Содержание
Как открыть школу программирования и робототехники
Пять лет назад Александр открыл «Прогвартс» — школу программирования и робототехники в Перми. Мы узнали, как всё начиналось и с какими трудностями пришлось столкнуться. А ещё Александр дал несколько советов, которые помогут начинающим предпринимателям делать меньше ошибок.
Как появилась школа
Александр по образованию программист. На последних курсах университета в 2012 году он устроился в одну из крупных пермских IT-компаний и успешно строил карьеру. Но кризис 2014 года пошатнул финансовое состояние компании, и Александр стал искать варианты дополнительного заработка. Так он начал совмещать работу и репетиторство, которое затем стало его основным занятием.
В основном он готовил к экзаменам учеников старших классов. Но среди клиентов начали появляться и дети младшего возраста, а к их обучению нужен особый подход.
В поисках подходящего варианта он наткнулся на Scratch — язык программирования, который создан для детей и подростков. Занятия понравились и ученикам, и ему самому. Тогда родилась идея сделать школу программирования для детей. Название «Прогвартс» появилось сразу же — соединилось программирование и Хогвартс. Но два следующих года школа оставалась лишь идеей.
В 2017 году, когда прошла основная волна экзаменов, Александр спросил себя, хочет ли он быть репетитором всю жизнь. Преподавание нравилось ему и приносило хороший доход, но все же ответ был отрицательным. Тогда будущий предприниматель вернулся к идее создать школу программирования для детей.
Запуск, запланированный на сентябрь, случился в середине октября.
Вложения и окупаемость
Для открытия школы Александр продал свою машину и привлек инвестиции за долю в бизнесе — будущий партнёр сначала работал как ассистент, а потом решил вложиться в проект. Итоговая сумма для старта составила 550 000 ₽.
Александр продолжает привлекать инвесторов, вкладывается в развитие. Его стратегия — капитализация, то есть расширение бизнеса и увеличение стоимости компании, поэтому деньги выводят только на заработную плату. По последней оценке вложенные на старте 550 000 ₽ уже превратились в 15 млн ₽. Цели окупить вложения за счёт дивидендов не было.
К запуску готовится франчайзинговая компания. Срок окупаемости того бизнеса, который Александр будет предлагать будущим франчайзи, составляет по его подсчетам от 18 до 24 месяцев.
Подбор помещений
У школы два филиала в Перми. Вот правила, которыми руководствуется Александр при выборе помещений:
- Не выше второго этажа, даже если это офисное здание — ради пожарной безопасности.
- Средняя площадь учебного класса 30 м2. Группа до десяти человек, комфортно работает в таком классе.
- Пешеходный трафик неважен, школа может находиться на второй линии или даже в спальном районе, потому что клиенты узнают о школе из интернета.
- В радиусе километра есть 2-3 школы — так родителям удобнее выстраивать маршрут из школы на занятия и домой.
Есть отдельные требования к помещениям и при получении лицензии. Рассказали, когда она нужна, в статье «Лицензия на образовательную деятельность: нужна ли она языковым школам и детским центрам?»
Сотрудники и команда
Оглядываясь назад, Александр понимает, что первым делом стоило найти профессионалов в платной рекламе. На старте партнёры занимались рекламой сами, и на это ушло очень много денег.
Также важно организовать процессы и выстроить команду, которая бы давала результат, и при этом каждый находился на своём месте. Александр уверен, что на старте нужны всего три человека:
- Таргетолог — привлекает клиентов, создает заявки;
- Специалист по продажам — обрабатывает заявки и доводит клиентов до продажи;
- Преподаватель — проводит занятия.
На старте все эти три задачи выполнял Александр.
«
«Когда ты делаешь абсолютно всё, ты ничего не делаешь качественно».
Бухгалтерией Александр тоже занимается самостоятельно. Сначала он зарегистрировался как ИП и устно договорился с партнёром о разделении долей, а через год они открыли ООО. Вести учёт в ИП и организации помогает Эльба.
👥
Бесплатная консультация
Поможем новому бизнесу разобраться в отчётах, налогах и кассах
Хочу задать вопрос
При поиске преподавателей для младших школьников в «Прогвартсе» в первую очередь смотрят на софт-скиллы и на умение общаться с детьми. Этому очень тяжело научить. Куда проще объяснить, как собрать модель и запрограммировать её. Поэтому вести уроки может и школьный учитель географии.
Для обучения ребят постарше нужно, чтобы у преподавателя были навыки и знания в айти. А найти таких преподавателей непросто — откликов с hh.ru практически нет. Поэтому стараются искать сотрудников через университеты, приглашают студентов старших курсов.
Все соискатели проходят интервью. Важно, чтобы подход к работе у сотрудника и школы совпадал. Поэтому нужно правильно ответить на вопрос «Зачем ходить на работу?» — работа должна приносить удовольствие. Сотрудникам должно нравиться ходить на работу, а ребятам — заниматься. И эти процессы взаимосвязаны.
Все новые сотрудники проходят обучение, чтобы понимать философию компании и оказывать одинаково высокое качество услуг на каждом этапе взаимодействия с клиентами.
Ценообразование
Один-два раза в год Александр пересчитывает финансовую модель. Закладывает туда новые издержки, учитывает инфляцию и корректирует стоимость услуг. Скоро стоимость обучения увеличится на 10%, но это не самое большое повышение стоимости.
На старте занятия стоили очень дешево. Они не позволяли покрыть даже постоянные расходы. Часто случались кассовые разрывы, были убытки. Приходилось искать дополнительные средства. В итоге цены повысили на 25%.
За счёт низкой стоимости ожидали привлечь больше клиентов, но это от неопытности. Цену на занятие назначали опираясь только на свои внутренние ощущения и опыт репетитора, не учитывая расходы на рекламу, аренду и прочее.
Александр смотрел на цены конкурентов и думал, что к нему за такую же цену никто не придёт. Сейчас он считает такую позицию ошибочной.
«
«Проанализируйте конкурентов и сделайте цену на 10% выше, чем у них».
Тем, кто только запускает бизнес Александр советует, наоборот, сделать цену выше, чем у конкурентов. Потому что у начинающего предпринимателя много ошибок, а ошибка в бизнесе всегда стоит денег. Вы всё равно сможете кому-то продать свои услуги, а более высокая цена сгладит лишние расходы, которых уже нет у более опытных предпринимателей.
Продвижение
На старте «Прогвартс» много работал с общеобразовательными школами: преподаватели проводили мастер-классы, участвовали в мероприятиях и рассказывали о школе. Но на продажи напрямую эта практика не влияла. С приходом пандемии её прекратили.
Последний год школа активно сотрудничает с крупным технопарком: вместе проводят хакатоны, мастер-классы и экскурсии. А по выходным устраивают занятия на территории технопарка. Но эти мероприятия тоже скорее для пиара, чем для увеличения продаж.
Основной приток клиентов приносит интернет-продвижение. Эффективными каналами оказались — Вконтакте и Инстаграм*.
Продажи онлайн-занятий очень хорошо шли в Инстаграме*, а вот заявки на очные занятия он не приносил, поэтому для них работал только Вконтакте.
Из-за запрета таргетированной рекламы и блокировки Инстаграма* пришлось переключиться на другие каналы. Заявки стали дороже.
Для школы сейчас самое время набирать учеников на летний период, а один из каналов перекрыт. Поэтому переключили бюджет на Вконтакте и Яндекс, который до этого только тестировали.
Конкуренция
Конкурировать за внимание родителей и ребенка приходится не только с другими школами программирования. На самом деле среди конкурентов и школы английского, и бассейны, и другие детские организации.
«
«Ниша дополнительного образования для детей высококонкурентна».
«Прогвартс» делает ставку на клиентский сервис. Каждого потенциального клиента школа старается довести до продажи и подобрать максимально комфортные условия по расписанию, стоимости и местоположению занятий.
Главное для школы — подавать знания так, чтобы детям было интересно, а занятия приносили удовольствие. И это действительно дает результат.
Работа в пандемию
Это был непростой период, но «Прогвартс» вложился в развитие и даже вырос.
Абонементы в школу продаются на учебный год, поэтому, когда в марте 2020 года случился локдаун, нужно было придумывать, как сделать так, чтобы ребята всё же закончили занятия.
«
«В апреле и мае доходов практически не было, мы отрабатывали деньги, которые люди заплатили до этого».
Школа постаралась перевести клиентов в онлайн, но занятия по робототехнике невозможно проводить удалённо — каждому нужны конструкторы. Поэтому такие абонементы замораживали или делали возвраты.
Пандемия переломила мышление, и помогла понять, что нельзя ориентироваться только на офлайн-бизнес.
«
«Это было тяжело принять, но в тот момент мы подумали, что надо делать онлайн».
Тогда запустилась реклама онлайн-занятий, и у «Прогвартса» появились первые клиенты со всей России, а не только из Перми. Но с очными занятиями ситуация оставалась сложной.
Обычно летом в школе проходит городской лагерь. В тот период лагерь не запустился. Но нужно было занять команду, чтобы они продолжали работать, даже если нет продаж.
Александр привлёк дополнительные инвестиции:
- на развитие онлайн-проекта, чтобы подготовить занятия для учеников по единому стандарту и обучение для новых преподавателей.
- на создание нового филиала, чтобы сотрудники занимались его открытием.
Так в «Прогвартсе» появились адаптированные к онлайну бизнес-процессы, чёткие регламенты работы и занятия, готовые к масштабированию на всю Россию.
Влияние нового кризиса
Школе пришлось закрыть все проекты, связанные с инфраструктурным развитием и вложением денег. В мае должен был появиться третий филиал, но теперь его запуск отложен.
«
«Взгляд на стратегическое развитие изменился. Планы пришлось корректировать».
Сфокусировались только на том, что будет приносить деньги в ближайшие месяц-два: маркетинг, продажи и максимальная загрузка действующих филиалов.
Есть отток клиентов, которого не было в этот период в прошлые годы. Но за счёт вложения денег в маркетинг есть и приток. Это помогает бизнесу оставаться на том же уровне.
«
«Прикладываем больше усилий, но не растём».
Цены на «Лего» выросли вдвое, поэтому сейчас для открытия нового класса нужно было бы закупать китайские аналоги. Пока школа использует свои небольшие запасы конструкторов и ищет альтернативы сервисам, которые ушли с рынка.
Как делать меньше ошибок
Александр считает, что на старте бизнеса очень важно иметь наставника, который проходил похожий путь. Даже одна консультация в месяц убережёт от многих ошибок, а значит сэкономит деньги и время.
«
«Пять лет назад я захотел стать олимпийским чемпионом, у которого нет тренера. Вот и в бизнесе точно так же».
Наставником может быть один предприниматель или несколько специалистов с опытом и экспертизой в разных сферах, с которыми можно советоваться по мере необходимости.
Сейчас Александр так и поступает. Например, если в компании что-то не так с финансами, то ищет специалиста, который будет пару раз в месяц консультировать его только по финансам. Это обходится намного дешевле, чем финансовый директор в штате. Так же строится работа со специалистами в маркетинге.
«
«Все ошибки — от отсутствия опыта. Нельзя сразу прийти и начать заниматься бизнесом, чтобы всё полетело».
Опыт важен, но дешевле учиться на чужом, чем зарабатывать свой, потому что ошибка предпринимателя — это всегда потеря денег.
С этой точки зрения франшизы — хороший выбор. Ответственный франчайзер подскажет, как делать правильно.
Сейчас «Прогвартс» готовится к открытию франшизы, а Александр записывает курс по обучению партнёров, где делится своим опытом и рассказывает, как правильно запускаться. Часть процессов школа возьмёт на себя, поэтому предпринимателю не нужно будет думать о том, где взять заявки. Его задача будет довести их до продажи и качественно оказать услугу.
Франшизу важно выбрать правильно. Как это сделать, и что будет, если связаться с недобросовестным франчайзером, мы рассказывали в статье «Как открыть бизнес по франшизе с нуля: непростой опыт предпринимателя».
?
Хотите стать героем следующей статьи? Заполните анкету. Мы прочтем ваши истории и пригласим на интервью.
*Соцсети Инстаграм и Фейсбук принадлежат компании Мета, которая признана экстремистской организацией. Её деятельность запрещена в России.
Статья актуальна на
Как открыть начальную школу на базе учебного центра
Карантин 2020 года заставил нас всех сменить привычный образ жизни на новый, дистанционный. Наименее подготовленной к переходу в онлайн оказалась система государственного образования; особенно пострадали начальное и среднее звено. Новая реальность диктует свои правила: мы стараемся избегать места скопления людей, не доверяем государственным школам своих детей, делаем ставку на индивидуальный подход. За 2020 год количество детей в частных и семейных школах увеличилось в 12 раз!
Все это дает толчок к развитию частных школ. О том, как открыть начальную школу на базе учебного центра, поделилась с “Главуч” Наталья Петрова, учредитель сети частных детских садов и первой в Ивановской области частной начальной школы.
Топ 10 компонентов для открытия успешной частной начальной школы
- Рынок
Частная начальная школа будет востребована на рынке, где много людей с доходом выше среднего. Смысл прост: спрос на ваши услуги будет тогда, когда средняя зарплата ваших клиентов выше стоимости занятий в школе.
Важно, чтобы у вас были конкуренты. Если конкурентов нет, велика вероятность, что на вашу услугу нет спроса.
Преимуществом для вас будет также дефицит мест в государственных садах и школах.
- Помещение
При выборе помещения важно обратить внимание на два момента: безопасность и удобство расположения.
Безопасность детей превыше всего! Поэтому не устраивайте учебный центр на цокольном этаже или на этаже выше третьего. В вашем помещении должно быть два выхода, несколько санузлов (при необходимости достройте) и набор бытовых помещений.
Что касается расположения, лучше размещаться в большом инфраструктурно развитом районе, вдали от неподходящих соседей и рядом с территорией для пеших прогулок. Важна транспортная доступность: детей не всегда забирают из центра родители на личном автомобиле, гораздо чаще за ними приезжают на автобусе бабушки и дедушки.
Вам будет легче жить и приятнее работать, если у вашего помещения будет адекватный собственник, а аренда будет составлять максимум 20% от вашего дохода.
- Продукт
Слишком узкий и специализированный продукт, вроде только математической или только языковой школы, не будет пользоваться большим спросом на рынке.
Важно иметь отличия от государственной школы, чтобы потенциальный клиент мог сопоставить цену и ценность вашего продукта и понять, есть ли смысл переплачивать.
- Финансы
С самого начала нужно выстроить систему управленческого учета и быть в курсе всего, что происходит с вашими деньгами.
Освойте отчет о прибылях и убытках (ОПУ) и отчет о движении денежных средств (ОДДС) и регулярно ими пользуйтесь.
Все, что связано с финансами, это в первую очередь зона ответственности руководителя.
- Маркетинг
Маркетинг важная составляющая продаж.
Чтобы хорошо продавать, нужно хорошо знать своих клиентов и понимать их боли. Вашими клиентами могут быть “мамы-лошади” и “мамы мажоров”. Первым будут интересны обучающие программы с полной занятостью: домашняя работа, развивающие упражнения, базовые знания – все в рамках одного учебного дня. Для вторых такие программы недопустимы: они выберут неполный день, но обратят особое внимание на чистоту помещений и доброту учителей.
- Продажи
Нужно четко понимать, что вы продаете, кому и как.
Когда вы определились с продуктом и портретом своих клиентов, переходите к формированию плана продаж. Этот план должен не просто существовать на бумаге, а выполняться. Ваша задача как руководителя обеспечить своих сотрудников необходимыми инструментами продаж и контролировать их применение. Иначе есть риски столкнуться с ситуацией, когда ваши администраторы будут просто “сливать” клиентов, не закрыв сделку.
- Кадры
В вашей команде должны быть люди, которые подходят именно вам. Вы можете осознанно выбирать не просто профессионалов своего дела, но хороших, порядочных людей, готовых выполнять ваши требования.
Кстати о требованиях, весь функционал, система выплат и способы аттестации должны быть регламентированы. Если не прописать в договоре, что ваш администратор – продажник, то рано или поздно сотрудник откажется выполнять эту функцию и будет прав.
Важно выстроить правильную систему мотивации кадров. Хорошо работает схема “fix+flex+bonus”. Fix – постоянная часть, flex – надбавка за качественное выполнение указанных в договоре функций, bonus – премия за работу сверх установленной нормы и свежие идеи.
Обратите внимание, что ФОТ не должен превышать 35% от общего дохода: сотрудники работают на вас, а не вы на них.
- Легальность
Действуя прозрачно с самого начала, вы облегчаете себе жизнь и обеспечиваете здоровье и безопасность учащихся.
Учебный центр должен быть юридически оформлен, а образовательная деятельность лицензирована.
Рекомендуется оформлять сотрудников по трудовому договору, так вы защитите их и свои интересы.
Обязательно подготовьте пакет документов для родителей учащихся и для самих учащихся. Определите права и обязанности сторон и санкции за их нарушение.
- Система (процессы)
Отлаженные бизнес-процессы приносят деньги, а также помогают избежать травм и конфликтов в школе. Прежде чем бизнес-процессы отладить, их необходимо зафиксировать письменно и ознакомить с ними сотрудников.
Контролировать исполнение процессов критически важно, это позволит не допустить ухудшения качества образования и потери репутации.
- Личный бренд
Личный бренд всегда начинается с формулировки вашей миссии и транслировании ее общественности через социальные сети или очно на мероприятиях городского, областного или государственного масштаба.
Теперь вы знаете, как открыть частную начальную школу и с чего начать: анализируйте рынок, намечайте план действий, находите свои сильные стороны и работайте над слабыми. “Главуч” верит в вас. Удачи!
Как открыть школу: 12 вопросов, которые нужно задать при открытии школы
Ознакомьтесь с 12 основными вопросами, на которые нужно ответить перед тем, как начать школу. Получив ответы на эти вопросы, сфера деятельности вашей школы станет более подробной. ISS всегда готова помочь вам открыть школу, независимо от того, на какой стадии процесса вы находитесь. Мы гордимся нашим послужным списком и отношениями и ценим возможность обсудить с вами возможности. Если вам нужна дополнительная информация о том, как открыть школу, свяжитесь с нами , чтобы мы могли договориться о телефонном разговоре или звонке по Skype.
Прежде чем открыть школу, нужно подумать о многих вещах, но эти вопросы помогут вам начать свой путь к открытию школы.
1. Какую учебную программу должна принять школа, чтобы удовлетворить потребности учащихся?
Владельцам и спонсорам есть из чего выбирать. Факторы, которые следует учитывать, включают в себя то, какой опыт обучения вы хотите, чтобы ваши дети имели, где они захотят учиться в университете и сколько это стоит. Международный бакалавриат (IB), например, часто предпочитают школы, где желательна сильная согласованность учебной программы.
Стоимость внедрения учебной программы IB выше и требует строгого соблюдения курсов повышения квалификации для преподавателей.
Американская программа более гибкая в плане выбора курсов для студентов. Это также менее затратно в реализации. Обе программы, если они будут реализованы хорошо, будут строгими в академическом плане.
Часто международные школы проводят американскую программу в начальных классах, но предлагают смешанный вариант IB/AP в старших классах, чтобы предоставить своим ученикам больше возможностей. Есть также новые и различные учебные программы для изучения. ISS свяжется с вами, чтобы обсудить ваши варианты. Если не раньше, ISS способствует углубленному обсуждению этой темы в процессе «Видение-консенсус», чтобы вы могли оценить свои варианты и сделать правильный выбор для вас.
2. Будет ли это школа по месту жительства, дневная школа или школа-интернат?
При планировании международной частной школы важно знать, как каждая школа будет служить своему сообществу. Школы, которые тесно связаны с местным сообществом, известны как районные школы. Как правило, эти школы находятся в такой близости от района, что учащиеся могут ходить в школу пешком.
В большинстве местных школ учатся младшие школьники. Если предлагаемая школа предназначена для привлечения семей в жилой район, строящийся одновременно со школой, это будет школа по месту жительства. Идентичность школы будет тесно связана с жилым сообществом.
Большинство международных школ являются дневными. Студенты посещают школу в течение дня и возвращаются домой во второй половине дня. Студенты могут быть привлечены со всего города, но они добираются до школы.
Некоторые международные школы являются школами-интернатами. Распространены две модели посадки. Некоторые программы интерната основаны на близлежащем городском районе, достаточно далеком, чтобы сделать ежедневные поездки на работу нереальными. Эти учащиеся проводят выходные со своими родителями, возвращающимися в школу на пансион в течение недели. Более традиционные программы интерната основаны на очень больших регионах, что делает любые поездки на работу нереалистичными.
В дополнение к специализированным интернатным учреждениям должны быть обеспечены питание и медицинское обслуживание. Программы интерната также подготовили пастырский и надзорный персонал для ухода за учащимися вне классной комнаты.
The Bay Academy
3. Насколько большим будет число учащихся в школе?
Новые школы со временем растут.
Важно знать предполагаемую вместимость новой школы и то, как число учащихся будет расти с первого года до года, когда вместимость будет достигнута. Прогноз зачисления должен быть тщательно продуман (см. вопрос о рыночном спросе ниже). Наш опыт согласуется с исследованиями, которые показывают, что большие школы работают не так хорошо, как маленькие. Для очень больших школ (в тысячах) ISS всегда будет выступать за разделение школы на школы внутри школы.
Школа, которая слишком мала, всегда будет бороться за ресурсы, необходимые для предоставления своим ученикам образования 21-го века. Это особенно верно для старшеклассников, обучающихся в классах IB или AP.
4. Каков рыночный спрос на школу?
Рыночный спрос — очень важный вопрос, и вы должны рассмотреть его, прежде чем делать следующий шаг.
- Какие международные школы существуют в этом районе?
- Откуда вы знаете, что их недостаточно для удовлетворения спроса?
- Какие уникальные особенности предлагаемой вами школы отличают ее от других на рынке?
Чтобы ответить на эти вопросы, сотрудники ISS сначала посещают ваше местонахождение и проводят интервью с местными заинтересованными сторонами, включая родительские группы, местные органы власти, представителей торговой палаты и других.
Несмотря на то, что эта поездка требует планирования и координации, предварительные усилия окупаются, когда наши представители представляют технико-экономический анализ после поездки, чтобы можно было принять важные решения и укрепить консенсус в отношении школьного видения.
Подробнее
5. Какие классы будут преподаваться?
На этот вопрос можно ответить только после того, как будут рассмотрены тип школы, размер школы и учебный план школы. Часто прогнозируемый рост школы требует начинать с младших учеников и со временем превращаться в полноценную школу K-12. Иногда школы уделяют особое внимание программам для детей младшего возраста, потому что это наиболее востребовано сообществом.
Подготовительная академия колледжа Наньша
6. Является ли это коммерческим или некоммерческим школьным предприятием?
Как частные школы, международные школы могут быть коммерческими или некоммерческими.
Успех школы не определяется прибыльностью школьного предприятия.
Хорошие школы являются результатом хороших принципов управления.
Вот почему ISS придерживается надежных и передовых принципов управления школами. Один из этих принципов заключается в том, что «качественный продукт продается». Плохой школьный продукт — это тот, который не финансирует качественную образовательную программу.
Мы понимаем, что некоторые школы привлекают инвесторов, и инвестиции могут быть значительными. Мы считаем, что при правильных обстоятельствах те школы, которые хотят быть прибыльными, могут быть прибыльными. ISS считает, что школа может быть прибыльной и при этом соответствовать нашим целям, обусловленным нашей миссией.
7. Какой объем финансирования необходим для покупки недвижимости и строительства школы?
Стоимость недвижимости сильно варьируется от места к месту, от страны к стране. Стоимость имущества включает не только цену покупки или аренды. Сюда также входят затраты на развитие собственности, включая, помимо прочего, выравнивание участка, коммунальные услуги, подъездные дороги и заявки на получение государственных разрешений.
Стоимость школьных зданий и оборудования легче предсказать, если известно прогнозируемое максимальное количество учащихся в каждом школьном подразделении, то есть в начальной, средней и старшей школах. В зависимости от размера здания стоимость современной школы международного качества может исчисляться десятками миллионов долларов США.
Позвольте ISS предоставить необходимые прогнозы затрат для обеспечения вашего финансирования.
Даляньская американская международная школа
8. Будет ли школа обучать студентов принимающей страны, иностранных студентов или их комбинацию?
Национальность ваших учеников имеет значение. Студенты из принимающей страны могут иметь требования национальной учебной программы. Семьи экспатриантов будут ожидать, что их ученики будут иметь доступ к международной учебной программе. В любом случае государственный орган может потребовать специальную лицензию на деятельность.
9. Насколько сложно будет получить лицензию на деятельность школы?
Получение необходимой лицензии или лицензий часто может быть трудным и трудоемким. Министерства образования и труда имеют свои собственные инструкции и требования к доказательствам/доказательствам, включая учебную программу для каждого класса и разрешения на работу для иностранных учителей. ISS имеет опыт оказания помощи клиенту в процессе подачи заявки.
У нас есть многолетний опыт подготовки необходимой документации в самых разных странах мира. У нас также есть отдел нормативно-правового соответствия, который будет предоставлять специализированные рекомендации по вопросам права.
10. Приобретено ли имущество для школы?
Из трех важных шагов, необходимых для реализации любого школьного проекта (разрешение правительства на эксплуатацию, финансирование и собственность), на недвижимость может уйти больше всего времени. ISS может помочь клиенту определить потенциальную школьную собственность, а также оценить недвижимость, находящуюся в собственности в настоящее время, на предмет ее ценности в качестве школьного участка.
The Bay Academy
11.
Достаточно ли велика предлагаемая школьная территория для размещения школьной программы?
Существует много формул для определения размера территории школы, но общее правило составляет 40 000 кв.м + 4000 кв.м на каждые 100 зачисленных учащихся. (Пример: вместимость школы = 600 человек, следовательно, необходимая площадь участка составит 40 000 + (4 000 X 6) = 64 000 кв. метров). Это будет чистая площадь, которая является результатом общей площади собственности за вычетом потерь из-за крутых склонов, нечетных границ, водно-болотных угодий, скалистых выступов и вынужденных отступов собственности.
План кампуса – размещение школьных зданий на территории – будет обязанностью специалистов по планированию образования ISS после консультации с архитекторами заказчика. Если у вас нет архитектора, ISS может обеспечить и/или контролировать его для клиентов в качестве дополнительной услуги.
12. Какой будет предполагаемая плата за обучение в школе?
Стоимость обучения в большинстве международных школ варьируется от 20 000 до 30 000 долларов США в год. Это обучение должно быть одобрено местным министерством образования. ISS знает, что предлагаемая школа должна соответствовать потребностям сообщества и вероятному рынку школьного образования в этом районе. ISS поможет вам разумно подойти к оплате обучения и другим платежам.
Когда ISS совершает свой первый визит, мы сотрудничаем с клиентом и достигаем консенсуса в отношении ожиданий относительно помещений, вознаграждения персонала, размеров классов и качества образовательной программы. Исходя из этого «консенсуса видения», мы готовим бюджет, который включает наиболее вероятные сценарии обучения.
ISS имеет честь получать известия от множества людей со всего мира, которые связываются с нами, потому что они хотят начать изучать возможности открытия высококачественной международной школы в своем регионе. Мы знаем, что люди обращаются к нам, потому что ISS работает в бизнесе дольше, чем кто-либо, потому что наш опыт и поддержка помогают клиентам быстрее преодолевать общие проблемы с лучшими решениями, а также благодаря нашему вниманию к обслуживанию и качеству. Если вы ищете дополнительные ответы о том, как открыть школу, не стесняйтесь начать разговор с нами сегодня!
Как открыть частную школу и найти будущих учеников
Перейти к содержимому
Как человек, заинтересованный в развитии сферы образования, вы, несомненно, знаете, как частные школы могут служить конкретному сообществу. Многие увлеченные педагоги открыли эти учреждения для удовлетворения потребностей, которые, по их мнению, оставались незамеченными. Например, Рон Кларк основал Академию Рона Кларка, чтобы предоставить студентам учебную среду, которая способствовала бы большему творчеству, инновациям и более сильной страсти к обучению, чем другие варианты. Когда Кларк, учитель года Диснея 2000 года, открыл двери академии, каждый ученик и учитель вошли в здание через 20-футовую внутреннюю горку, доказывая, что это учреждение, которое осмелилось быть другим.
Еще есть Мерседес Рикон, основатель Академии Киллиана Оукса в Майами, Флорида. Ricon хотел продвигать более индивидуальный подход к обучению. Школа, которую она основала, достигает этого, допуская не более 10 детей в класс и рассаживая их полукругом вокруг учителя.
Возможно, причины, по которым вы хотите открыть частную школу, аналогичны причинам Райкона или Кларка. Или, может быть, вы хотите интегрировать элементы, которые исключены из учебной программы государственной школы, такие как религия, в образование детей в вашем сообществе. Независимо от того, что побуждает вас узнать, как открыть частную школу, это руководство поможет вам достичь своей цели.
Что такое частная школа?
Частная школа, также известная как независимая школа, — это школа, которую финансово поддерживает группа людей — часто родители или опекуны, оплачивающие обучение, — или отдельное лицо. Многие люди слышат фразу «чартерная школа» и считают, что это частная школа. Но это неправда; есть важное отличие.
Как частные, так и чартерные школы управляются независимо друг от друга, но чартерные школы получают финансирование от государства. Однако частная школа не получает федерального финансирования. Все деньги частной школы поступают от платы за обучение, грантов, пожертвований или пожертвований.
Кто может открыть частную школу?
Многие люди, открывшие частные школы, были педагогами. Но этот фон не обязателен. Существует также разница между выполнением образовательных требований для того, чтобы стать директором частной школы, и владением частной школой.
Вы можете открыть и владеть частной школой, если вы получите и подадите соответствующие некоммерческие или коммерческие учредительные документы в своем штате. Это простая деловая операция.
Как открыть школу: шаги, которые необходимо предпринять
Планирование
Начните с малого и начните с инвентаризации потребностей вашего сообщества. Изучите уже существующие варианты школ в вашем районе, чтобы определить, подходит ли другая частная школа или будет ли она хорошо принята. В частности, вы захотите узнать, удовлетворяет ли какая-либо уже действующая школа потребность, которая, по вашему мнению, существует.
Как только вы определите потребность, поработайте над тем, как вы представляете себе ее удовлетворение. Будут ли все предметы иметь одинаковый приоритет? Или вместо этого вы сосредоточитесь на гуманитарных науках, STEM или других основах карьеры? Или вы хотите, чтобы большинство предметов отошли на второй план в сторону религиозной точки зрения?
Будет ли ваша школа принимать учеников с K по 12 классы? Или вместо этого вы планируете предоставить учебную программу только для учеников начальной, средней или старшей школы? И где будет находиться ваша школа?
Это не исчерпывающий список соображений. Но это хорошая отправная точка, с которой вы можете прояснить свои намерения.
Как только ваши намерения станут ясными, поделитесь ими с единомышленниками, имеющими опыт в бизнесе, юриспруденции или образовании. Соберите комитет, который в конечном итоге будет нести ответственность за продвижение школы на ее ранних стадиях. Вы можете расширить эту основную группу по мере продвижения процесса создания школы.
Составление базового бизнес-плана
Помните, стремясь дать учащимся качественное образование, частная школа – это, тем не менее, бизнес. Это требует хорошего бизнес-плана.
Эти четыре элемента имеют решающее значение для вашего бизнес-плана, когда вы открываете частную школу.
Четыре обязательных раздела бизнес-плана позволят вам глубже погрузиться в логистическую сторону открытия школы. Раздел 4, финансовый план, будет включать
- будет ли школа некоммерческой или коммерческой
- сколько средств потребуется для эффективной работы
- как будут получены деньги
Убедитесь, что у вас есть надежный бизнес-план, прежде чем искать финансирование. Доноры будут чувствовать себя более комфортно, если будут знать, как вы используете их деньги.
Финансирование и найм идут рука об руку, так как часть бюджета, который вы создадите, пойдет на оплату вашим преподавателям и сотрудникам за их время и опыт. Убедитесь, что вы знаете, сколько вы можете позволить себе заплатить, прежде чем вы начнете привлекать людей на борт.
Наем персонала
Не забудьте установить четкие критерии отбора потенциальных сотрудников. Независимо от миссии вашей школы, вы должны быть уверены, что те, кто находится в вашей платежной ведомости, соответствуют им. Это приносит пользу студентам, которые будут ходить по вашим коридорам, а также вам и сотрудникам, которых вы нанимаете.
Опросите членов вашего комитета, чтобы попытаться найти специалистов по кадрам. Кроме того, подумайте о том, чтобы обратиться к администраторам других школ за советом о том, какие критерии установить. Пока вы создаете сеть экспертов частных школ, полезно вступить в национальную или региональную ассоциацию частных школ, например, в Национальную ассоциацию независимых школ (NAIS). Воспользуйтесь связями и сетевыми возможностями, которые создает членство.
Найдите потенциальных преподавателей и сотрудников, которые не только соответствуют миссии вашей школы, но и имеют соответствующие степени, лицензии и сертификаты, как того требует ваш штат. Размещайте объявления на досках объявлений о работе в сфере образования и посещайте ярмарки вакансий учителей. После того, как вы начали нанимать сотрудников, не забудьте провести обучение или ознакомительные занятия, чтобы ознакомить сотрудников с ценностями, политикой и ожиданиями школы.
Регистрация школы
Наконец, вам необходимо зарегистрировать школу в штате. В каждом штате США действуют различные правила и аккредитации, которым должна соответствовать школа. Вам нужно будет провести тщательное исследование того, что соответствующее государство считает необходимым для вашей школы, чтобы открыть свои двери. Начните с ознакомления с картой государственного регулирования частных и домашних школ Министерства образования США.
Никогда не помешает обратиться за помощью к надежному юристу, который поможет вам пройти этот этап процесса. Вы должны быть уверены, что все ваши базы покрыты, поэтому вы не нарушаете никаких законов об образовании.
Как найти абитуриентов
Наконец, обратимся к самой важной части любой школы: ученикам. Знакомство с тонкостями маркетинга в частных школах — один из лучших способов привлечь желаемую аудиторию.
Несмотря на то, что сарафанное радио и участие сообщества имеют большое значение для создания любого нового бизнеса, не стоит недооценивать ценность сильного присутствия в социальных сетях и удобного веб-сайта. Убедитесь, что ваш бренд понятен, и сообщите потенциальным ученикам и их родителям, что отличает вашу школу от остальных.
Эта страница Facebook приглашает родителей учеников и сообщество принять участие в сборе средств. Вы можете использовать обновления статуса, подобные этому, чтобы повысить активность вашей школы в Интернете и в сообществе.
Начните планировать свою частную школу
Найдите минутку, подумайте о своем сообществе и представьте, какая школа могла бы быть полезной в вашем районе. Есть ли потребность, которую, по вашему мнению, вы можете удовлетворить? Если ответ да, начните свой процесс и двигайтесь по одному шагу за раз.