Работа в москве в метрополитен: Работа Московский транспорт

В московском метро резко сократилось время работы билетных касс — РБК

Метрополитен сократил время работы касс — некоторые из них теперь обслуживают только в часы пик. Новый график введен из-за непопулярности — более 70% пассажиров ими не пользуются. Но сокращения штата кассиров не будет

Станция метро «Смоленская» Арбатско-Покровской линии

(Фото: Алиса Копчугова / РБК)

С конца июня кассы по продаже билетов в московском метро сильно изменили график работы, обратили внимание корреспонденты РБК. Это произошло как минимум на семи станциях (шести веток) метро — «Автозаводской», «Водном стадионе», «Кутузовской», «Академической», «Смоленской», «Марксистской» и «Селигерской». Сообщение про закрытие касс еще на трех станциях — «Новопеределкино», «Калужская» и «Беляево» — было размещено 29 июня на портале, собирающем жалобы.

Теперь традиционным способом — в окошке у кассира — билеты продаются только в утренние и вечерние часы пик (7:00–10:00 и 17:00–20:00 соответственно). В остальное время проездные билеты можно купить в автоматах, при необходимости в этом поможет дежурящий возле них кассир. 27 июня кассиры получили распоряжение руководства метрополитена о смене формата работы всех касс, кроме расположенных на станциях в районе вокзалов и крупных транспортно-пересадочных узлов, рассказали РБК два кассира на Замоскворецкой (зеленой) линии. На станциях «Комсомольская» (обслуживает три вокзала) и «Павелецкая» (один вокзал) кассы работают в прежнем режиме, убедился корреспондент РБК.

«Многие кассы будут закрываться или уже закрыты в целях оптимизации. Работать оставляют те [кассы], где проходимость [пассажиров] больше», — рассказал один из опрошенных РБК кассиров. По словам другого, обслуживание автоматов обходится дешевле, чем содержание кассиров.

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

В пресс-службе метрополитена подтвердили, что с июня на большинстве станций, за исключением самых загруженных, вводится новый режим работы касс. «Доля станций, на которых действует новый график, меняется в зависимости от текущего и ожидаемого пассажиропотока, проводимых мероприятий», — добавили там. — В режиме онлайн мы наблюдаем за ситуацией и смещаем график, поэтому говорить о конкретной доле станций, которых коснулись изменения, некорректно». «Никаких сокращений кассиров в метро нет и не планируется», — подчеркнули там.

После публикации представитель дептранса сообщил РБК, что по всем вопросам информацию уже предоставил московский метрополитен.

В московском метро 250 станций. По состоянию на 2015 год в метро Москвы было 887 касс, по данным на 2018 год там работали порядка 3 тыс. кассиров. В 2021 году пассажиропоток метрополитена (с учетом Московского центрального кольца) составил почти 2 млрд человек.

Если в 2010 году 99,7% пассажиров метро приобретали билеты только в кассах, то после появления карты «Тройка» и внедрения альтернативных видов оплаты проезда этот показатель снизился до 64% в 2016 году и до 50% в начале 2021 года. В январе 2022 года вице-мэр Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов заявил, что всего лишь 30% пассажиров метро покупают билеты в кассах, и «это не предел» снижения доли этого канала продаж.

«В связи с общим падением востребованности касс мы перевели кассиров с менее загруженных станций с двумя вестибюлями на наиболее популярные, где число ежедневных обращений в кассы может достигать 10 тыс. и больше», — рассказали РБК в пресс-службе метро. Это помогает быстрее обслужить там пассажиров, в том числе иногородних, и еще больше сократить очереди. Также часть кассиров переведена для работы в кассах автовокзалов и речного транспорта.

Покупку проездных в кассе метро Ликсутов называл «устаревшим форматом». По словам чиновника, сейчас поездку в метро можно оплатить более чем десятью способами: на турникетах стали принимать банковские карты, можно расплачиваться с помощью гаджетов. В марте 2019 году терминалы для бесконтактной оплаты появились на всех станциях метро. «Оплатить проезд с помощью бесконтактной технологии быстрее, чем купить билет в кассе без очереди, а затем дойти до турникета», — отмечал вице-мэр. По его словам, такой способ особенно удобен в утренние и вечерние часы пик.

Пассажиры смогут сэкономить около восьми минут в день, оплачивая проезд банковской картой или смартфоном, говорил Ликсутов. С развитием сервиса Face Pay (оплата проезда по скану лица), виртуальной «Тройки» и всей билетной системы все больше горожан будут отказываться от услуг касс, анонсировал чиновник. Увеличение числа способов оплаты проезда позволило сократить очереди в кассы метро в часы пик более чем в десять раз с 2010 года, утверждает представитель метрополитена.

В метрополитене уже прекратили принимать на работу новых кассиров, сообщает его пресс-служба. Кроме перевода сотрудников на наиболее загруженные станции, в метро действует программа переобучения для освоения других профессий внутри предприятия. К примеру, 25 кассиров уже переобучились на водителей трамвая с повышением заработной платы, некоторые перешли на должность инспектора службы безопасности или дежурного по станции, отметили там.

При этом никакой массовой информационной кампании о смене концепции работы касс дептранс и метрополитен не проводили, сказали РБК три кассира метро. Для них самих, как и для части пассажиров, это стало неожиданностью. В пресс-службе метро это не комментируют.

Как проходила реформа наземного транспорта

В ноябре 2021 года москвичи жаловались на массовые изменения в маршрутах наземного транспорта: по утверждению дептранса, они были введены, чтобы как можно больше людей могли передвигаться на автобусах и электробусах быстрее и их работа стала более предсказуемой. Тогда в пресс-службе депаратмента подчеркивали, что постоянно следят за реакцией жителей на изменения и изучают поступившие обращения. «Как правило негатив возникает тогда, когда люди просто не понимают, что поменялось, и сразу начинают писать негатив. Но мы продолжим разъясняющую работу и будем точечно доносить информацию по изменениям», — отмечал представитель дептранса.

Как, со скольки и до скольки в Москве работает метро?


0
333179

Ежедневно московское метро перевозит около 8 миллионов пассажиров в день. Это один из наиболее популярных и удобных видов транспорта,  помощью которого можно миновать пробки и сэкономить время для себя и своей семьи. Комфортабельные вагоны, курсирующие на многих ветках метрополитена, снабжены кондиционером и делают поездку максимально приятной для каждого пассажира.

Чтобы  использование метро приносило вам только положительные эмоции, необходимо знать некоторые тонкости работы метро в Москве.

Утвержденный график работы метро – с 5:20 до 01:00 часов. При этом некоторые станции могут открываться чуть раньше, а закрываться чуть позже. Это правило обычно касается станций, расположенных в центре Москвы в пределах Садового кольца.

Станции метро в спальных районах обычно открываются позже. Станции кольцевой линии открываются в 5:30.

Последний поезд метро со станций за пределами кольцевой линии отправляется в 1:00, после чего станция закрывается для входа, работая только на выход. В центре последний поезд обычно отходит чуть позже — в районе 1:30. Иногда в праздники московские власти продлевают график работы всех станций метро, сохраняя их открытыми для входа до 2:00 или даже 2:30.

Если вы планируете поздние поездки, лучше не дожидаться последнего поезда – особенно, если вам необходимо сделать пересадку в центре. Около 1:00 переход уже может оказаться закрыт, также есть вероятность, что последний поезд в нужном вам направлении уже уехал. Кроме того, учитывайте, что после 23:00 интервалы движения поездов увеличиваются до 8 минут.

Эскалаторы на всех станциях метро прекращают работать ровно в 1:00, поэтому если вы припозднитесь, подниматься придется уже пешком. А учитывая, что в московском метро есть эскалаторы высотой до 63 метров, такой кросс осилить будет не так-то просто.

Расчет времени поездки в московском метро

Довольно точно рассчитать время поездки в метро можно с помощью сервиса Метро.Яндекс. Но при расчете времени следует учитывать, когда и куда вы собираетесь ехать. В час пик к итоговому времени прибавьте около 5 минут – дело в том, что в период большого наплыва людей могут образоваться очереди на эскалаторы.

Средний интервал движения поездов в метро – 2,5 минуты. В час пик этот интервал может сокращаться до 1,5 минут.

При отсутствии непредвиденных обстоятельств и ЧП поезда московского метро ходят предельно четко, а график выполняется со 100% точностью.

Зачем закрывать метро на ночь?

В ночное время в метро начинаются мероприятия по обеспечению безопасности пассажиров. Проверить состояние путей, составов, систем, провести уборку вагонов и станций – все это можно сделать только ночью, когда в метро нет пассажиров, а контактный рельс отключен.

Наверняка вы и сами замечали, как чисто в метро утром, видели новые рекламные проспекты, свежепокрашенные стены или свежепобеленный потолок. Именно ночью рабочие сделали все это для того, чтобы днем новые 8 миллионов пассажиров могли наслаждаться чистотой и ухоженностью метро и быть уверенными в своей безопасности.

Негласные правила поведения в московском метро

Метро – транспорт повышенной опасности, поэтому при нахождении под землей необходимо соблюдать ряд простых правил. Обычно все эти правила анонсируются по громкой связи. Но есть еще 2 негласных правила, выполнение которых сделает использование метро еще более безопасным и приятным.

  1. Не фотографировать кабину машиниста фотоаппаратом со вспышкой

Вы и сами испытывали на себе временное ослепление после фотосессии со вспышкой. Тогда почему машинист не должен чувствовать того же самого? В данном случае серьезность ситуации заключается в том, что машинисту, ослепленному вспышкой, необходимо продолжать движение и въезжать в тоннель. И для того, чтобы вести состав безопасно, машинист должен очень хорошо видеть.

  1. Не держать двери при посадке в вагон

Зачастую так нелюбимые всеми остановки поездов в тоннелях – следствие сбоя в графике движения поездов. Сбой происходит из-за того, что пассажиры задерживают отправление поезда, пытаясь пролезть в уже закрывающиеся двери. В итоге время остановки поезда увеличивается – и поезд, следующий за ним, вынужден остановиться в тоннеле в ожидании освобождения места. При этом отвечать за сбой графика будут машинисты.

Чтобы этого не случилось, достаточно проявить тактичность и дождаться следующего поезда.

Похожие публикации

Отзывы

Оставить свой отзыв

Рестораны Subway® — бутерброды, салаты, роллы и многое другое

Перейти к содержимомуВернуться к навигации — 21:00 9:00 — 21:00 10:00 — 21:00 10:00 — 20:00

Изменить местонахождение

Забрать Заказ Доставка

Мы нанимаем!

Подать заявку

Основной номер

Звонить

Звонить

Как проехать

Забрать Заказ Доставка

Мы набираем!

Подать заявку

ПОДХОДИТ ДЛЯ ЛЮБОГО СЛУЧАЯ!

Subway® Catering позволяет вам получать ваши любимые закуски, напитки, чипсы и печенье в одном месте благодаря нашим потрясающим наборам продуктов питания. Оформите заказ онлайн, а мы сделаем все остальное.

ЗАКАЗ ПИТАНИЯ

Для заказа питания может потребоваться предварительное уведомление.

Часто задаваемые вопросы

  • Да! Метро 307 West 3rd Street открыто с

    сегодня.

  • Subway® предлагает широкий выбор свежих овощей, из которых вы можете сделать то, что хотите®, в виде бутерброда, ролла или салата. Пожалуйста, ознакомьтесь с полным списком ингредиентов в нашем руководстве по продуктам и ингредиентам, поскольку не все предложения меню являются веганскими.

  • Некоторые магазины решили продавать шестидюймовый безглютеновый хлеб. Этот расфасованный хлеб выпекается за пределами предприятия, чтобы избежать перекрестного загрязнения. Спросите своего мастера по сэндвичам®, есть ли в вашем местном ресторане безглютеновый хлеб.* (Обратите внимание: никакой другой хлеб, лепешки или обертки не содержат глютен.)

    Кроме того, вы можете приготовить салат из любой шестидюймовой субстанции.

    Ознакомьтесь с информацией об аллергенах, чтобы ознакомиться со списком продуктов, которые содержат и не содержат глютен.

    *Безглютеновый хлеб производится на безглютеновом оборудовании, но другие пункты/ингредиенты меню содержат глютен и готовятся на общем оборудовании. Не может гарантировать, что продукты на 100% не содержат глютена.

  • Да! Вы можете заказать через subway.com, приложение Subway® или через стороннего поставщика, такого как DoorDash, Uber Eats, Grubhub или Postmates.

    Доставка Subway® доступна в некоторых регионах. Взимается плата. Дополнительную информацию см. в разделе Часто задаваемые вопросы о доставке Subway®.

  • Чтобы разместить заказ, посетите наш сайт на сайте coding.subway.com или позвоните в местный ресторан.

  • Будьте готовы радоваться своим наградам! Вы будете получать жетоны за каждый доллар*, потраченный на покупку еды и напитков в ресторанах Subway® — после скидки, но до вычета налогов и сборов. Как только вы наберете 200 токенов, вы автоматически получите вознаграждение в размере 2,00 долларов США для использования в будущем заказе.

    *Кроме подарочной карты и покупок в приложении Subway®/онлайн-кейтеринге.

  • Заработать жетоны очень просто. Сканируйте свое приложение или проводите картой Subway® на кассе каждый раз, когда идете в рестораны Subway®. Или войдите в свою учетную запись перед заказом онлайн. Вы будете получать токены за каждый доллар*, потраченный на покупку еды и напитков (после скидки, но до вычета налогов и сборов).

    *Кроме подарочной карты и покупок в приложении Subway®/онлайн-кейтеринге.

  • Физические карты Subway® можно приобрести в участвующих ресторанах Subway® в США и Канаде, через Интернет на сайте subway.com или у авторизованных реселлеров, в розничных и интернет-магазинах. Электронные подарочные карты можно приобрести в Интернете на сайте subway.com или в интернет-магазинах авторизованных реселлеров. Вы также можете купить карты Subway® для оптовых или корпоративных нужд. Дополнительную информацию см. в разделе Часто задаваемые вопросы о подарочных картах Subway®.

    Физические карточки Subway® с текстом Брайля также можно приобрести по специальному заказу по телефону 1-877-69.7-8222.

  • Во-первых, убедитесь, что вы добавили способ оплаты в свой профиль. Когда вы будете готовы заплатить, нажмите кнопку «Показать карту» в приложении. Он даст вам QR-код для сканирования в регистре.

  • Как и в нашем меню, у вас есть множество вариантов. От ресторанов до наших офисов по всему миру — вы можете поучаствовать в Team Subway® разными способами. Чтобы начать работу, посетите нашу страницу «Карьера», чтобы увидеть вакансии в ресторанах. Чтобы просмотреть варианты вакансий в регионе и в штаб-квартире, посетите нашу страницу рекрутинга или проверьте нас на LinkedIn, чтобы увидеть больше вакансий.

О Subway

Ваш местный ресторан Moscow Subway®, расположенный по адресу 307 West 3rd Street, предлагает своим довольным гостям каждый день новые смелые вкусы вместе со старыми фаворитами. Мы доставляем эти аппетитные вкусы с нашими знаменитыми футлонгами, 6-дюймовыми сэндвичами, рулетами и салатами. И мы предлагаем различные способы заказа — быстрый и простой в приложении или онлайн, удобная доставка, приход в ближайший магазин, чтобы пообедать в ресторане, или самовывоз с тротуара. Мы с гордостью предлагаем заменить старый фаст-фуд свежими овощами и начинками с белковыми добавками, свежеиспеченным хлебом и печеньем! И мы будем рады помочь вам с любыми потребностями общественного питания. Все рестораны Subway® находятся в независимой собственности и управляются владельцами бизнеса, нанимающими талантливых художников-сэндвичей™.

Subway.com

США

Ближайшие станции метро

Найти место

Большая кольцевая линия и новое московское метро

Большая кольцевая линия и новый московский метрополитен — Мы строим ценность

Десять станций открылись одним махом. А вместе с ними 21-километровый участок (13 миль) в юго-западных районах Москвы , часть которого станет кольцевой линией метро. Рекордное празднование состоялось 7 декабря.0111 Большая кольцевая линия Московского метрополитена (BCL), которая похожа на Копенгагенский Cityringen и Grand Paris Express во французской столице.

С момента открытия в 1935 году Москва никогда не открывала одновременно 10 станций метро . Это объясняет, почему на церемонии открытия присутствовали Президент Российской Федерации Владимир Путин и Мэр Москвы Сергей Собянин.

Новый участок, являющийся частью строящейся кольцевой линии обслуживает 1,4 миллиона человек , проживающих в 11 районах города , особенно 450 000 человек, проживающих рядом с новыми остановками, что позволяет путешественникам экономить в среднем от 35 до 45 минут времени в пути каждый день.

«Сегодня исторический день для города, — сказал вице-мэр Москвы по транспорту Максим Ликсутов. «Президент России и Мэр Москвы открыли самый длинный участок Московского метрополитена за всю его историю, запускаемый одновременно».

Открытие первых десяти станций состоялось всего за несколько месяцев до завершение всей линии , сейчас ожидается между концом 2022 и началом 2023 , когда все 31 станция будут работать . После ввода в эксплуатацию Большая кольцевая линия в Москве обеспечит передвижение 3,3 млн человек, проживающих в 34 городских округах, и общей протяженностью 70 километров (43 мили) станет самым протяженным столичным кольцом в мире . Работа отвечает новой потребности в городском планировании, требующей кольцевых линий до 9.0111 соединяет периферийные районы крупных мегаполисов с центром города, используя существующие линии. Webuild Group добилась этого в Копенгагене, построив Cityringen, способный ежегодно перевозить 72 миллиона человек. И сейчас он работает над  Grand Paris Express, где участвует в строительстве в общей сложности 200 километров (124 миль) новой трассы, которая соединит основные районы городского района Парижа.

БКЛ, новое метро в Москве

Администрация города рассматривает проект макси-кольцевой линии как возможность совершить качественный скачок в плане устойчивой мобильности . Это также поможет стимулировать развитие того, что стало крупнейшим городским конгломератом Европы и одним из крупнейших в мире , с населением около 20 миллионов человек в его столичном районе.

В настоящее время 70% москвичей регулярно пользуются метро , по словам вице-премьера Правительства Москвы Марата Хуснуллина, это самый распространенный и популярный вид транспорта в городе. Цифры рассказывают историю городская гонка за экологически безопасный транспорт : с 2011 по 2021 год было открыто 115 километров (71 миля) новых линий с 56 станциями. Если мы добавим Большую кольцевую линию к уже обширной нынешней сети Москвы , результат будет самым загруженным. система метро в Европе . После открытия первой группы станций полным ходом идут работы по строительству новой линии и в северной части. Администрация города прилагает все усилия, чтобы завершить проект в короткие сроки, о чем свидетельствует тот факт, что в0111 33 Тоннелепроходческие машины и работают в городе, из которых 22 работают одновременно. Они предназначены для эксплуатации в сложных погодных условиях города, где температура зимой опускается до -30°С (-22°F).

Строительные площадки работают день и ночь с целью завершить карту городского метро к 2023 году , перекресток линий с цветовой кодировкой, которые переплетаются, чтобы создать одну из самых обширных подземных сетей в мире.

Москва, город колец

первая линия Московского метрополитена открыта в мае 1935 года . С тех пор эта инфраструктурная сеть росла как на дрожжах, став не только грозным средством мобильности для жителей, но и притягательным для миллионов туристов. Помимо функциональности сети, многие станции являются настоящими произведениями андеграундного искусства , а самые современные из них отвечают инновационным критериям с точки зрения функциональности и устойчивости.

С годами даже метрополитену пришлось адаптироваться к характеристикам того, что сейчас называют «городом колец ».