Содержание
«Что значит работа сутки через двое ?» — Яндекс Кью
Популярное
Сообщества
Хочу устроиться на работу с графиком сутки через двое, дополнительно работаю по графику 2/2.
Правильно ли я понимаю, что работа сутки через двое — это я начинаю в 10 часов утра 1-го числа, заканчиваю в 10 часов утра 2-го числа, далее 3-4 число выходной? Хочу понять, смогу совмещать или нет.
РаботаТрудовой кодексЗатраты времени
Ярослав скиф
·
7,4 K
ОтветитьУточнить
Первый
Назарий Гоудин
Data science
50
Программист, экспериментатор, talk python to me. · 11 июл 2021
Сутки через двое, это когда 24 часа отработал и 48 часов отдыхаешь.
То есть:
вышел 1-го числа в 10:00 и закончкил 2-го в 10:00, c 2-го с 10:00 до 3-го 10:00 первые сутки прошли, с 3 го 10:00 до 4 10:00 вторые.
Вот и получается сутки через двое.
Комментировать ответ…Комментировать…
Кристина Лоуренс
5
Люблю читать, в основном детективы, Чейз, Кристи, Конан-Дойл.,Мопассан, а также японские… · 28 июн 2021
У вас будет 2 выходных, 1й отсыпной это 2 числа,и 3 го второй выходной.
Работала сутки через двое, и скажу, что это не так легко как кажется. Режим сбивается, полдня насмарку, особенно если ты «сова».
Сутки через трое еще можно, но все-таки именно сутками работать тяжеловато, особенно для девушек.
Комментировать ответ…Комментировать…
Петербургский правовой портал
51
PPT.ru — это интернет-издание для бизнеса: новости права, финансов, налогообложения… · 12 окт 2020 · ppt.ru
Отвечает
Никита Костров
Добрый день!
Да, понимаете все правильно. Сутки работаете, потом отсыпной и выходной, потому опять на работу. Этот режим работы называется сменный. Подробнее про смены см. https://ppt.ru/forms/rabota/grafik-smennosty
По своему опыту скажу, что работать так можно, но во-первых не долго, это тяжело. А во-вторых, совмещать не рекомендую такой график с другой работой. Да… Читать далее
Комментировать ответ…Комментировать…
алексей
12
живу в Барнауле работаю на шинном заводе (электриком) ))))) · 21 сент 2020
сутки двое ты не сможешь совместить на 2/2, сутки трое сможешь ,но не советую,есть 4/4, т,е. два в день два в ночь четыре выходных, вот на етом графике можеж выеживаться как хочешь)))
Комментировать ответ…Комментировать…
Anastasiya
5
С удовольствием отвечу на вопросы, в которых разбираюсь) А если не разбираюсь, то это. .. · 9 дек 2020
По логике, Вы абсолютно правы. Но стоит уточнить у работодателя, так как заявленные условия могут отличаться от реальных, а также, логика у работодателя может отсутствовать)) ну и ТД, и ТП…🤷
Комментировать ответ…Комментировать…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Открытые вакансии | Вакансии ПАО «Газпром»
Всего вакансий: 497
ПАО «Газпром» →
Категории
xПроизводственно-диспетчерская служба 32
Вид работы
Вахтовый метод1Постоянная работа30
Регион вакансии
Амурская область3Иркутская область1Калининградская область1Краснодарский край2Ленинградская область3Москва3Московская область2Санкт-Петербург1Саратовская область5Свердловская область3Томская область1Тульская область1Тюменская область2Ханты-Мансийский автономный округ1Ямало-Ненецкий автономный округ2Ярославская область1
Работодатель
АО «Газпром диагностика»7Газпром ПХГ, ООО1Газпром СПГ Портовая, ООО2Газпром газнадзор, ООО5Газпром газобезопасность, ООО1Газпром добыча Надым, ООО1Газпром недра, ООО1Газпром переработка Благовещенск, ООО3Газпром переработка, ООО1Газпром трансгаз Краснодар, ООО1Газпром трансгаз Санкт-Петербург, ООО1Газпром трансгаз Сургут, ООО2Газпром трансгаз Югорск, ООО4Газпром энерго, ООО2
Найдено вакансий: 32
Сбросить все фильтры
Мастер по направлению электроснабжения
Ведущий инженер отдела по контролю за проведением диагностики технического состояния и электрохимзащиты
Ведущий инженер отдела по контролю за объектами газораспределения и газопотребления
Инженер 1 категории по контролю диагностических работ
Машинист двигателей внутреннего сгорания 4 разряда
Электромонтер станционного радиооборудования
Ведущий инженер отдела диагностического обслуживания линейной части магистральных газопроводов ИТЦ «Видное»
Ведущий специалист производственного отдела диагностики площадных объектов
Начальник отдела диагностического обслуживания газораспределительных станций ИТЦ «Саратов»
Инженер 1 категории отдела диагностического обслуживания линейной части магистральных газопроводов и средств противокоррозионной защиты ИТЦ «Саратов»
Главный специалист отдела внутритрубной диагностики линейной части магистральных трубопроводов ИТЦ «Саратов»
Ведущий инженер отдела обработки и анализа данных внутритрубной диагностики ИТЦ «Саратов»
Ведущий инженер отдела диагностического обслуживания линейной части магистральных газопроводов и средств противокоррозионной защиты ИТЦ «Саратов»
Слесарь по КИПиА 6 разряда
Машинист технологических компрессоров 5 разряда газокомпрессорной службы
Механик линейно-эксплуатационной службы
Заместитель начальника отдела по контролю за технологическим оборудованием, работающим под избыточным давлением и подъемными механизмами и сооружениями
Электромонтер
Машинист технологических компрессоров 5-6 разряда
Заместитель начальника производства
- 1
- 2
- далее
Что такое резистор двигателя вентилятора? И как узнать, что у вас плохо?
Резистор двигателя вентилятора — это электрический компонент, который управляет скоростью вращения вентилятора системы HVAC вашего автомобиля. Хотя они довольно надежны, они не будут служить вечно. Этот конкретный OE (слева) вышел из эксплуатации после почти 20 лет эксплуатации. (Image/OnAllCylinders)
Все началось во время нашей поездки, чтобы проверить Кавалькаду таможни в Цинциннати, штат Огайо. Это был очень холодный день, и мы заметили, что в салоне нашего автомобиля все еще было довольно холодно, даже после нескольких минут езды по межштатной автомагистрали с вентилятором HVAC, установленным на «2» скорости. Не особо думая об этом, мы повернули ручку обогревателя на «3», и вентиляционные отверстия начали выбрасывать много горячего воздуха.
Как только мы были хороши и поджарены, мы набрали ручку скорости вентилятора обратно в положение «2», когда мы заметили, что вентилятор вообще ничего не дует.
На мгновение озадачившись, мы выключили вентилятор до «1», и вентилятор начал работать на минимальной скорости, как обычно. И наоборот, повернуть ручку до упора на максимальную отметку «4» обогревателя было равносильно открытию дверцы топки 765 .
Этот быстрый поиск неисправностей показал нам, что 9Сердечник нагревателя 0003 был в порядке, и двигатель вентилятора имел мощность — вентилятор просто не работал бы на скорости «2».
Учебный случай неисправного резистора двигателя вентилятора.
Наши органы управления Nissan Sentra HVAC 2004 года восхитительно просты, и когда мы потеряли настройку «2» скорости вентилятора, в то время как все остальные работали нормально, мы сразу же заподозрили, что резистор двигателя вентилятора сгорел. (Изображение/OnAllCylinders)
Что такое резистор двигателя вентилятора?
Проще говоря, резистор двигателя вентилятора — это электрический компонент, который может блокировать (препятствовать) поступлению электричества (тока) в двигатель вентилятора. Вот как вы можете изменить скорость вентилятора — большее сопротивление означает, что вентилятор не будет вращаться так быстро, что приводит к тому, что по кабине циркулирует меньше воздуха (горячего или холодного). Нажимая ручку скорости вентилятора от одного параметра к другому, вы меняете путь, по которому электричество проходит через резистор двигателя вентилятора на пути к двигателю вентилятора.
Это было очень простое объяснение. Если вы действительно хотите понять, как резисторы работают в электрической цепи, Изучение закона Ома — отличное место для начала.
Здесь вам нужен резистор двигателя вентилятора, потому что с электрической точки зрения ваш вентилятор двигателя вентилятора является довольно глупым устройством. Он либо включен, либо выключен, поэтому управление потоком электричества в двигатель вентилятора — это то, как вы изменяете скорость вентилятора. Вот тут-то и появляется резистор двигателя вентилятора, и он отлично подходит для такого рода вещей.
Хотя стоит отметить, что многие современные автомобили в настоящее время используют более продвинутые решения, часто полагаясь на электронный модуль управления для регулирования скорости вращения вентилятора. Но до появления этих причудливых ECM скорости вентилятора, резисторы двигателя вентилятора были подходящим вариантом, и десятилетиями они доказывали свою надежность в автомобильных установках HVAC.
Резисторы электровентилятора — довольно простые детали, что обычно означает, что они имеют хороший срок службы. Это один для Шевроле 1960-х годов. (Изображение/ Summit Racing – OER )
Признаки неисправности резистора двигателя вентилятора
Несмотря на то, что они чертовски надежны, как и любой электрический компонент, резисторы двигателя вентилятора могут выйти из строя без особого предупреждения. К счастью, довольно легко диагностировать неисправный резистор двигателя вентилятора.
Вот несколько распространенных признаков того, что резистор электровентилятора вашего автомобиля неисправен:
- Потеря управления вентилятором HVAC (общая или определенные скорости)
- Вентилятор работает только на максимальной скорости
- Воздух не поступает из вентиляционных отверстий
- Прерывистая или непостоянная скорость вентилятора
Вероятно, вы впервые обнаружите проблему, когда заметите, что пассажирский салон вашего автомобиля не охлаждается и не нагревается, как обычно, — что подводит нас к важному моменту. Поскольку он напрямую влияет на поток воздуха, неисправный резистор двигателя вентилятора повлияет на способность вашей системы HVAC как нагреваться, так и нагреваться.0003 остыть .
Хотя резисторы двигателя вентилятора часто выглядят по-разному, они выполняют одну и ту же основную работу. Это джип 2000-х годов. (Изображение/ Summit Racing – Замена Mopar )
Как заменить резистор электровентилятора
Хотя все легковые и грузовые автомобили разные, замена резистора мотора вентилятора может быть простой задачей. По нашему опыту, вся сложность зависит от того, где расположен резистор двигателя вентилятора. Если он спрятан за приборной панелью или плотно прилегает к брандмауэру, вам, возможно, придется снять некоторые другие части для доступа. (Не паникуйте: многие автомобильные конструкторы достаточно предусмотрительны, чтобы разместить резистор двигателя вентилятора в легкодоступном месте, например, за панелью доступа или съемной крышкой. )
Как только вы сможете добраться до этой штуки, фактическая работа по замене самого резистора двигателя вентилятора, вероятно, будет довольно легкой. Если у вас есть базовые механические способности и вы можете подключить игровой картридж Atari , то у вас, вероятно, достаточно ноу-хау для выполнения этой работы.
Опять же, все транспортные средства используются по-разному, но мы проведем вас через работу на нашем тестовом автомобиле Nissan Sentra года выпуска 2004 года — хотя он очень похож на другие автомобили, над которыми мы работали. Ознакомьтесь с пошаговым руководством ниже и дайте нам знать, как вам работа, в разделе комментариев.
На Nissan Sentra 2004 года резистор электровентилятора находится за перчаточным ящиком. Снять перчаточный ящик достаточно просто, и если вы когда-либо меняли воздушный фильтр салона ( И ВЫ ДОЛЖНЫ! ), то вы уже знаете этот процесс. После того, как перчаточный ящик снят, вы откручиваете два винта, удерживающие маленькую пластиковую панель (на этом фото она лежит на коврике), чтобы получить доступ к заглушке резистора. Хотя вы не можете видеть его здесь, красная стрелка указывает, где вы найдете его за пластиковой облицовкой. (Изображение/OnAllCylinders) Штекер, обведенный кружком, подключается к модулю резистора электровентилятора. Вам нужно будет отключить разъем, выкрутить два винта, удерживающих модуль, а затем вытащить все это. Нам также пришлось снять белую пластиковую клипсу, чтобы мы могли засунуть туда нашу грязную лапу. Несмотря на то, что это плотное прилегание, работа не слишком сложна — просто примите дополнительные меры предосторожности, чтобы не срезать головки ни с одного винта. (Изображение/OnAllCylinders) Вот контакты разъема для нашего нового модуля резистора двигателя вентилятора. Хорошо, что мы тоже заглянули сюда — эти булавки слишком перекошены и должны быть слегка согнуты, чтобы убедиться, что они все выровнены. Таким образом, мы уверены, что штекер разъема войдет без проблем. (Image/OnAllCylinders) Чтобы упростить задачу, нанесите каплю диэлектрической смазки на контакты разъема нового модуля и вокруг корпуса разъема. (Изображение/OnAllCylinders)
Установка нового резистора электродвигателя вентилятора, по сути, является процессом снятия в обратном порядке. В общем, для нас это была 20-минутная работа за 20 долларов, и, хотя процесс для вашего автомобиля может отличаться, у нас были другие замены резисторов вентилятора, которые были столь же приятными.
Также обратите внимание на сложные схемы на печатной плате резистора двигателя вентилятора — они представляют собой различные «пути», по которым электричество проходит через резистор. Здесь на печатной плате есть три различных пути для скоростей с первой по третью. Мы объясним больше в следующих нескольких фотографиях. (Изображение/OnAllCylinders) Подключив мультиметр к контактам резистора старого электровентилятора, можно увидеть неисправность. Здесь была настройка «1», показывающая 2,7 Ом. (Изображение/OnAllCylinders) Вот настройка вентилятора «3», показывающая 1,6 Ом. Меньшее сопротивление здесь означает более высокую скорость вращения вентилятора. На самой высокой скорости («4») резистор полностью отключается, и двигатель вентилятора потребляет электричество прямо из крана. (Image/OnAllCylinders) А для настройки «2» мы получаем OL, также известную как перегрузка или бесконечность. Это происходит, когда цепь не размыкается и непрерывность отсутствует. Другими словами, поток электричества попадает в стену и whammy , нет мощности вентилятора на этой конкретной скорости. (Изображение/OnAllCylinders)
как это работает, симптомы, проблемы, тестирование
Обновлено: 01 августа 2021 г.
Двигатель, приводящий в действие вентилятор в системе отопления и кондиционирования воздуха в автомобиле, называется двигателем вентилятора. Он расположен внутри приборной панели, часто на противоположной стороне рулевого колеса или внутри моторного отсека на брандмауэре.
Резистор двигателя вентилятора или модуль управления двигателем вентилятора — это часть, которая управляет скоростью двигателя вентилятора.
Способ управления скоростью вентилятора. См. также:
Фото резистора электровентилятора Mazda
Блок управления электродвигателем вентилятора Honda.
В чем разница? Резистор двигателя вентилятора представляет собой простой электрический резистор. Он используется в автомобилях, где двигатель вентилятора имеет только 4 или 5 фиксированных скоростей, как показано слева на этой диаграмме. Смотрите фото резистора двигателя вентилятора Ford.
Автомобили с автоматической системой климат-контроля и автомобили с плавной регулировкой скорости вращения вентилятора оснащены электронным блоком управления двигателем вентилятора, см. фото.
В большинстве современных автомобилей резистор двигателя вентилятора или модуль управления устанавливаются внутри одного из воздуховодов системы ОВКВ рядом с двигателем вентилятора. Это делается для того, чтобы резистор или модуль управления охлаждались проходящим воздухом. В некоторых старых автомобилях резистор электровентилятора устанавливался на брандмауэре с доступом из-под капота.
Проблемы с резистором двигателя вентилятора/модулем управления
Проблемы с резистором двигателя вентилятора распространены во многих автомобилях. Наиболее распространенным признаком неисправности резистора двигателя вентилятора является то, что вентилятор отопителя работает только на максимальной скорости (4 или 5) и не работает на низких скоростях. В некоторых автомобилях неисправный резистор двигателя вентилятора может привести к полной остановке вентилятора отопителя.
В большинстве случаев резистор двигателя вентилятора выходит из строя из-за коррозии или перегрева. Иногда механическое сопротивление вращению двигателя вызывает чрезмерный электрический ток, который может перегреть и преждевременно повредить резистор двигателя вентилятора. Например, это происходит при заклинивании лопасти вентилятора посторонним предметом или при износе подшипников двигателя, и он не вращается свободно.
Проблемы с модулем управления двигателем вентилятора встречаются реже, но он выходит из строя по той же причине: из-за коррозии или перегрева при заклинивании или коротком замыкании двигателя. В большинстве случаев, когда модуль управления вентилятором выходит из строя, двигатель вентилятора вообще не работает. В некоторых автомобилях (например, в старых грузовиках GM) неисправный модуль управления вентилятором или процессор может привести к тому, что двигатель вентилятора продолжит работать даже при выключенном зажигании.
Как диагностируется резистор электровентилятора?
Резистор двигателя вентилятора Ford вышел из строя из-за коррозии
Диагностические процедуры различаются. Часто визуальный осмотр резистора выявляет проблему. Например, как вы можете видеть на этой фотографии, резистор двигателя вентилятора в этом Ford Escape вышел из строя из-за коррозии.
Если на резисторе нет видимых повреждений, необходимо проверить сопротивление между клеммами и сравнить его со спецификацией. Если сопротивление не соответствует спецификации, резистор необходимо заменить.
Например, на этом фото мы измерили сопротивление этого резистора двигателя вентилятора. По сервис-мануалу должно быть около 4-5 Ом.
Неисправный резистор проверен омметром
В нашем случае омметр показывает обрыв цепи, значит резистор вышел из строя.
Иногда резистор двигателя вентилятора может выйти из строя из-за проблем с самим двигателем вентилятора. Это означает, что после замены резистора двигателя вентилятора проверьте, работает ли двигатель вентилятора свободно и не шумит ли он. Мы видели случаи, когда изношенный двигатель вентилятора снова вызывал отказ недавно замененного резистора. Например, эта проблема была распространена в старых минивэнах Chrysler и Dodge. В этом случае двигатель вентилятора также подлежит замене. Одним из признаков изношенного двигателя вентилятора является то, что он может периодически издавать громкий визг при работе.
Как проверить двигатель вентилятора?
Если двигатель вентилятора вообще не работает, сначала необходимо проверить сам двигатель вентилятора. Обычно это делается путем измерения напряжения на разъеме двигателя вентилятора, когда он включен.
Если на двигателе есть напряжение (не менее 4-6 Вольт на низкой скорости и 12 Вольт на высокой скорости), но двигатель не работает, двигатель неисправен или заклинило.
Проверка напряжения на электродвигателе вентилятора. Если на двигателе есть напряжение (не менее 4-6 вольт на низкой скорости и 12 вольт на высокой скорости), но двигатель не работает, двигатель неисправен.
Такие вещи, как листья, ветки, орехи, кусочки разорванного салонного фильтра, могут заклинить лопасть вентилятора. Такое часто случается на многих автомобилях.
При отсутствии напряжения на двигателе необходимо проверить всю цепь двигателя вентилятора, начиная с предохранителя. Смотрите: как проверить предохранитель в машине.
Если двигатель вентилятора неисправен, его необходимо заменить. Замена двигателя вентилятора стоит от 320 до 650 долларов, в зависимости от автомобиля. Во многих автомобилях это довольно просто; моторчик отопителя находится за бардачком и держится на 3-4 болтах. В других случаях он может быть расположен внутри приборной панели (например, Mazda 5), что затрудняет замену.
Если вам нужна надлежащая процедура диагностики, мы разместили список веб-сайтов, которые предлагают платный доступ к руководствам по обслуживанию для различных автомобилей, внизу этой статьи: Check Engine Light: что проверить в первую очередь, варианты ремонта.
Как проверяется модуль управления двигателем вентилятора?
Механики в дилерском центре могут диагностировать систему HVAC с помощью сканирующего прибора. Если сканер недоступен, во многих автомобилях с автоматической системой климат-контроля есть режим самопроверки или диагностики.
Реклама
Обычно его можно активировать, нажав и удерживая различные кнопки. Например, в руководстве по обслуживанию Honda Accord 2009 года процедура описана следующим образом: Включите зажигание. Нажмите и удерживайте кнопку OFF и в течение 10 секунд нажмите и отпустите кнопку обогревателя стекол пять раз. Система входит в режим самодиагностики и по его окончании, в случае возникновения проблемы, на дисплей будет выведен код неисправности. В руководстве по обслуживанию описана процедура тестирования для каждого кода.
Посмотрите, например, эти видео на YouTube; добавьте марку и модель вашего автомобиля.
Другой способ — проверить напряжение на электродвигателе вентилятора, блоке управления электродвигателем вентилятора и других частях цепи согласно руководству по обслуживанию. Например, в упомянутой Хонда Аккорд 2009 года питание +12В подается напрямую на моторчик печки через предохранитель и далее через реле.
Проверка силового транзистора Honda (модуль управления двигателем вентилятора).
Модуль управления двигателем вентилятора (Honda называет его силовым транзистором) обеспечивает заземление. Силовой транзистор имеет 4 провода: два идут от блока управления системой климат-контроля, один на массу, один идет на минусовую клемму электровентилятора. В сервис мануале советуют мерить напряжение на моторчике вентилятора, если не в норме, то на силовом транзисторе и так далее.
Неисправный силовой транзистор был довольно распространенной причиной неработающего двигателя вентилятора в некоторых автомобилях Honda и Acura. Например, в бюллетене Honda 03-048 описана проблема, из-за которой двигатель вентилятора задней системы HVAC в Pilot 2003 года не работал на всех скоростях.
Модуль управления двигателем вентилятора Honda (силовой транзистор)
В бюллетене в качестве решения рекомендуется заменить задний силовой транзистор.
BMW называет модуль управления двигателем вентилятора конечным блоком, который также довольно часто выходит из строя. Иногда он не выходит из строя полностью, но приводит к тому, что двигатель вентилятора перестает работать с перерывами или работает на разных скоростях. Посмотрите эти видео на YouTube для получения дополнительной информации.
В некоторых грузовиках GM неисправность модуля управления двигателем вентилятора может привести к тому, что двигатель переднего вентилятора перестанет работать или начнет работать после остановки автомобиля. Бюллетень GM 06-01-39-002C описывает эту проблему, возникающую в холодную погоду. В бюллетене рекомендуется заменить модуль управления двигателем вентилятора. GM называет это линейным силовым модулем (LPM). Посмотрите эти видео на YouTube для получения дополнительной информации.
Варианты ремонта
Ваш местный механик или любая небольшая ремонтная мастерская должны быть в состоянии диагностировать проблему. Конечно, самый быстрый способ — записаться на прием к вашему дилеру. У многих дилеров есть запчасти в наличии. Замена резистора двигателя вентилятора или модуля управления не очень дорогая.
Например, у одного из наших коллег была проблема с его Ford Escape 2011 года: вентилятор работал только на 4-й скорости. Он заплатил 50 долларов за диагностику и 112 долларов за замену резистора в местном дилерском центре Ford. Когда два года спустя возникла та же проблема, он заказал деталь онлайн за 25 долларов и заменил ее сам.
В автомобилях Ford Escape / Mazda Tribute 2008–2011 гг. резистор электродвигателя вентилятора расположен в верхней части блока HVAC, за перчаточным ящиком.
В Ford Escape 2008-2011 годов резистор расположен за перчаточным ящиком наверху воздуховода блока HVAC. Он держится на двух винтах и легко заменяется. Смотрите фото.
В Ford F150 2008-2011 годов выпуска резистор электродвигателя вентилятора также расположен за бардачком, но установлен с правой стороны пластикового воздуховода. Эта тема на f150online.com показывает, где находится резистор.
Автор этого блога поделился своим опытом замены резистора моторчика отопителя на Jeep Liberty. В некоторых старых легковых и грузовых автомобилях резистор двигателя вентилятора установлен на брандмауэре с доступом из-под капота.
Принцип работы резистора электровентилятора
Типовая схема резистора вентилятора
На этой схеме показано, как резистор двигателя вентилятора подключен в типичном автомобиле. В этом автомобиле при самой высокой скорости вентилятора «4» резистор обходится, а двигатель вентилятора питается непосредственно от переключателя вентилятора. Вот почему в некоторых автомобилях двигатель вентилятора все еще может работать на высокой скорости, если резистор неисправен.
На этой схеме переключатель вентилятора установлен на скорость «1», поэтому ток двигателя вентилятора уменьшается за счет трех последовательно соединенных резисторов (R2 + R3 + R4).