Правая идея вк: Телеграм канал Right Idea | Правая Идея

«Братья Италии» хотят повторить «шведский» прорыв / В мире / Независимая газета

Победа правых сил без большинства не гарантирует Джорджии Мелони премьерского кресла






Лидер «Братьев Италии» Джорджа Мелони из маргинального политика быстро превратилась в значимую персону. Фото Reuters


В Италии 25 сентября пройдут всеобщие выборы. Уже сейчас очевидно, что правая коалиция, основу которой составляют «Братья Италии» Джорджи Мелони, «Лига» Маттео Сальвини и «Вперед, Италия» Сильвио Берлускони, скорее всего одержит на них победу, учитывая раздробленность левых сил. Однако большинства голосов коалиция, судя по опросам, все-таки не наберет, что неизбежно затруднит процесс создания нового правительства.


Правая коалиция мобилизует электорат для того, чтобы набрать как можно большее число голосов. Маттео Сальвини, выступая в городе Понтида региона Ломбардии, одного из оплотов правых сил, заявил о том, что приоритетами партии являются снижение цен на энергоносители, расширение автономии регионов, проведение налоговой и судебной реформ. Разумеется, он пообещал и всячески пресекать нелегальную миграцию, непримиримой борьбой с которой в бытность главой МВД Сальвини получил неоднозначную репутацию. Он заявил также, что весьма доволен победой правой коалиции в Швеции, которая, по его хлесткому выражению, «отправила левых собирать вещи».


Однако при этом лидер шведских демократов (SD) Йимми Окессон не получил места премьера, невзирая на то, что его партия была самой сильной в коалиции.


В Италии такой силой тоже стала радикальная партия, так же как и SD, обвиняемая либеральными СМИ в симпатиях фашистским идеям, – «Братья Италии». Ее поддержка составляет 24–25%, и она является первой партией по популярности в стране, чего не смогла добиться даже SD. Это притом что еще в 2018 году «Братья Италии» получили лишь 4,3% голосов, и Мелони, происходящая из простой семьи, считалась во многом представителем маргинальной части итальянского политического спектра.


Теперь же ей даже прочат место премьер-министра. Впрочем, в Италии с этой должностью не все так просто. Получить вотум доверия – это ключевое испытание, и из-за разногласий партий нередко к власти приходили те, кто, в общем-то, не особо изначально и претендовал на высокий пост. Например, одним из таких сюрпризов стала кандидатура мало кому известного Джузеппе Конте в 2018 году, когда глава левого «Движения пяти звезд» (M5S) Луиджи Ди Майо долго не мог договориться с Сальвини о компромиссной кандидатуре, подчеркивает старший научный сотрудник Института международных исследований МГИМО Елена Маслова. Сейчас Конте – глава M5S, пока его партия действует как отдельная сила, которую, по опросам, поддерживают 12% избирателей. И в целом левые силы раздроблены. Есть вторая по популярности Демократическая партия – основа левоцентристской коалиции, которая, правда, рискует набрать не больше 30% голосов. При этом у их правых конкурентов может набраться до 48%, отмечает эксперт.


«Получается, что однозначного бинарного выбора у избирателя нет. При этом Маттео Ренци, лидер «Живой Италии», даже выступает за то, чтобы Марио Драги остался на посту премьера, несмотря на то что последний этого не хочет. Ренци же уверяет, что Драги говорит так лишь для вида и что в случае получения 10% голосов его партия сумеет оставить Драги во главе правительства», – рассуждает Маслова.


В разговоре с «НГ» она отметила, что Демократическая партия вела достаточно агрессивную кампанию, с активным разыгрыванием в том числе и «российской карты», которая может сыграть с ней злую шутку.


Впрочем, ее разыгрывает и Мелони, партия которой одобряет поставки вооружения Украине. Поддержка Киева в нынешней Европе стала практически необходимым условием успеха для любых политических сил. Однако свою позицию, ставшую к выборам для привлечения умеренных избирателей менее евроскептической, она в начале сентября описала таким образом: Европа, помогая Украине, якобы помогает бороться не столько с Россией, сколько с Китаем, влияние которого может вырасти в случае победы Москвы.


Успех Мелони Маслова связывает как с ее харизмой и позиционированием себя как деловой леди без ухода в идеи феминизма, так и с объективными внешними условиями, поскольку в Италии нарастает запрос на перемены, имеется «градус отчаяния», на который риторика Мелони ложится весьма органично.


В этом смысле «Братья Италии» в определенном смысле сила, противостоящая бюрократическому истеблишменту. Мелони не находилась на высоких государственных постах, а ее партия стабильно не поддерживала шаткие правительственные коалиции и сохранила за собой право на подлинную оппозиционность. n

Концепция редизайна vk.com / Хабр

Не так давно, Вконтакте объявил о старте конкурса на редизайн. Как минимум, это будет интересно, подумал я. И принял участие. Все это вылилось в некую черновую концепцию, которой я и хочу поделится — надеюсь, мои мысли, идеи и рассуждения будут полезны хабрасообществу. Осторожно, трафик!

Главное правило редизайна


Пожалуй начну с небольшой истории. Мне приходилось заниматься редизайном одной социальной сети (к сожалению, эта соцсеть, mobrika.ru, на настоящий момент отключена, и редизайн тут не причем). Весь интерфейс был радикально изменен, а также проведен полный ребрендинг. Несмотря на то, что объективно все стало удобнее и привлекательнее, и весь функционал сохранен, примерная статистика была таковой: 10% пользователей положительно отнеслись к изменениям, 50% пользователей не высказали свое мнение, 40% пользователей были настроены крайне негативно. Почему? Люди не любят перемены. Впоследствии, я нашел подтверждение этому и во многих других проектах. Поэтому, в контексте vk.com, было сформулировано следующее главное правило будущего редизайна:

Радикальное изменение интерфейса столь масштабного проекта с такой разнообразной аудиторией категорически противопоказано.

Брендинг и гайдлайны


Интерфейс vk.com всегда отличался проcтотой, минималистичностью и высокой скоростью, выгодно выделяя соцсеть на фоне конкурентов. Но очевидно, что разработка шла без опоры на какие-либо гайдлайны. В визуальном плане мобильные приложения и веб-версия — абсолютно разные продукты.

Разработка гайдлайнов, брендбука и приведение всех продуктов компании к единому знаменателю, должны стать первоочередными задачами.


Визуальное единство всех продуктов повысит доверие к бренду, позволит компании перейти на новый уровень развития и занять лидирующие позиции на мировом рынке.

В рамках предоставленных макетов уже можно увидеть некоторые подвижки в формировании нового визуального языка.

Незначительно изменена цветовая схема, стандартизованы элементы управления, появилось единство в оформлении контента, обновлены шрифты. Используется хорошо зарекомендовавший себя стек — font-family: “Helvetica Neue”, Helvetica, Arial, sans-serif; несмотря на поддержку подключаемых шрифтов всеми современными браузерами, до сих пор наблюдается снижение производительности и проблемы с рендерингом — для столь масштабных проектов все еще стоит использовать стандартные шрифты.

Глобальные изменения в интерфейсе

Увеличенные шрифты

Все шрифты увеличены по умолчанию. Контент выделен более крупным кеглем (записи в новостной ленте, переписка в диалогах и т.д.)

Обновленное меню

Пункты очищены от ненужного местоимения «Мое…». Меню фиксируется при прокрутке страницы, таким образом необходимость в кнопке «Назад» пропадает. Пункт «Мои Настройки» перенесен в верхнее меню.

Дополнительная колонка

Все напоминания и рекламные объявления перенесены в правую колонку. Это повысит CTR объявлений, что в свою очередь увеличит прибыль компании.

Профиль пользователя

Профиль пользователя практически не изменился. Небольшие косметические улучшения сделали новый дизайн компактнее, и в то же время добавили немного «воздуха».

Заголовки были объединены со счетчиками, избавив дизайн от лишнего визуального шума. Ссылка на новости, которые читает пользователь, перенесена в группу ссылок внизу колонки.

Миниатюры фотоальбомов стали немного шире, при этом более компактными и менее перегруженными с визуальной точки зрения.

То же самое случилось с видеозаписями. Дата добавления и количество комментариев упразднены за ненадобностью.

Прикрепленные ссылки стали компактнее, при этом они вмещают больше информации.

Новостная лента

Новостная лента изменена согласно рекомендациям — добавлена форма создания новой записи и правая колонка с навигацией по разделам.

При фокусе форма разворачивается. В будущем, кроме прямой загрузки фотографий в форму, хотелось бы прикреплять перетаскиванием любые файлы, аналогично любому популярному почтовому веб-интерфейсу.

При клике на символ «+» он поворачивается на 45°, превращаясь в крестик. В это время выезжают настойки разделов ленты.

При прокрутке страницы, после того как колонка с фильтрацией скроется из виду, записи занимают всю ширину — аналогично просмотру стены пользователя текущей версии vk. com.

Сообщения

Интерфейс сообщений претерпел самые значительные изменения. В текущей версии vk.com есть небольшая путаница с заголовками — в меню раздел называется «Мои сообщения», в заголовках, в теге “title” используются «Диалоги». Предлагаю остановиться на заголовке «Сообщения». В англоязычной версии такой путаницы нет.

Страница навигации по диалогам превратилась в компактную правую колонку. Поиск ищет не только среди существующих сообщений, но также среди всех друзей. В колонке справа, после всех бесед выводятся друзья. Таким образом, в совокупности с поиском необходимость в ссылке «К списку друзей» исчезает. Песочным цветом подсвечиваются непрочитанные сообщения, светло-синим выбранная переписка.

Настройки оповещений и уведомлений обзавелись чекбоксами и переместились в соответствующий раскрывающийся список.

Раскрытое меню действий стало привлекательнее.

Послесловие


Одно из самых главных преимуществ редизайна существующего ресурса — возможность воспользоваться статистикой на основе реальных данных. В процессе работы у меня возникло множество вопросов: какова средняя длина сообщения, поста; какова средняя длина заголовков; насколько часто пользователи используют тот или иной функционал и т.д. Без опоры на подобную статистику нельзя гарантировать успешный редизайн.

Хотел упомянуть еще о нескольких моментах. Введение правой колонки отчасти было необходимостью, для того чтобы выдержать оптимальное количество символов в строке в контентной области (55-85 символов). Но также правая колонка принесет весьма полезный побочный эффект — увеличение CTR, а следовательно и прибыли компании.

Еще один приятный факт — редизайн предусматривает использование всех картинок в текущем размере — то есть не нужно будет перегенерировать n-e количество миллиардов изображений. На этом пожалуй все, спасибо за внимание.

Ссылки

Анонс конкурса
Итоги конкурса

Блог

— Miles & Macros, LLC

25.04.2021

0 комментариев

 

Белолицая небесная гонка 2016. Фотография сделана Mountain Peak Fitness

Популярность забегов на вертикальный километр (ВК) растет. Итак, что такое ВК? ВК – это практика бега в гору как можно быстрее. Участники карабкаются по крутым горам, поднимаясь на 1000 м по трассе, обычно не превышающей 5 км.

Меньшие версии ВК появляются повсюду, называя себя Uphill Challenges. Эти проблемы встречаются в основном в США, поскольку у нас нет достаточной высоты в наших «горах», как у наших европейских конкурентов. Несмотря на то, что у нас нет высоты, подъемы в гору по-прежнему требуют огромных физических усилий и быстрого увеличения высоты или небольшого количества миль.

Независимо от названия вашей гонки, VK или Uphill Challenge, как вы готовитесь к такому событию?

1. Найдите холм и придерживайтесь его адаптироваться к бегу по крутому склону. Однако вам не нужно переезжать в Альпы, чтобы тренироваться. Просто выберите местный холм и бегите вверх по нему. Спринты должны быть продолжительностью от 8-15 секунд. В конце каждого повторения медленно возвращайтесь назад, прежде чем приступить к следующему усилию.

Это очень сложная тренировка, направленная на повышение силы и эффективности лазания. Необходима правильная разминка, и хорошей идеей будет начинать спринт с умеренных усилий и наращивать скорость по мере выполнения нескольких повторений.

2. Легкие ножки
Найдите легкую обувь с выступами, которые могут «вгрызаться» в землю. На любом расстоянии ношение наименьшего веса будет полезным и будет складываться. Обувь, обеспечивающая сцепление, улучшит сцепление и предотвратит скольжение назад, когда местность становится крутой.
 
3. Знать трассу и ее содержание
В своей первой горной гонке я совершил огромную ошибку, недостаточно хорошо изучив трассу. Оценки на бумаге/картинках не отражают того, насколько крутым и сложным может быть курс! Во время моей гонки я не был морально готов ко всему лазанию, и я вышел, жалея, что не сделал больше в своей подготовке.

4. Психологическая подготовка
Как я упоминал выше, подготовка к трассе, а также уровень ваших усилий и физическая нагрузка на мышцы, которые вы обычно не используете при беге по ровной дороге, имеют решающее значение. Воспринимаемое напряжение в этих гонках в гору / ВКонтакте будет выше, чем в гонке на 5 или 10 км по шоссе. Очень важно управлять своими ожиданиями и уровнем усилий, чтобы вы могли закончить гонку сильным!

5. Подпитка
Может показаться, что это не важный фактор в выборе времени приема пищи для такой короткой гонки, однако ваше тело будет сжигать много калорий и работать очень тяжело. Я бы посоветовал практиковать вашу стратегию питания и прием пищи перед гонкой, чтобы вы могли получить максимальную отдачу от себя в день гонки.
 
6. Сделайте глубокий вдох
Стоя на стартовой линии, сделайте глубокий вдох и расслабьтесь. Ваше обучение завершено, и вы добрались до старта. Бегать в гору сложно, но весело!

7. Короткие быстрые шаги
Подобно езде на велосипеде или автомобиле с небольшим двигателем в гору, использование пониженной передачи будет эффективным способом подняться в гору. В беге это означает, что вы хотите делать короткие, быстрые шаги и концентрироваться на одном шаге за раз.

8. Силовой поход
Исследования показали, что на склонах с крутизной более 28% спортсмены могут снизить расход энергии при ходьбе.
Наклоните туловище на бедра и сильно надавите на ведущую ногу. Идея состоит в том, что вы можете сильно надавить на ноги руками и, таким образом, передать больше силы ногам. В некоторых гонках для облегчения лазания предлагается использовать туристические палки. Поскольку силовые походы для некоторых являются новым движением, полезно практиковаться, чтобы стать эффективными. Так что идите и тренируйтесь! Ваше тело скажет вам спасибо в день соревнований!

9. Оставить все на трассе
Эти гонки заканчиваются на вершине. Когда в поле зрения появится финишная черта и вы почувствуете себя на вершине, последние пять минут гонки вам не нужно будет беспокоиться о темпе. Старайтесь как можно лучше ускориться и закончить получится все, что у вас есть! Вы добрались до вершины! Если возможно, перекусите, пока вы неуклонно спускаетесь вниз, и не забывайте подбадривать своих товарищей-соперников по пути.


0 комментариев

VK / Краткий обзор отдела ПК и консолей MY.GAMES

Скачать

Отделу эксплуатации и разработки игр MY.GAMES (или G.O.D.D.) недавно исполнилось 15 лет. Поскольку именно в этом подразделении MY.GAMES берет свое начало, мы решили воспользоваться случаем, чтобы рассказать об этом подразделении, его играх и планах на будущее.

Базовый обзор:

Основана: 2006
Специализация: разработка и издание игр
Жанровая специализация: Шутер, экшен, MMORPG
Названий в портфолио: 20+
Крупнейшие проекты:
Warface (ПК, консоль), Perfect World (ПК), Conqueror’s Blade (ПК), Lost Ark (ПК), World War 3 (ПК, ЗБТ), Archeage (ПК)
Команды G. O.D.D.: Allods Team, GOD
Персонал: 500
Игры в разработке: 5+
Ключевые партнеры: The Farm 51, NetEase , Smilegate, Perfect World, Booming Tech, XL Games (Kakao)

История G.O.D.D.

Отдел эксплуатации игр (G.O.D.) был основан 10 ноября 2006 года. В начале своего пути команда оператора занималась поиском перспективных проектов по всему миру, локализацией игр на русский язык для последующего запуска и поддержки по всей России. и рынки СНГ. Так родились одни из самых известных проектов команды, популярных и сегодня: Warface, ArcheAge, Perfect World, CrossFire и многие другие. БОГ. в конечном итоге перешла к реализации международных проектов, начиная с Европы и США. Отдел предоставляет пользователям качественные услуги на нескольких языках: английском, французском, немецком, польском и испанском.

В 2020 году БОГ. объединилась со студией Allods Team и стала G.O.D.D. добавив «Развитие» к его названию. Помимо лицензирования и эксплуатации сторонних игр, отдел начал создавать проекты с нуля с помощью внутренних студий, ведя их от идеи до глобального запуска.

Обзор разработки игр для ПК и консолей

Этот процесс всегда зависит от многих факторов, включая жанр и форматы монетизации, но чаще всего разработка игры проходит следующие ключевые этапы: идея, подготовка к производству, прототип, вертикальный срез ( полностью играбельная часть игры, демонстрирующая предполагаемый игровой опыт разработчика), производственная, альфа-, бета-версия, выпуск и поддержка после запуска.

Игры для ПК имеют более высокую маржу по сравнению с мобильными играми. На приведенной ниже диаграмме мы показываем взаимосвязь между процессом разработки и механикой монетизации. Различные форматы монетизации возникают на разных этапах создания продукта и зависят от множества факторов.

Взаимосвязь между этапами разработки игр для ПК/консолей и масштабом монетизации

В контексте консольных игр вам также следует учитывать задачи, специфичные для платформы, такие как создание и подготовка продукта для платформы (например, Xbox, PlayStation , Nintendo) и ее обязательной сертификации, поскольку платформа должна проверять, соответствует ли продукт ее требованиям.

Б.О.Д.Д. Игры

G.O.D.D. игры уже принесли MY.GAMES около 60 млрд рублей дохода.

Игра

Платформа

Разработано/лицензировано*

Годы эксплуатации

Идеальный мир

ПК

лицензировано

13

Перекрестный огонь

ПК

лицензированный

11

Пара Па

ПК

лицензированный

11

Варфейс

ПК/консоль

разработан

9

Архейдж

ПК

лицензированный

7

Скайфордж

ПК/консоль

разработан

6

Откровение

ПК

лицензированный

5

Клинок завоевателя

ПК

лицензированный

3

Потерянный ковчег

ПК

лицензированный

2

Третья мировая война

ПК

совместная разработка

в ЗБТ

*Разработано означает, что MY. GAMES отвечает за разработку. Мы никому ничего не должны (кроме платформ), никаких отчислений, IP принадлежит нам. Лицензия означает, что MY.GAMES приобрела лицензию на название, это не наша интеллектуальная собственность, и мы платим гонорары.

Некоторые из ключевых названий G.O.D.D.

Warface  

Это была одна из первых игр отдела — Warface — MMO-шутер от первого лица , игра, действие которой происходит в 2013 году. В Warface есть несколько классов, сотни видов оружия, классические PvP-сражения в нескольких режимах и десятки карт, а также совместные сюжетные PvE-миссии. Первоначально Warface была разработана Crytek, а затем Blackwood Games, а с 2021 года игра разрабатывается командой Allods из MY.GAMES. Права на франшизу Warface были приобретены ВКонтакте в 2017 году.

О разработке игры было объявлено в 2010 году. Она была выпущена на нескольких платформах за последние 8 лет, всего на сегодняшний день 4 версии игры : в 2012 году вышла на ПК, в 2014 — на Xbox 360, в 2018 — на PlayStation 4 и Xbox One, а в 2020 — на Nintendo Switch. За прошедшие годы в игру было добавлено несколько продвинутых механик, включая сезоны, боевой пропуск, ранговые матчи, контракты, модификации оружия и многое другое. Общее количество регистраций в игре на всех платформах превышает 120 миллионов .

На протяжении ряда лет Warface входит в тройку лидеров MY.GAMES по выручке и размеру прибыли . Несмотря на свой зрелый возраст, Warface обладает большим потенциалом для продолжения впечатляющих результатов, пока он продолжает выпускать регулярные обновления, новые функции и контент. Между тем, передача разработки в заботливые руки внутренней студии поможет нам оттачивать и настраивать игру быстрее и эффективнее.

В настоящее время над проектом работает около 225 человек, а к 2022 году их число увеличится до 250 человек, что поможет нам достичь наших амбициозных целей в области разработки одной из лучших игр в СНГ.

Третья мировая война

ММО-шутер от первого лица , сочетающий современные боевые действия, реалистичные локации и командный геймплей в контексте новой мировой войны. Игра разрабатывается MY.GAMES и польской студией The Farm 51 — студией, основанной в 2005 году, сотрудники которой являются ветеранами индустрии видеоигр и имеют в своем портфолио более 10 игр, включая Get Even, Chernobylite и Painkiller. Ад и Проклятие. MY.GAMES обладает эксклюзивными лицензионными правами на игру по всему миру , в то время как IP принадлежит The Farm 51. В команде Farm 51 более 100 профессионалов, она торгует на платформе NewConnect и является лицензированным разработчиком для Microsoft, Sony и Apple IOS. MY.GAMES отвечает за сетевую составляющую игры, кооператив, монетизацию и развитие, а The Farm 51 работает над ключевыми механиками игры.

World War 3 — проект с интересной предысторией. В 2018 году игра была запущена в раннем доступе. Когда MY.GAMES наткнулись на этот проект и оценили его перспективы, они подписали соглашение с The Farm 51 о сотрудничестве и доработке названия, чтобы проект можно было запустить в рамках модели «Игра как услуга» (GAAS).

На данный момент обе компании завершили альфа-тестирование и запустили предзаказные продажи. У WW3 одни из лучших показателей, когда речь идет об обратной связи с аудиторией, а также об активном предзаказе. В настоящее время проект находится на стадии закрытого бета-тестирования, а открытое бета-тестирование запланировано на конец первого квартала 2022 года .

Стратегия G.O.D.D.

Краткосрочная стратегия

Наш план для G.O.D.D. продолжает доминировать на внутреннем рынке ПК. Синергетический эффект от сотрудничества с социальными сетями и играми — прочная основа для того, чтобы быть лидером на рынках России и СНГ с нашими f2p-продуктами.

Еще одной стратегической целью является выход на международный рынок. Большой опыт в издании ролевых игр и шутеров, а также опыт студии «Аллоды» в разработке, помноженный на новую команду международных экспертов, позволяют нам начать создавать продукты для международной аудитории.

Долгосрочная стратегия

Сохранение лидирующих позиций на российском рынке за счет расширения сотрудничества с сервисами VK дает нам прочную основу и генерирование денежных средств для дальнейшего расширения нашего присутствия на международных рынках. Текущие инвестиции направлены на диверсификацию портфолио для более широкой аудитории не только на ПК, но и на мобильных устройствах.

Привлечение в команду большего количества международных экспертов дает возможность подбирать и разрабатывать продукты для широкой аудитории в разных жанрах и стилях искусства. Если игроку нравятся мультяшные PVE-шутеры — они есть у нас в портфолио, если ему нужен быстрый реалистичный PVP-шутер — он у нас тоже есть, а если игрок предпочитает RPG — у нас есть выбор на нашей платформе, так что игроки обязательно найдут то, что им нравится.

Мы делаем большое количество игр, пробуя в каждой из них что-то новое. Наши знания и опыт растут с каждой новой игрой благодаря экспериментам с разными жанрами, платформами и подходами.