Компоненты для жидкого камня: Наполнители и материалы для искусственного камня

Наполнители и материалы для искусственного камня

НАПОЛНИТЕЛИ ДЛЯ ЖИДКОГО КАМНЯ























НаименованиеПримерыОбъемСтоимость

Декоративный наполнитель для жидкого камня «Skillstone», серия 100, серия 200

1-50 кг660 ₽
50-100 кг640 ₽
Свыше 100 кг620 ₽
 

Декоративный наполнитель для жидкого камня «Skillstone», серия 300 «Gold» 400, 500, 600, 700

1-50 кг760 ₽
50-100 кг740 ₽
Свыше 100 кг720 ₽
 

Декоративный наполнитель для жидкого камня «Skillstone», серия «Gold Premium» *


1-50 кг770 ₽
50-100 кг750 ₽
Свыше 100 кг730 ₽
 
Серия 100Показать1 к-т (54 цвета)1 700 ₽
Серия 200Показать1 к-т (24 цвета)700 ₽
Серия 300 GoldПоказать1 к-т (18 цветов)800 ₽
Серия «Gold Premium»Показать1 к-т (14 цветов)700 ₽
Серия 400Показать1 к-т (25 цветов)700 ₽
Серия 500Показать1 к-т (21 цвет)600 ₽
Серия 600Показать1 к-т ( 20 цветов)600 ₽
Серия 700Показать1 к-т ( 15 цветов)600 ₽
Серия 100,200,300 Gold, Gold Premium, 400, 500, 600, 700Показать1 к-т (198 цветов)5 000 ₽

 

БАЗОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ









НаименованиеМассаСтоимость
Смола Polipol 3401 (непредускоренная) Россия1-220 кг (без тары)500,00 / кг
от 220 кг (бочка)470,00 / кг
Гелькоут ИН500S1-20 кг + тара670,00 / кг
от 20 кг + тарапо запросу
Гелькоут на ортофталевой основе1 кг

570,00 / кг

от 20 кг + тарапо запросу
Грунт (смола + пигмент)1 кг590,00 /кг

СОПУТСТВУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ










НаименованиеМассаСтоимость
Ускоритель Co 6%1 кг2750. 00 /кг
Отвердитель «Butanox» М-501 кг1150,00 /кг
Растворитель смол и гелькоутов1 кг350,00 /кг
10% раствор парафина в стироле1 кг550,00 /кг
Кальцит25 кг30 ₽
Тригидрат алюминия (наполнитель АТН)25 кг 
Воск разделительный0,5 кг1 400 ₽
Пластилин 0,3 кг1 шт140 ₽

СТЕКЛОМАТЕРИАЛЫ



НаименованиеМассаСтоимость
Стеклоткань 300гр/м21 кг450 

ПИГМЕНТНЫЕ ПАСТЫ










НаименованиеМассаСтоимость
Белый 01 Polipigment WHITE1 кг1350  
Окись желтый 17 Polipigment OXIDE YELLOW1 кгпо запросу
Окись красный 21 Polipigment BRIK1 кгпо запросу
Красный 575 Polipigment RED1 кгпо запросу
Синий 33 Polipigment HELIO BLUE1 кгпо запросу
Желтый 15 Polipigment DARK YELLOW1 кгпо запросу
Зеленый 63 Polipigment HELIO GREEN1 кгпо запросу
Черный 43 Polipigment BLACK1 кгпо запросу

СОПУТСТВУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ








НаименованиеСтоимость за 1 шт.
Пистолет для напыления (Италия)5000 
Полумаска ЗМ 
Шлифованный круг d-150 мм p 80-400 
Круг полировочный d-150 мм 
Тара (бутылка) 0,5 л/1,512,0/18,0 ₽
Тара (ведра) 1л/5л/10л40/100/150 ₽

ВНИМАНИЕ! ОТТЕНОК ИЗДЕЛИЯ МОЖЕТ НЕЗНАЧИТЕЛЬНО ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ ПРЕДЪЯВЛЕННОГО ОБРАЗЦА!

Любые полимерные материалы, применяемые в качестве связующего при производстве изделий (такие как полиэфирные смолы и гелькоуты, в том числе с заявленной производителем этих материалов устойчивостью к ультрафиолету), со временем под воздействием солнечного света приобретают иной, более желтый оттенок по сравнению с изначальным цветом, что со временем приводит к изменению тона образцов цветовых решений, а также готовых изделий. Это объективная вещь, известная в области мебельного и композитного производств. Поэтому мы настоятельно рекомендуем производить замену образцов цветовых решений минимум 1 раз в 2 года, для поддержания соответствия оттенков цветов.

* Серия «Gold Premium» — расход материала увеличен. Подробнее в разделе «Технологии»

СКАЧАТЬ ПОЛНЫЙ ПРАЙС

Для удобства наших клиентов мы предлагаем весь перечень товаров, которые необходимы для изготовления изделий из жидкого камня:

  • Наполнители (гранулы)
  • Гелькоуты
  • Ускорители
  • Смолы
  • Отвердители
  • Другие сопутствующие материалы

Коллекция цветов наполнителей SkillStone постоянно расширяется и всегда имеется в наличие в нужном количестве.


Состав декоративных наполнителей

Жидкий камень (искусственный камень) SkillStone состоит из декоративного наполнителя и полимерного связующего. Цвет жидкого камня определяется наполнителями, входящими в его состав.

Декоративные наполнители для искусственного камняSkillStone (или так называемые чипсы для жидкого камня), в свою очередь, состоят из многочисленных цветных гранул.

Гранулы изготовляются из полиэфирной смолы, окрашенной пигментными пастами. Все материалы, входящие в состав наполнителей для жидкого камня SkillStone, экологически безопасны и не оказывают отрицательного воздействия на окружающую среду.


 

Выбор цвета наполнителей для искусственного камня

Цветные гранулы разбиты на определённые фракции:

Мелкого размера

Среднего размера

Крупного размера

По специально разработанным рецептурам гранулы наполнителя смешиваются и образуют материал, имеющий вид природного происхождения.

Различные виды наполнителей могут содержать как гранулы одного размера, так и сразу нескольких фракций. То же самое можно сказать и о цвете: некоторые из наполнителей включают в себя только одноцветные гранулы, другие содержат гранулы нескольких цветов.

Именно поэтому мы предлагаем широкую гамму декоративных наполнителей для жидкого камняSkillStone – более 100 цветов. Кроме того, мы постоянно расширяем коллекцию, создавая новые оригинальные и неповторимые оттенки.

 


Особенности наполнителей для жидкого камня SkillStone

Наполнители для искусственного камня SkillStone очень просты в работе. Чипсы для жидкого (искусственного) камня смешиваются, а затем полученная смесь легко и равномерно наносится на поверхность исходного изделия.

В затвердевшем состоянии материал приобретает особые свойства: устойчивость к перепадам температуры, воздействию ультрафиолетовых лучей, различных химических веществ, грибков, плесени, высокая ударопрочность и износостойкость.


Преимущества сотрудничества с нашей компанией

Мы являемся производителем декоративных наполнителей для жидкого камня SkillStone, поэтому предлагаем конкурентоспособные цены. Богатый опыт в изготовлении гранул для искусственного камня, высокий профессионализм персонала и знание всех тонкостей технологии производства позволяют нам создавать продукцию высочайшего качества.

Наполнители для искусственного камня SkillStone сертифицированы и соответствуют международным стандартам

На складе компании всегда в наличии декоративные наполнители для жидкого камня SkillStone в любом объёме.

Оборудование для напыления жидкого камня

Жидкий искусственный камень используют для изготовления моек, раковин, душевых поддонов, столешниц, подоконников, столов, барных и административных стоек, бассейнов, лестничных ступеней и т.д. Если вы планируете открыть собственное производство изделий из камня Granicoat, вам понадобится специализированное оборудование.

В минимальный комплект оборудования для изготовления продукции из жидкого искусственного камня входит:

  • компрессор;
  • распылитель;
  • рабочий стол;
  • шлифовальная машинка.

Объем ресивера для использования эксцентриковой виброшлифовальной машинки с электроприводом должен составлять 25-50 литров. Рабочее давление при этом не превышает 6-8 атм. В случае, если шлифовальная машинка для искусственного камня включает в себя пневмопривод, то компрессор для производства нужно выбирать более мощный.

Оборудование для напыления жидкого камня

В качестве оборудования для этого процесса используется распылительная система BINKS-7N. Она разработана фирмой BINKS специально для корпорации SAFAS и не имеет аналогов на отечественном рынке.

BINKS-7N представляет собой спрей-систему для нанесения камня Granicoat и грунта Backcoat на основу. В ее основе лежит шесть основных компонентов:

  • Бак для материала (камня или грунта) — оснащен редуктором давления и пластиковыми ведрами для быстрой
    замены используемого материала.
  • Бак для ацетона — предназначен для промывки шлангов и распылительного пистолета. Оснащен редуктором
    давления.
  • Бак для катализатора (отвердителя) — используется для автоматической дозировки катализатора.
  • Влагомаслоотделитель — подсоединяется к компрессору для очистки воздуха, поступающего в систему. Воздух
    очищается посредством фильтров, после чего по мере необходимости поступает через шланги в баки для ацетона,
    материала и катализатора.
  • Пистолет 7N — предназначен для распыления грунта и камня. Он соединен с тремя шлангами: для подачи
    материала, ацетона и катализатора. На выходе из сопла 7N, материал смешивается с катализатором и распыляется
    готовой смесью на заготовку.
  • Соединительные шланги — обеспечивают сообщение между разными компонентами системы. В BINKS-7N
    присутствует шесть соединительных шлангов: ацетон-материал, катализатор-влагомаслоотделитель,
    ацетон-влагомаслоотделитель, пистолет-катализатор, пистолет-камень/грунт, пистолет-ацетон.

Дня небольших изделий рекомендуется использовать дополнительный пистолет G100. С его помощью можно нанести грунт (Backcoat) или камень (Granicoat) на малые площади. Пистолет присоединяется к компрессору, после чего в сменный стакан наливается катализированный материал и производится распыление.

Оборудование для искусственного гранита

Технология изготовления искусственного гранита Granicoat отличается от других полимерных аналогов. В работе с ним не требуется склейка и заливка в форму — весь процесс заключается в напылении материала на матрицу при помощи специального оборудования, что гарантирует высокую прочность готовых изделий.

Если вы задумались заняться собственным производством, то вам необходимо купить специальное оборудование. В минимальный набор входят такие приборы:

  • оригинальная распылительная система BINKS 7N;
  • компрессор с рекомендуемой производительностью 350-400 литров в минуту;
  • шлифовальная машинка (пневматическая эксцентриковая) диаметром 120-200мм;

Дополнительное оборудование и расходные материалы

Помимо специализированного оборудования, технология производства изделий из Granicoat требует наличия вспомогательных инструментов. Для продуктивного производства мы советуем вам купить:

  • лобзик;
  • шуруповерт;
  • дрель-миксер;
  • ручной фрезер;
  • дисковая пила;
  • пистолет для напыления;
  • промышленный пылесос.

Изготовление изделий из материала Granicoat подразумевает наличие расходных материалов:

  • ацетон — задействуется для подготовки изделия и промывки оборудования после использования;
  • шлифовальная бумага — необходима для обработки поверхности Granicoat после его затвердевания;
  • полиэфирные шпатлевки — устраняют поверхностные повреждения при сколах и глубоких царапинах на заготовке;
    используются в случае большой пористости торцов.

Liquid Stone Ultra UV™ Эпоксидная смола для столешницы
– KSRESIN

Обновите до Liquid Stone Elite, чтобы вдвое увеличить время работы, улучшить выпуск воздуха и повысить долговечность.

УЧИТЬ БОЛЬШЕ

Liquid Stone Ultra UV™ представляет собой двухкомпонентную систему прозрачной эпоксидной смолы, предназначенную для покрытия барных стоек, столешниц и столешниц. Если вы ищете эпоксидную смолу, которая доступна по цене, прозрачна для воды, долговечна и тверда как камень, Liquid Stone Ultra UV для вас.

Liquid Stone Ultra UV содержит наши ингибиторы Ultra UV™ для защиты эпоксидной смолы от вредных УФ-лучей, которые могут повредить ваш проект и привести к его пожелтению. Liquid Stone Ultra UV™ продемонстрировал до 10 раз большую прозрачность по сравнению с Liquid Art™ и аналогичными продуктами конкурентов при тестировании на моделирующей УФ-тестирующей машине.

Для отверждения этого продукта не требуется УФ-излучение.

Вязкость смеси: 6200 сП

✔️ Время работы 30 минут
✔ сухой в 10-12 часов
✔ 1: 1 Коэффициент смешивания по объему
✔ Высокогенерирование
☀ Ведущий в отрасли сопротивление
✔ Сделано в US

✔️ Самонивелирующийся
✔️ Ультрапрозрачный

С помощью рулетки измерьте квадратные футы вашей поверхности (длина x ширина), а затем введите эту информацию в калькулятор расхода эпоксидной смолы. Если вы планируете сделать грязную заливку или добавить краситель, вы можете увеличить необходимое количество эпоксидной смолы на 5-25%. После расчета количества эпоксидной смолы, которое потребуется для вашего проекта, убедитесь, что ваша поверхность полностью ровная, и при необходимости отрегулируйте. Ровная поверхность очень важна.

Соберите эпоксидную смолу, материалы для смешивания и средства индивидуальной защиты. Мы рекомендуем как минимум использовать нитриловые перчатки, защитные очки, одежду для защиты от разливов. Обязательно используйте эпоксидную смолу в хорошо проветриваемом помещении или используйте респиратор с очисткой воздуха.

Перед нанесением эпоксидной смолы на поверхность используйте пластиковую пленку для покрытия любых поверхностей, на которые может попасть эпоксидная смола. Мы рекомендуем наклеить скотч на фартук/стену, пластик на пол, а также пластик на все шкафы. Следите за тем, где вы ходите, чтобы не оставить следов эпоксидной смолы за пределами рабочей зоны.

Отмерьте желаемое количество эпоксидной смолы в соотношении 1:1 на объем в градуированную чашку для смешивания. Сначала налейте смолу, дайте ей немного отстояться, а затем добавьте равное количество отвердителя.

Смешивайте две части в течение четырех минут. Обязательно соскребайте дно и стенки контейнера во время смешивания, чтобы не осталось несмешанной эпоксидной смолы. Интенсивное перемешивание может привести к попаданию избыточного воздуха, перемешивайте медленно, но тщательно. Продолжайте перемешивать, пока эпоксидная смола не перестанет иметь полосы и не станет прозрачной.

Нанесите эпоксидную смолу на поверхность сразу после смешивания. Вы можете сделать это, используя руку в перчатке, поролоновый валик, кисть, шпатель и многие другие инструменты. Убедитесь, что эпоксидная смола полностью покрывает поверхность. Используя руку в перчатке или лопатку, нанесите эпоксидную смолу на стороны поверхности (при необходимости).

 

Если вы нанесете недостаточно эпоксидной смолы, она может отойти от края. Если вы нанесете слишком много эпоксидной смолы, она может стекать или стекать к одному концу в зависимости от поверхности.

Быстро проведите пропановой горелкой или тепловой пушкой по поверхности, следя за тем, чтобы пламя оставалось на расстоянии 6-8 дюймов от поверхности. Не перегревайте эпоксидную смолу и не держите тепло в одном месте слишком долго. Мы рекомендуем нагревать эпоксидную смолу только во время работы, не нагревать по истечении рабочего времени. После устранения пузырьков дайте эпоксидной смоле отвердеть в соответствующей среде (указанной ниже в технических данных).

 

Очень важно, чтобы эпоксидная смола имела постоянную температуру отверждения на протяжении всего процесса отверждения. Имейте в виду, что отверждение эпоксидной смолы в более теплой среде позволит получить более прочную поверхность. Мы рекомендуем максимум 120° F и минимум 75° F.

 

Убедитесь, что вы работаете в хорошо проветриваемом помещении или используете респиратор с очисткой воздуха.

 

Совет: ненавидите эти надоедливые капли? Подождите пару часов после нанесения эпоксидной смолы и верните шпатель или нож и прижмите инструмент к нижней части поверхности, одновременно потянув инструмент из стороны в сторону под небольшим углом. Эпоксидная смола загустеет настолько, что больше не будет капать, и на следующий день вам не нужно будет отшлифовывать капли.

Мы рекомендуем нанести как минимум два слоя эпоксидной смолы для дополнительной защиты поверхности. Есть два способа добавления дополнительных слоев эпоксидной смолы к существующему слою.

 

1. Нанесите следующий слой, пока последний еще липкий на ощупь. Дайте первому слою высохнуть в течение 3-6 часов и слегка коснитесь его рукой в ​​перчатке. Если покрытие из эпоксидной смолы кажется липким, но не тянется, как ириски, вы можете нанести дополнительный слой в это время. Нанесение дополнительного слоя, когда предыдущий слой еще липкий, создает химическую связь.

 

2. Нанесите следующий слой после высыхания последнего слоя в течение 24 часов. Слегка отшлифуйте последний слой наждачной бумагой с зернистостью 220, удалите остатки шлифования и нанесите дополнительный слой, начиная с шага 1. Нанесение дополнительного слоя после шлифования обеспечит механическое сцепление.

 

Оба метода являются отличными вариантами для нанесения дополнительных слоев. Химическая связка позволит вам быстрее завершить проект, а механическая связка позволит удалить любые дефекты поверхности перед нанесением последнего слоя.

Вопросы? Ознакомьтесь с нашими часто задаваемыми вопросами.

 

Не нашли то, что вам нужно? Электронная почта [email protected] для поддержки проекта.

Bartops

ТАБЛОТЫ

Столешники

Конечные таблицы

Тумблеры нержавеющей стали

, которые требуют долговечного верхнего коття с добавлением устойчивости к ультрафиолетовым ресурсам

Время — 30 минут
Высыхание на отлип — 10-12 часов
Полное отверждение — 72 часа
Максимальная рекомендуемая толщина покрытия — 1/8″
Максимальная рекомендуемая толщина отливки — 1/4″
Термостойкость — 475°F
Срок хранения в открытом виде 12 Months
Shelf Life (Opened) — 6 Months (Depending on environment)
Shore D Hardness — 82

32oz Kit = 16 ounces Resin + 16 ounces Hardener
64oz Kit = 32 ounces Resin + 32 унции отвердителя
Комплект на 1 галлон = 64 унции смолы + 64 унции отвердителя
Комплект на 2 галлона* = 128 унций смолы + 128 унций отвердителя

 

Контейнеры на 128 унций, если контейнеры на 64 унции недоступны в данный момент)

ПРИСОЕДИНЯЙСЯ СЕЙЧАС

Liquid Stone Ultra UV Эпоксидная смола для столешницы

Эта смола очень вязкая, быстро отверждается и становится кристально чистой при отверждении. Он очень термостойкий, что делает его идеальным выбором для подставок. Настоятельно рекомендую.

Liquid Stone Ultra UV

Я пробовал эпоксидные смолы нескольких других марок, и это, безусловно, мой фаворит.

Обожаю!

Я использую эту смолу практически для всего, что делаю со смолой, и это очень много!

Идеально подходит для маскировки плохих концертных стоек

Я бы порекомендовал это всем, кто хочет сделать столешницы

Mersin не имеет себе равных!

Продукт потрясающего качества. Намного превосходит другие марки смол, которые я использовал. Я зацепил!

Лучшая смола

Я использую Liquid Stone Ultra UV для всех своих функциональных произведений искусства. Он легко смешивается, с минимальным количеством пузырьков, и его время работы в моей студии составляет около 35 минут. У меня никогда не бывает проблем с ямочками. Он также имеет хорошую твердую отделку после отверждения в течение 30 дней. За последние 40 лет я использовал множество различных смол, и я предпочитаю смолу KS Resin!

Жидкий камень Ultra UV™ Настольная эпоксидная смола

Жидкий камень Ultra UV

Мне нравится

Удивительно!

Я перешел с другого бренда около 1,5 лет назад. Я никогда не вернусь. Я люблю более продолжительное время работы. И финиш потрясающий!

Удивительно

Мне нравятся все их продукты, но я использую этот больше всего. Я покрываю им плитку для подставок, подставок, бамбуковых разделочных досок и настенных часов!

123

ARCH’IT allestimenti / Установка Liquid Stone

Установка
Жидкий камень
Билли
Циен, Дженнифер Тернер
В
эпоха, когда архитекторы стремятся ко все большей нематериальности и
легкость в строительстве, важно, что Национальное здание
Музей в Вашингтоне, округ Колумбия, проводит серию текущих выставок, которые
изучить влияние конкретных строительных материалов на дизайн и культуру:
дерево, камень и, наконец, бетон. Как бы напоминая нам о материальности,
в конце концов, является одним из основных элементов архитектуры. Все это
достигается очень вдумчиво и изобретательно куратором выставки,
Мартин Мёллер, умело избегающий исторического обзора архитектурного
использования бетона, сосредоточив внимание на ряде инновационных и экспериментальных
современные проекты. Тод Уильямс и Билли Циен известны всему миру.
международной общественности за их строгое и деликатное вмешательство в
Институт неврологии в Ла-Хойе, рядом с Институтом Кана Солка,
и для более позднего Natatorium в Крэнбрукской академии и музее.
американского народного искусства в Нью-Йорке. Как архитекторы, ответственные за
Дизайн выставки Liquid Stone, в них заложена очень четкая и самобытная идея
на практике: использовались основные компоненты бетона (панели
и арматуры) для создания медитативного и объединяющего ландшафта,
приглушенный фон, который предлагает посетителю созерцательную атмосферу
оценить невероятно красивые фотографии, модели и артефакты
расположены по анфиладе музейных галерей. Мартин
Меллер, куратор выставки, и Билли Циен с Дженнифер.
Тернер из Tod Williams Billie Tsien Architects представляет для ARCH’IT свой
совместные усилия по созданию этого привлекательного экспоната: плодотворное сотрудничество
на что можно надеяться. [ПГ]
Мы
куратор Мартин Мёллер попросил их стать дизайнерами
показать Жидкий камень в Национальном строительном музее. Конкретный,
как следует из названия шоу, это материал, который принимает множество форм.
По замыслу куратора выставка была разделена на четыре основных
разделы. После введения, состоящего из исторического обзора,
«поваренная книга» рецепта бетона и четкое описание физических
характеристики бетона, установка разделена на СТРУКТУРУ,
ПОВЕРХНОСТЬ, СКУЛЬПТУРНАЯ ФОРМА, БУДУЩЕЕ.
[25октября 2004]
Трости для арматуры.
Фото: Фрэнк Оудеман.
Национальный строительный музей занимает грандиозное здание, построенное
в 1887 г. для размещения Пенсионного бюро. Таким образом, пробелы никогда не подразумевались
для использования в качестве галерей. Экспозиция состоит из серии сводчатых
комнаты (как бусы на нитке), в которые входят en filade, а не сразу
виден из массивного вестибюля. Наша самая большая проблема в проектировании
шоу должно было создать ощущение единства в этом разделенном пространстве.
Скульптурная форма
галереи. Фото: Фрэнк Оудеман.
Галерея структуры.
Фото: Фрэнк Оудеман.
Конструктивная галерея
и фреска. Фото: Фрэнк Одеман. Наш первый
Были мысли попробовать сделать порталы, анонсирующие четыре дивизии.
Каждый портал будет отлит из легкого бетона и будет репрезентативным.
именно этого раздела. Мы отказались от этой идеи, потому что она казалась
слишком буквально. Это также создавало проблемы с освещением и усугубляло
ячеистый характер галерей.
Отображение высоты
Pure + Applied (графические дизайнеры).

Вход
проекция. Фото: Фрэнк Оудеман.
Один из полупрозрачных
бетонные панели в галерее Будущее. Фото: Pure + Applied.Итак, мы
пришел к идее использования сборных квадратов из терраццо-бетона
проколоты равномерно расположенными вертикальными стальными арматурными стержнями (известными как
арматуры). Идея заключалась в том, чтобы создать тихий и объединяющий ландшафт «тростниковых
в песке» с использованием компонентов бетонной конструкции. Эти «самолеты
пейзажа» иногда проходят через проход из одной галереи
пространство в следующем. Они также действуют как детерминанта движения, иногда
отталкивая посетителя к краям пространства, иногда заполняя собой целиком
комнату, чтобы никто не мог войти. Независимо они ссылались и праздновали
абсолютно необходимый элемент бетона, поскольку он использовался с тех пор
1800-е годы: стальная арматура, которая, хотя и заключена в кожух, придает материалу
его прочность на растяжение.

Галерея будущего
со светопрозрачным бетоном LiTraCon. Фото: Фрэнк Оудеман.

Галерея будущего
с пиксельным полупрозрачным бетоном. Фото: Фрэнк Оудеман.


Тест света
за типичной бетонной панелью для стен из бетонных панелей будущей галереи.
Фото: Дженнифер Тернер.

Испытание арматуры
в типовой бетонной панели. Фото: Дженнифер Тернер.

Скульптурная форма
галереи и техническая станция. Фото: Фрэнк Оудеман.

Экспонат. Строить планы. Работающий
с Уршулой Барбур и Полом Карлосом из фирмы графического дизайна Pure
+ Применяя, мы сохранили цвета стен и полов в спокойной палитре
серого. Все графические панели состояли из одного цветного изображения и
несколько изображений черно-белые изображения. В каждом разделе было по одному изображению.
увеличен до размера фрески, чтобы обозначить другую характеристику. Вся стена
текст был напечатан флуоресцентным оранжевым цветом, вдохновленным цветом
защитные пластиковые колпачки, обычно видимые на концах арматуры.
Освещение шоу было низким за счет исключения окружающего освещения и использования
пятна только на объектах и ​​панелях. Надежда состояла в том, чтобы произвести интересные
тени с «камышами» и создают созерцательную атмосферу. Кроме того,
проекция использовалась в двух областях, чтобы усилить медитативность пространства.
качество. В одной комнате посетитель стоит в оранжевом поле.
арматурный стержень с крышкой и наблюдает меняющиеся изображения в сопровождении музыки
различные бетонные конструкции. В подъезде белая панель
на полу нарисована непрерывная петля заливки бетона
в теме. Эффект представляет собой водянистую движущуюся поверхность: жидкий камень.

Билли Циен, Дженнифер Тернер
(Tod Williams and Billie Tsien Architects)

Прототип
бетонная панель с отверстиями для арматуры. Фото: Дженнифер Тернер.

Работа Тода
Проект Williams Billie Tsien Architects
обращается к разным мирам. Прежде всего
как практики, но и как преподаватели, они перемещаются между академическими
и построенные миры. Их работа сотрудничала и размещалась
искусство. Вместе Уильямс и Циен продюсировали работы с художниками.
такие как Джеки Феррара, Мэри Мисс и Элин Циммерман. Их построили
работа, граничащая с минимализмом, уделяет пристальное внимание контексту,
к деталям и тонкостям приглушенной, но богатой материальности.
Институт неврологии, построенный в 1995, включает лаборатории,
корпус теоретических занятий и зал камерной музыки, все
аспекты этого проекта, включая мебель и ландшафт, были разработаны
по студии. Этот проект был назван «великолепным произведением».
архитектурным критиком New York Times Гербертом Мушампом и был процитирован
по версии журнала Time как один из лучших дизайнов 96-го года. Нейронауки
Институт был широко опубликован и получил ряд
награды, в том числе Национальная почетная награда AIA. Крэнбрукский нататориум,
завершено осенью 1999 — здание для соревнований по плаванию
бассейн в кампусе школы Крэнбрук, спроектированном Элиэлем Саариненом
в Мичигане. Нататорий был спроектирован совместно с
природные условия и ландшафт. Это здание дышит
среда. через двадцатифутовые деревянные двери с жалюзи и
два тридцатифутовых глаза, обращенные к небу. Этот проект также
была удостоена национальной премии AIA. Новое здание площадью 35 000 квадратных футов.
для Музея американского народного искусства в Нью-Йорке было завершено
в декабре 2001 года. Получив признание критиков, его посещаемость превысила
все ожидания. Журнал Newsweek назвал его «элегантным, замысловатым».
и памятный», говоря, что это «жемчужина, блестящая эмблема для
этот исторический момент». Он был удостоен награды Arup World Architecture.
награда за лучшее здание в 2002 году. Оба архитектора ведут активную преподавательскую деятельность.
карьеры параллельно с их практикой. Они преподавали в Купере
Союз, Школа дизайна Парсонса, SCI-ARC, Гарвард, Йельский университет, Университет
Техаса в Остине и Мичиганского университета. В 2003 году они поделились
кафедрой Луи И. Кана в Йельском университете. Билли Циен на
советов Архитектурной лиги, Общественного художественного фонда, Американского
Академии в Риме и Корпорации развития Нижнего Манхэттена. Тод
Уильямс входит в консультативный совет Школы архитектуры в
Принстон.

Жидкий камень:
Новая архитектура в бетоне

Вашингтон, округ Колумбия, Национальный строительный музей, с 19 июня 2005 г.

© 2022, Национальный Экспертный Совет по Качеству.