Резиновая крошка производство: Переработка шин и покрышек в резиновую крошку как бизнес

Содержание

технология переработки автомобильных шин, покрышек и другой резины, описание и видео процесса изготовления

Срок службы автомобильных шин довольно короток, после чего они подлежат замене.

Утилизация изношенных автопокрышек — большая проблема для экологии всего мира.

Ежегодно количество эксплуатируемых автомобилей увеличивается почти на 10%.

Очевидно, что автошины нужно перерабатывать.

В этой статье мы рассмотрим следующие вопросы:

  • какова технология переработки шин крошку;
  • какое используется оборудование;
  • где применяется резиновая крошка;
  • можно ли ее изготовить самостоятельно.

Содержание

  • Способы переработки шин
    • Ударно-волновой
    • Механический
  • Классическая технология измельчения покрышек
  • Какое нужно оборудование?
    • Станок для удаления бортов
    • Измельчители шин без бортов
    • Сепараторы для удаления металла и текстиля
    • Вибросита для разделения продукта на фракции
    • Транспортеры и другие механизмы и устройства
  • Что можно изготовить из полученного гранулята?
  • Изготовление крошки из автошин дома
  • Видео по теме
  • Заключение

Способы переработки шин

Сырьем для получения резиновой крошки могут служить не только изношенные покрышки, но и любая другая отслужившая резиновая продукция.

На практике используется только два основных способа получения резиновой крошки из отработанных шин:

  • ударно-волновой;
  • механический.

Рассмотрим оба способа отдельно.

Ударно-волновой

Эта технология измельчения автомобильных шин и других резиновых отходов в крошку изобретена сравнительно недавно.

Процесс переработки заключается в охлаждении изделий до сверхнизких температур с последующим дроблением ударной волной.

Для заморозки используются криогенные камеры, а ударная волна формируется специальным электрическим устройством или подрывом небольшого количества взрывчатого вещества.

Такая технология переработки изношенных автомобильных шин требует установки дорогостоящего оборудования, что экономически выгодно только для крупных предприятий с большими объемами сырья.

Механический

Это классическая технология переработки покрышек в резиновую крошку, которая в отличие от первой используется повсеместно.

Суть процесса заключается в поэтапном механическом воздействии на сырье с получение необходимой фракции резиновой крошки и побочных продуктов.

Существует несколько методов переработки шин механическим воздействием:

  • измельчение при нормальном температурном режиме;
  • при высокой температуре;
  • с охлаждением сырья;
  • с использованием «озонового ножа»;
  • продавливанием сырья мощным прессом через специальные матрицы.

Самым популярным способом является обычное механическое измельчение при нормальной температуре.

Эта технология является классической и отлично подходит для организации небольших предприятий для рециклинга отработанных автомобильных шин.

Классическая технология измельчения покрышек

При наличии необходимого оборудования эта технология позволяет получать резиновую крошку любых фракций вплоть до пылевидной субстанции.

Весь процесс переработки шин можно разбить на несколько этапов, на каждом из которых используется определенный тип станков и механизмов.

Основные технологические этапы дробления покрышек и виды оборудования, которое применяется на каждом из них:

  1. На первой стадии переработки происходит сортировка шин по типоразмеру, что необходимо для настройки оборудования под определенные габариты покрышек. Само дробление начинается с вырезки бортовых колец на специальном вырубном станке.
  2. Второй этап измельчения шин происходит с использованием гидравлических ножниц, механических резаков или гильотин, с помощью которых происходит резка на ленты и куски средних размеров.
  3. Процесс дробления продолжается в специальной шредерной установке, где крупные куски резины измельчаются до небольших чипсов размером от 2 до 10 кв. см, которые поступают на следующую технологическую операцию.
  4. На этом этапе происходит окончательное измельчение сырья до необходимых фракций. Используются роторные мельницы с четырехгранными ножами или другое оборудование, способное выдерживать огромные механические нагрузки.
  5. После полного измельчения отработанных шин необходимо полученную резиновую крошку отделить от побочных продуктов: рубленного металлического корта и текстильных отходов. Для этого используются магнитные и воздушные сепараторы.
  6. На заключительном этапе полученная резиновая крошка пропускается через специальное вибросито, где происходит разделение по фракциям. Полученный материал фасуется и отправляется на дальнейшую переработку.

Такова классическая схема технологического процесса дробления шин в крошку при нормальной температуре с примерным перечнем станков и механизмов.

Количество этапов переработки может быть уменьшено или увеличено в зависимости от того, какое оборудование будет использовано и какую крошку необходимо получить на выходе.

Транспортировка сырья от одной технологической операции к другой может осуществляться как в ручном режиме, так и в автоматическом.

Если перемещение покрышек, кусков резины, чипсов и резиновой крошки выполняется с использованием ленточных и шнековых транспортеров, то весь комплекс оборудования для переработки старых шин, по сути, становится производственной линией.

Для организации небольшого цеха по рециклингу монтаж автоматической линии является оптимальным решением.

Далее мы рассмотрим виды оборудования, станков и механизмов, которые используются для дробления покрышек в резиновую крошку.

Какое нужно оборудование?

На рынке оборудования для переработки покрышек предложений очень много.

Российские и иностранные производители предлагают как полностью укомплектованные линии и заводы, так и отдельные станки, устройства и механизмы. Цена будет зависеть от вида и производительности агрегата.

Рассмотрим минимальный комплект того, что нужно для переработки шин в крошку.

Станок для удаления бортов

Это первый агрегат во всей технологической цепочке измельчения авторезины. Его предназначение — удаление посадочных колец с покрышки.

Принцип действия станков для удаления бортов основан на:

  • вырубании;
  • вырезании;
  • вырывании посадочных колец.

Каждый из способов не имеет каких-либо преимуществ перед другими.

Дальнейшая переработка удаленных колец выполняется на выжимных станках, где выдавливается металлическая основа и оставшаяся резина измельчается в общем потоке.

Измельчители шин без бортов

В эту категорию оборудования входят разнообразные:

  • шредеры;
  • ленторезы;
  • гидравлические ножницы;
  • вальцевые перетирающие устройства;
  • мельницы.

В состав технологической линии может входить несколько таких устройств:

  1. Гидравлические ножницы и ленторезы режут покрышки на большие куски.
  2. Шредеры перерабатывают их до более мелких фрагментов.
  3. Вальцевые агрегаты и мельницы доводят вид сырья до необходимой фракции.

Сепараторы для удаления металла и текстиля

Магнитный сепаратор удаляет из резиновой крошки рубленые остатки металлического корта.

Принцип действия этого устройства прост: мощный электромагнит вытягивает из массы сырья металлические отходы и отправляет их в приемный бункер.

Удаление остатков текстиля происходит в воздушном сепараторе типа «циклон», где мощный поток воздуха просто выдувает легкий текстильный пух в приемный бункер.

Подробнее о текстильном и металлическом корде, а также о том, куда его можно применить с выгодой, читайте здесь.

Вибросита для разделения продукта на фракции

В состав комплексов по переработке автомобильных шин входят как минимум два вибросита: грубой и тонкой очистки.

На первом устройстве происходит отсев крупных, не до конца переработанных, кусков резины, а на втором — отделение кондиционной фракции резиновой крошки.

Вибросито – это устройство, состоящее из стола с отверстиями, соответствующими отделяемой фракции крошки, и механизма, обеспечивающего вибрацию стола с определенной частотой.

Транспортеры и другие механизмы и устройства

В состав линий и заводов по переработке покрышек входят ленточные транспортеры для перемещения шин, кусков резины и резиновой крошки от одной технологической операции к другой.

Некоторые производители используют в своих линиях шнековые транспортеры для перемещения и фасовки готовой резиновой крошки. К тому же, автоматические линии переработки покрышек комплектуются бункерами, системами безопасности и контроля технологического процесса.

Всем вышеперечисленным оборудованием комплектуются автоматические линии переработки старых шин в резиновую крошку.

Количество станков и механизмов зависит от объемов производства и конечного вида продукции, которую необходимо получить в результате переработки.

Что можно изготовить из полученного гранулята?

Сама резиновая крошка, полученная при переработке старых автомобильных покрышек, является промежуточным продуктом. Сырье, в зависимости о его фракции, используется при производстве следующих изделий:

  • напольных покрытий для размещения в помещениях и на открытом воздухе;
  • бордюров, отбойников и «лежачих полицейских» для дорожного хозяйства;
  • подложек и прокладок для защиты грузов при транспортировке;
  • фигур для детских площадок;
  • строительных материалов — гидроизоляционные и шумопоглащающие;
  • диэлектрических изделий для электротехнической отрасли;
  • МБР — мастик битумно-резиновых.

Гранулят добавляют и в асфальтовые смеси, получая прочное и долговечное дорожное покрыие.

Из мелкодисперсной крошки можно производить различные резинотехнические изделия методом горячего прессования, а именно:

  • втулки;
  • ролики;
  • резиновую обувь;
  • многие другие товары.

К тому же, она может служить добавкой при изготовлении новой авторезины, тем самым уменьшая ее себестоимость.

Предприниматель получает не только резиновую крошку, но и побочные продукты измельчения: металлический корт и текстиль, которые также являются ликвидным товаром. Их можно продать и получить дополнительную прибыль.

Как видно, для бизнеса на переработке шин открываются широкие возможности в плане сбыта продукции, ведь потребность в ней очень велика во многих отраслях.

Изготовление крошки из автошин дома

Шинный гранулят можно без проблем приобрести в интернет-магазинах, строительных супермаркетах или заказать напрямую у производителя.

Но для тех, кто хочет открыть свой небольшой домашний бизнес или просто изготовить покрытие для дорожек в саду своими руками, становится актуален вопрос самостоятельного изготовления.

В этом случае приобретать дорогостоящее оборудование для переработки авторезины не имеет смысла.

С сырьем для изготовления резиновой крошки в домашних условиях проблем не будет. Достаточно пройтись по соседям, которые с удовольствием достанут из гаража отслужившие покрышки и избавятся от них.

Простейший набор оборудования и инструментов для измельчения покрышек и других резиновых изделий можно изготовить своими руками с минимальными вложениями.

Как уже было сказано выше, резину можно дробить механическим путем либо заморозив до низкой температуры.

Последний вариант для дома неприемлем, так как необходимо будет приобрести дорогостоящую низкотемпературную камеру для охлаждения сырья.

Для дома оптимальным решением будет механическая резка и измельчение резины до состояния крошки. В отдельной статье мы рассказали, как изготовить оборудование для этих целей.

Видео по теме

Один из производителей снял интересное и познавательное видео о переработке шин в крошку, предлагаем увидеть процесс своими глазами:

https://www. youtube.com/watch?v=L1WyyQ5nEOs

Заключение

Резиновая крошка — многофункциональный материал, необходимый человеку во многих сферах деятельности. Огромный ее плюс в том, что изготовить ее можно из старых шин, дав тем самым вторую жизнь отжившим свой век изделиям.

Перерабатывать резину несложно, оборудование для этих целей доступно повсеместно.

Изготовление резиновой крошки. Оборудование — статьи RezCom

Автор статьи

Хватков Дмитрий

Консультант в сфере производства резиновых покрытий

Технологический процесс изготовления резиновой крошки заключается в измельчении автомобильных покрышек, удалении примесей и сортировки гранул по фракциям, имеющим одинаковый размер.

Резиновая крошка должна быть свободна от посторонних включений и однородна по размеру и форме частиц, а ее поверхность – иметь высокую адгезию к связующим.

Основные операции

Очищение от примесей

Освобождение резины от примесей происходит в несколько этапов. Сначала из покрышки выжимают бортовое кольцо – самую массивную часть металлического корда. Остатки корда впоследствии дробятся вместе с резиной, и после каждого этапа эти включения последовательно удаляются с помощью магнитов. Освобождение от текстильных волокон происходит путем продува воздухом.

Измельчение

На начальном этапе изготовления резиновой крошки шины рубят на куски, пригодные для дальнейшей обработки. Затем их режут на так называемые чипсы – отрезки размером 10-20 см. Чипсы поступают в дробильные машины, где они подвергаются измельчению до размеров крошки. В результате получают смесь, содержащую гранулы от 0,1 до 7 мм.

Деление на фракции

Гранулы разного размера отличаются по максимальной насыпной плотности, что отражается на физических характеристиках композитных материалов, например, на эластичности и стойкости к истиранию в полиуретановых композитах, на вязкости и эластичности – в битумных. Поэтому на завершающем этапе полученную смесь тщательно сепарируют на фракции, после чего упаковывают в тару и маркируют.

Технология производства

Если рассматривать технологический процесс изготовления резиновой крошки из покрышек последовательно, то он включает в себя следующие этапы:

  1. Внешняя очистка покрышек. Как правило, поступающее сырье содержит минеральные загрязнения (земля, песок), которые необходимо смыть до его поступления в измельчитель.
  2. Удаление бортового кольца. Пучок металлического корда выжимают из покрышки. Остатки корда и текстиля удаляют позже.
  3. Рубка на крупные сегменты. Это необязательная операция, некоторые виды оборудования для изготовления резиновой крошки способны перерабатывать целые покрышки.
  4. Рубка на чипсы – куски резины неправильной формы размером примерно 20-50см.
  5. Дробление. Резину последовательно измельчают до гранул необходимого размера. на этом этапе не удается достигнуть однородности размеров частиц.
  6. Сепарация примесей. Очистку от посторонних включений производят в процессе дробления. Частицы корда удаляют путем притяжения к магнитному барабану и ссыпают в контейнер для отходов. Текстильную пыль выдувают воздухом и удаляют по пневмопроводу или транспортерной ленте в другой контейнер.
  7. Обработка горячим паром. Такая обработка необходима для придания поверхности пористости, шероховатости, что увеличивает адгезию к связующим.
  8. Сушка — обдув горячим воздухом после обработки паром.
  9. Сортировка по фракциям.

Производительное оборудование для изготовления резиновой крошки из шин

Полуавтоматическая линия по производству резиновой крошки из покрышек включает в себя следующее оборудование:

  • Станок для удаления бортового кольца.
  • Гильотина для резки шины на несколько кусков (секторов).
  • Шредер для первичного измельчения на чипсы.
  • Роторная дробилка для истирания резины в крошку.
  • Магнитный сепаратор для удаления металлических примесей.
  • Воздушный сепаратор для удаления текстильных примесей.
  • Парогенератор.
  • Транспортеры.
  • Вибросито для сортировки на фракции.
  • Узел упаковки.

Могут быть отступления от указанного списка. Например, есть линии, которые перерабатывают шины в чипсы сразу после удаления борта, минуя нарезку на секторы. Измельчение и сепарация примесей часто производится в несколько этапов.

Существуют другие типы станков для переработки покрышек, но некоторые из них сложнее интегрируются в поточные линии. К ним относятся станок для вырезания бортового кольца и станок для нарезки лент (вместо шредера).

Наглядное представление о технологическом процессе дает видео о том как делают резиновую крошку – смотрите по ссылке ниже.

Резиновая крошка | Liberty Tire Recycling Products

Что такое резиновая крошка?

Резиновая крошка изготавливается из переработанных шин, которые очищаются, измельчаются на более мелкие кусочки и просеиваются для получения однородных размеров. Крошка варьируется от частиц настолько крошечных, что они напоминают пыль, до кусочков длиной около полудюйма или чуть меньше десятицентовой монеты.

Резиновая крошка предлагает наибольшую универсальность для переработанных шин и, возможно, самую высокую ценность, так как компании, занимающиеся прессованием и литьем под давлением, компании по укладке дорожного покрытия и укладчики искусственного газона используют ее для разработки широкого спектра полезных продуктов, с которыми мы сталкиваемся каждый день.

Универсальность в основе

Независимо от того, как она используется, резиновая крошка является предпочтительным материалом для снижения затрат, повышения безопасности и продления жизни. Помимо экологической устойчивости, поскольку она производится из переработанных шин, неотъемлемые свойства резины меняют правила игры в огромном количестве отраслей, от потребительских товаров до дорожного покрытия.

Для компрессионного формования резиновая крошка эластична, долговечна и дешевле, чем первичные альтернативы. Напольные коврики, пластины для тяжелой атлетики и товары для игровых площадок служат дольше, если они изготовлены из переработанной резины.

Для спортивного наполнителя резина используется более чем на 80% полей с синтетическим покрытием по всей стране. Он стекает быстрее, чем любой другой наполнитель, быстро сохнет и является наиболее амортизирующим материалом наполнителя, который можно использовать для защиты детей и спортсменов от более серьезных травм.

Для беговых дорожек резиновая крошка является отличным выбором для экономичной системы, обеспечивающей упругую нескользящую поверхность. Он также широко используется в качестве базового мата для более специализированного покрытия трека.

Для прорезиненного асфальта , включая резиновую крошку на дорогах, делает их тише, сокращает тормозной путь и может снизить долгосрочные затраты на техническое обслуживание.

С шлифованной резиной возможности практически безграничны. Вы ищете материал, который:

  • Чрезвычайно прочный
  • Стойкий к растрескиванию
  • Хорошая пластичность
  • Более экономичный, чем оригинальные альтернативы
  • Отличные амортизирующие свойства
  • 100% переработанный материал

Liberty Tire Recycling производит более 500 миллионов фунтов резиновой крошки в год, что делает нас компанией, к которой можно обращаться для всех проектов, где требуется первоклассная шлифованная резина для шин.

Меньше затрат, лучше для окружающей среды

1,4 миллиарда фунтов

Резиновая крошка ежегодно производится переработчиками в США и Канаде

В 3 раза больше денег

Расходы на содержание травяного спортивного поля по сравнению с синтетическим покрытием за тот же период

100 миллионов

Шины ежегодно вывозятся со свалок и перерабатываются в резиновую крошку компанией Liberty Tire Recycling в США и Канаде. Обычные размеры, начиная с самого большого: 1/4 просеянного, 10 меш, 20 меш минус и 30 меш. Если вам нужна помощь в выяснении того, какой размер резиновой крошки вам подходит, позвоните одному из наших экспертов по резиновой крошке.

1/4 просеянная

10 меш

20 меш Минус

30 меш

Знаете ли вы?

При создании шин производители включают материалы, защищающие шины от износа, вызванного озоном и солнечными лучами. Эти защитные материалы сохраняются в переработанной резине, что является одной из причин, по которой резиновая крошка пользуется спросом у компаний, занимающихся укладкой дорожного покрытия. Например, прорезиненный асфальт, изготовленный из переработанных шин, остается более темным в течение более длительного времени, чем сам асфальт. Это увеличивает видимость дороги и делает прорезиненный асфальт более безопасным для водителей.

Когда резиновая крошка отправляется в путь

Переработанная резина для шин идеально подходит для организаций, которые заботятся о затратах и ​​стремятся достичь своих целей в области устойчивого развития.

  Резиновая крошка Натуральная резина Синтетический каучук Органический материал Пластик
Экономия затрат
Д Н Н Н Н
Изготовлен из 100% переработанного материала Д Н Н Н Н
Трещиностойкий Д Д Д Н
Долговечность Д Н Н Н Н
Лучше поглощает удары Д Д Д Н Н
Тише Д Д Д Н Н
Низкие эксплуатационные расходы Д Д Д Н Н

Связанные приложения

Research Studies

Liberty Tire Recycling всегда в курсе последних новостей и исследований, направленных на повышение экологической и личной безопасности.

Исследовательские исследования

Отраслевые ассоциации

Посмотрите, что может сделать для вас высококачественная резиновая крошка

Свяжитесь с нами

CRM Производители резины | CRM Резина

Крошка

Резина

Производители

Крошка

Резина

Производители

Крошка

Резина

Производители

Крошка

Резина

Производители

Крошка

Резина

Производители

Крошка

Резина

Производители

Крошка

Резина

Производители

Крошка

Резина

Производители

Крошка

Резина

Производители

О CRM

®

Компания CRM ® , основанная в 1998 г. и имеющая 5 заводов в США и Канаде, является крупнейшим производителем криогенной резиновой крошки в Северной Америке. . Мы предоставляем нашим клиентам передовые технологии и специализируемся на резиновой крошке для прорезиненного асфальта, спортивных площадок и наполнителя для дорожек, а также на резинотехнических изделиях. За более чем 20 лет работы мы зарекомендовали себя как превосходные поставщики и регулярно поставляем резиновую крошку крупнейшим подрядчикам по производству асфальта и производителям синтетического газона в Северной Америке.

Видение

По образованию инженер-строитель, Барри Такаллоу, доктор философии, физкультура. начал свою карьеру в области прорезиненного асфальта в 1982 году и защитил новаторскую диссертацию по прорезиненному асфальту в 1996 году. Исследования Такаллоу выявили преимущества использования резиновой крошки в качестве добавки для дорожного строительства, наполнителя из синтетического газона и резиновых формованных изделий, что побудило его сформировать CRM . ®  в 1997 году.

Технология

CRM ® стремится к инновациям, которые обеспечивают лучшие результаты для наших клиентов. Наше технологическое оборудование спроектировано и изготовлено специально для наших производственных предприятий с использованием передового оборудования и технологий, характерных для CRM 9.0307 ®  производство резиновой крошки, обеспечивающее выполнение всех ваших требований к резиновой крошке.

Качество

CRM ® Команда экспертов и многолетний опыт работы в отрасли — вот что отличает нас от других. Мы понимаем проблемы, с которыми наши клиенты сталкиваются каждый день, и стремимся сделать их продукцию более конкурентоспособной на рынке, предоставляя:

• Качественную резиновую крошку

• Превосходное обслуживание

• Конкурентоспособные цены

Лидерство

Наши клиенты извлекают выгоду из фундамента, заложенного доктором Такаллоу, и обширных знаний, которые его команда привносит в высокорентабельные производственные технологии.

CRM ® Способность поставлять продукцию клиентам в Соединенных Штатах, Канаде, Мексике и Южной Америке стала возможной благодаря нашим многочисленным производственным предприятиям, удобно и стратегически расположенным по всей Северной Америке.

CRM

® ПРОДУКТЫ

CRM ®  крошка GTR

CRM ®  резиновая крошка GTR может использоваться во многих областях, добавляя характеристики, улучшающие свойства готовых изделий, а также снижая затраты за счет замены более дорогих первичных компаундов. Мы используем передовые механические, криогенные и климатические технологии для производства резиновой крошки из цельных утильных шин до нестандартных размеров от 8 меш (2,36 мм) до мелкоизмельченной резиновой крошки 90 меш (0,178 мм).

миллиона шин, произведенных в США и Канаде в год

Прорезиненный асфальт

Осознавая необходимость в превосходном асфальтовом покрытии из-за увеличения объемов движения общественного и коммерческого транспорта, CRM ®  был одним из первых, кто использовал резиновую крошку в качестве добавки к асфальтовому вяжущему (битуму), в результате чего в более длительный срок службы дорожных покрытий для более рентабельной альтернативы нашим дорожным и шоссейным системам.

Благодаря использованию продуктов из резинового асфальта в течение более 20 лет, государственные дорожные службы штата Калифорния получают 20% экономии на строительстве и ремонте дорог и эксплуатируют более 22 000 миль дорог с прорезиненным асфальтом. Прорезиненный асфальт в настоящее время является предпочтительным покрытием CalTrans. CRM ® является авторизованным CalTrans поставщиком модификатора резиновой крошки для использования в битумных резиновых связующих стружечных уплотнениях и прорезиненных горячих асфальтобетонных смесях (RHMA).

%

Экономия затрат на дорожное покрытие в Калифорнии за счет использования прорезиненного асфальта за последние два десятилетия

представляет собой высококачественный наполнитель из резиновой крошки GTR по конкурентоспособной цене для использования на синтетических спортивных площадках, беговых дорожках, в парках и жилых помещениях. Мы можем поставлять наполнители с атмосферостойким, криогенным или цветным покрытием с индивидуальными спецификациями и упаковкой по всей Северной Америке. CRM ®   является сертифицированным поставщиком наполнителя Советом по синтетическому газону.

тысячи спортивных площадок с синтетическим покрытием используются в США

УСТОЙЧИВОСТЬ

CRM ® поддерживает более дорогие варианты переработки для озер, чтобы гарантировать, что они больше не будут оставлены незаконно на свалках или на свалках , заброшенные участки, дороги или уязвимые места обитания. Более 90 процентов старых шин в настоящее время перерабатываются за счет использования прорезиненного асфальта, синтетического покрытия, формованных изделий из резины и других дорогостоящих вариантов производства.

Парниковые газы и выбросы

Переработка значительно экономит энергию, что в конечном итоге снижает выбросы парниковых газов. Например, переработка четырех шин снижает выбросы CO2 примерно на 323 фунта, что эквивалентно выбросам, выделяемым при сжигании 18 галлонов бензина. Например, использование переработанной резины в формованных изделиях создает значительно меньший (до 20 раз) углеродный след по сравнению с использованием первичных пластиковых смол. (www.recycledrubberfacts.org)

Экологические преимущества использования наполнителя из резиновой крошки

По данным Совета по синтетическому газону, наполнитель из резиновой крошки, используемый на игровых площадках с синтетическим покрытием, позволяет направить около 30 миллионов использованных автомобильных и грузовых шин на свалки, экономит миллиарды галлонов воды за счет снижения необходимости орошать и избегать использования пестицидов и удобрений.

Прорезиненный асфальт как решение для шин с истекшим сроком службы

Модификация всего лишь 20 % из 300 миллионов тонн горячей асфальтобетонной смеси резиновой крошкой позволит перерабатывать не менее 50 % шин с истекшим сроком службы, произведенных в США. каждый год.

Успешные программы по прорезиненному асфальту

Департамент транспорта Калифорнии проводит политику покрытия верхних дорог асфальтом, модифицированным резиной, что составляет примерно 35% ежегодного потребления асфальта.