Как заработать деньги на лайках в одноклассниках: 8 лучших способов как можно зарабатывать деньги на классах и пошаговая инструкция

Содержание

Как заработать в Одноклассниках — insideok.ru

Одноклассники — это развлекательная социальная сеть, пользователи проводят здесь время с целью отдохнуть, улучшить настроение, узнать что-то новое или просто пообщаться с близкими. Однако социальные сети давно перестали быть просто площадкой с развлекательным контентом, поэтому Одноклассники сегодня — это еще и площадка для продвижения бизнеса и получения дохода. Рассказываем о четырех самых популярных способах заработать деньги с помощью соцсети. Спойлер: для этого вам необязательно быть владельцем бизнеса.

Партнерская программа

Первый способ подходит тем, у кого есть группа численностью от 10 тысяч пользователей. Партнерская программа помогает администрации групп с качественным контентом получать доход от рекламы в ОК.

Почему мы упомянули про качественный контент? Дело в том, что у соцсети есть требования к оформлению и содержанию группы для подключения к партнерской программе. Если вкратце, то нужно следовать правилам Одноклассников, не работать со спамерами и сервисами накрутки и публиковать разнообразный контент, не нарушающий требования к контенту группы.

Как это работает? Администрация группы подает заявку на участие в программе в настройках, и после проверки модератором в лентах пользователей появляется реклама различных брендов, которая размещается от имени группы. Реклама будет видна в ленте пользователей, за это администрация сообщества будет получать вознаграждение.

Продажа товаров и услуг в группах

В этом году Одноклассники добавили опцию продавать товары и услуги через группы в соцсети. Как на этом можно заработать? Во-первых, можно создать группу и свой собственный интернет-магазин в ОК. Этот способ отлично подойдет, если вы уже набрали определенную аудиторию в Одноклассниках, которой можно предложить товар или услугу.

Для тех, кто только делает первые шаги в интернет-торговле, рекомендуем продавать товары в уже существующих открытых сообществах с объявлениями. Почему нужно начинать именно так? Потому что в подобных группах уже сформировалась аудитория, готовая к покупке, поэтому тратить ресурсы на привлечение покупателей не нужно.

Донаты стримерам

В среде киберспорта принято поддерживать любимых стримеров материально. Так что, если вы крутой стример и любите транслировать свои игры, заводите страницу или группу в ОК и пишите на адрес [email protected], что хотите получать донаты на свои трансляции. После одобрения заявки к вашим трансляциям добавится кнопка «Поддержать». Трансляции будут показываться не только в вашем блоге, но также на видеовитрине и в киберспортивном разделе соцсети. Поэтому зрители смогут легко вас найти, а вы сможете заработать.

Аукцион платных функций ОК

И, наконец, четвертый способ заработка доступен абсолютно всем пользователям Одноклассников и позволит пополнить свой кошелек внутренней валютой соцсети. А заодно — помочь команде ОК с модерацией контента, нарушающего правила. Что нужно делать? Установите в свой профиль или на смартфон приложение «Модератор Одноклассников». Оценивайте фотографии и получайте очки, которые потом на аукционе можно обменять на платные функции «Одноклассников» — оценки 5+, подарки и невидимку.

 

Накрутка подписчиков, лайков, просмотров, фолловеров и репостов

Накрутка подписчиков, лайков, просмотров, фолловеров и репостов

Рекламодателям

  • Большое количество социальных сетей
  • Выполнение обеспечивается живыми пользователями
  • 60 дней гарантии на услуги
  • Бесплатные таргетинги

Исполнителям

  • Вывод денег на Payeer и Qiwi
  • Простые задания, выполняемые в пару кликов
  • Реферальная система для увеличения заработка
  • 1.00 ₽Вступить в сообщество
  • 0.15 ₽Поставить лайк
  • 1.00 ₽Накрутка репостов
  • 1.00 ₽Рассказать о группе
  • 0.75 ₽Сопровождение группы репостами
  • 0.15 ₽Сопровождение лайками
  • 0.75 ₽Добавить в друзья
  • 0. 10 ₽Посмотреть пост
  • 0.30 ₽Подписаться
  • 0.30 ₽Ретвитнуть
  • 0.30 ₽Сопровождение ретвитами
  • 0.30 ₽Сопровождение лайками
  • 0.30 ₽Поставить лайк на твит
  • 2.00 ₽Подписаться
  • 1.00 ₽Поставить ‘Лайк’
  • 0.12 ₽Посмотреть видео
  • 1.00 ₽Поставить ‘Не нравится’
  • 1.00 ₽Сопровождение канала лайками
  • 1.00 ₽Вступить в группу
  • 1.00 ₽Поставить ‘Класс’ на публикации
  • 1.00 ₽Поделиться публикацией
  • 1.00 ₽Сопровождение группы Классами
  • 1.00 ₽Сопровождение группы репостами
  • 1. 00 ₽Добавить в друзья
  • 4.00 ₽
  • 0.36 ₽Подписаться на пользователя
  • 0.36 ₽Поставить лайк на ответ
  • 0.36 ₽Поделиться ответом
  • 0.36 ₽Подписаться
  • 0.36 ₽Поставить лайк
  • 0.36 ₽Поделиться
  • 0.36 ₽Подписаться
  • 0.36 ₽Поставить лайк
  • 0.36 ₽Реблог
  • 0.36 ₽Подписаться
  • 0.36 ₽Поставить лайк
  • 0.36 ₽Подписаться
  • 0.36 ₽Поставить лайк
  • 0.36 ₽Поделиться
  • 0.36 ₽Воспроизвести
  • 0. 36 ₽Подписаться
  • 0.36 ₽Поставить лайк
  • 0.36 ₽Подписаться
  • 0.36 ₽Нажать стрелку вверх
  • 0.36 ₽Подписаться
  • 0.36 ₽Поставить лайк
  • 0.36 ₽Поставить лайк в Яндекс.Кью

Новости

Статистика за 24 часа

1025Новых пользователей

27 932Вступить в сообщество

24 368Поставить лайк

5 491Накрутка репостов

760Рассказать о группе

1 035Добавить в друзья

607Посмотреть пост

3 210Подписаться

1 316Ретвитнуть

1 123Поставить лайк на твит

3 791Посмотреть видео

10 910Подписаться

8 014Поставить ‘Лайк’

697Поставить ‘Не нравится’

1 011Вступить в группу

756Поставить ‘Класс’ на публикации

462Поделиться публикацией

4 327Поставить лайк на ответ

525Поделиться ответом

1 822Подписаться на пользователя

1Поставить лайк

955Подписаться

18Поделиться

45Поставить лайк

1 130Подписаться

97Реблог

68Поставить лайк

123Подписаться

19Поставить лайк

1 097Подписаться

38Поделиться

2Поставить лайк

25Подписаться

142Нажать стрелку вверх

1 028Подписаться

885Поставить лайк

3 254Подписаться

4Поставить лайк в Яндекс. Кью

269Подписаться на канал

Студенты собирают деньги, находят предложения на Flex Market – KP TIMES

  • Новости
  • Витрина

Галерея|5 Фото

Деррик Янг

В окружении друзей и одноклассников Грейси Лабой-Лопес ищет одежду.

Деррик Янг, штатный писатель
19 апреля 2022 г.

Когда вы шли по общественным местам, студенты стекались к разным столам, осматривая сцену в поисках аккуратно использованной одежды, обуви, украшений, книг и сотен продаваемых пожертвованных предметов. Обычно пустое место было заполнено столами, накрытыми пожертвованиями студентов и сотрудников. Они окружили пантеру, которая символизировала Кингвуд-парк в целом и солидарность школы.

Студенты веселились с друзьями во время гибкого часа в поисках одежды, расставленной по всему общественному сообществу. (Деррик Янг)

«Идея заключалась в инклюзивности, инклюзивности и в том, как каждый в школе может чем-то заниматься», — сказал президент младшего класса Ян Гамем. «Я чувствую, что это самая важная часть работы любой школы и любого общества. Просто чтобы все чувствовали себя включенными и чтобы каждый чувствовал, что у него есть место».

Участвовали учащиеся всех классов, будь то пожертвование, покупка или продажа собственной продукции. Студенты имели возможность купить свои собственные столы за 20 долларов и продавать свою одежду и другие предметы по цене по своему выбору. Это дало многим студентам возможность быстро заработать. Некоторые заработали более 1000 долларов на товарах, которые они принесли на гибкий рынок.

«(Я хотел) сделать так, чтобы люди лучше выглядели и лучше одевались», — сказал младший Эрик Грир, который пожертвовал старую винтажную одежду и вещи, переданные его семьей, примерно по 5–10 долларов за штуку.

Что касается подаренной одежды, то она была продана по очень низкой цене. Многие покупатели нашли выгодные предложения во время трехдневной распродажи.

«Вся идеология заключалась в том, чтобы дать ученикам, у которых ее нет или, может быть, более несчастным, чем другие», — сказал Ганем. «Мы продали все за 1 доллар. Это было купить один получить один бесплатно, так что все было по существу $ 0,50. Это должно было дать студентам комиссионный рынок и получить одежду за бесценок».

Пожертвований и покупателей было много. Помогло то, что учителя предлагали дополнительные баллы NHS за каждый пожертвованный предмет одежды. Всего было пожертвовано около двух десятков сумок с одеждой. В каждом из них было примерно по 40 предметов одежды.

— Я почти уверен, что это останется традицией Kingwood Park, — сказал Геймем. «Надеюсь, это чуть ли не оказывает давление на администрацию. Это похоже на то, что это нравится всей школе, это все включено, и теперь с успехом других наших поставщиков. Может быть, это может быть способом заработать деньги для других студентов. Ты вынужден ходить в школу, так почему бы не сделать ее немного веселее».

  • Flex Market
  • Kingwood Park Flex Hour
  • Thrift Shopping
  • Thrifting

$ 210

$ 1000

Внесли

Наша цель

Ваше пожертвование будет поддерживать студенческие журналисты в средней школе Kingwood Park. Ваш вклад позволит нам приобрести оборудование и покрыть наши ежегодные расходы на хостинг веб-сайта. Программа журналистики в Kingwood Park финансируется исключительно за счет рекламы, проданной студентами, и поддержки сообщества.

Нравится Не нравится ESL Games Activity Worksheets

  • Новичок (A1)
  • Элементарный (A1-A2)
  • Ниже среднего (А2)
  • Промежуточный уровень (B1)
  • Выше среднего (B2)

Найди кого-нибудь, кто…

ESL Избранное Упражнение — Разговор: Задавайте вопросы и отвечайте на вопросы из подсказок, контролируемая и свободная практика — Новичок (A1) — 25 минут

В этом бесплатном избранном Найди кого-то, кто учащиеся пишут о своих любимых вещах, а затем задают вопросы и отвечают на них, чтобы найти одноклассников, у которых такие же любимые предметы. Учащиеся начинают с того, что записывают свои любимые вещи на листе. Затем учащиеся ходят по классу, задавая и отвечая на вопросы «Какие ваши любимые », чтобы найти одноклассников с такими же ответами. Когда учащиеся находят кого-то с таким же ответом, они записывают имя этого человека. После этого учащиеся сообщают классу имена, которые они написали в своем рабочем листе, и говорят, что им больше всего нравится.

 

Что нравится и не нравится в еде

Рабочий лист ESL «Нравится и не нравится» — Упражнения на словарный запас и чтение: сопоставление, классификация, краткие ответы на вопросы — Разговорная деятельность: Задание и ответы на вопросы — Работа в парах — Начальный уровень (A1) — 25 минут

В этом рабочем листе, который нравится и не нравится, учащиеся изучают и практикуют, как говорить о предпочтениях в еде и питье, используя любовь , нравится , не нравится и ненависть . Сначала учащиеся сопоставляют глаголы-мнения с картинками. Затем учащиеся сортируют десять продуктов питания и напитков в соответствии со своими предпочтениями. Затем учащиеся работают с партнером и по очереди задают и отвечают на вопросы о том, что им нравится и не нравится в отношении десяти продуктов питания и напитков, используя пример на рабочем листе в качестве руководства. После этого студенты читают о еде и напитках, которые четыре человека любят, любят, не любят или ненавидят. Наконец, учащиеся отвечают на вопросы о предпочтениях четырех человек в еде и напитках.

 

Мое избранное

ESL Избранное Упражнение — Словарный запас и разговорная речь: завершение предложений, вопросы и ответы на подсказки, контролируемая и более свободная практика — Работа в парах — Новичок (A1) — 30 минут

9 В этом проницательном Любимое занятие, учащиеся составляют предложения о своих любимых вещах, а затем задают вопросы партнеру, чтобы узнать о своих любимых вещах. Учащиеся начинают с заполнения предложений на рабочем листе о своих любимых вещах. Затем в парах учащиеся тренируются задавать и отвечать на вопросы о своих фаворитах. После этого проводится сеанс обратной связи с классом, чтобы узнать о любимых вещах учащихся.

 

Дай угадаю

ESL Preferences Game — Грамматика и разговорная речь: завершение предложений, угадывание, вопросы и ответы на вопросы — Работа в парах — Элементарный (A1-A2) — 25 минут

9 Это нравится и не любит игру в угадайку помогает учащимся практиковаться в выражении предпочтений в положительных и отрицательных утверждениях и задавать вопросы с помощью

Нравится ли вам. ..? Сначала учащиеся читают каждое утверждение на рабочем листе и пишут Мне нравится или Мне не нравится в колонке с пометкой «Я», в зависимости от того, нравится им или не нравится что-то, упомянутое в заявлении, т.е. «Мне нравится (говоря по-английски)». Затем в парах учащиеся угадывают предпочтения своего партнера в отношении одних и тех же утверждений, написав Ему/ей нравится или Ему/ей не нравится в столбце «Мой партнер», например: «Ему нравится (говорит по-английски)». Затем учащиеся по очереди выясняют, верны ли их догадки, задавая 9 вопросов.0076 Тебе нравится…? вопросов своему партнеру, например. — Тебе нравится говорить по-английски? Затем их партнер дает свой ответ. Если учащийся угадал правильно, он ставит галочку в последнем столбце. Если нет, учащийся ставит крестик. Побеждает учащийся с наибольшим количеством правильных предположений в каждой паре.

 

Найди мой ответ

ESL Избранное Игра — Устная речь: Задавайте вопросы и отвечайте на них, контролируемая и более свободная практика — Работа в парах — Элементарная (A1-A2) — 30 минут

В этой игре с выражением фаворитов учащиеся задают вопросы о своих любимых вещах и отвечают на них, а также набирают очки за сопоставление фаворитов. Для начала учащиеся отвечают на вопросы в рабочем листе о своих любимых вещах и записывают свои ответы. Затем в парах учащиеся по очереди задают вопросы из своего рабочего листа своему партнеру и записывают свои ответы, например: «Какой твой любимый предмет одежды?» Каждый раз, когда их партнер дает совпадающий ответ, ученик получает балл. После этого учащиеся повторяют игру с новым партнером. Побеждает ученик, набравший наибольшее количество очков в конце игры. После этого проводится сеанс обратной связи с классом, чтобы выяснить, какие два ученика наиболее совместимы, и поделиться самыми любимыми вещами.

 

Мой любимый человек

ESL Рабочий лист любимого человека — рисование и письмо Упражнение: заполнение пробелов, завершение предложения — элементарный (A1-A2) — 25 минут

написать о любимом человеке. Учащиеся начинают с того, что рисуют изображение своего любимого человека в рамке на рабочем листе. Это может быть кто-то, кого они знают лично, или кто-то известный. Затем учащиеся заканчивают предложения о человеке, включая информацию об имени человека, возрасте, работе, внешности и причинах, по которым они ему нравятся. После этого учащиеся по очереди показывают свою фотографию и рассказывают классу о своем любимом человеке, читая вслух свои предложения.

 

Нравится и не нравится

ESL Do You Like Activity — Разговорная речь: задавать вопросы и отвечать на вопросы из подсказок, писать предложения — Работа в парах — Уровень ниже среднего (A2) — 35 минут

В этом бесплатном приложении нравится и не любит деятельность, ученики задают Нравится ли вам вопросов и отвечают, используя степень чувства. Учащиеся начинают с создания четырех собственных вопросов Нравится ли вам в нижней части рабочего листа. Затем, в парах, учащиеся по очереди задают своему партнеру вопросы о том, что ему нравится, а что нет, на их рабочем листе. Их партнер отвечает, используя одну из восьми фраз из рабочего листа, чтобы выразить степень своих чувств. Затем учащийся записывает ответ своего партнера в форме предложения в отведенном месте, используя форму единственного числа от третьего лица, например: «Гарри очень любит пить кофе». Когда все закончат, учащиеся объединяются в пары с кем-то, у кого есть такой же рабочий лист, и называют своему партнеру имя человека, у которого они взяли интервью. Затем два студента по очереди задают и отвечают на вопросы о людях, использующих форму единственного числа от третьего лица. Наконец, учащиеся сообщают классу о симпатиях и антипатиях своего первоначального партнера.

 

Опрос о том, что нравится и не нравится

ESL Нравится и не нравится Упражнение — Разговорная речь: завершение предложений, вопросы и ответы, написание предложений, контролируемая и более свободная практика — уровень ниже среднего (A2) — 45 минут в

это нравится и не нравится анкетная деятельность, учащиеся проводят опрос о своих предпочтениях. Для начала учащиеся заполняют утверждения на рабочем листе своими предпочтениями. Затем учащиеся ходят по классу и задают друг другу вопросы W шляпа вы думаете о вопросов, например. «Что вы думаете об итальянской кухне?» Если одноклассник отвечает тем же предпочтением, которое учащийся написал в утверждении, учащийся записывает имя этого человека в рабочий лист. Если нет, учащийся записывает имя и мнение одноклассника. Первый учащийся, заполнивший рабочий лист с именами, становится победителем. После этого учащиеся пишут краткий отчет о своих выводах, т.е. «Нам с Софией очень нравится итальянская кухня». «Я думаю, что поп-музыка действительно хороша, но Райан считает ее ужасной и т. д.». Затем учащиеся читают свои отчеты классу.

 

Это был ты?

ESL Игра «Нравится и не нравится» — Письмо и речь: написание предложений, вопросы и ответы на них, контролируемая практика — Групповая работа — Уровень выше среднего (A2) — 35 минут , симпатии и антипатии других учащихся и используйте прошлые простые вопросы «да/нет», чтобы проверить их ответы.

В группах учащиеся заполняют два листа бумаги. На первом листе ученики пишут свое любимое слово. На втором листе они пишут предложение о том, что им нравится, очень нравится, не нравится или ненавидится. Затем учащиеся записывают имена членов своей группы на листе. Затем лидер группы читает любимые слова и предложения, а члены группы записывают, кто, по их мнению, написал каждое из них. После этого студенты ходят по группе и спрашивают: «Вы написали, что вашим любимым словом было…?» задайте вопросы каждому члену группы по очереди, чтобы проверить их предположения. Студенты отвечают «Да, я сделал» или «Нет, я не сделал» соответственно. Затем учащиеся снова ходят по группе, спрашивая: «Это вы написали, что вам понравилось/очень понравилось/не понравилось/ненавидел…?» Вопрос каждому члену группы. Учащиеся отвечают: «Да, было» или «Нет, не было». За каждый ответ «да» учащиеся получают один балл. Побеждает ученик, набравший наибольшее количество очков в конце игры.

 

Сломанные предложения

ESL Игра «Нравится и не нравится» — Словарь и грамматика: Сопоставление — Работа в парах — Средний уровень (B1) — 25 минут

практиковать различные выражения, которые выражают симпатии и антипатии. В парах учащимся дается десять минут, чтобы соединить половинки предложений вместе, чтобы составить 20 предложений, выражающих предпочтения. Пары получают по одному баллу за каждое правильное предложение. Пара, набравшая наибольшее количество очков в конце игры, становится победителем.

 

Агентство знакомств Cupid’s

ESL Matching Preferences Activity — Speaking: Gap-fill, Guided Discussion, Matching, Communicative Practice — Работа в парах и группах — Intermediate (B1) — 40 минут

9008 В этом бесплатном лайке и не любит активность, учащиеся создают профили знакомств, а затем подбирают людей в соответствии со своими предпочтениями. В парах учащиеся рассматривают изображения на мужских или женских карточках и заполняют каждый профиль информацией о симпатиях и антипатиях этого человека. Каждая пара затем соединяется с другой парой с противоположным набором карт. Затем студенты представляют, что они управляют агентством знакомств под названием «Купидон». Их задача — сопоставить клиентов на карточках на свидание в соответствии с их предпочтениями. Затем пары по очереди зачитывают каждый профиль другой паре. Студенты обсуждают профили и сопоставляют людей в соответствии с их симпатиями и антипатиями. Учащиеся должны попытаться объединить всех мужчин и женщин в пары, если это возможно, и подумать о причинах своего выбора. После этого каждая группа рассказывает классу о своих наиболее перспективных датах.

 

Вам нравится…?

ESL Do You Like Activity — Speaking: Задавать вопросы и отвечать на вопросы, Презентация, Контролируемая и более свободная практика — Работа в парах — средний уровень (B1) — 30 минут

В этом Do you like вопросов задание, студенты узнают о симпатиях и антипатиях партнера. Это упражнение охватывает различные фразы для выражения предпочтений. В парах учащиеся по очереди спрашивают своего партнера Нравится ли вам …? вопросы из подсказок в рабочем листе. Учащиеся также задают уточняющие вопросы и делают заметки об ответах своих партнеров. После этого учащиеся рассказывают классу о симпатиях и антипатиях своего партнера, например. «Том любит кататься на велосипеде, и он действительно увлекается командными видами спорта. Однако он не любит заниматься домашним хозяйством и т. д.».

 

Выражение предпочтений

Рабочий лист предпочтений ESL – словарный запас, письменная и устная деятельность: завершение предложения, подготовка и произнесение диалога, более свободная практика – работа в парах – средний уровень (B1) – 30 минут

В этом рабочем листе для выражения предпочтений учащиеся изучают и практикуют различные фразы для выражения симпатий, антипатий и безразличия. После изучения языка для выражения симпатий, антипатий и безразличия учащиеся дополняют предложения на рабочем листе своими предпочтениями. Затем учащиеся в парах используют язык из первого упражнения, чтобы вести диалог, выражая свои симпатии, антипатии и безразличие. Наконец, пары представляют свои диалоги классу.

 

Я люблю шарады

ESL Игра «Нравится и не нравится» — Словарь: Мимирование, Угадывание — Средний уровень (B1) — 30 минут выражающие предпочтения. В этом упражнении учащиеся играют в шарады, отгадывая предложения, каждое из которых использует разные фразы для выражения предпочтения. Игрок из Команды А выходит перед классом и получает карточку с приговором. Затем у игрока есть одна минута, чтобы повторить предложение своей команде. Когда учащиеся произносят слово, входящее в предложение, игрок записывает его на доске. Если Команде А удается угадать полное предложение в течение одной минуты, она получает два очка. Если нет, игрок продолжает свою пантомиму, и обе команды пытаются угадать предложение на одно очко. Затем игрок из команды Б выходит вперед класса и так далее. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков в конце игры.

 

Настольная игра «Нравится и не нравится»

ESL Настольная игра «Выражение предпочтений» — Разговорная речь: импровизированная речь, коммуникативная практика — Групповая работа — средний уровень (B1) — 30 минут

В этой веселой настольной игре нравится и не нравится студенты рассказывают о своих предпочтениях в течение 30 секунд. Учащиеся по очереди бросают кубики и передвигают свои фишки по доске. Когда учащийся приземляется на квадрат, он говорит о теме на квадрате в течение 30 секунд без остановки. Если учащийся не может придумать, что сказать, или перестает говорить до истечения 30 секунд, он возвращается на две клетки назад. Первый ученик, достигший финиша, побеждает в игре.

 

Хватит меня доставать!

ESL Выражение раздражения Активность — Говорение: задавать вопросы и отвечать на них, Контролируемая и более свободная практика — Работа в парах — средний уровень (B1) — 30 минут

В этом нелюбимом упражнении учащиеся отвечают на вопросы, используя распространенные выражения раздражения. В парах учащиеся по очереди задают своему партнеру вопросы из рабочего листа, например: «Тебя не беспокоит, когда люди останавливаются у подножия эскалатора?» Их партнер отвечает, используя выражения на рабочем листе, чтобы показать степень своего раздражения, например. «Да, это действует мне на нервы, когда люди так делают». Затем учащийся, задающий вопрос, ставит отметку в соответствующем поле рядом с вопросом на рабочем листе. Так продолжается до тех пор, пока не будут заданы все вопросы и на них будут даны ответы. После этого учащиеся сообщают классу о раздражении своего партнера.

 

Кто это?

ESL Игра «Нравится и не нравится» — Лексика и чтение: Завершение предложений, Угадывание — Работа в парах — Средний уровень (B1) — 40 минут а затем угадайте, кто написал другие описания. Сначала учащиеся заканчивают предложения на листе, описывая свои симпатии, антипатии и интересы. Затем учащиеся записывают присвоенный им номер в верхней части рабочего листа, никому не показывая. Затем соберите рабочие листы и развесьте их по классу. В парах учащиеся пишут имена всех учеников в классе на листе бумаги. Затем пары ходят по классу, читают пронумерованные описания и решают, кто из учеников написал каждое из них. После этого учащиеся по очереди зачитывают описание классу. После того, как описание прочитано, пары говорят, кто, по их мнению, написал его, и открывается ответ.

Пары получают по одному баллу за каждое правильное предположение. Пара с наибольшим количеством правильных догадок побеждает в игре.

 

Это ты написал?

ESL Preferences Game — Разговорная речь: завершение предложений, вопросы и ответы на них, более свободная практика — выше среднего (B2) — 30 минут

В этой проницательной игре на выражение предпочтений учащиеся практикуют 20 фраз для выражения симпатий и антипатий. В игре учащиеся составляют предложения о том, что им нравится и не нравится, а затем узнают, кто написал другие предложения, задавая вопросы «да/нет». В группах учащиеся составляют фразы на карточках с достоверной информацией о своих симпатиях и антипатиях. Затем все учащиеся складывают свои карточки и кладут их в коробку. Затем учащиеся берут по одной карточке с предложением из коробки и ходят по классу, задавая вопросы «да/нет», чтобы найти человека, который написал предложение. Например, если на карточке написано: «Меня очень раздражает, когда люди бросают мусор на пол». Студент спрашивал: «Вас действительно раздражает, когда люди бросают мусор на пол?» Когда учащийся находит нужного человека, он пишет свое имя на карточке, сохраняет ее и берет из коробки еще одну. Учащийся, набравший наибольшее количество предложений в конце игры, становится победителем. После этого учащиеся сообщают классу о том, что они узнали о симпатиях и антипатиях своих одноклассников.

 

Минутка разговора

ESL Likes and Dislikes Game — Speaking: Impromptu Speech, Communicative Practice — Group Work — Upper-intermediate (B2) — 35 минут

Вот забавная игра с предпочтениями Ваши ученики говорят о своих симпатиях и антипатиях. Разделившись на две команды, учащиеся по очереди берут карточку и в течение одной минуты обсуждают понравившуюся или нелюбимую тему на карточке. Если учащемуся удается сделать это без остановки, он получает балл своей команды. Если учащийся перестает говорить до истечения времени, учащийся из другой команды может бросить вызов и продолжить до конца минуты. Если учащийся из сложной команды продолжает говорить до конца минуты, он получает очко для своей команды. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков в конце игры.

 

Скорее бы и предпочел бы

ESL Скорее бы и предпочел бы Настольная игра — Грамматика: Реформирование предложений, Свободная практика — Групповая работа — Выше среднего (B2) — 25 минут

В этом бы

скорее и предпочтут игру , учащиеся тренируются в преобразовании предложений и вопросов с , а , а предпочтут . Один ученик начинает с того, что берет карточку и читает предложение или вопрос на карточке первому игроку вместе с цифрой 9.0076 предпочел бы или предпочел бы подсказку , например. — Они хотят вернуться домой пораньше? (предпочел бы)». Затем игрок пытается переформулировать предложение или вопрос, используя вместо или предпочел бы , как указано, например. — Они предпочли бы вернуться домой пораньше? Если игрок делает это успешно, он бросает кубик и перемещает свою фишку по доске.