Азы работы с рекламой. Сра реклама
Заработок на своем сайте при помощи CPA рекламы. Как заработать на CPA рекламе
Заработок на своем сайте при помощи CPA рекламы
СОДЕРЖАНИЕ
1. СРА реклама – новая идея в бизнесе
2. СРА агрегаторы
3. Размещение CPA рекламы на своём сайте
Большинство ресурсов в сети создаются для заработка денег. Поэтому монетизация сайта обычно является одной из важнейших задач вебмастеров.
СРА реклама – новая идея в бизнесе
На постсоветском пространстве использование СРА рекламы является относительно новой идеей. По данным E-Commerce Fitness в России рынок СРА рекламы увеличивается с 2011 года в 2-3 раза в год. Аббревиатуры CPA происходит от первых букв трех слов, которые переводятся с английского как «стоимость за действие». Под словом «action» (действие) понимают сетевую активность, которая способствует выполнению целей владельцев ресурсов. Действием может быть приобретение каких-то товаров или услуг, участие в анкетировании, регистрация и т. п. Действием также может считаться согласие пользователя на электронную рассылку или передача сайту каких-то данных о себе, но размер оплаты конечно зависит от вида действий.
Методы рекламы другого вида могут не влиять на объём продаж. Деньги рекламодателя порой просто пропадают. При СРА подходе вложения заказчика в рекламу никогда не пропадают зря. Деньги платятся лишь за определенные действия. Если вебмастер (адверт) присылает неподходящий трафик, то этот трафик не оплачивается. Такой подход является вариантом партнерки, которая отличается более широким диапазоном выполняемых действий. Эта бурно развивающаяся модель бизнеса экономически эффективна и может в дальнейшем вытеснить некоторые другие способы заработка в сети. При поиске потенциальных клиентов заказчики рекламы нуждаются в помощи адвертов, которые могут перенаправить целевой трафик.
СРА агрегаторы
Посредники между адвертами и рекламодателями появились, чтобы им было легче совместно работать. Возникли платформы специального назначения (агрегаторы), к подключающих множество адвертов, трафик которых затем продается заказчикам рекламы. За свои услуги CPA-сети получают комиссию, величина которой порядка 20 процентов от вознаграждения вебмастера. Проверенными и популярными СРА-системами являются: Admitad, Leads, Tradeleads и некоторые другие.
Размещение CPA рекламы на своём сайте
Владелец ресурса в сети готов платить за совершение определенного действия, причем плата производится не исполнителю действия, а вебмастеру, приведшему этого исполнителя на сайт. Адверт сам определяет способ рекламирования на своем сайте (баннерная реклама, размещение ссылок или другие способы). Заработок подходит для владельцев сайтов (а также для специалистов в областях сетевого маркетинга и рекламы). Плата за действия зависит от партнерской программы, именно заказчик решает, сколько он готов заплатить за действие на своем сайте.
В популярные CPA-системы включено в среднем по 200-500 активных партнерских программ. Отметим, что в CPA-сети размер оплаты чётко оговорен в партнерской программе. Достоинства СРА рекламы для вебмастеров заключаются в огромном числе тем, среди которых несложно найти темы под трафик любого вида. Вебмастер может выбрать малораспространенные темы, для которых невелика конкуренция.
Copyright © 2017 Все права защищены. Копирование материалов сайта без указания источника - запрещается.
www.bizneszarabotok.ru
Как построить СРА бизнес, с чего начать – Лайфхакер
Главная / Статьи / Как построить СРА бизнес, с чего начать
374 27.05.2016
В интернете существует множество способов заработка и один из заметных среди них – заработок через СРА партнерские программы, который позволяет получать стабильный заработок на рекламе. В чем же заключается такой CPA бизнес и как его построить?
Содержание
- Что такое СРА?
- Как зарабатывать на СРА?
- Альтернативный заработок на СРА
Что такое СРА?
Вы наверняка встречали в интернете такие термины как CPA реклама, CPA news, CPA бизнес и др. СРА – это аббревиатура, которая расшифруется как «Cost Per Action», то есть от английского «оплата за действие». Что же это означает? Это особый вид рекламы в интернете, который оплачивается не за клик или показ, а за конкретно совершенное действие.
Такая реклама считается самой эффективной и удобной для заказчика. Например, интернет-магазин желает повысить продажи и размещает в интернете СРА рекламу – платить заказчик будет не за ее показы, а за непосредственный переход и дальнейшую покупку товара. Т.е. за CTR – это кликабельность рекламы, то есть ее эффективность при непосредственном выводе клиенту.
СРА реклама стоит гораздо больше, чем обычная контекстная или тизерная реклама и имеет очень высокий CTR. Действие, которое заложено в заданное CRF, может быть самым разнообразным – например покупка товара, заполнение анкеты, отправка заявки, просмотр прайс-листа магазина, связь с оператором, просмотр определенной цепочки страниц.
Обычная реклама работает таким образом, что по-настоящему эффективным и прибыльным оказывается далеко не каждое объявление – CTR объявлений очень низкий. Среди тысячи показов или переходов может насчитаться всего пару десятков действий, необходимых заказчику, например заказ товара, поэтому СРА реклама – это как вершина айсберга объявлений, заказчик платит не за сотни пустых переходов, а только за реальные действия, которых оказывается зачастую немного. Уровень CTR у СРА рекламы максимально высокий.
Как зарабатывать на СРА?
Реклама с высоким CTR и оплатой за действие может стать основой для успешного интернет-бизнеса. В целом, работает схема такой деятельности в сети примерно так же, как и работа с обычными видами рекламы. А заработать на рекламе, как известно, можно рядом способов: продажа площадки для размещения объявлений, партнерские сети разработка эффективных объявлений и управление ими.
Тизерная реклама от 100 заказов в сутки
Когда говорят про заработок на СРА, то чаще всего имеется в виду заработок именно через партнерские программы, которых в интернете сегодня уже очень много. В России, к примеру, одними из наиболее заметных партнерских программ можно назвать такие программы как AdmitAd и CityAds.
Работают они по простой схеме – у вас есть сайт с регулярными посетителями и вы регистрируете его в партнерской сети. Партнерка дает вам рекламные баннеры, которые следует разместить на страницах вашего сайта либо тизерную рекламу. За каждое эффективное СРА с высоким CTR объявление платится приличное вознаграждение, например в размере 5-10% от дохода со сделки.
Альтернативный заработок на СРА
Есть и другой способ заработка на рекламе с оплатой за действия. Партнерская сеть может предоставить вам универсальную ссылку, по которой должны переходить клиенты и совершать определенные действия, например заказ товара. Где вы будете размещать такие ссылки – партнера обычно не интересует, это может быть как ваш сайт, так и чужие ресурсы, например социальные сети или форумы.
Бесплатная PDF-книга — 10 секретов,о которых молчат богатые людиТаким образом, для успешного бизнеса вам останется лишь создать группу в социальной сети, например ВКонтакте, и продавать там товары партнера по партнерской ссылку. Либо можно найти форумы с подходящей тематикой и регулярно публиковать ссылки там, однако в этом случае очень важно грамотно работать с аудиторией и давать ссылку не как рекламу, а в качестве совета.
Например, вы можете рассказать на форуме, что недавно купили крем для рук и он оказался просто восхитительным, а на вопросы о том, где вы его купили, просто публикуйте партнерскую ссылку.
В целом, заработок на СРА рекламе не сложный, однако требует тщательного подхода, планирования, развития либо собственной площадки для рекламы, либо грамотного использования чужого сайта.
lifeha.ru
Заработок на своем сайте при помощи CPA рекламы. Как заработать на CPA рекламе
Заработок на своем сайте при помощи CPA рекламы
СОДЕРЖАНИЕ
1. СРА реклама – новая идея в бизнесе
2. СРА агрегаторы
3. Размещение CPA рекламы на своём сайте
Большинство ресурсов в сети создаются для заработка денег. Поэтому монетизация сайта обычно является одной из важнейших задач вебмастеров.
СРА реклама – новая идея в бизнесе
На постсоветском пространстве использование СРА рекламы является относительно новой идеей. По данным E-Commerce Fitness в России рынок СРА рекламы увеличивается с 2011 года в 2-3 раза в год. Аббревиатуры CPA происходит от первых букв трех слов, которые переводятся с английского как «стоимость за действие». Под словом «action» (действие) понимают сетевую активность, которая способствует выполнению целей владельцев ресурсов. Действием может быть приобретение каких-то товаров или услуг, участие в анкетировании, регистрация и т. п. Действием также может считаться согласие пользователя на электронную рассылку или передача сайту каких-то данных о себе, но размер оплаты конечно зависит от вида действий.
Методы рекламы другого вида могут не влиять на объём продаж. Деньги рекламодателя порой просто пропадают. При СРА подходе вложения заказчика в рекламу никогда не пропадают зря. Деньги платятся лишь за определенные действия. Если вебмастер (адверт) присылает неподходящий трафик, то этот трафик не оплачивается. Такой подход является вариантом партнерки, которая отличается более широким диапазоном выполняемых действий. Эта бурно развивающаяся модель бизнеса экономически эффективна и может в дальнейшем вытеснить некоторые другие способы заработка в сети. При поиске потенциальных клиентов заказчики рекламы нуждаются в помощи адвертов, которые могут перенаправить целевой трафик.
СРА агрегаторы
Посредники между адвертами и рекламодателями появились, чтобы им было легче совместно работать. Возникли платформы специального назначения (агрегаторы), к подключающих множество адвертов, трафик которых затем продается заказчикам рекламы. За свои услуги CPA-сети получают комиссию, величина которой порядка 20 процентов от вознаграждения вебмастера. Проверенными и популярными СРА-системами являются: Admitad, Leads, Tradeleads и некоторые другие.
Размещение CPA рекламы на своём сайте
Владелец ресурса в сети готов платить за совершение определенного действия, причем плата производится не исполнителю действия, а вебмастеру, приведшему этого исполнителя на сайт. Адверт сам определяет способ рекламирования на своем сайте (баннерная реклама, размещение ссылок или другие способы). Заработок подходит для владельцев сайтов (а также для специалистов в областях сетевого маркетинга и рекламы). Плата за действия зависит от партнерской программы, именно заказчик решает, сколько он готов заплатить за действие на своем сайте.
В популярные CPA-системы включено в среднем по 200-500 активных партнерских программ. Отметим, что в CPA-сети размер оплаты чётко оговорен в партнерской программе. Достоинства СРА рекламы для вебмастеров заключаются в огромном числе тем, среди которых несложно найти темы под трафик любого вида. Вебмастер может выбрать малораспространенные темы, для которых невелика конкуренция.
Copyright © 2017 Все права защищены. Копирование материалов сайта без указания источника - запрещается.
bizneszarabotok.ru
Типы и виды рекламы, как работать с рекламой в CPA
Типы рекламы
Вот наиболее распространенные виды рекламы для продвижения офферов:
- Таргетинговая реклама;
- Контекстная реклама;
- Медиа реклама на ресурсах с кино и развлекательными видеороликами;
- Реклама на мобильных устройствах.
Реклама заполонила все вокруг нас, потому что опытные специалисты в этой сфере находят все новые и новые способы продать свой товар. Идите по их стопам – не ограничивайтесь традиционными видами продвижения, ищите другие возможности. Создайте свой канал на Youtubeи размещайте рекламу в видеороликах. Заведите аккаунт в Twitterи ненавязчиво предложите подписчикам перейти по партнерской ссылке.
Не нужно останавливаться на одном типе рекламы, пользуйтесь сразу несколькими типами. Совместите таргетинг в соцсетях с медиа рекламой, или еще что-то в этом духе. Выделяйтесь, чтобы обойти конкурентов.
Ваша прибыль зависит от вашего трафика, а трафик – от популярности вашего ресурса. Будьте настойчивы в продвижении, чем больше людей узнают о вас, тем больше потенциальных клиентов вы получите. Вам не нужны сотни тысяч «мертвых душ» — более эффективной будет аудитория в 10-15 тысяч заинтересованных пользователей, которые выполнят лид и обеспечат заработок.
С ростом вашей квалификации вы сможете попробовать себя в зарубежных партнерских программах, где будете получать гораздо более высокую прибыль. Реклама везде одинаковая, а на другом рынке вы сможете выделиться среди зарубежных конкурентов своими нестандартными идеями.
Следуйте некоторым общим правилам в использовании рекламы. Например, никогда не пытайтесь обмануть пользователей, предлагая им некачественное или неактуальное «барахло» — они в два счета вас раскусят. При выборе оффера руководствуйтесь собственными интересами и знаниями, продвигайте то, в чем действительно знаете толк. Еще один момент – с рекламой главное не переборщить, иначе вы только отпугнете потенциального клиента. Предложите подписчику интересный товар или услугу на фоне качественного и актуального контента, и тогда человек охотнее воспримет информацию.
Наиболее эффективный тип рекламы вы сможете узнать только опытным путем, поэтому не бойтесь экспериментировать. Попробуйте каждый метод, и остановитесь на самом лучшем. Пользуйтесь статистикой и постоянно анализируйте свои действия.
И главное условие – выделяйтесь из серой массы. Лучше шокировать аудиторию наглой нестандартной рекламой, чем остаться незамеченным. Пробуйте новые возможности, читайте отзывы других вебмастеров и впитывайте их опыт. Тогда реклама будет работать на вас.
Реклама по модели CPA: утром лиды, вечером деньги
Информация была полезной? - Порекомендуйте наш сайт!
arbitraffic.com
© 2005-2018, Национальный Экспертный Совет по Качеству.