Рекламы красивые: Красивая реклама — Look At Me

Содержание

10 самых красивых рекламных кампаний сезона весна-лето 2019

От «нарисованной» Беллы Хадид до нестареющей Моники Беллуччи— «Собака.ru» выбрала десять невероятных рекламных кампаний будущего, которые хочется добавить в мудборд и поставить на заставку смартфона. 

Gucci 

Рекламные кампании Gucci собирают разрозненные, странные и часто пугающие вещи с подиумов в красивые, драматичные и высокохудожественные фотографии. В новом сезоне над ними работала автор Dazed и AnOther Magazine Джулия Гетта, сделавшая ювелирный кампейн итальянского бренда под впечатлением от шедевров фламандских художников. Если долго смотреть на героинь в жемчужных серьгах, рубиновых браслетах и сапфировых кольцах, можно мысленно переместиться в Галерею Уффици!

Jil Sander

Чтобы снять очередной атмосферный кампейн, дизайнеры Jil Sander – Люк и Люси Мейер – отправились в тур по Японии вместе с легендарным фотографом Марио Сорренти. Пейзажи Мацуэ, Тоттори и Симане стали главными героями рекламной кампании их весенне-летней коллекции, а вот одежду — кимоноподобные жакеты, оверсайзовые рубашки и плиссированные юбки — показывают модели Майлз Доминик и Эшли Гульельми.

Prada

Кампейн Prada столь же красив, сколько революционен: в этот раз команда итальянского бренда отказалась от кислотных оттенков и участия Крис Грикайте, пригласив на съемки Джиджи Хадид, Анок Яй, Майке Инга, Лю Вэнь и Фрею Беха. Режиссер Вилли Вандерперре и стилист Оливье Риззо, которые в прошлом сезоне работали над масштабным проектом для Calvin Klein Jeans, обесцветили девушкам брови, добавили их черно-белый дубляж и раздали кинематографичные роли — Сидони, Адель, Бель, Магрит, Одетт и Сибилл. В скором времени, как сообщают в инстаграме Prada, нас ждет новый короткометражный фильм — и кажется, он не уступит сериям «The Postman Dreams» с Элайджей Вудом, Эммой Робертс, Сашей Фроловой и Эмбер Валлеттой.

Moschino 

После оммажей Барби, Макдональдсу и даже персонажам мультфильма Looney Tunes Джереми Скотт, который выпускает по семь коллекций в год (пять — для Moschino и две — для собственной марки), решил показать публике не платья, а свои эскизы фломастером. Главные модели 2018-го, в том числе лидер рейтинга Models.com Аду Акеш, прошлись по подиуму в разрисованных костюмах и шляпах, которые к тому же отсылали к стилистике Yves Saint Laurent и эпохе 80-х. Перед Стивеном Мейзелом, автором всех последних съемок Moschino, стояла одна задача — подчеркнуть яркость ретро-одежды и красоту топ-моделей. И нам кажется, фотограф отлично справился!

Celine 

Кампейн первой коллекции Эди Слимана для Celine висел на улицах Парижа, Милана, Лондона и Нью-Йорка задолго до наступления весенне-летнего сезона. В нем экс-дизайнер Saint Laurent, которое во время «отдыха от моды» работал фэшн-фотографом, показал, как выглядят идеальные жакеты, шляпы, кожаные куртки, солнцезащитные очки (и люди!). А позже — в ноябре прошлого года — выпустил короткометражный фильм о своем дебюте, сделанный в формате черно-белого слайд-шоу под песню Ruth Polaroid/Roman/Photo. Смотреть здесь. 

Saint Laurent

Saint Laurent в отсутствии Эди Слимана снимает менее гранжевые, но не менее красивые кампании. И, что немаловажно, расширяет свою линейку амбассадоров: за время работы Антони Ваккарелло в бренд пришли Кейт Мосс, Кайя Гербер, Зои Кравиц, Трэвис Скотт, Шарлотта Генсбур, Эмбер Валлетта и сын вокалиста группы Oasis Леннон Галлахер. Некоторые из них появились в новой промо-съемке французского бренда, сделанной портретистом Ива Сен-Лорана Юргеном Теллером и традиционным автором кампаний Saint Laurent Давидом Симсом. Учимся носить кутюрные боди, гигантские серьги, кашемировые бушлаты и прозрачные колготки, как на атмосферных снимках. 

Louis Vuitton

Louis Vuitton продолжают исследовать границы прошлого и будущего: в новой рекламной кампании, снятой студией фотографа Кольера Шорра, бренд объединил футуристичные костюмы и ренессансные интерьеры парижского отеля Le Bristol. На фоне цветочных обоев, гобеленовых ковров и огромных картин с пейзажами из фильма «В прошлом году в Мариенбаде» позируют любимые модели Николя Гескьера — Натали Вестлинг, Сигни Вейтберг и Маша Скокова из Петербурга.  

Givenchy 

Givenchy стирает границу между мужским и женским: в новой рекламной кампании бренда, получившей название «Я — твое зеркало», парни позируют в приталенных рубашках и на высоких каблуках, а девушки — в маскулинных куртках и широких брюках. Автор промо-съемки Стивен Мейзел и креативный директор Клэр Уэйт Келлер избавляют от необходимости думать, кто есть кто, убеждая наслаждаться лишь стилистикой представленной коллекции. 

Dolce & Gabbana

Новая фотосессия Dolce & Gabbana проходила в привычном бренду формате — среди туристических итальянских локаций, на этот раз в Милане: послы марки — Моника Беллуччи, Карла Бруни, Хелена Кристенсен, Эшли Грэм и мама Илона Маска (да-да!) — позировали на фоне собора Дуомо, набережной Навильи и улицы Виа Монтенаполеоне в окружении прохожих. О том, как «Собака.ru» случайно оказалась свидетелем работы фотографов Джузеппе Торнаторе, Франко Паджетти и Брюса Гилдена, читайте в материале. 

Dior

Некоторые бренды повторяют в рекламных кампаниях мотивы из показанных на Неделе моды шоу. Так, Dior, посвятившие новую ready-to-wear коллекцию балету, пригласили британского фотографа Харли Вейр в качестве режиссера, а моделей Рут Белл и Селену Форрест для ролей Пины Бауш и Айседоры Дункан. Девушки, одетые в сетчатые платья, нюдовые боди, плиссированные юбки и переизданные жакеты Dior Bar, исполняют па вместе с профессиональными танцовщицами балета. Так креативный директор бренда Мария Грация Кьюри показывает удобство и функциональность вещей из новой коллекции. «В своей работе я воспеваю красоту человеческого тела — через одежду и те возможности, которые она дает нам для создания желаемого образа как в глазах окружающих, так и в нашем собственном представлении», — рассказала она.  

Фото: архивы пресс-служб 

Следите за нашими новостями в Telegram

Автор:

Алина Малютина,

Самые красивые рекламные ролики, известная реклама со всего мира

Рекламные ролики существуют разные: интересные и скучные, яркие и тусклые. Конечно же не обходится без роликов, привлекающих наше особое внимание — которые восхищают нас своим видом и их хочется пересматривать много раз.


Топ-10 лучших рекламных роликов захватывающих своей красотой.

Красота полета

Начинает нашу десятку красивых рекламных роликов, реклама авиакомпании Air France. Воздушная атмосфера, свобода и красота полета в движении.


На грани риска

Девятое место занимает очень душевная и красивая реклама гостиниц Shangri-La. Очень оригинальный и творческий подход проявили к своей работе авторы ролика.


Белоснежный лебедь

Следующая видео реклама представляет собой что-то очень светлое и чистое. Реклама KLM, демонстрирует начало полета лебедя.


Подарил жизнь

Седьмое место достается рекламе Zune. Интересный и немного забавный ролик. Какая — то не очень благодарная попалась птичка).


Красота Японии

Шестое место получает реклама, зазывающая туристов в Японию. Краткий обзор красивых мест и живописных уголков Японии. Ролик немного похож на мини фильм, даже титры в конце присутствуют.


Лови момент

Пятерку лучших начинает потрясающая реклама красивых моментов с шариками наполненными водой. Сие творение принадлежит не без известной компании Schweppes. Хорошая идея снимать такие моменты в замедленной съемке.


Гуляющая пантера

Четвертое место достаётся французской рекламе. Очень достойный, даже роскошный ролик ювелирного дома. Красивая, инкрустированная пантера путешествует по миру.


История двух персонажей

Итак, третье место занимает рекламный ролик рекрутинговой компании, с вложенным смыслом. Главная мысль ролика «Достигли ли вы своего потенциала?» В данном ролике показан аист, который летит с ребёнком, защищает его и выполняет долг — доставляет ребенка к родителям. Действительно, авторы постарались и сделали не просто яркий и красивый ролик, а вложили свои смысл.


Маленькие, прекрасные машинки

Второе место по праву достается ролику линейки авто, под названием Mini. В этом рекламном ролике, все внимание акцентируется на замечательные красные автомобили, которые демонстрируют свои возможности. Думаю, каждой женщине понравится такой автомобиль. Конечно, не очень понятно, зачем в такой маленький, женственный автомобиль посадили за руль небритого мужчину.


Маленький рай в бутылочке с соком

Самую верхнюю позицию топ 10 занимает, просто ошеломляющая реклама линейки соков Spring Valley. В рекламе показывается самый настоящий весенний оазис, находящийся в бутылке. Так же слоган этой яркой компании полностью соответствует этому ролику – «откуда приходит весна».


Все представленные рекламные ролики — это не просто зазывающая клиентов реклама (ну и это тоже конечно), но и старание каждого автора заставить вдумываться в своё рекламное «произведение».

Красавица… и чудовище рекламы | центр медиаграмотности | Расширение прав и возможностей через образование

«Вы женщина Холстон с самого начала», — провозглашает реклама. Модель вызывающе смотрит на зрителя, ее длинные светлые волосы развеваются вокруг лица, ее обнаженная грудь частично прикрыта двумя изогнутыми бутылками, которые создают иллюзию груди и декольте.
Средний американец привык к голубоглазым блондинкам, соблазнительно рекламирующим самые разные товары. Однако в данном случае блондинке около пяти лет.

Реклама — это индустрия с оборотом более 100 миллиардов долларов в год, которая влияет на всех нас на протяжении всей нашей жизни. Каждый из нас сталкивается с более чем 2000 рекламными объявлениями в день, что является, пожалуй, самой мощной образовательной силой в обществе. Средний американец потратит полтора года своей жизни на просмотр телевизионной рекламы. Объявления продают гораздо больше, чем продукты. Они продают ценности, образы и концепции успеха и ценности, любви и сексуальности, популярности и нормальности. Они говорят нам, кто мы и кем мы должны быть. Иногда они продают зависимости.

Реклама является основой и экономической жизненной силой средств массовой информации. Основная цель средств массовой информации — доставить аудиторию рекламодателям, точно так же, как основная цель телевизионных программ — доставить аудиторию для рекламных роликов.

Подростки особенно уязвимы, потому что они новые и неопытные потребители и являются главной целью многих рекламных объявлений. Они находятся в процессе изучения своих ценностей и ролей и развития своей самооценки. Большинство подростков чувствительны к давлению со стороны сверстников, и им трудно сопротивляться или даже подвергать сомнению доминирующие культурные идеи, увековеченные и усиленные средствами массовой информации. Массовая коммуникация сделала возможным своего рода национальное давление со стороны сверстников, которое подрывает частные и индивидуальные ценности и стандарты.

Но что люди, особенно подростки, узнают из рекламных сообщений? На самом очевидном уровне они усваивают стереотипы. Реклама создает мифический, в основном белый мир, в котором люди редко бывают некрасивыми, толстыми, бедными, борющимися или инвалидами, физическими или умственными (если не считать домохозяек, которые разговаривают с маленькими человечками в унитазах). В этом мире люди говорят только о продуктах.

Домохозяйки или сексуальные объекты

Аспект рекламы, который больше всего нуждается в анализе и изменении, — это изображение женщин. Научные исследования и самый случайный просмотр приводят к одному и тому же выводу: женщины показаны почти исключительно как домохозяйки или сексуальные объекты.

Домохозяйка, патологически одержимая чистотой, спорит с собой о достоинствах чистящих средств и беспокоится о «кольце вокруг воротника» (но никто никогда не спрашивает, почему он не моет шею). Она чувствует вину за то, что не стала красивее, за то, что не стала лучшей женой и матерью.
Сексуальный объект — манекен, ракушка. Обычная красота – ее единственный атрибут. У нее нет складок или морщин (что указывало бы на то, что у нее плохой вкус и недальновидность из-за того, что она стареет), нет шрамов или пятен — на самом деле, у нее нет пор. Она худощавая, обычно высокая и длинноногая, и, прежде всего, она молода. Все «красивые» женщины в рекламе (включая женщин из числа меньшинств), независимо от продукта или аудитории, соответствуют этой норме. Женщин постоянно призывают подражать этому идеалу, чувствовать стыд и вину, если они терпят неудачу, и чувствовать, что их желанность и привлекательность зависят от физического совершенства.

Создание искусственности

Изображение является искусственным и может быть получено только искусственно (даже «естественный вид» требует большой подготовки и затрат). Красота — это нечто, что приходит извне; каждый час на косметику тратится более миллиона долларов. Отчаявшись соответствовать идеальному и невозможному стандарту, многие женщины идут на многое, чтобы манипулировать и изменять свое лицо и тело. Культ мужской сексуальности – это эрекция, в случае эректильной дисфункции мужчина теряет свой статус, но все, что ему нужно сделать, чтобы вернуть себе сексуальность – это принять Сиалис. Женщина приучена рассматривать свое лицо как маску, а свое тело как объект, как вещи, отделенные от нее и более важные, чем ее истинное «я», постоянно нуждающиеся в изменении, улучшении и маскировке. Ее заставляют чувствовать неудовлетворенность собой и стыд за себя, независимо от того, пытается ли она добиться «внешнего вида» или нет. Постоянно объективируемая другими, она учится объективировать себя.

Когда журнал Glamour опросил своих читателей в 1984 году, 75 процентов сочли его слишком тяжелым и только 15 процентов — в самый раз. Почти половина тех, кто на самом деле имел недостаточный вес, сообщили, что чувствуют себя слишком толстыми и хотят сесть на диету. Среди студенток колледжа 40 процентов чувствовали лишний вес, тогда как на самом деле только 12 процентов были слишком тяжелыми. Девять из десяти участников диетических программ — женщины, многие из которых уже близки к своему нормальному весу», — пишет Рита Фридман в своей книге Beauty Bound.0004

Есть свидетельства того, что озабоченность своим весом начинается у женщин в более раннем возрасте. Согласно недавней статье в New Age Journal, «даже первоклассницы поддаются жестким стандартам красоты, навязываемым безжалостным парадом манекенщиц с осиной талией, кинозвезд и поп-идолов». Исследование, проведенное профессором Калифорнийского университета, показало, что почти 80 процентов девочек четвертого класса в районе залива залива следят за своим весом.

Недавний опрос учащихся четырех школ Чикаго, проведенный Wall Street Journal, показал, что более половины четвероклассниц сидят на диете, а три четверти считают, что у них избыточный вес. Один студент сказал: «Мы не ожидаем, что мальчики будут такими красивыми. Мы принимаем их такими, какие они есть». Другой добавил: «Но мальчики ожидают, что девочки будут идеальными и красивыми. И худыми».

Доктор Стивен Левенкрон, автор книги «Лучшая маленькая девочка в мире», рассказа об анорексике, говорит, что его кровяное давление повышается каждый раз, когда он открывает журнал и находит рекламу женской одежды. «Если бы я хотел, — сказал он, — на каждой из них была бы надпись: «Осторожно! Эта модель может быть опасна для вашего здоровья». Подсчитано, что каждая пятая женщина студенческого возраста имеет расстройство пищевого поведения.
Женщин также расчленяют в рекламных роликах, их тела разделяют на части, нуждающиеся в изменении или улучшении. Если у женщины «приемлемая» грудь, то она также должна быть уверена, что ее ноги достойны внимания, бедра стройны, ступни сексуальны, а ягодицы выглядят обнаженными под одеждой («как будто я ничего не ношу»). «).

У манекена нет глубины, нет тотальности; она представляет собой совокупность частей, которые стали приемлемыми.
Этот образ трудно и дорого достичь и невозможно поддерживать, никто не безупречен и все стареют. Стареть — это великое табу. Женщин поощряют оставаться маленькими девочками («потому что невинность сексуальнее, чем вы думаете»), быть пассивными и зависимыми, никогда не взрослеть. Противоречивое послание — «чувственно, но недалеко от невинности» — ставит женщин в двойное положение; каким-то образом мы должны быть и сексуальными, и девственными; опытная и наивная, обольстительная и целомудренная. Пренебрежительное отношение к зрелости, конечно, оскорбительно и неприятно для взрослых женщин, а намек на то, что маленькие девочки соблазнительны, опасен для настоящих детей.

Влияние на сексуальное отношение

Молодые люди также многое узнают о сексуальном отношении из средств массовой информации и, в частности, из рекламы. Подход рекламы к сексу порнографичен; он сводит людей к объектам и приуменьшает значение человеческого контакта и индивидуальности. Это сведение сексуальности к грязной шутке, а людей к объектам и есть настоящая непристойность культуры. Хотя сексуальная реклама, явная и подсознательная, находится в апогее в большинстве рекламных роликов, в то же время заметно отсутствие секса как важной и глубокой человеческой деятельности.

В образы женщин внесены некоторые изменения. Действительно, в последние годы в рекламе появились «новые женщины». Обычно ее представляют либо как суперженщину, которая успевает сделать всю работу по дому и на работе (с помощью продукта, разумеется, не мужа, детей или друзей), либо как раскрепощенную женщину, которая обязана ей независимость и чувство собственного достоинства по отношению к продуктам, которые она использует. Эти новые образы не представляют никакого реального прогресса, а скорее создают миф о прогрессе, иллюзию, сводящую сложные социально-политические проблемы к приземленным личным.

Рекламные изображения не вызывают этих проблем, но они способствуют им, создавая климат, в котором маркетинг женского тела — сексуальная продажа и расчленение, искаженные идеалы образа тела и использование детей в качестве сексуальных объектов — становится видимым как приемлемо.

Настоящая трагедия заключается в том, что многие женщины усваивают эти стереотипы и узнают свои «ограничения», тем самым создавая самоисполняющееся пророчество. Если человек принимает эти мифические и унизительные образы, он в какой-то степени актуализирует их. Оставаясь в неведении о серьезности вездесущего влияния, избыточного сообщения и подсознательного воздействия рекламы, мы игнорируем одну из самых мощных «воспитательных» сил в культуре — ту, которая сильно влияет на наше представление о себе, на нашу способность связаны друг с другом и эффективно разрушают любое осознание и действия, которые могли бы помочь изменить этот климат.

Биография автора: 

Джин Килбурн получила международное признание за свою новаторскую работу в области рекламы алкоголя и табака и изображения женщин в рекламе. Она является создателем нескольких отмеченных наградами фильмов, в том числе « Убивая нас мягко: образ женщин в рекламе», «Принимая решение: реклама алкоголя», «» и « «Тонкие надежды: реклама и одержимость худобой». Ее книга Мою любовь не купишь: как реклама меняет наши мысли и чувства получил награду за выдающиеся публикации от Ассоциации женщин-психологов. Она является приглашенным научным сотрудником в Женских центрах Уэллсли.

Идеальная или естественная красота в рекламе: что, если естественные модели не притягивают, а отталкивают?

By Сильви Боро и Жан-Франсуа Боннефон

Новый мэр Лондона планирует запретить рекламные ролики, изображающие женщин-моделей, которые слишком худы или чьи тела нереалистичны, но вопрос в том, насколько эффективны «натуральные» модели. в рекламе остается открытым. Несмотря на то, что все большее число рекламных кампаний демонстрируют модели с более полными и реалистичными фигурами, их по-прежнему немного. Почему это так?

В то время как в рекламе косметических продуктов, предназначенных для женщин, традиционно представлены модели с идеальной красотой, некоторые бренды, такие как Dove, например, начали корректировать свою коммуникационную стратегию, представляя более реалистичных женщин с более полными фигурами и менее искусственным редактированием изображения.

Выбор модели для рекламы: этический и экономический вопрос

Представление моделей, идеальных или естественных, ставит две существенные проблемы: первая этическая, а вторая экономическая. С одной стороны, идеализированные образы женской красоты устанавливают недостижимый стандарт и могут оказывать негативное влияние на психологическое благополучие женщин, например, с точки зрения беспокойства относительно образа тела. С другой стороны, выбор идеальной или естественной модели также ставит вопрос об экономическом воздействии рекламы.

С точки зрения рекламодателя, как и креативного агентства, выбор меньше полагаться на стереотипные отредактированные изображения или даже полностью отказаться от них будет основываться главным образом на критериях коммерческой эффективности и, вероятно, в меньшей степени на вопросах, связанных с социальной ответственностью. В связи с этим необходимо более точно оценить реакцию женщин на эти натуральные модели и их коммерческую эффективность. В то время как во многих исследованиях изучалась способность идеализированной модели вызывать тревогу, меньше внимания уделялось способности естественной модели также вызывать негативные эмоции. Однако, если ориентиром для женщин-потребителей являются модели, представляющие идеальную красоту, естественно выглядящие модели могут считаться неуместными в медийной среде и, таким образом, вызывать отторжение, неприятное удивление или даже отвращение.

Телесная тревога и отвращение

Целью данного исследования было сравнить реакцию женщин на рекламу в журналах, содержащую идеальную или естественную модель, как с точки зрения аффективных реакций, таких как телесная тревога и отвращение, так и с точки зрения коммерческого воздействия, включая их впечатления от рекламы, отношение к бренду и заинтересованность в покупке. Половине испытуемых демонстрировали традиционную идеальную модель, используемую в рекламе косметических продуктов, а другой половине — натуральную модель: женщину с более реалистичным телом, нестереотипными физическими чертами и без редактирования изображения.
Сосредоточившись более конкретно на двух негативных эмоциях, беспокойстве по поводу внешнего вида своего тела и отвращении, вызываемом моделями, мы выдвигаем две гипотезы: во-первых, естественные модели уменьшают телесную тревогу у читателей, особенно у тех, у кого высокий индекс массы тела. (ИМТ), и что это положительно влияет на воздействие рекламы, и, во-вторых, натуральные модели усиливают чувство отвращения, которое испытывают женщины, что отрицательно сказывается на эффективности кампании.

Удивительные результаты

Что касается воздействия различных моделей на отрицательные эмоции, было обнаружено, что естественная модель не снижает тревожность тела у женщин. Этот результат можно объяснить тем, что респонденты уже сообщали об очень высоком уровне тревожности; на этот уровень было бы трудно повлиять дальше при воздействии изображений. Однако естественная модель вызывала отвращение, особенно у женщин с высоким ИМТ. Эти женщины, очень недовольные своей внешностью, вероятно, проецируют чувство отвращения, которое они испытывают к собственному телу, на натуральную модель.
Что касается воздействия этих негативных эмоций, то результаты показали, что телесная тревога повышает эффективность рекламы; Другими словами, чем больше женщина беспокоится о своей внешности, тем больше ей будет нравиться реклама и бренд, и тем больше вероятность того, что она захочет купить продукт. Это положительное влияние беспокойства на воздействие рекламы довольно противоречиво, поскольку негативные эмоции обычно негативно влияют на эффективность рекламы. Другой результат более логичен, он показывает, что отталкивание отрицательно сказалось на эффективности.

Согласование этики и коммерческого воздействия

Короче говоря, эти результаты не слишком обнадеживают, если принять во внимание разрыв, существующий между государственной политикой, направленной на поощрение использования естественных моделей, и профессионалами в области рекламы, которые больше озабочены экономической эффективностью этого тип стратегии, и поэтому заинтересованы в рекламе с идеальными моделями.
Что нам нужно сделать, чтобы противостоять этому противоречию и примирить этические соображения с экономикой? Если цель одновременно состоит в том, чтобы быть эффективным и не вызывать отрицательных эмоций, которые могут либо повысить эффективность за счет беспокойства, либо снизить эффективность за счет отторжения, альтернативой может быть отказ от модельных образов, идеализированных или естественных. Ряд брендов применили этот третий подход, особенно в области аптечных товаров. Этот тип стратегии, который более уважительно относится к благополучию потребителя, требует развития рекламного дискурса, который будет более информативным, сдвигая сообщение от эмоций к логике.
Дальнейшие исследования могли бы помочь уточнить эти выводы, например, путем изучения категорий продуктов, отличных от косметических, путем представления других типов моделей или вызова других реакций, а не эмоций, таких как доверие, которое читатели приписывают модели. и к рекламе.

Методология

Было проведено обследование 400 француженок в возрасте от 18 до 35 лет, репрезентативных для населения Франции по ИМТ, уровню образования, социально-профессиональной категории и семейному положению.