ДОМАШНИЙ БИЗНЕС

БИЗНЕС БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ

БИЗНЕС ДЛЯ ЖЕНЩИН

МАЛЫЙ БИЗНЕС

БИЗНЕС-ПЛАН

ИДЕИ ДЛЯ БИЗНЕСА

БИЗНЕС-СОВЕТЫ

БИЗНЕСМЕНАМ

ИНТЕРНЕТ-БИЗНЕС

Красота как бизнес. Красота как бизнес


Красота как бизнес

Практически любой бизнес, который призван делать женщин красивыми, при правильной организации может быть прибыльным и успешным. Однако случаи, когда салон красоты или фитнесс студия так и не выходят на точку безубыточности, не являются редкостью. Почему это происходит? Основных причин три:

— большая конкуренция и медленный процесс наработки клиентов. Все это тормозит окупаемость инвестиций и долго держит заведение «в минусе», поэтому салон может просто «не дожить» до лучших времен;

— достаточно большой стартовый капитал. Оборудование для салона красоты с большим спектром предоставляемых услуг стоит немалых денег и окупается не очень быстро. Приобрести сухожаровой шкаф для салона красоты вы сможете на нашем сайте. Например, стоимость хорошего солярия или спа-капсулы может достигать десяти тысяч долларов и выше. При этом популярность солярия, безусловно, зависит от сезонности, что отсрочит момент, когда он начнет приносить доход. А ведь затраты на смену ламп также будут немалыми;

— высокая стоимость аренды в проходном месте, которая может не окупаться даже при полной загрузке салона клиентами.

Главной ошибкой, которую совершает начинающий предприниматель при открытии салона, является недостаточно точный просчет будущих расходов, доходов и непредвиденных моментов на бумаге. Чаще всего, салон пытается открыть успешный и востребованный мастер маникюра или парикмахер, который наработал большое количество клиентов и решил работать на себя. Большой процент подобных организаций закрывается, так и не отметив первый год. Приняв решение открыть свой бизнес, любой, даже самый востребованный мастер, должен понимать, что хороший парикмахер не всегда может стать хорошим предпринимателем.

Еще одним важным моментом является подбор обслуживающего персонала и натуральная косметика. При приеме на работу начинающего мастера, можно потерять клиентуру, которой он не придется по вкусу. Мастер опытный, с определенным кругом клиентов, предпочтет работать на условиях аренды, и в случае увольнения, всех людей уведет за собой.

Учитывая все вышеперечисленные моменты, можно сделать следующий вывод: без грамотного бизнес-плана, существенного стартового капитала и опыта работы в подобной сфере, открытие салона красоты может стать провальным и убыточным мероприятием.

podvolos.com

Красота как бизнес | Активный отдых

Практически любой бизнес, который призван делать женщин красивыми, при правильной организации может быть прибыльным и успешным. Однако случаи, когда салон красоты или фитнесс студия так и не выходят на точку безубыточности, не являются редкостью. Почему это происходит? Основных причин три:

– большая конкуренция и медленный процесс наработки клиентов. Все это тормозит окупаемость инвестиций и долго держит заведение «в минусе», поэтому салон может просто «не дожить» до лучших времен;

– достаточно большой стартовый капитал. Оборудование для салона красоты с большим спектром предоставляемых услуг стоит немалых денег и окупается не очень быстро. Например, стоимость хорошего солярия или спа-капсулы может достигать десяти тысяч долларов и выше. При этом популярность солярия, безусловно, зависит от сезонности, что отсрочит момент, когда он начнет приносить доход. А ведь затраты на смену ламп также будут немалыми;

– высокая стоимость аренды в проходном месте, которая может не окупаться даже при полной загрузке салона клиентами.

Главной ошибкой, которую совершает начинающий предприниматель при открытии салона, является недостаточно точный просчет будущих расходов, доходов и непредвиденных моментов на бумаге. Чаще всего, салон пытается открыть успешный и востребованный мастер маникюра или парикмахер, который наработал большое количество клиентов и решил работать на себя. Большой процент подобных организаций закрывается, так и не отметив первый год. Приняв решение открыть свой бизнес, любой, даже самый востребованный мастер, должен понимать, что хороший парикмахер не всегда может стать хорошим предпринимателем.

Еще одним важным моментом является подбор обслуживающего персонала и натуральная косметика. При приеме на работу начинающего мастера, можно потерять клиентуру, которой он не придется по вкусу. Мастер опытный, с определенным кругом клиентов, предпочтет работать на условиях аренды, и в случае увольнения, всех людей уведет за собой.

Учитывая все вышеперечисленные моменты, можно сделать следующий вывод: без грамотного бизнес-плана, существенного стартового капитала и опыта работы в подобной сфере, открытие салона красоты может стать провальным и убыточным мероприятием.

Статья прочитана 274 раз(a).

www.activerelax.ru

Красота как бизнес | Активный отдых

Практически любой бизнес, который призван делать женщин красивыми, при правильной организации может быть прибыльным и успешным. Однако случаи, когда салон красоты или фитнесс студия так и не выходят на точку безубыточности, не являются редкостью. Почему это происходит? Основных причин три:

– большая конкуренция и медленный процесс наработки клиентов. Все это тормозит окупаемость инвестиций и долго держит заведение «в минусе», поэтому салон может просто «не дожить» до лучших времен;

– достаточно большой стартовый капитал. Оборудование для салона красоты с большим спектром предоставляемых услуг стоит немалых денег и окупается не очень быстро. Например, стоимость хорошего солярия или спа-капсулы может достигать десяти тысяч долларов и выше. При этом популярность солярия, безусловно, зависит от сезонности, что отсрочит момент, когда он начнет приносить доход. А ведь затраты на смену ламп также будут немалыми;

– высокая стоимость аренды в проходном месте, которая может не окупаться даже при полной загрузке салона клиентами.

Главной ошибкой, которую совершает начинающий предприниматель при открытии салона, является недостаточно точный просчет будущих расходов, доходов и непредвиденных моментов на бумаге. Чаще всего, салон пытается открыть успешный и востребованный мастер маникюра или парикмахер, который наработал большое количество клиентов и решил работать на себя. Большой процент подобных организаций закрывается, так и не отметив первый год. Приняв решение открыть свой бизнес, любой, даже самый востребованный мастер, должен понимать, что хороший парикмахер не всегда может стать хорошим предпринимателем.

Еще одним важным моментом является подбор обслуживающего персонала и натуральная косметика. При приеме на работу начинающего мастера, можно потерять клиентуру, которой он не придется по вкусу. Мастер опытный, с определенным кругом клиентов, предпочтет работать на условиях аренды, и в случае увольнения, всех людей уведет за собой.

Учитывая все вышеперечисленные моменты, можно сделать следующий вывод: без грамотного бизнес-плана, существенного стартового капитала и опыта работы в подобной сфере, открытие салона красоты может стать провальным и убыточным мероприятием.

Статья прочитана 275 раз(a).

www.activerelax.ru

Красота как бизнес | Активный отдых

Практически любой бизнес, который призван делать женщин красивыми, при правильной организации может быть прибыльным и успешным. Однако случаи, когда салон красоты или фитнесс студия так и не выходят на точку безубыточности, не являются редкостью. Почему это происходит? Основных причин три:

– большая конкуренция и медленный процесс наработки клиентов. Все это тормозит окупаемость инвестиций и долго держит заведение «в минусе», поэтому салон может просто «не дожить» до лучших времен;

– достаточно большой стартовый капитал. Оборудование для салона красоты с большим спектром предоставляемых услуг стоит немалых денег и окупается не очень быстро. Например, стоимость хорошего солярия или спа-капсулы может достигать десяти тысяч долларов и выше. При этом популярность солярия, безусловно, зависит от сезонности, что отсрочит момент, когда он начнет приносить доход. А ведь затраты на смену ламп также будут немалыми;

– высокая стоимость аренды в проходном месте, которая может не окупаться даже при полной загрузке салона клиентами.

Главной ошибкой, которую совершает начинающий предприниматель при открытии салона, является недостаточно точный просчет будущих расходов, доходов и непредвиденных моментов на бумаге. Чаще всего, салон пытается открыть успешный и востребованный мастер маникюра или парикмахер, который наработал большое количество клиентов и решил работать на себя. Большой процент подобных организаций закрывается, так и не отметив первый год. Приняв решение открыть свой бизнес, любой, даже самый востребованный мастер, должен понимать, что хороший парикмахер не всегда может стать хорошим предпринимателем.

Еще одним важным моментом является подбор обслуживающего персонала и натуральная косметика. При приеме на работу начинающего мастера, можно потерять клиентуру, которой он не придется по вкусу. Мастер опытный, с определенным кругом клиентов, предпочтет работать на условиях аренды, и в случае увольнения, всех людей уведет за собой.

Учитывая все вышеперечисленные моменты, можно сделать следующий вывод: без грамотного бизнес-плана, существенного стартового капитала и опыта работы в подобной сфере, открытие салона красоты может стать провальным и убыточным мероприятием.

Статья прочитана 274 раз(a).

www.activerelax.ru

Красота как бизнес | Активный отдых

Практически любой бизнес, который призван делать женщин красивыми, при правильной организации может быть прибыльным и успешным. Однако случаи, когда салон красоты или фитнесс студия так и не выходят на точку безубыточности, не являются редкостью. Почему это происходит? Основных причин три:

— большая конкуренция и медленный процесс наработки клиентов. Все это тормозит окупаемость инвестиций и долго держит заведение «в минусе», поэтому салон может просто «не дожить» до лучших времен;

— достаточно большой стартовый капитал. Оборудование для салона красоты с большим спектром предоставляемых услуг стоит немалых денег и окупается не очень быстро. Например, стоимость хорошего солярия или спа-капсулы может достигать десяти тысяч долларов и выше. При этом популярность солярия, безусловно, зависит от сезонности, что отсрочит момент, когда он начнет приносить доход. А ведь затраты на смену ламп также будут немалыми;

— высокая стоимость аренды в проходном месте, которая может не окупаться даже при полной загрузке салона клиентами.

Главной ошибкой, которую совершает начинающий предприниматель при открытии салона, является недостаточно точный просчет будущих расходов, доходов и непредвиденных моментов на бумаге. Чаще всего, салон пытается открыть успешный и востребованный мастер маникюра или парикмахер, который наработал большое количество клиентов и решил работать на себя. Большой процент подобных организаций закрывается, так и не отметив первый год. Приняв решение открыть свой бизнес, любой, даже самый востребованный мастер, должен понимать, что хороший парикмахер не всегда может стать хорошим предпринимателем.

Еще одним важным моментом является подбор обслуживающего персонала и натуральная косметика. При приеме на работу начинающего мастера, можно потерять клиентуру, которой он не придется по вкусу. Мастер опытный, с определенным кругом клиентов, предпочтет работать на условиях аренды, и в случае увольнения, всех людей уведет за собой.

Учитывая все вышеперечисленные моменты, можно сделать следующий вывод: без грамотного бизнес-плана, существенного стартового капитала и опыта работы в подобной сфере, открытие салона красоты может стать провальным и убыточным мероприятием.

Статья прочитана 276 раз(a).

www.activerelax.ru


© 2005-2018, Национальный Экспертный Совет по Качеству.

Высокое качество системы сертификации Центрстройэкспертиза-Тест подтверждено ВОК



Ассоциация СРО Единство