Содержание
Вакансии Photoshop удаленно — найти работу на Турбо Удаленке
Графический дизайнер удаленно10 ноября • L&D agencyИщем в нашу компанию креативного Графического дизайнера
ДизайнAdobe PhotoshopFigma DesignAdobe IllustratorГрафический дизайнAdobe Indesign
Удаленная работа
Дизайнер по обработке фотографий удаленно10 ноября • РеномеМы занимаемся костюмированными фотосессиями в детских садах, поэтому нам требуется Дизайнер по обработке фотографий
ДизайнГрамотностьMicrosoft OfficeAdobe Photoshop
Удаленная работа
Дизайнер по работе с маркетплейсом удаленно4 ноября • Мальчишки и девчонкиВ связи со стремительным развитием, компания ищет Дизайнера по работе с маркетплейсом (Wildberries)
ДизайнГрамотностьAdobe PhotoshopAdobe IllustratorCorelDRAW
Удаленная работа
Графический дизайнер удаленно3 ноября • MuglerestИщем в нашу дружную команду Графического дизайнера
ДизайнAdobe PhotoshopAdobe IllustratorCorelDRAW
Удаленная работа
Технолог на производство мебели удаленно1 ноября • Кенгуру. руМы ищем сотрудника, который бы работал в тесной связи с нашим производством
Промышленность, производствоГрамотностьAdobe PhotoshopCorelDRAW
Удаленная работа
Креативный дизайнер удаленно1 ноября • Туры ВкайфВ связи с увеличенным объёмом работ, ищем в компанию ещё одного Дизайнера
ДизайнAdobe PhotoshopFigma DesignAdobe IllustratorMicrosoft PowerPointAdobe Indesign
Удаленная работа
Главный дизайнер удаленно30 октября • BGS GroupВ связи с запуском новых проектов, к нам в команду требуется креативный Дизайнер
ДизайнГрамотностьAdobe PhotoshopAdobe Illustrator
Удаленная работа
Дизайнер-иллюстратор удаленно25 октября • КефирИщем в нашу компанию креативного и опытного специалиста на должность «Дизайнер-иллюстратор»
ДизайнГрамотностьAdobe PhotoshopAdobe IllustratorГрафический дизайн
Удаленная работа
Digital дизайнер удаленно19 октября • Digital-агентство LAVAВ связи с расширением штата Digital-агентство LAVA в поиске дизайнера! Работа с контентом в социальных сетях: оформление — ленты, постов, обложек актуальных в Instagram; разработка — рекламных макетов, дизайна инфопродуктов, брендбуков, логотипов, визуальной концепции
ДизайнAdobe PhotoshopFigma DesignAdobe IllustratorCanvas
Удаленная работа
Контент-редактор удаленно18 октября • Семенов Максим ИгоревичВ нашу дружную команду требуется опытный Контент-редактор
МедиаГрамотностьAdobe PhotoshopКопирайтинг
Удаленная работа
Web-дизайнер удаленно18 октября • Ахметов Далер ВалерьевичВ нашу стабильно развивающуюся компанию требуется креативный Web-дизайнер
ДизайнAdobe PhotoshopFigma DesignAdobe IllustratorВеб-дизайн
Удаленная работа
Дизайнер UX/UI удаленно18 октября • ЕвропланНаша стремительно растущая компания находится в поисках специалиста на должность «Дизайнер UX/UI»
ДизайнAdobe PhotoshopFigma DesignAdobe Illustrator
Удаленная работа
Копирайтер удаленно18 октября • СТОМШОПВ нашу крупную компанию требуется опытный и грамотный Копирайтер
35 000₽ — 45 000₽
МедиаГрамотностьAdobe PhotoshopHTMLCSSКопирайтинг
Удаленная работа
Графический дизайнер удаленно18 октября • 4spacesРазыскиваем начинающего Графического дизайнера, готового постоянно развиваться и быть на острие технологий и трендов
ДизайнГрамотностьAdobe PhotoshopAdobe After EffectsГрафический дизайн
Удаленная работа
Графический дизайнер удаленно16 октября • Тортик АннушкаНаша компания ищет в свою команду Графического дизайнера
ДизайнAdobe PhotoshopCorelDRAWГрафический дизайн
Удаленная работа
Графический дизайнер удаленно16 октября • Professional Nail BoutiqueВ связи с развитием, мы в поисках Графического веб-дизайнера
ДизайнAdobe PhotoshopAdobe IllustratorMicrosoft PowerPointГрафический дизайнAdobe Indesign
Удаленная работа
Дизайнер карточек Маркетплейсов удаленно3 ноябряДизайн фотографий вашего товара для размещения на маркетплейсе Wildberries/Ozon
Работа выполняется на основе фотографий вашего товара, фирменного стиля (если есть). Шаблон разрабатывается персонально под ваш продукт.
Вы можете выделить главное фото или заказать галерею товара в понятных визуально карточках, где всё будет расписано от преимуществ до размеров.
Нужно для заказа:
1. Фото вашего товара с которым нужно работать.
2. Текст для инфографики, информации.
3. Фирменные шрифты, логотип, если есть.
4. Предпочтения по цвету и форме, если есть.
Возможно есть примеры по дизайну какие вам нравятся, то прикрепите.
Вид: Статичный баннер
90 000₽ — 265 000₽
Дизайн
Вакансия в архиве
Adobe PhotoshopCRMCorelDRAW
Удаленная работа
Маркетолог удаленно12 октября • Финансовая перезагрузкаВ нашу команду требуется Маркетолог / трафик-менеджер
Маркетинг, реклама, PR
Вакансия в архиве
ГрамотностьMicrosoft OfficeAdobe PhotoshopИнтернет маркетингMicrosoft PowerPoint
Удаленная работа
Графический дизайнер удаленно10 октября • Professional Nail BoutiqueВ связи с развитием, мы в поисках Графического веб-дизайнера
Дизайн
Вакансия в архиве
Adobe PhotoshopAdobe IllustratorГрафический дизайнAdobe Indesign
Удаленная работа
Ведущий дизайнер удаленно9 октября • БуханкаВ нашу компанию требуется креативный специалист на должность Ведущего дизайнера
Дизайн
Вакансия в архиве
Adobe PhotoshopAutocadAdobe Illustrator
Удаленная работа
Ведущий креативный дизайнер удаленно7 октября • ZEBRAСейчас мы в поиске сильного Дизайнера с качественным актуальным портфолио, хорошим чувством стиля и уверенными навыками в работе над годовыми отчетами, многостраничными изданиями, презентациями
Дизайн
Вакансия в архиве
Adobe PhotoshopFigma DesignAdobe IllustratorAdobe Indesign
Удаленная работа
Графический дизайнер удаленно7 октября • USABILITYLABКрупнейший банк в России приглашает в свою команду Графического дизайнера
Дизайн
Вакансия в архиве
Adobe PhotoshopFigma DesignAdobe After EffectsBlender
Удаленная работа
Помощник в отдел рекламы удаленно5 октября • ТК «Волга»Требование: знание ПК, обучаемость, мобильность, желание развиваться
20 000₽ — 35 000₽
Маркетинг, реклама, PR
Вакансия в архиве
ГрамотностьAdobe Photoshop
Удаленная работа
Дизайнер по работе с маркетплейсами удаленно4 октября • АваксМы ищем амбициозных людей, желающих связать свою жизнь с продажами, с желанием получить уникальный опыт в работе с маркетплейсами
60 000₽ — 80 000₽
Дизайн
Вакансия в архиве
Adobe PhotoshopFigma DesignAdobe IllustratorAdobe Indesign
Удаленная работа
Дизайнер интерьера удаленно3 октября • Пространство вариантовВ связи с развитием и расширением компании, нам требуется Дизайнер интерьера
Дизайн
Вакансия в архиве
Adobe PhotoshopAutocadArchicadДизайн интерьера
Удаленная работа
Графический дизайнер (Моушн-дизайнер) удаленно1 октября • BoninioСейчас планируем масштабировать компанию в 2 раза, поэтому ищем Дизайнера, готового быстро включиться в работу и показать качественный результат
Премиум
Дизайн
Вакансия в архиве
Adobe PhotoshopFigma DesignГрафический дизайн
Удаленная работа
Графический дизайнер удаленно1 октября • Зебра-ПРСейчас мы в поиске сильного Дизайнера с качественным актуальным портфолио, хорошим чувством стиля и уверенными навыками в работе над годовыми отчетами, многостраничными изданиями, презентациями
Дизайн
Вакансия в архиве
Adobe PhotoshopAdobe IllustratorГрафический дизайнAdobe Indesign
Удаленная работа
Корпоративный блогер удаленно1 октября • МДМ-ЛайтВ связи с расширением отдела контента, нам требуется новый сотрудник — Корпоративный блогер
Медиа
Вакансия в архиве
ГрамотностьAdobe PhotoshopSMMКопирайтинг
Удаленная работа
Графический дизайнер удаленно30 сентября • ARNIKAМы находимся в поисках по-настоящему творческого Дизайнера, который готов реализовывать в жизнь все наши грандиозные идеи
60 000₽ — 100 000₽
Дизайн
Вакансия в архиве
Adobe PhotoshopAdobe IllustratorCorelDRAWГрафический дизайн
Удаленная работа
Графический дизайнер удаленно25 сентября • МегаперфюмеСейчас мы ищем в нашу команду опытного Web-дизайнера
90 000₽ — 180 000₽
Дизайн
Вакансия в архиве
Adobe PhotoshopAdobe IllustratorГрафический дизайнUI/UX дизайн
Удаленная работа
Графический дизайнер удаленно25 сентября • Мой СамокатМы ищем Графического дизайнера, который поможет нам с отрисовкой креативов и баннеров для наших проектов на регулярной основе
35 000₽ — 45 000₽
Дизайн
Вакансия в архиве
Adobe PhotoshopFigma DesignAdobe IllustratorAdobe After EffectsГрафический дизайн
Удаленная работа
Графический дизайнер удаленно25 сентября • ГлорусВ продуктовую команду ищем креативного Графического дизайнера
Дизайн
Вакансия в архиве
Adobe PhotoshopFigma DesignAdobe IllustratorГрафический дизайнAdobe Indesign
Удаленная работа
Графический дизайнер удаленно23 сентября • Оско ПродуктНаша крупная компания приглашает в свою команду Графического дизайнера
Дизайн
Вакансия в архиве
Adobe PhotoshopAdobe IllustratorГрафический дизайн
Удаленная работа
Графический дизайнер удаленно23 сентября • IT-WizardsВ нашу компанию требуется креативный Графический дизайнер
Дизайн
Вакансия в архиве
Adobe PhotoshopAdobe IllustratorCorelDRAWГрафический дизайн
Удаленная работа
Менеджер по развитию бизнеса удаленно22 сентября • SimpleВ нашу крупную компанию требуется Менеджер по развитию бизнеса
Консалтинг, стратегическое развитие
Вакансия в архиве
ГрамотностьAdobe PhotoshopПрезентацииРазвитие бизнеса
Удаленная работа
Дизайнер одежды удаленно20 сентября • Альфард Групп РусИщем опытного Дизайнера одежды, который сможет создать линейку одежды, аксессуаров и рекламных материалов для нашей компании
Премиум
Дизайн
Вакансия в архиве
Adobe PhotoshopAdobe IllustratorCorelDRAWГрафический дизайн
Удаленная работа
Архитектор удаленно19 сентября • PRO-dskМы ищем в свою дружную и большую команду активного, амбициозного Архитектора
150 000₽ — 250 000₽
Строительство, недвижимость
Вакансия в архиве
ГрамотностьAdobe PhotoshopAutocadArchicad
Удаленная работа
Архитектор удаленно17 сентября • ЭлмиВ нашу строительную компанию требуется опытный Архитектор
Строительство, недвижимость
Вакансия в архиве
Adobe PhotoshopArchicad3ds MaxСоздание архитектуры проектов
Удаленная работа
Дизайнер-ретушер удаленно17 сентября • ФортВ крупную компанию требуется креативный Дизайнер-ретушер
Дизайн
Вакансия в архиве
Adobe PhotoshopFigma DesignAdobe IllustratorCorelDRAW
Удаленная работа
Ведущий интернет-маркетолог удаленно16 сентября • Work&ControlВ нашу крупную компанию требуется Ведущий интернет-маркетолог
Маркетинг, реклама, PR
Вакансия в архиве
Adobe PhotoshopHTMLИнтернет маркетингMicrosoft PowerPoint
Удаленная работа
Графический дизайнер удаленно16 сентября • STARTUMВ рекламном агентстве открыта вакансия на должность Графического дизайнера
40 000₽ — 50 000₽
Дизайн
Вакансия в архиве
ГрамотностьAdobe PhotoshopГрафический дизайн
Удаленная работа
Графический дизайнер удаленно13 сентября • SUREСейчас мы активно продвигаем свой бренд, наращиваем количество клиентов и расширяем команду, поэтому мы ищем в команду еще одного Графического дизайнера
40 000₽ — 70 000₽
Дизайн
Вакансия в архиве
Adobe PhotoshopAdobe IllustratorГрафический дизайн
Удаленная работа
Графический дизайнер удаленно9 сентября • ZEBRAНаша компания в поиске сильного и креативного Графического дизайнера
Дизайн
Вакансия в архиве
Adobe PhotoshopAdobe IllustratorГрафический дизайнAdobe Indesign
Удаленная работа
Маркетолог удаленно6 сентября • СотерИщем в команду HR-компании Специалиста по маркетингу
Маркетинг, реклама, PR
Вакансия в архиве
Adobe PhotoshopПрезентацииКонтекстная рекламаТаргетированная реклама
Удаленная работа
Web-дизайнер удаленно6 сентября • Insider WeekМы приглашаем в нашу команду Дизайнера, который умеет создавать продающие креативы
Дизайн
Вакансия в архиве
Adobe PhotoshopAdobe IllustratorВеб-дизайн
Удаленная работа
Иллюстратор / дизайнер упаковки удаленно6 сентября • Дочери брендингМы занимаемся разработкой торговых марок и дизайном упаковки, поэтому ищем в команду специалиста на вакансию «Иллюстратор / дизайнер упаковки»
Дизайн
Вакансия в архиве
ГрамотностьAdobe PhotoshopAdobe Illustrator
Удаленная работа
Графический дизайнер удаленно4 сентября • ГлорусВ нашу продуктовую команду требуется креативный Графический дизайнер
Дизайн
Вакансия в архиве
Adobe PhotoshopAdobe IllustratorГрафический дизайнAdobe Indesign
Удаленная работа
Графический дизайнер удаленно2 сентября • ДиаДомВ нашу компанию требуется опытный и креативный Графический дизайнер по разработке упаковки
30 000₽ — 120 000₽
Дизайн
Вакансия в архиве
Adobe PhotoshopAdobe IllustratorГрафический дизайнAdobe Indesign
Удаленная работа
Графический дизайнер удаленно2 сентября • МегаперфюмеСейчас мы ищем в нашу команду опытного Web-дизайнера
90 000₽ — 180 000₽
Дизайн
Вакансия в архиве
Adobe PhotoshopAdobe IllustratorГрафический дизайн
Удаленная работа
SMM-менеджер удаленно2 сентября • Бренд обуви Kristina&MilanВ активно развивающийся бренд обуви требуется СММ-специалист.
Ждем в свою команду креативщика, который знает, как отстроить бренд от конкурентов, и готов творить
Премиум
30 000₽ — 50 000₽
Маркетинг, реклама, PR
Вакансия в архиве
ГрамотностьAdobe PhotoshopРабота в командеИнтернет маркетингSMM
Удаленная работа
как UI-команда Rush Royal поменяла основной рабочий инструмент — MY.GAMES на DTF
Рассказываем про плюсы и минусы сервиса.
3829
просмотров
Всем привет, меня зовут Евгений Иванов, я дизайнер интерфейсов в студии IT Territory. В этом тексте я расскажу, как перенести рабочий процесс UI-дизайна в Figma на примере готового проекта, какие подводные камни при этом встретятся, в чем плюсы и минусы этого перехода.
Как мы использовали Photoshop и Figma раньше
В 2020 году, когда Rush Royale только разрабатывалась, Photoshop был основным инструментом UI в индустрии. Figma не обладала еще достаточным количеством функций для комфортной работы с таким уровнем артового наполнения. При этом для UX наша студия использовала Figma с самого начала разработки игры.
Когда я пришел на проект, мне передали все наработки по UI в отдельных PSD-файлах. Приступая к работе над фичей, нужно было:
- изучить UX-макеты в Figma, прочитать дизайн;
- среди имеющихся файлов найти экраны и элементы, которые подойдут для работы;
- сделать UI в Photoshop;
- выложить превью готового дизайна в Figma и согласовать его с командой;
- после финализации загрузить PSD и новые спрайты в облачное хранилище. Добавить ссылки на хранилище в Figma, чтобы программисты нашли все, что нужно.
Для одного специалиста на проекте это нормально. Я постепенно запомнил, где все находится, и мог четко и быстро следовать этому плану. Но что делать, если команда растет?
С появлением второго человека стало понятно, что нельзя ввести его в курс дела, просто сбросив гору файлов. Поэтому пришлось делать какие-то наброски UI kit’a, что в Photoshop, конечно, непросто. Файл с кнопками весит 2,5 Гб, а мы работали с огромным количеством контента. Выстроить из таких файлов удобную и понятную систему было сложно.
При этом наша команда продолжала расти — к концу года нас стало уже четыре специалиста на проекте. Количество фичей и их объем тоже увеличились. Общий вес PSD-исходников приблизился к 100 Гб. Ориентироваться в таком объеме было сложно, несмотря на тщательную сортировку по фичам. Ребятам приходилось постоянно спрашивать меня, где что находится, какой макет брать в работу. А мне, соответственно, следить за тем, какие экраны они меняют, чтобы быть в курсе, где актуальные версии.
Большой объем данных и неудобство работы с ними — одна из причин, которая подтолкнула нас к переходу в Figma.
Вторая причина — это проблемы команды программистов при сборке интерфейса в Unity. Photoshop не очень удобен для просмотра размеров и параметров объектов. Тем более, что на каждый экран вам нужно скачивать тяжелый PSD-файл.
Временным решением этой проблемы стал Zeplin — это web-инструмент с плагином для Photoshop, который позволяет просматривать ваши макеты с необходимыми для верстки данными: отступами, размерами, шрифтами и так далее. Для переноса макета в Zeplin каждый экран нужно разобрать на спрайты и потом уже экспортировать через плагин.
Из-за этого решения наша команда начала тратить на разработку UI-фичи на 40% больше времени. На крупных фичах этот перенос ощущался особенно неприятно — уходило много времени на рутинную работу. Программисты были рады интеграции Zeplin в наши процессы — они получили ту функциональность, которая была им нужна. Мы же понимали, что хотим отказаться от Zeplin из-за лишней траты времени и малой полезности этого инструмента для UI-дизайнеров.
Как мы перешли на Figma
Внутри нашей команды мы начали обсуждать переход на Figma. Изначально большинство было против этого, в том числе и я. Казалось, что преимуществ не так много, перенос будет долгим и сложным, а экономия времени в разработке не будет такой существенной, чтобы оправдать переход.
Но в результате все обозначенные ранее проблемы — сложность в поддержании актуальности макетов и передачи их в разработку — все-таки подтолкнули нас к действию. Мы обсудили переход с руководителями проекта, получили их разрешение и возможность вписать это в наш график.
Сначала мы решили сделать несколько тестовых экранов, чтобы проверить, возможно ли это вообще осуществить и принесет ли это нам желаемую пользу. Результат вполне устроил команду программистов. В Figma они видят работу так же, как в Zeplin — со всеми размерами, цветами, шрифтами. Там есть все, что им нужно. Спрайты удобно скачивать прямо из макетов. При этом UI-макеты теперь находятся рядом с UX — не нужно никуда выходить из Figma.
Для нас же стало очевидно, что полностью перерисовать проект в Figma, чтобы все было на векторных фигурах — невыполнимая задача. И нужно что-то делать.
И мы нашли выход — плагин 9-slice, который копирует нарезку спрайтов из Unity. Вот как это работает: закидываем спрайты в Figma прямо из проекта, с помощью 9-slice делаем их тянущимися во все стороны и собираем макеты. Так перенос одного экрана не занимает много времени. Плюс названия спрайтов совпадают с проектными. И чем больше спрайтов заведено в Figma, тем быстрее процесс переноса. Именно этот плагин помог нам решиться на полный перенос проекта в Figma.
Чтобы сделать это, мы собрали скриншоты всех экранов Rush Royal в один файл. И начали поэтапно переносить, начиная с наиболее востребованных макетов, заканчивая какими-то второстепенными экранами.
В итоге команда из четырех человек перенесла основную часть Rush Royale за два месяца, попутно выполняя рабочие задачи. Этого было достаточно для полноценной работы в Figma. Единственный недостаток такого способа — уже нарезанный спрайт нельзя отредактировать или заменить. Вам нужно исправить сам спрайт и нарезать его заново.
После переноса стала заметна разница в работе. Помимо того, что мы упростили пайплайн разработки, мы облегчили себе рутинные задачи. Теперь все рабочие экраны в одном проекте и не нужно заниматься перезаписью файлов, переносом их в Zeplin и сохранением спрайтов. Я думаю, что экономия времени получилась в два раза!
Также стало проще совместно редактировать файлы. Была ситуация, когда нам нужно было срочно обновить восемь экранов. С Photoshop мне пришлось бы делать это одному и, скорее всего, это заняло бы более четырех часов. В Figma мы вместе с коллегой сделали все за полтора часа. Мы работали в одном файле и сразу делились готовыми решениями. За счет единой среды Figma мы можем ускорять разработку, распределяя задачи на всю нашу команду. При этом в макетах не будет разночтений.
Еще один плюс работы в Figma — наличие библиотеки компонентов, auto layout, различные плагины, которые открыли нам массу возможностей.
- Правильно настроенный макет позволяет посмотреть ресайз под разные аспекты экранов. В Photoshop нам пришлось бы перекладывать все вручную.
- Компоненты упрощают внесение изменений сразу на всех экранах, не нужно открывать множество Photoshop-файлов, чтобы что-то поменять. Это существенно экономит время.
- Библиотека ассетов позволяет зафиксировать уже утвержденные элементы и протащить их по всему проекту. Если нужно что-то обновить, то можно поправить исходник и нажать кнопку «обновить» — все макеты начнут использовать ваши изменения. Вручную ничего менять не надо.
- Мы обсуждаем макеты прямо в Figma — там есть комментарии и внутренние звонки. Очень удобно разговаривать и сразу вносить корректировки во все макеты.
Еще одно преимущество — история версий. Наверное, такое бывало с каждым дизайнером — Photoshop упал и уничтожил вашу работу. Figma сохраняет каждое действие, поэтому молиться на Ctrl+S больше не нужно. Если вы в понедельник встали не стой ноги и испортили свой пятничный макет, всегда можно зайти в историю и вытащить любой вариант макета, который у вас был. В Photoshop приходится записывать дополнительные файлы, чтобы сохранить разные варианты.
Плагин 9-slice не позволяет редактировать нарезанные спрайты. Поэтому дальнейший процесс перехода на Figma выглядит так: спрайты лучше делать сразу в Figma, но собирать их по схеме 9-slice, не прибегая к помощи плагина. Тогда вы сможете тянуть объект во все стороны, сохраняя форму так же, как это делается с плагином. При этом объект все еще можно будет редактировать, а варианты позволят вам добавить новые цвета и параметры.
Такой подход мы применяем в наших новых проектах. Это позволяет нам большую часть редактировать прямо в Figma, минимизируя обращения к Photoshop и плагину 9-slice.
Минусы Figma
Конечно, мы рады, что перешли на Figma, но минусы у сервиса все же есть.
Чтобы сохранить работу в Figma, нужно подключение к интернету. Да, сервис делает локальное сохранение макетов и выгружает при первой возможности, но без интернета вы теряете значительную часть функциональности и доступ к макетам, которые не загружены.
В этом году был случай, когда сервера Figma упал на некоторое время и сервис был недоступен. И нам оставалось только ждать его возвращения.
Часть полезных функций Figma входят в аккаунт с платной подпиской. А в текущей ситуации могут возникнуть трудности с оформлением и продлением подписки, так как Figma не работает с банками, находящимися под санкциями.
Также стоит отметить, что арт-отделу не понравился наш переход на Figma. С PSD-макетами художники могли рисовать прямо в UI. С Figma художникам нужно перекидывать макет обратно в PSD или рисовать поверх скриншота. В этом случае художники чаще обращаются к нам за помощью.
Но самый главный недостаток Figma — это ограничения растрового редактора. Это не Photoshop, тут нет привычных редакторов цвета, нормальных обводок, возможности развернуться с заливками. Да, тут многое можно повторить на векторах, но это будет сложнее и дольше, чем в Photoshop.
Перейдя в Figma, мы стали меньше ощущать рутинность задач. Мы тратим меньше времени на типовые экраны и внесение мелких изменений. И, конечно же, экономим время на Zeplin.
Теперь у нас все спрайты хранятся в библиотеке компонентов, а все экраны собираем в один файл, чтобы быстро просматривать все, что есть в проекте. Любой дизайнер может начать работу в проекте, просто открыв Figma. Структура проектов стала понятнее и доступнее.
На новом проекте нашей студии за полгода в Figma мы сделали такой же объем фичей, который на Rush Royal делался год. При этом стоит отметить, что качество и реализация макетов выросло. Мы достигли этого с помощью более четких систем выравнивания. Нам и программистам стало легче следить за всеми отступами и размерами в макетах.
Мы не смогли полностью уйти от Photoshop. Он все еще нужен для творческого поиска и решения более артовых задач. Но мы рады, что теперь в основном работаем в Figma. Для таких больших проектов, которые делает наша студия, это оказалось удобно и сэкономило достаточно времени, чтобы оправдать переход.
И в заключение хочу поделиться собственным топом плагинов, которые я использую ежедневно:
- 9 slice scaling
- Similayer
- Pixel perfect
- Scale/skale
12 000+ вакансий Adobe Photoshop в США (499 новых)
Перейти к основному содержанию
За последние 24 часа (499)
Прошлая неделя (2861)
Прошлый месяц (8 506)
В любое время (12 010)
Адити Консалтинг (6)
Аквент (4)
ПЛАНТ Рестораны (2)
Коврики Лолои (2)
ЛандаДжоб (1)
40 000 долларов + (2 636)
60 000 долларов + (1372)
$80 000+ (527)
100 000 долларов США+ (217)
$120 000+ (80)
Нью-Йорк, штат Нью-Йорк (734)
Атланта, Джорджия (226)
Остин, Техас (156)
Майами, Флорида (109)
Феникс, Аризона (103)
Полный рабочий день (9609)
Неполный рабочий день (291)
Контракт (759)
Временный (124)
Волонтер (812)
Стажировка (579)
Начальный уровень (4644)
Ассоциированный (1665)
Средний-старший уровень (3656)
Директор (430)
На месте (7870)
Гибрид (2436)
Удаленный (1909)
Получайте уведомления о новых вакансиях Adobe Photoshop в США .
Войдите, чтобы создать оповещение о вакансии
Вы просмотрели все вакансии для этого поиска
20 000+ вакансий Photoshop в США (1 031 новых)
Перейти к основному содержанию
За последние 24 часа (1031)
Прошлая неделя (5402)
Прошлый месяц (14 514)
В любое время (20 098)
Роберт Халф (91)
Джей-Би-Си (46)
Виктория Сикрет (9)
ДжетБлю (2)
Лос-Анджелес Чарджерс (2)
40 000 долларов США + (5 056)
60 000 долларов + (2749)
80 000 долларов + (1117)
100 000 долларов США+ (499)
120 000 долларов США+ (205)
Нью-Йорк, штат Нью-Йорк (1317)
Лос-Анджелес, Калифорния (787)
Чикаго, Иллинойс (458)
Атланта, Джорджия (393)
Вашингтон, округ Колумбия (372)
Полная занятость (15 830)
Неполный рабочий день (644)
Контракт (1286)
Временный (223)
Волонтер (1336)
Стажировка (987)
Начальный уровень (7 217)
Ассоциированный (2592)
Средний-старший уровень (6602)
Директор (666)
На месте (13 101)
Гибрид (3924)
Удаленный (3022)
Получайте уведомления о новых вакансиях Photoshop в США .