Ежедневники производство: оптом на заказ от производителя

оптом на заказ от производителя

Главная
Ежедневники Адъютант®


Изделие






Ежедневник



Еженедельник



Планинг



Блокнот



Индивидуальный


Модель





Классика (С)


Модерн (М)


Хайтек (H)


Авангард


Суперобложка


Портфолио


Вид скрепления





Нет пружины


На пружине


Кольцевой механизм


Вид блока





Датированный


Недатированный


Клетка


Линейка


Линейка/клетка


Без печати


Уголок


Формат






10×16 см



13×21 см



15х21 см



20х26 см



9×13 см



15. 5×21 см



20.5х27 см



18х12.5 см



10.5х16 см



6.5х9.5 см



14х10.5 см



38×20 см



33×156 см

Модели и варианты обложек

Твердая, с поролоном и без («Софт», «Хард»)

Гибкая, с хлястиком в крое и без («Стреп», «Флекс»)

С клапаном на магните («Флап»)

Со вставным корешком на резинке («Спайн»)

Съемная, ежедневник на пружине или на кольцах («Портфолио»)

Съемная, надевается на картонную обложку («Суперобложка»)

Обрез ежедневника

Чтобы оформить заказы на ежедневники, свяжитесь с нашими региональными
представителями в разделе Где купить или воспользуйтесь
Конструктором ежедневников.

изготовление ежедневников

11.10.22

Осуществляем персонализированную печать на ежедневниках и сувенирной продукции для мероприятий, поздравлений, welcome-боксов.

персонализация, уф печать, сувенирная продукция, изготовление ежедневников

Читать

10.10.22

Яркие ежедневники в фирменных цветах заказчика, выкрашенным срезом и логотипом. Брендирование осуществили методом горячего тиснения фольгой.

тиснение фольгой, сувенирная продукция, изготовление ежедневников

Читать

02.10.19

Блокнот с обложкой из кожзама. Тиснение логотипа и брендированный блок.

Блокнот с обложкой из кожзама, печать блокнотов, изготовление ежедневников, блокноты на пружине, 3:1

Читать

04.09.19

Изготовление тетрадей и блокнотов с твердой обложкой из кашированного картона. Возможность использования макетов с разным дизайном для обложек блокнотов в одном тираже.

кашировка и слимовка, Блокноты 7БЦ, 7БЦ, печать блокнотов, изготовление ежедневников

Читать

02. 04.19

Полезные подарки для корпоративных партнеров с нанесением логотипа компании в коробке

сувенирная продукция, тиснение блинтовое, изготовление ежедневников, термокружка, гравировка, изготовление обечаек, power bank

Читать

04.12.17

Брендированный ежедневник — красивый и традиционно новогодний подарок для партнеров и клиентов с логотипом вашей компании.

тиснение блинтовое, Послепечатные работы, изготовление ежедневников, тиснение

Читать

13.04.16

Ежедневники с тиснением представлены нами в огромном ассортименте. Мы предлагаем выбрать из различных цветов, материалов, наполнения блока, цветов тонированного среза, толщины блока, твердых или мягких обложек, различных аксессуаров и ризиночек.

тиснение, сувенирная продукция, изготовление ежедневников, тиснение блинтовое

Читать

05.04.16

Ежедневники с тиснением блинтом — приятный и качественный сувенир, работающий на Вас целый год! Бинтовое тиснение имеет благородный, не навязчивый вид, приятное на ощупь, выполненное профессионалами не оставит равнодушными.

тиснение, сувенирная продукция, изготовление ежедневников, тиснение блинтовое

Читать

29.03.16

Фирменные блокноты с логотипом распространенная задача. Для разнообразия продукта мы изготовили новый вид крепления — сшитый блокнот, простроченный нитками.

прострочка нитками, Послепечатные работы, Печатные работы, простроченные блокноты, изготовление скетчбуков, цифровая печать, сувенирная продукция, печать блокнотов, изготовление тетрадей, изготовление ежедневников

Читать

25.12.14

Для данного проекта мы нанесли логотип заказчика на кожаные обложки ежедневников методом тиснения. Были выбраны два вида ежедневников. Один – с металлическими уголками и обложкой из коричневой кожи.

тиснение, изготовление ежедневников, тиснение фольгой

Читать

Облако тегов

2:1

3:1

7БЦ

Pre-press

power bank

Блокнот с обложкой из кожзама

Блокноты с перфорацией

Календари на металлической основе

Карманные календари

Квартальные календари

Конверты

Металлообработка

Настенные перекидные календари

Настольные перекидные календари

Печатные работы

Послепечатные работы

Постеры

УФ-лак

Упаковка термоусадочной пленкой

авторские блокноты

биговка

блокноты на кольцах

блокноты на пружине

блокноты с пластиковой обложкой

брошюровка на пружину

брошюровка на скобу

бумажные пакеты

визитки

визитки шелкографией

вырубка

высечка

гравировка

деколь

дизайн визиток

дизайн и верстка

изготовление ежедневников

изготовление значков

изготовление картонных коробок

изготовление коробок

изготовление кубариков

изготовление магнитов

изготовление обечаек

изготовление пакетов

изготовление папок

изготовление скетчбуков

изготовление тетрадей

карандаши с логотипом

кашированные коробки

кашировка и слимовка

квадрачение корешка

конверты дизайнерские

конгревное тиснение

крепление на болтах

крепление на кольцах

лазерная гравировка

ламинация

наклейки бумажные

новогодние подарки

офсетная печать

папки цельновырубные

папки-уголки

персонализация

печать бирок

печать бланков

печать блокнотов

печать брошюр

печать буклетов

печать визиток

печать дипломов

печать календарей

печать каталогов

печать книг

печать конвертов

печать листовок

печать лифлетов

печать меню для ресторанов

печать на зонтах

печать на файлах

печать на футболках

печать наклеек

печать открыток

печать презентаций

печать приглашений

печать сертификатов

печать учебных пособий

печать этикеток

плоттерная резка

подарочные наборы

проверка готовых макетов

простроченные блокноты

прострочка нитками

ручки с логотипом

ручные работы

сверление отверстий в бумаге

сервизы и наборы

скругление углов

спортивная одежда

стикерпак

сувенирная продукция

тампопечать

текстиль

термокружка

термотрансфер

тиражирование на ризографе

тиснение

тиснение блинтовое

тиснение фольгой

тишью

товары для спорта

упаковка

уф печать

цифровая печать

шелкография

шелкотрафаретная печать

Подписаться на RSS-ленту

Production Diaries (Short 2020) — IMDb

Photos10

Top cast

Mariska Murphy

Isabel Mulrooney

  • Louise

Will Weatheritt

Georgia Mahony

Ben Smalley

Emma Adil

William Du

Стефани Дэниел

Кэрол Кроче

  • Мисс Бэнкс

Джаксен Вуд

  • Член съемочной группы
  • (в титрах не указан)
    • Джесс Фишер
  • Писатели
    • Мелисса Блэк (консалтинговый писатель)
    • Trystyn Bowe (Консультационный писатель)
    • Jess Fisher
  • .

Сюжетная линия

Знаете ли вы

  • Цитаты

    Крис: Поли не упала с лестницы на прошлой неделе?

    Эмма: Нет, технически он прыгнул.

    Крис: Бьюсь об заклад, это было огромным облегчением!

    Луиза: Крис, разве ты не слышал выражение «думай, прежде чем говорить»?

    Крис: Я не особо верю в экстрасенсов.

Отзывы пользователей

Будьте первым, кто напишет отзыв

Лучшее на IMDb за 2022 год

Лучшее на IMDb за 2022 год

Узнайте о звездах, которые взлетели до небес в чарте STARmeter IMDb в этом году, и узнайте больше о 202 лучших из лучших; включая лучшие трейлеры, плакаты и фотографии.

Подробнее

Подробнее

  • Release date
    • November 12, 2020 (Australia)
    • Australia
    • Official Website
    • English
    • Australia
  • Production company
    • Level 1 Медиа
  • Подробнее о компании на IMDbPro

Кассовые сборы

Технические характеристики

  • 18 минут

Новости по теме

Внесите свой вклад в эту страницу

Предложите отредактировать или добавить отсутствующий контент

Top Gap

Под каким названием были официально выпущены «Дневники производства» (2020) в Канаде на английском языке?

Ответ

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ДНЕВНИК РУКОВОДСТВО | Мой сайт

Производственный дневник

 

 

11 и 12 апреля. Сегодня мы начали снимать первую сцену в Челмсфорде для хаус-сцены. Мне удалось доставить все оборудование на место и предложить подъемники и транспорт для группы. Приехав туда, мы приступили к установке оборудования. Я прошел и сбросил все настройки камеры. Я включил настройку под названием CP Cinema Lock, которая, по сути, является файловым форматом RAW на Canon C100. Я также включил функцию уменьшения мерцания, чтобы убедиться, что наш фильм не фиксирует зернистость, которая становится неустранимой при редактировании. Я просмотрел параметры звука, чтобы убедиться, что он записывается как через канал 1, так и через канал 2, чтобы обеспечить наилучшее объемное звучание. Мы допустили ошибку в других проектах, прежде чем оставить запись только через один канал, и это привело к тому, что она воспроизводилась только через одно ухо, что мы исправили при редактировании. После аудио, баланса белого и проверки ABB мы поднялись наверх и обустроили комнату. Мы поставили реквизит/бутылки из-под алкоголя и рюмки на шкафы рядом с кроватью и сделали комнату довольно неряшливой, чтобы представить жизнь алкоголика — того, у кого нет времени или нет заботы о уборке.

 

 

 

Для первого снимка я использовал C100, чтобы сделать крупный план лица спящего Кирана с наклоном по-голландски. Я использовал крупный план для первого кадра, чтобы познакомить нашу аудиторию с главным героем, и я подумал, что голландский наклон будет хорошо работать, потому что несбалансированный ракурс представляет его как неуравновешенного человека. Я также решил использовать глубину резкости в кадре, чтобы вывести объект вперед в кадре, отвлекая наше внимание на нашего спящего персонажа. Следующий кадр — крупный план звонка будильника в окружении бутылок с алкоголем. Использование крупного плана на будильнике привлекает наше внимание к происходящему действию. Затем я использую еще один голландский наклон, средний план, где Киран переворачивается, чтобы нажать на будильник, отключив его. Следующий кадр после этого — крупный план его руки на будильнике с бутылками, блокирующими левую сторону кадра, создавая кадр внутри композиции кадра, чтобы преувеличить широту и действие, следующее за происходящим справа. Я использую прерывистую фокусировку, которая начинается с того, что я фокусируюсь на руке и бутылках, а когда он переворачивается и садится вдалеке, я использую колесо фокусировки, чтобы сфокусироваться на нем, когда он делает глоток алкоголя и выходит из комнаты.

Используя камеру Go Pro с широкоугольным объективом, я проследила за Кираном, когда он шел ко мне из спальни в ванную. Я решил использовать Go Pro для этих снимков с отслеживанием, потому что я экспериментировал с C100 и стабилизированным кулачком, однако плечевое крепление было слишком большим для моей талии, и оно казалось неустойчивым. После просмотра отснятого материала я также почувствовал, что объектив C100 был слишком близко к объекту — он был недостаточно широк, чтобы придать ему кинематографическое движение и вид, которые я себе представлял. Таким образом, использование камеры Go Pro, которая также включает в себя функцию очень плавного отслеживания движения, было лучшим альтернативным вариантом. Я удостоверился, что это было снято под небольшим углом, и поместил Кирана в центр, чтобы нарушить правило третей, которое было вдохновлено телешоу «Мистер Робот», которое я включил в свое вторичное исследование.

 

 

 

После этого я использовал метод, также использованный в Mr Robot, называемый коротким сайдингом. Например, в ванной комнате Киран стоит в зеркале, зеркало находится в правом углу кадра, окруженное пустой стеной, заполняющей левую часть. Эта композиция заставляет наш мозг смотреть в правый угол кадра, что отражает чувство незащищенности и то, как ему тяжело смотреть на себя как на человека, потерявшего надежду. Следующий кадр показывает, как он смотрит на пузырек с таблетками, чтобы показать, что он думает о самоубийстве. Я решил использовать высокий угол, глядя на него сверху вниз, используя широкоугольный объектив Go Pro, а также POV на случай, если высокий угол не сработает при редактировании. Высокий угол был использован, чтобы создать уязвимость, а также угол, чтобы показать, как он смотрит вниз в бутылку, где вы можете увидеть таблетки внутри.

 

 

 

Когда он спускается по лестнице, я использую низкий угол, нарушая правило третей, снятый снизу лестницы, который переходит в длинный 14-секундный кадр, где я слежу за Кираном под большим углом, когда я следую за ним. он ходит по комнате, берет чашку и включает чайник. Кадр заканчивается тем, что камера опускается вниз и смотрит на Кирана сквозь бутылки. Затем я решил сделать через плечо и крупный план движущейся фотографии, которую он снимает, используя четкий угол без движения, чтобы наш редактор мог отслеживать зеленый цвет и редактировать движущуюся фотографию. На последних кадрах дня крупным планом был поднят рычаг чайника. Этот кадр сделан крупным планом, потому что я хотел создать драматическое напряжение между тем, как наш главный герой отвлекается на воспоминания о своем прошлом. Чтобы создать это напряжение, я использовал панорамирование/отслеживание с помощью тележки слежения. Когда он делает глоток алкоголя, я медленно перемещаю камеру прямо по дорожкам и в то же время медленно поворачиваю камеру вправо, создавая кинематографическое панорамирование, создающее нервирующую атмосферу.