Работа в фотошопе вакансии: Удаленная работа в Photoshop (Фотошоп)

Вакансии Photoshop удаленно — найти работу на Турбо Удаленке

Графический дизайнер удаленно10 ноября • L&D agencyИщем в нашу компанию креативного Графического дизайнера

ДизайнAdobe PhotoshopFigma DesignAdobe IllustratorГрафический дизайнAdobe Indesign

Удаленная работа

Дизайнер по обработке фотографий удаленно10 ноября • РеномеМы занимаемся костюмированными фотосессиями в детских садах, поэтому нам требуется Дизайнер по обработке фотографий

ДизайнГрамотностьMicrosoft OfficeAdobe Photoshop

Удаленная работа

Дизайнер по работе с маркетплейсом удаленно4 ноября • Мальчишки и девчонкиВ связи со стремительным развитием, компания ищет Дизайнера по работе с маркетплейсом (Wildberries)

ДизайнГрамотностьAdobe PhotoshopAdobe IllustratorCorelDRAW

Удаленная работа

Графический дизайнер удаленно3 ноября • MuglerestИщем в нашу дружную команду Графического дизайнера

ДизайнAdobe PhotoshopAdobe IllustratorCorelDRAW

Удаленная работа

Технолог на производство мебели удаленно1 ноября • Кенгуру. руМы ищем сотрудника, который бы работал в тесной связи с нашим производством

Промышленность, производствоГрамотностьAdobe PhotoshopCorelDRAW

Удаленная работа

Креативный дизайнер удаленно1 ноября • Туры ВкайфВ связи с увеличенным объёмом работ, ищем в компанию ещё одного Дизайнера

ДизайнAdobe PhotoshopFigma DesignAdobe IllustratorMicrosoft PowerPointAdobe Indesign

Удаленная работа

Главный дизайнер удаленно30 октября • BGS GroupВ связи с запуском новых проектов, к нам в команду требуется креативный Дизайнер

ДизайнГрамотностьAdobe PhotoshopAdobe Illustrator

Удаленная работа

Дизайнер-иллюстратор удаленно25 октября • КефирИщем в нашу компанию креативного и опытного специалиста на должность «Дизайнер-иллюстратор»

ДизайнГрамотностьAdobe PhotoshopAdobe IllustratorГрафический дизайн

Удаленная работа

Digital дизайнер удаленно19 октября • Digital-агентство LAVAВ связи с расширением штата Digital-агентство LAVA в поиске дизайнера! Работа с контентом в социальных сетях: оформление — ленты, постов, обложек актуальных в Instagram; разработка — рекламных макетов, дизайна инфопродуктов, брендбуков, логотипов, визуальной концепции

ДизайнAdobe PhotoshopFigma DesignAdobe IllustratorCanvas

Удаленная работа

Контент-редактор удаленно18 октября • Семенов Максим ИгоревичВ нашу дружную команду требуется опытный Контент-редактор

МедиаГрамотностьAdobe PhotoshopКопирайтинг

Удаленная работа

Web-дизайнер удаленно18 октября • Ахметов Далер ВалерьевичВ нашу стабильно развивающуюся компанию требуется креативный Web-дизайнер

ДизайнAdobe PhotoshopFigma DesignAdobe IllustratorВеб-дизайн

Удаленная работа

Дизайнер UX/UI удаленно18 октября • ЕвропланНаша стремительно растущая компания находится в поисках специалиста на должность «Дизайнер UX/UI»

ДизайнAdobe PhotoshopFigma DesignAdobe Illustrator

Удаленная работа

Копирайтер удаленно18 октября • СТОМШОПВ нашу крупную компанию требуется опытный и грамотный Копирайтер

35 000₽ — 45 000₽

МедиаГрамотностьAdobe PhotoshopHTMLCSSКопирайтинг

Удаленная работа

Графический дизайнер удаленно18 октября • 4spacesРазыскиваем начинающего Графического дизайнера, готового постоянно развиваться и быть на острие технологий и трендов

ДизайнГрамотностьAdobe PhotoshopAdobe After EffectsГрафический дизайн

Удаленная работа

Графический дизайнер удаленно16 октября • Тортик АннушкаНаша компания ищет в свою команду Графического дизайнера

ДизайнAdobe PhotoshopCorelDRAWГрафический дизайн

Удаленная работа

Графический дизайнер удаленно16 октября • Professional Nail BoutiqueВ связи с развитием, мы в поисках Графического веб-дизайнера

ДизайнAdobe PhotoshopAdobe IllustratorMicrosoft PowerPointГрафический дизайнAdobe Indesign

Удаленная работа

Дизайнер карточек Маркетплейсов удаленно3 ноябряДизайн фотографий вашего товара для размещения на маркетплейсе Wildberries/Ozon
Работа выполняется на основе фотографий вашего товара, фирменного стиля (если есть). Шаблон разрабатывается персонально под ваш продукт.
Вы можете выделить главное фото или заказать галерею товара в понятных визуально карточках, где всё будет расписано от преимуществ до размеров.
Нужно для заказа:
1. Фото вашего товара с которым нужно работать.
2. Текст для инфографики, информации.
3. Фирменные шрифты, логотип, если есть.
4. Предпочтения по цвету и форме, если есть.
Возможно есть примеры по дизайну какие вам нравятся, то прикрепите.
Вид: Статичный баннер

90 000₽ — 265 000₽

Дизайн

Вакансия в архиве

Adobe PhotoshopCRMCorelDRAW

Удаленная работа

Маркетолог удаленно12 октября • Финансовая перезагрузкаВ нашу команду требуется Маркетолог / трафик-менеджер

Маркетинг, реклама, PR

Вакансия в архиве

ГрамотностьMicrosoft OfficeAdobe PhotoshopИнтернет маркетингMicrosoft PowerPoint

Удаленная работа

Графический дизайнер удаленно10 октября • Professional Nail BoutiqueВ связи с развитием, мы в поисках Графического веб-дизайнера

Дизайн

Вакансия в архиве

Adobe PhotoshopAdobe IllustratorГрафический дизайнAdobe Indesign

Удаленная работа

Ведущий дизайнер удаленно9 октября • БуханкаВ нашу компанию требуется креативный специалист на должность Ведущего дизайнера

Дизайн

Вакансия в архиве

Adobe PhotoshopAutocadAdobe Illustrator

Удаленная работа

Ведущий креативный дизайнер удаленно7 октября • ZEBRAСейчас мы в поиске сильного Дизайнера с качественным актуальным портфолио, хорошим чувством стиля и уверенными навыками в работе над годовыми отчетами, многостраничными изданиями, презентациями

Дизайн

Вакансия в архиве

Adobe PhotoshopFigma DesignAdobe IllustratorAdobe Indesign

Удаленная работа

Графический дизайнер удаленно7 октября • USABILITYLABКрупнейший банк в России приглашает в свою команду Графического дизайнера

Дизайн

Вакансия в архиве

Adobe PhotoshopFigma DesignAdobe After EffectsBlender

Удаленная работа

Помощник в отдел рекламы удаленно5 октября • ТК «Волга»Требование: знание ПК, обучаемость, мобильность, желание развиваться

20 000₽ — 35 000₽

Маркетинг, реклама, PR

Вакансия в архиве

ГрамотностьAdobe Photoshop

Удаленная работа

Дизайнер по работе с маркетплейсами удаленно4 октября • АваксМы ищем амбициозных людей, желающих связать свою жизнь с продажами, с желанием получить уникальный опыт в работе с маркетплейсами

60 000₽ — 80 000₽

Дизайн

Вакансия в архиве

Adobe PhotoshopFigma DesignAdobe IllustratorAdobe Indesign

Удаленная работа

Дизайнер интерьера удаленно3 октября • Пространство вариантовВ связи с развитием и расширением компании, нам требуется Дизайнер интерьера

Дизайн

Вакансия в архиве

Adobe PhotoshopAutocadArchicadДизайн интерьера

Удаленная работа

Графический дизайнер (Моушн-дизайнер) удаленно1 октября • BoninioСейчас планируем масштабировать компанию в 2 раза, поэтому ищем Дизайнера, готового быстро включиться в работу и показать качественный результат

Премиум

Дизайн

Вакансия в архиве

Adobe PhotoshopFigma DesignГрафический дизайн

Удаленная работа

Графический дизайнер удаленно1 октября • Зебра-ПРСейчас мы в поиске сильного Дизайнера с качественным актуальным портфолио, хорошим чувством стиля и уверенными навыками в работе над годовыми отчетами, многостраничными изданиями, презентациями

Дизайн

Вакансия в архиве

Adobe PhotoshopAdobe IllustratorГрафический дизайнAdobe Indesign

Удаленная работа

Корпоративный блогер удаленно1 октября • МДМ-ЛайтВ связи с расширением отдела контента, нам требуется новый сотрудник — Корпоративный блогер

Медиа

Вакансия в архиве

ГрамотностьAdobe PhotoshopSMMКопирайтинг

Удаленная работа

Графический дизайнер удаленно30 сентября • ARNIKAМы находимся в поисках по-настоящему творческого Дизайнера, который готов реализовывать в жизнь все наши грандиозные идеи

60 000₽ — 100 000₽

Дизайн

Вакансия в архиве

Adobe PhotoshopAdobe IllustratorCorelDRAWГрафический дизайн

Удаленная работа

Графический дизайнер удаленно25 сентября • МегаперфюмеСейчас мы ищем в нашу команду опытного Web-дизайнера

90 000₽ — 180 000₽

Дизайн

Вакансия в архиве

Adobe PhotoshopAdobe IllustratorГрафический дизайнUI/UX дизайн

Удаленная работа

Графический дизайнер удаленно25 сентября • Мой СамокатМы ищем Графического дизайнера, который поможет нам с отрисовкой креативов и баннеров для наших проектов на регулярной основе

35 000₽ — 45 000₽

Дизайн

Вакансия в архиве

Adobe PhotoshopFigma DesignAdobe IllustratorAdobe After EffectsГрафический дизайн

Удаленная работа

Графический дизайнер удаленно25 сентября • ГлорусВ продуктовую команду ищем креативного Графического дизайнера

Дизайн

Вакансия в архиве

Adobe PhotoshopFigma DesignAdobe IllustratorГрафический дизайнAdobe Indesign

Удаленная работа

Графический дизайнер удаленно23 сентября • Оско ПродуктНаша крупная компания приглашает в свою команду Графического дизайнера

Дизайн

Вакансия в архиве

Adobe PhotoshopAdobe IllustratorГрафический дизайн

Удаленная работа

Графический дизайнер удаленно23 сентября • IT-WizardsВ нашу компанию требуется креативный Графический дизайнер

Дизайн

Вакансия в архиве

Adobe PhotoshopAdobe IllustratorCorelDRAWГрафический дизайн

Удаленная работа

Менеджер по развитию бизнеса удаленно22 сентября • SimpleВ нашу крупную компанию требуется Менеджер по развитию бизнеса

Консалтинг, стратегическое развитие

Вакансия в архиве

ГрамотностьAdobe PhotoshopПрезентацииРазвитие бизнеса

Удаленная работа

Дизайнер одежды удаленно20 сентября • Альфард Групп РусИщем опытного Дизайнера одежды, который сможет создать линейку одежды, аксессуаров и рекламных материалов для нашей компании

Премиум

Дизайн

Вакансия в архиве

Adobe PhotoshopAdobe IllustratorCorelDRAWГрафический дизайн

Удаленная работа

Архитектор удаленно19 сентября • PRO-dskМы ищем в свою дружную и большую команду активного, амбициозного Архитектора

150 000₽ — 250 000₽

Строительство, недвижимость

Вакансия в архиве

ГрамотностьAdobe PhotoshopAutocadArchicad

Удаленная работа

Архитектор удаленно17 сентября • ЭлмиВ нашу строительную компанию требуется опытный Архитектор

Строительство, недвижимость

Вакансия в архиве

Adobe PhotoshopArchicad3ds MaxСоздание архитектуры проектов

Удаленная работа

Дизайнер-ретушер удаленно17 сентября • ФортВ крупную компанию требуется креативный Дизайнер-ретушер

Дизайн

Вакансия в архиве

Adobe PhotoshopFigma DesignAdobe IllustratorCorelDRAW

Удаленная работа

Ведущий интернет-маркетолог удаленно16 сентября • Work&ControlВ нашу крупную компанию требуется Ведущий интернет-маркетолог

Маркетинг, реклама, PR

Вакансия в архиве

Adobe PhotoshopHTMLИнтернет маркетингMicrosoft PowerPoint

Удаленная работа

Графический дизайнер удаленно16 сентября • STARTUMВ рекламном агентстве открыта вакансия на должность Графического дизайнера

40 000₽ — 50 000₽

Дизайн

Вакансия в архиве

ГрамотностьAdobe PhotoshopГрафический дизайн

Удаленная работа

Графический дизайнер удаленно13 сентября • SUREСейчас мы активно продвигаем свой бренд, наращиваем количество клиентов и расширяем команду, поэтому мы ищем в команду еще одного Графического дизайнера

40 000₽ — 70 000₽

Дизайн

Вакансия в архиве

Adobe PhotoshopAdobe IllustratorГрафический дизайн

Удаленная работа

Графический дизайнер удаленно9 сентября • ZEBRAНаша компания в поиске сильного и креативного Графического дизайнера

Дизайн

Вакансия в архиве

Adobe PhotoshopAdobe IllustratorГрафический дизайнAdobe Indesign

Удаленная работа

Маркетолог удаленно6 сентября • СотерИщем в команду HR-компании Специалиста по маркетингу

Маркетинг, реклама, PR

Вакансия в архиве

Adobe PhotoshopПрезентацииКонтекстная рекламаТаргетированная реклама

Удаленная работа

Web-дизайнер удаленно6 сентября • Insider WeekМы приглашаем в нашу команду Дизайнера, который умеет создавать продающие креативы

Дизайн

Вакансия в архиве

Adobe PhotoshopAdobe IllustratorВеб-дизайн

Удаленная работа

Иллюстратор / дизайнер упаковки удаленно6 сентября • Дочери брендингМы занимаемся разработкой торговых марок и дизайном упаковки, поэтому ищем в команду специалиста на вакансию «Иллюстратор / дизайнер упаковки»

Дизайн

Вакансия в архиве

ГрамотностьAdobe PhotoshopAdobe Illustrator

Удаленная работа

Графический дизайнер удаленно4 сентября • ГлорусВ нашу продуктовую команду требуется креативный Графический дизайнер

Дизайн

Вакансия в архиве

Adobe PhotoshopAdobe IllustratorГрафический дизайнAdobe Indesign

Удаленная работа

Графический дизайнер удаленно2 сентября • ДиаДомВ нашу компанию требуется опытный и креативный Графический дизайнер по разработке упаковки

30 000₽ — 120 000₽

Дизайн

Вакансия в архиве

Adobe PhotoshopAdobe IllustratorГрафический дизайнAdobe Indesign

Удаленная работа

Графический дизайнер удаленно2 сентября • МегаперфюмеСейчас мы ищем в нашу команду опытного Web-дизайнера

90 000₽ — 180 000₽

Дизайн

Вакансия в архиве

Adobe PhotoshopAdobe IllustratorГрафический дизайн

Удаленная работа

SMM-менеджер удаленно2 сентября • Бренд обуви Kristina&MilanВ активно развивающийся бренд обуви требуется СММ-специалист.
Ждем в свою команду креативщика, который знает, как отстроить бренд от конкурентов, и готов творить

Премиум

30 000₽ — 50 000₽

Маркетинг, реклама, PR

Вакансия в архиве

ГрамотностьAdobe PhotoshopРабота в командеИнтернет маркетингSMM

Удаленная работа

как UI-команда Rush Royal поменяла основной рабочий инструмент — MY.GAMES на DTF

Рассказываем про плюсы и минусы сервиса.

3829
просмотров

Всем привет, меня зовут Евгений Иванов, я дизайнер интерфейсов в студии IT Territory. В этом тексте я расскажу, как перенести рабочий процесс UI-дизайна в Figma на примере готового проекта, какие подводные камни при этом встретятся, в чем плюсы и минусы этого перехода.

Как мы использовали Photoshop и Figma раньше

В 2020 году, когда Rush Royale только разрабатывалась, Photoshop был основным инструментом UI в индустрии. Figma не обладала еще достаточным количеством функций для комфортной работы с таким уровнем артового наполнения. При этом для UX наша студия использовала Figma с самого начала разработки игры.

Когда я пришел на проект, мне передали все наработки по UI в отдельных PSD-файлах. Приступая к работе над фичей, нужно было:

  • изучить UX-макеты в Figma, прочитать дизайн;
  • среди имеющихся файлов найти экраны и элементы, которые подойдут для работы;
  • сделать UI в Photoshop;
  • выложить превью готового дизайна в Figma и согласовать его с командой;
  • после финализации загрузить PSD и новые спрайты в облачное хранилище. Добавить ссылки на хранилище в Figma, чтобы программисты нашли все, что нужно.

Для одного специалиста на проекте это нормально. Я постепенно запомнил, где все находится, и мог четко и быстро следовать этому плану. Но что делать, если команда растет?

С появлением второго человека стало понятно, что нельзя ввести его в курс дела, просто сбросив гору файлов. Поэтому пришлось делать какие-то наброски UI kit’a, что в Photoshop, конечно, непросто. Файл с кнопками весит 2,5 Гб, а мы работали с огромным количеством контента. Выстроить из таких файлов удобную и понятную систему было сложно.

При этом наша команда продолжала расти — к концу года нас стало уже четыре специалиста на проекте. Количество фичей и их объем тоже увеличились. Общий вес PSD-исходников приблизился к 100 Гб. Ориентироваться в таком объеме было сложно, несмотря на тщательную сортировку по фичам. Ребятам приходилось постоянно спрашивать меня, где что находится, какой макет брать в работу. А мне, соответственно, следить за тем, какие экраны они меняют, чтобы быть в курсе, где актуальные версии.

Большой объем данных и неудобство работы с ними — одна из причин, которая подтолкнула нас к переходу в Figma.

Вторая причина — это проблемы команды программистов при сборке интерфейса в Unity. Photoshop не очень удобен для просмотра размеров и параметров объектов. Тем более, что на каждый экран вам нужно скачивать тяжелый PSD-файл.

Временным решением этой проблемы стал Zeplin — это web-инструмент с плагином для Photoshop, который позволяет просматривать ваши макеты с необходимыми для верстки данными: отступами, размерами, шрифтами и так далее. Для переноса макета в Zeplin каждый экран нужно разобрать на спрайты и потом уже экспортировать через плагин.

Из-за этого решения наша команда начала тратить на разработку UI-фичи на 40% больше времени. На крупных фичах этот перенос ощущался особенно неприятно — уходило много времени на рутинную работу. Программисты были рады интеграции Zeplin в наши процессы — они получили ту функциональность, которая была им нужна. Мы же понимали, что хотим отказаться от Zeplin из-за лишней траты времени и малой полезности этого инструмента для UI-дизайнеров.

Как мы перешли на Figma

Внутри нашей команды мы начали обсуждать переход на Figma. Изначально большинство было против этого, в том числе и я. Казалось, что преимуществ не так много, перенос будет долгим и сложным, а экономия времени в разработке не будет такой существенной, чтобы оправдать переход.

Но в результате все обозначенные ранее проблемы — сложность в поддержании актуальности макетов и передачи их в разработку — все-таки подтолкнули нас к действию. Мы обсудили переход с руководителями проекта, получили их разрешение и возможность вписать это в наш график.

Сначала мы решили сделать несколько тестовых экранов, чтобы проверить, возможно ли это вообще осуществить и принесет ли это нам желаемую пользу. Результат вполне устроил команду программистов. В Figma они видят работу так же, как в Zeplin — со всеми размерами, цветами, шрифтами. Там есть все, что им нужно. Спрайты удобно скачивать прямо из макетов. При этом UI-макеты теперь находятся рядом с UX — не нужно никуда выходить из Figma.

Для нас же стало очевидно, что полностью перерисовать проект в Figma, чтобы все было на векторных фигурах — невыполнимая задача. И нужно что-то делать.

И мы нашли выход — плагин 9-slice, который копирует нарезку спрайтов из Unity. Вот как это работает: закидываем спрайты в Figma прямо из проекта, с помощью 9-slice делаем их тянущимися во все стороны и собираем макеты. Так перенос одного экрана не занимает много времени. Плюс названия спрайтов совпадают с проектными. И чем больше спрайтов заведено в Figma, тем быстрее процесс переноса. Именно этот плагин помог нам решиться на полный перенос проекта в Figma.

Чтобы сделать это, мы собрали скриншоты всех экранов Rush Royal в один файл. И начали поэтапно переносить, начиная с наиболее востребованных макетов, заканчивая какими-то второстепенными экранами.

В итоге команда из четырех человек перенесла основную часть Rush Royale за два месяца, попутно выполняя рабочие задачи. Этого было достаточно для полноценной работы в Figma. Единственный недостаток такого способа — уже нарезанный спрайт нельзя отредактировать или заменить. Вам нужно исправить сам спрайт и нарезать его заново.

После переноса стала заметна разница в работе. Помимо того, что мы упростили пайплайн разработки, мы облегчили себе рутинные задачи. Теперь все рабочие экраны в одном проекте и не нужно заниматься перезаписью файлов, переносом их в Zeplin и сохранением спрайтов. Я думаю, что экономия времени получилась в два раза!

Также стало проще совместно редактировать файлы. Была ситуация, когда нам нужно было срочно обновить восемь экранов. С Photoshop мне пришлось бы делать это одному и, скорее всего, это заняло бы более четырех часов. В Figma мы вместе с коллегой сделали все за полтора часа. Мы работали в одном файле и сразу делились готовыми решениями. За счет единой среды Figma мы можем ускорять разработку, распределяя задачи на всю нашу команду. При этом в макетах не будет разночтений.

Еще один плюс работы в Figma — наличие библиотеки компонентов, auto layout, различные плагины, которые открыли нам массу возможностей.

  • Правильно настроенный макет позволяет посмотреть ресайз под разные аспекты экранов. В Photoshop нам пришлось бы перекладывать все вручную.
  • Компоненты упрощают внесение изменений сразу на всех экранах, не нужно открывать множество Photoshop-файлов, чтобы что-то поменять. Это существенно экономит время.
  • Библиотека ассетов позволяет зафиксировать уже утвержденные элементы и протащить их по всему проекту. Если нужно что-то обновить, то можно поправить исходник и нажать кнопку «обновить» — все макеты начнут использовать ваши изменения. Вручную ничего менять не надо.
  • Мы обсуждаем макеты прямо в Figma — там есть комментарии и внутренние звонки. Очень удобно разговаривать и сразу вносить корректировки во все макеты.

Еще одно преимущество — история версий. Наверное, такое бывало с каждым дизайнером — Photoshop упал и уничтожил вашу работу. Figma сохраняет каждое действие, поэтому молиться на Ctrl+S больше не нужно. Если вы в понедельник встали не стой ноги и испортили свой пятничный макет, всегда можно зайти в историю и вытащить любой вариант макета, который у вас был. В Photoshop приходится записывать дополнительные файлы, чтобы сохранить разные варианты.

Плагин 9-slice не позволяет редактировать нарезанные спрайты. Поэтому дальнейший процесс перехода на Figma выглядит так: спрайты лучше делать сразу в Figma, но собирать их по схеме 9-slice, не прибегая к помощи плагина. Тогда вы сможете тянуть объект во все стороны, сохраняя форму так же, как это делается с плагином. При этом объект все еще можно будет редактировать, а варианты позволят вам добавить новые цвета и параметры.

Такой подход мы применяем в наших новых проектах. Это позволяет нам большую часть редактировать прямо в Figma, минимизируя обращения к Photoshop и плагину 9-slice.

Минусы Figma

Конечно, мы рады, что перешли на Figma, но минусы у сервиса все же есть.

Чтобы сохранить работу в Figma, нужно подключение к интернету. Да, сервис делает локальное сохранение макетов и выгружает при первой возможности, но без интернета вы теряете значительную часть функциональности и доступ к макетам, которые не загружены.

В этом году был случай, когда сервера Figma упал на некоторое время и сервис был недоступен. И нам оставалось только ждать его возвращения.

Часть полезных функций Figma входят в аккаунт с платной подпиской. А в текущей ситуации могут возникнуть трудности с оформлением и продлением подписки, так как Figma не работает с банками, находящимися под санкциями.

Также стоит отметить, что арт-отделу не понравился наш переход на Figma. С PSD-макетами художники могли рисовать прямо в UI. С Figma художникам нужно перекидывать макет обратно в PSD или рисовать поверх скриншота. В этом случае художники чаще обращаются к нам за помощью.

Но самый главный недостаток Figma — это ограничения растрового редактора. Это не Photoshop, тут нет привычных редакторов цвета, нормальных обводок, возможности развернуться с заливками. Да, тут многое можно повторить на векторах, но это будет сложнее и дольше, чем в Photoshop.

Перейдя в Figma, мы стали меньше ощущать рутинность задач. Мы тратим меньше времени на типовые экраны и внесение мелких изменений. И, конечно же, экономим время на Zeplin.

Теперь у нас все спрайты хранятся в библиотеке компонентов, а все экраны собираем в один файл, чтобы быстро просматривать все, что есть в проекте. Любой дизайнер может начать работу в проекте, просто открыв Figma. Структура проектов стала понятнее и доступнее.

На новом проекте нашей студии за полгода в Figma мы сделали такой же объем фичей, который на Rush Royal делался год. При этом стоит отметить, что качество и реализация макетов выросло. Мы достигли этого с помощью более четких систем выравнивания. Нам и программистам стало легче следить за всеми отступами и размерами в макетах.

Мы не смогли полностью уйти от Photoshop. Он все еще нужен для творческого поиска и решения более артовых задач. Но мы рады, что теперь в основном работаем в Figma. Для таких больших проектов, которые делает наша студия, это оказалось удобно и сэкономило достаточно времени, чтобы оправдать переход.

И в заключение хочу поделиться собственным топом плагинов, которые я использую ежедневно:

  • 9 slice scaling
  • Similayer
  • Pixel perfect
  • Scale/skale

12 000+ вакансий Adobe Photoshop в США (499 новых)

Перейти к основному содержанию

  • За последние 24 часа (499)

    Прошлая неделя (2861)

    Прошлый месяц (8 506)

    В любое время (12 010)

  • Адити Консалтинг (6)

    Аквент (4)

    ПЛАНТ Рестораны (2)

    Коврики Лолои (2)

    ЛандаДжоб (1)

  • 40 000 долларов + (2 636)

    60 000 долларов + (1372)

    $80 000+ (527)

    100 000 долларов США+ (217)

    $120 000+ (80)

  • Нью-Йорк, штат Нью-Йорк (734)

    Атланта, Джорджия (226)

    Остин, Техас (156)

    Майами, Флорида (109)

    Феникс, Аризона (103)

  • Полный рабочий день (9609)

    Неполный рабочий день (291)

    Контракт (759)

    Временный (124)

    Волонтер (812)

  • Стажировка (579)

    Начальный уровень (4644)

    Ассоциированный (1665)

    Средний-старший уровень (3656)

    Директор (430)

  • На месте (7870)

    Гибрид (2436)

    Удаленный (1909)

Получайте уведомления о новых вакансиях Adobe Photoshop в США .

Войдите, чтобы создать оповещение о вакансии

Вы просмотрели все вакансии для этого поиска

20 000+ вакансий Photoshop в США (1 031 новых)

Перейти к основному содержанию

  • За последние 24 часа (1031)

    Прошлая неделя (5402)

    Прошлый месяц (14 514)

    В любое время (20 098)

  • Роберт Халф (91)

    Джей-Би-Си (46)

    Виктория Сикрет (9)

    ДжетБлю (2)

    Лос-Анджелес Чарджерс (2)

  • 40 000 долларов США + (5 056)

    60 000 долларов + (2749)

    80 000 долларов + (1117)

    100 000 долларов США+ (499)

    120 000 долларов США+ (205)

  • Нью-Йорк, штат Нью-Йорк (1317)

    Лос-Анджелес, Калифорния (787)

    Чикаго, Иллинойс (458)

    Атланта, Джорджия (393)

    Вашингтон, округ Колумбия (372)

  • Полная занятость (15 830)

    Неполный рабочий день (644)

    Контракт (1286)

    Временный (223)

    Волонтер (1336)

  • Стажировка (987)

    Начальный уровень (7 217)

    Ассоциированный (2592)

    Средний-старший уровень (6602)

    Директор (666)

  • На месте (13 101)

    Гибрид (3924)

    Удаленный (3022)

Получайте уведомления о новых вакансиях Photoshop в США .