Содержание
Как сменить владельца моего мобильного телефона: Ежемесячные планы
Ежемесячные планы
Вы можете передать свой мобильный телефон, номер телефона и договор другому лицу или компании, которые продолжат пользоваться услугой и примут на себя юридическую ответственность за оплату счетов. Мы называем это сменой владельца телефона.
Мы также называем это сменой владельца, когда вы переходите с предоплаченной услуги на ежемесячный план.
Вы не будете платить штраф за передачу права собственности на свой телефон другому лицу, даже если у вас есть контракт. Все ежемесячные и предоплаченные планы могут быть переданы. Однако, если у вас была посекундная тарификация, перенести ее на нового абонента не получится.
Вы можете исправить имя владельца учетной записи либо из-за того, что ваше имя написано неправильно, либо из-за того, что вы изменили свое имя на законных основаниях (физическое лицо или компания).
Для смены владельца:
Текущий абонент
- Убедитесь, что баланс вашего счета актуален.
- Должен быть активным клиентом Bell Mobility не менее шести месяцев.
- Прежде чем предоставить свой телефон новому абоненту, обязательно очистите его от всей личной информации.
- Свяжитесь с нами с новым подписчиком. Вы оба должны быть готовы завершить смену владельца.
Совет : если нового абонента нет с вами, сообщите в службу поддержки его номер телефона, чтобы он мог сразу выполнить перевод.
Примечание: вы несете ответственность за использование и оплату счета до тех пор, пока передача ответственности не будет принята и завершена под именем нового абонента.
Новый абонент
- Перед звонком новый абонент должен подтвердить, что человек, учетную запись которого он принимает, звонил, чтобы авторизовать изменение, иначе изменение не может быть завершено.
- Если у нового абонента есть или была учетная запись в Bell Mobility, баланс должен быть актуальным.
- Если у нового абонента еще нет учетной записи в Bell, нам нужно будет выполнить проверку кредитоспособности и потребовать 2 из следующих частей удостоверения личности: дата рождения или номер водительского удостоверения; действующий номер кредитной карты или номер социального страхования.
- Свяжитесь с нами.
Плата за обслуживание
- Чтобы сменить владельца между двумя существующими ежемесячными учетными записями (телефонами и телефонными номерами), мы взимаем единовременную плату в размере 50 долларов США за телефон и выставляем счет каждому новому подписчику по их первому счету.
- Если вы хотите изменить владельца своей ежемесячной учетной записи, а новый клиент хочет перейти на услугу предоплаты, мы взимаем единовременную плату в размере 50 долларов США за учетную запись , которая включает начальный кредит в размере 15 долларов США действительных в течение 60 дней с даты передачи.
- Плата за обслуживание при смене владельца между двумя предоплаченными аккаунтами не взимается, поскольку мы не требуем проверки кредитоспособности.
Полезно знать
- Если на вашем счете есть гарантийный депозит, он будет автоматически применен к любому непогашенному остатку, а возмещение будет произведено чеком (в течение 4–6 недель) или кредитной картой (в течение 10 рабочих дней) в зависимости от того, как вы изначально оплаченный.
- Новый абонент может сохранить тот же номер телефона или изменить его.
Предоплаченный сервис
Вы можете передать свой мобильный телефон, номер телефона другому лицу, которое продолжит пользоваться услугой.
Для смены владельца:
Текущий абонент
- Пополнение требуется при отрицательном балансе
- Прежде чем предоставить свой телефон новому абоненту, обязательно очистите его от всей личной информации.
- Свяжитесь с нами с новым подписчиком. Вы оба должны быть готовы завершить смену владельца.
Совет : если нового абонента нет с вами, сообщите в службу поддержки его номер телефона, чтобы он мог сразу выполнить перевод.
Примечание: Самообслуживание больше не будет доступно после переноса, убедитесь, что вся информация, которую вы хотите сохранить, загружена.
Новый подписчик
Прежде чем связаться с нами, новый подписчик должен убедиться, что лицо, чью учетную запись он принимает, позвонило, чтобы авторизовать изменение, иначе изменение не может быть завершено.
Полезно знать
- Если вы передаете предоплаченный телефон и на вашем счете остались средства, они не подлежат возврату. Однако новый абонент может ими воспользоваться.
- Новый абонент может сохранить тот же номер телефона или изменить его.
Была ли эта статья полезной?
Морская транспортная система (МТС) | МАРАД
Американская морская транспортная система, или MTS, является обширной. Сюда входят водные пути, порты и сухопутные соединения, перевозящие людей и товары к воде и обратно. На первый взгляд, МТС включает примерно:
- 25 000 миль судоходных каналов
- 250 замков
- 3500 морских терминалов
- тысяч прогулочных причалов
- и Великие озера и морской путь Святого Лаврентия
Координация с этими элементами примерно:
- 174 000 миль железной дороги, соединяющей все 48 сопредельных штатов, Канаду и Мексику
- 45 000 миль автомагистралей между штатами и 115 000 миль вспомогательных дорог
- 1 400 обозначенных интермодальных соединений
По данным Бюро транспортной статистики Министерства транспорта США, общая стоимость морских грузоперевозок значительно увеличивается каждое десятилетие, при этом паромные перевозки быстро растут в связи с загруженностью наземного транспорта и коммерческим рыболовством. Военные операции также все больше используют мощности МТС, водные пути и ресурсы. Это прогнозируемое увеличение объемов торговли также увеличивает требования к нашей МТС, и их необходимо безопасно обрабатывать и уравновешивать экологическими ценностями, чтобы обеспечить эффективное перемещение грузов и людей к нашим набережным, от и на них. Фактически, это имеет решающее значение для нашей национальной и экономической безопасности — около 99% внешней торговли ввозится или вывозится из США морским транспортом. Этот водный груз и связанная с ним деятельность вносят более 500 миллиардов долларов в ВВП США, ежегодно генерируют более 200 миллиардов долларов в виде федеральных/государственных/местных налогов в портовом секторе и поддерживают более 10 миллионов рабочих мест. Вот почему MARAD постоянно работает над улучшением морской транспортной системы США, защитой всех пользователей МТС и поддержкой более высоких уровней морского трафика в 21 веке.
Для этого Морская администрация, Береговая охрана США и дюжина других федеральных агентств сотрудничают с нефедеральными заинтересованными сторонами для продвижения безопасной и экологически чистой морской транспортной системы мирового класса, которая поддерживает цель DOT по уменьшению препятствий для нашего МТС и обеспечивает экономическую и национальную безопасность США на мировом рынке, в частности Национальный консультативный комитет по морской транспортной системе (MTSNAC).
Координация, лидерство и сотрудничество необходимы для решения проблем MTS таким образом, чтобы это приносило пользу всем пользователям MTS и заинтересованным сторонам. Информация должна распространяться между федеральными, региональными и местными агентствами, а также владельцами и операторами частного сектора. Национальный консультативный комитет MARAD по морской транспортной системе (MTSNAC) — это зарегистрированный нефедеральный орган, который консультирует министра транспорта США по всем вопросам, касающимся морской транспортной системы США и ее полной интеграции с другими сегментами транспортной системы, включая жизнеспособность торгового флота США. В состав MTSNAC входят десятки руководителей коммерческих транспортных компаний, портовых и водных заинтересованных сторон, профсоюзов, а также федеральных, государственных и местных государственных организаций. Он не несет ответственности за управление программами и не принимает решений, непосредственно влияющих на программы, которым он дает рекомендации, оставляя ответственность за политику и реализацию администратору MARAD и Министерству транспорта.
MTSNAC был первоначально создан в 1999 году и уполномочен в 2007 году Законом об энергетической независимости и безопасности от 2007 года. MTSNAC действует в соответствии с положениями Закона о Федеральном консультативном комитете (FACA). Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с Уставом MTSNAC или обратитесь в Управление портов и водных путей по номеру .
Чтобы представить письменные комментарии на рассмотрение MTSNAC, отправьте электронное письмо по адресу [email protected] или по адресу:
Национальный консультативный комитет по морской транспортной системе (MTSNAC) 1200 New Jersey Avenue SE., W21-307 Вашингтон, округ Колумбия 20590Комитет по морской транспортной системе (CMTS)
Под председательством министра транспорта Комитет по морской транспортной системе (CMTS) обеспечивает разработку и реализацию национальной политики МТС в соответствии с национальными потребностями, а затем сообщает Конгрессу о своих взглядах и рекомендациях по улучшению МТС.