Как покрыть жидким стеклом авто своими руками: Жидкое стекло для авто своими руками: наносим правильно

Содержание

Как сделать жидкое стекло для машины своими руками: два лучших способа

Кузов – самая красивая и очень дорогая часть машины, за которой нужно регулярно и тщательно ухаживать. Чтобы защитить его от внешних агрессивных факторов, можно использовать дополнительные составы.

Содержание:

  • Особенности и свойства
  • Как сделать средство самостоятельно
  • Первый вариант
  • Второй вариант
  • Тонкости нанесения и ухода

Сейчас в продаже появились современные полироли на основе соединений кремния. Это так называемое жидкое стекло. В целях экономии их можно сделать своими руками.

Особенности и свойства

Под жидким стеклом подразумевают полироли на основе диоксида кремния (10-20%) и различных добавок, которые разнятся в зависимости от производителя. Средства обладают сильными влагоотталкивающими свойствами, а также активно применяются для защиты кузова, фар, стекол машины от пыли, грязи, мелких царапин, снижают скорость ржавления металла.

Полироль на основе жидкого стекла

При нанесении жидкого стекла автомобиль будет надежно защищен от химических реагентов и любых загрязнителей. Помимо прочего, улучшится внешний вид кузова, ведь жидкое стекло проникает в малейшие поры и трещинки и возвращает блеск и яркость покрытию.

к содержанию ↑

Как сделать средство самостоятельно

Получить материал с тем же составом, как и сделанный на производстве, очень сложно. В домашних условиях для изготовления жидкого стекла используют более простые и доступные компоненты, которые всегда есть под рукой.

Важно! Минусом покрытия будет недолговечность (по сравнению с заводскими составами), зато за счет дешевизны его можно будет чаще обновлять.

Изготовление полироля своими руками

к содержанию ↑

Первый вариант

Для изготовления самого простого полироля используют такие составляющие:

  • уайт-спирит;
  • бытовую парафиновую свечку.

Также будет нужна емкость для замешивания состава и обычная кухонная терка. Свечку натирают на самой мелкой терке, после чего на 1 часть массы добавляют 2-3 части растворителя. Хорошо перемешивают средство и используют его для полирования машины.

Полироль из парафина и Уайт Спирита

Для начала обрабатывают малозаметный участок кузова или стекла, натирают его мягкой тряпочкой и смотрят, как поведет себя лакокрасочное покрытие. Уайт-спирит быстро испаряется, а металл и стекло блестят как новенькие. Если все было сделано правильно, то после обработки с поверхностей легко скатываются капельки воды.

к содержанию ↑

Второй вариант

Этот способ подразумевает изготовление состава, максимально приближенного к настоящему жидкому стеклу. Для работы будут нужны:

  • песок – 1 часть;
  • сода – 4 части;
  • горелка газовая;
  • емкость из огнеупорного материала.

Компоненты для получения силиката натрия

В тару насыпают песок и соду, хорошо перемешивают их между собой. С помощью горелки подогревают посуду, чтобы содержимое начало плавиться. Полученный состав промывают водой, в результате чего получают силикат натрия, который работает как жидкое стекло. Пробуют натереть кузов в малозаметной зоне, потом обрабатывают всю поверхность безворсовой тряпочкой.

к содержанию ↑

Тонкости нанесения и ухода

Чтобы самодельный состав служил дольше, перед началом обработки желательно вымыть и хорошо просушить машину. Идеальный вариант – далее обезжирить основание, чтобы жидкое стекло более надежно сцепилось с ним. Если кузов уже обработан другими защитными покрытиями, их нужно смыть.

Важно! Жидкое стекло наносят в теплом помещении.

Нанесение жидкого стекла на кузов автомобиля

Небольшую порцию распределяют по поверхности, растирают тряпочкой круговыми движениями. Мыть авто после обработки можно только через 2 недели. При соблюдении всех условий даже с самодельным средством покрытие будет отталкивать пыль и воду, машина заблестит и надолго останется защищенной от мелких повреждений.

комплексная обработка, покрытие, полировка и защита кузова

Относительно недавно появился новый вид защиты автомобиля – полировка ЛКП жидким стеклом. Эта инновационная технология быстро завоевывает позиции благодаря преимуществам перед другими средствами для полировки автомобиля. В чем же они состоят? Как сделать полировку кузова машины жидким стеклом и что для этого необходимо?

Покрытие кузова авто: выбираем средство для защиты

В результате совершенствования технологий автомобильной промышленности появилось инновационное средство ухода за автомобилем – жидкое стекло. Этот полироль действительно содержит компоненты, приближающие его по составу к стеклу: силикат натрия в водном растворе.

Мнение эксперта

Илья Вячеславович

Консультант сайта krasymavto.ru по кузовному ремонту

Задать вопрос

Кремнекислый натрий образуется в результате соединения соды и кварцевого песка. Смесь растирается и нагревается до растопленного состояния. Полученный силикат натрия вводится в водный раствор и получается жидкое стекло – основа для автополироля.

При выборе жидкого стекла надо знать некоторые его особенности. Обычно подобная продукция зарубежных производителей выпускается для транспортных средств темного и светлого цвета, так как существует отличие в преломлении света.

Гарантия производителей на покрытие составляет несколько лет, но в отечественных условиях эксплуатации эти сроки недостижимы. Правильнее считать количество моек и не использовать абразивных средств по уходу за автомобилем.

Интересное! Многие производители в комплекте с жидким стеклом предоставляют моющие средства, которые продлят срок эксплуатации нанесенного на кузов автомобиля покрытия.

Плюсы и минусы покрытия машины жидким стеклом

Обработка кузова авто жидким стеклом имеет большое количество плюсов и обеспечит:

  • высококачественную защиту от внешних воздействий: механических, атмосферных, химических, УФ излучений;
  • высокую степень гидрофобности: отталкивает грязь, воду;
  • износостойкость, прочность и надежность;
  • эффективное удаление небольших дефектов лакокрасочного покрытия автомобиля в виде царапин, затертостей, трещин;
  • антикоррозийную защиту металла;
  • полную прозрачность, которая гарантирует первоначальную глубину и насыщенность цвета машины;
  • великолепный яркий зеркальный эффект;
  • возможность корректировки цвета;
  • стойкость к нагреванию поверхности, покрытой жидким стеклом;
  • полировка гарантирует покрытию антистатический эффект;
  • более долгий срок эксплуатации (до 1 года) в сравнении с другими полировальными средствами;
  • доступную стоимость состава по сравнению с длительностью эффекта, который дает обычная полировка;
  • яркий красивый внешний вид транспортному средству.

Полезное! Покрытие жидким стеклом можно наносить как на металлические поверхности автомобиля, так и на стеклянные.

К минусам состава относится тот факт, что жидкое стекло быстро кристаллизуется и поэтому работа с ним требует внимательности и аккуратности. Кроме того, процесс нанесения полироля довольно длительный и кропотливый.

Обработка и защитная полировка кузова “автостеклом” своими руками

Полировка кузова транспортного средства жидким стеклом своими руками процесс хоть и требующий больших временных затрат, но при соблюдении технологии нанесения состава доступный для каждого владельца автомобиля. Полировка поверхности состоит из несколько этапов.

  1. Необходимо купить полироль жидкое стекло для авто. Осуществить проверку комплектации приобретенного средства. В наборе должны находиться следующие материалы и инструменты: основа, отвердитель, пипетка для смешивания, специальная салфетка для ручной полировки, полотенца, мягкая губка, перчатки.
  2. Подбор площадки для полировки кузова жидким стеклом. Лучше всего проводить работы в чистом гараже, что минимизирует возможность попадания пыли и грязи на кузов машины. Помещение должно иметь хорошую вентиляцию и защищать обрабатываемую поверхность от прямых солнечных лучей. Оптимальная температура воздуха +18 … +25 градусов. Допускается работа под навесом, но в этом случае надо более тщательно следить за тем, чтобы в процессе нанесения полироля на поверхности машины не оседала пыль.
  3. Подготовка кузова транспортного средства. Следует удалить все загрязнения с поверхности, перед тем как нанести покрытие. Помойте машину автошампунем, обезжирьте поверхность с помощью уайт-спирита или специальной смесью для автоэмалей. Не применяйте средства, имеющие в своем составе силикон. В случае, если ранее кузов автомобиля был обработан любым другим полиролем, его следует полностью удалить, используя специальную пасту. Если этим пренебречь, новое покрытие будет слабо держаться на поверхности, срок его эксплуатации значительно сократится.
  4. Обработка авто жидким стеклом. Полировка транспортного средства жидким стеклом производится после завершения подготовительных этапов. Нанесите небольшое количество состава на участок обрабатываемой поверхности и разотрите мягкой салфеткой. При этом важно следить, чтобы на кузов машины не попали пыль и грязь. Наносить полироль надо постепенно, обрабатывая шаг за шагом небольшие участки поверхности. Это необходимо, чтобы полироль не засыхал, а также для получения наиболее качественного результата.
  5. Финишное полирование. Когда жидкое стекло будет нанесено полностью, дайте время на то, чтобы покрытие подсохло, но не высохло окончательно и приступите к финишной полировке. Это можно сделать вручную, но получится гораздо быстрее и качественнее, если воспользоваться полировальной машинкой. Можно использовать и обычную дрель, установив на нее насадку для полировальных дисков.

Мнение эксперта

Илья Вячеславович

Консультант сайта krasymavto.ru по кузовному ремонту

Задать вопрос

Важно! После завершения последнего этапа, чтобы жидкое стекло кристаллизовалось, оставьте машину в покое на 5-6 часов.

Полное схватывание полироля произойдет через пару недель, в течение которых транспортное средство лучше не мыть. По истечении этого срока покрытие автомобиля обретет все свои защитные качества и придаст вашей машине презентабельный внешний вид.

Полезное видео

Посмотрите наглядно, как самостоятельно выполнить покрытие кузова автомобиля жидким стеклом:

Предыдущая

Полировка автомобиля: кузова, стекол, пластика, салонаПолировка и удаление глубоких царапин на машине: обзор технологии, инструмента, цена работы

Следующая

Полировка автомобиля: кузова, стекол, пластика, салонаПравильная полировка автомобиля после покраски своими руками

Не покупайте защитную пленку, пока не прочитаете это!

Когда дело доходит до защиты лакокрасочного покрытия автомобиля, существует множество способов, которыми вы можете воспользоваться. В то время как прозрачное покрытие, которое ложится поверх лакокрасочного покрытия автомобиля, разработано, чтобы служить передовой защитой от непогоды, у этого прозрачного покрытия есть свои собственные слабости и недостатки.

Выцветшие, отслоившиеся, потрескавшиеся, поцарапанные, окисленные и обесцвеченные прозрачные покрытия можно увидеть на автомобилях повсюду, напоминая о том, что происходит, когда вы пренебрегаете чисткой и защитой своего автомобиля. В то время как краска под ним может быть в полном порядке, из-за того, что прозрачное покрытие принимает на себя основной удар, оно будет выглядеть полным дерьмом из-за повреждений, лежащих на нем.

С другой стороны, возросший в последние годы спрос на автомобильную защитную пленку для лакокрасочного покрытия (PPF) устранил многие из этих загадок. Не знакомы с ППФ? Вот краткое изложение того, из чего он сделан и как он работает.

PPF состоит из ультратонкого полиуретана или полимера, который при правильном нанесении профессионалом (обычно специалистом по автомобильным деталям или специалистом по установке винила) образует прозрачный защитный поверхностный слой. Эта одноразовая «кожа» защищает прозрачное покрытие автомобиля, а также краску под ним от таких вещей, как царапины на поверхности, воздействие ультрафиолета, отложения жесткой воды, кислотные дожди, окисление и различные другие неприятности.

Тем не менее, до сих пор существует много путаницы в отношении того, что PPF может и чего не может делать, особенно в экстремальных ситуациях. Маятник качается в обе стороны, плюсы и минусы PPF либо чрезмерно преувеличены, либо полностью занижены.

Итак, давайте разберёмся с ерундой и перейдём к фактам, потому что установка защитной плёнки на ваш автомобиль может принести много пользы, и многое может пойти не так…

 

Что такое защитная пленка для краски?

Фото предоставлено: 3M

Небольшой урок истории PPF

Подобно любимой смазке Америки (здесь мы говорим о WD-40… извращенец), защитная пленка изначально не предназначалась для автомобилей или гражданского использования, но разрабатывался как орудие для военных действий.

Это был разгар войны во Вьетнаме, и Министерство обороны США (D.O.D.) получало одно за другим сообщения о значительном повреждении вертолетов осколками и обломками. Это было особенно заметно на таких участках, как лопасти несущего винта, а также на поверхностях с чувствительной военной техникой.

По мнению автомобильных экспертов, D.O.D. задались целью найти решение, и именно тогда на сцену выходит старая добрая компания 3М. Текстильный и химический гигант был одержим поиском решения этой проблемы и поручил некоторым из своих величайших умов разработать защитный слой, который мог бы быть таким же упругим, как и прозрачным и легким.

Вскоре американским военным представили надежное решение проблемы вертолетов. Изменив химическую структуру сверхпрочной уретановой пленки, инженеры 3M разработали продукт, способный выдерживать как значительное количество стихийных бедствий, так и умеренные повреждения поверхности от таких вещей, как артиллерийские осколки. Недорогая, относительно простая в нанесении и замене, устойчивая к ультрафиолетовому излучению и обычным авиационным жидкостям, эта пленка имела мгновенный успех.

Из-за своей способности приспосабливаться практически к любой поверхности, а затем образовывать прочную связь с тем, что было разрешено затвердевать поверх, эту пленку стали часто называть вертолетной лентой или сокращенно «вертолетной лентой». Сегодня этот продукт по-прежнему продается как лента для вертолетов на некоторых мировых рынках, хотя он редко используется по прямому назначению.

«Полиуретановые защитные ленты обеспечивают экономичный способ предотвращения структурных повреждений лопастей несущего винта вертолета с минимальным воздействием на лопасти трек и баланс. Эти ленты могут значительно уменьшить ущерб от дождевой и песчаной эрозии… Повреждение посторонними предметами (FOD)… затраты в течение жизненного цикла и время простоя вертолета».

-3M Aerospace and Aircraft
Отдел технического обслуживания

Примечание Quick Nerd: Поскольку PPF начал свою жизнь как военное применение, ему не нужно было создавать глянцевый или полностью прозрачный вид, поэтому ранние версии были либо полностью непрозрачными, либо тусклыми, с туманным блеском.

Переход PPF на автомобили

Со временем компания 3M начала совершенствовать и перерабатывать эту революционную военную защитную пленку для использования в гражданском секторе. Однако потребовались буквально десятилетия, чтобы PPF превратилась в высококачественную термопластичную уретановую пленку сегодняшнего дня, и почти столько же времени потребовалось, чтобы завоевать популярность.

В то время как продать военным защитную пленку, похожую на ленту, которая предотвратит повреждение частей вертолета, было довольно легко, заставить владельцев автомобилей согласиться на то, чтобы их автомобили были покрыты сверхпрочной «пластиковой пленкой», было огромной проблемой. Предлагаемая в качестве «защитного верхнего слоя для окрашенных поверхностей» и продаваемая в калейдоскопе цветов и уровней толщины, защитная пленка для автомобильной краски медленно, но верно росла в популярности.

В конце концов, владельцы дорогих автомобилей и автомастерские стали покупать больше этих дорогих пленочных покрытий, так как их защитные свойства и предполагаемая долговечность действительно оправдали шумиху. Все, от брызг насекомых и птичьего помета до царапин на поверхности, сколов камней и всех видов окисления и УФ-повреждений, было отвергнуто PPF, и казалось, что продукт должен был стать одним из самых больших изменений в истории ухода за автомобилем. .

Современные защитные пленки

PPF_3 Фото предоставлено: 3M Canada/YouTube

В настоящее время линейка автомобильных защитных пленок 3M представлена ​​в двух вариантах: серия Pro (также известная как прозрачный бюстгальтер) и цветная матовая версия. Оба имеют 10-летнюю гарантию и при правильной установке профессионалом предлагают то, что 3M называет «непревзойденной устойчивостью к царапинам и пятнам».

Благодаря возможности индивидуальной разработки под конкретный автомобиль, уникальным «характеристикам самовосстановления» и способности соответствовать большинству заводских матовых красок, предложения PPF от 3M в последние годы значительно выросли в популярности.

Примечание Quick Nerd: Верхний слой PPF состоит из эластомерного полимерного вещества, которое помогает материалу сохранять естественную форму после того, как он был растянут или нанесен на что-то вроде окрашенной или прозрачной поверхности. Это позволяет PPF «самозалечиваться» при появлении легких царапин и в значительной степени устраняет любой риск появления вихревых следов.

Типы пленок для защиты лакокрасочного покрытия

Несмотря на то, что компания 3M создала PPF и усовершенствовала его для применения в автомобилях, существует несколько других производителей, предлагающих защитные пленки для лакокрасочного покрытия. Некоторые из этих компаний включают Suntek и Llumar, обе из которых являются ответвлениями Eastman Chemical Company, и XPEL, которая является официальным партнером по защитной пленке Team Penske.

Несколько названий этих защитных изделий включают:

  • Прозрачный бюстгальтер
  • Прозрачная маска
  • Невидимый щит
  • Прозрачная пленка
  • Автомобильная защитная пленка

PPF против винила

Существует много путаницы в отношении различий между PPF и винилом, или есть ли вообще какая-либо разница. Итак, вот разбивка гаек и болтов, которые делают каждый из этих липких продуктов уникальным.

Виниловая пленка

Виниловая пленка представляет собой относительно густое вещество, что значительно облегчает ее укладку и обеспечивает дополнительное покрытие, но она не прозрачна. PPF, с другой стороны, не является оттенком. Обычно он кристально чистый, намного легче и самовосстанавливается при появлении царапин.

Защитная пленка для краски

При размещении рядом с обычным рулоном виниловой пленки становится очевидным, что PPF является гораздо более тонкой и легкой альтернативой. Преимущества приобретения прозрачного или окрашенного оттенка также уникальны для PPF, как и его способность обеспечивать превосходную защиту поверхности и «самовосстановление», и то, и другое имеется у винила в ограниченном количестве.

Таким образом, несмотря на то, что виниловая пленка может обеспечить некоторый уровень защиты краски, ее обычно устанавливают в эстетических или маркетинговых целях, потому что грузовые автомобили — это, по сути, рекламные щиты на колесиках, верно? Напротив, PPF будет либо матовой броней, либо прозрачным экраном, который позволяет глянцевым окрашенным поверхностям безопасно сиять под ним.

Как установить защитную пленку для краски

Если вы собираетесь покрыть свой автомобиль PPF или достаточно смелы, чтобы попробовать установить его самостоятельно, необходимо выполнить несколько шагов. Опять же, это то, что мы настоятельно рекомендуем оставить профессионалам, тем более что с PPF может быть немного сложнее работать по сравнению с виниловой пленкой.

Потратьте большие деньги и проложите свой собственный путь

Большинство профессиональных установщиков PPF также являются специалистами по виниловой пленке, специалистам по тонировке стекол или другим формам автомобильного обслуживания. Из этих магазинов те, у кого достаточно капитала, обычно отказываются от догадок и вместо этого выбирают машину, называемую «плоттер». Эта хитроумная штуковина, управляемая компьютером, считывает требуемые размеры, а затем кропотливо разрезает PPF на секции, каждая из которых подгоняется под конкретную панель кузова. Это дорогое оборудование особенно полезно при работе со сложными участками, что делает установку таких вещей, как защитная пленка для фар, абсолютным бризом.

Или купите несколько рулонов оптом и захватите несколько острых инструментов

Для всех магазинов, у которых нет кучи долларов, чтобы бросить на плоттер, резка и установка PPF вращается вокруг покупки оптом рулон пленки и сбривание ненужных выступов. Этот процесс приводит к хреновой тонне измерений и тестовой подгонки, а отходы материала экспоненциально увеличиваются из-за ширины используемого рулона.

Краткий совет: Компания 3M может многое сказать о среде и поверхностях установки PPF, поэтому мы собрали несколько основных советов, чтобы сэкономить ваше время.

  • Температура поверхности автомобиля и температура окружающего воздуха должны быть в пределах от 55°F до 90°F (13°C – 32°C)
  • Транспортное средство должно быть удалено от прямых солнечных лучей и ветра со скоростью выше 5 миль в час
  • На перекрашенных транспортных средствах краска должна быть полностью высушена и полностью отверждена, прежде чем предпринимать какие-либо попытки нанести пленку на транспортное средство, чтобы избежать пузырения пленки из-за выделения газа из краски.
  • Следите за тем, чтобы мазки ракеля перекрывались, чтобы между клеевой пленкой и окрашенной поверхностью не осталось раствора.

Время установки!

Для достижения оптимальных результатов профессионалы либо надевают перчатки, либо тщательно моют руки перед нанесением PPF, чтобы избежать загрязнения пленки, например отпечатков пальцев, из-за их тяжелой работы. Хотя процесс установки PPF может различаться в зависимости от конкретного автомобиля или выбранной марки защитной пленки, следующие процедуры остаются наиболее широко используемыми…

1. Скраб Даб-Даб

Удаление мусора имеет решающее значение не только для внешнего вида защитной пленки, но и для ее рабочих характеристик. Хорошее правило гаечного ключа здесь — думать о PPF как о керамическом покрытии, потому что прозрачный материал только подчеркнет, а затем зафиксирует все, что находится под ним.

Так что, если ваша поездка усеяна царапинами и ржавчиной, этот прозрачный бюстгальтер сделает их еще более заметными, и их чертовски трудно исправить. Потратьте деньги и сделайте все необходимые шаги по исправлению окраски и кузовным работам, прежде чем продолжить.

Краска и лак в первозданном состоянии, пришло время помыть чистой тряпкой из микрофибры и использовать старую автомойку с двумя ведрами. Также хорошей идеей, когда это применимо, является выбор очистки поверхностей чем-то вроде универсального очистителя клея 3M, который содержит специально смешанные растворители для удаления остатков клея, воска, жира, древесной смолы, дорожной смолы, масла и жуков.

Поверхности, обработанные распылением и вычищенные, после очистителя клея используйте безопасное для автомобилей средство для мытья стекол, не содержащее аммиака, которое удалит остаточные растворители очистителя клея, оставшиеся на поверхности. Пропуск этого этапа очистки окон может иметь катастрофические последствия для вашего успеха, поскольку невыполнение этого требования, скорее всего, приведет к плохой адгезии PPF и неприглядным пузырям.

2. Обрежьте свой PPF, чтобы он подходил под это дерьмо Homeskillet !

Фото предоставлено: 3M

После того, как все поверхности будут подготовлены, установщик обрежет лист PPF до нужного размера, готовясь к установке, подобно тонировке окон. Обычно это делается по частям, при этом такие области, как капот, пороги, боковые панели, боковые зеркала, дверь и различные другие части, измеряются и моделируются для установки.

3. Распылите и помолитесь

Фото: 3M

Для установки PPF требуется активатор или подходящий раствор. Компания 3M рекомендует использовать метод нанесения с двумя растворами для получения оптимальных результатов. Для мыльного раствора просто заполните 16 унций. бутылку с распылителем с водой и добавьте 0,6 мл (4 капли) детского шампуня Johnson’s Baby или детского мытья/шампуня Aveeno.

Альтернативным вариантом является полное протирание смесью изопропилового спирта. Просто заполните 16 унций. бутылка с распылителем, на 75% заполненная водой, а затем долейте ее 25% изопропиловым спиртом с концентрацией медицинского спирта 70%. Не забудьте вымыть руки перед началом этого этапа нанесения, так как это помогает избежать маслянистых отпечатков пальцев на клее.

4. Все смазано и готово к действию

После того, как верхняя поверхность пленки намокнет выбранным вами раствором, пора начинать праздник любви с ракелем. Но хотя ваш скребок может легко скользить по пленочной поверхности, стоит отметить, что именно в этом случае стоит быть профессионалом.

Пленки для защиты краски не всегда идеально подходят при нанесении и, как мы уже упоминали ранее, обычно гораздо более привередливы, чем винил. Этот этап процесса установки PPF включает серию распылений, перемещений, стирания, перемещения и повторного стирания, чтобы удалить любые пузыри или складки на пленке.

5. Огонь в проруби!

После того, как PPF был правильно нанесен и все оставшиеся пузырьки и/или складки были удалены, пришло время принести тепло. Здесь используется промышленная тепловая пушка и бесконтактный считыватель температуры для активации клея, что приводит к тому, что PPF прилипает к поверхности. На этом этапе материал также дает усадку, создавая чистое и плотное прилегание к тому, что он защищает.

Как долго хранится защитная пленка для краски?

Пожалуй, лучшим качеством защитной пленки для краски является ее долговечность. По данным 3M, профессионально установленная защитная пленка для краски должна прослужить от 5 до 10 лет. Это объясняет, почему на многие из этих продуктов распространяется гарантия, если установка проводится сертифицированной компанией, специализирующейся на установке PPF.

Тем не менее, как и в случае автомобильного воска, керамических покрытий или любой другой формы защиты краски, существует несколько переменных, которые могут повлиять на долговечность продукта. Вот некоторые из наиболее распространенных факторов, влияющих на долговечность PPF:

  • Грязная подготовка поверхности
  • Этикет обращения с жалобами на бедняков
  • Экологические надирания задницы

Плюсы и минусы защитной пленки

Фото: SunTekFilms/YouTube

  • Предотвращает образование завихрений краски
  • Свойства самовосстановления почти как у Дэдпула
  • Может служить до 10 лет при правильном обслуживании
  • PPF Cons

    • Может уменьшить блеск лакокрасочного покрытия автомобиля, если его не баловать
    • Не всегда очень гидрофобный. (Многие профессиональные установщики PPF предлагают услуги по нанесению керамического покрытия поверх свежего слоя PPF для непревзойденной защиты краски.)
    • Изделия низкого качества PPF и их копии часто обесцвечиваются и приобретают желтоватый оттенок
    • После повреждения его необходимо полностью снять и заменить
    • Не очень хорошее решение для самостоятельной сборки
    • Известно, что при слишком длительном хранении и неправильном уходе краска повреждается
    • Самый дорогой современный продукт для защиты лакокрасочного покрытия

    Как получить максимальную отдачу от защитной пленки для краски

    Фото: 3M

    Почти все недостатки, перечисленные выше, можно свести на нет, сочетая высококачественный PPF с качественным керамическим покрытием. Вот почему многие владельцы высокопроизводительных автомобилей будут устанавливать PPF только на переднюю часть автомобиля (где каменная крошка и кислотные кишки жуков наиболее склонны к дерьму), а затем применяют 9Керамическое покрытие класса H поверх этого PPF, а также на других участках автомобиля.

    Помогает улучшить блеск (PPF печально известен тем, что со временем тускнеет) и улучшить гидрофобные свойства поверхности, отталкивающие воду и грязь. Это также сократит потребность в частых мойках автомобилей и установке воска, что сэкономит владельцу транспортного средства значительное количество времени и труда.

    Еще немного Защитная пленка для краски Ответы на часто задаваемые вопросы

    Фото: SunTekFilms/YouTube

    Как вы, наверное, уже поняли, защитные пленки для лакокрасочного покрытия являются великолепным продуктом, особенно когда речь идет о защите экстерьера автомобиля от таких вещей, как попадание мусора в воздух. Тем не менее, мы по-прежнему получаем много вопросов от автовладельцев о процессе установки PPF, наиболее распространенными из которых являются следующие.

    Что важнее всего при выборе установщика PPF?

    -Опыт имеет значение, особенно когда речь идет об установке PPF. В отличие от виниловой пленки, этот продукт может быть сложно установить правильно, поэтому всегда лучше работать с сертифицированным установщиком PPF с хорошими отзывами.

    Какие типы гарантий предоставляются на продукцию PPF?

    — Это зависит от продукта, который вы используете, и от того, кто его устанавливает. Мы видели, что различные продукты PPF предлагаются с множеством различных гарантий. Наиболее распространенные гарантии варьируются от 5 до 10 лет, но это распространяется только на дефекты производителя, поэтому вам не повезет, если возникнут проблемы с используемыми подготовительными химикатами или с магазином, выполняющим установку.

    Являются ли одни продукты PPF лучше других?

    — Отзывы о продуктах PPF различаются в зависимости от качества, долговечности, цены и простоты установки. Тем не менее, как создатель, 3M, похоже, по-прежнему удерживает корону с самыми высокими отзывами о PPF, несмотря на то, что она самая дорогая.

    Существуют ли альтернативы использованию PPF?

    — Много чего можно сказать о предназначении автомобиля. Если вы хотите защитить лакокрасочное покрытие и лакокрасочное покрытие вашего автомобиля от таких вещей, как осколки камней и царапины, и чтобы оно прослужило дольше всего, что есть на рынке, то PPF — явный победитель.

    Однако сочетание высококачественного керамического покрытия с рейтингом 9H с безупречно установленным PPF позволит создать защитный экран, который предлагает лучшее из обоих миров, и его всегда следует выбирать тем, кто ищет непревзойденную защиту.

    Прощальные снимки и вердикт по пленке для защиты лакокрасочного покрытия

    Пленки для защиты лакокрасочного покрытия, или PPF, представляют собой отличный способ защитить поверхности автомобиля от повреждений, вызванных самым абразивным мусором в мире. Тем не менее, на самом деле он не предназначен для улучшения блеска лакокрасочного покрытия и не очень хорош для поддержания чистоты поверхностей автомобиля.

    Итак, стоит ли первоклассный PPF первоначальных затрат и огромных сборов, связанных с использованием профессионального установщика? Это вам решать. Жить в суровых условиях и каждый день выбивать все дерьмо из своего любимого ежедневного взбивалки? Тогда, вероятно, пришло время перейти на PPF, а затем покрыть его керамическим покрытием Armor Shield IX.

    Керамическое покрытие сделано неправильно. Домашние осторожнее! 😲 3 фейла

    Если вы читаете эту статью, то наверняка задумываетесь о нанесении керамического покрытия на свой автомобиль.

    Они обеспечивают феноменальную, длительную защиту вашей краски от УФ-излучения и химической эрозии — птичьего помета, древесной смолы, кислотных дождей и других факторов. Покрытие способно поглощать даже легкие механические повреждения и мелкое истирание от пыли, грязи и соли, хотя краска все равно может поцарапаться или разбиться от летящих камней. Конечно, это не постельное белье, так что чудес не ждите. Но самое главное, керамические покрытия создают гидрофобную поверхность, которая сама по себе отводит воду, практически ничего не прилипает и оставляет очень гладкую блестящую поверхность.

    В мире ухода за автомобилем нет ничего более эффективного и долговечного, чем профессионально нанесенное нанокерамическое покрытие. Однако хотите ли вы потратить от 500 до 1000 долларов на то, чтобы профессиональный автосервис покрасил ваш автомобиль? Конечно нет. Вы можете просто купить бутылку за 50 долларов и выпить ее на подъездной дорожке, верно? Неправильный! Не зря это называется детализацией.

    6 месяцев защиты, шикарный блеск!

    Простое керамическое покрытие, которое невозможно испортить

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

    ★★★★★  «Моя машина гладкая, как стекло!! Я нанесла керамический спрей на свой Corvette Stingray, и он стал очень гладким и блестящим. Я должен был купить его раньше. Это отличный продукт. Он сделал мои колеса выглядят новыми. Защищает от грязи и пыли».  — Чарли Ф.

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

    Керамическое покрытие пошло не так — 3 главных провала в Интернете!

    Говоря о видео на YouTube, у нас есть прекрасный выбор керамических покрытий.

    Нам действительно нужно поблагодарить всех этих ребят за их храбрость, когда они выкладывали свои ошибки (или ошибки других деталировщиков) в сеть, чтобы мы могли извлечь из них уроки и не повторять их.

    Если вы не совершаете те же ошибки, приложите усилия, сделайте это с умом и не торопитесь. Вы увидите отличные результаты, хотя керамическое покрытие автомобиля требует практики.

    Ошибка №1: Энтони из BMW M2 AltcoinXP

    Проблема : Плохие полосы и следы, ужасные отражения

    Ошибка : Не стереть керамическое покрытие после нанесения

    Энтони не изучил правильную процедуру установки приобретенного им продукта. Он нанес два слоя керамики на свой BMW M2, не стерев их. Излишки, которые слетели, просто запекались на поверхности и оставляли ужасные полосы и следы там, где аппликатор оставлял самый толстый слой.

    Неисправность № 2: Неисправность керамического покрытия попала в магазин Wicked Auto Protection

    Проблема : Ужасные следы от аппликатора и полосы, похожие на матовое покрытие, определенно неясные друг заказчика. Нанесли покрытие и тоже ничего не вытерли. В результате краска полностью затвердевает в керамической глазури.

    Сэм признает, что единственный способ удалить его — это отшлифовать наждачной бумагой с зернистостью 1500, после чего автомобиль необходимо отполировать перед повторным нанесением покрытия. По его оценке, стоимость ремонта составляет 5000 долларов.

    Хотите потратить 500 долларов сейчас?

    Ошибка № 3: Клиент купил некачественную работу по нанесению керамического покрытия. Детализация Deadeye спешит на помощь!

    Проблема : Керамическое покрытие совершенно неэффективно

    Ошибка : Платить некачественному дилеру за установку продукта неизвестного качества местный автомобильный дилер для керамического покрытия на своем автомобиле. Вы видите результат – совершенно отсутствуют гидрофобные свойства. Покрытие либо полностью повреждено, либо вообще никогда не наносилось.

    Эй, традиционное керамическое покрытие может быть сложным — это одна из причин, по которой мы изобрели керамический спрей

    >> Нажмите здесь, чтобы попробовать самое легкое в нанесении керамическое покрытие <<

    Традиционные керамические покрытия — удивительные продукты. Они обеспечивают непревзойденную защиту и долговечность вашей краски. Однако они также не предназначены для применения в домашних условиях. Есть много мест, где можно пойти не так и испортить отделку вашего автомобиля.

    Если вы хотите нанести покрытие самостоятельно, но у вас нет опыта, мы настоятельно рекомендуем вам обратить внимание на спреи для керамического покрытия, такие как Ceramic Spray от Torque Detail.

    Этот продукт представляет собой гибридное покрытие, содержащее как полимерные цепи, так и керамические частицы. Результатом является простая в использовании формула, которая обеспечивает контроль и гибкость лакокрасочных герметиков, а также эффективность и долговечность керамических покрытий.

    Конечно, оно не прослужит так же долго, как традиционное керамическое покрытие. Тем не менее, вы по-прежнему получаете до 12 месяцев по более низкой цене, и его очень легко подать и повторно подать самостоятельно.

    Сложно ли наносить керамическое покрытие?

    При всех своих удивительных свойствах керамические покрытия представляют собой палку о двух концах.

    Выглядят обманчиво легко наносимыми. Нанесите несколько капель на аппликатор, вотрите в панель, оставьте на несколько минут, чтобы вспыхнуло, и протрите салфеткой из микрофибры. Это кажется достаточно простым процессом.

    Однако для достижения великолепного внешнего вида требуется множество факторов.

    Легко использовать слишком много или слишком мало продукта. Его легко нанести неравномерно на панель, пропустив несколько мест или оставив другие слишком насыщенными.

    Время мигания также значительно зависит от продукта, температуры и влажности окружающей среды.

    Самым большим недостатком керамических покрытий является их бескомпромиссность. Как только вы начинаете работать, у вас нет права на ошибку и мало шансов исправить свои ошибки по ходу дела.

    Керамические покрытия не могут повредить краску, что бы вы ни делали. Однако неправильное нанесение может оставить полосы, выпуклости, матовость и ужасные отражения. Так что вам лучше знать, что вы делаете, потому что, как только эта штука затвердеет, она закрепится на вашей краске на следующие пару лет.

    Более того, если вы не потратили хотя бы полдня на тщательную чистку и полировку краски, что ж, очень жаль. Каждая царапина, завихрение, матовость или другие дефекты будут зафиксированы на весь срок службы покрытия.

    Единственный способ удалить керамическое покрытие после того, как оно затвердеет, — это выбить наждачную бумагу и отшлифовать, затем отполировать, а затем закончить всю машину. Мы говорим о нескольких днях шлифовки покрытия, чтобы разобрать машину до чистоты и начать все сначала.

    Секреты профессионального керамического покрытия

    Хорошо, мы не собираемся делать вид, что керамические покрытия — это ракетостроение.

    Вы абсолютно МОЖЕТЕ самостоятельно нанести керамическое покрытие на свой автомобиль. Тем не менее, вы должны прислушаться к этим профессиональным советам и обязательно потратить необходимое время и усилия.

    Секрет 1: Подготовка и коррекция окраски

    Самая сложная часть нанесения керамических покрытий – это подготовительные работы. Это 75%-90% работы, независимо от того, делаете ли вы ее в гараже или отвезли машину в автосервис.

    Как минимум, респектабельный автосервис вымоет вашу машину, продезинфицирует ее, проведет шлифовку глиной (оклейка) и, наконец, проведет полировку и чистовую обработку на автомате. Все это должно происходить в очень чистом помещении с соответствующим освещением.

    Вся грязь, тормозная пыль, минеральные отложения, соли, биологические отходы и другие загрязнения должны быть удалены на 100%. Любой автомобиль, независимо от того, только что вышел с завода или стоял на подъезде в течение шести месяцев, накопил немного грязи.

    Необходимое количество полировки и коррекции окраски зависит от состояния прозрачного покрытия. Тем не менее, вы должны признать, что любой дефект, который вы оставите, будет навсегда заблокирован после нанесения керамического покрытия.

    Секрет 2: Контролируйте свои движения

    Ключ к отличному керамическому покрытию – последовательное и равномерное нанесение, а ключ к последовательному и равномерному нанесению – это контроль ваших движений при нанесении продукта.

    Вы не хотите перемещать аппликатор повсюду. Если вы не можете контролировать движение, вы не можете контролировать консистенцию продукта, попадающего в разные области панели.

    Вы хотите двигаться в виде квадратной змеи, покрывающей всю поверхность. Затем вы хотите повернуться на 90 градусов и заштриховать панель, равномерно распределяя продукт. Вы должны постоянно держать аппликатор на панели с постоянным давлением.

    Когда вы вернетесь к полировке, пора использовать круговые движения с легким нажимом. Таким образом, вы не толкаете продукт в любом направлении и не вызываете высоких пятен.

    Лучше всего использовать второе полотенце и еще раз протереть панель, чтобы убедиться, что все лишнее удалено, а поверхность покрытия максимально ровная.

    Секрет 3: Одна панель за раз

    Любой профессиональный деталировщик знает, что нужно работать с одной панелью за раз: нанесите продукт, подождите, пока он вспыхнет, отполируйте его, а затем переходите к следующей панели. При этом вы ограничиваете шансы забыть шаг или не полностью или равномерно покрыть всю поверхность.

    Некоторым керамическим покрытиям требуется всего минута после нанесения. Если вы работаете над всей передней частью, вы потеряете представление о том, с чего вы начали и как скоро вам нужно стереть.

    Это классический рецепт катастрофы.

    Секрет 4: Пробный запуск

    Профессиональные автолюбители могут нанести керамическое покрытие на весь автомобиль за один раз (по одной панели за раз). У них есть опыт, чтобы знать и предсказывать, что продукт будет делать в различных сценариях.

    Нет.

    Если вы впервые наносите покрытие самостоятельно, вам обязательно следует сначала протестировать его на незаметном месте вашего автомобиля. Это означает выполнение всей процедуры, но, например, только для валентной панели.

    Усердно работайте и оставьте на 24 часа или на срок, рекомендованный производителем. Затем проверьте и проанализируйте результаты.

    Отлично выглядит? Суперглянцевая поверхность, четкие отражения и скользкая поверхность на ощупь? Никаких выступов, отметин, полос или дедовщины? Как насчет гидрофобных и антипригарных свойств?

    Если ответ положительный на все эти вопросы, вам подойдет большая панель, такая как капот. Если результаты снова будут хорошими, вы можете доработать остальную часть автомобиля с уверенностью, что получите ожидаемые результаты.

    С другой стороны, делать машину за один раз, не имея предыдущего опыта, — значит напрашиваться на неприятности — независимо от того, сколько видео на YouTube вы просмотрели.

    Автор: Дэн Свини

    Главный операционный директор компании Torque Detail и сертифицированного специалиста по детализации автомобилей

    Я помогаю в ежедневной работе компании № 1 в Америке по восковой полировке зеркал от компании Torque Detail. Как сертифицированный специалист по деталировке Международной ассоциации детейлинга, я использую эти знания, чтобы помочь создавать продукты, которые дают результаты профессионального уровня с очень простыми методами применения.