Как отправить с номера мтс на номер мтс деньги: Как быстро перевести деньги с МТС на МТС

Производство на складе (MTS) Определение

Что такое производство на складе (MTS)?

Make to Stock (MTS) — это традиционная производственная стратегия, используемая предприятиями для приведения запасов в соответствие с ожидаемым потребительским спросом. Вместо того, чтобы устанавливать уровень производства, а затем пытаться продавать товары, компания, использующая MTS, оценивала, сколько заказов может произвести ее продукция, а затем поставляла достаточно запасов для выполнения этих заказов.

Ключевые выводы

  • Производство на складе (MTS) — это традиционная производственная стратегия, которая используется для приведения запасов в соответствие с ожидаемым потребительским спросом.
  • Метод MTS требует точного прогноза этого спроса, чтобы определить, сколько запасов он производит.
  • Для реализации подхода MTS бизнесу необходимо перестроить операции в определенное время, а не поддерживать стабильный уровень производства круглый год.
  • Основным недостатком метода MTS является то, что если прогноз будет неточным, у компании может остаться слишком мало или слишком много запасов, что может повлиять на итоговый результат.

Как работает Make to Stock (MTS)

Метод производства на складе требует точного прогноза спроса, чтобы определить, сколько запасов он производит. Если спрос на продукт можно точно оценить, стратегия МТС является эффективным выбором для производства.

Теоретически метод MTS позволяет компании подготовиться к увеличению и уменьшению спроса. Однако количество запасов и, следовательно, производство обычно получают путем создания прогнозов будущего спроса, основанных на прошлых данных.

Если прогноз будет даже немного неверным, компания может обнаружить, что у нее слишком много запасов и ограниченная ликвидность, или слишком мало запасов и нереализованный потенциал прибыли. Эта возможность ошибки является основным недостатком использования системы MTS для производства. Неверная информация может привести к избыточным запасам, дефициту (недоступному запасу) и потерям доходов. Это также может привести к неспособности удовлетворить спрос, что снижает потенциальный доход. В быстро развивающихся секторах, таких как электроника или компьютерная техника, избыточные запасы могут быстро устареть.

Кроме того, подход MTS требует, чтобы бизнес перестраивал операции в определенное время, а не поддерживал стабильный уровень производства круглый год. Эта регулярная корректировка может быть дорогостоящей, и повышенные расходы должны либо перекладываться на потребителя, либо покрываться компанией.

Типичная непредсказуемость экономики и бизнес-циклов делает МТС сложной задачей для любой компании, но стратегия становится особенно сложной, когда бизнес работает в секторе, который имеет циклические или сезонные циклы продаж.

Альтернативы производству на склад (МТС)

Общие альтернативные производственные стратегии, позволяющие избежать недостатков MTS, включают изготовление на заказ (MTO) и сборку на заказ (ATO). Оба привязывают производство к спросу, но в случае MTO выпуск товара начинается после того, как компания получает действительный заказ клиента. АТО — это своего рода компромисс между МТС и МТО — базовые детали создаются заранее, а готовый продукт не создается до тех пор, пока не поступит действующий заказ.

Пример изготовления на склад (МТС)

Компании-производители часто используют метод MTS для подготовки к периодам высокой производительности. Например, многие ритейлеры, такие как Target, генерируют большую часть своих продаж в четвертом квартале года. Для производственных компаний, снабжающих этих ритейлеров, большая часть их продукции должна приходиться на второй и третий кварталы года, чтобы подготовиться к увеличению спроса.

Используя производственный метод MTS, предположим, что группа LEGO, производитель популярных кубиков LEGO и других игрушек, оглядывается на свои предыдущие годы и на основе прошлых данных делает вывод, что спрос вырастет на 40% в четвертом квартале по сравнению с предыдущим кварталом. третья четверть. Чтобы подготовиться, производитель производит на 40% больше своих игрушек в июле, августе и сентябре, чтобы удовлетворить прогнозы спроса на четвертый квартал. Кроме того, в течение четвертого квартала LEGO анализирует прошлые цифры, чтобы увидеть, насколько спрос снизится с конца года до первого квартала нового года, что приведет к соответствующему сокращению производства.

Если LEGO примет стратегию MTO, она не увеличит производство, скажем, своих кубиков LEGO на 40% до тех пор, пока Target не отправит на них более крупный заказ. Если бы он придерживался подхода ATO, он мог бы изготовить и подготовить увеличенные блоки, но не стал бы собирать из них полные упакованные комплекты, пока не получит заказ от Target. Таким образом, снижается риск неточного прогноза спроса, поскольку его разделяют и LEGO, и Target.

Каковы преимущества изготовления на складе?

Одним из основных преимуществ производственной стратегии «производство на складе» (MTS) является возможность производить запасы на основе ожидаемого потребительского спроса. МТС позволяет компании избежать больших или слишком малых запасов.

Каковы недостатки производства на складе?

Чтобы сделать запасы эффективной стратегией, необходимы точные прогнозы. Неточный прогноз может привести к избыточным запасам или неспособности удовлетворить спрос.

Что является примером изготовления на складе?

Стратегию производства товаров на складе могут использовать компании, производящие товары, пользующиеся особой популярностью в праздничный сезон. Например, производитель игрушек будет прогнозировать потребительский спрос и соответственно производить продукцию.

Итог

Make to Stock — это традиционная производственная стратегия, которая сопоставляет запасы с прогнозируемым потребительским спросом. Эффективность подхода МТС полностью зависит от способности компании правильно прогнозировать будущий спрос клиентов на ее продукцию. Если прогноз не соответствует действительности, у компании могут остаться избыточные запасы или их недостаточно, что может негативно сказаться на ее чистой прибыли.

Рост цен на газ привел к увеличению числа пассажиров МТС

В четверг средняя цена галлона бензина в округе Сан-Диего достигла 5,71 доллара.

Чиновники Metropolitan Transit System заявили, что высокие цены на газ, по-видимому, привели к увеличению количества пассажиров, но крупнейшая в регионе транспортная система уже принимала больше пассажиров, даже до того, как бензин подорожал.

Два года, прошедших с марта 2020 года, заставили МТС совершить дикую поездку. До пандемии около 290 000 человек в день ездили на автобусах и троллейбусах.

«После того, как пандемия разразилась в самой низкой точке, этот показатель снизился примерно на 73%, — сказал Марк Олсон, директор по маркетингу и коммуникациям МТС.

Рост цен на газ приводит к росту числа пассажиров МТС

К счастью для МТС, федеральные стимулирующие фонды заполнили брешь, поддерживая агентство на плаву.

Но Олсон сказал, что МТС теперь может растянуть эти доллары еще больше, потому что ее основной источник средств, количество пассажиров, приходит в норму быстрее, чем ожидалось.

«В бюджете прошлого года мы ожидали около 11% роста пассажиропотока. Мы только что обновили эти цифры, чтобы рост пассажиропотока увеличился на 45% по сравнению с предыдущим годом. … 3 марта мы впервые достигли более 200 000 пассажирских поездок, поэтому мы возвращаемся к тому уровню, который составлял около 70% пассажиров до пандемии», — сказал Олсон.

Роланд Лизарондо

Тележка едет по недавно завершенной синей ветке в Университетский город, 10 марта 2022 года.

Предварительные данные свидетельствуют о том, что рост цен на газ, возможно, помог увеличить пассажиропоток совсем недавно, но Олсон также сказал, что МТС работает над другими способами, чтобы заставить больше людей пользоваться автобусами и троллейбусами.

СВЯЗАННЫЙ: Правление МТС одобряет строительство нового доступного жилья в Сан-Исидро

Одной из долгосрочных целей увеличения пассажиропотока, о которой говорили в последнее время, является просто сделать общественный транспорт бесплатным для всех. Это может произойти, а может и не произойти, но через два месяца он станет бесплатным для одной части населения.

«Мы продвигаемся вперед с чем-то, что называется Youth Opportunity Pass, который обеспечит бесплатный проезд для тех, кому 18 лет и младше, и это предварительно назначено на 1 мая», — сказал Олсон.

Олсон также сказал, Университетский городок пользовался большой популярностью, помогая МТС получать прибыль.

Агентство действительно боролось в разгар омикронного всплеска не из-за уменьшения количества пассажиров, а из-за того, что многие водители автобусов и троллейбусов заболели. Олсон сказал, что это больше не проблема. Теперь цель МТС — убедиться, что она сможет адекватно финансировать себя, когда эти федеральные доллары закончатся.

  • Все больше людей пользуются услугами МТС

    В Metropolitan Transit System сообщают, что в течение нескольких месяцев число пассажиров росло. Тем временем арендные ставки и цены на жилье в округе Сан-Диего продолжают расти, вынуждая многие семьи и пожилых людей отказываться от традиционного жилья.