Содержание
Пластиковая тара: производство и преимущества
Жизнь современного общества сложно себе представить без пластиковой тары и упаковки, так как они используются в повседневной жизни человека. Пластик – это один из видов полимеров, который в последнее время применяется для изготовления посуды, упаковочной продукции, мебели, различных предметов обихода и так далее.
Потребителями пластиковой посуды и тары являются продуктовые магазины, заведения общественного питания, фармацевтические компании, предприятия по производству гигиенических средств и так далее.
Раньше для упаковки пищевых продуктов использовали картонную тару, которая намокала и не подходила для вторичного применения. Непромокаемые бумажные емкости имеют в своем составе множество вредных химических добавок, которые негативным образом сказываются на организме человека. Кроме всего прочего, производство бумажной упаковки нуждается в вырубке леса, а, например, для изготовления качественных стаканов используют только финскую бумагу. Это противоречит экономической политике импортозамещения, при которой вместо отечественной макулатуры используют импортную.
По этим причинам на смену бумажной посуде пришла пластиковая, которую можно использовать вторично, а также она имеет ряд других положительных свойств:
- низкая себестоимость;
- незначительные затраты на производственный процесс;
- снижение отходов;
- огромный выбор посуды и упаковочной тары;
- возможность вторично утилизировать;
- небольшие затраты на утилизацию и прочее.
Концерн «Протэк» имеет двадцатилетний опыт работы в сфере производства пластиковой тары и упаковки. Производственные площадки нашей компании работают по уникальной технологии безотходного изготовления пищевой упаковки. Суть этой технологии в безотходности производственного процесса, при котором внутренние отходы повторно перерабатываются, а вода циркулирует по замкнутому кругу. Такой подход к созданию пластиковых изделий считается разумным и наиболее выгодным как с экономической, так и с экологической точки зрения, так как благодаря вторичной переработке мусора сохраняется экология. Кроме всего прочего, собрать один цельный выброшенный контейнер легче, чем сотни мелких кусочков, на которые он распался после добавления в материал дорогостоящей псевдобио добавки.
В компании насчитывается 9 производственных комплексов, занимающихся выпуском пластиковой упаковки. В богатый ассортимент продукции компании «Протэк» входят упаковки для тортов, лотки и подложки, салатники, упаковки для яиц и суши, емкости для овощей, пластиковая посуда и многое другое.
На сегодняшний день для изготовления пластиковой тары используют две технологии:
1. Метод термо-формования подходит для производства контейнеров, коррексов, салатников, тортниц, подложек и лотков и другой тары из полистирола, полиэтилентерефталата и полипропилена.
2. Для производства столовых приборов подходит метод литья.
Для производственного процесса огромное значение имеет применение качественного специализированного оборудования, к которому относят экструзионные линии, термоформовочные машины, термопластавтоматы и пр.
Экологические варианты сортировки мусора
Для борьбы с отходами многие страны используют разные методы сортировки мусора. Это облегчает процесс вторичного отхода и снижает его количество. Например, в Японии проблема утилизации отходов стоит остро. Для ее решения используют четыре метода. Также здесь создали философию «безотходной утилизации». Выбрасывая мусор, жители Японии делят его на четыре вида, каждый из которых собирается в определенные часы и дни недели. Например, в городе Кита-Кюсю по пятницам и вторникам собирают сгораемый мусор, по средам – пластиковые бутылки и банки, а по четвергам – упаковочную тару из пластика.
Чтобы гости страны правильно сортировали мусор, выбрасывая его, японцы на городских улицах установили особые урны, в которых проделаны отверстия специально для определенного вида отходов. Также на самой упаковке, в которой находится продукт питания, имеется инструкция по утилизации ненужной тары. На йогуртах и других молочных продуктах указано, что крышка относится к пластиковой таре, а стаканчик – к сгораемому мусору.
Как известно, пластик практически не разлагается в природе, поэтому для его утилизации и уменьшения количества придумали множество способов, одним из которых является производство гранул ПВД, ПНД, ПП и так далее. Впоследствии из этих гранул делают пластиковые тарелки, стаканчики, различные упаковки и многое другое, включая пластиковую мебель для кафе и ресторанов.
Специалисты и врачи советуют использовать вместо бумажной пластиковую посуды, которая считается более экологичной, безопасной и пригодной к утилизации. Вредной считается картонная упаковка, ламинированная полиэтиленом, а также жиро- и водостойкая упаковка. К такой таре относят стаканы, касалетки, тарелки и другие емкости для продуктов питания. Их применение опасно для здоровья и окружающей среды.
Концерн «Протэк» выступает за чистую экологию и безотходное производство! Повторное использование материала позволяет значительно снизить расходы и поддержать состояние окружающей среды без потери качества и характеристик продукции. Упаковка из чистых полимеров имеет все сертификаты на контакт с пищей, что гарантирует ее безопасность для человека.
Производство тары для бытовой химии
Если раньше на рынке бытовой химии преобладала полиэтиленовая упаковка, то сейчас пальма первенства перешла к ПЭТ. Это прочный, пластичный, износостойкий термопластик, который не имеет цвета и не взаимодействует с содержимым флакона. Он стал популярным, в частности, благодаря своим универсальным характеристикам. Кроме того, стоимость данного материала и производства емкостей из него ниже, чем затраты на изготовление полиэтиленовой тары.
Пластиковые емкости для бытовой химии: виды и особенности
Тара ПЭТ бывает разных объемов и форм, в зависимости от назначения. Так, для жидкостей или средств с вязкой консистенцией, например, ополаскивателей или моющих средств, нужны одни емкости, а для сыпучих смесей, как порошки, соли для ванны и т. д. — другие. Чаще всего встречаются:
- бутылки,
- банки,
- канистры,
- флаконы.
Современные технологии позволяют производить даже изделия с ручками. Также из пластика изготавливают крышки, дозаторы, распылители, триггеры и другие комплектующие. Такие приспособления значительно повышают удобство использования химических средств.
Наша компания производит пластиковую тару в любых формах по желанию клиента. Упаковка прозрачная, но возможно окрашивание в нужный вам цвет. Мы охватываем весь цикл производства и предлагаем емкости различных объемов, изготовленные на современном оборудовании. Многообразная цветовая палитра позволит вам выделить флаконы или банки со своей продукцией из ряда похожих средств.
Пластиковые емкости нашего производства обладают массой преимуществ:
- высокая прочность,
- небольшой вес,
- пластичность,
- химическая устойчивость,
- стойкость к ультрафиолетовому излучению,
- возможность эксплуатации при температуре от -40 °C до +60 °C.
Кроме того, изделия из ПЭТ не подвергаются воздействию коррозии, не бьются, не гнутся и являются отличными информационными носителями. На этот материал легко наносить этикетку, изображения и надписи, что является большим плюсом, так как оригинальный дизайн во многом способствует продвижению товара на рынке.
3 причины заказывать пластиковые флаконы в Plast Packing
Наша компания занимается производством пластиковых изделий, которые могут использоваться в различных сферах промышленности. Среди преимуществ сотрудничества с нами можно выделить:
- Изготовление эксклюзивных пресс-форм по вашему заказу. Наша компания всегда идет навстречу пожеланиям клиентов и готова разработать емкости любой сложности. Благодаря современным технологиям, применяемым в Пласт Пакинг, мы можем корректировать и производить любые пресс-формы по вашему дизайну. Кроме того, мы постоянно изучаем и анализируем рынок, чтобы заранее разрабатывать и внедрять в производство новые решения.
- Гибкую систему ценообразования. Мы оптимизируем изготовление пластиковых изделий и используем самое современное оборудование. Благодаря этому, мы можем предложить выгодные цены на все товары.
- Эффективную логистику. Мы всегда соблюдаем сроки поставки и предлагаем очень выгодные условия транспортировки ваших заказов. Нашу продукцию можно заказать в любой регион Российской Федерации. На территории Санкт-Петербурга доставка осуществляется бесплатно при заказе товаров от 5000 штук.
Среди огромного ассортимента изделий, которые могут быть изготовлены в разных цветах, вы обязательно найдете оптимальный вариант. Свяжитесь с нами уже сейчас любым удобным для вас способом, чтобы выгодно заказать качественные пластиковые бутылки и флаконы от производителя.
Цены на новые контейнеры и производство достигли пика
Чтобы получить наглядное представление о глобальном кризисе цепочки поставок, понаблюдайте за рынком самих контейнеров: коммодитизированных ящиков из гофрированной стали, которые перевозят грузы по всему миру.
Чрезвычайно консолидированная индустрия производства контейнеров в Китае произвела в 2021 году больше контейнеров, чем когда-либо прежде: по данным консалтинговой компании Drewry, 7,18 млн двадцатифутовых эквивалентов, что на 130% больше, чем в 2020 году, и на 62% больше, чем в предыдущем рекордном 2018 году9.0003
Рекордное производство контейнеров совпало с рекордным скачком цен, что свидетельствует об огромном спросе по мере того, как цепочка поставок рушилась. Заводы приближались к 4000 долларов США за TEU для новых контейнеров на пике, что вдвое превышает историческую норму.
Но сейчас и объемы производства, и цены на новые контейнеры снижаются.
Новые контейнеры: признаки послаблений
По данным компаний Triton International (NYSE: TRTN) и Textainer (NYSE: TGH) — крупнейших и вторых по величине арендодателей контейнерного оборудования в мире — цены на новые контейнеры упали до 3400 долларов США за TEU.
«Цены на новые контейнеры снизились… отчасти из-за большого объема производства до 2021 года, что частично уменьшит нехватку», — сказал Джон О’Каллаган, руководитель операций Triton, во время телефонной конференции с аналитиками в среду.
Цена новых контейнеров за TEU. Диаграмма Triton
Что касается производства, данные Drewry показывают, что производство контейнеров начало сокращаться в четвертом квартале 2021 года и составило 1,76 миллиона TEU, что на 14% меньше, чем 2,05 миллиона TEU в третьем квартале 2021 года. По оценкам Drewry, производство составит 4,5–4,8 миллиона единиц. TEUs в этом году, что на 33–37% меньше, чем в 2021 году9.0003
Уровень запасов оборудования на заводах по производству контейнеров также увеличился.
По словам О’Каллагана, «высокий уровень производства контейнеров в 2021 году смягчил некоторые ограничения поставок. Заводские запасы контейнеров находятся на нормальном уровне».
Уровни запасов фабрики контейнеров. Диаграмма Triton
На вопрос аналитика о признаках ослабления рынка генеральный директор Triton Брайан Сонди ответил: «С точки зрения динамики рынка, период с июля 2020 года примерно до июля-августа-сентября 2021 года был одним из немногих периодов, которые я видел. в мои 23 года, когда поставки контейнеров были общим ограничителем мировой торговли, когда была просто абсолютная нехватка контейнерных мощностей.
«Сейчас мы находимся в ситуации, когда рынок все еще ограничен, и мы по-прежнему эффективно используем почти 100%, но это уже не факт, что каждый контейнер, который получает судоходная линия, означает еще один груз, который они могут принять. В системе линий достаточно контейнеров для перемещения груза.
«Мы не видим того абсолютного дефицита, когда контейнеры являются ограничителем мировой торговли. Это, вероятно, прояснилось еще в конце лета и начале осени», — сказал Сонди, хотя и указал, что цены на новые контейнеры все еще выше максимума до COVID в 3000 долларов за TEU, достигнутого еще в 2010–2011 годах.
Старые ящики: нет признаков снижения цен
В то время как цены на новые ящики снизились по сравнению с пиковым значением, цены на старые, бывшие в употреблении контейнеры на рынке перепродажи не изменились, по данным Triton и Textainer.
Когда заторы начнут серьезно расчищаться, больше контейнеров будет введено в эксплуатацию по мере сокращения очередей на корабли, что сделает больше старых контейнеров доступными для перепродажи, что, в свою очередь, снизит цены перепродажи. Этого еще не произошло.
«Цена продажи бывших в употреблении контейнеров оставалась высокой в течение четвертого квартала из-за сохраняющегося высокого спроса и снижения доступности контейнеров для перепродажи», — сказал О’Каллаган.
Во время телефонной конференции в четверг генеральный директор Textainer Оливье Гескьер прокомментировал: «Клиенты держат эти [старые] контейнеры так долго, как могут. Они хотят отложить их возврат до тех пор, пока контракт не вынудит их сделать это.
«В связи с сохранением высоких коэффициентов использования и перегрузок по всему миру мы будем продолжать сталкиваться с трудностями при возвращении этих контейнеров в значительных объемах. Это также означает, что рынок перепродажи остается недостаточно обеспеченным, а цены остаются очень высокими».
Хотя очередь кораблей, ожидающих причала в Лос-Анджелесе и Лонг-Бич, недавно уменьшилась, Гескьер не видит конца перегруженности портов в ближайшее время. «Я считаю, что пробки будут сохраняться большую часть этого года. На самом деле это не та проблема, которую можно решить путем увеличения пропускной способности, потому что мы действительно находимся в среде, где корабли полностью загружены, а контейнеры полностью загружены. Проблема во внутренней логистике».
Отчет о прибылях и убытках: Triton и Textainer
Компании по аренде контейнерного оборудования особенно хорошо работают в периоды, когда грузоотправители страдают от чрезвычайно высоких фрахтовых ставок. Плотность рынка, которая плоха для грузоотправителей, хороша для лизинговых компаний.
Triton сообщила о чистой прибыли в размере 177,4 млн долларов за 4 квартал 2021 года по сравнению со 115,2 млн долларов в 4 квартале 2020 года. Скорректированная прибыль на акцию в размере 2,67 доллара превзошла консенсус-прогноз в 2,52 доллара.
Компания купила контейнеров на сумму 3,6 миллиарда долларов, которые были доставлены в прошлом году, и в настоящее время имеет заказы на поставку новых контейнеров на сумму 415 миллионов долларов в этом году.
Textainer сообщила о чистой прибыли в размере 72,9 млн долларов за 4 квартал 2021 года по сравнению с 44,3 млн долларов в 4 квартале 2020 года. Скорректированная прибыль на акцию составила 1,46 доллара, что чуть выше консенсус-прогноза в 1,43 доллара.
Нажмите, чтобы увидеть больше статей Грега Миллера
- Проблеск надежды: судно, запертое в портах, наконец достигло пика?
- Картель? Конкуренция на лайнерах усилилась по мере роста транстихоокеанских тарифов
- Хаос в цепочке поставок и заторы в портах могут затянуться до 2023 года
- Импорт Лос-Анджелеса продолжает сокращаться, так как заторы ограничивают его объем боль в цепочке поставок
- Сколько времени нужно, чтобы построить морской контейнер?
Пошаговый процесс
— Контейнер Один
Транспортные контейнеры повсюду. Они находятся на кораблях, поездах и грузовиках, перевозящих товары по всему миру, используются для хранения деловых и личных вещей, переоборудуются в дома и отели и переоборудуются для сдачи в аренду складских помещений.
Создание большого количества этих огромных стальных ящиков, способных противостоять суровым погодным условиям и опасностям окружающей среды, — непростая задача. В этом блоге мы обсудим, когда, где и как строить морские контейнеры.
Нажмите, чтобы поговорить с торговым представителем прямо сейчас!
Свяжитесь с торговым представителем сейчас, позвоните по телефону 1-866-388-5738
ИСТОРИЯ КОНСТРУКЦИИ ГРУЗОВЫХ КОНТЕЙНЕРОВ
Первые транспортные контейнеры были построены в Японии, Европе, затем в Корее, Гонконге и Тайване. В первые дни на эти страны приходилось около 90 процентов всего производства морских контейнеров. Когда миру понадобились менее дорогие морские контейнеры, Китай их доставил. Вот хронология превращения Китая в гиганта по производству морских контейнеров, которым он является сегодня:
- 1980: Китай начал производство морских контейнеров в 1980 году с образованием Китайской международной морской корпорации (CIMC) в Шэньчжэне, Китай.
- 1993: Благодаря низкой стоимости рабочей силы в Китае и его новому статусу одного из крупнейших производителей и переработчиков стали Китай в 1993 году набрал обороты.
- 1995: Даже Тайвань, Гонконг, Япония, Корея и большая часть Европы теперь производили свои транспортные контейнеры в материковом Китае.
- 2007: CIMC является крупнейшим производителем контейнеров ISO в мире с 1996 года, и к 2007 году Китай производил 82 процента всех мировых поставок морских контейнеров ISO.
- 2021: На сегодняшний день существует около 15 крупных производителей Overseas Dry Cargo Containers, наиболее широко используемых морских контейнеров. Китайская компания CIMC производит более 50 процентов из 5 миллионов морских контейнеров для сухогрузных перевозок второго поколения. CIMCO ежедневно производит более 7 800 20-футовых морских контейнеров для сухих грузов. Maersk, Hapag-Lloyd, Evergreen, OOCL, Hyundai и другие бренды морских контейнеров производятся в Китае.
ПРОЦЕСС КОНСТРУКЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ КОНТЕЙНЕРОВ
Может показаться удивительным, что транспортные контейнеры изготавливаются не только машинами, но и требуют большого количества ручного труда рабочих. Вот пошаговый процесс изготовления морских контейнеров.
Как изготавливаются морские контейнеры? Worlds Amazing Modern Container Manufacturing 2021. YouTube, загружено MACHINERY PH 31 октября 2020 г., https://youtu.be/eOUB9DQFRXg
ШАГ 1: СТЕННЫЕ ПАНЕЛИ
Строительство морского контейнера начинается со стеновых панелей. Крупные стальные листы разрезаются на листы, которые проходят пескоструйную обработку и грунтуются для удаления пыли и других загрязнений. Затем их гофрируют, что на самом деле добавляет прочности стенам и придает транспортным контейнерам волнообразную текстуру. Гофрированные листы приварены к трубчатой раме.
ЭТАП 2: СБОРКА РАМА ПОЛА
Сборка рамы пола в основном состоит из двух более длинных двутавровых балок, расположенных перпендикулярно друг другу. Затем между более длинными двутавровыми балками приваривают меньшие двутавровые балки, чтобы создать плитообразное основание. После завершения сварки каркас пола шлифуется дисковой угловой шлифовальной машиной, чтобы удалить грубые сварные швы.
Напольное покрытие обработано под давлением морского класса химическими веществами, одобренными Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов, включая пестициды и вещества, препятствующие разложению, для обеспечения безопасности и долговечности деревянных полов.
ЭТАП 3: ДВЕРИ И УГЛОВЫЕ СТОЙКИ
Теперь, когда боковые стороны контейнера изготовлены, изготавливаются передняя и задняя части контейнера. Как и боковые стены, двери в основном сделаны из гофрированной стали. После того, как гофрированная сталь нарезана по размеру, она помещается в стальную трубу квадратного сечения.
Двери устанавливаются на каркас пола, затем на стеновые панели. Затем привариваются угловые стойки, стены и дверь, собирается и крепится панель крыши.
ШАГ 4: ОТДЕЛКА КОРОБКИ
Коробка почти готова. Краны используются для подъема дверных рам, чтобы их можно было расположить поверх рамы пола и приварить на место. Затем поднимаются и привариваются стеновые панели, а в последнюю очередь приваривается панель крыши.
ЭТАП 5: ГРУНТОВКА И ПОКРАСКА
После сборки каркаса транспортного контейнера его необходимо загрунтовать и покрасить для обеспечения защиты от агрессивных сред. Грунтование (грунтовка) — это первый слой краски, который наносится на емкость. Это обеспечивает лучшее прилипание дополнительных слоев краски к контейнеру, а также обеспечивает дополнительный слой защиты контейнера.
После высыхания грунтовки емкость несколько раз окрашивается распылением. Несколько слоев краски обеспечивают защиту контейнера от суровых условий морского путешествия, таких как соль и вода.
Панели пола покрыты лаком для защиты дерева от воды и вредителей, а пол установлен в каркас. Наконец, дверь оснащена резиновыми уплотнителями, а дно контейнера гидроизолировано.
ШАГ 6: ПОЛ
Теперь нужно установить деревянный настил поверх каркаса пола. Для пола контейнера используются шесть фанерных панелей. Обработанные под давлением панели помещаются внутрь контейнера и привинчиваются к стальным балкам перекрытия.
ШАГ 7: НАКЛЕЙКИ И ИДЕНТИФИКАЦИЯ
Транспортировочные контейнеры теперь готовы для наклеек и логотипов компании. Им также нужны этикетки с уникальными идентификационными кодами, которые можно использовать для идентификации контейнера из любой точки мира. Идентификационный код состоит из 11 буквенно-цифровых символов, каждый из которых соответствует определенному значению.
Первые три буквы используются для идентификации владельца контейнера. Четвертый символ — это код группы продуктов, который может быть U, J или Z.
U = Морской контейнер
J = Любое оборудование, которое может быть прикреплено к транспортному контейнеру, т. е. силовая установка
Z = Прицеп, используемый для перевозки транспортного контейнера
Символы с пятого по десятый составляют серийный номер который назначается владельцем контейнера. Этот серийный номер используется владельцем указанного контейнера для идентификации контейнера. Последний символ известен как контрольная цифра. Он используется для проверки предыдущих 10 символов.
После маркировки контейнера прикрепляются дверные ручки и запорный механизм. Затем двери оборачивают резиновым уплотнением, чтобы убедиться, что они водонепроницаемы.
ЭТАП 8: ГИДРОИЗОЛЯЦИЯ И ИСПЫТАНИЯ
Завершающим этапом процесса изготовления морских контейнеров является напыление на нижнюю часть контейнера водонепроницаемого герметика. Если никаких дефектов или утечек не обнаружено, контейнер готов и может быть доставлен в нужное место.