок ветоши, из которой не лезут нитки и волокна. Лучше взять фланель или байку. Не нужно сразу обрабатывать машину со всех сторон, иначе качественного покрытия не получится. Обработка должна начинаться с бамперов, потом переходить на крылья, двери и так далее поэтапно.
  4. В то же время нельзя допускать, чтобы полироль успевала высохнуть прежде, чем будет обработан полностью тот или иной участок кузова. Производится втирание при помощи плавных кругообразных движений. Как только весь кузов обработан, необходимо оставить автомобиль под навесом для того, чтобы вещество смогло окончательно полимеризоваться. В ближайшие две недели не мойте свое транспортное средство. Это необходимо для того, чтобы жидкость окончательно высохла и закрепилась, после чего кузову не страшны уже ни вода, ни ультрафиолет.

После проведения описанного выше алгоритма действий, можно рассчитывать на то, что кузов вернет свою первоначальную насыщенность цвета и ее глубину, заблестит совсем как на новеньком авто. Однако если он давным-давно выгорел и утратил первоначальный вид, то не спасет его даже самая лучшая в мире полироль. Поэтому и рекомендуется проделывать такую процедуру ежегодно с момента покупки транспортного средства. В этом случае удастся сохранить на долгие годы привлекательный внешний вид кузова и восстанавливать его после каждой полировки. Также не забывайте следить за состоянием стекол и своевременно убирать с них мелкие царапины. На сегодня все, подписывайтесь на наши обновления. Всем хорошего дня и прекрасного настроения!

С уважением, автор блога Андрей Кульпанов

Место для контестной рекламы

Автор:Андрей

avto-kul.ru

Полироль Жидкое стекло - правила самостоятельного нанесения

Новенький автомобиль – это блеск и яркие краски кузова, что всех и радует. Но проходит буквально пару лет, и от красоты не остается и следа. Климатические факторы, грязь и пыль делают свое пагубное действие. Лак тускнеет, покрытие кузова блекнет, и сам автомобиль покрывается мелкой паутинкой. В общем, внешний вид оставляет желать лучшего.

Можно ли изменить такое состояние авто хотя бы на несколько месяцев? Без проблем, ведь сегодня можно использовать полироль, которое стабилизирует покрытие кузова в плане его яркости и блеска.

Выбор большой: какое средство предпочесть?

Необходимо отметить, что производители защитных растворов этого вида предлагают сегодня достаточно широкий ассортимент. Как показала практика, не все они соответствуют нормам и требованиям эксплуатации. Некоторые уже после одной мойки теряют свои защитные качества.

Поэтому обращаем ваше внимание на совершенно новый материал, в производстве которого использовались нанотехнологии. Это защитная полироль под названием «жидкое стекло». Сразу же оговоримся, что к жидкому стеклу, которое используется в строительной сфере, этот материал никакого отношения не имеет.

Что такое «Жидкое стекло» для авто

В основе этого покрытия лежит кремний в виде монокристаллов. Это позволяет при нанесении такой полироли создать на кузове автомобиля защитный слой, который придает поверхности эффект мокрого лака. Это усиливает блеск окрашенного металла.

Полироль «Жидкое стекло» – превосходная защита от негативного воздействия природных нагрузок, а также от грязи, пыли, камешков, насекомых и других факторов, которые на кузове при движении оставляют мелкие царапины.

Нанесенная полироль создает на поверхности пленку, которая обладает высокими гидрофобными свойствами. Это значит, что вода, попавшая на кузов авто, легко стекает, не оставляя грязных разводов. Дополнительный плюс – легкое очищение машины при мойке.

Немаловажный фактор – длительный срок эксплуатации жидкого стекла. Традиционные полироли максимально могут прослужить 1-2 месяца. Жидкое стекло отработает верой и правдой минимум полгода. Как уверяют производители, это покрытие может выдержать около 50 моек.

Тонкости работы с жидким стеклом

Нанести покрытие из полироли «Жидкое стекло» можно своими руками. Это не составит труда для любого владельца авто. В этом процессе ничего сложного нет. Главное – строго придерживаться инструкции от производителя. Правда, есть некоторые моменты, которые необходимо учесть:

  • Наносить защитное покрытие можно только под навесом. Солнечные лучи снижают качество результата.
  • Низкие температуры также негативно повлияют на конечное состояние кузова авто. Поэтому теплый гараж или нормальная температура окружающего воздуха станут гарантией качества конечного результата.
  • Наносится полироль подетально. Сначала на верхние части кузова: крыша, капоты. Затем на боковые поверхности: двери, бампера и так далее. Это делается с одной единственной целью – провести процесс быстро. Жидкое стекло быстро кристаллизуется. И если затянуть процесс располировки, то могут остаться разводы, защитное покрытие будет неравномерным, излишки материала схватятся и убрать их своими руками будет очень сложно.
  • Жидкое стекло поставляется в комплекте со всеми необходимыми тряпочками, губками и другими принадлежностями.

Совет. Единственное, на что необходимо обратить внимание, это растворы, которые используются для предварительной чистки кузова авто. Их надо приобретать того же производителя, что и сама полироль.

Технология нанесения жидкого стекла своими руками

Как своими руками нанести покрытие из нанополироли? В первую очередь машину надо помыть водой. Если до этого уже использовалась полироль, то ее нужно удалить. Дальнейший порядок работ следующий:

  1. На кузов автомобиля наносится обезжиривающий состав. После этой операции обычно машина уже приобретает совершенно другой вид: уходят затертости от моек, мелкие царапины. Кузов машины становится очень гладким. Обратите внимание, что наносить обезжиривающую смесь на кузов нельзя, ее наносят на специальную губку, которая идёт в комплекте к раствору. Очистку круговыми движениями.
  2. Остатки смеси удаляются фибровым полотенцем.
  3. Смешивание компонентов. Полироль необходимо подготовить, потому что жидкое стекло – это двухкомпонентный состав. Оба материала смешиваются. Эту процедуру надо проводить тщательно, важно хорошо смешать два вещества. Обратите внимание, что состав из емкости «В» (она меньше по объему) необходимо перелить пипеткой в емкость «А». Затем последнюю надо потрясти.
  4. Процесс нанесения жидкого стекла. Для этого необходимо подготовленную жидкость нанести на аппликатор (он также идёт в составе к полироли), после чего продольными движениями смесь наносится на участок кузова автомобиля. Необходимо выждать после нанесения 10-15 минут.
  5. Полировка. Для этого используется полотенце (оно также в комплекте и имеет желтый цвет). Работать нужно круговыми движениями.
  6. Финишная процедура – это удаление излишек, для чего используется тряпочка зеленого цвета (она в комплекте тоже есть).
Обезжиривание поверхности Натирка фиброй Для нанесения жидкого стекла используйте специальный аппликатор

Важно. Финишный процесс должен проводиться так, чтобы на кузове машины не осталось разводов.

После окончания полировки жидким стеклом необходимо минимум шесть часов машину не трогать. После чего можете её эксплуатировать по полной программе. Как видите, своими руками отполировать машину не очень сложно. Главное – аккуратность и строгое следование инструкции, в основе которой лежит равномерное распределение защитного раствора по поверхности кузова авто.

Нравится?

Посмотрите похожие статьи:

izollab.ru

виды, стоимость и обработка кузова своими руками

Практически каждый автовладелец хочет сохранить лоск своей машины, а также защитить ее от негативного воздействия окружающей среды. Но не каждая полироль удовлетворяет таким несложным требованиям. Поэтому все, кто ищет для себя вариант идеального покрытия, рано или поздно сталкиваются с информацией про обработку кузова автомобиля жидким стеклом.

Что такое жидкое стекло

Жидкое стекло для автомобиля – это покрытие и одновременно средство для полировки, впервые произведенное в Японии. На данный момент защита кузова жидким стеклом является самым продуктивным способом оградить автомобиль от воздействия грязи, пыли, ультрафиолета. Состав стекла двухкомпонентный, что не только позволяет защитить автомобиль от микротрещин, но и придает ему невероятный блеск, а при условии нескольких слоев – зеркальный эффект. Сразу после покраски авто эта полироль работает как закрепитель эффекта.

При попадании на ЛКП автомобиля жидкое стекло образует твердую пленку, которая заставляет воду и грязь скатываться с поверхности. Это достигается благодаря кремниевой основе, обладающей водоотталкивающей способностью.

Применять нанокерамику для ремонта автостекол нельзя. Этот вид покрытия не относится к тем, которые применяются для починки. Многие производители указывают, что их состав нельзя наносить на пластик, хромированные детали и стекла. Продукты некоторых фирм можно применять на стеклах, но не для замазывания трещин, а в качестве защиты.

Виды жидкого стекла

Покрытие для автомобиля жидкое стекло имеет следующие виды:

  • Калиевое – на основе калия, имеет существенное отличие в связи со своей рыхлостью и свойством повышенной гигроскопичности.
  • Натриевое – на основе натрия, обладает отличными огнезащитными свойствами.
  • Литиевое – самое редкое на сегодня жидкое стекло, выпускается в малых количествах, применяется как терморегулятор для покрытия.

Также жидкое стекло делится на:

  • самозатвердевающее;
  • требующее закрепителя.

Популярные средства

Впервые жидкое стекло для авто применили в 2008 году в Японии. Эта страна —  лидер по продажам данной полироли.

Одни из самых ходовых средств среди массы товара:

  • Willson Silane Guard, полироль японского производства.
  • HKC ceramic coating 2.2. Используется как профессионалами, так и любителями. Показывает очень хорошие защитные способности. В связи с высокой стоимостью лучше доверить обработку данным материалом специальному центру, т.к. в случае несоблюдения технологии нанесения приведет к лишним затратам.
  • Soft99 Glass Coating H-7. Качественная японская полироль, простая в применении. Салфетки из ее комплекта лучше заменить на безворсовые. Наилучший эффект достигается при нанесении 2-3 слоев с промежуточной просушкой не менее 60 минут.
  • Ceramic PRO 9H. Доступна только профессиональным центрам. Дает все эффекты нанокерамики (защита, блеск, гидрофобизатор).

Как сделать своими руками

Многих владельцев авто интересует, можно ли сделать стекло в домашних условиях. Для ответа на этот вопрос следует разобраться в составе полироли.

Основой для стекла служит кремнийорганический состав и силикаты, при нанесении на кузов создающие пассивную пленку на ЛКП. Помимо них есть и другие вещества, но узнать их точное соотношение и название не получится, т.к. производитель эту информацию не указывает.

Человеку, не обладающему обширными знаниями в химии, невозможно произвести такой состав в домашних условиях. Хотя бы потому, что в этом деле необходим четкий расчет всех ингредиентов, а ошибка может привести к очень печальным последствиям. Дело в том, что каждый производитель добавляет к основному компоненту вещества, так или иначе влияющие на его качества, в том числе, на скорость полимеризации. Поэтому и технология нанесения препарата у каждой компании своя. При использовании состава, приготовленного дома, не проходившего тестирование, трудно будет предугадать его реакцию со слоем лакокрасочного покрытия автомобиля.

Но, даже если первоначальный эффект порадует, никто не скажет, как долго он продлится и каким образом будет терять свои свойства, не повредит ли краску автомобиля.

Подготовка к нанесению

Перед тем как нанести жидкое стекло, нужно проверить комплектацию полироли. В нее должны входить такие приспособления как: отвердитель и базовый состав, пипетка (необходима для смешивания), специальная фибра для ручной полировки, защитные перчатки, полотенца и мягкая губка. Если чего-то не хватает, надо докупить это сразу, перед началом проведения процедуры.

Далее подготавливается поверхность автомобиля. Подходить к этому процессу надо со всей ответственностью, от него зависит результат проделанной работы. Для этого автомобиль необходимо очистить от грязи. Если на поверхности есть царапины, микротрещины, сколы, требуется отполировать кузов. Поверхность, на которую будет наноситься защита, должна быть максимально ровной. После мойки авто проводится обезжиривание и сушка поверхности. Для обезжиривания стоит использовать специальные средства.

Что бы обезжирить поверхность применяйте только профессиональные препараты, разработанные специально для автомобилей.

Если автомобиль уже покрыт полиролью, то старый слой требуется удалить. Это делается для обеспечения большей длительности срока службы нового покрытия. После удаления старого слоя автомобиль моют водой без применения шампуней.

Немаловажным этапом будет подбор площадки для проведения работы. Самое оптимальное – сухое, хорошо проветриваемое место, с температурой 10-40 градусов. Проводить полировку надо в чистом помещении, где не будет вероятности засорения поверхности пылью и грязью. Также нельзя допускать попадания солнечных лучей на обрабатываемый участок.

Как правильно наносить

Когда процедура очистки проведена, можно приступать к нанесению жидкого стекла на кузов. Технология нанесения стекла достаточно проста, но требует большой внимательности. Перед обработкой всего автомобиля желательно протестировать состав, покрыв им небольшой участок.

В основной состав надо добавить отвердитель. Наносить жидкое стекло рекомендуется на каждый элемент отдельно, тогда покрытие будет равномерным. Для этого средство наносят на самый край специальной губки, идущей в комплекте. Далее нужно площадь равную примерно 0,5 кв.м. обработать легкими движениями.

Наносить стекло необходимо последовательно, участок за участком, распределяя его тканью или губкой. Инструменты для проведения полировки должны быть строго те, которые рекомендует производитель. Добавленные в комплект ткани распределяют состав по автомобилю, не впитывая его, что является их отличительной особенностью. Нельзя допускать круговых или любых других хаотичных движений: они должны быть ровными, спокойными, вертикальными. Если обрабатываемая деталь маленькая, допустимо горизонтальное нанесение состава. Это нужно для:

  • Программирования плоскости для лучшего скатывания с нее воды;
  • Более равномерного нанесения средства, без излишков;
  • Такой слой получается пригодным для нанесения восков машинкой для полировки.

Через некоторое  количество времени, которое зависит от применяемого состава, средство располировывается специальной тряпкой или салфеткой. Время ожидания укажет инструкция по применению. Стекла одних фирм располировываются сразу после нанесения, т.к. состав очень быстро схватывается и можно попросту не успеть распределить его. Другие фирмы предлагают подождать 45 – 60 минут.

Для полировки кузова жидким стеклом применяются салфетки или ткань из комплекта. Здесь, как и при нанесении состава, важна плавность и размеренность движений. Средство втирается аккуратно, нельзя оставлять его излишки и неровности.

В зависимости от состава полироли, наносить на автомобиль требуется от 1 до 10 слоев. Время высыхания жидкого стекла зависит от его марки (от 8 до 24 часов).

Сразу после обработки машины надо дать ей постоять 2-3 часа. В первые сутки после обработки нельзя мыть авто с применением моющих средств.

Последующий требующийся для обработанного автомобиля уход включает в себя:

  1. Мытье водой без добавления химикатов.
  2. Отказ от использования жестких щеток и губок; бесконтактная мойка.

Чем убрать жидкое стекло с автомобиля

Защитное покрытие при необходимости удаляется. Делается это при помощи мелкообразивной палироли (Liquid Compound 9800, Micro Rubbing Compound).

Плюсы и минусы

Недостатки:

  • К самым большим недостатком относится высокая цена на стекло;
  • Необходимость делать поправки на хрупкость покрытия при эксплуатации автомобиля;
  • При несоблюдении технологии нанесения стекла, последствия могут быть плачевными, а деньги безвозвратно потерянными.

Преимущества:

  • Улучшается внешний вид автомобиля;
  • Цвет покрытия становится глубже;
  • Усиливается блеск;
  • Покрытие стеклом имеет продолжительный период действия – от 0,5 до 1,5 лет;
  • Гидрофобный эффект стекла способствует облегчению ухода за автомобилем;
  • Накапливание пыли снижается благодаря антистатическим свойствам материала;
  • Внешняя среда воздействует на покрытие, а находящаяся под ним краска остается невредимой;
  • Для ремонта или замены отдельных частей автомобиля полного снятия стекла не требуется, т.к. стеклянное покрытие абсолютно прозрачное и цвет машины останется неизменным.

Сколько стоит средство и процедура

Стоимость покрытия автомобиля жидким стеклом выше, чем цена на обычную полироль. Цена составит от 3 до 6 тысяч, если обрабатывать поверхность самостоятельно. В техцентре стоимость обслуживания доходит до 18000 и больше, это зависит от нескольких факторов:

  • Класс автомобиля;
  • Наличиствующее ЛКП;
  • Вид наносимого покрытия;
  • Количество наносимых слоев.

С учетом перечисленных плюсов и минусов, жидкое стекло занимает одну из ведущих позиций среди защитных средств для автомобилей. Если имеется возможность покрыть им машину, но вы сомневаетесь, то стоит откинуть сомнения, данная полироль того заслуживает.

infokuzov.ru


© 2005-2018, Национальный Экспертный Совет по Качеству.

Высокое качество системы сертификации Центрстройэкспертиза-Тест подтверждено ВОК



Ассоциация СРО Единство