Производство стеклопластиковых лодок: Производство стеклопластиковых лодок | Судостроительная компания

Производство стеклопластиковых лодок | Судостроительная компания

НАША ПРОДУКЦИЯ

Владельцы стеклопластиковых лодок уже давно оценили их надежность и качество

Кайман 250

Может легко перевозится на верхнем багажнике автомобиля без нарушения правил дорожного движения. Вес лодки — 35 кг. Лучшая лодка для индивидуальной рыбалки и охоты. Несмотря на малые размеры, лодка обладает хорошей статической и динамической остойчивостью. Хорошо держит курс. Уверенно выходит на глиссирование.

Подробнее…Посмотреть все лодки

Кайман 300

Рыболовно-охотничья моторная лодка Кайман 300. Самая популярная и покупаемая модель. Благодаря малому весу легко перевозится на верхнем багажнике любого легкового автомобиля. Согласно закону о регистрации маломерных судов №529791-5 , не подлежит регистрации в ГИМС.

Подробнее…Посмотреть все лодки

Кайман 350М

Кайман 350м — новая, улучшенная модель 2019г. Спроектирована как небольшой катер. Рассчитана под мотор до 25лс. Вес корпуса 90кг.
Легко выходит на глиссирование под двигателем 9,8л.с. Отличная маневренность и управляемость.

Подробнее…Посмотреть все лодки

Кайман 400

Кайман 400 — это компактное, легкое, маневренное, универсальное стеклопластиковое судно для рыбалки, охоты и путешествий по рекам и озерам. Сочетание небольших размеров, малого веса и мощного мотора делают «Кайман 400» по истине уникальным.

Подробнее…Посмотреть все лодки

Афина

«Афина» — классическая весельная лодка. Предназначена для прогулок, рыбалки, охоты и путешествий, удовлетворить самые изысканные вкусы покупателей. Широко используется в прокате лодок.

Подробнее…Посмотреть все лодки

Преимущества стеклопластиковых лодок по отношению к другим материалам очевидны

В корпусе лодки отсутствуют сварные швы и заклепки, которые являются самыми уязвимыми местами при коррозии металла.

Лодки не «гремят » и не резонируют при работе подвесного мотора. Стеклопластик очень легок в ремонте.

Весной, когда владельцы деревянных или дюралевых лодок еще будут выжидать погожих дней для окраски, стеклопластиковую лодку уже можно спускать на воду.

Отпадают заботы о поддержании лодки в порядке при хранении на берегу, о защите ее от коррозии и  загнивания.

Благодаря уникальным свойствам стеклопластика, сделанные из него катера и лодки не требуют покраски, грунтовки и какой либо другой химической обработки. Корпус не набухает -не набирает веса от намокания и в принципе может служить неограниченно  долго ( 20-25 лет).

Стеклопластиковые лодки — самые элегантные по внешнему виду и отличающиеся высокими эксплуатационными качествами — ведь при их проектировании конструктор имеет возможность применить наиболее оптимальные обводы корпуса.

Наши лодки относятся к категории недорогих судов, поэтому доступны для покупки большинству желающих, при этом они сочетаются с высоким уровнем надежности и отличными ходовыми качествами. Вся продукция соответствует требованиям ГОСТ 19105-79 и прошла проверку в испытательной лаборатории прогулочных судов.

КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА

Наши специалисты проконсультируют Вас и помогут выбрать максимально подходящую модель моторной лодки.

Моторно-весельная лодка Кайман 400 | Судостроительная компания Антал

Мы ценим и принимаем во внимание Каждый отзыв!

Черемушкин Сергей 2022-12-15 16:47:00

Два сезона — полет нормальный! Никаких трещин гелькоута, все как новое! Все довольны!

алексей 2022-09-20 07:23:00

Все хорошо но пробка из кокпита в днище нужно , вода собирается в кокпите, её приходится вычерпывать, помпу поставить некуда зашибешь ногами.

Виталий 2022-05-25 10:54:00

Лодка очень хорошая. Не ставлю 5 только за то что пластик, надо быть аккуратным. В остальном всё отлично. Под 18 силами, в одного бежит 40 км.

Александр 2021-12-13 21:28:00

Стал обладателем этой замечательной лодочки. Заказ выполнили очень быстро. На всем протяжении общался с Екатериной, согласовывая все нюансы от цвета до дополнительного оборудования (спасибо ей за терпение, вежливость и хорошее отношение к клиенту). Привезли лодку уже на следующий день после постройки попутной машиной в Нижегородскую область за адекватную цену. Спасибо логисту за грамотную и оперативную работу. Лодка всем устроила. Сделано все добротно, чисто, аккуратно. Дефектов при осмотре не обнаружено. Смотрится лодочка очень симпатично. О покупке не пожалел. Буду ждать весны что бы опробовать ее в деле, а пока есть время установить на лодку все свои «хотелки». Спасибо заводу Антал!!!

Читать дальше

Петр 2021-11-10 12:27:00

Видео обзор под мотором 9,.9

Сергей 2021-10-30 07:25:00

Приобрёл Кайман 400 год назад, откатал полный сезон2021 и решил описать свое видение тримарана!
По внешке-среди Крымов и прогрессов она как спорткар среди такси
Ходовые-волну проходит отлично, управляемость отлично, ускорение максимальное!
С ямахой 30 -скорость 50км/ч
Пол лета таскал ватрушку-хорошо с ней идёт, 30-ки для одноместной хватает
Для рыбалки подходит хорошо-много места, комфортный заброс-ни оппонент ни что иное не мешает
Рундуков много и все по делу
Из минусов-
1. Если усадить всех людей на нос, то водитель не видет куда идёт, приходится стоять
2. В холодную погоду стекло защищает только водителя
(Эти проблемы всех одноконсольный лодок)
3. Слегка потрескавшийся гелькаут, но мне это ни как не мешает получать удовольствие от катера!!!
Спасибо Антал за эмоции!

Читать дальше

Дмитрий 2021-08-06 09:36:00

Добрый вечер Антал))) хочу сказать вам спасибо! Лодка огонь! Стекло снял, для удобства транспортировки в Астрахань. Всей семье понравилась, с мотором 18 сил в четвёртом + собака на глиссере идёт вполне. Прочная, утыкались в песчаный берег 2 недели, всего лишь мелкие царапки на форштивневой части. На воде стояла 2 недели и под ливнем и с керхера мыл, в рундуках 2 капли воды (зашла через консоль на большом количестве саморезов, так и должно быть). Был шторм небольшой на воде, все спрятались к берегу, мы шли в полгаза носом на волну втроём! — не заметили! Короче и правда крутая лодка!

Читать дальше

Ильдар 2021-07-01 16:46:00

Вот и моя лодочка пришла)
Присоединюсь к многочисленным отзывам!
Что хочу сказать, в базовой комплектации есть все необходимое, остальные допы по желанию и карману. Сам заказал базовую, так как одинаковых лодок в природе не существует, у каждого свои запросы) Займусь улучшайзингом самостоятельно!)
Что касается заказа : оперативно отвечают на все вопросы, консультируют если необходимо… По срокам приходится немного подождать, терпимо… Так как в сезон очень много заказов
По доставке также, быстро нашли машину, и через сутки, уже получил лодку.
Ксении отдельное спасибо.
Больших вам заказов, и успехов!

Читать дальше

Сергей 2021-06-16 13:38:00

Наконец, первый выход! Все позитивно. Устойчивость — супер, можно ходить взад-вперед-поперек, никакого крена. Места вагон — хочешь сиди, хочешь-лежи. Нырять и забираться в лодку — без проблем. Все, что сделали на Антале, работает (я отправлял свою комплектацию мотора, дистанцию и приборы и электрику на сборку). Кое-что переподключил в электрике, но это мелочи. Трещин гелькоута, о которых все пишут, нет, только матовые проплешины на спинке заднего сиденья, но они скрыты подушкой — спинкой. На ходу рундуки сухие. Крышки рундуков, конечно, воду не держат — на большой волне вода в переднем рундуке и в заднем (это с палубы через сливные дырки, которые я сам проделал). Надо придумать какой-то уплотнитель на к крышку переднего рундука. Удивило, что поднимается на глисс уже с 17-18 км/ч. 300-я глиссировала только с 21-23 км/ч. Так что даже с моим дохлым мотором — Hidea 9,9 Pro 20 л.с. идет достойно. Всем спасибо!

Читать дальше

Сергей, Москва 2021-02-13 19:05:00

Одите и внимательно посмотрите находил два сезона на 300-м Каймане, и заказал 400-й. Все кто пытается критиковать и искать косяки в Кайманах — идите и внимательно рассмотрите любую российскую пластиковую лодку — я их почти все пересмотрел, пока выбирал — там вообще тушите свет! Тем более в этом диапазоне цены! Кто рассказывает про известный аналог этой лодки, который делают по соседству, посмотрите на цену, как сделана консоль и перегородка между кокпитом и рецессом (выемка под румпель). А после двух лет на 300-й я был спокоен и знал чего ожидать. Отправил Ксении ящик допов для установки (контроллер, свой редуктор и руль, приборы и прочее), выбрал желтый цвет днища, дней за десять все сделали, что заказывал и отправили. Вчера разгрузили, все оказалось, как и ожидал, потому что пока выбирал пересмотрел все фото и видео с отзывами. Ждем весны, всем привет и спасибо!

Читать дальше

Андрей 2020-12-12 16:02:00

Спасибо Ксение за терпение, и исчерпывающую информацию.
До лета еще далеко, с нетерпением жду открытия сезона жидкой воды.

Николай 2020-12-01 16:05:00

Заказ делал 2 октября, Ксения уточнила по комплектации и обозначила срок 1.5-2 месяца. 23 ноября лодочка уже была готова и 26 доставлена в Московскую обл. Заказывал в красном цвете. Прицеп от компании Трейлер заказывал у себя, но лодочку получается сделали быстрее, поэтому прицеп еще жду. Опробую лодочку теперь только в новом году. Всем сотрудникам компании Антал огромное спасибо. Отдельное спасибо: Ксении и Екатерине. Все СУПЕР!!! Удачи и процветания Вашей компании.

Читать дальше

Валерий 2020-10-02 22:08:00

Лодку покупал 2 года назад. «Антал» принял заказ, ответил на все мои глупые и не очень глупые вопросы, по запросу прислали кучу фотографий. Вовремя изготовили и доставили на 5+. После двух лет пользования лодкой мой отзыв.
Процесс покупки лодки в «Антал» — отлично.
Лодка — очень элегантная, удобная, устойчивая, функциональная, продуманная. Оптимальна для двух рыбаков. Вместительные рундуки, возможность ночевать в кокпите .
Качество лодки. Немного минусов — привальный брус пришлось проклеивать (не плотно прилегал), в рундуках было полно производсвенной пыли и пришлось ее мыть самому, эмаль кое-где с брачком (паутинка), тент раскладной очень тугой и течет по швам. Однако все эти проблемы легко решил.
Мои доработки. Аккумулятор и лебедку якорную в передний рундук. Мягкий бензобак 50л в передний правый рундук. Легко превращаю передние лавки в спальное место для двух человек. Устанавливаемый когда надо столик (поймал рыбу, выпили,закусили).
ИТОГ: лодка очень нравится, покупать однозначно. Не дорогая. Тент покупать, обязательно пригодится. Мотор ставить мин. 30 коней (если хватает денег). Спасибо «Антал».

Читать дальше

Максим 2020-06-01 10:39:00

Хорошая вещь это новая вещь, лодкой полностью доволен! Свою стоимость полностью оправдывает, хотел именно новую, так как старые не рассматривал!
По волне идёт шикарно, хорошая скорость даже на маломощном моторе
Tohatsu 9.9 38-42км Suzuki 40 55-57км

Читать дальше

Андрей 2020-05-19 12:36:00

Большое спасибо за лодку, правда еще не пробовал. Хотел спросить чем можно оклеить киль, у нас местами щебенчатое дно на спуске, скорее всего будет царапаться?

Алексей 2020-05-07 11:35:00

Спасибо вам за лодку!!! Очень понравилась. Геомерия очень удачная. Нравится как идет, как выходит на лисс с моим маломощным мотором. Эргономика кокпита просто супер. Вы молодцы!!! Все дополнительное оборудование отличного качества, как и оборудование стандартной комплектации! Приятно удивлен, а это в наше время редкость!!! Успехов вам во всем!!!

Читать дальше

Сергей 2020-05-02 11:31:00

Всем привет ,хотел оставить отзыв о компании и лодке ,Лодку заказывал кайман 400,самая из Белорусии ,в связи с карантином приехать забрать самому не получилось ,границы закрыты ,но добрые люди помогли забрали ,Ксения попросила ребят все хорошо упакавали ,связь подёрживали только через Вайбер ,деньги перевёл на карту ,все без обмана лишнее перевели назад )))Лодку получил все доволе ,Ксении и компании спасибо большое !!!

Читать дальше

Илья 2020-03-18 14:44:00

Получил лодку, визуально все в порядке. Качество на высоте, но есть мелкие косяки сборки(не критично) лодка очень понравилась. С 2020 года в лодке есть небольшие изменения. Изменилась конфигурация крышек рундуков и слегка изменена геометрия (форштевня). В целом доволен. С ростом 193 в лодке помещаюсь 🙂 Спасибо всей команде, расширения линейки и успехов в бизнесе.

Читать дальше

Сергей 2020-03-15 11:41:00

Для всех сомневающихся, поедет-ли Кайман 400 под мотором 9,9 раздушенным в 15, я запилил небольшое видео! Думаю после его просмотра вопросы отпадут сами собой)
Извиняйте за громкость звука, это мои первые шаги в видео)

Сергей 2020-03-11 22:04:00

Лодочку заказал по совету друга, изготовили очень быстро, с доставкой тоже все отлично срослось, правда пришлось доплатить за срочность (за доставку), но это уже не важно)
Если не обращать внимания на мелкие недочеты в сборке, то лодка огонь! Качество пластика на высоте, ИМХО конечно. Очень переживал как она пойдет под мотором 9,9, раздушенным в 15, оказывается зря! Лодка вывела на глиссер 3-х человек весом 115, 75, 50 в зимней одежде, плюс бак бензина 24 литра, плюс рыболовный шмурдяк (эхолот, аккум, спиннинги, приманки, якорь и прочее) и достигла скорости 33 км/ч! Меня в одного 115 с тем же набором шмурдяка повезла около 37 км/ч, чему мы были удивлены! Ходкая лодочка оказалась!
Спасибо команде Антал за столь удачный корпус! Успехов Вам и процветания!

Читать дальше

Константин 2020-02-25 14:46:00

Хочу выразить слова благодарности коллективу компании»АНТАЛ»-Алексею,Ксении и Катерине. за общение ,консультации и за очень качественно сделанную лодку.Большое спасибо вам.Все очень классно,просто супер.желаю вам процветания,стабильности,удачи ну и конечно новых идей в вашем деле.

Читать дальше

Роман 2020-02-11 21:05:00

Добрый день. Сегодня пришла долгожданная лодка Кайман 400. Привезли с целостью и сохранностью. Все в комплекте. Качество лодки мне очень понравилось рекомендую. Хочу сказать спасибо компании Антал, отдельное спасибо Екатерине и Ксении. Все подробно объяснили на все мои вопросы ответили.

Читать дальше

Михаил 2020-02-05 12:03:00

Сегодня получил свою лодку «Кайман-400» Лодка Супер! Отличное качество. Девушки, Ксения и Екатерина, молодцы свою работу знают и выполняют профессионально! Большое Вам спасибо и всему Вашему коллективу! Процветания и развития!

Евгений 2020-01-21 14:48:00

Пришла наконец наша лодочка, спасибо огромное, нам очень понравилось, попросили поставить всякие разные штучки, начиная от бока кончая якорной лебедкой, ждём начало сезона, поскорей бы, отдельное спасибо Ксении

Алексей 2019-12-16 14:51:00

Добрый день! Купил лодку КАЙМАН 400, нравится в пользовании, очень легкая, ходкая — на глисс отлично выходит, советую. . Все хорошо, только по срокам изготовления возникли заминки!

Андрей 2019-12-03 10:06:00

Всем доброго дня. Я стал счастливым обладателем стеклопластиковой лодки Кайман 400.хочу сказать большое спасибо всему калективу Антала! Проконсультировали по высшему разряду (всё грамотно и доступно объяснили, помогли с выбором доп опций. Лишнего не советовали). Очень переживал за оплату, за качество лодки(потрогать и посмотреть в живую не где) , ведь на дворе 21 век. Всё кругом обманывают. С начала перевёл 5000р.на карту, оформили заказ. Когда была готова лодка остальное перевел перечислением на счёт. Помогли с доставкой до дома (1650 км за 21000)мне дешевле было не найти. Пока лодка изготавливалась(2 месяца) я ломал голову, какой мотор поставить. В итоги решил ставить 20 хонду новую за 240000. Пришла лодка и в городе на продажу выставили хонду 50 за те-же деньги. С маленьким пробегом с гидро подъёмом, ну естественно взял эту хонду. 29 ноября вечером с мастерской отдали лодку с установленным мотором. Ну и 30 на воду. Утром проснулся, а за окном снег, ветер сильный и — 2. Но соблазн сильнее погнали на испытания, поставили тент. Волна сильная вдвоём 50 разогнали(дальше страшно, ветер и волна), но я остался доволен. Тент хорошо себя вёл (не зря взял) лодка на волнах тоже хорошо шла. Жду теперь лето. Это не реклама. Я из Пскова.

Читать дальше

Алексей 2019-11-13 11:23:00

Всем доброго времени суток! В компании Антал приобрел лодку Кайман 400 и прицеп для данной лодки. От процесса покупки и доставки у меня только положительные эмоции, лодку доставили непосредственно до дома вместе с прицепом. Выражаю огромную благодарность всем сотрудника компании Антал и отдельную благодарность Ксении и Екатерине за отзывчивость и понимание! Процветания и удачи вашей компании!!!

Читать дальше

Вячеслав 2019-07-17 14:35:00

Добрый день, привет из Пермского края г. Нытва. Приобрел лодку Кайман -400 в апреле 2019г. Большое спасибо Ксении за качественное изготовление и Екатерине за доставку.
В июне месяце испытал лодку, под мотором сузуки30 идет отлично, хорошо держит волну, в 4-ом свободно выходит на глиссирование. Очень хорошая лодка для отдыха, для рыбалки и охоты.

Читать дальше

Никита 2019-07-15 14:20:00

Приобрел лодку одним из первых в 2018 году. Полностью доволен покупкой, характеристиками и качеством изготовления. Дополнительно приобрел мягкий салон. На воде ведет себя прекрасно. На моторе 30 сил вдвоем 50 км/ч. на глиссер до 5-6 человек. Считаю что на эту лодку мотор меньше 30 сил ставить не имеет смысла.
Сейчас перешел на 50 л.с. 2 т, (85 кг) скорость втроем 60, проблем с выходом на глиссер при любой нагрузке нет, единственное пришлось установить клин на транец, мотор тяжелый и нос задирало.
Отдельно хочется поблагодарить Ксению за терпение ко мне и моим многочисленным вопросам. Однозначно рекомендую лодку к покупке!

Читать дальше

Александр. 2019-06-16 09:35:00

Приобрел лодку «Кайман-400» производства судостроительной компании «Антал» в мае 2019. Комплектация все, что возможно заказывал из нержавейки и замена рулевого колеса. Немного была задержка с отправкой, но извините, майские праздники никто не отменял. Лодка в реальности выглядит намного лучше, чем на фото. После некоторых доработок для регистрации в ГИМС, 14 июня провел первые испытания. Лодка превзошла все ожидания, для рыбалки то, что надо. Оному без особых усилий спуск-подъем. Думал изначально ставить дополнительные ролики для спуска, но до полных испытаний пока воздержусь.
Покупкой остался доволен, всем рекомендую. Производителю успехов и процветания. Ксении отдельное спасибо правильные рекомендации и терпение к назойливым заказчикам. Ну можно немного усилить контроль ОТК.

Читать дальше

Юрий 2019-03-09 09:27:00

После долгого выбора между различными моделями, решил приобрести лодку Кайман 400 производства Антал. Покупкой остался доволен, всем рекомендую!

Юрий 2019-03-06 10:00:00

Купил Кайман-400 . Серый низ, белый верх. К основной комплектации заказал транспортировочный тент, поручни, замки, петли, рым-скобу и утки из нержавейки, мягкий салон, а также доплатил за другое рулевое колесо (серенькое, более стильное V 45G).
Лодку выбирал исходя из желания попасть в категорию не подназорных ГИМС плавсредств. Поскольку совокупный вес лодки и мотора не превышает 200 кг. Мотор — четырехтактник, аналог ямахи, с дистанционным управлением, 9.9 л.с., "раздушенный" до 20 л.с. Данная лодка — отличный вариант среди не поднадзорных ГИМС моторных лодок, с хорошим соотношением цены-качества. К лодке также у другого поставщика докупил тахометр, приборную панель, GPS-спидометр, указатель уровня топлива и прочее. Общение с Ксенией- представителем поставщика комфортное, на все мои дурацкие вопросы отвечала исчерпывающе. В-общем, лодку и данного производителя рекомендую.
Желаю производителю освоения новых моделей лодок и расширения доп опций к имеющимся.

Читать дальше

Светлан 2019-01-20 18:59:00

Прикрепляю фото

Светлан 2019-01-20 16:27:00

Приобрел лодку производства Антал Кайман-400 прошлым летом (2018). Комплектацию выбрал простую, по совету Ксении в расчете на дальнейшие доработки по мере понимания моих хотелок. По-моему, это минимальный размер, который выдерживает моё тело (125 кг). Удобна для рыбалки вдвоем, даже при наличии 3-го пассажира. Остойчива, можно спокойно ходить по лодке. Удобно спининговать стоя, прислонившись к консоли.
Вдвоем под мотором 30 разгонялся до 42 км/ч против спокойного течения. Вчетвером на глиссер вышли, но нудно. Рундуки удобны. Часть рыбацкого хозяйства, спассредства, весла, припасы можно хранить в лодке. Особенно удобно залезать в лодку и выходить из неё можно и с бортов и с носа. Повторюсь про комплекцию — это важно для нас, утративших юношескую гибкость. Именно из-за этого не хочу пока строить конструкцию под ходовой тент — непонятно как швартоваться и подправлять веслами. Вообще про весла: конечно тримаранные обводы не способствуют ходу на веслах. Лодка слушается, но крутится и не разгоняется как байдарка. Тем не менее 2 км по течению спокойно прошли.
По большой волне идти страшновато и требуется обезопасить от брызг сидящих на передней банке — заливает хорошо, думаю сделать прозрачный щит, но хочу съемный.
Из негатива: пока сильно задирает нос, когда еду один, планирую поставить на мотор антикавитационную плиту и перетащить аккумулятор в передний рундук, хотя полезного места жалко. Может нагружу балластом. При поездке на дальние расстояния нужна мягкая подушка на сидение. Заменяю свободными жилетами. На последней дырке мотора при опускании мотор бьет по низу заднего борта — солидная вмятина на стеклопластике. Считаю, что в базовую комплектацию надо ввести дополнительную розетку на консоль и сделать топовый стояночный огонь — ГИМС потребовал при регистрации. Аккумулятор катается по кормовому рундуку. В заводских условиях легче было бы вклеить ограничивающий порожек.
В целом доволен покупкой — для моих целей получилось бюджетно. Хотел именно новую, для длительного использования.

Читать дальше

Заполните форму чтобы оставить отзыв

Антиспам поле. Его необходимо скрыть через css

Ваше имя*

Электронная почта

Изображение

Ссылка на видео

Оценка

Пожалуйста, оцените по 5 бальной шкале

Ваше сообщение*

Изготовление лодок из стекловолокна D’source | Процесс изготовления

На протяжении веков люди строили лодки из различных материалов, и стекловолокно считается наиболее предпочтительным из всех материалов. Стекловолокно — это термин, используемый для единицы катализатора, отвердителя и смолы, смешанных в соответствующих пропорциях, которые позже наносятся на фибровый мат, помещенный в форму. Стекловолокно — прочный легкий материал, который также используется во многих продуктах. Компоненты из стекловолокна намного дешевле купить. Он менее хрупок, имеет больший вес по сравнению с другими металлами, и ему можно придавать сложные формы. Использование этого стекловолокна в основном наблюдается в самолетах, лодках, автомобилях, ванных комнатах, кровле и обшивке наружных дверей. Из-за этого качества прочности стекловолокно наиболее предпочтительно при изготовлении лодок, которое также называют изготовлением лодок из стекловолокна.

Три основных процесса, которые выполняются при строительстве лодки из волокна:

1. Подготовка формы
2. Литье волокна
3. Полировка

1. Подготовка формы:
Для начала строительства волокнистой лодке, самым предварительным этапом является изготовление пресс-формы. Форма построена, чтобы сформировать структуру для окончательной лодки. Старый построен из полиэстера, гипса или дерева. Форма поддерживается материалами до тех пор, пока они не затвердеют. Литье включает в себя два вида: мужскую форму и женскую форму. При строительстве с помощью охватываемой формы волокнистый мат помещается на внешнюю поверхность формы, а затем пропитывается смолой с жидким катализатором. Работая с женской формой, волокнистый мат помещается внутрь формы, а затем пропитывается смолой. В обоих случаях создается несколько слоев фибрового мата, и после того, как все слои смолы затвердеют и затвердеют, твердую часть можно отделить от формы. С мужской формой ламинат начинается с изнанки, самый внешний слой идет последним, внешняя поверхность полируется, чтобы впоследствии она выглядела красиво и блестела. В женской форме первым идет самый внешний слой. Лодка выходит из формы аккуратной и блестящей, если с ней бережно обращаться и меньше работать над внешней отделкой. Нанесение воска для мастер-формы является обязательным перед началом работы со смолой. Строители производства обычно выбирают женскую форму.

2. Отливка из волокна:
После того, как форма будет готова, очищена и высушена, ее покрывают восковым составом перед началом ламинирования смолой и волокнистым матом. Все необходимые материалы, необходимые для отливки, размещаются рядом, чтобы избежать скопления и провести плавный и безупречный процесс. Первым делом в процессе лепки наносится гелькоут. Желаемый цвет смешивается с гелькоутом и наносится на форму с помощью чистых сухих кистей. Тонкий слой смолы смешивается с цветным пигментом в качестве самого первого слоя при ламинировании, поэтому лодки выходят из формы, как предварительно окрашенные. Смола начинается как жидкость и затвердевает после добавления к ней катализатора или отвердителя. Это химическая реакция, которая не может быть завершена наполовину. После отверждения гелькоута смола смешивается с катализатором и начинается ламинирование. Количество смоляной смеси зависит от размера формы и требуемой отливки. Слои смолы и волокнистого мата наносятся на форму и оставляются для отверждения в течение нескольких часов. Как только ламинат застынет, отливку извлекают из формы. Одним из преимуществ конструкции из стекловолокна является то, что она облегчает создание сложных форм корпуса. Для составных конструкций отливки берутся по частям и позже скрепляются вместе мелом и смоляной пастой.

3. Полировка:
После завершения всей модели лодки она шлифуется и получается гладкая поверхность. Затем на всю лодку наносится два слоя масляных красок для долговечного внешнего вида. Гребные винты и моторные двигатели закреплены на лодках, а все мелкие детали закреплены. Для производства лодки из стекловолокна требуется минимум двадцать человек, и на изготовление лодки уходит примерно 40-50 дней. Качественно построенные и ухоженные лодки могут служить практически бесконечно.

 

Стекловолокно в лодке

Стекловолокно в лодке

Стекловолокно для катания на лодках


Выше изображена одна из многих тысяч лодок в Соединенных Штатах.
состояния. Теперь, когда корпус лодки можно сделать из чего угодно, от дерева до стали
до бешенства, эта конкретная лодка, как и половина всех лодок в США,
имеет корпус из стеклопластика.

Почему стекловолокно?

Для небольшой лодки стекловолокно часто является хорошим выбором для корпуса, и это один из
также самые дешевые варианты. Следовательно, многие лодки с корпусом из стекловолокна
используется сейчас.

Корпус , если кто-то из вас не знает, это внешняя часть корабля,
соприкасается с водой. Всякий раз, когда лодку называют лодкой из стеклопластика,
обычно это означает, что корпус лодки сделан из стекловолокна. В то время как многое другое
внутри сделаны из стеклопластика, корпус является наиболее важным признаком «стеклопластика».
лодка.

В небольшой лодке соотношение веса и прочности материала, используемого для изготовления
Корпус очень важен, особенно если владелец лодки хочет, чтобы лодка двигалась с высокой скоростью.
Для больших лодок это не так важно, поскольку такие лодки обычно не являются парусными.
А из-за их большего веса и размеров корпус все равно должен быть толще.

Изготовление корпуса из стеклопластика не очень сложная работа, даже для человека, работающего
сам. Компаниям, которые производят корпуса лодок из стеклопластика, приходится легче,
так как они могут сделать форму для корпуса лодки из стеклопластика один раз, а затем отлить стекловолокно
композит вокруг него. Затем снимается пресс-форма или снимается составной корпус (в зависимости от
в зависимости от используемой техники), и форму можно использовать снова. Металлический или деревянный
Корпус лодки должен быть изготовлен на конвейере, если он будет производиться серийно. Пока
это очень эффективное средство строительства, гораздо дороже построить
сборочной линии, чем единый блок материала для использования в качестве формы.

Крупный производитель с достаточными ресурсами для строительства сборочной линии
может обнаружить, что он более эффективен с точки зрения затрат по сравнению с качеством и временем производства.
для изготовления алюминиевых корпусов лодок конвейерным методом. Для мелкого производителя
лодок останется дешевле использовать формы из стеклопластика.

Альтернативы стекловолокну

Когда-то все лодки, продаваемые в США, были деревянными.
Древесина! Разве не удивительно, как далеко мы продвинулись? Когда были деревянные лодки
будучи массовым производством, они были дорогими и требовательными к обслуживанию.
Чтобы герметизировать деревянную лодку, корпус законопатили. Это предотвратило попадание воды
просачиваясь между древесиной, но корпуса приходилось переконопачивать каждые 5
10 лет. И, конечно же, дерево будет гнить. Когда впервые появились лодки из стеклопластика
чтобы заменить их, они мгновенно стали доминировать в отрасли.

По нашим меркам старые деревянные лодки не
очень хороши, но они были сделаны с лучшей конструкцией
методы и материалы, доступные в то время. Для того времени они были
достаточно хорошо. С нашими текущими методами строительства некоторые
деревянные лодки ходят так же или лучше, чем композитные или металлические лодки.
Тем не менее, чтобы сохранить деревянную лодку в хорошем состоянии, по-прежнему требуется много времени.
задача. На металлической или стеклопластиковой лодке, если где-то образуется небольшая течь, она
оставайтесь небольшой утечкой в ​​течение достаточно долгого времени. А вот на деревянной лодке такая течь может
расширяться в течение нескольких дней, превращаясь в серьезную проблему.