Как оплатить с мтс другой номер мтс: Перевод денег со счета МТС на МТС и номера других операторов

Сан-Диего: Путеводитель по общественному транспорту

Общественный автобус Сан-Диего

Автобусы San Diego Metropolitan Transit System (MTS) в зоне SanLight и Trolley.

Общественный автобус в Сан-Диего:

Недорогой способ передвижения по Сан-Диего — общественный автобус, которым управляет МТС.

Автобусы MTS широко охватывают район Сан-Диего с множеством линий и маршрутов.

Вы можете узнать об автобусных маршрутах, зайдя онлайн в «Онлайн-планировщик поездок» МТС.

Введите информацию о пункте отправления и назначения, чтобы получить информацию о номере автобуса, маршруте и стоимости проезда.

Вы также можете позвонить по телефону 619-233-3004 или 511, и оператор МТС поможет вам в Сан-Диего.

Номер маршрута каждого общественного автобуса в Сан-Диего указан в верхней части передней части автобуса и на боковом стекле.

Если вы не уверены в своей остановке, просто спросите у водителя.

Если вы платите наличными, вы должны оплатить точную стоимость проезда.

Ссылки на номера маршрутов по популярным туристическим направлениям доступны на веб-сайте МТС.

Проездной Compass (Smart Reloadable Card) Сан-Диего :

Еще один способ сэкономить деньги и оплатить проезд — дневной или 30-дневный проездной.

Все проездные билеты в Сан-Диего представляют собой карты компаса (умные перезагружаемые карты) с комиссией за покупку в размере 2 долларов США.

Compass Pass можно приобрести по телефону:

1). Автоматы по продаже билетов (только для взрослых)

2). Транзитные магазины

3). Места обслуживания клиентов NCTD

4). Сторонние розничные магазины, такие как Albertsons и Vons

Карточка Pass или Compass Card дает вам неограниченное количество поездок в день (или дни), указанный в абонементе.

Просто покажите свой дневной пропуск водителю и приложите его к считывающему устройству при посадке в автобус.

Вы можете приобрести проездные в Интернете или в транспортных магазинах.

Троллейбус — легкорельсовый транспорт в Сан-Диего :

Легкорельсовый транспорт в Сан-Диего называется «троллейбус».

Тележка Работает 3 линии ежедневно, разработанные по их цвету:

1). Синяя линия — курсирует между Сан-Исидро и центром Сан-Диего

2). Оранжевая линия — соединяет пригороды, такие как Эль-Кахон и Ла-Меса, с центром Сан-Диего

3). Зеленая ветка — курсирует между Санти и центром Сан-Диего

4-я троллейбусная линия Трамвай наследия «Серебряная линия» курсирует по «кольцу в центре города» в определенные дни в полдень.

Примечание:

По выходным (суббота и воскресенье) со взрослым (в возрасте 18 лет и старше), оплачивающим проезд, двое детей (младше 12 лет) могут ездить бесплатно на всех автобусах МТС.

Друг может путешествовать БЕСПЛАТНО с Взрослым, оплачивающим проезд, на всех маршрутах МТС в указанные ниже праздничные дни:

1). В Новый год (соблюдается),

2). День Памяти,

3). День Независимости,

4). День труда,

5). День благодарения и

6). Рождество

Трансфер до набережной Сан-Диего

Трансфер до набережной Сан-Диего :

Трансфер до набережной Сан-Диего курсирует сезонно с Дня памяти до Дня труда.

Waterfront Shuttle предоставляет легкий hop-on hop-off билет и билет на целый день за 3 доллара США для поездок между достопримечательностями гавани и крупными отелями.

Waterfront Shuffle в Сан-Диего делает восемь остановок вдоль Harbour Drive:

1). Sheraton San Diego Hotel & Marina

2). Морской музей Сан-Диего

3). Marriott Springhill Suites/Residence Inn Bayfront

4). USS Midway Museum

5). Портовый поселок

6). Манчестер Гранд Хаятт

7). San Diego Marriott Marquis & Marina

8). Пешеходный мост Харбор Драйв

Часы работы шаттла на набережной Сан-Диего: (регулярно курсирует каждые 15–20 минут)

с 10:00 до 20:00 — с воскресенья по четверг

с 10:00 до 22:00 — в пятницу и Суббота

 

Если вы предпочитаете другой вариант Hop-on Hop-off, доступен двухдневный Hop-off Hop on Trolley на троллейбусе Old Town.

Экскурсии на троллейбусах Hop-on Hop-off включены в карту Go San Diego Card, предлагаемую Smart Destinations  

Операторы ожидают повышения заработной платы в Сан-Диего MTS, GoTriangle и CAT

Три поставщика транспортных услуг в Соединенных Штатах предприняли шаги по повышению заработной платы операторов, поскольку транспортная отрасль сталкивается с беспрецедентными проблемами найма. Повышение заработной платы призвано привлечь и удержать сотрудников.

В конце сентября компания San Diego Metropolitan Transit System (MTS) увеличила начальную оплату автобусным операторам более чем на 2 доллара в час — с 20,21 до 22,71 доллара — и на неопределенный срок продлила бонус при регистрации в размере 5000 долларов для новых водителей автобусов. Агентство пояснило, что многоуровневое повышение заработной платы для существующих автобусных операторов также будет реализовано, чтобы не отставать и создать стимул для долгосрочного сотрудничества с агентством.

«Как и многие компании в сфере услуг, МТС справляется с нехваткой рабочей силы, — сказала главный исполнительный директор МТС Шэрон Куни. «Автобусный оператор — одна из важнейших профессий в МТС. Это также очень приятный карьерный путь, когда вы оказываете важную услугу стольким людям. Эти повышения заработной платы и бонусы при регистрации служат стимулом для тех, кто ищет карьерный путь в транспортной сфере, и помогают МТС продолжать использовать прекрасную систему для нашего региона».

Повышение заработной платы и бонусы являются частью более широкой стратегии МТС по найму и удержанию передовых сотрудников. Агентство проводит набор на десятки должностей, включая операторов троллейбусов, электромехаников, послов станций, административные должности, а также водителей автобусов.

Компания GoTriangle в Дареме, Северная Каролина, внедрила новую политику оплаты труда, которая увеличивает заработную плату для новых и существующих сотрудников. Новая политика была разработана при участии операторов и обслуживающего персонала, а также руководства и распространяется на всех передовых сотрудников.

GoTriangle ранее предлагала автобусным операторам начальную оплату в размере 17 долларов в час с процентным увеличением в зависимости от заслуг после первого, второго и третьего года работы. Новая политика оплаты предлагает начальную оплату в размере 19 долларов США в час с гарантированной ставкой 20,38 долларов США, 21,9 долларов США в час.3 и 24,61 доллара в час соответственно после первого, второго и третьего года работы. К концу четвертого года и позже автобусный оператор получит надбавку за заслуги. Автобусные операторы также имеют право на существующие бонусы GoTriangle за безопасность и обслуживание клиентов.

Обслуживающий персонал будет иметь трехлетнюю гарантированную структуру ставок и достойную оплату через четыре года. Диспетчеры, начальники транспортных служб, начальники ремонтных служб и механики также увидят повышение заработной платы.

«Пакет основан на прозрачности и оплате по результатам работы, а также направлен на решение проблем сжатия, чтобы весь основной операционный персонал, включая операторов, механиков и обслуживающий персонал, получал повышение заработной платы в соответствии с их стажем работы», — сказал президент и генеральный директор GoTriangle Чарльз Латтука. . «GoTriangle усердно работает над преодолением общенациональной нехватки транспортных операторов. При этом мы создали первоклассную программу обучения для тех, кто хочет начать карьеру в сфере эксплуатации, но не имеет лицензии CDL. Решение проблемы компенсации внутри компании и за ее пределами — еще один шаг к нашей цели».

Компания Chatham Area Transit (CAT) в Саванне, штат Джорджия, также повысила оплату труда операторов автобусных и паратранзитных перевозок. Операторы автобусов с фиксированным маршрутом не будут начинать с 20 долларов в час, а операторы паратранзита начнут с 15 долларов в час. Правление CAT одобрило повышение заработной платы в преддверии ярмарки вакансий 28 октября, на которой агентство будет проводить собеседования на месте.

Ранее в этом месяце Американская ассоциация общественного транспорта опубликовала отчет « Нехватка рабочей силы в общественном транспорте: основные причины, потенциальные решения и перспективы» , который обнаружил, что 96 процентов опрошенных агентств сообщили о нехватке рабочей силы, 84 процента из которых заявили, что нехватка влияет на их способность предоставлять услуги.