С нуля проект: Как создать проект с нуля? 7 главных вопросов при подготовке концепта иллюстрированного проекта (BlooMe) — Маркетинг на vc.ru

Как создать проект с нуля? 7 главных вопросов при подготовке концепта иллюстрированного проекта (BlooMe) — Маркетинг на vc.ru

1-й вопрос: Что самое главное в создании концепта?

4894
просмотров

Твоё вовлечение в тематику и твоё желание создавать что-то своё. Ты должен понимать, что это будет твоё детище, которое не так легко взрастить. Именно тебе придется научить его ходить, построить его будущее, пережить подростковый возраст и многое другое. Поэтому первое, о чем нужно думать — это: “Хочу ли я этим заниматься?”

Этапы создания концепта будущего проекта

2-й вопрос: Какое состояние рынка?

  • количество подписчиков
  • основные показатели статистики
  • целевая аудитория
  • анализ контента: айдентика проекта, как представлены рубрикации в проекте, UGC, вовлечение, наличие лидеров мнений, насколько эффективно осуществляется модерация в проекте

Убедитесь в актуальности тематики и в охвате будущей аудитории. Понятно, что тема юмора, красоты или кино всегда будет более актуальной, чем проекты о кочегарах.Проанализируйте скорость их развития и долю на рынке.

3-й вопрос: Кому и зачем нужен этот проект сейчас?

3.1. При формировании концепта твоего проекта нужно изначально определиться каким он будет при запуске и к чему он должен прийти в итоге. То есть тебе следует:

  • определить миссию (с какой целью и для чего создан мой проект?)
  • наметить свой дальнейший ориентир — видение (куда в конечном итоге должен прийти мой проект, моя компания?)
  • выделить целевую аудиторию.

Как проанализировать ЦА?

  • выделить несколько общих характеристик групп людей: пол; возраст; страна; доходы; несколько общих проблем, которые и будет решать твой проект
  • при описании самого портрета создать от 3-х групп, в которых ты и раскроешь все их характеристики. Именно это поможет более точно представить и конкретнее выделить вкусовые предпочтения. Например, это можно сделать по возрасту, так как даже в 20 и 25 лет предпочтения будут расходиться
  • найти точку соприкосновения: какие темы в дальнейшем будут интересны каждой из этих групп

В проекте Bloome портрет нашей ЦА выглядит так:

Девушки, возраст 16-24, СНГ, семьи с низким или средним уровнем дохода.

Почему им у нас интересно?

  1. Мы первые освящаем тему любимых блогеров
  2. Предоставляем дешевые аналоги дорогой косметики
  3. Генерируем юмор, который является для них жизой
  4. Освещаем хайповые ништяки
  5. Предоставляем поводы для сплетен/обсуждений

3 возрастных группы с характеристиками:

— 16 лет, проблема “возрастного кризиса” — девушка пытается выглядеть старше. Проблема завышенной самооценки, стремление к превосходству и самовыражению. Попытка найти себя и свой уникальный стиль. Она использует и знает, но не умеет пользоваться знаниями в области красоты. Копирует и подражает своим лидерам мнений.

— 18 лет, абитура-студент, новая возможность проявить себя. Следит за трендами, чтобы всегда оставаться в теме. Ищет бюджетные аналоги средств и услуг в области красоты.

— 21 год, студентка.

Простая, но с долей иронии и сарказма. Любит позалипать в телефоне перед сном и обмениваться с подругами смешными/интересными постами. Она заходит в проект чтобы поугарать с жизненных бабских тем и посмотреть, что же там нового из бьюти-ништяков в мире появилось.

Ей неинтересно читать длинные тексты, заезженные лайфхаки и скучные новости, потому что в ее жизни официоза и информационного материала вполне достаточно. Они с Ханной общаются на одном языке и понимают юмор друг друга.

3.2. Потом мы приступаем к формированию рубрикаций. Как мы уже говорили, не стоит ограничивать себя платформами. Если ты хочешь развивать свой проект, ты сможешь найти свою аудиторию на каждой из них.

Основные виды контента и рубрикации в Bloome:

1. Развлекательный

— бьюти-комиксы

— твит- юмор

— хронологическая рубрика «Проблема девушек номер…» (освещение на протяжении месяца одной из проблем)

— юмор в картинках (интегрируем персонажа в готовые/хайповые фото)

2. Полезный контент:

— истории из жизни (отзывы, личный опыт в сфере красоты — услуги)

— сторис бьюти-блогеров с их любимой косметикой

— истории из жизни (отзывы, личный опыт в сфере красоты — услуги)

— дешевые аналоги дорогой косметики блогеров

— уникальные статьи (мануал, обзор)

— инфографика

— отзывы на продукцию: личные и опыт блогеров/звезд

— косметический MustHave недели

— рубрика показов и обновок в бьюти

3. Информационный:

— статьи (интервью, новость, “экскурс в прошлое, навигация по статьям)

— инфоповоды о блогерах и бьюти-новинках

— интервью с блогерами

4. Пользовательский:

— фото/рисунки от подписчиков

— отзывы и истории из жизни подписчиков

— вопросы от подписчиков в опросах/чатах

— лучшие комменты недели

6. Интерактивный контент:

— опросы, чаты (постеры и использование блогерских тем)

— лайктаймы

— конкурсы

Контентная политика. Какой контент релевантный для твоего проекта, а какие темы затрагиваться не будут. Это важно не только для твоего понимания, но и с учетом, что в дальнейшем над проектом может работать целая команда!

Проблемы, с которыми мы сталкивались в процессе разработки концепта Bloome:

  1. Нам нужно было сразу же учесть, что на анализ и определение ЦА может уйти немалое количество времени.

  2. С самого начала необходимо чётко разграничить для себя проблему возрастов

  3. При выделении нескольких групп характеристик стоит сфокусировать свое внимание на выделении общих тем-пересечений.

  4. Мы делали фокус не на ключевых свойствах проекта, а на детальных описаниях маловажных моментов.

  5. Не до конца продумали позиционирование. Мы не вынесли изначально детали по персонажу, как о человеке (что он любит, а что нет; как и на какие события он реагирует).

  6. Долгое время у нас были разногласия в визуализации персонажа и мы никак не могли определиться с фирменным стилем.

  7. Позиционирование персонажа рекомендую обдумать сразу, потом будет поздно.

4-й вопрос: В чем твоя суперсила: что ты хочешь показать/донести?

В чем будет существенное преимущество проекта перед конкурентами:

Как пример:

  • Использование персонажа. Проект с лицом! Персонаж, а не “админ в тени”. Тут важно понять не просто то, что он будет, а и каким он будет:

— вид персонажа: одушевленный или неодушевленныйкаким будет видеть его аудитория

— имя персонажа (обращение к нему)

— стиль общения (слова фишки)

— заготовь варианты примерного образа, от которого должен отталкиваться дизайнер

Персонаж проекта Bloome прошёл нелёгкий путь на пути к своему совершенству. И выглядело это приблизительно так:

Итоговый результат:

  • Свой стиль подачи, качественный уникальный копирайтинг.

  • Узнаваемый формат подписей будет распространяться и создавать для твоего проекта дополнительную рекламу.

  • Интерактивы и фишки в них.

  • Фирменное обращение к аудитории.
  • Выделение конкретно своих подписчиков.

5-й вопрос: Как твой проект будут называть?

Имя = бренд

Как создавалось название Bloome(Блуми)? За основу названия было взято слово bloom — (с англ) цветение, расцвет. Прежде всего, мы хотели бы видеть наших подписчиц красивыми и цветущими, менять их мировоззрение к лучшему через красоту. В дальнейшем “bloom” трансформировалось в название Bloome.

Сейчас существуют достаточно большое количество кейсов по созданию нейминга.

6-й вопрос: Вопрос визуализации. Как твой проект будут видеть?

  • Разработка основных элементов фирменного стиля: цветовая гамма, шрифты, варианты логотипа. Не стоит изначально останавливаться на самых первых вариантах, чем больше ты будешь смотреть, тем больше у тебя будет появляться новых идей.

  • Выделить несколько понравившихся вариантов и обсудить с командой (или создать мини фокус-группу).
  • Примерную графику логотипа “примерить” в разных вариантах, которые в дальнейшем могут использоваться как в проекте, так и вне его.

7-й вопрос: Что со всем этим делать дальше?

Говорят: “хороший товар продает себя сам”. Опыт говорит: ”Это всего лишь утопия и слова”. Грамотно и детально продуманный план действий по продвижению и есть залог успеха. Помимо того, что нужно создавать проект, нужно его и продвигать!

Для начала подготовь свой план действий. Что/когда и как ты будешь делать. Начни с простого плана, плавно перейди в roadmap и выстрой свою стратегию. Без конкретных целей твои движения будут малоэффективными и к успеху это не приведет.

С чего лучше начать проект или как сделать так, что бы не было потом мучительно больно / Хабр

Доброго всем времени суток. Настала очередь поговорить о проектировании проектов. По собственному опыту знаю, что иногда сложнее создать проект с нуля, чем привести в порядок то, что уже есть. Во многом это связано с тем, какое наследие Вы или Вам, оставляют после себя. В этой статье постараюсь рассказать на что стоит обратить особое внимание и предложить краткий план следования.

Понимание проекта


Прежде чем что-то планировать, вам необходимо понять какой проект нужно реализовать. Для себя я выделил несколько категорий проектов, таких как:

  • Одноразовая поделка — это проект, нацеленный на создание какого-то графического концепта и его дальнейшей продажи инвесторам. Отличительными особенностями данного типа проектов являются:
    1. Невменяемая документация. Основная идея понятна, но в бизнес-кейсах творится полный хаос, а логических дыр не счесть.
    2. Сжатые сроки. До 3-х месяцев от написания документации до прототипа.
    3. Нет планов развития и не планируется дальнейшая поддержка.
    4. Маленькая команда. Обычно до 5 человек, включая дизайнеров.
    5. Отсутствие бизнес процессов. Всё взаимодействие сумбурное, основанное на межличностном общении, уточнении принципиальных моментов и/или придумывании на ходу.
    6. Роли размыты. Нет четкого разграничения полномочий и зон ответственности.
    7. Нет настоящих данных. Все данные сгенерированы для “красоты” и подогнаны для наилучшего отображения.
    8. Для ускорения разработки во всю используются внешние зависимости.

  • Стартап — это проект, который настроен на реализацию конкретной идеи, с последующим развитием. Обычно, данные проекты развиваются по спиралевидной модели и, по этой причине, имеют почти такие же отличительные особенности, что и первый тип (одноразовая поделка):
    1. Чёткое разбиение на этапы. Минимально: сроки и перечень функционала, который необходимо в заданный период времени реализовать.
    2. Относительно вменяемая документация. Проведена аналитика, выставлены ориентиры по этапам сдачи, уточнения зачастую приходят во время спринта. Чаще всего используют waterfall, несмотря на то, что заявлен Agile.
    3. Средние сроки сдачи основного функционала. В среднем от 6 до 12 месяцев.
    4. На начальных этапах используют внешние зависимости, которые со временем меняются на собственную реализацию.
    5. Маленькая команда. Обычно до 7-10 человек.
    6. Есть разграничение ролей, но ответственность размыта.
    7. Проект может мутировать. На одном из этапов, возможно, изменится концепция или подход к реализации. Обычно это связано с требованиями инвесторов, изначально провальной идеи или ошибках в архитектуре.
    8. Условно живые данные. Происходит обкатка на фокус-группах или парсинг живых данных со сторонних ресурсов. Правда так бывает не всегда…

  • Информационная система — это проект, реализующий идею с планами по интеграции в сторонние сервисы.
    1. Есть план развития.
    2. Четко написанная документация. Минимально: задокументировано описание API.
    3. Возможно, потребуется проводить интеграцию со сторонними сервисами, ставить “костыли” или перестраивать части системы.
    4. Есть промежуточные релизы, хот-фиксы.
    5. Команда средней величины. Обычно от 10 до 20-30 человек.
    6. Чёткое разделение зон ответственности.
    7. Требования безопасности: после проведения аналитики созданы кейсы, которые могут привести к краху системы.
    8. Уделяется время тестированию.
    9. Используется Agile.
    10. Почти всегда есть backlog.
    11. Используются только внешние зависимости, дорогие в реализации собственными силами. Практикуется наравне с проприетарными.

  • Замкнутая система — это объемный проект, предназначенный для обслуживания конкретных потребностей Заказчика, с дальнейшей доработкой.
    1. Конкретный заказчик.
    2. Есть план развития.
    3. Проектная документация по разработке. В помощь пользователям написана отдельная документация по требованию Заказчика.
    4. Разграничение прав пользователей.
    5. Почти всегда есть backlog.
    6. Размер команды обычно больше средней. Как правило от 10 человек и до потери пульса.
    7. Используется Agile. Периодически прилетают дополнительные задачи, которые необходимо реализовать во что бы то ни стало.
    8. Неожиданные показательные выступления. По требованию вышестоящего руководства происходят показы, поэтому работоспособный тестовый контур никогда не будет лишним.

  • Saas решение — это объемный проект с гибкой настройкой и дальнейшей кастомизацией под конкретного заказчика.
    1. Многомодульная система. Система разбита на несколько частей. Которые можно использования по отдельности, даже за рамками конкретного проекта.
    2. Чёткое планирование. Минимально: осуществляется оценка трудозатрат на реализацию фич. Закладывается время на модернизацию и рефакторинг.
    3. Объемная документация. Описано, как правило, почти всё, включая тест-кэйсы.
    4. Как правило, отсутствуют внешние зависимости и пишутся свои реализации частей системы. Даже если есть сторонние реализации.
    5. Несколько команд разработки. Каждый отвечает за свою часть разработки будь-то бэк или же фронт.
    6. Покрытие тестами всего и вся. Применяются авто-, юнит-, регресионое-, интеграционные тесты.

Все градации условны и чаще всего встречаются перетекающие типы. Хочу заметить, что все типы могут мутировать друг в друга, единственный нюанс — в стоимости модернизации. Например, проект изначально был “одноразовая поделка”, а потом эволюционировал в “замкнутая система”. Обычно, подобное приводит к полному или почти полному переписыванию системы или ее рефакторингу. Как вы понимаете, это экономически нецелесообразно. По этой же причине желательно понять какой именно проект вам необходимо создать с нуля, и попытаться определить его дальнейшую судьбу.

Для определения типа проекта, ниже я привел вопросы, получив ответ на которые вам станет понятно, чего от Вас хотят:

  • Цель проекта?
  • Полный перечень того что надо реализовать?
  • Есть ли документация?
  • Какие сроки? Желательно точные даты.
  • Планируется внешнее взаимодействие со сторонними системами, или будет ли у проекта внешнее API
  • Есть ли наработки?
  • Размер команды?
  • Кто за что отвечает? Кто ставит задачи, кто принимает, кто имеет права вето.
  • Есть ли планы на развития и какие они?
  • Кто заказчик?
  • Есть ли бюджет на покупку готовых решений?
  • По какой методологии планируют работать
  • Есть ли аналоги?

Как вы видите, перечень не такой уж и большой. Правда, по какой-то неведомой причине, мало кто задаётся подобными вопросами до того, как начать что-либо делать. Вы спросите зачем мне понимать тип проекта?! Всегда надо делать так, чтобы проект жил вечность?! По большому счёту, вы правы, но есть нюансы, как в скабрезном анекдоте. Эти нюансы — ресурсы и сроки. Не стоит забывать, что мы трудимся на благо бизнеса и выполняем поставленные задачи. Когда вам известен тип проекта, вы можете без зазрения совести чем-то пожертвовать для достижения поставленных задач.

Выбор технологий

В выборе лучше придерживаться правила: технология не должна быть суперновой, но и устаревшей тоже. Если технология или фреймворк новые, это может обернуться такими проблемами как:

  • Поиск квалифицированных кадров
  • Перспективы развития: на ранних стадиях может умереть разработка или, наоборот, если технология старая, то баги придется лечить самим.
  • Отсутствие готовых решений для новых, и отсутствие обновлений для старых.

Данный перечень проблем актуален не только относительно технологий, но и к сторонним зависимостям. Всё вышеперечисленное может похоронить проект на корню.

Перед тем как выбрать что-то конкретное, подумайте несколько раз. Составьте пресловутую таблицу преимуществ с коэффициентами важности для проекта.

Данный пример составлен для вымышленного проекта:





Название  функционала проекта.

Коэффициент важности для проекта

Работа с формами

3

Роутинг

1

Простота написания анимации

0,3

Как видно из таблицы, важными критериями отбора являются “работа с формами” и “роутинг”. Простота создания анимации для данного проекта не существенна. Далее модернизируем таблицу путем добавления новых столбцов-технологий. В нашем случае их будет два.





Название  функционала проекта.

Коэффициент важности для проекта

Технология 1

Технология 2

Работа с формами

3

+

±

Роутинг

1

+

±

Простота написания анимации

0,3

+

Исходя из данных таблицы, мы понимаем, что у “Технология 2” работа с формами и роутинг хромают, а создание анимации подобно вызову Сатаны. В итоге, удельный вес данной технологии составляет 2. Вы спросите почему 2? Всё просто! Если вы ставите ±, то в данной технологии конкретный функционал реализуем, но с какими-то “костылями”, либо же более трудозатратный. В нашем сравнении выгоднее будет “Технология 1 “, с итогом 4,3. Думаю пояснения по образованию сумм излишни. Данная таблица работает не только с технологиями, но и со всем, что требует сравнения и выбора из списка. Главное — не забывать, что чем больше критериев напишите, тем проще вам будет сделать выбор.

Архитектура

В настоящее время есть возможность выбрать из многообразия различных сервисов, предоставляющих инструменты для проектирования архитектуры. Правда у любого из них есть недостатки, для кого-то критичные, а для кого-то нет. Так как я “oldfag”, то предпочитаю листочек и ручку или доску и маркер.

Для того чтобы понять за что хвататься в первую очередь, вам необходимо обрисовать основные части системы, а затем выбрать способ построения архитектуры. Как правило, на практике используют всего три:

Нисходящий — разработчики отталкиваются от больших узлов системы и идут к более мелким. Смысл архитектуры в том, что первоочередные компоненты — это крупные узлы, содержащие в себе более мелкие.

Восходящий — разработчики отталкиваются от мелких частей и идут к более крупным. Смысл архитектуры в том, что сначала создается много мелких компонентов, а уже из них собираются более крупные.

Монолит — архитектура неделимая на части, зачастую именуемая “legacy”. По факту это жесткая структура, изменение которой, требует решений без “костылей”. Это самый плохой вариант, но, как и всё в нашем мире, имеющий право на существование. Монолит применяют для реализации конкретного функционала и не планируют в дальнейшем его поддерживать. По сравнению с остальными, скорость такого подхода в разы быстрее. Ну просто потому, что можно на многое закрыть глаза.

Выбор вида архитектуры зависит от целей на проекте и скорости разработки. Обычно, первый способ используют, когда сроки не поджимают, а количество крупных модулей малочисленно. Его особенность заключается в том, что можно точно представить связь между конкретными модулями. Из минусов могу отметить долгое время разработки, связанное с последовательностью действий.

Второй способ предпочитают, когда требуется высокая скорость разработки и отсутствует понимание верхнеуровневой архитектуры. Особенностью является множество мелких компонентов, которые порой используются в разных крупных узлах. Стоит отметить, что почти всю разработку можно выполнять параллельно, без оглядки на остальные задачи. Минусами данного подхода будут компоненты, не отвечающие требованиям верхнеуровневой архитектуры и, соответственно, их придется переписывать или же создать возможность кастомизации.

Как показывает практика, все методики разработки сводятся к спиралевидному подходу, характеризующийся постепенным наращиванием функционала. Рассматривать его в рамках этой статьи не считаю целесообразным.

Планирование

Так называемая “Дорожная карта” поможет вам выполнить работу эффективнее. По сути это график, с условными сроками сдачи того или иного функционала. Даты могут переноситься, но, как показывает практика, при грамотном выполнении вышеизложенных пунктов, поправка составит до 30%. На практике это обычно 10-15%. Планирование позволит вам отслеживать прогресс проекта, видеть провисания, вносить коррективы в виде ресурсов или сдвига сроков, и т.д.

За что Вам потом скажут спасибо

Любой проект начинается с документации, и чем её больше, тем лучше! Так что не надо лениться — документируем ВСЁ. Да, это займет время, но впоследствии может спасти Вас от гнева руководства, если что-то пойдет не так, не по Вашей вине. Также не стоит забывать, что после Вас на проекте появятся люди, которым придётся разбираться в том, что вы создали. А без документов сделать это будет не просто.

Выводы

В данной статье описано, как следует действовать и на что обратить внимание при старте проекта. Данные этапы универсальны для фронта, бэка, тестирования или всего вместе. Я нарочно избегал конкретики по технологиям, для того чтобы не вводить в заблуждение.

Когда перед вами встаёт выбор какой использовать стек технологий, архитектуру и необходимо определить временные рамки для реализации проекта, вам может помочь таблица, приведённая ниже:


Типа проекта / признаки

Одноразовая поделка

Стартап

Информационные системы

Замкнутые системы

Saas решения

Какие-то другие проекты

Кол-во людей до 5

XXXX

Кол-во людей  от 7 до 10


Кол-во людей от 10 до 30

X


Кол-во больше 30

XX


Срок сдачи  до 3х месяцев

XXXX

Срок сдачи  от 6 до 12 месяцев


Срок больше 12 месяцев

X


Документация


Требования интегрирования с  другими системами


Конкретный заказчик известен


Планируется дальнейшая поддержка


Планирование


Роли четко разграничены


Разрешено использовать внешние зависимости


Есть живые данные для тестирования и анализа


Требования  по безопасности


Требуется тестирование


Требуется написание  документации по продукту или инструкция


Требуются модульная реализация


Несколько команд разработки


Всего


Как пользоваться таблицей, думаю все уже догадались, но на всякий случай — ровно также как и с предыдущей, только с небольшим дополнением в виде закрашенных ячеек. Имеется в виду, что значение не может быть использовано для данного проекта. Также прошу заметить что, таблица может быть неполной, добавьте строки, которые сочтёте необходимыми.

От планирования до конечного продукта

Создание проекта с нуля — настоящее испытание для всех участников процесса. Чем масштабнее идея, тем неяснее, с чего начать работу. На какие вопросы стоит ответить себе, можно ли создать проект, не прибегая к помощи специалистов, и как не поседеть, собрав все воедино? Нам лучше начать с самого начала и идти до конца с четким планом.

Что такое проект с нуля

Начинать проект с нуля — это как строить дом, начиная с фундамента, с самого начала. Здесь нет ни шаблонов, ни фреймворка проекта, ни ссылки, ни чего-то подобного. Проект — это чистый лист, а вы — его создатель. Звучит очень вдохновляюще; есть возможность гибкого планирования и организации небольших спринтов со значительным уровнем контроля.

Это так просто? И да, и нет: будет сложно настолько, насколько вы усложняете процесс. Если вы спланируете весь процесс, поставите специалистам конкретные задачи, объясните свое видение идеи и проконтролируете все этапы, все зажжется. Создание проекта или разработка программного обеспечения с нуля всегда позволяет вернуться назад и исправить ошибки. Команда работает в своем темпе и делает хороший продукт — сказку!

Но не забывайте, что количество задач, специалистов, конкретика идеи, продолжительность процесса накладывают свой отпечаток. В конце концов, создание программного обеспечения с нуля — это не то же самое, что исправление двоеточия в коде. Как настроить этот процесс, чтобы большинство задач шло гладко — следите за этапами разработки. Поговорим о них подробнее.

Этапы создания проекта с нуля

Существует шесть основных этапов. Независимо от того, нужна ли вам разработка программного обеспечения на заказ или создание новых проектов, это подходит для всего. Кроме того, он гибок в соответствии с потребностями команды — можно отойти назад и подумать, переделать еще раз.

1. Подумай об этом

Я уверен, что у тебя уже есть идея в голове; теперь вам нужно указать его. Каким будет продукт, какие проблемы он решит, кому он нужен, как он будет выглядеть, какой функционал вы хотели бы реализовать. Действуйте как кинорежиссер — например, нарисуйте грубые наброски экранов. Нужно прийти в команду с чем-то конкретным.

2. Кратко

Никто не любит отвечать на короткие вопросы, но это необходимо. Если нужно было просто подумать над реализацией идеи, требуется создать массивную базу данных с ответами на все возможные вопросы.

Что там должно быть?

  • описание проекта;
  • целевая аудитория;
  • ожидания и цели;
  • бюджет;
  • желаемое время завершения проекта.

Это как фундамент дома — на этот документ нужно будет ссылаться в конце работы. С его помощью команда наметит вектор развития, а в конце будет подведен итог с анализом проделанной работы.

3. Планируйте

Продолжая строительную тему, необходимо обеспечить правильное направление работ и их последовательность. Отсутствие детального плана поставит всю работу на начальных этапах в тупик.

Еще одним преимуществом планирования является его гибкость. Во-первых, вам нужно наметить всю основную работу (бэкенд, дизайн, фронтенд и т. д.) и запланировать более мелкие задачи. С помощью детального планирования вы передадите все процессы соответствующим специалистам, и можно будет неуклонно продвигаться к завершению. Также в случае возникновения проблем есть возможность вернуться на один этап назад, все исправить и двигаться дальше.

4. Дизайн

Здесь начинается серьезная работа над проектом. Вам необходимо создать фреймворк независимо от разработки веб-приложений или разработки мобильных приложений. На этом этапе добавляется минимальный функционал. Минимум в данном случае — это не мелкие изменения, а самые критичные функции, ключевые, которые нужны пользователям.

Также на этом этапе разработки учитывается пользовательский опыт и его путь через продукт. Как пользователь должен взаимодействовать с ним? Будет ли пользователю очевидно, что он должен делать внутри? Здесь команда может добавить пояснения или изменить элементы фреймворка на более понятные и интуитивно понятные.

Если все получается феерично, фреймворк отправляется на согласование заказчику и разработчикам в работу.

5. Внедрение

Мы достигли этапа, когда пришло время ввести гибкие спринты для команды разработчиков. Весь процесс разработки веб-приложения разбит на несколько небольших спринтов. Таким образом, каждый пройденный этап приближает проект к завершающему этапу.

6. Последующее обслуживание (при необходимости)

Если заказчик считает, что ему нужна техническая поддержка после завершения разработки, команда продолжит поддержку проекта. Например, технические проблемы, возникающие в процессе работы, или желание разработать программное обеспечение на заказ.

Рекомендации по созданию проекта с нуля

Возможно, я слишком часто это говорю, но в задачах такого масштаба должен присутствовать гибкий подход. Несколько рекомендаций перед началом:

  • организовать все так, чтобы можно было немного отмотать процесс, исправить недочеты, а не делать продукт одним большим и корявым блоком;
  • небольшое количество спринтерских задач поможет вам приспособиться к ситуации;
  • если вы настолько сомневаетесь в своих силах, что не можете начать проект, доверьтесь профессионалам — консультация поможет увидеть идею целиком. Проект под ключ позволит вам спать спокойно и не беспокоиться о каждой строчке кода или разработке программного обеспечения.

Всегда помните о конечной цели — хороший продукт, которым удобно и полезно пользоваться. А вся предыдущая работа — это возможность создать ПО, отвечающее вашим требованиям; это творение вашей головы. Так пусть люди увидят его как можно скорее, и он им понравится!

Подведение итогов: проект с нуля

Создание проекта с нуля может столкнуться с неожиданными проблемами и трудностями, поэтому стоит спланировать и настроить процесс по максимуму. Это означает, что при разработке программного обеспечения на заказ вам необходимо использовать четкий план, а это означает: 

  • создать правильное направление для работы;
  • график обязанностей и работы для каждого члена команды;
  • обеспечить гибкость процесса;
  • следить за развитием в режиме реального времени в виде спринтов;
  • экономьте время и силы.

Такое тщательное построение проектной работы позволяет создать критическое видение ситуации. И будет разумным решением доверить этот процесс профессионалам. Компания Technorely готова помочь в создании проекта любой сложности. В конце мы анализируем работу, в которой будут положительные моменты и те, которые команда должна улучшить в будущем. Такой подход к созданию нового программного обеспечения является одним из наиболее разумных и продуктивных.

4 шага для создания проекта с нуля или с использованием шаблона

Как начать проект? Создание проекта с нуля может быть настолько сложным, насколько мы этого хотим. Это правда, что уровень сложности будет сильно различаться в зависимости от характера, цели и доступных ресурсов. Итак, существуют приложения для планирования и управления, которые могут помочь вам в этом.

Тем не менее, прежде чем приступить к разработке проекта, мы должны иметь несколько основных понятий :

  • Проект уникален , выполняется в определенные сроки и имеет определенные доступные ресурсы.
  • Динамический проект . Он может сильно варьироваться на протяжении всего своего существования. Таким образом, важно работать с гибким планированием.
  •   Проект основан на методе управления , определенном на начальных этапах планирования . В зависимости от типа проекта рекомендуется применять методы, которые позволяют вносить дальнейшие изменения во время его работы (agile), или методы, которые подскажут вам, когда и как выполнять ваши действия (прогнозирование).
  • Проект всегда зависит от времени выполнения и доступных ресурсов .
  • Проект с самого начала преследует конкретную цель . Во время его работы вы можете добавлять различные, хотя и связанные, цели для достижения цели, которая была причиной запуска проекта в первую очередь.
  • Проект — это не рутинная операция, как процесс . Помните, что вы можете преобразовать свои проекты в процессы, если вы склонны заниматься идентичными проектами.

Итак, когда мы знаем, что значит взяться за проект, пора приступать к его планированию. Вам не нужна вся информация об этом с самого начала. Вы можете начать планировать свой проект с нескольких основных требований. С Sinnaps вы всегда можете внести изменения и сохранить различные ситуации.

 

 

Шаги, чтобы узнать, как начать проект с нуля:

Если вы хотите создать проект с нуля, нажмите кнопку «Начать новый проект» в правом нижнем углу нашей панели проектов. вы получаете доступ, нажав на логотип Sinnaps. 9Шаг 01: Выберите тип проекта. Если мы имеем дело с новым проектом, который мы планируем с нуля, мы выбираем опцию «Начать новый проект». Если мы хотим получить доступ к «Начать демонстрационный проект», чтобы повторно использовать ранее созданный шаблон, мы выбираем соответствующую опцию. С помощью этого второго варианта мы начнем проект с некоторыми действиями. Но в этом совете мы сосредоточимся на создание процесса с нуля .

Начало работы сейчас

Шаг 02: Определите основные спецификации проекта

Перед началом проекта нам необходимо указать основную информацию проекта, вводя имя, начальная дата для проекта и официальный временной интервал, в течение которого проект будет управляться. Вся введенная нами информация может быть изменена или отредактирована в ходе проекта.

Примечание: как только проект запущен, мы можем планировать его на основе окончательной даты, используя режим тестирования. Однако планирование проекта на основе конечной даты может быть довольно запутанным. Итак, , если вы неопытны, рекомендуется делать это только с начальной даты.

 

 

 

После заполнения соответствующих полей нажмите нижнюю кнопку, чтобы перейти к следующему шагу, где мы начнем планировать.

Примечание : если мы хотим изменить дату начала проекта , мы должны сделать это в режиме тестирования , а не в планировании. Мы делаем это так, потому что в противном случае все планирование было бы изменено. Если, например, для проекта выбрана более поздняя дата, чем текущая, все установленные даты будут потеряны для тех действий, которые должны были начаться до новой даты проекта. Чтобы подобное изменение не создавало проблем планировщику, изменение даты всегда должно выполняться с помощью моделирования.

 

Шаг 03: Разработайте первоначальный план

 

Sinnaps откроет планирование — в настоящее время пустое — для нашего проекта. Здесь мы можем выполнять все основные действия над нашим проектом, такие как настройка нашей рабочей группы, добавление и редактирование действий, связывание других проектов или назначение ресурсов, среди прочих основных функций.

Каждое сделанное нами изменение будет автоматически сохранено и реализовано. Такой способ позволяет нашему планированию двигаться быстрее, так как мы можем вносить необходимые изменения на протяжении всего жизненного цикла проекта. Если мы хотим внести изменения в план так, чтобы другие пользователи не увидели их, мы можем сделать это в режиме тестирования, доступ к которому находится в правом нижнем углу плана.

Примечание : только члены команды, являющиеся руководителями проектов, могут вносить изменения в планирование и использовать режим тестирования.

 

 

Шаг 04. Добавьте людей в проект

 

Это первый шаг к работе с командой людей. Мы находимся в планировании нашего проекта. В нижнем поле нажмите на вкладку КОМАНДА. В раскрывающемся меню будут показаны члены команды в этом проекте.

 

 

Чтобы добавить новых людей в проект, пишем их имена или адреса электронной почты в поисковике и нажимаем ENTER. Если они уже являются пользователями, они получат уведомление по электронной почте. Как только они подтвердят, они присоединятся к проекту. Если они еще не являются пользователями, напишите их имена и адреса электронной почты, и они получат приглашение зарегистрироваться в Sinnaps, после чего они смогут начать работу над проектом.

 

Шаг 05: Мониторинг

 

Теперь мы готовы начать. А для этого нам просто нужно начать управлять ресурсами и распределять работу. Как только это будет сделано, Sinnaps начнет подсчитывать время и вычислять параметры, чтобы показать прогресс в проекте, используя свои методы освоенного объема. Другие функции мониторинга также начнут работать и будут уведомлять людей, участвующих в проекте, об их обязанностях.