Как покрыть машину жидким стеклом: Nothing found for Zhidkoe Steklo Dlya Avto Plyusy I Minusy Sravnenie S Keramikoj %23Chto Predstavlyaet Soboj Zhidkoe Steklo Dlya Avtomobilya

Содержание

Покрытие жидком стеклом в Красноярске — цена услуги в «АвтосервисПрофи»

от 5500 руб

Автомобиль, имеющий яркое, блестящее покрытие, всегда радует глаз и выделяется среди потока машин.

Внешние воздействия со временем портят внешний вид ЛКП. Кузов тускнеет, а в некоторых случаях покрывается ржавчиной. Существует способ нейтрализовать агрессивные воздействия внешней среды – обработать автомобиль жидким стеклом.

Жидкое стекло – защитный состав, помогающий надолго сохранить покрытие автомобиля в наилучшем состоянии, не допуская его разрушения. Полировка автомобиля

  1. Выравнивает верхний слой ЛКП автомобиля, заполняя небольшие дефекты.
  2. Создает защитное покрытие автомобиля от разрушительных воздействий грязи, влажности, ультрафиолета, химреагентов.
  3. Образует эффект свежей полировки, улучшает внешний вид автомобиля.

Мастера компании «АвтосервисПрофи» в Красноярске прекрасно освоили технологию нанесения, проводят обработку быстро, качественно. Хотите обновить автомобиль, получить дополнительную защиту кузова жидким покрытием, приезжайте к мастерам компании «АвтосервисПрофи».

Что такое жидкое стекло

Защитное покрытие имеет в своей основе диоксид кремния, придающий жидкому покрытию высокую прочность. У разных производителей доля кремния в составе покрытия варьируется от 20 до 30%.

Основные ингредиенты жидкого стекла:

  1. Оксид титана, оксид алюминия, добавленные особым образом в диоксид кремния. Именно оксид титана образует тонкую термозащитную пленку, придает блеск покрытию автомобиля.
  2. Силиконовая основа, после нанесения, останавливает процессы окисления и повышает адгезию (сцепление) покрытия с поверхностью кузова.
  3. ПАВ (поверхностно активные вещества) создают эффект отталкивания влаги и мелких частиц грязи от поверхности ЛКП.
  4. Химические вещества, применяемые при изготовлении полимерных пленок.

После нанесения защитный состав взаимодействует с поверхностными слоями покрытия автомобиля. Благодаря химической реакции на уровне молекул, образуется пленка. Застывая, она делает покрытие твердым, а цвет — глубоким, добавляет блеск. Толщина жидкого стекла вдвое больше стандартных полиролей, что делает защиту автомобиля намного выше.

Класс автомобиляЦена
Малый классот 5 000 руб
Средний классот 5 500 руб
Бизнес класс, кроссоверыот 5 500 руб
Представительский класс, джипы, минивеныот 6 000 руб

Весь прайс

Преимущества покрытия авто жидким стеклом

Покрытие жидким стеклом после нанесения дает несколько важных преимуществ:

  • красивая глянцевая поверхность автомобиля;
  • усиленная защита автомобиля от ультрафиолета, агрессивных осадков, химреагентов;
  • увеличение периода сохранения покрытия авто в первозданном виде;
  • уменьшение риска случайных царапин на кузове;
  • защита от противоправных действий вандалов, оставляющих следы краски из баллончиков на кузове, которые легко смыть;
  • покрытие обладает гидрофобностью и антистатикой, отталкивает от поверхности капли влаги, пыль;
  • поле нанесения и высыхания жидкого стела покрытие становится устойчиво к высоким температурам, при сильном нагреве нет деформации, трещин;
  • благодаря прозрачности, основной цвет ЛКП не меняется;
  • мойка автомобиля требуется реже.

Срок службы жидкого стекла, заявленный производителями, составляет 3 года. Отзывы автовладельцев в Красноярске говорят следующее: следует обновлять ежегодно, если автомобиль эксплуатировать каждый день.

Процесс нанесения

Процесс нанесения трудоемкий, требует создания специальных условий:

  • помещение, защищенное от пыли, влаги;
  • профессиональное оборудование;
  • мастерство исполнителя;
  • Временные затраты (5 часов).

Хотите качественный результат нанесения, доверьте работу профессионалам.

В «АвтосервисПрфои» в Красноярске перед нанесением защитного покрытия необходимо проверить параметры помещения:

  • уровень влажности – 40-50%;
  • температура воздуха – 15-35 градусов;
  • вентиляция с фильтром;
  • хорошее освещение.

Покрытие жидким стеклом проводят поэтапно:

  1. Автомобиль тщательно промывают, очищают поверхность от грязи.
  2. Используя специальные составы, не повреждающие ЛКП, обезжиривают поверхность.
  3. Оптику и кузов полируют, остатки полировальной пасты удаляют.
  4. Убираю сколы.
  5. Наносят защитный жидкий состав.
  6. Сушат в течение 8-10 часов.

Запишитесь на время и приезжайте без очереди

Оставьте заявку и наш менеджер перезвонит вам для подтверждения времени

Ваше имя*

Введите свой номер телефона*

Удобное время

Согласие на обработку персональных данных с политикой конфиденциальностиНажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Покрытие кузова жидким стеклом в Красноярске

Компания «АвтосервисПрофи» в Красноярске  занимается кузовными работами 6 лет. Мастера компании знают о тонкостях кузовного искусства все и даже больше. За годы работы специалистам приходилось решать разные сложные задачи, находить выход из непростых ситуаций. Главная цель нашей работы – помочь клиенту решить проблему грамотно, качественно, бюджетно. Почему мы успешны и востребованы?

  • Делаем ремонт машины без навязывания ненужных услуг.
  • Имеем в штате хорошо обученных мастеров высокой квалификации.
  • Всегда выполняем обозначенные сроки работ.
  • Предлагаем честные цены без скрытых накруток.

Приезжайте в «АвтосервисПрофи» в Красноярске. Всегда рады вам помочь.

нанесение на кузов и полировка

Ухоженный блестящий кузов железного коня является гордостью любого автовладельца. В настоящее время существует масса вариантов ухода и облагораживания внешнего вида машины. Наиболее популярным является нанесение воска. Но современная автоиндустрия не стоит на месте – изобретаются новые средства ухода, в том числе инновационные. К ним можно отнести жидкое стекло – качественное и несложное в использовании средство, придающее кузову зеркальный эффект.

Содержание статьи:

  • 1 Что такое жидкое стекло, характеристики
  • 2 На каких авто можно использовать современный материал
  • 3 Плюсы и минусы такого покрытия
  • 4 Обработка кузова и полировка жидким стеклом – технология процесса
    • 4. 1 Оборудование
    • 4.2  Подготовка поверхности
    • 4.3 Нанесение состава

Что такое жидкое стекло, характеристики

После нескольких лет эксплуатирования машины декоративное кузовное покрытие начинает терять внешний лоск, на нем появляются царапины, потертости, сколы и трещинки. Для восстановления внешнего вида и защиты лакокрасочного покрытия от дальнейшего разрушения, многие автовладельцы прибегают к различного рода полиролям, но их эффект весьма непродолжителен.

Жидкое стекло было разработано для промышленных целей, но в настоящий момент повсеместно применяется в качестве дополнительной защиты окрашенных деталей кузова.

Его добавляют:

  • в литейную смесь в машиностроении;
  • при изготовлении целлюлозы в легкой промышленности;
  • в чистящие и моющие, лакокрасочные составы для придания глянцевого блеска обрабатываемым поверхностям;
  • при производстве кислотоупорного цемента и бетона в строительной сфере.

Жидкое стекло – современная инновационная полироль, гарантирующая маскировку незначительных повреждений лакокрасочного покрытия кузова и обеспечивающее его надежную защиту. Ею можно обрабатывать зеркальные и стеклянные поверхности.

На сегодняшний момент существует три разновидности такого покрытия. На их базе изготовляется жидкое стекло для транспортных средств.

Читайте также: Что такое коробка ДСГ — преимущества и недостатки КПП двойного сцепления

Виды жидкого стекла:

  • литиевое – наиболее редкое на настоящий момент жидкое стекло, производимое в ограниченном количестве, используется для терморегулирования покрытия;
  • калиевое – изготовляется на основе калия, отличается от других разновидностей своей пористостью и высокой гигроскопичностью;
  • натриевое – изготовляется на базе натрия, отличается высокими огнеупорными параметрами.

В состав нанополироли, помимо вышеперечисленных компонентов, входит диоксид кремния, специальные присадки.

Как и обычные полироли, жидкое стекло создает на окрашенных элементах пленку с приданием блеска и защитой от внешних факторов.

Однако для него характерны существенные отличия:

  • прочность защитного покрытия в несколько раз выше, чем у любых других полирующих составов;
  • компоненты жидкого стекла заполняют все микродефекты, в том числе трещинки, сколы, царапинки, восстанавливая микроструктуры лакокрасочного покрытия и обеспечивая зеркальный эффект;
  • высокая теплостойкость;
  • продолжительность защитного и декоративного эффектов более полугода, в ряде случаев при соблюдении всей технологии нанесения и дальнейшего обслуживания поверхностей, применении качественного продукта срок службы такой полироли может достигать нескольких лет.

На каких авто можно использовать современный материал

В основном жидкое стекло наносится на новые и недолго эксплуатировавшиеся автомобили. Возможно применение такой полироли и на старых машинах при отсутствии глубоких царапин, рыжиков и других сильных повреждений лакокрасочного покрытия.

При их наличии рекомендуется провести предварительную подготовку кузова под нанесения полирующей смеси, заключающуюся в устранении глубоких повреждений.

Читайте также: Ремонт Автоматической Коробки Передач самостоятельно: фото и видео инструкция

Наибольший визуальный зеркальный и эстетический эффект от нанесения средства достигается при его применении на автомобилях темного цвета.

В качестве защиты поверхностей средство можно использовать практически на любых автомобилях, только в ряде случаев необходимо тщательно подготовить железного коня к такой процедуре.

Плюсы и минусы такого покрытия

Покрытие кузова и других деталей жидким стеклом впервые появилась в Японии в 2008 году и с тех пор популярность этого средства только растет. Как и любое средство, данная смесь имеет свои положительные и отрицательные нюансы.

Плюсы обработки автомобиля жидким стеклом:

  • защита покрашенных поверхностей автотранспорта от внешних негативных воздействий, в том числе и от химических веществ;
  • увеличение насыщенности цвета и заметный зеркальный блеск;
  • при самостоятельной обработке автотранспорта стоимость обработки становится весьма доступной;
  • полировочное покрытие оберегает более глубокие слои лакокрасочного покрытия от повреждений во время мойки машины, особенно при отмывании от загрязнений на бесконтактной мойке;
  • срок службы жидкого стекла весьма продолжителен и обычно составляет не менее полугода, а в основном от 12-18 месяцев;
  • при потускнении какой-либо части обработанной полиролью детали ее всегда можно освежить повторной обработкой;
  • кузов машины и другие обработанные детали обладают ярко выраженными водоотталкивающими и грязезащитными свойствами;
  • полировочный состав обладает высокой теплостойкостью и сохраняет свой внешний вид и защитные свойства даже при значительных температурах;
  • современное средство оберегает машину от губительного воздействия ультрафиолета, не пропуская его через себя;
  • продукт характеризуется высокими антистатическими свойствами, снижая загрязненность машины и позволяя значительно реже посещать автомойки;
  • полирующий состав добавляет прочности обработанным поверхностям, так как образует покрытие схожее по многим параметрам со стеклом;
  • жидкое стекло полностью прозрачно, что обеспечивает полную передачу цвета окрашенных деталей и придает им яркий блеск;
  • обработанная поверхность защищена от появления разводов, подтеков;
  • по истечении срока службы жидкое стекло не отслаивается, а со временем истончается.

Отрицательных свойств у такого покрытия немного и все их можно избежать.

Минусы жидкого стекла:

  • качественные составы проверенных производителей стоят весьма дорого, но можно существенно сэкономить при самостоятельной обработке машины;
  • некоторая сложность при нанесении и необходимость четко следовать всем рекомендациям производителя;
  • обработанные жидким стеклом детали ни в коем случае нельзя мыть с абразивными средствами;
  • тщательная подготовка поверхности под нанесение полироли;
  • состав не защит автомобиль от камней и других сильных механических повреждений;
  • для очищения машины от снега и льда следует применять щетку с мягкой щетиной, а использование скребка и других жестких инструментов приведет к повреждению защитного слоя;
  • в случае со старым покрытием и наличием глубоких повреждений необходимо особая работа по подготовке поверхности к нанесению полироли;
  • при самостоятельном проведении работ необходимы некоторые инструменты, материалы, знания и помещение с необходимым уровнем температуры, освещенности и вентиляции.

Обработка кузова и полировка жидким стеклом – технология процесса

Для работы с составом и продолжительного срока службы жидкого стекла при самостоятельном нанесении необходимо некоторое оборудование, качественный состав, помещение, предварительная подготовка поверхностей под обработку и строгое соблюдение всей технологии процесса и рекомендаций производителя.

Оборудование

Для качественного нанесения состава, получения необходимого внешнего вида и защитных свойств, продления срока службы покрытия при выполнении работ потребуются некоторые материалы и инструменты, которыми необходимо обзавестись заранее.

Читайте также: Совместимость Антифризов G11 G12 и G13 — можно ли их смешивать

Необходимое оборудование и материалы для проведения работ:

  • шлифовальная машина с достаточно мощным двигателем (более 1100—1300 кВатт) и редуктором с высоким передаточным числом и частотой вращения насадки в пределах 1000—3000 об/мин;
  • меховые или поролоновые накладки в достаточном количестве для полировальной машинки для грубой и тонкой полировки;
  • полотенца;
  • грубые и тонкие абразивные средства для предварительной подготовки поверхности при наличии серьезных повреждений лакокрасочного покрытия автомобиля;
  • безабразивные полировочные средства для финишной обработки поверхности непосредственно перед самым нанесением жидкого стекла;
  • средство для обезжиривания поверхности, ни в коем случае не использовать средства с входящими в состав силиконом или некачественными спиртами;
  • тряпочки из специальной фибры для полирования или хлопка при ручном нанесении состава;
  • резиновые перчатки;
  • мягкая губка.

 Подготовка поверхности

Для получения желанного результата и увеличения срока службы жидкого стекла необходимо тщательно подготовить поверхность.

Перед проведением работ автомобиль необходимо тщательно отмыть от загрязнений и других полиролей при их наличии. После тщательного высыхания кузова обрабатываемые детали необходимо обезжирить уайт-спиритом или иными высококачественными обезжиривающими составами на основе спиртов. Ни в коем случае нельзя использовать смеси для обезжиривания с силиконом.

Если на лакокрасочном покрытии автомобиля имеются небольшие повреждения, их необходимо убрать с помощью полировальных паст. Для этого поверхность первоначально полируют при помощи шлифовальной машинки с насадками для грубого полирования и использованием среднеабразивных паст.

Полировальную машинку следует держать двумя руками для исключения ее неконтролируемых рысканий, способных повредить лакокрасочное покрытие. Пасту можно наносить как на саму насадку, так и непосредственно на обрабатываемую поверхность. Полировать поверхность автомобиля необходимо плавно, без нажима, стремясь прикасаться всей поверхностью круга к краске.

Читайте также: Самостоятельная покраска автомобиля: оборудование и пошаговый алгоритм

Второй раз поверхность машины полируется с использованием финишных, безабразивных средств для выведения мелких повреждений. Полировочный круг необходимо использовать другой, для тонкой полировки.

Рельефные и недоступные для механического полирования места следует обрабатывать вручную при помощи салфетки или хлопковой ткани с небольшим количеством абразивной пасты.

Внимание. Во избежание перегрева лакокрасочного покрытия при полировании нельзя задерживать диск на одном месте. Следует контролировать обороты шлифовальной машинки, так как слишком низкие или высокие обороты также способны привести к перегреву покрытия и его повреждению.

После каждого этапа полировки поверхность необходимо вымывать для удаления пасты и пыли после процедуры.

Нанесение состава

После затирания полировочной насадки кузов необходимо тщательно вымыть, высушить, не допуская загрязнения, и обезжирить.

Перед нанесением жидкого стекла поверхность должна полностью остыть. Работы следует проводить в закрытом от попадания прямого солнечного света и пыли, хорошо проветриваемом, сухом помещении с температурным диапазоном 10-40 градусов выше нуля, в идеале – 20-22 градуса.

Читайте также: Покраска автомобиля жидкой резиной

Перед началом работ необходимо проверить комплектацию приобретенного состава и при необходимости дополнить его заблаговременно.

Базовая комплектация полироли:

  • базовый состав;
  • пипетка;
  • отвердитель;
  • фибра для ручного полирования;
  • полотенца;
  • мягкая губка;
  • перчатки для защиты рук.

В подавляющем большинстве жидкое стекло является двухкомпонентным средством, которое необходимо перемешать в пропорциях, указанных изготовителем. Смешивание компонентов необходимо проводить порционно для избегания отвердевания состава.

Нанесение жидкого стекла происходит на отдельных участках, а не повсеместно. Обычно такую обработку начинают или с переднего бампера или правого переднего крыла. Переход к новому участку должен происходить только после завершения предыдущего, таким образом нанесенное средство не успеет застыть до начала процедур с ним.

После нанесения незначительного количества полироли на небольшой участок ее необходимо круговыми движениями аккуратно растирать тряпочкой из фибры.

Во время проведения полировальных работ необходимо тщательно контролировать, чтобы на обрабатываемую поверхность не попадала грязь. Обработанный участок необходимо укрыть полотенцами, идущими в комплекте, для защиты от попадания пыли.

Читайте также: Признаки, причины и последствия перегрева двигателя автомобиля

После обрабатывания всей площади кузова автомобиль необходимо оставить на 4-6 часа для схватывания нанесенного средства. Окончательное затвердевание полировочного состава происходит в течение 14 дней.

В этот период автомобиль не рекомендуется мыть. После полного схватывания жидкого стекла оно приобретает защитные свойства в полном объеме.

Жидкое стекло является современным защитным средством, придающим яркий зеркальный блеск и повышающим глубину цвета лакокрасочного покрытия. При должном подходе и тщательном соблюдении всех этапов подготовки автомобиля и технологических приемов при нанесении средства – лакокрасочное покрытие приобретет изумительный зеркальный блеск и будет надолго защищено от негативного воздействия внешних факторов.

Для продления срока службы такой полироли необходимо избегать контакта обработанной поверхности с абразивными средствами, в том числе скребком для очистки от снега и льда.

Кто-нибудь здесь использует полироль для жидкого стекла на своем новом Challenger?

Я использовал этот продукт на своем автомобиле старше 31 года и на другом автомобиле старше 15 лет с успехом. Это одноразовое приложение и может быть многоуровневым, если вы решите это сделать. Он обеспечивает отличную защиту. Я использовал полироль Liquid Glass для удаления и маскировки завихрений, царапин и множества пятен краски, вызванных мусором на дорогах общего пользования. Эта одна бутылка сделала все для меня.
Я использую этот продукт с 1979 года, и я уверен, что формула менялась несколько раз, но, поскольку сейчас он снят с производства, например, то, что раньше стоило 20 долларов за банку, сейчас составляет 60 долларов за банку. Очень $$$$$$ дорого. (если найдете). Примерно как с фреоном R-12.

Да, я знаю обо всех новых материалах, доступных для мастеров-детейлеров, таких как керамические покрытия, графен 303, керамический воск Meguire и т. д. (они, безусловно, стоят намного дешевле, потому что они находятся в производстве — новые). Но не имели такого же успеха с ними, как указано выше.

Следует ли мне беспокоиться о том, будет ли это нормально работать (поскольку нет повреждений лакокрасочного покрытия, не уверен насчет наклеек) на лакокрасочном покрытии новых автомобилей, например, на Dodge Challengers 2020 года и выше?

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

1 — 20 из 58 сообщений

19johned53

·

Зарегистрировано

’16 A8 Scat Pack

СКАТ

·

Зарегистрировано

19johned53

·

Зарегистрировано

’16 A8 Scat Pack

СКАТ

·

Зарегистрировано

19johned53

·

Зарегистрировано

’16 A8 Scat Pack

ядерная бомба

·

Premium Member

The Bacon Hauler (’12 Cop Charger)

19johned53

·

Зарегистрировано

’16 A8 Scat Pack

ядерная бомба

·

Premium Member

The Bacon Hauler (’12 Cop Charger)

68Коронет

·

Запрещено

19johned53

·

Зарегистрировано

’16 A8 Scat Pack

Вт.

Интернет-рок диджей

·

Зарегистрировано

2011 SXT

Единорог

·

Premium Member

Challenger SRT 8 2014

СКАТ

·

Зарегистрировано

19johned53

·

Зарегистрировано

’16 A8 Scat Pack

СКАТ

·

Зарегистрировано

Вт. Интернет-рок диджей

·

Зарегистрировано

2011 SXT

Единорог

·

Premium Member

Challenger SRT 8 2014

19johned53

·

Зарегистрировано

’16 A8 Scat Pack

Единорог

·

Premium Member

Challenger SRT 8 2014

1 — 20 из 58 сообщений