Работа в москве по станциям метро от прямых работодателей: Работа рядом со станцией метро Некрасовка в Москве

Москва | История, география, население и карта

Сводка

Прочтите краткий обзор этой темы

Москва , Россия Москва , город, столица России, расположенный в крайне западной части страны. С момента первого упоминания в летописях 1147 года Москва сыграла жизненно важную роль в русской истории. Он стал столицей Московии (Великого княжества Московского) в конце 13 века; следовательно, жители Москвы известны как москвичи. Сегодня Москва — не только политический центр России, но и самый густонаселенный город страны, ее промышленная, культурная, научная и образовательная столица. Более 600 лет Москва также является духовным центром Русской Православной Церкви.

Столица Союза Советских Социалистических Республик (СССР) до его распада в 1991 году. Москва привлекала внимание всего мира как центр коммунистической власти; действительно, название резиденции бывшего советского правительства и преемника российского правительства, Кремль (русский язык: Кремль), было синонимом советской власти. Распад СССР привел к огромным экономическим и политическим изменениям, а также к значительной концентрации российского богатства в Москве. Площадь 414 квадратных миль (1035 квадратных километров). Поп. (2010) город, 11 738 547; (оценка 2020 г.) город, 12 678 079 человек.

Если Санкт-Петербург — это российское «окно в Европу», то Москва — это сердце России. Это оптимистичный, яркий, а иногда и утомительный город. Большая часть Москвы была реконструирована после того, как она была оккупирована французами при Наполеоне I в 1812 году и почти полностью уничтожена пожаром. Москва не переставала перестраиваться и модернизироваться, и в ней продолжают происходить быстрые социальные изменения. Советское прошлое России сталкивается с ее капиталистическим настоящим повсюду в стране, но нигде этот контраст не заметен так, как в Москве. Мавзолей Владимира Ильича Ленина остался нетронутым, как и многие унылые пятиэтажки эпохи правления Никиты Хрущева (середина 19-го века).50-х до середины 1960-х), но блестящие автомобили и супермаркеты в западном стиле, казино и ночные клубы одинаково заметны. Многие православные церкви, а также некоторые синагоги и мечети были восстановлены, новые театры Москвы вернули себе лидерство в драматическом искусстве, возродились и расширились традиционные рынки. Эти рынки, которые при Советах были известны как колхозные (колхозные) рынки и продавали в основном ремесленные изделия и продукты, теперь представляют собой более сложные предприятия розничной торговли.

Стало привычным сравнивать Москву с Санкт-Петербургом, ее соперником и бывшей (1712–1918) столицей России. В то время как Санкт-Петербург впитал в себя западноевропейские влияния, Москва считается традиционным русским городом. В отличие от своего соперника, Москва имеет четко определенный центр города, отмеченный Кремлем. Другими характеристиками Москвы являются ее физическая планировка в виде радиальных спиц и колец, которые были расширены с течением времени, ее мешанина из архитектурных стилей и ее исторические здания, которые в основном были построены русскими архитекторами. Застройка Москвы была преимущественно деревянной до 19 века. 20-х годов, когда в обиход вошли кирпич и камень.

Московский метрополитен выигрывает от модернизации

Роман Латыпов, первый заместитель генерального директора Московского метрополитена по стратегическому развитию и работе с клиентами, беседует с Дэвидом Берроузом.

Московский метрополитен, известный своими величественными станциями и впечатляющей архитектурой, ежедневно перевозит 8,5 миллионов пассажиров. На долю общественного транспорта приходится 65% всех поездок на общественном транспорте в городе с населением 12 миллионов человек, и более половины населения российской столицы пользуется разрастающейся и растущей сетью.

440-километровая система, уже являющаяся одной из крупнейших в мире, с более чем 12 000 поездов в пути каждый день и пиковым интервалом в 90 секунд на нескольких линиях, продолжает расширяться за счет услуг, распространяющихся на новые транспортные развязки на окраинах города, чтобы снизить нагрузку на центральные станции.

Из 261 станции сети более 70 были открыты за последние семь лет, в том числе два новых депо и 15 станций на БКЛ (линия 11 — БКЛ), Люблинско-Дмитровской линии 10 и Калининско-Солнцевской линии 8 в 2018 году.

Московский метрополитен на данный момент ввел в эксплуатацию 102 поезда метро «Москва», планируется ввести 552 вагона.

«К 2020 году 95% всех москвичей будут иметь станции в пешей доступности от дома и офиса, и по этим причинам мы ожидаем, что ежегодный пассажиропоток продолжит расти», — говорит Роман Латыпов, первый заместитель генерального директора по стратегическому развитию Московского метрополитена. и клиентская работа.

«Например, в 2016 году мы запустили работу на МЦК (линия 14 — МЦК). К концу 2018 года МЦК ежедневно перевозит более 470 000 пассажиров, а в 2017 году ежедневный пассажиропоток составлял более 420 000 человек». МЦК находится в ведении Российских железных дорог (РЖД) по контакту с Московским метрополитеном по единой системе тарифов с остальной сетью.

Латыпов говорит, что БКЛ с 31 станцией в настоящее время является крупнейшим проектом Московского метрополитена, и протяженностью 70 км станет самой длинной орбитальной линией метро в мире.

«Новый круг будет использовать около миллиона пассажиров ежедневно», — говорит Латыпов. «Первый участок этой линии от Петровского парка до Делового центра открылся в феврале 2018 года и уже ежедневно перевозит около 80 000 пассажиров, что в 1,5 раза больше, чем в первые дни после открытия. Полный цикл будет запущен в 2023 году».
Солнцевская линия также должна быть продлена до аэропорта Внуково к 2023 году, что сделает его первым аэропортом в России с прямым метро.

«Подключение новых станций к существующей сети организуется в специальные технические смены», — говорит Латыпов. «Например, мы закрыли только одну станцию ​​метро на выходные, чтобы интегрировать станцию ​​«Беломорская» в Замоскворецкую линию. Подрядчики работают в очень плотном графике, но мы не можем оставить наших пассажиров без регулярного транспортного обслуживания.

«В настоящее время ведутся сложные работы по включению Кожуховской (Некрасовской) линии в сеть. Здесь речь идет о строительстве целой линии и подключении двух ее участков к сети. Линия строится под существующими путями метро. Нам потребуется больше времени и несколько технических смен, чтобы справиться с этой задачей».

Продолжая строить новые линии, Московский метрополитен также проводит реконструкцию путей для повышения надежности своей сети и заменил около 140 км рельсов и 17 000 шпал в 2018 году9.0003

Для снижения шума на станциях используется бесстыковый рельс, который планируется установить на более чем 590 км пути к 2021 году. с 2010 года, а приобретение еще 1600 автомобилей, которые должны быть поставлены к 2020 году, увеличит эту цифру до 60%.

Центральным элементом этого обновления стало введение поезда «Москва», который был в значительной степени спроектирован и построен в России Метровагонмашем и начал курсировать в 2017 году на Таганско-Краснопресненской линии, самой загруженной линии сети. С тех пор он введен в эксплуатацию на Калужско-Рижской линии, еще одном загруженном маршруте.

Автомобили типа 81-765/766/767, вместительность которых на 15 % больше, чем у их предшественников, оснащены зарядными устройствами USB, интерактивными картами маршрутов с сенсорным экраном, трапами во всю ширину и модернизированной системой вентиляции и кондиционирования. специальные места для инвалидных колясок.

Двуязычная информационная система для пассажиров помогает пассажирам находить станции, строить маршруты и рассчитывать время в пути на русском и английском языках. Светодиодное внутреннее освещение в автомобиле автоматически настраивается: от яркого и холодного утром, чтобы помочь пассажирам проснуться, до теплого и желтого вечером, чтобы помочь пассажирам расслабиться.

В настоящее время в эксплуатации находится 102 поезда «Москва», программа модернизации парка будет продолжена в 2019 году. В рамках действующих договоров Метровагонмаш поставит Московскому метрополитену 552 вагона «Москва» для использования на Таганско-Краснопресненской и Калужско-Рижской линиях, а также на участках строящейся сети.

Версия «Москвы», приспособленная для наземной эксплуатации, также используется на Филевской линии, которая, что необычно для сети, имеет большие надземные участки.

Рост выручки

Устойчивый рост пассажиропотока привел к увеличению выручки от оплаты проезда, которая выросла с 33,7 млрд рублей (505,9 млн долларов США) в 2010 году до 57,4 млрд рублей в 2017 году. Московский метрополитен также развивает коммерческие услуги для получения доходов, не связанных с тарифами. К ним относятся продвижение сети как места для съемок рекламы и фильмов, а также сдача в аренду площадей под торговые центры, что в совокупности принесло 3,5 млрд рублей в 2017 году по сравнению с 1,9 млрд рублей в 2010 году9.0003

Дотации, выделенные из городского бюджета, увеличились с 20,7 млрд рублей в 2010 году до 47,2 млрд рублей в 2017 году, в том числе 3,1 млрд рублей на исследования, необходимые для развития ГХК.

Самой большой проблемой — и достижением — 2018 года было обеспечение того, чтобы сеть могла справиться с проведением в России чемпионата мира по футболу, в ходе которого ежедневно метро пользовались дополнительными 300 000 пассажиров.

«В дни турнира наша система стала основным видом транспорта как для горожан, так и для гостей футбола, — говорит Латыпов. «За этот период у нас не было серьезных инцидентов или задержек. Много времени, сил и средств было вложено в модернизацию всей транспортной системы, включая создание унифицированных городских средств навигации, строительство новых станций, постоянное содержание инфраструктуры, модернизацию подвижного состава».

На 28 станциях также были установлены специальные турникеты, которые позволили болельщикам использовать свои идентификационные метки с радиочастотной идентификацией в качестве билетов.

Установленные в сети системы информирования пассажиров в поездах, которые транслировали футбольные матчи в прямом эфире во время турнира, также были обновлены для отображения информационного контента производства телеканала «Москва 24», а также информации о каждой станции, пересадках на другие виды транспорта транспорта и изменения расписания. Информация на дисплеях в режиме реального времени синхронизируется с официальным мобильным приложением Московского метрополитена, которое было обновлено, чтобы пользователи могли строить маршруты и рассчитывать время в пути, а также пополнять проездные карты и находить достопримечательности. Приложение было загружено более 1,5 миллиона раз.

«Мы оборудовали все станции системой бесконтактной оплаты», — говорит Латыпов. «Москва является домом для 12 миллионов жителей и ежегодно принимает 21 миллион туристов. Мы понимаем, что у части москвичей, которые время от времени пользуются системой, и у туристов нет времени и желания детально изучать тарифы и принципы работы нашей билетной системы. Теперь на каждой станции есть как минимум один турникет, который позволяет оплатить поездку банковской картой или смартфоном».

Московский метрополитен запустил проект по обновлению указателей и средств навигации, который включает в себя создание единого стиля и предоставление дополнительной информации на английском языке, а станции теперь оснащены картами окрестностей. На вокзалах установлены новые банкоматы и торговые автоматы, а в проходах открываются новые торговые центры.

«Также мы реализовали большой проект по ремонту подъездов, — говорит Латыпов. «В этом году мы завершили основные работы более чем на 50 станциях. Мы сделали наши подъезды более удобными: отремонтировали лестницы, установили более удобные пандусы и адаптировали инфраструктуру для людей с ограниченными физическими возможностями».

Хотя последние несколько лет были успешными, Латыпов ожидает, что 2019 год принесет свои проблемы.

К концу 2019 — началу 2020 года компания планирует запустить два Московских центральных диаметра (МЦД): существующие магистральные пути через город, которые будут объединены с Московским метрополитеном и МЦК в составе объединенной проект между Правительством Москвы, РЖД и Московским метрополитеном.

Московский метрополитен также планирует поэтапный перевод подразделений, отвечающих за управление движением, в единый диспетчерский центр (ЦДП), а в конце 2019 года приступит к тестированию новой билетной системы.что позволит пассажирам с помощью именной карты «Тройка» контролировать свой счет, блокировать карты и переводить средства с одной карты на другую.

Другие цели на год включают сокращение интервалов движения на МЦК с пяти до четырех минут, а также продолжение обновления подвижного состава и станций.

«Московский метрополитен по многим показателям входит в число ведущих метрополитенов мира, — говорит Латыпов.