Изготовление лодок: Производство и продажа надувных лодок из ПВХ в Нижнем Новгороде

Изготовление пластиковых лодок на заказ, производство в России

+7 (918) 9916414 +7(938)50-20-430 [email protected] alexz813

Блог

  • admin
  • Статьи

— Лодки известны с древних времён, археологи находят их изображения в гробницах, на предметах обихода. Раньше лодка использовалась как средство передвижения по воде. Её использовали для рыбной ловли, для прогулок по воде. В настоящее время выпускается большое количество этих изделий. Компания akuaboat.ru занимается выпуском лодок и катеров уже более 10-и лет. Она собирает катера серии «Касатка», лодки«Тунец», «Октавия», «Лодки для охоты». Вы можете заказать изделие по индивидуальному проекту, получив законные права на моторную лодку, с оформлением всех документов. Процедура оформления заявки упрощена, вам потребуется только зайти на сайт компании, заполнить и отправить бланк заказа. Менеджеры свяжутся с вами, уточнят все детали работы и вы получите готовое изделие уже через 10-30 дней, в зависимости от вида судна и комплектующих.

— Компания выпускает много моделей лодок и катеров разных серий. Можно запутаться в этом разнообразии при выборе нужного изделия. Давайте подробнее рассмотрим некоторые модели из серий, производимых компанией.

Катер «Касатка 820»

— Это изделие представляет собой катер из пластика с двигателем мощностью до 300 лошадиных сил. Катер достаточно большой, в неё вмещается до двадцати пассажиров. Он используется для рыбной ловли, морских прогулок. Он маневренный, может выдерживать высоту волны до 2,4 метров. Катер можно эксплуатировать не только в море, но и на озере, реке или в лимане.

Лодка «Октавия 5,80»

— Эта лодка более компактна, имеет двигатель мощностью до 115 лошадиных сил, вмещает двенадцать человек. Лодки из пластика под мотор этой модели используются для охоты и рыбной ловли и просто для прогулок. « Октавия 5.80» отлично показала себя на море, в пресном водоёме, в озёрах и реках. Она устойчива, выдерживает волну высотой до 2,4 метра, имеет большую грузоподъёмность до 1000 килограмм, не боится перепада температур, лёгкая и надёжная. Длина изделия 5,80 метра, а его ширина не более 2.10 метра.

Лодка «Тунец 8.20»

— Это стеклопластиковое изделие с мотором имеет длину 8.20 метра, ширину корпуса 2,20 метра. Лодка оснащена подвесным мотором, работающий с мощностью до 300 л/с. Водный транспорт «Тунец 8.20» вмещает до 15 пассажиров, имеет грузоподъёмность до 1200 килограмм. Хоть судно и имеет компактные размеры, но она устойчива, не непотопляемый, надёжна в эксплуатации. Права на лодку с мотором покупатель получает на законном основании при покупке изделия. Все изделия проходят обязательное тестирование на манёвренность, исправность оборудования. После тестовых испытаний пластиковые лодки получают сертификат качества и гарантийный талон обслуживания.

— Каждая лодка из пластика под мотор имеет стандартное оснащение, но по желанию заказчика устанавливается дополнительное оборудование- это эхолоты, станции радиолокации, радиостанция, специальное оборудование для рыбалки. Можно установить дополнительный двигатель

Изготовление надувных баллонов из ПВХ для лодок, катеров и РИБов


Тем, кто заботится о своей безопасности, не нужно объяснять, что покупка и обслуживание надувных изделий в магазинах и мастерских ремонта лодок пвх с сомнительной репутацией нецелесообразно. Такая продукция должна выполняться в полном соответствии с требованиями и нормами международного стандарта качества.


Сотрудники компании Тайм Триал являются профессионалами не только в проведении ремонта лодок пвх в Санкт-Петербурге, но также в производстве надувных изделий икомплектующих для сплавов.Вы можете выбрать необходимые изделия среди уже готовой продукции либо сделать заказ, а мы воплотим любые ваши идеи в жизнь.


Особой популярностью пользуются наши услуги по изготовлению надувных баллонов из ПВХ. Во время производства используются только высококачественные материалы и уникальные технологии. Сделав заказ у нас, вы получаете возможность лично участвовать в процессе: предложить свой проект, выбрать размер, дизайн и цвет.


Наш «конек» – это не только изготовление надувных баллонов из пвх, каноэ, лодок и катеров. Всё больше клиентов обращаются к нам за разнообразными модными аттракционами, горками, качелями, бассейнами и многими другими изделиями из пвх.


При совершении каждой покупки вы получаете гарантию на выбранную продукцию и возможность сервисного обслуживания. Наша мастерская выполняет ремонт лодок пвх быстро и качественно. Что бы ни случилось с вашей лодкой — не рационально чинить её самостоятельно. Иногда неумелое вмешательство может только ухудшить состояние изделия и полностью его испортить.


Компания Тайм Триал придет на выручку даже в самых непредвиденных ситуациях. Мы можем предложить: ремонт порезов, замену клапанов и кормовых конусов, ремонт днища лодки пвх, тюнинг и многое другое.


Иногда неприятности с рафтом могут возникнуть в самый неподходящий момент, когда вы находитесь вдали от города, где выручить вас никто не может. Для таких случаев рекомендуем купить материалы для ремонта лодок пвх. О том, как самостоятельно выполнить экстренный ремонт, можно узнать при консультации у наших специалистов или прочитать подробные указания на нашем сайте.


Не стоит расстраиваться, если самостоятельно исправить поломку не получается! Мы тщательно подберем все нужные детали либо проведем ремонт лодок пвх в Санкт-Петербурге, а при необходимости поможем доставить ваше плавательное средство в наш сервисный центр.

Чем различаются байдарка, каяк и каноэ?


Остроносая гребная легкая лодка, легко идущая даже по отмелям и заболоченным местам, знакома всем, однако что это – байдарка, каяк или каноэ – определить могут немногие.

Читать далее…

Надувное или жесткое дно в лодку: что лучше?

Многие пользователи при покупке новой лодки задаются вопросом о том, какое дно лучше.

Читать далее…

Дно высокого или низкого давления. Что выбрать?


Даже визуальное сравнение надувного лодочного дна высокого и низкого давления дает понять, что эти изделия сильно отличаются. Можно сказать, что дно для лодки AirDeck получает все преимущества НДНД, приближаясь по твердости к жесткому пайолу.

Читать далее…

Мотель на колёсах: надувная кровать в авто

Матрас из эйрдек для автомобиля Carson поможет стать свободней. Чтобы путешествовать, больше не нужно бронировать отели, строить заранее маршрут и копить на всё это мероприятие целый год – достаточно желания, хорошего попутчика и полного бака бензина.

Читать далее…

Выбери «Спутника» для всей семьи!


Горячая осенняя акция на пакрафты «Спутник» от «TimeTrial»!

Читать далее…

Новый озерный ПакРафт «Аврора»

     Новинка среди надувных пакрафтов! Встречайте, озерный ПакРафт «Аврора» отличное решение для комбинированных, дальних походов или длительных путешествий по протяженным озерам.

Читать далее…

Введение в судостроение

  • Джон Карботт — 29 мая — 4 июня, 17–23 июля, 4–10 сентября

Джон Карботт провел большую часть своего детства на пляжах и набережной Плимута, штат Массачусетс, наблюдая за коммерческими лодками с омарами и иногда ловя на себе прогулку на одной из них. Он мечтал, что когда-нибудь у него будет свой собственный. В старшей школе он купил старую деревянную лодку и несколько капканов и присоединился к толпе. Во время учебы в школе он летом ловил омаров и сгребал морской мох, а зимой подрабатывал случайными заработками. Он окончил Бостонский институт Вентворта со степенью младшего специалиста в области архитектурного проектирования, но лодки и вода были его первой любовью. Джон провел следующие 30 или около того лет, занимаясь коммерческой ловлей омаров в районе Плимута и Кейп-Кода. После того, как он всю жизнь владел деревянными лодками и обслуживал их, он решил полностью посвятить себя этой карьере и продал свой успешный бизнес по ловле омаров. Сейчас Джон занят строительством лодок и ремонтом лодок на юго-востоке Массачусетса, в основном в стиле/дизайне лодок-лобстеров.

Стоимость обучения: $900

Примечание: Это шестидневный курс, который заканчивается в субботу днем.

Есть много людей, которые хотели бы построить свою собственную лодку, но не знают, с чего начать. Многие начинающие строители сталкивались с проблемами понимания процесса, что делать в первую очередь, и в результате вскоре пугались, и идея теряла импульс. Джон Карботт, профессиональный судостроитель и инструктор, приглашает всех, кто интересуется деревянными лодками и деревообработкой, присоединиться к любому из этих трех шестидневных курсов, посвященных навыкам и методам, используемым в базовом судостроении. Опыт судостроения не требуется. Просто желание учиться. Если вы хотите построить красивый, простой парусный скиф, Джон может помочь вам начать работу и проведет вас через пошаговые процедуры, чтобы взяться за такой проект и завершить его самостоятельно.

Учащиеся соберут две лодки из морской фанеры, белого дуба и северного белого кедра. Курс начнется с понимания планов лодки и лофтинга, а затем продолжится с помощью зачистки, обрамления, обшивки и внутренней столярной работы.

По мере того, как каждую неделю скифы приобретают форму, Джон будет вести обсуждения по проектированию малых судов, выбирая подходящую конструкцию для строителя-любителя, открывая мастерскую для одного человека, правильное использование ручного и электроинструмента и многое другое. Если вы увлекаетесь традиционным строительством лодок или просто ищете идеальное введение в строительство деревянных лодок, вам понравится эта неделя с Джоном.

Я не могу придумать инструктора, лучше подходящего для обучения ВВЕДЕНИЮ В БОТСТРОЙ, чем Джон Карботт. Его опыт строительства и ремонта лодок, а также его прежнее занятие рыбаком дают ему больше знаний, которые он привнес в этот курс. После этой недели с Джоном у меня появилось ощущение, что я мог бы построить лодку сам».

class=»blockquote mt-5 mb-5″>

Джон Карботт был великолепен. Он практикует то, что проповедует. Я так многому научился всего за одну неделю и обрел уверенность, необходимую для запуска моей первой лодки дома. Спасибо!»

class=»blockquote mt-5 mb-5″>

Основы судостроения: стекловолокно, композиты и дерево

Воскресенье, 16 июня 2013 г. — 08:45

Чтобы проследить историю кораблестроения, сначала нужно построить машину времени и отправиться в прошлое примерно на 8000 лет. Оказавшись там (согласно самым ранним обнаруженным археологическим свидетельствам), вы, вероятно, найдете лодки, сделанные из выдолбленных бревен, которые использовались для пересечения рек и путешествий на короткие расстояния. Очевидно, что за тысячелетия все резко изменилось, и сегодня лодки чаще всего строятся из дерева, пластика, армированного волокном, композитов или их комбинации. Так что, несмотря на то, что существует множество других способов построить лодку из алюминия, стали, деревянных досок и даже из цемента, мы рассмотрим основы судостроения из композитов из стекловолокна и методы строительства из дерева для вашего удовольствия. Узнайте больше о судостроительных проектах вокруг залива в наших отчетах по лодочным магазинам.

Холодное формование

Холодное формование использует два или более деревянных «шпона», которые прикрепляются к сборному приспособлению для создания формы корпуса. Сами шпоны обычно склеиваются с помощью эпоксидной смолы, а внешняя часть сформированного корпуса из шпона часто армируется слоями эпоксидной смолы и стекловолокна как внутри, так и снаружи для прочности и защиты. Почти все нестандартные яхты для спортивной рыбалки в стиле Каролины строятся с использованием этого метода, поскольку для каждой уникальной сборки могут быть созданы разные приспособления, что устраняет необходимость в дорогостоящих инструментах из стекловолокна (формах), которые трудно модифицировать.

Во-первых, изготавливается инструментальная часть, называемая приспособлением (иногда со встроенными усиливающими продольными элементами для корпуса), которая по существу формирует внешнюю форму корпуса лодки. Затем два или более слоя деревянного шпона крепятся к корпусу в противоположных направлениях с помощью винтов с эпоксидной смолой между ними. После того, как эпоксидная смола затвердеет, можно добавить стекловолокно, а форму обработать и отшлифовать. Затем корпус переворачивается, и большая часть приспособления удаляется и выбрасывается, чтобы можно было установить стекловолокно или структурные усиления на внутреннюю часть корпуса, и можно начинать внутреннее строительство. Палуба и каюта построены примерно так же. Некоторые ведущие производители холодного формования включают Weaver Boatworks, F&S Boatworks, Spencer и Jarrett Bay.

Стекловолокно

Стекловолокно на самом деле является сокращением от «пластик, армированный волокном» и относится к различным переплетениям ткани из стекловолокна, которые укладываются чередующимися слоями с любым количеством смол, таких как полиэфир, винилэфир или эпоксидная смола. Строительство лодок из стеклопластика стало популярным в 1960-х годах, и сегодня это, пожалуй, самый распространенный способ строительства серийных лодок. Положительные стороны этого метода включают относительно низкие эксплуатационные расходы, высокую прочность, простоту ремонта и, как правило, низкую стоимость по сравнению с другими материалами для судостроения. Основными недостатками являются осмотические пузыри на некоторых корпусах и иногда большой вес (если только они не используются с композитными материалами).

 

Большинство лодок из стекловолокна изготавливаются по шаблону, который принимает несколько слоев ткани или мата из стекловолокна и смолы, которые в конечном итоге затвердевают вместе, образуя форму корпуса. Во-первых, форма очищается и обрабатывается разделительным воском, который позволяет вытащить из формы то, что станет корпусом из стекловолокна, без прилипания. Затем на форму напыляется толстый слой высококачественной смолы, называемой гелькоутом. Это прочное глянцевое внешнее покрытие, которое защищает стекловолокно от ультрафиолетовых лучей, соленых брызг, рыбьих кишок, пива и истирания.

Перед отверждением гелькоута наносится слой катализируемой смолы (полиэфирная смола катализируется перекисью метилэтилкетона, тогда как эпоксидные смолы обычно представляют собой смесь двух частей 50/50), а затем чередуются слои стеклоткани и катализируемой смолы. укладываются для создания ламината. Сама по себе смола не особенно прочна в физическом смысле, но она невероятно хорошо сцепляется сама с собой, а при добавлении нескольких слоев стекловолокна получается очень прочная структура. Однако иногда для увеличения прочности используются материалы сердцевины, такие как бальза, морская фанера или пенопласт, без добавления дополнительных слоев относительно тяжелого стекловолокна. Обычно этот метод используется в таких областях, как транец, верхние части или палуба. Некоторые лодки используют композиты как в корпусе, так и в палубе. Даже в прочных корпусах из стекловолокна стрингеры и переборки используются для создания усиливающего каркаса, который не дает ламинату из стекловолокна слишком сильно изгибаться.

Стекловолокно/композит

Когда люди говорят о конструкции лодок из композитных материалов, они, как правило, имеют в виду метод прослойки композитных материалов, таких как Corecell, Divinycell или Coosa (и многие другие), между слоями стекловолокна для создания прочной и легкой конструкции. структура. Плюсами этого типа конструкции являются ее огромная прочность, но легкие качества, что означает, что лодка, которая обычно весит 20 000 фунтов, может быть построена так, чтобы весить 12 000 фунтов. Недостатком является стоимость композитных материалов, из которых строятся лодки этого типа, которая может быть достаточно высокой.

Полностью композитный корпус и палуба, как правило, изготавливаются так же, как лодка методом холодного формования (см. выше), но вместо деревянного шпона, прикрепляемого к приспособлению для придания формы, используются листы, панели и полосы композитного пенопласта. используется и склеивается. После того, как форма корпуса была достигнута, наносится несколько слоев стекловолокна и эпоксидной смолы. Затем корпус переворачивается, большая часть приспособления удаляется и выбрасывается, а затем устанавливаются дополнительные стеклопластиковые ламинаты, перемычки и стрингеры для дальнейшего укрепления формы корпуса. Палуба и надстройка, как и в холодноформованной лодке, производятся примерно одинаково.

 

Стежок и клей

Этот метод, популяризированный благодаря простым в сборке комплектам, производимым Chesapeake Light Craft, является основой для создания машины PropTalk Cocktail Class Racer Molotov . Куски морской фанеры нарезаются на точные куски, из которых формируются рамы, палубы, кокпит и корпус, и все это скрепляется стекловолокном и эпоксидной смолой, хотя изначально скрепляется медными стяжками или «стежками».

Лодка, сшитая и склеенная, чем-то похожа на лодку холодного формования в том смысле, что шпон — в данном случае морская фанера — прикрепляется к приспособлению, которое формирует форму корпуса. Но в отличие от лодки холодного формования, кондуктор также служит структурным каркасом лодки и остается ее частью. Внешние панели, которые формируют форму корпуса и палубы, временно «сшиваются» друг с другом и с конструкционными частями, прежде чем на стыки наносятся шарики загущенной эпоксидной смолы, называемые «скруглениями». Далее на стыки накладывается стеклоткань, внутренние каркасы и внутренние поверхности панелей покрываются эпоксидной смолой, а затем снаружи для прочности обшивается слоем эпоксидной смолы и стекловолокна.