Содержание
Работа вахтой на севере Арктика, Газпром, Приразломная вакансии до 2019
Советские ученые в 1950−60-х годах планировали построить грузовую подводную лодку для Северного морского пути. Документы, свидетельствующие об этом, историки обнаружили в Центральном государственном архиве научно-технической документации Санкт-Петербурга (ЦГАНТД СПб). Какими должны были быть подлодки и почему этот проект был прекращен, рассказал научный сотрудник Арктического музейно-выставочного центра Михаил Савинов.
Подводно-подледное плавание
«Грузовая подводная лодка была предназначена для перевозки наливных и сыпучих грузов подо льдом по Северному морскому пути. В архиве мы нашли эскиз и переписку, раскрывающую цели проекта и причины, по которым он не был реализован. По датам и содержанию документов ясно, что неосуществленный проект разрабатывался в 1958–1962 годах, переписка продолжалась до 1964 года», — сказал он.
Новые российские ледоколы смогут победить любые льды Арктики
Михаил Савинов и его коллеги-исследователи Павел Филин и Мария Емелина включили этот сюжет в издание «Арктика за гранью фантастики», которое объединило самые смелые арктические проекты, не реализованные по разным причинам. Это и получение энергии из холода, и изменение русла Оби в ее нижнем течении, и летающая ветроэнергетическая станция. Тогда были разработаны проекты по управлению климатом, строительству плотины в Беринговом проливе, Ямальского канала, ледокола-авианосца, гидроледореза.
«Речь шла о создании совершенно нового подводного судна, которое могло бы перевозить как сухие, так и наливные грузы, а не о переоборудовании какого-то существующего объекта. Разработчики ставили перед собой задачу устранить сезонность в арктических навигациях», — рассказал Савинов.
Общее расположение транспортно-десантной подводной лодки проекта 621
© Музей истории подводных сил России им. А.И.Маринеско
Судно, предназначенное для перевозки грузов подо льдами, должно было развивать «подледную скорость не менее 20 узлов», при этом иметь дальность хода в подледном положении не менее 3000−4000 миль. В обсуждении проекта активно участвовали ученые Арктического института (АНИИ), других научных институтов и «Главсевморпути» — межведомственной структуры, ведавшей работами в Арктике с 1932 по 1964 год.
«Наибольший интерес представляет подводно-подледное плавание, где этот вид транспорта может быть наиболее перспективным в решении задачи регулярной перевозки народно-хозяйственных грузов в Арктическом бассейне», — цитирует собеседник письмо и.о. директора АНИИ П.А. Гордиенко директору ЦНИИ-45 В.И. Першину. Среди преимуществ нового типа судна автор письма называл «независимость плавания подводной лодки от состояния моря и погоды, отсутствие волнового сопротивления на достаточной глубине».
Атомный грузовик
Изучив переписку, исследователи обнаружили «Обоснование к разработке технического задания на проектирование транспортного подводно-подледного судна для Арктики» от 17 декабря 1959 года. «В документе было уделено большое внимание «развитию атомного подводного флота как в СССР, так и за рубежом. Возможно, проектировщики допускали, что подводно-подледное транспортное судно могло быть атомным», — рассказал Михаил Савинов.
Развернуть
Схема отсеков и цистерн атомного подводного танкера проекта 927
© Музей истории подводных сил России им. А.И.Маринеско
Историки нашли упоминания авторов проекта. «Разработчиками были инженеры В.М. Иванов и А.А. Сорокин-Марин», — рассказал исследователь. Однако внесли ли они весомый вклад в судостроение, пока выяснить не удалось, как и расшифровать инициалы разработчиков.
Эти имена неизвестны и Валерию Бобрусу, заместителю директора по научной работе Музея истории подводных сил России им. А.И. Маринеско. Он высказал мнение, что этих инженеров нужно искать среди сотрудников КБ, которые занимались разработкой военных подводных лодок, так как никто другой подобными компетенциями не обладал.
«Подводный транспорт — танкер»
Вопрос о создании проекта грузовой подлодки обсуждался и раньше. О довоенных планах строительства грузовой подлодки было известно и до находки в ЦГАНТД. «В мае 1941 года знаменитый полярный ученый Владимир Визе обосновал возможность перевозки подводными лодками грузов по трассе Севморпути, — напомнил Савинов. — Проект был рассмотрен, академику Ю. А. Шиманскому было поручено возглавить разработку проекта грузовой подводной лодки для Арктики. Работы прервала война».
Погружение в будущее: какие новые подлодки создаются в России
Затем к идее грузовой подводной лодки для Арктики вернулись в 1943 году. «Корабельный инженер П.И. Сердюк выступил с проектом «подводного транспорта — танкера» водоизмещением 6000 тонн», — рассказал Михаил Савинов. Подводная лодка Сердюка, по данным собеседника, имела два прочных корпуса внутри одного легкого. Прочные корпуса располагались один над другим. Верхний, более крупный, использовался для груза, а в нижнем размещались механизмы и экипаж.
Проект не получил одобрения, но в 1953 году П.И. Сердюк вновь обратился в Министерство морского и речного флота с предложением о постройке подледного транспорта. «Записка была перенаправлена в АНИИ, где, не вызвав никакой реакции, «осела» в материалах Лаборатории ледовых качеств судов», — говорит исследователь.
Общее расположение подледно-транспортной подводной лодки проекта 626
© Музей истории подводных сил России им. А.И.Маринеско
Валерий Бобрус отметил, что в период с 1943 по 1972 год в СССР было разработано девять проектов подводных лодок, способных осуществлять масштабные перевозки боевой техники, воинских грузов и грузов двойного назначения. Среди них был проект 626 (подледная подводная лодка), который разрабатывался в 1950 году. Однако идет ли речь том же самом проекте или нет, еще предстоит выяснить. «Мы готовы к сотрудничеству с коллегами из Арктического музейно-выставочного центра. Установить истину было бы интересно и важно», — говорит Бобрус.
Почему не построили
Схема перегрузки торпед с транспортной подводной лодки проекта 664 на боевую подводную лодку
© Музей истории подводных сил России им. А.И.Маринеско
Исследователи полагают, что грузовая подводная лодка так и не появилась в Арктике по экономическим соображениям. «На совещании в «Главсевморпути» 11 августа 1960 года говорилось, что «в настоящее время перевозка грузов на судах подводно-подледного плавания менее рентабельна, чем на ледокольно-транспортных судах для генгруза (штучный товар и товар в упаковке — прим. ТАСС), и экономически выгодна для перевозки наливного груза на подводно-подледных танкерах грузоподъемностью порядка 30 тыс. тонн», — цитирует документ Михаил Савинов. «Переписка по проекту продолжалась до 1964 года, он не продвинулся дальше технических заданий», — резюмировал собеседник.
Версия Валерия Бобруса близка к выводам исследователей Арктического музейно-выставочного центра. Все девять проектов были доведены до уровня эскизного проекта, по отдельным проектам успели изготовить технические чертежи, по проекту 664 даже было начато строительство. «Однако далее работы прекращались из-за значительного числа сложных финансовых и технических проблем, связанных с одновременным созданием боевых атомных субмарин и транспортных подводных лодок двойного назначения. В итоге приоритет был отдан боевому подводному судостроению», — пояснил эксперт.
Опыт Германии, Японии, США
Немецкая подводная лодка U-459 типа XIV
В других странах — напротив, грузовые подводные лодки строились очень активно. Валерий Бобрус рассказал, что «с 1914 по 1944 год в кайзеровской и фашистской Германии было разработано шесть проектов транспортных подводных лодок, которые были доведены до серийного строительства и активно использовались в ходе боевых действий на всех морских театрах». Основным предназначением этих субмарин было обеспечение боеприпасами, топливом, ГСМ, провизией и пресной водой боевых субмарин, ведущих подводную войну с Великобританией и США. Грузовые подлодки работали на коммуникациях, по которым проходили транспортные конвои флотов этих стран. «Перегрузка доставленного осуществлялась прямо в море, при сложных погодных (штормовых) условиях, зачастую под носом у противника, в рекордные для того периода времени сроки», — рассказал эксперт. Были и потери среди германских грузовых подлодок. «Всего, по далеко не полным данным, за годы Второй мировой войны Германия потеряла на просторах Южной и Северной Атлантики не менее 15 транспортных подводных лодок», — отметил Бобрус.
Японская подводная лодка серии I-400
© Public domain via Wikimedia Commons
Япония с 1942 по 1945 год разработала и вывела в серийное производство пять проектов грузовых подлодок, и они также приняли активное участие в боевых действиях. «Помимо перевозки стратегического сырья, военнослужащих, боеприпасов, топлива, продуктов и медикаментов японские транспортные лодки еще решали чисто свою, сугубо индивидуальную (национальную) задачу — это доставка в районы боевого применения человеко-торпед (камикадзе)», — рассказал Валерий Бобрус. Самую большую транспортную подлодку построила именно Япония. «Это была лодка серии I-400, способная перевозить одновременно до 1200 тонн различных грузов», — уточнил он. Общее число транспортных подлодок, построенных Японией в годы войны, составило 43, девять из них погибли.
В США в период с 1942 по 1970 год было разработано шесть проектов: транспортных, включая один подводный танкер, транспортно-десантных — это были минные заградители, и десантно-транспортных подводных лодок, в том числе и атомных. «Все они были доведены до уровня серийного строительства. Некоторые из них вплоть до 1993 года проходили модернизации и до сих пор остаются в строю. Это атомные подводные лодки SSN-678, SSN-684, SSN-686», — отметил Валерий Бобрус.
Американская подводная лодка USS Archerfish проекта SSN-678
© USN/Public domain via Wikimedia Commons
В период Второй мировой войны в составе ВМС США действовало всего четыре транспортных подводных лодки, одна из которых была потоплена японскими эсминцами в районе Рабаула. «За недостаточностью транспортных субмарин в это время ВМС США вынуждены были широко использовать для перевозок боевые подводные лодки, — заметил эксперт. — Американские транспортные подводные лодки периода холодной войны отличались тем, что все они были созданы на основе перепроектирования многоцелевых атомных подводных лодок, выведенных из состава ВМС после окончания сроков службы по прямому назначению».
Наталия МихальченкоПодробнее на ТАСС: http://tass.ru/v-strane/5060988
Работа вахтой в ОАО НК «Роснефть», список вакансий на севере и контакты
- Все вакансии
- Работа вахтой в ОАО НК «Роснефть»
«Роснефть» — лидер российской нефтяной отрасли и крупнейшая публичная нефтегазовая корпорация мира. Основными видами деятельности ОАО «НК «Роснефть» являются поиск и разведка месторождений углеводородов, добыча нефти, газа, газового конденсата, реализация проектов по освоению морских месторождений, переработка добытого сырья, реализация нефти, газа и продуктов их переработки на территории России и за ее пределами.
Компания принимает на работу сотрудников в следующие регионы:
Центральная Россия, Москва, Северо-запад, Санкт-Петербург, Дальний восток, Сибирь, Урал, Поволжье, Юг, Черноморско-Кавказский округ, За рубежом и многие другие регионы.
В корпорацию «Роснефть» на постоянной основе требуются
- Ведущий инженер отдела экологической и промышленной безопасности
- Ведущий инженер в отдел Экологической и промышленной безопасности
- Ведущий инженер-проектировщик
- Ведущий специалист по безопасности дорожного движения и работе с подрядными организациями (БДД и РПО)
- Заместитель начальника цеха АСУ ТП и КИПиА ГТУ-ТЭС
- Заместитель начальника цеха АСУ ТП и КИПиА ГТУ-ТЭС
- Заместитель начальника цеха АСУ ТП и КИПиА ГТУ-ТЭС
- Заместитель начальника цеха АСУ ТП и КИПиА ГТУ-ТЭС
- Заместитель начальника цеха АСУ ТП и КИПиА ГТУ-ТЭС
- Заместитель начальника цеха АСУ ТП и КИПиА ГТУ-ТЭС
- Ведущий инженер ПТК АСУЭ
- Ведущий инженер ПТК АСУЭ
- Ведущий инженер ПТК АСУЭ
- Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования технологических установок
- Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования технологических установок
- Ведущий инженер-проектировщик
- Ведущий инженер (по охране окружающей среды)
- Оператор технологических установок (4,5) разряда
- Главный специалист сектора метрологического обеспечения
- Инженер-химик
- Главный специалист отдела подготовки и реализации нефти
- Главный специалист сектора планирования обустройства объектов энергетики и КИПиА
- Начальник сектора реализации отдела подготовки и реализации нефти
- Главный специалист сектора нефтепромысловой химии
- Главный специалист отдела подготовки и компримирования газа
- Инженер-сметчик
- Ведущий специалист отдела сопровождения бизнес-приложенийИнженер-химик
- Машинист трубоукладчика
- Слесарь – ремонтник бригады по эксплуатации трубопроводов
- Машинист электростанции передвижной 5 разряда
- Ведущий специалист по ГО и ЧС
- Ведущий специалист сектора технологии ГРП УППРиГТМ (ЯНАО)
- Ведущий специалист сектора технологии ГРП УППРиГТМ (ЯНАО)
- Начальник цеха подготовки и компремирования газа (в ЯНАО)
- Начальник цеха подготовки и компремирования газа (в ЯНАО)
- Мастер бригады по эксплуатации трубопроводов цеха добычи нефти и газа
- Главный специалист сектора планирования обустройства площадочных и линейных объектов
- Механик цеха добычи нефти и газа
- Главный специалист отдела перспективного планирования
- Главный специалист по разработке месторождений
- Ведущий инженер-куратор отдела площадочных объектов
- Оператор по добыче нефти и газа (5 разряд)
- Ведущий инженер сметного отдела
- И другие специальности
Условия работы: Предоставляется жилье за счет предприятия.
Трудоустройство по ТК РФ, полный соц. пакет, дополнительное медицинское страхование за счет компании. Проезд к месту работы, в случае отсутствия средств, может быть оплачен работодателем с последующим возвратом из вашей будущей зарплаты. Вы оплачиваете только 50% стоимости проезда. Половину расходов на проезд оплачивает компания «Роснефть».
Требования к соискателям: Образование среднее специальное, документы подтверждающие квалификацию. Принимаются рабочие из любых регионов России.
Зарплата в компании Роснефть на Севере: при работе вахтовым методом от 170 000 за смену в зависимости от графика.
Контакты: Все актуальные вакансии компаний компании «Роснефть» размещаются только на официальном сайте по ссылке http://www.rosneft.ru/about/career/. За объявления, размещенные на других сайтах, ОАО «Роснефть» ответственности не несет.
Copyright MAXXmarketing Webdesigner GmbH
HIRE & Вакансии | Хэмптон, Вирджиния
АРЕНДА & Вакансии | Хэмптон, Вирджиния — Официальный сайт
Перейти к основному содержанию
Загрузка
Создайте учетную запись на веб-сайте — управляйте подписками на уведомления, сохраняйте прогресс формы и многое другое.
- Вход на сайт
Добро пожаловать в HIRE, онлайн-систему трудоустройства для города Хэмптон.
- Просмотр вакансий, открытых для всех соискателей
- Просмотр вакансий, открытых для нынешних сотрудников города шаги, которые необходимо предпринять в процессе найма.
- Город имеет сертификат V-3. V-3 означает «Virginia Values Vets», программу, которая помогает работодателям нанимать ветеранов. Сертификация означает приверженность компании ветеранам.
- Посетите здесь, чтобы найти информацию о том, как стать должностным лицом избирательной комиссии в городе Хэмптон . Должностные лица избирательных комиссий получают оплату за свою работу в дни выборов.
- Узнав больше о том, как стать должностным лицом выборов, в нижней части страницы появится еще одна ссылка, по которой заинтересованные граждане смогут перейти к «Форме официальных интересов участников выборов ». Эта форма будет направлена в ЗАГС.
HIRE поможет вам найти работу, которую вы ищете, быстрее и проще.
- Поиск и подача заявок на вакансии 24 часа в сутки, 7 дней в неделю
- Подача заявок из любого места с доступом в Интернет
- Подача заявок на несколько новых вакансий без повторного ввода информации о заявке
- Получайте уведомления, когда вакансия вас интересует in становится доступным
Обновления статуса приложения
Проверьте свою электронную почту на наличие уведомлений о статусе. Если вас больше не рассматривают на вакансию, уведомление будет отправлено на адрес электронной почты, который вы указали в своем заявлении. Если вас выбрали для собеседования или предложения о работе, в большинстве случаев с вами свяжутся по телефону. Обратите внимание, что функция «Статус заявки», доступная после входа в вашу учетную запись, в настоящее время используется только для указания того, что заявка была получена.
Для получения помощи:
- Онлайн-помощь (приступая к работе)
- Часто задаваемые вопросы для кандидатов
Свяжитесь с отделом кадров по электронной почте или по телефону 757-727-6407
Программа HIRE предоставляется городом Хэмптон совместно с GovernmentJobs. .
ТОЛЬКО для пользователей отдела
- Центр онлайн-найма NEOGOV
- Нажмите кнопку «Войти» в правом верхнем углу.
- Вам нужно будет ввести свой текущий пароль, а затем вам будет предложено ввести новый пароль – требования очень специфичны
УСЛУГИ
- Город Хэмптон
Линкольн-стрит, 22
Хэмптон, Вирджиния 23669Телефон: 757-727-8311
Справочник
- Повестки дня и протоколы
- Связь с сотрудником
- Часто задаваемые вопросы
- Кодекс постановлений
- Публичные уведомления
- Карты
/QuickLinks. aspx
- Дом
- Уведомления об авторских правах
- Свяжитесь с нами
- Доступность
- Карта сайта
- Сообщество 757
/QuickLinks.aspx
- Правительственный веб-сайт CivicPlus®
[{«WidgetSkinID»:16,»ComponentType»:20,»FontFamily»:»Montserrat»,»FontVariant»:»700″,»FontColor»:»#fff»,»FontSize»:1.10,»FontStyle»: 0,»TextAlignment»:0,»ShadowColor»:»»,»ShadowBlurRadius»:0,»ShadowOffsetX»:0,»ShadowOffsetY»:0,»Capitalization»:0,»HeaderMiscellaneousStyles1″:»»,»HeaderMiscellaneousStyles2″: «»,»HeaderMiscellaneousStyles3″:»»,»BulletStyle»:0,»BulletWidth»:2.00,»BulletColor»:»»,»LinkNormalColor»:»»,»LinkNormalUnderlined»:false,»LinkNormalMiscellaneousStyles»:»размер фона : содержат;»,»LinkVisitedColor»:»»,»LinkVisitedMiscellaneousStyles»:»»,»LinkHoverColor»:»»,»LinkHoverUnderlined»:false,»LinkHoverMiscellaneousStyles»:»»,»LinkSelectedUnderlined»:false,»ForceReadOnLinkToNewLine»:false ,»DisplayColumnSeparator»:false,»ColumnSeparatorWidth»:0,0000,»HoverBackgroundColor»:»»,»HoverBackgroundGradientStartingColor»:»»,»HoverBackgroundGradientEndingColor»:»»,»HoverBackgroundGradientDirection»:0,»HoverBackgroundGradientDegrees»:0,0000000,»HoverBackgroundImageFileName»: «»,»Хов erBackgroundImagePositionXUseKeyword»:true,»HoverBackgroundImagePositionXKeyword»:0,»HoverBackgroundImagePositionX»:{«Value»:0. 0,»Unit»:0},»HoverBackgroundImagePositionYUseKeyword»:true,»HoverBackgroundImagePositionYKeyword»:0,»HoverBackgroundImagePositionY»:{«Value»: 0.0,»Единица»:0},»HoverBackgroundImageRepeat»:0,»HoverBorderStyle»:0,»HoverBorderWidth»:0,»HoverBorderColor»:»»,»HoverBorderSides»:15,»SelectedBackgroundColor»:»»,»SelectedBackgroundGradientStartingColor» :»»,»SelectedBackgroundGradientEndingColor»:»»,»SelectedBackgroundGradientDirection»:0,»SelectedBackgroundGradientDegrees»:0.0000000,»SelectedBackgroundImageFileName»:»»,»SelectedBackgroundImagePositionXUseKeyword»:true,»SelectedBackgroundImagePositionXKeyword»:0,»SelectedBackValueXKeyword»:{groundImagePositionX»:{groundImagePositionX :0.0,»Unit»:0},»SelectedBackgroundImagePositionYUseKeyword»:true,»SelectedBackgroundImagePositionYKeyword»:0,»SelectedBackgroundImagePositionY»:{«Value»:0.0,»Unit»:0},»SelectedBackgroundImageRepeat»:0,»SelectedBorderStyle»: 0 ,»SelectedBorderWidth»:0,»SelectedBorderColor»:»»,»SelectedBorderSides»:15,»HoverFontFamily»:»»,»HoverFontVariant»:»»,»HoverFontColor»:»»,»HoverFontSize»:0,00,»HoverFontStyle» :0,»HoverTextAlignment»:0,»HoverShadowColor»:»»,»HoverShadowBlurRadius»:0,»HoverShadowOffsetX»:0,»HoverShadowOffsetY»:0,»HoverCapitalization»:0,»SelectedFontFamily»:»»,»SelectedFontVariant» :»»,»SelectedFontColor»:»»,»SelectedFontSize»:0. 00,»SelectedFontStyle»:0,»SelectedShadowColor»:»»,»SelectedShadowBlurRadius»:0,»SelectedShadowOffsetX»:0,»SelectedShadowOffsetY»:0,»SpaceBetweenTabs «:0,»SpaceBetweenTabsUnits»:»»,»Trigger»:1,»AnimationId»:»e99ea493-44ca-4a30-88f4-14ac31e71b7e»,»AnimationClass»:»animatione99ea49344ca4a3088f414ac31e71b7e»,»ScrollOffset»:33,»TriggerNameLowerCase»:»hover»,»ParentComponentWithTrigger»:null,»BackgroundColor»:»»,»BackgroundGradientStartingColor»: «»,»BackgroundGradientEndingColor»:»»,»BackgroundGradientDirection»:0,»BackgroundGradientDegrees»:0.0000000,»BackgroundImageFileName»:»/ImageRepository/Document?documentID=24799″,»BackgroundImagePositionXUseKeyword»:true,»BackgroundImagePositionXKeyword»:1,» BackgroundImagePositionX»:{«Value»:0.0,»Unit»:0},»BackgroundImagePositionYUseKeyword»:true,»BackgroundImagePositionYKeyword»:1,»BackgroundImagePositionY»:{«Value»:0.0,»Unit»:0},»BackgroundImageRepeat» :0,»BorderStyle»:0,»BorderWidth»:0,»BorderColor»:»»,»BorderSides»:15,»MarginTop»:{«Value»:null,»Unit»:0},»MarginRight»: {«Value»:null,»Unit»:0},»MarginBottom»:{«Value»:null,»Unit»:0},»MarginLeft»:{«Value»:null,»Unit»:0}, «PaddingTop»:{«Значение»:0,5000,»Единица»:0},»PaddingRight»:{«Значение»:null,»Единица»:0},»PaddingBo ttom»:{«Value»:0. 5000,»Unit»:0},»PaddingLeft»:{«Value»:null,»Unit»:0},»MiscellaneousStyles»:»»,»RecordStatus»:0}]
Карьера | FEMA.gov
FEMA — это команда федеральных лидеров, которые поддерживают людей и сообщества, делясь опытом, взглядами и ресурсами в области управления чрезвычайными ситуациями. Каждый сотрудник находит силу и ценность в своей роли в FEMA, помогает ли он другим в офисе или в поле.
FEMA ценит разнообразие, равенство, уникальный опыт и способности, которые сотрудники привносят в агентство и людей, которым мы служим.
Администратор FEMA является главным советником президента, Совета внутренней безопасности и министра внутренней безопасности по всем вопросам, связанным с управлением чрезвычайными ситуациями в Соединенных Штатах.
Требуется местный персонал на случай урагана Ян
Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям (FEMA) набирает более 300 сотрудников в Брэндоне, Форт-Майерсе, Киссимми, Орландо и Сарасоте, поскольку штат Флорида продолжает восстанавливаться после урагана Ян. Эти должности представляют собой штатные 120-дневные контракты, которые могут быть продлены в зависимости от оперативных потребностей.
Заинтересованным кандидатам предлагается подать заявку онлайн на сайте USAJobs.gov.
Требования
Вы должны быть гражданином или подданным США, чтобы подать заявку на должность в FEMA. Кандидаты также должны соответствовать всем квалификационным требованиям, перечисленным для этой должности, включая возраст, состояние здоровья, образование и лицензию/сертификацию, а также требования пригодности.
Графика
Для получения дополнительной информации отправьте запрос по электронной почте.
Требование вакцинации против COVID-19
Последнее обновление 20 января 2022 г.
Графика
Чтобы обеспечить соблюдение применимого предварительного общенационального судебного запрета, который может быть дополнен, изменен или отменен в зависимости от хода текущего судебного разбирательства, федеральное правительство не будет предпринимать никаких действий для выполнения или обеспечения соблюдения требования о вакцинации против COVID-19 в соответствии с Исполнительным указом. 14043 на Требование вакцинации от коронавирусной болезни 2019 для федеральных служащих.
- В той мере, в какой федеральное объявление о вакансиях включает требование о том, что соискатели должны быть полностью вакцинированы против COVID-19 в соответствии с E.O. 14043, это требование в настоящее время не применяется.
- Федеральные агентства могут запросить информацию о статусе вакцинации отдельных заявителей в целях реализации других протоколов безопасности на рабочем месте, таких как протоколы, касающиеся ношения масок, физического дистанцирования, тестирования, поездок и карантина.
Независимо от того, идете ли вы по пути найма или подаете заявку в качестве гражданского или федерального служащего, мы нанимаем три типа должностей.
Постоянный полный рабочий день
Резервисты (дежурные)
Группа реагирования/восстановления по вызову (CORE)
Защита резервистов при трудоустройстве и повторном трудоустройстве
29 сентября 2020 г. Закон о гражданских резервах в чрезвычайных ситуациях.
Этот закон вносит поправки в Закон Роберта Т. Стаффорда о помощи при стихийных бедствиях и экстренной помощи, а также в Закон о правах на трудоустройство и повторное трудоустройство в силовых структурах (USERRA), чтобы предоставить резервистам FEMA те же меры защиты, что и военным резервистам, членам национальной гвардии, национальной медицинской службе при стихийных бедствиях, и члены городской поисково-спасательной системы пользуются, в том числе правами на повторное трудоустройство на свою дневную работу, не связанную с FEMA.
Узнать больше
Федеральное правительство предлагает пути найма, чтобы помочь нанять людей, которые представляют наше разнообразное общество.
Ветераны и супруги военнослужащих
Студенты и недавние выпускники
Люди с ограниченными возможностями
Волонтеры FEMA Corps, Peace Corps и AmeriCorps
Готовы начать?
Текущие открытые вакансии
FEMA предлагает различные возможности трудоустройства. Найдите подходящую для вас должность на сайте USAJobs.gov.
Подать заявку на USAJobs.gov
Кадры
Наши кадры — это команды, организованные на основе навыков и опыта. Кадры играют ключевую роль в поддержании готовности FEMA к быстрому развертыванию нужных людей на нужных должностях в чрезвычайной ситуации.
Присоединяйтесь к кадрам
Инструмент карьерного роста
Инструмент карьерного роста (CPT) — это новый способ для нынешних и потенциальных сотрудников FEMA изучить множество различных профессий, доступных в FEMA.
Исследуйте пути карьеры
Мероприятия по подбору персонала
Присоединяйтесь к виртуальному мероприятию, чтобы встретиться с рекрутерами FEMA, обсудить возможности и задать вопросы.
Найдите виртуальное мероприятие
Знакомство и ориентация
Добро пожаловать! Мы рады, что вы решили продолжить свою карьеру в FEMA. Теперь, когда вы приняли предложение о работе, с вами свяжутся, чтобы начать процесс адаптации и ориентации.