Содержание
Как превратить увлечение в источник дохода
Какие изменения происходят на рынке труда и как использовать хобби себе на пользу — в материале РБК Трендов
Рынок труда становится более цифровым — спрос на ИТ-специалистов зашкаливает, предприниматели выходят в онлайн, чтобы выжить, и даже офисным работникам без цифровой грамотности уже никуда. Кроме того, бизнес начинает чаще привлекать фрилансеров и проектных работников, как показывает исследование PwC «Gig-экономика 2021».
И вместе с этим все больше людей остаются без работы: за период с марта по декабрь 2020 года, как сообщил Минтруд, были уволены свыше 12 млн россиян, а безработица к январю 2021-го выросла до 5,9% с 4,6% годом ранее. Люди стали искать способы альтернативного заработка, что способствует развитию новых трендов на рынке труда.
О том, как превратить увлечение в доход, какие направления появились в экономике и каким профессиям сегодня можно быстро научиться, рассказал ИТ-предприниматель, основатель первого в СНГ Университета зерокодинга Вадим Михалев.
Passion Economy: «экономика страсти»
Этот термин, появившийся в 2019 году, отражает тренд, который в англоязычном Twitter уже окрестили «enterprization of consumer» — превращение потребителей в предпринимателей. Если предыдущее поколение маркетплейсов, работавшее по модели Uber, стирало индивидуальность работников в пользу эффективности и бесперебойности их труда, то платформы Passion Economy позволяют каждому монетизировать свои уникальные навыки.
Фактически, это превращение хобби в способ заработка, вне зависимости от того, что именно делает человек — вяжет крючком, рисует комиксы или смешит людей. В более узком смысле в понятие «экономика страсти» включаются цифровые сервисы, помогающие людям монетизировать собственные увлечения. Например, Twitch или Caffeine, позволяющие геймерам зарабатывать на стримах прохождения игр, конвертировать своих подписчиков и просмотры в деньги.
Главная страница Twitch
Впрочем, речь не только о стримерах (и блогерах, монетизирующих свои хобби через YouTube), но и, например, о педагогах, которые преподносят свои знания через платформы Outschool, Teachable и другие. Или о дизайнерах, которые получили возможность продвинуться через Pietra, о писателях, зарабатывающих до $500 тыс. в год на Substack просто за счет подписок. Появляется больше шансов извлечь выгоду из творчества и того, что приносит удовольствие.
Сегодня на смену масштабированию приходит бесконечная палитра точечных предложений: свой покупатель находится на каждый продукт, будь то инди-игра или почтовая рассылка. В тени монополиста Amazon все заметнее становится инди-маркетплейс Shopify, где продавцы формируют прямые отношения с покупателями в своей нише.
Как подмечают в The New York Times, здесь продают нечто большее, чем продукт: это ощущение сопричастности, право быть частью комьюнити, собственная идентичность. Бланковый Shopify подходит для этого куда больше, чем Amazon, который затмевает поставщика собственным брендом. Инфлюенсеры, вроде модели Кайли Дженнер с прокачанной аудиторией в Instagram и Snapchat, с помощью Shopify могут в считанные часы конвертировать свою лояльную аудиторию в покупателей миллиардного e-commerce бизнеса.
Тренд зародился на маркетплейсах для физических продуктов вроде Etsy, а сейчас распространился и на сервисы — уже упомянутые Substack, Teachable, HireClub, SoundCloud, Glow и другие.
Creator Economy: «экономика творческих людей»
Это направление можно считать разновидностью Passion Economy, но акцент в этом случае делается на работу в социальных сетях, получение денег за создание или разработку контента. Если до появления тренда на Creator Economy инфлюенсеры зарабатывали на оплаченной брендами рекламе в промежутках между авторским контентом, в новой парадигме они получают деньги за свое творчество напрямую от армии преданных фанатов.
Поколение Z равнодушно к раскрученным звездам и не готово тратить время на телепередачи и другие массовые продукты от крупных компаний. Вместо этого они находят тех, кто искренне заинтересован в близкой им теме, даже если она актуальна всего для десятка человек, и поддерживают их творчество деньгами.
Монетизировать талант стало возможным благодаря возникновению платформ вроде Patreon, где автор получает пожертвования от своих «патронов» (поклонников) за публикацию контента. Деньги можно вывести через PayPal и другие платежные системы. Можно выставить несколько уровней подписки, разделяя их по объему бонусов для поклонников, настроить ежемесячную подписку или получать донаты за новую порцию контента.
Главная страница Patreon
Пандемия оказалась мощным стимулом искать новые способы заработка, а для кого-то — и пытаться отвлечься от реальности. Как передает TechCrunch, только в первые недели марта 2020-го на Patreon зарегистрировались 30 тыс. новых участников. Но эта платформа — не единственный продукт Creator Economy, хоть и доминирующий. В Fanhouse инфлюенсеры делятся своими дурацкими селфи, OnlyFans знаменит контентом для взрослых, в HeyWith экспертам платят за короткие видеоконсультации.
И все это приносит неплохой доход: платформа Teachable сообщила, что за 2020 год ее пользователи заработали суммарно свыше $456 млн. Средняя цена образовательного продукта составила $167. А разработчик инди-игры, размещенной на Patreon, может получать хорошую московскую зарплату.
Как сообщает SignalFire, свыше 50 млн человек по всему миру считают себя креаторами, причем большая их часть сейчас самовыражается через YouTube.
Для поколения Z роли «креатора» и «инфлюенсера» уже стали желанными карьерными путями: в опросе 2019 года 86% «зетов» и миллениалов сообщили о желании публиковать контент с платным доступом, а 54% заявили, что будут инфлюенсерами в социальных сетях. Все эти люди могут двигать вперед Creator Economy и менять рынок труда.
Микролернинг: как обучиться максимально быстро
Шквал новых профессий, которых не было на рынке еще пару лет или даже несколько месяцев назад, стимулировал трансформацию образования в пользу коротких курсов по новым навыкам. Как отмечается в исследовании «Барометр онлайн-образования», самый популярный формат обучения сегодня — это курсы длиной в один-три месяца: каждая третья платформа уже предлагает именно такой вариант.
Вместе с этим развивается тренд на микролернинг: обучение через блоки длиной 15-20 минут. Сокращение модулей происходит во многом потому, что способность современного человека к концентрации внимания снижается: после 6-8 минут просмотра видео люди начинают уставать. Как результат — хорошо, если 20-25% учеников доходят до конца полноценного курса. Это и стимулирует платформы переходить на микроформат — его выбирают уже 43% компаний.
В ИТ-отрасли, отличающейся стремительным развитием, трансформацию профессий нередко стимулирует появление новых технологий: коммерческие редакторы уже не только пишут тексты, но и берут на себя создание сайтов под ключ, а дизайнеры не только отрисовывают, но и собирают приложения сами.
Происходит переход от узкопрофильных специалистов к модели «Леонардо да Винчи» — появлению на рынке исполнителей с уникальными комбинациями навыков, решающих задачу «под ключ» и благодаря этому способных брать более выгодные заказы. Чтобы успешно сочетать несколько компетенций, необходимо быстро им обучаться, а не тратить условные год-два на получение образования разработчика, затем еще год — на диплом дизайнера и так далее.
Еще одна причина растущей популярности коротких курсов и микролернинга — сдвиг спроса в сторону фриланса и работы по проектной схеме. Участники онлайн-форума «Как зарабатывать на своих талантах и не зависеть от работодателя», среди которых были представители HH.ru, Fl.ru и других компаний, отметили, что тенденция укрепилась в пандемию и останется после ее завершения.
В исследовании «Gig-экономика 2021» от PwC указывается, что Россия вошла в топ-10 стран по объему рынка фриланса в денежном выражении. Такой формат труда популярен не только у самих специалистов, но и у работодателей: каждый второй выбирает фрилансеров для доступа к широкой экспертизе, а каждый третий — потому что это позволяет привлекать разных специалистов на отдельные проекты.
При этом свыше 57% компаний сталкиваются с трудностями поиска квалифицированных работников на выполнение отдельных работ. Опрошенные PwC эксперты уверены, что рынок продолжит прирастать на 20% как минимум в ближайшие пять лет. Переход офисных работников во фриланс будет происходить в том числе за счет коротких курсов и микролернинга.
Новый тренд: Зерокодинг, или Zero coding, 0 coding, No-code
Отдельно хотелось бы остановиться на новом явлении, которое по масштабу уже сравнивают с появлением первых операционных систем, позволивших пользоваться компьютерами людям без навыков программирования. Идея заключается в том, что создание новых ИТ-решений и продуктов происходит без написания собственного кода, при помощи визуального программирования — комбинирования готовых блоков и функций.
Компаниям это позволяет создавать нужные для работы инструменты силами собственных сотрудников, без привлечения ИТ-отдела — этот тренд называют «гражданской разработкой» (от англ. citizen development). А у специалистов, которые хотят войти в цифровую индустрию или запустить свой сайт или даже мобильное приложение, но не имеют ИТ-бэкграунда и знаний языков программирования, появляется возможность создавать собственные ИТ-продукты в одиночку всего за пару недель.
К зерокодингу прибегают не только маленькие компании с ограниченным бюджетом, но и мировые гиганты. Microsoft в посте на сайте корпорации рассказывает, как гражданские разработчики компании изучили зерокодинговый инструмент Microsoft Power Apps и всего за 40 дней создали с его помощью умного ассистента для своих задач. ИТ-отделу компании на это потребовались бы месяцы.
«Умный» ассистент, версии при запуске для планшетов и телефонов
В Microsoft подчеркивают, что такая инициатива на местах может стать источником идей для новых коммерческих продуктов: гражданские разработчики лучше всего понимают, как должен работать новый инструмент для эффективного решения их задач. Если такой MVP окажется востребованным, компания сможет привлечь ИТ-отдел для масштабирования продукта и вывода на рынок.
Зерокодинг не только ускоряет процесс вывода проектов на него, но и позволяет без дополнительных затрат на создание MVP тестировать новые идеи, проверять спрос, клиентов, прибыль. Благодаря no-code платформам ИТ-предприниматели или те, кто только хочет ими стать, могут предложить свою идею рынку, имея близкий к нулевому бюджет на запуск.
Теперь в одиночку можно создать не только простенькие сайты или интернет-магазины, но и полноценные мобильные приложения — и в пару кликов опубликовать их для своих клиентов через App Store и Google Play. Например, предприниматель из Калуги всего за две недели собрал так приложение для необычного фитнес-клуба.
При этом даже для разработки продукта без кода нужно иметь определенный набор знаний и навыков, чтобы грамотно обращаться с инструментами для реализации проекта. Но обучиться зерокодингу на краткосрочных курсах в разы проще и быстрее, чем освоить профессию разработчика с нуля. И это одна из причин, по которой направление продолжит стремительно развиваться. Согласно отчету Gartner, уже к 2023 году число гражданских разработчиков-зерокодеров в четыре раза превзойдет число профессионалов, а к 2024 году без кода будут создаваться 65% мобильных приложений на рынке.
Можно ли и как заработать на шитье?
Если вы умеете хорошо шить, и делаете это с удовольствием, вы можете превратить ваше хобби в источник дохода и начать зарабатывать на шитье дома.
Издавна женщины, которые умели хорошо шить, могли на этом заработать деньги, сшив кому-то вещь на заказ. В современном мире, помимо традиционного шитья на заказ, существует огромное множество способов зарабатывать на шитье. Рассмотрим все варианты.
Как заработать на шитье дома?
Шить на заказ. Самый простой способ заработать на шитье дома — шить на заказ. Начните предлагать свои услуги по шитью людям по невысокой цене. Со временем, если вы хорошо будете делать свою работу, у вас появятся первые клиенты. Довольные клиенты расскажут о ваших услугах своим знакомым и приведут к вам новых людей. Таком образом, со временем вы наработаете клиентскую базу и сможете повысить цену за ваши услуги, начав зарабатывать шитьем деньги.
Со временем, хобби может перерасти с микро-бизнес или в услуги ателье. Развиваясь, можно предлагать не только пошив и ремонт изделий, но и вышивку. Очень перспективное и востребованное направление в швейном бизнесе.
Зарабатывать, продавая мастер-классы
Выполняя заказы клиентов, вы можете зафиксировать весь процесс пошива изделия на фотоаппарат, сделав пошаговые фотографии. Добавив к фото подробное текстовое описание того, как вы сшили это изделие, вы получите мастер-класс по шитью, который также сможете продать в интернете.
Сейчас существует огромное множество сайтов о рукоделии, владельцы которых готовы покупать подобные мастер-классы. Вы можете начать зарабатывать на мастер-классах даже если у вас еще нет клиентов! Сшив что-то для себя или своих близких и создав мастер-класс, вы можете продать его.
Зарабатывать через интернет
Вне зависимости от наличия клиентов, вы можете начать шить изделия на продажу. Продавать готовые вещи проще всего в интернете. Для этого подойдут социальные сети. Заведите аккаунт в сети instagram или создайте свою группу ВКонтакте, посредством которых вы сможете продавать свои изделия удаленно.
Что сейчас хорошо продается?
Можно зарабатывать на лоскутном шитье: отлично продаются лоскутные одеяла и покрывала. Очень популярна продажа детских товаров: те же одеяла, бортики на кроватки, гнезда для малышей, буквы-подушки, детские игрушки. Отлично продаются сумки ручной работы, женская одежда: платья, блузы, юбки и пр.
Сайт кройки и шитья
Со временем вы можете создать свой сайт кройки и шитья, на котором будете выкладывать свои авторские мастер-классы по шитью, делиться советами с другими рукодельницами и зарабатывать на шитье, размещая рекламу на своем сайте. Если ваш сайт будет наполнен полезной информацией и интересным контентом, вы сможете привлечь на него посетителей, а значить заработать на нем деньги.
Заработать на шитье на вебинарах и тренингах
Сейчас очень популярно дистанционное обучение посредство вебинаров – онлайн трансляций. Вы можете проводить вебинары, обучая шитью других рукодельниц и зарабатывать на этом деньги.
Сейчас открылось множество онлайн школ, которые зарабатывают на шитье таким способом. Освоив ведение вебинаров, вы сможете проводить тренинги по шитью, обучая других людей тому, что умеете сами и зарабатывая на этом деньги.
Проводить тренинги можно единовременно, а можно делать их записи и продавать потом их, создав таким образом для себя источник пассивного дохода.
Конечно, перечисленные способы заработка на шитье требуют изучения новой информации, получения новых навыков, если вы никогда еще этого не делали.
Однако если задаться целью и найти информацию о том способе заработка, который вас заинтересовал, вы сможете добиться своей цели и начать зарабатывать деньги на любимом деле, которое еще недавно было для вас только хобби.
Есть в шитье такие тонкости до которых самой нелегко дойти, и тут отлично выручают советы бывалых швей.
Если хотите расширить знания,начните с курса » Крой по системе 10 мерок»
С ним Вы сможете создавать любые, самые смелые, модели одежды своими руками.
В качестве ПОДАРКА заберите бесплатный курс » Разнообразный гардероб из 10 вещей»
Предлагаем Вашему вниманию обучающие курсы по шитью
автор статьи : Пиголицына Ирина
По всем вопросам обращайтесь по тел. +7 (910) 698- 82-62
Присоединятесь к нам!
мы ВКонтакте
мы в Одноклассниках
Мы и Инстраграме
Мы в Фейсбуке
Мы на YouTube
ПРИГЛАШАЮ ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ нашего БЛОГА
Пройдите по ссылке, внесите ваши данные. Нажмите кнопку «Подписаться»
На Вашу эл. почту придет письмо с ссылкой на подтверждение
получения о нас писем.
Пройдите по ней (обязательно) иначе наши письма не придут к Вам! (мы тоже против СПАМА)
Все готово!
Подпишитесь! Будьте в курсе всех новостей первым!
E-mail адрес: *
одноклассников учатся быть предпринимателями навсегда
Лин Фан и Идея Фатарида Фувадонанон строят свой бизнес по производству пирожных и тайского чая.
Профессор Николь Нгуен называет это «Проектом ниндзя».
В первую неделю своего завершающего курса в этом семестре 19 студентов программы с отличием Школы менеджмента получили 50 долларов стартового капитала и задание от Нгуена: разделитесь на команды, создайте предприятие и получите прибыль — за одну неделю. Побеждает та команда, которая увидит наибольшую прибыль.
«Хорошая штука», — сказал Нгуен. «Они придумали потрясающие идеи. Они узнают все, что им нужно знать, в первую неделю занятий».
В то же время ученики учатся быть людьми для других. Команды объединили свои прибыли и пожертвовали более 700 долларов в USF Food Pantry.
«Я знаю студентов, которые ходили в кладовую с едой», — сказал Энсон Тан, 23 года, который одновременно занимается финансами и бизнес-аналитикой. «Деньги, которые мы собрали, идут на покупку предметов первой необходимости, чтобы помочь другим ученикам».
Готов, готов, вперед
Нгуен одолжила каждой команде по 50 долларов из своих денег, чтобы начать. Как и во многих партнерских отношениях с инвесторами, студенты подписали вексель, в котором соглашались вернуть ей деньги в конце недели.
«Мы считали дни, чтобы выяснить, сможем ли мы выпустить продукт или услугу за одну неделю», — сказала Идея Фатарида Фувадонанон 23 года, специализирующаяся на психологии и управлении бизнесом. «Через день мы решили продавать что-то простое в приготовлении — пирожные и тайский чай».
Фувадонанон и ее команда составили прайс-лист: 2 доллара за пирожное, 5 долларов за три пирожных и 5 долларов за тайский чай в стеклянной банке с крышкой. Они продавали пирожные и чай студентам в кампусе.
«Мы с подругой на самом деле не спали всю неделю, потому что целыми днями мы готовили и готовили тайский чай, делали плакаты и размещали это в социальных сетях», — сказала она.
В конце концов, ее команда собрала больше всего денег (464 доллара), но поскольку стеклянные банки стоили 1 доллар каждая, их прибыль составила 302 доллара.
Другая команда также сосредоточилась на чае, воспользовавшись тенденцией «Маленькая мисс» и назвав свое предприятие «Маленькая мисс Благотворительность».
Команда смешивала свои собственные чаи и упаковывала их в отдельные чайные пакетики, сопровождая их наклейкой с изображением Маленькой Мисс или Маленького Мистера, которую они разработали. «Маленькая Мисс Беспокойство» пришла с лавандово-ромашковым чаем, а «Маленький мистер Работает на трех работах» — с розовым черным чаем.
«Мы продали 200 чайных пакетиков и собрали 270 долларов», — сказала Лара Исмаил, 22 года, специалист по маркетингу и специалист по изобразительному искусству, окончившая школу в декабре. Они брали по 2 доллара за каждый чайный пакетик и наклейку и, следуя совету Нгуена, предлагали наборы со скидкой: три чайных пакетика и наклейки по 5 долларов или пять чайных пакетиков и наклейки по 8 долларов.
Хорошая причина
Тан сказал, что его команда решила создать для своего проекта не физический продукт, а услугу.
Команда организовала лотерею и предлагала клиентам персональные кредитные консультации в обмен на каждый купленный билет. «Купите лотерею за доллар, и каждый доллар пойдет в призовой фонд», — сказал он. «Если бы ваш билет был выбран, вы бы выиграли 10 процентов от призового фонда».
Студенты очень хотели купить билеты, сказал он, и когда они узнали, что проект принесет пользу продовольственной кладовой, многие заплатили за билет больше доллара. Команда продала более 300 билетов в кампусе, дала десятки кредитных консультаций и выиграла венчурный конкурс, поставленный Нгуеном.
Хотя сроки были сжатыми, студенты сказали, что им понравился проект.
«Сначала мы все были шокированы и нервничали, но в конце концов мы старались изо всех сил», — сказал Исмаил.
«Это было прекрасно, потому что, когда мы продавали (в кампусе), мы встретили людей, которые пользуются кладовой для еды», — сказал Фувадонанон. «И мы узнали, что с решимостью и упорным трудом вы можете получить лучшие результаты, чем ожидали».
Изображение
Учащиеся класса Capstone с отличием профессора Николь Нгуен с чеком на сумму более 700 долларов, которые они собрали для продовольственной кладовой USF.
Чем колледж отличается от средней школы?
Вот несколько различий между средней школой и колледжем. Понимание некоторых важных различий и подготовка к ним помогут вам добиться более плавного перехода.
Время занятий
СРЕДНЯЯ ШКОЛА : Вы проводите в среднем 30 часов каждую неделю в классе, переходя от одного занятия к другому. Учебный год длится 36 недель; с коротким перерывом весной и продолжительным летом.
КОЛЛЕДЖ: Вы проводите от 12 до 16 часов каждую неделю в классе, обычно с перерывами между ними. Занятия не ограничиваются днем, многие занятия предлагаются вечером. В большинстве случаев учебный год делится на два 15-недельных семестра с дополнительной неделей после каждого для экзаменов. Как правило, у вас будут зимние и весенние каникулы, а весенний семестр заканчивается в мае.
Численность класса
СРЕДНЯЯ ШКОЛА : В классах обычно не более 35 учеников, и преподают учителя.
КОЛЛЕДЖ: В зависимости от размера колледжа в классах может быть от 20 до 100+ студентов. Занятия ведут профессора, которых обычно называют «докторами», если они получили докторскую степень в выбранной ими области. В крупных университетах занятия могут вести аспиранты, а не профессора.
Стиль обучения
СРЕДНЯЯ ШКОЛА: Учителя представляют материал из учебников, часто записывая информацию на классной или белой доске, чтобы скопировать ее в ваши заметки.
КОЛЛЕДЖ: Профессора также представляют материалы из учебников и других академических источников. Они могут читать лекции без перерыва, проводить внеклассные мероприятия, организовывать классные задания или обсуждать исследования по теме, которую вы изучаете. Ожидается, что вы будете в курсе всех назначенных чтений и сможете обобщить их, поэтому хорошие заметки имеют решающее значение.
Тайм-менеджмент
СРЕДНЯЯ ШКОЛА: Ваше время обычно структурируют другие: администраторы, учителя, тренеры и, конечно же, родители. Учителя тщательно следят за посещаемостью занятий.
КОЛЛЕДЖ: Вы управляете своим временем. Вам решать ходить в класс, делать домашнее задание и учиться. Профессора могут формально не учитывать посещаемость, но они все же, вероятно, будут знать, посещали ли вы вас, особенно в небольших колледжах, где они узнают вас.
Домашнее задание
СРЕДНЯЯ ШКОЛА: Обычно вам говорят, что вам нужно выучить из назначенного чтения, а учителя напоминают вам о заданиях и сроках их выполнения. Они проверят вашу выполненную домашнюю работу.
КОЛЛЕДЖ: Профессора ожидают, что вы будете использовать программу курса (схему), в которой точно указано, что от вас ожидается, когда это необходимо, и как вы будете оцениваться. Вам решать, читать и понимать назначенный материал; лекции и задания основаны на предположении, что вы уже это сделали. Профессора не всегда проверяют выполненную домашнюю работу, но предполагают, что вы можете выполнять те же задания на тестах.
Помощь
СРЕДНЯЯ ШКОЛА : Учителя свяжутся с вами, если посчитают, что вам нужна помощь.
КОЛЛЕДЖ: Профессора обычно открыты и готовы помочь, но ожидают и хотят, чтобы вы посещали их рабочие часы, если вам нужна помощь. Студенты также будут иметь в своем распоряжении такие ресурсы, как Центр академических навыков или Центр письма, если они им понадобятся.
Учеба
СРЕДНЯЯ ШКОЛА: Предполагается, что вы будете читать короткие задания, которые затем обсуждаются в классе. Вы можете заниматься вне класса всего 2 часа в неделю, и это может быть в основном подготовка к экзаменам.
КОЛЛЕДЖ: Вам назначен значительный объем чтения и письма, который не может обсуждаться в классе. Вам необходимо учиться как минимум 2-3 часа вне занятий на каждый час в классе, чтобы не отставать от курсовой работы.
Тестирование
СРЕДНЯЯ ШКОЛА: Тестирование проводится часто и охватывает небольшое количество материала. Учителя часто проводят обзорные сессии, указывая на наиболее важные понятия. Если вы пропустите тест, часто доступны тесты макияжа.
КОЛЛЕДЖ: Тестирование проводится реже и может охватывать большой объем материала. Ожидается, что вы организуете материал для подготовки к тесту. Профессора редко предлагают обзорные сессии, а когда они это делают, они ожидают, что вы придете с подготовленными вопросами. Тесты макияжа редко проводятся; в день экзамена нужно быть готовым и вовремя.
Оценка
СРЕДНЯЯ ШКОЛА: Хорошие оценки основаны на способности понимать то, чему вас учили в той форме, в которой вам это было представлено, или решать типы задач, которые вас научили решать. Курсы обычно построены таким образом, чтобы вознаграждать «добросовестные» усилия, поэтому неизменно хорошие оценки за домашнее задание могут помочь поднять вашу общую оценку, если оценки за тест низкие.0003
КОЛЛЕДЖ: Хорошие оценки основаны на вашей способности применять полученные знания в новых ситуациях или решать новых типов задач. Вы должны постоянно хорошо успевать: оценки за тесты и контрольные работы обычно составляют большую часть оценки по курсу. В отличие от средней школы, первые тесты могут составлять значительную часть вашей оценки по курсу, а дополнительные кредиты редко используются для повышения оценки.
Требования к выпускникам
СРЕДНЯЯ ШКОЛА: Вы можете завершить обучение, если прошли все необходимые курсы с оценкой D или выше.
КОЛЛЕДЖ: Вы можете закончить учебу, только если ваш средний балл в классах соответствует стандарту факультета, обычно 2.0 или C. за. Ваши учебники, скорее всего, предоставляются бесплатно или за небольшие деньги, и вам не обязательно иметь компьютер. Вам нужны деньги на бензин, специальные мероприятия, мероприятия или поездки.
КОЛЛЕДЖ: Если вы живете на территории кампуса, вам нужно будет платить за жилье и питание перед каждым семестром. Вам нужно будет выделить средства на учебники, мероприятия или специальные мероприятия. Большинство колледжей требуют, чтобы у каждого студента был компьютер, который часто можно приобрести через учебное заведение по сниженной цене.
Обязанности
СРЕДНЯЯ ШКОЛА: Родители и учителя напомнят вам о ваших обязанностях и помогут вам расставить приоритеты. Вас, несомненно, поправят, если ваше поведение будет неадекватным.
КОЛЛЕДЖ: Теперь вы несете ответственность за то, что вы делаете и чего не делаете, а также за последствия ваших решений.