Оказание услуг населению оквэд: Код ОКВЭД — Раздел S

Код ОКВЭД — 88 — Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания

  1. Главная
  2. / ОКВЭД (Новый 2022) / Деятельность в области здравоохранения и социальных услуг /

  3. Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания

Это действующая редакция справочника кодов ОКВЭД. Используется с 2016 г. по 2022 г.


Код ОКВЭД:

— Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания



Код ОКВЭД 88: Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания


Эта группировка включает:

Деятельность в этой группировке не включает проживание, за исключением временного

  • — деятельность по предоставлению социальных услуг непосредственно клиентам

В данный код ОКВЭД входят:



Код — Наименование

88. 1 — Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам

88.10 — Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам


Эта группировка включает:
— предоставление услуг социального характера, таких как предоставление консультаций и услуг престарелым и инвалидам на дому либо в иных местах государственными службами или частными организациями, организациями, оказывающими помощь при стихийных бедствиях, а также национальными и местными организациями взаимопомощи и специалистами, предоставляющими консультационные услуги, включая: посещение престарелых и инвалидов, деятельность по уходу за престарелыми и пожилыми инвалидами, услуги по профессиональной реабилитации для нетрудоспособных лиц при условии, что объем образовательных услуг ограничен
Эта группировка не включает:
— деятельность по финансированию и управлению программами обязательного социального страхования, см. 84.30 ;
— деятельность, подобную описанной в группировке 88.10 , но с обеспечением проживания, см. 87.30 ;
— деятельность по дневному уходу за детьми с отклонениями в развитии, см. 88.91

88.9 — Предоставление прочих социальных услуг без обеспечения проживания


Эта группировка также включает:
— дневной уход за детьми (детские ясли, сады), в том числе дневной уход за детьми с отклонениями в развитии

88.91 — Предоставление услуг по дневному уходу за детьми

88.99 — Предоставлению прочих социальных услуг без обеспечения проживания, не включенных в другие группировки


Эта группировка включает:
— предоставление услуг социального характера, консультаций, материальной помощи
Эти услуги могут предоставляться государственными службами или частными организациями, оказывающими помощь при стихийных бедствиях, а также национальными и местными организациями взаимопомощи, специалистами по: предоставлению социальной помощи детям и подросткам и руководства их воспитанием; усыновлению (удочерению), деятельность по предотвращению жестокого обращения с детьми и другими лицами; консультированию по домашнему бюджету, по вопросам брака и семьи, кредитам и займам;предоставлению социальных услуг на муниципальном уровне; оказанию помощи жертвам стихийных бедствий, беженцам, мигрантам и т. п., в том числе предоставление им места для временного проживания или жилья на длительный срок; профессиональной реабилитации для безработных при условии, что объем образовательных услуг ограничен; определению права на получение социальной помощи, доплаты за аренду жилья (жилищных субсидий) или продовольственных талонов; подготовке к определенному виду деятельности лиц с физическими или умственными недостатками, с ограниченным обучением; сбору средств или иной благотворительной деятельности по оказанию помощи, связанной с предоставлением социальных услуг
Эта группировка не включает:
— финансирование и управление обязательными программами социального обеспечения, см. 84.30 ;
— предоставление услуг социального характера, подобных описанным в этой группировке, с обеспечением проживания, см. 87.90



При выборе основного вида деятельности учитывайте:

Для правильного выбора основного вида деятельности необходимо учесть некоторые моменты:

Подлежит или нет выбранный вид деятельности лицензированию. Если основной вид деятельности подлежит обязательному лицензированию, то осуществлять такую деятельность без наличия соответствующей лицензии запрещено. Смотрите список лицензируемых видов деятельности.

Организационно-правовая форма юридического лица. Некоторые виды деятельности не подходят под определенные организационно-правовые формы. Например, аудиторская организация не может быть создана в форме открытого акционерного общества.

Основной вид деятельности влияет на размер страхового тарифа от несчастных случаев.



Поиск кодов ОКВЭД

Ваши выбранные коды

Выберите коды!

Отметьте нужный код, нажав на ★.


Регистрация ИП

Документы для регистрации ИП

2 000

Заказать


Центр Регистрации и Сопровождения Бизнеса


  • Москва

  • Другие города РФ

Телефон: +7 495 215-53-30 E-mail: info@regfile. ru

Адрес: г. Москва, ул. Василия Петушкова, д. 27, оф. 104 (схема на Яндекс.Картах — www.regfile.ru/map)

Режим работы: ПН-ПТ: с 8-00 до 20-00, СБ: с 10-00 до 18-00 — по записи


Ведение бух.учета

Бухгалтерское сопровождение

от 4 000

Заказать


Данные из ЕГРЮЛ и ЕГРИП о регистрации ООО, АО, НКО, ИП


Вопросы и ответы

  • Регистрации ООО
  • Ликвидации ООО

  • Регистрации ИП
  • Ликвидации ИП

  • Коды ОКВЭД


все вопросы и ответы


Наборы кодов ОКВЭД


Выписки из ЕГРЮЛ и ЕГРИП

Копирование материалов сайта должно сопровождаться ссылкой на источник. Все права защищены.

Отправляя нам какие-либо свои личные персональные данные или персональные данные третьих лиц Вы даете согласие на обработку своих персональных данных и подтверждаете согласие третьих лиц на обработку их персональных данных.

Как выбрать коды ОКВЭД для ИП и ООО

Что такое ОКВЭД?
 После регистрации ИП или юридического лица данным бизнес-субъектам присваиваются статистические коды и номера. На предпринимателя возлагается обязанность определить специфику своей деятельности и зафиксировать ее в виде цифрового обозначения.
Информация о правилах кодирования собрана в документе, именуемом ОКВЭД.
ОКВЭД – это не что иное, как «общероссийский классификатор видов экономической деятельности».

Зачем нужен ОКВЭД и как его выбрать?
Если говорить проще, то ОКВЭД – это сборник кодов деятельности для предпринимателей, где код означает тип деятельности, сферу производства или оказания услуг.
ОКВЭД предназначен для классификации и кодирования видов экономической деятельности и информации о них.
ОКВЭД используется при решении следующих основных задач, связанных с:
— классификацией и кодированием видов экономической деятельности, заявляемых хозяйствующими субъектами при регистрации;
— определением основного и других фактически осуществляемых видов экономической деятельности хозяйствующих субъектов;
— разработкой нормативных правовых актов, касающихся государственного регулирования отдельных видов экономической деятельности;
— осуществлением государственного статистического наблюдения по видам деятельности за развитием экономических процессов;
— подготовкой статистической информации для сопоставлений на международном уровне;
— кодированием информации о видах экономической деятельности в информационных системах и ресурсах, едином государственном регистре предприятий и организаций, других информационных регистрах;
-обеспечением потребностей органов государственной власти и управления в информации о видах экономической деятельности при решении аналитических задач.
Объектами классификации в ОКВЭД являются виды экономической деятельности. Экономическая деятельность имеет место тогда, когда ресурсы (оборудование, рабочая сила, технологии, сырье, материалы, энергия, информационные ресурсы) объединяются в производственный процесс, имеющий целью производство продукции (оказание услуг). Экономическая деятельность характеризуется затратами на производство, процессом производства и выпуском продукции (оказанием услуг).
ОКВЭД включает перечень классификационных группировок видов экономической деятельности и их описания.
На классификацию предприятия по ОКВЭД не влияет ни форма его собственности (коды деятельности одинаковы и для ИП, и для ООО), ни источник инвестиций. Но, как и говорилось раньше, коды деятельности для каждого будут индивидуальными – и об их особенностях, а также структуре классификатора ОКВЭД мы поговорим ниже.
Какие бывают коды ОКВЭД
Классификатор ОКВЭД включает в себя практически все виды деятельности, разрешенные на территории России.
Разделы ОКВЭД:
Раздел A. Сельское, лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство
Раздел B. Добыча полезных ископаемых
Раздел C. Обрабатывающие производства
Раздел D. Обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха
Раздел E. Водоснабжение; водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений
Раздел F. Строительство
Раздел G. Торговля оптовая и розничная; ремонт автотранспортных средств и мотоциклов
Раздел H. Транспортировка и хранение
Раздел I. Деятельность гостиниц и предприятий общественного питания
Раздел J. Деятельность в области информации и связи
Раздел K.Деятельность финансовая и страховая
Раздел L. Деятельность по операциям с недвижимым имуществом
Раздел M.Деятельность профессиональная, научная и техническая
Раздел N. Деятельность административная и сопутствующие дополнительные услуги
Раздел O. Государственное управление и обеспечение военной безопасности; социальное обеспечение
Раздел P.  Образование
Раздел Q. Деятельность в области здравоохранения и социальных услуг
Раздел R. Деятельность в области культуры, спорта, организации досуга и развлечений
Раздел S. Предоставление прочих видов услуг
Раздел T. Деятельность домашних хозяйств как работодателей; недифференцированная деятельность частных домашних хозяйств по производству товаров и оказанию услуг для собственного потребления
Раздел U. Деятельность экстерриториальных организаций и органов

В ОКВЭД использованы иерархический метод классификации и последовательный метод кодирования. Код группировок видов экономической деятельности состоит из двух-шести цифровых знаков, и его структура может быть представлена в следующем виде:
ХХ — класс;
ХХ.Х — подкласс;
ХХ.ХХ — группа;
ХХ.ХХ.Х — подгруппа;
ХХ.ХХ.ХХ — вид.
Класс, подкласс и далее обозначаются цифрами, разделенными точками. Классы собраны в отдельные разделы, каждый из которых имеет свое буквенное обозначение.
Код деятельности ОКВЭД для предприятия может содержать от двух до шести цифр, в зависимости от выбранного типа деятельности.
Код ОКВЭД будет определяться в зависимости от направления деятельности и специфики работы.
Каждый раздел, имеющий буквенное обозначение, содержит виды экономической деятельности по ОКВЭД с классами, подклассами, группами, подгруппами и видами деятельности. То есть, из представленных вариантов можно выбрать свой.
Не знаете, как это должно происходить? Давайте поговорим, как выбрать ОКВЭД более подробно.
Как выбрать основной и дополнительный ОКВЭД для своей компании? 
Даже четкая структура и максимальная простота классификатора не всегда становится гарантией правильного выбора кодов ОКВЭД. Именно поэтому мы попробуем сделать это вместе.

  1. Шаг первый – определяем с типом деятельности. Это – самое простое. Вы же знаете, чем хотите заниматься?
  2. Шаг второй – ищем нужный раздел и подраздел в справочнике ОКВЭД.
  3. Шаг третий – ищем нужный класс, подкласс и так далее в справочнике ОКВЭД.
  4. Шаг четвертый – определяется один или несколько кодов, которые наиболее точно характеризуют вид деятельности. Это и будет ваш основной ОКВЭД.

Если планируется оказание дополнительных услуг, то стоит заранее выбрать дополнительный ОКВЭД, один или несколько. Этот вид вашей деятельности будет классифицирован как дополнительный.
Следует помнить, что к выбору кода ОКВЭД нужно подходить максимально внимательно, так как его неправильный выбор может стать причиной проблем в получении лицензий и патентов или смены ОКВЭД.
После выбора кодов деятельности ОКВЭД остается последний шаг (собственно, то, зачем мы их и выбирали) – регистрация кодов ОКВЭД для вашего предприятия.
Как происходит регистрация и изменение ОКВЭД?
После выбора кодов ОКВЭД необходимо обратиться в регистрирующий орган – налоговую инспекцию, для подачи заявления о регистрации Вас в качестве ИП или предприятия. Заявление и будет содержать выбранные коды ОКВЭД. Регистрация ОКВЭД будет произведена вместе с регистрацией ИП или предприятия.
Если же нужно изменить свой вид деятельности или добавить услугу, расширить список услуг, нужно добавить новый код ОКВЭД. Для этого нужно также подготовить соответствующее заявление и направить его в орган, производивший регистрацию ранее. В соответствии с ним и будет производиться внесение и изменение ОКВЭД – добавлено один или несколько новых кодов.

  • Общероссийский классификатор видов экономической деятельности — 029-2014 (КДЕС-2).

Рост населения и местное предоставление услуг: роль начальных школ в Португалии

  • Абриго, М. Р. М., и Лав, И. (2015). Оценка панельной векторной авторегрессии в Stata: пакет программ. https://paneldataconference2015.ceu.hu/Program/Michael-Abrigo.pdf

  • Amcoff, J. (2012). Умирают ли сельские районы, когда закрываются их школы? Данные из Швеции около 2000 г. Educational Planning, 20 (3), 47–60.

    Google Scholar

  • Андерсон, Т.В., и Сяо, К. (1982). Формулировка и оценка динамических моделей с использованием панельных данных. Журнал эконометрики, 18 (1), 47–82. https://doi.org/10.1016/0304-4076(82)

  • -1.

    Артикул

    Google Scholar

  • Арельяно М. и Бовер О. (1995). Еще один взгляд на инструментальную оценку переменных моделей компонентов ошибок. Журнал эконометрики, 68 (1), 29–51. https://doi.org/10.1016/0304-4076(94)01642-D.

    Артикул

    Google Scholar

  • Отти, О., и Хайри-Бейхаммер, Э. (2014). Закрытие школ в сельских финских общинах. Журнал исследований сельского образования, 29 (1), 1–17.

    Google Scholar

  • Баракат, Б.Ф. (2015). «Рецепт депопуляции»? Закрытие школ и сокращение населения Саксонии. Пространство и местонахождение населения, 21 , 735–753. https://doi.org/10.1002/psp.1853.

    Артикул

    Google Scholar

  • Баррейра, А. П., Рамальо, Дж. Дж. С., и Панагопулос, Т., и Гимарайнш, М. Х. (2017). Факторы, способствующие росту населения и упадку португальских городов. Рост и изменение . https://doi.org/10.1111/grow.12205.

    Артикул

    Google Scholar

  • Бьяджи, Б., Фаггиан, А., и Макканн, П. (2011). Миграция на дальние и короткие расстояния в Италии: роль экономических, социальных и экологических характеристик. Пространственный экономический анализ, 6 (1), 111–131. https://doi.org/10.1080/17421772.2010.540035.

    Артикул

    Google Scholar

  • Браммет, К. (2014). Влияние закрытия школ на успеваемость учащихся. Журнал общественной экономики, 119 , 108–124. https://doi.org/10.1016/j.jpubeco.2014.06.010.

    Артикул

    Google Scholar

  • Бруннер, Э. Дж., Чо, С. В., и Ребак, Р. (2012). Мобильность, рынки жилья и школы: оценка эффектов межрайонных программ выбора. Journal of Public Economics, 96 (7–8), 604–614. https://doi.org/10.1016/j.jpubeco.2012.04.002.

    Артикул

    Google Scholar

  • Берджесс С., Гривз Э., Виньоль А. и Уилсон Д. (2011). Родительский выбор начальной школы в Англии: какие типы школ действительно доступны для разных типов семей? Политические исследования, 32 (5), 531–547. https://doi.org/10.1080/01442872.2011.601215.

    Артикул

    Google Scholar

  • Карлсон, Э. (1992). Перевернутые циклы рождаемости Истерлина и «мягкое» бюджетное ограничение Корнаи. Обзор населения и развития, 18 (4), 669–688. https://doi.org/10.2307/1973759.

    Артикул

    Google Scholar

  • Кастро, Э. А., Чжан, З., Бхаттачарджи, А., Мартинс, Дж. М., и Майти, Т. (2015). Анализ региональных данных о фертильности: байесовский подход для небольших районов. В SK Upadhyay, U. Singh, DK Dey, & A. Loganathan (Eds.), Текущие тенденции в байесовской методологии с приложениями (стр. 203–224). Бока-Ратон: Чепмен и Холл/CRC.

    Google Scholar

  • Кастро, Э. А., Мартинс, Дж. М., и Сильва, К. Дж. (2015). A Demografia e o País: Previsões Cristalinas sem Bola de Cristal . Градива.

  • Чен, Ю., и Розенталь, С.С. (2008). Местные удобства и миграция на протяжении жизненного цикла: люди переезжают ради работы или ради развлечения? Журнал городской экономики, 64 (3), 519–537. https://doi.org/10.1016/j.jue.2008.05.005.

    Артикул

    Google Scholar

  • Чешир, П. К., и Магрини, С. (2006). Рост населения в европейских городах: погода имеет значение, но только на национальном уровне. Регионоведение, 40 (1), 23–37. https://doi.org/10.1080/00343400500449259.

    Артикул

    Google Scholar

  • Кларк Д. и Хантер В. (1992). Влияние экономических возможностей, удобств и фискальных факторов на возрастной коэффициент миграции. Journal of Regional Science, 32 (3), 349–365. https://doi.org/10.1111/j.1467-9787.1992.tb00191.x.

    Артикул

    Google Scholar

  • Кон, Э. (1968). Экономия за счет масштаба в деятельности средней школы Айовы. Журнал управления персоналом, 3 (4), 422–434. https://doi.org/10.4135/9781412969024.n17.

    Артикул

    Google Scholar

  • Кордейро, А. М. Р., и Мартинс, Х. А. (2012). A Carta Educativa Муниципальный комо инструмент estratégico де reorganização да Rede educativa: Tendências де Mudança. Cadernos de Geografia (31), 339–356. https://doi.org/10.14195/0871-1623_32_28

  • Кордейро, А. М. Р., Мартинс, Х. А., и Феррейра, А. Г. (2014). Как educativas municipais e o reordenamento da Rede escolar no Centro de Portugal: das condições demográficas às decisões politicas. Ensaio Avaliação e Políticas Públicas Em Educação, 22 (84), 581–607. https://doi.org/10.1590/s0104-40362014000300002.

    Артикул

    Google Scholar

  • Давуди, С., Вишхардт, М., и Стрэндж, И. (2010). Старение Европы: демографические сценарии будущего Европы. Фьючерсы, 42 (8), 794–803. https://doi.org/10.1016/j.futures.2010.04.011.

    Артикул

    Google Scholar

  • Декрессин, Дж., и Фатас, А. (1995). Динамика регионального рынка труда в Европе. European Economic Review, 39 (9), 1627–1655. https://doi.org/10.1016/0014-2921(94)00102-2.

    Артикул

    Google Scholar

  • Эльсхоф, Х., Хаартсен, Т., и Малдер, С. Х. (2015). Влияние отсутствия и закрытия начальной школы на приток и отток семей. Tijdschrift Voor Economische En Sociale Geografie, 106 (5), 625–635. https://doi.org/10.1111/tesg.12172.

    Артикул

    Google Scholar

  • Энгберг Дж., Гилл Б., Замарро Г. и Циммер Р. (2012). Закрытие школ в сокращающемся районе: зависит ли успеваемость учащихся от того, какие школы закрыты? Журнал городской экономики, 71 (2), 189–203. https://doi.org/10.1016/j.jue.2011.10.001.

    Артикул

    Google Scholar

  • Евростат. (2019). Показатели фертильности . [Файл данных]. Получено с https://ec.europa.eu/eurostat/data/database. По состоянию на 28 октября 2019 г.

  • Фергюсон М., Али К., Олферт М. Р. и Партридж М. (2007). Голосование ногами: рабочие места против удобств. Рост и изменение, 38 (1), 77–110. https://doi.org/10.1111/j.1468-2257.2007.00354.x.

    Артикул

    Google Scholar

  • Сильва, Д. Ф. да К., Элхорст, Дж. П. , и Нето, Р. Д. М. С. (2017). Рост городского и сельского населения в пространственной панели муниципальных образований. Регионоведение, 51 (6), 894–908. https://doi.org/10.1080/00343404.2016.1144922.

    Артикул

    Google Scholar

  • Гарретсен, Х., и Марлет, Г. (2017). Удобства и привлекательность голландских городов. Регионоведение, 51 (5), 724–736. https://doi.org/10.1080/00343404.2015.1135239.

    Артикул

    Google Scholar

  • Гомес, М.С.С., Морейра, М.Дж.Г., и Пинто, М.Л.Р. (2017). Movimentos migratórios internos em Portugal (1995–2011): Caracterização exploratória рассматривает группы idades, níveis de habilitações e atividade. Sociologia, Problemas e Praticas, 83 , 55–74. https://doi.org/10.7458/SPP2017833546.

    Артикул

    Google Scholar

  • Гомес, М. С.С., Сильва, С.Дж., де Кастро, Э.А., и Маркес, Дж.Л. (2016). Evolução da fecundidade em Portugal: uma perspetiva sobre a diversidade Regional. Анализ социального, 51 (218), 36–70.

    Google Scholar

  • Гордон, М. Ф., Де Ла Торре, М., Коуи, Дж. Р., Мур, П. Т., Сартайн, Л., и Найт, Д. (2018). Закрытие школ в Чикаго: опыт сотрудников и учащихся и успеваемость . Консорциум Чикагского университета по школьным исследованиям.

  • Гросманн К., Бонтье М., Хаазе А. и Михненко В. (2013). Уменьшающиеся города: заметки для дальнейших исследований. Города, 35 , 221–225. https://doi.org/10.1016/j.cities.2013.07.007.

    Артикул

    Google Scholar

  • Гимарайнш, М. Х., Нуньес, Л. К., Баррейра, А. П., и Панагопулос, Т. (2016). Что заставляет людей оставаться в уменьшающихся городах или покидать их? Эмпирическое исследование из Португалии. Европейские исследования в области планирования, 24 (9), 1684–1708. https://doi.org/10.1080/09654313.2016.1177492.

    Артикул

    Google Scholar

  • Густафсон, Э.Дж., Хаммер, Р.Б., Радеофф, В.К., и Поттс, Р.С. (2005). Взаимосвязь между экологическими удобствами и изменением структуры населенных пунктов между 1980 и 2000 годами на Среднем Западе США. Ландшафтная экология, 20 (7), 773–789. https://doi.org/10.1007/s10980-005-2149-7.

    Артикул

    Google Scholar

  • Хаазе, А., Атанасопулу, А., и Ринк, Д. (2013a). Усадка городов как новая проблема для европейской политики. Европейские городские и региональные исследования, 23 (1), 103–107. https://doi.org/10.1177/0969776413481371.

    Артикул

    Google Scholar

  • Хаазе А., Бернт М., Гроссманн К., Михненко В. и Ринк Д. (2013b). Разновидности усадки в городах Европы. Европейские городские и региональные исследования, . https://doi.org/10.1177/0969776413481985.

    Артикул

    Google Scholar

  • Хансен, Л. П. (1982). Свойства большой выборки обобщенных методов оценки момента. Econometrica, 50 (4), 1029–1054.

    Артикул

    Google Scholar

  • Холландер, Дж. Б., Паллагст, К., Шварц, Т., и Поппер, Ф. Дж. (2009 г.). Планирование уменьшающихся городов. Прогресс в планировании, 72 (4), 223–232.

    Google Scholar

  • Хольц-Икин Д., Ньюи В. и Розен Х.С. (1988). Оценка векторных авторегрессий по панельным данным. Econometrica: Журнал Эконометрического общества . https://doi.org/10.2307/1913103.

    Артикул

    Google Scholar

  • Хосперс Г. -Дж. (2014). Политические ответы на сокращение городов: от мышления роста к гражданской активности. European Planning Studies, 22 (7), 1507–1523. https://doi.org/10.1080/09654313.2013.793655.

    Артикул

    Google Scholar

  • Им, К.С., Песаран, М.Х., и Шин, Ю. (2003). Тестирование единичных корней в разнородных панелях. Журнал эконометрики, 115 (1), 53–74. https://doi.org/10.1016/S0304-4076(03)00092-7.

    Артикул

    Google Scholar

  • Джонсон, Х.М. (1978). Закрытие школы: как сильно это повлияет на общество? The Phi Delta Kappan , 59 (5), 357–359. Получено с https://www.jstor.org/stable/20298977

  • Каа, Д. Дж. ван де. (2002). Идея второго демографического перехода в промышленно развитых странах . Документ представлен на Шестом семинаре по политике благосостояния Национального института народонаселения и социального обеспечения, Токио, Япония, 29 января 2002 г. (стр. 1–34).

  • Кернс, Р. А., Льюис, Н., Маккринор, Т., и Виттен, К. (2009). «Статус-кво — не вариант»: последствия закрытия школ для общества в Южном Таранаки, Новая Зеландия. Journal of Rural Studies, 25 (1), 131–140. https://doi.org/10.1016/j.jrurstud.2008.08.002.

    Артикул

    Google Scholar

  • Ланг, Т. (2012). Усадка, метрополизация и периферия в Восточной Германии. Европейские исследования в области планирования, 20 (10), 1747–1754. https://doi.org/10.1080/09654313.2012.713336.

    Артикул

    Google Scholar

  • Ларсен, М. (2014). Закрывает ли школы двери? Влияние закрытия средней школы на успеваемость и успеваемость .

  • Ли, Дж., и Лубенски, К. (2017). Влияние закрытия школ на равный доступ в Чикаго. Образовательное и городское общество, 49 (1), 53–80. https://doi. org/10.1177/0013124516630601.

    Артикул

    Google Scholar

  • Lesthaeghe, R., & Neels, K. (2002). От первого ко второму демографическому переходу: интерпретация пространственной преемственности демографических инноваций во Франции, Бельгии и Швейцарии. European Journal of Population, 18 , 325–360. https://doi.org/10.1023/A:1021125800070.

    Артикул

    Google Scholar

  • Лестеге, Р. (2010). Разворачивающаяся история второго демографического перехода. Обзор населения и развития, 36 (2), 211–251. https://doi.org/10.1111/j.1728-4457.2010.00328.x.

    Артикул

    Google Scholar

  • Левин, А., Лин, К.Ф., и Чу, К.С.Дж. (2002). Критерии единичного корня в панельных данных: асимптотические и конечно-выборочные свойства. Журнал эконометрики, 108 (1), 1–24. https://doi. org/10.1016/S0304-4076(01)00098-7.

    Артикул

    Google Scholar

  • Липман, П. (2009). Культурная политика школ и жилья для лиц с разным доходом: расистский дискурс о перемещении, исключении и контроле. Anthropology and Education Quarterly, 40 (3), 215–236. https://doi.org/10.1111/j.1548-1492.2009.01042.x.

    Артикул

    Google Scholar

  • Люси, А., и Тевенон, О. (2013). Влияние семейной политики на тенденции рождаемости в развитых странах. European Journal of Population / Revue Européenne de Démographie, 29 (4), 387–416. https://doi.org/10.1007/s10680-013-9295-4.

    Артикул

    Google Scholar

  • Люси, А., и Тевенон, О. (2014). Вызывает ли экономический прогресс повторное увеличение рождаемости? Эмпирический анализ для стран ОЭСР (1960–2007). European Journal of Population, 30 (2), 187–221. https://doi.org/10.1007/s10680-013-9309-2.

    Артикул

    Google Scholar

  • Лутц, В., Скирбек, В., и Теста, М. (2007). Гипотеза ловушки низкой рождаемости: силы, которые могут привести к дальнейшей отсрочке и сокращению рождаемости в Европе. Венский ежегодник демографических исследований, 2006 г. , 4 , 167–192. Получено с https://www.jstor.org/stable/23025482.

  • Лутц В., Теста М. Р. и Пенн Д. Дж. (2006). Плотность населения является ключевым фактором снижения рождаемости человека. Население и окружающая среда, 28 (2), 69–81. https://doi.org/10.1007/s11111-007-0037-6.

    Артикул

    Google Scholar

  • Лайсон, Т.А. (2002). Что значит школа для общества? Оценка социальных и экономических преимуществ школ для сельских жителей Нью-Йорка. Журнал исследований сельского образования, 17 , 131–137. https://doi. org/10.1007/s10680-013-9309-2.

    Артикул

    Google Scholar

  • Мальчевски, Дж., и Джексон, М. (2000). Многокритериальное пространственное размещение образовательных ресурсов: обзор. Науки социально-экономического планирования, 34 , 219–235. https://doi.org/10.1016/S0038-0121(99)00025-7.

    Артикул

    Google Scholar

  • Маркес, Т. С. (2003). Dinâmicas territoriais e as relações urbano-rurais. Revista Da Faculdade de Letras — Geografia , 1 a серия (19), 507–521.

  • Martinez-Fernandez, C., Weyman, T., Fol, S., Audirac, I., Cunningham-Sabot, E., Wiechmann, T., et al. (2016). Уменьшение городов в Австралии, Японии, Европе и США: от глобального процесса к мерам местной политики. Прогресс в планировании, 105 , 1–48. https://doi.org/10.1016/j.progress.2014.10.001.

    Артикул

    Google Scholar

  • Митце, Т. (2012). Панельный подход VAR для моделирования внутренней миграции и динамики регионального рынка труда в Германии. В Эмпирическое моделирование в регионоведении (стр. 19–52). Берлин, Гейдельберг: Springer.

  • Мурао, П. (2006). Региональные тенденции концентрации без внутренних португальцев: O caso de Trás-os-Montes e Alto Douro. Региональные и отраслевые экономические исследования, 6 (1), 107–128.

    Google Scholar

  • Myrskylä, M., Kohler, H.-P., & Billari, F.C. (2009). Успехи в развитии обращают вспять снижение рождаемости. Природа, 460 (7256), 741–743. https://doi.org/10.1038/nature08230.

    Артикул

    Google Scholar

  • Никелл, С. (1981). Смещения в динамических моделях с фиксированными эффектами. Econometrica: Журнал Эконометрического общества . https://doi.org/10.2307/1911408.

    Артикул

    Google Scholar

  • Пейшото, Дж. (2007). Динамические миграционные режимы: O caso das migrações internacionais em Portugal. Analise Social, 42 (183), 445–469.

    Google Scholar

  • Поппер, Д. Э., и Поппер, Ф. Дж. (2002). Маленькое может быть красивым: смириться с упадком. Планирование, 68 (7), 20–23.

    Google Scholar

  • Пробст, Дж. К., Сэмюэлс, М. Э., Хасси, Дж. Р., Берри, Д. Е., и Рикеттс, Т. С. (1999). Экономическое воздействие закрытия больниц на небольшие сельские округа, 1984–1988 гг.: Демонстрация подхода сравнительного анализа. Журнал сельского здоровья, 15 (4), 375–390. https://doi.org/10.1111/j.1748-0361.1999.tb00761.x.

    Артикул

    Google Scholar

  • Раймер, Дж., и Вилекенс, Ф. (2008). Международная миграция в Европе: данные, модели и оценки (J. Raymer & F. Wiilekens, Eds. ). Гаага: Уайли.

  • Родригес-Посе, А., и Кеттерер, Т. Д. (2012). Влияют ли местные удобства на привлекательность регионов Европы для мигрантов? Journal of Regional Science, 52 (4), 535–561. https://doi.org/10.1111/j.1467-9787.2012.00779.x.

    Артикул

    Google Scholar

  • Сантос, С., Невес, Р., и Маркес, Дж. Л. (2019). Políticas educativas locais, cartas educativas e planos estratégicos educativos: Desafios e decisões em dois contextos. Indagatio Didactica, 11 (1), 301–321.

    Google Scholar

  • Сарра, А.Л., и Дель Синьор, М. (2010). Динамическая модель пространственного взаимодействия с ограничениями по происхождению применялась к миграции между провинциями Польши. Пространственный экономический анализ, 5 (1), 29–41. https://doi.org/10.1080/17421770

    1361.

    Артикул

    Google Scholar

  • Шлаппа, Х. (2017). Совместное производство городов завтрашнего дня: содействие совместным действиям по борьбе с упадком в сокращающихся городах Европы. Европейские городские и региональные исследования, 24 (2), 162–174. https://doi.org/10.1177/0969776415621962.

    Артикул

    Google Scholar

  • Шнукер, А. В. (2016). Поиск ограничений для панели VAR (документы для обсуждения DIW № 1612). Берлин.

  • Сен, А. (2009). Идея справедливости . Кембридж, Массачусетс: Издательство Белкнап издательства Гарвардского университета.

    Книга

    Google Scholar

  • Серена, Н., и Перрон, П. (2001). Выбор длины запаздывания и построение тестов на единичный корень хорошего размера и мощности. Econometrica, 69 (6), 1519–1554.

    Артикул

    Google Scholar

  • Сильва, М. М. (1963). Assimetrias espaciais do progresso no Continente Português. Analise Social, 2 (6), 296–300.

    Google Scholar

  • Сли, Б., и Миллер, Д. (2015). Закрытие школ как причина упадка сельских районов в Шотландии: проблема в поисках доказательств? Шотландский географический журнал, 131 (2), 78–97. https://doi.org/10.1080/14702541.2014.988288.

    Артикул

    Google Scholar

  • Стейнберг, М. П., и Макдональд, Дж. М. (2019). Влияние закрытия городских школ на академические и поведенческие результаты учащихся: данные из Филадельфии. Обзор экономики образования, 69 (январь), 25–60. https://doi.org/10.1016/j.econedurev.2018.12.005.

    Артикул

    Google Scholar

  • Турок И. и Михненко В. (2007). Траектории европейских городов, 1960–2005 гг. Города, 24 (3), 165–182. https://doi.org/10.1016/j.cities.2007.01.007.

    Артикул

    Google Scholar

  • Вихманн, Т., и Паллагст, К.М. (2012). Усадка городов в Германии и США: сравнение моделей трансформации и местных стратегий. Международный журнал городских и региональных исследований, 36 (2), 261–280. https://doi.org/10.1111/j.1468-2427.2011.01095.x.

    Артикул

    Google Scholar

  • Уилсон Т. и Белл М. (2004). Сравнительная эмпирическая оценка моделей внутренней миграции в субнациональных демографических прогнозах. Journal of Population Research, 21 (2), 127–160. https://doi.org/10.1007/BF03031895.

    Артикул

    Google Scholar

  • Винтер, С. (2019). «Это экономика, тупица!»: об относительном влиянии политических и экономических детерминант на миграцию. Исследования в области народонаселения и обзор политики . https://doi.org/10.1007/s11113-019-09529-y.

    Артикул

    Google Scholar

  • Вольф, Дж., Маркес, Дж. Л., и Кастро, Э. (2018). Планирование школьных сетей на территориях, находящихся в упадке: анализ в местном масштабе. В Пространственные системы: социальная интеграция, региональное развитие и устойчивость, 12-й всемирный конгресс RSAI (стр. 918–928). Гоа, Индия. Получено с https://regionalscience.org/2018worldcongress/

  • Wolff, M., & Wiechmann, T. (2018). Рост и упадок городов: сокращающиеся города Европы в сравнительной перспективе 1990–2010 гг. Европейские городские и региональные исследования, 25 (2), 122–139. https://doi.org/10.1177/0969776417694680.

    Артикул

    Google Scholar

Ссылки для скачивания

Предоставление основных услуг | Институт мира США

Поиск экспертов, проектов, публикаций, курсов и многого другого.

Расширенный поиск

Поиск USIP.org

Тип контента
ЦентрОбсуждения GC — Academy LandingГлоссарий ТерминЛендинг PagePersonPublicationLibrary ResourceSite NotificationBlog PostCourseSouth Sudan Peace Process Digital Library ItemEventExternal NewsFellowshipGlobal Campus CourseGC — EventGrantINPROL PublicationNewsOnline CoursePageProjectsPublic Education Page

страны
Африка-Ангола-Бенин-Ботсвана-Буркина-Фасо-Бурунди-Камерун-Кабо-Верде-Центральноафриканская Республика-Чад-Коморские Острова-Кот-д’Ивуар-Демократическая Республика Конго-Джибути-Экваториальная Гвинея-Эритрея-Эфиопия-Габон-Гана- Гвинея-Гвинея-Бисау-Кения-Лесото-Либерия-Мадагаскар-Малави-Мали-Мавритания-Маврикий-Мозамбик-Намибия-Нигер-Нигерия-Руанда-Сан-Томе и Принсипи-Сенегал-Сейшельские острова-Сьерра-Леоне-Сомали-Южная Африка-Юг Судан-Судан-Свазиленд-Танзания-Гамбия-Республика Конго-Того-Уганда-Замбия-ЗимбабвеАмерика-Антигуа и Барбуда-Аргентина-Багамы-Барбадос-Белиз-Боливия-Бразилия-Канада-Чили-Колумбия-Коста-Рика- Куба-Доминика-Доминиканская Республика-Эквадор-Сальвадор-Гренада-Гватемала-Гайана-Гаити-Гондурас-Ямайка-Мексика-Никарагуа-Панама-Парагвай-Перу-Сент-Китс и Невис-Сент-Люсия-Сент-Винсент и Гренадины-Тринидад и Тобаго-США-Уругвай-ВенесуэлаАзия-Афганистан-Австралия-Бангладеш-Бутан-Бруней-Бирма-Камбоджа-Китай-Федеративные Штаты Микронезии-Фиджи-Индия-Индонезия-J Апан-Казахстан-Кирибати-Кыргызстан-Лаос-Малайзия-Мальдивы-Маршалловы Острова-Монголия-Науру-Непал-Новая Зеландия-Северная Корея-Пакистан-Палау-Папуа-Новая Гвинея-Филиппины-Самоа-Сингапур-Соломоновы Острова-Южная Корея-Шри Ланка-Суринам-Таджикистан-Таиланд-Тимор-Лешти-Тонга-Туркменистан-Тувалу-Узбекистан-Вануату-ВьетнамЕвропа-Албания-Андорра-Армения-Австрия-Азербайджан-Беларусь-Бельгия-Босния-Герцеговина-Болгария-Хорватия-Кипр-Чехия- Дания-Эстония-Финляндия-Франция-Грузия-Германия-Греция-Гренландия-Святой Престол (Ватикан)-Венгрия-Исландия-Ирландия-Италия-Косово-Латвия-Лихтенштейн-Литва-Люксембург-Македония-Мальта-Молдова-Монако-Черногория -Нидерланды-Норвегия-Польша-Португалия-Румыния-Россия-Сан-Марино-Сербия-Словакия-Словения-Испания-Швеция-Швейцария-Турция-Украина-Великобритания Ближний Восток и Северная Африка-Алжир-Бахрейн-Египет-Иран-Ирак-Израиль и палестинские территории-Иордания-Кувейт-Ливан-Ливия-Марокко-Оман-Катар-Саудовская Аравия-Сирия-Тунис-Объединенные Арабские Эмираты-Йемен

проблемных областей
Гражданско-военные отношенияЭкономикаАнализ и предотвращение конфликтовДемократия и управлениеОкружающая средаОбразование и обучениеНасилие на выборахХрупкость и устойчивостьГендерГлобальное здоровьеГлобальная политикаПрава человекаПравосудие, безопасность и верховенство законаПосредничество, переговоры и диалогНенасильственные действияМирные процессыПримирениеРелигияНасильственный экстремизмМолодежь

Сортировать

Актуальность

Дата

Поделиться

Распечатать страницу

8. 5 Необходимое условие: Предоставление основных услуг

8.5.1 Что такое предоставление основных услуг? Почему это необходимое условие?

Предоставление основных услуг является основной функцией административного управления в обществах, переживших конфликт. Эти общества остро нуждаются в безопасности, верховенстве закона, управлении экономикой и удовлетворении основных потребностей человека, таких как здравоохранение и образование. 351 При предоставлении этих услуг основное внимание должно быть уделено развитию потенциала принимающей страны, равному доступу и недискриминации в предоставлении услуг, а также адекватной и своевременной выплате заработной платы государственным служащим для обеспечения мира. Предоставление основных услуг повышает легитимность правительства принимающей страны и ограничивает влияние движущих сил конфликта, которые используют отсутствие основных услуг. Опыт показывает, что люди считают, что право управлять зависит от обеспечения безопасности, верховенства закона, надежного экономического управления и удовлетворения основных потребностей человека.

8.5.2 Руководство по предоставлению основных услуг

8.5.3 Подход: предоставление основных услуг

Предоставление основных услуг включает обеспечение безопасности, соблюдение законности, экономическое управление и удовлетворение основных потребностей человека для стабилизации и реконструкции. Предоставление этих услуг предполагает развитие основных административных и институциональных возможностей правительства. Механизмы подотчетности и прозрачности, наряду с адекватными ресурсами, необходимы для обеспечения справедливого и эффективного предоставления услуг, сведения к минимуму коррупции и предотвращения угроз мирному процессу со стороны тех, кто стремится саботировать предоставление услуг. Обеспечение безопасности, верховенства закона, управления экономикой и удовлетворения основных потребностей человека являются взаимозависимыми приоритетами.

8.5.4 Сосредоточьтесь на обеспечении безопасности, верховенства закона, экономического управления и основных человеческих услуг, необходимых для обеспечения стабильности и предоставления пространства для политического урегулирования и развития. Не все государственные услуги необходимы немедленно, и в этой среде с ограниченными ресурсами, разрушенной войной, не все услуги могут быть предоставлены сразу. Приоритетами всегда будут безопасность, верховенство закона, управление экономикой и удовлетворение основных потребностей человека, если они еще не предоставлены. Военные или полиция, действуя в соответствии с законами и конвенциями о правах человека, должны обеспечивать безопасность населения принимающей страны, государственных служащих и государственных учреждений. Основные потребности человека — в воде, еде, жилье, здравоохранении, образовании и санитарии — должны быть удовлетворены. Обществу нужна система правосудия, основанная на верховенстве закона, которая привлекает к ответственности нарушителей общественного порядка и предлагает пенитенциарные учреждения, основанные на соблюдении прав человека, для осужденных. При планировании и предоставлении этих услуг необходимо учитывать их взаимозависимость.

8. 5.5 Механизмы прозрачности и подотчетности помогают обеспечить эффективное и надежное предоставление правительством основных услуг. В обществах, переживших конфликт, государственная политика и использование государственных активов могли приносить пользу элитам и их сетям за счет населения. Слабый бюджетный контроль и государственное управление могли привести к повсеместной коррупции. Исправление этой распространенной модели злоупотреблений требует, как минимум, адекватной нормативно-правовой базы и управления бюджетом, осуществляемого через некоторые базовые профессиональные административные меры, которые строго придерживаются конвенций о правах человека и закона. Также необходима приверженность прозрачности при разработке и реализации государственной политики, постановлений, бюджетов, контрактов, государственно-частных партнерств и систем государственной службы для предоставления основных услуг. 352 Механизмы прозрачности и подотчетности помогают гарантировать, что правительство защищает ресурсы, необходимые для предоставления услуг, действует в рамках закона и реагирует на потребности населения.

8.5.6 Понимать роли государственных и негосударственных субъектов в предоставлении услуг и влияние этих субъектов на стабильность. Правительство принимающей страны должно играть доминирующую роль в предоставлении услуг, участвуя в непосредственном предоставлении услуг населению или контролируя их предоставление по контрактам. В последнем случае правительство устанавливает стандарты и контролирует качество и количество предоставляемых услуг посредством контрактов. 353 Но неформальные субъекты также могут выполнять основные функции управления. 354 Эти субъекты могут включать традиционные племенные, религиозные, клановые сети или сети, возглавляемые полевыми командирами и их ополчениями. Хотя они отличаются от традиционных западных моделей управления, они могут играть центральную роль в обеспечении порядка и социальных услуг. Эти структуры могут быть законными или благоприятными и служить основой для местного управления. Их контроль над доставкой, если они полностью независимы от государства, может иметь последствия для стабильности, легитимности правительства и необходимости недискриминации и равного доступа, поскольку они потенциально обслуживают только одну часть населения (например, религиозные или племенные группы). Если они связаны с дестабилизирующей деятельностью, такой как незаконный оборот оружия или другая деятельность организованной преступности, их роль может подорвать мир и должна быть запрещена или ограничена.

8.5.7 Обеспечение безопасности в качестве главного приоритета и создание основы для стабильного управления. Безопасность дает уязвимым государственным учреждениям возможность развивать свой потенциал, обеспечивает безопасность новых политических лидеров и процессов, способствует эффективному предоставлению основных гуманитарных услуг нуждающемуся населению, укрепляет общественную поддержку инклюзивного и основанного на участии правительства, а также обеспечивает и защищает важные деятельности, приносящие доход для государственных операций. Тяжелый урок, извлеченный из этого, заключается в том, что безопасность — это больше, чем прекращение боевых действий и разделение враждующих сторон. Речь идет о законе и порядке и о том, отвечают ли нарушители общественного порядка системе правосудия, основанной на верховенстве закона. См. также Раздел 6, Безопасная и надежная среда.

8.5.8 Восстановить и поддерживать верховенство закона как основную обязанность правительства принимающей страны. Неспособность системы правосудия функционировать может способствовать процветанию преступности и политически мотивированного насилия. Интегрированная система полиции, судов и тюрем не должна быть второстепенной задачей — это основа безопасности. Чтобы восстановить верховенство права и искоренить культуру безнаказанности, гражданский и уголовный кодексы, правоохранительные органы, судебные институты и пенитенциарная система необходимы немедленно и, вероятно, должны быть восстановлены, перестроены или реформированы. Должен быть обеспечен равный доступ к правосудию, особенно для меньшинств, женщин и малоимущих, и должны соблюдаться международные стандарты в области прав человека. 355 Правовые и конституционные рамки для национального и субнационального управления должны быть созданы или реформированы в соответствии с пожеланиями населения принимающей страны. См. также Раздел 7, Верховенство права.

8.5.9 Обеспечение надлежащего экономического управления в качестве основы для стабилизации и  реконструкции. Надлежащее экономическое управление необходимо для обеспечения эффективного предоставления основных услуг и обеспечения основы для быстрого запуска экономической деятельности в пострадавшем от конфликта обществе. Такая структура экономического управления также решает проблемы разрушенной войной рыночной экономики, необходимость создания рабочих мест, краха системы государственных финансов и управления состоянием ресурсов. 356 Надлежащее экономическое управление требует системы законов и нормативных актов, политики и практики, а также учреждений и отдельных лиц, которые обеспечивают основу для восстановления экономики. 357 См. также Раздел 9 «Устойчивая экономика».

8.5.10 Предоставление основных услуг для удовлетворения основных потребностей человека и восстановление основы  легитимности правительства. В этих условиях существует вероятность крупномасштабных гуманитарных кризисов, которые могут угрожать хрупкому миру и легитимности правительства принимающей страны. Роль правительства заключается в создании административной основы и инфраструктуры , необходимых для предоставления этих услуг недискриминационным и эффективным образом. Неправительственные организации или организации частного сектора, которые могут помочь в оказании этих услуг, должны быть подотчетны национальным и местным органам власти с помощью прозрачных методов бухгалтерского учета, найма и управления, а также должны соблюдать законы и конвенции в области прав человека. См. также Раздел 10 «Социальное благополучие».

8.5.11 Подход: доступ и недискриминация

В обществах, выходящих из конфликта, контроль над предоставлением основных услуг превращается во власть тех, кто их предоставляет. Независимо от того, предоставляет ли услуги правительство или негосударственные поставщики, необходимо, чтобы население имело равный доступ к услугам и чтобы услуги предоставлялись на недискриминационной основе. Равный доступ означает, что административные, географические, политические и финансовые барьеры для доступа к основным услугам устранены. Недискриминационное предоставление услуг, обеспечивающее равное отношение независимо от этнической принадлежности, религии или политической принадлежности, является требованием стабильности.

8.5.12 Способ предоставления основных услуг так же важен, как и сама доставка. Поскольку предоставление основных услуг наделяет поставщиков полномочиями и полномочиями, лица, ответственные за принятие решений, должны думать о том, какие учреждения будут предоставлять услуги, какие политические должностные лица будут нести ответственность за надзор, как услуги будут предоставляться и по каким стандартам. Диалог о восстановлении услуг и сопутствующей инфраструктуры должен начаться до подписания мирного соглашения и должен включать как поставщиков, так и предполагаемых бенефициаров. Определите подходящих лиц для управления ресурсами, развития институционального потенциала и мониторинга предоставления услуг, а также убедитесь, что внедрение осуществляется законными национальным и субнациональными агентствами. 358 Эффективная система мониторинга, в которой участвуют население принимающей страны и гражданское общество, улучшит предоставление услуг.

8.5.13 Обеспечить равный доступ к услугам и недопущение дискриминации при оказании услуг для повышения легитимности правительства, поддержки мирного процесса и предотвращения возобновления конфликта. До или во время насильственного конфликта некоторым слоям населения могло быть отказано в основных услугах либо в качестве средства наказания одних и поощрения других , либо из-за того, что крах государственных учреждений препятствовал их предоставлению. Восстановление предоставления услуг напрямую связано с обеспечением мира и предотвращением возобновления конфликта. При предоставлении услуг деньги, персонал и инфраструктура должны быть распределены среди населения. При этом убедитесь, что все сообщества, независимо от этнической, религиозной или политической принадлежности, обеспечены и что доступ гарантирован. 359 Если равный доступ не обеспечен или население считает, что доступ является предпочтительным, негодование и разочарование в отношении правительства, вероятно, возрастут, и на них будут извлекать выгоду спойлеры. Беспристрастность является юридическим обязательством, независимо от соображений политической необходимости.

8.5.14 Подход: Потенциал принимающей страны

Развитие потенциала принимающей страны — это выходная стратегия для международных участников и путь к миру для населения принимающей страны. Возможности принимающей страны по предоставлению услуг означают, что услуги в значительной степени внедряются и управляются населением принимающей страны. Этот подход более доступен и устойчив, чем использование международных субъектов, повышает легитимность правительства и стимулирует экономику, передавая ресурсы в руки населения принимающей страны. Слабая мощность лучше, чем ее отсутствие.

См. Компромисс: Раздел 8.9.1, Быстрое и эффективное предоставление основных услуг и легитимность для  зарождающихся государственных учреждений.

См. Компромисс: Раздел 10.9.1, Оказание помощи через принимающую страну или международные возможности.

8.5.15 Наращивать потенциал принимающей страны для оказания основных услуг профессионально, подотчетно, и устойчиво. Это требование ложится тяжелым бременем на необходимость находить, обучать, наставлять и платить местному персоналу. Механизмы подотчетности для обеспечения доставки и равного доступа, а также для предотвращения дестабилизирующей коррупции являются ключом к созданию устойчивого местного потенциала. Если во время наращивания потенциала требуется международная помощь, типичные подходы включают (1) временную замену этих правительств, (2) прямую помощь этим правительствам в наращивании потенциала, (3) поддержку государственно-частного партнерства и (4) помощь через неправительственные организации. 360 Даже когда потенциал правительства по предоставлению услуг очень слаб, предоставление услуг «с участием», а не для местного правительства улучшает перспективы легитимности и стабильности. 361

8.5.16 Окупаемость за счет эффективного управления персоналом. Чтобы мир длился, нужно платить. Выплата за мир означает, что государственные служащие, отвечающие за предоставление основных услуг, быстро находят работу и получают заработную плату. Сразу же после вооруженного конфликта необходимы справедливые системы для проверки тех, кто совершил военные преступления или которые могут использовать служебное положение для продолжения насилия. Чтобы обеспечить разумную гарантию предоставления услуг, предотвратить рост повсеместной коррупции, создать группы сторонников мира и сделать приоритетной выплату заработной платы поставщикам основных услуг на регулярной и своевременной основе. 362 Это означает, что значительные ресурсы на заработную плату должны быть выделены в центральный бюджет, и должна существовать прозрачная и эффективная система для распределения средств, включая местные банковские или платежные механизмы. Процедуры учета и отслеживания должны обеспечивать, чтобы деньги поступали к поставщикам, которые их зарабатывают.

См. Пробел/Проблему: Раздел 8.10.1, Плата за мир и реформа государственной службы.

8.5.17 Управление ожиданиями населения посредством информирования об услугах доставка.  Ожидания населения в отношении услуг должны соответствовать действительности. Это особенно важно, когда мирное соглашение вызывает большие надежды у бывших воюющих сторон и населения.