Как с мтс номера перевести деньги на другой мтс номер телефона: Как перевести деньги с МТС на МТС

Часто задаваемые вопросы | МАСА МТС | Решения для медицинской транспортировки

Часто задаваемые вопросы

Не оплатит ли моя страховка вызов скорой помощи или неотложной медицинской помощи?

Из-за характера современного медицинского страхования существует вероятность 50/50, что вы можете нести ответственность за большую часть вашего счета за экстренную транспортировку. Даже если медицинская страховка покрывает часть вашего счета, во многих случаях она может не покрыть полную стоимость. Машина скорой помощи, которая заберет вас, может быть не в сети, причина вашей поездки может не считаться медицинской необходимостью, или вам, возможно, все же придется оплатить франшизу по медицинскому страхованию.

Учить больше

Что, если машина скорой помощи, которая меня заберет, не в сети?

В США работает более 10 000 компаний скорой помощи. Некоторыми компаниями управляют города и штаты, другими управляют местные или национальные компании. Большинство планов страхования покрывают только сетевые компании скорой помощи. Даже если вы направляетесь в больницу, входящую в сеть, сама машина скорой помощи может быть вне сети и оставить вас с «балансовым счетом». MASA MTS предлагает покрытие для ВСЕХ компаний скорой помощи, работающих в США и других зонах покрытия, включая Канаду, Мексику, Багамы, Бермуды и Карибский бассейн (за исключением Кубы). 9В 9% случаев у наших участников остается 0 долларов США после любой поездки скорой помощи.

Учить больше

Что такое медицинская необходимость?

Для того, чтобы медицинская страховка приняла заявку на неотложную медицинскую транспортировку, они сначала должны решить, была ли поездка скорой помощи медицинской необходимостью. Медицинская необходимость устанавливается, когда состояние больного требует экстренной транспортировки и любые другие средства медицинской транспортировки (кроме машины скорой помощи) могут представлять опасность для здоровья человека. Звучит довольно расплывчато, верно? Во многих ситуациях это так, поэтому так важно защитить себя с помощью комплексного покрытия, такого как MASA MTS. Допустим, вы испытываете симптомы, обычно связанные с сердечным приступом, и в конечном итоге вызываете скорую помощь в больницу. Если ваша медицинская страховка решит, что причина ваших симптомов (например, несварение желудка, изжога или паническая атака) не соответствует их требованиям для скорой помощи, они могут отклонить ваше требование и оставить вас на крючке за тысячи долларов. В MASA MTS мы рассматриваем ваши претензии по медицинскому транспорту, даже если ваша медицинская страховка отклоняет их.

Учить больше

Что такое франшиза?

Франшиза — это сумма денег, которую вы платите за медицинские услуги до начала выплат по страховке. В контексте поездки на скорой помощи вы можете в конечном итоге оплатить большую часть счета только для того, чтобы погасить свою франшизу. По сути, это означает, что ваша медицинская страховка может оставить вас на крючке, чтобы оплатить большую часть счета за скорую помощь, даже если вы платите ежемесячный взнос.

Учить больше

Какой компанией скорой помощи я могу воспользоваться?

В MASA MTS мы работаем со всеми поставщиками экстренных перевозок. В случае чрезвычайной ситуации просто позвоните по номеру 911 и доберитесь до больницы. Когда вы получите счет от компании скорой помощи, просто отправьте его нам. В нашей зоне покрытия работают тысячи компаний скорой помощи. Когда вы становитесь участником MASA MTS, вы эффективно охвачены всеми ими.

Учить больше

Нужно ли мне беспокоиться о том, что MASA отклонит мое заявление?

MASA отклонило менее 1% всех полученных заявлений о чрезвычайных ситуациях. Таким образом, вероятность того, что вам откажут в чрезвычайной ситуации, очень мала.

Получите душевное спокойствие

Должен ли я оплатить счет за скорую помощь?

Если вы являетесь участником MASA MTS, воздержитесь от оплаты счета за вызов скорой помощи. Мы позаботимся об этом за вас. Отправьте счет в MASA MTS, указав свой номер участника на лицевой стороне. Вы можете отправить счет по электронной почте [email protected] или отправить по факсу 817-681-239.9, или по почте в MASA MTS — Member Services по адресу 1250 S. Pine Island Road, Suite 500, Plantation, FL 33324. Вы также можете войти в раздел «Члены» на нашем сайте, чтобы подать претензию или проверить статус существующей заявки. требовать.

Войти сейчас

Должен ли я звонить в MASA в случае чрезвычайной ситуации?

Нет. В случае возникновения чрезвычайной ситуации позвоните по номеру 911 и доставьте себя или своего близкого в больницу. Позже, когда вы получите счет от службы скорой помощи, просто отправьте его нам. Однако, если ваше состояние стабильное и врач хочет направить вас в другое медицинское учреждение для оказания специализированной помощи, позвоните нам, и мы поможем организовать транспортировку.

Учить больше

Предоставляет ли MASA покрытие, если я заболею за пределами США?

Да. Базовая зона покрытия MASA MTS включает США, Канаду, Мексику, страны Карибского бассейна (кроме Кубы), Багамы и Бермудские острова. Если вы планируете выезжать за пределы этих районов, сообщите нам свой маршрут за 10 дней до поездки, и мы скорректируем ваше глобальное медицинское страхование.

Учить больше

Как я могу записаться на семинар в моем районе?

Записаться на семинар очень просто. Посетите сайт www.masaseminars.com и выберите свой город из выпадающего меню или позвоните на горячую линию семинаров MASA MTS по телефону 855-941-2455.

Не видите поблизости семинара? Нажмите здесь, чтобы запланировать индивидуальную консультацию с одним из наших опытных консультантов.

Учить больше

Как войти на портал для участников?

Нажмите «Участники» в правом верхнем углу заголовка. Следуйте инструкциям на странице «Вход в систему», чтобы зарегистрироваться онлайн.

Если у вас возникли проблемы со входом в систему, попробуйте сбросить пароль. Если у вас по-прежнему возникают проблемы, позвоните в MASA MTS по телефону 1-800-643-9023. Возможно несоответствие информации в файле.

Войти сейчас

Какой план MASA мне подходит?

Лучший способ выяснить, какой план подходит именно вам, — записаться на индивидуальную консультацию лично или по телефону. Наши дружелюбные и знающие представители проведут вас по всем аспектам покрытия MASA MTS и помогут выявить пробелы в вашем текущем страховом покрытии. Чтобы записаться на консультацию, просто нажмите здесь.

Сравнить планы

Когда мне следует звонить в MASA?

Вам следует позвонить в MASA MTS после того, как вы получите счет от любой службы неотложной медицинской помощи. Вам также следует позвонить, если вы госпитализированы более чем в 100 милях от дома, находитесь в стабильном состоянии и нуждаетесь в:

  • Для обращения в другую больницу.
  • Член семьи или друг рядом с вами.
  • Чтобы вернуться домой после чрезвычайной ситуации во время путешествия.
  • Домашнее животное, автомобиль, дом на колесах или мотоцикл вернулись домой после использования льгот MASA MTS.
  • Чтобы вернуть своих детей или внуков домой после использования льгот MASA MTS.

Свяжитесь с нами

Как я могу пригласить друга?

Пожалуйста, позвоните своему агенту по продажам MASA MTS напрямую. Если у вас нет информации о вашем торговом агенте, попросите вашего друга позвонить в MASA MTS напрямую по телефону 1-800-643-9023.

Свяжитесь с нами

Категории

Популярные вопросы


Моя учетная запись


Ценообразование и оплата


Претензии


Идентификатор плана


Путешествия и маршруты


Агенты МАСА

Какой план подходит именно вам?

Подробнее

Какой план подходит именно вам?

Подробнее

МТС расправляется с водителями троллейбусов без билетов.

Чиновники выражают обеспокоенность по поводу криминализации бедности

Когда в четверг Мелоди Блази поймали на троллейбусе без платы за проезд на остановке Городского колледжа в центре Сан-Диего, это ее не слишком обеспокоило.

«Я стараюсь держать при себе пропуска на троллейбусы», — сказал 55-летний мужчина, который в настоящее время спит в приюте для бездомных в нескольких кварталах отсюда. «Если у меня нет проездного на троллейбус, то я не беспокоюсь об этом».

За эти годы Блази получил десятки штрафов за проезд в общественном транспорте без оплаты. В четверг она отделалась лишь предупреждением.

«У меня около 75 билетов на троллейбус», — сказала она. «Я когда-нибудь платил им? Нет.»

Городское транспортное агентство Сан-Диего за последние годы более чем втрое увеличило количество цитирований за проезд в троллейбусе без платы за проезд — с примерно 16 460 в 2014 году до 61 560 в 2018 году. Прошлогодние цитирования все еще подсчитываются.

«Я получил около 75 билетов на трамвай. Я когда-нибудь платил им? Нет.»

— Мелоди Блази, 55 лет, живет в приюте для бездомных в центре города

Избранные должностные лица в настоящее время выражают обеспокоенность по поводу того, что меры МТС по борьбе с уклонением от оплаты проезда могут несправедливо обременять бедных и бездомных, из-за чего таким людям, как Блази, будет труднее выбраться из бедности. .

«Я думаю, что мы обязаны изучить решения проблем, которые эти обильные штрафы вызывают у людей на всех этапах транзитной линии», — сказала член городского совета Сан-Диего Моника Монтгомери, председатель комитета общественной безопасности МТС.

Транзитный офицер Марк Варгас (в центре), который обеспечивает соблюдение правил транзита для городской транзитной системы Сан-Диего, беседует с Мелоди Блази (слева) 9 января 2020 года в Сан-Диего, Калифорния. Справа — транзитный офицер Рамон Гарсия, который обеспечивает безопасность Варгаса.

(Eduardo Contreras/The San Diego Union-Tribune)

Монтгомери процитировал План действий сообщества города Сан-Диего по борьбе с бездомностью, опубликованный в октябре, в котором говорится, что «трамвайные билеты… часто оказывают негативное долгосрочное воздействие на бездомных людей, которые сделать получение работы и жилья еще более трудным».

В то время как МТС собирает основную информацию о тех, кто получает штрафы, у нее нет данных об уровне доходов тех, кто пытается ездить бесплатно.

Города по всей стране, от Сиэтла до Вашингтона, округ Колумбия, предпринимают шаги, чтобы ослабить ответственность за уклонение от платы за проезд, принимая идею о том, что раздача огромных штрафов равнозначна криминализации бедности. В то же время такие места, как Нью-Йорк, все чаще подвергаются критике за то, что они подавляют эти турникеты для прыжков.

Одним из лучших вариантов, который изучает совет директоров МТС, состоящий из 15 избранных должностных лиц со всего региона Сан-Диего, является создание в агентстве системы для обработки таких штрафов — что-то вроде транзитного суда. осуществляется Управлением городского транспорта округа Лос-Анджелес.

Таким образом, у МТС будет больше полномочий по контролю за размерами штрафов за уклонение от оплаты проезда, а также свобода действий в отношении хронических нарушителей. Это также создаст гражданский, а не уголовный процесс рассмотрения нарушений в автобусах и троллейбусах.

«Я думаю, что все согласны с тем, что мы должны внести коррективы в систему», — сказал супервайзер Натан Флетчер, председатель правления МТС. «Мы хотим убедиться, что то, что мы делаем, честно и справедливо».

Доходы от оплаты проезда составляют более трети бюджета агентства, поэтому обеспечение того, чтобы люди платили за свои билеты, имеет решающее значение для системы, сказал Флетчер. Однако он также отметил, что уровень уклонения от оплаты проезда остается стабильным на уровне около 3 процентов в течение многих лет, даже несмотря на недавний всплеск продажи билетов.

«Я думаю, что, когда вы видите массовое увеличение штрафов без изменений в возмещении платы за проезд, это заставляет вас задуматься о том, правильно ли осуществляется правоприменение», — сказал он. «Я думаю, это те вещи, над решением которых мы будем усердно работать в ближайшие месяцы».

Первое нарушение за езду без билета составляет 193 доллара с учетом судебных издержек, второе нарушение — 280 долларов, а третье — 450 долларов. Неоплаченные билеты отправляются в коллекцию с дополнительным сбором в размере 315 долларов США.

Нарушители обычно могут оплачивать штрафы онлайн, но для оспаривания штрафа необходимо явиться в суд. Если билет был выписан в городе Сан-Диего, это означает поездку в Кирни-Меса, что, по словам защитников, может быть сложной задачей для тех, кто пользуется общественным транспортом.

В недавнем отчете «Голоса Сан-Диего» говорится, что МТС выдает значительно больше билетов с уклонением от платы за проезд, чем другие аналогичные транспортные агентства. Сюда входят агентства с системами открытого доступа, такие как в Сан-Диего, где пассажирам не нужно проходить через турникет, чтобы войти.

Рост числа цитирований обусловлен значительным изменением подходов МТС к обеспечению безопасности на своих троллейбусных линиях. В конце 2017 года агентство сократило количество охранников, нанятых по контракту, и почти удвоило количество сотрудников, уполномоченных производить аресты и выписывать штрафы. Последние известны как инспекторы по соблюдению кодекса и, среди прочих требований, должны пройти тест правоохранительных органов штата.

Согласно новому протоколу, охранники объединяются с инспекторами и назначаются для патрулирования от трех до пяти станций вдоль определенной троллейбусной линии. У многих охранников есть оружие, а у инспекторов нет. Оба носят униформу в стиле правоохранительных органов, наручники, перцовый баллончик и нательные камеры.

Марк Варгас, начавший работать в МТС около восьми лет назад охранником, рассказал, что до смены ему и другим охранникам приходилось регулярно задерживать неплательщиков, пока вызывали инспектора для написания штрафа.

Это может создать опасную ситуацию с пассажирами, сказал 31-летний мужчина, нанятый МТС в качестве инспектора около трех лет назад.

«Иногда время ответа составляло пять минут», — сказал он. «Иногда время ответа составляло 40 минут.

«Теперь больше патрулей, больше контроля, потому что мы можем тут же сократить штраф», — добавил он. «Нет причин задерживать кого-то на чрезмерное количество времени».

Высокопоставленные чиновники МТС заявили, что это изменение было в значительной степени попыткой сделать поездку на тележке более безопасной и комфортной для водителей.

Вроде работает. Новый подход коррелирует с сокращением количества арестов за такие преступления, как нападение, вандализм и пьянство. В то же время недавний опрос, проведенный агентством, показал, что более 80 процентов водителей заявили, что наличие системы безопасности на тележке заставляет их чувствовать себя в большей безопасности.

«Наша главная задача — обеспечить безопасную среду, — сказал генеральный директор МТС Пол Яблонски. «Если есть одна мысль, которая приходит мне в голову каждый божий день, это безопасность».

Он сказал, что если перестанут выдавать штрафы малоимущим, то троллейбус станет «квазиприютом».

«Не у всех бездомных нет платы за проезд», — сказал он. — Там много социальных программ.

Езда на тележке часто приводит к тому, что пассажиры оказываются в тесном контакте с теми, кто страдает психическими заболеваниями, злоупотреблением психоактивными веществами или и тем, и другим. Нередко можно увидеть людей, курящих или торгующих наркотиками возле трамвайных остановок, особенно в центре города.

В среду около 11:30, например, мужчина, ехавший по синей ветке в сторону центра города, без предупреждения начал разглагольствовать и дико размахивать руками.

«Напротив кафе Civita примерно в 1989 году у меня с собой был грамм», — объявил он громко, никому конкретно. «Грамм перуанских хлопьев. Полиция Коронадо натянула на меня значок».

Он внезапно вскочил и начал танцевать на мгновение, прежде чем опуститься на четвереньки и прижаться лбом к земле. Такое поведение является обычным явлением, и другие пассажиры, казалось, не были удивлены, даже скучая по его беспорядочному поведению, стараясь не подбадривать его каким-либо непреднамеренным зрительным контактом.

Сотрудник службы общественного транспорта Марк Варгас (справа), который обеспечивает соблюдение правил городской транспортной системы Сан-Диего, выписывает штраф Кимберли Митчелл (в центре) на Оранжевой ветке 9 января 2020 года в Сан-Диего, Калифорния.