Вакансия метрополитена москвы: Работа Московский транспорт

Содержание

ГУП «МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН» вакансии официальный сайт

работа вакансии кадры контакты официальный сайт адрес

ГУП «МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН» официальный сайт вакансии

адрес. Быстро узнавать о свежих вакансиях от работодателя можно подписавшись на получение сообщений.

ГУП «МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН» телефон отдела кадров

Уточнить вопросы по трудоустройству можно по телефону отдела кадров или на официальном сайте ГУП «МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН».

г. Москва, 129110, г. Москва, пр-кт Мира, д. 41, каб. 250

Вакансии, контакты отдела кадров

Для просмотра полной информации перейдите по ссылке в меню.

ГУП «МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН»

На карте
Как добраться
Отзывы

Вакансии в ГУП «МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН»

Список из свежих вакансий обновлен 27 ноября 2022 г. Для просмотра перейдите по ссылке в нижнем меню.

 

Работа в ГУП «МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН»

Получать свежие вакансии на почту

Очень удобно!

Получайте сообщения о свежих вакансиях
в ГУП «МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН» на Вашу электронную почту!

Вы в любой момент сможете отписаться от рассылки вакансий

   Для соискателя

Написать резюме

Отправить написанное резюме по факсу или на E-mail [email protected]

Вакансии | адрес отдела кадров

г. Москва, 129110, г. Москва, пр-кт Мира, д. 41, каб. 250
ОГРН: 1027700096280
ИНН: 7702038150
КПП: 770201001

Электромонтер контактной сети

от 73000 до 108700

График работы: Сменный график

Адрес: г. Москва, 129110, г. Москва, пр-кт Мира, д. 41, каб. 250

ГУП «МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН»

Дата обновления: 2022-07-05

Инженер

от 69360 до 69360

График работы: Полный рабочий день

Адрес: г. Москва, 129110, г. Москва, пр-кт Мира, д. 41

ГУП «МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН»

Дата обновления: 2022-07-05

Электромеханик связи

от 76200

График работы: Сменный график

Адрес: г. Москва, 129110, г. Москва, пр-кт Мира, д. 41, каб. 632

ГУП «МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН»

Дата обновления: 2022-07-05

Водитель автобуса

от 80000 до 130000

График работы: Сменный график

Адрес: г. Москва, 129110, г. Москва, ул Щепкина, д. 38, — АДРЕС СОБЕСЕДОВАНИЯ (на территории Центра занятости населения города Москвы)

ГУП «МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН»

Дата обновления: 2022-07-05

Главный специалист

от 75000

График работы: Полный рабочий день

Адрес: г. Москва, 129110, г. Москва, ул Щепкина, д. 38

ГУП «МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН»

Дата обновления: 2022-07-05

Электромеханик по лифтам

от 43400 до 55800

График работы: Сменный график

Адрес: г. Москва, 129110, г. Москва, пр-кт Мира, д. 41

ГУП «МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН»

Дата обновления: 2022-07-05

Слесарь-сантехник

от 40000 до 40000

График работы: Сменный график

Адрес: г. Москва, 129110, г. Москва, пр-кт Мира, д. 41

ГУП «МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН»

Дата обновления: 2022-07-05

Техник 2 категории (класса)

от 32190

График работы: Полный рабочий день

Адрес: г. Москва, 129110, г. Москва, пр-кт Мира, д. 41, каб. 250

ГУП «МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН»

Дата обновления: 2022-07-05

Уборщик производственных помещений

от 45100 до 45100

График работы: Полный рабочий день

Адрес: г. Москва, 129110, г. Москва, пр-кт Мира, д. 41

ГУП «МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН»

Дата обновления: 2022-07-05

Ремонтник искусственных сооружений

от 45000

График работы: Полный рабочий день

Адрес: г. Москва, 129110, г. Москва, пр-кт Мира, д. 41, каб. 250

ГУП «МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН»

Дата обновления: 2022-07-05

Облицовщик-полировщик

от 45000

График работы: Полный рабочий день

Адрес: г. Москва, 129110, г. Москва, пр-кт Мира, д. 41, каб. 250

ГУП «МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН»

Дата обновления: 2022-07-05

Лифтер

от 38800 до 51600

График работы: Сменный график

Адрес: г. Москва, 129110, г. Москва, пр-кт Мира, д. 41

ГУП «МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН»

Дата обновления: 2022-07-05

отзывы водителей и сотрудников о работодателе

Машинюга (Сотрудник)

Город: Москва

02:06 22.11.2022

Плюсы в работе

Их нет!

Отрицательные стороны

Работаю машинистом подземной трубы, на «мега технологичном» паровозе Моска, если кто читает мой коментарий не вздумайте приходить на должность машиниста самая конская профессия, график 12/2если повезет7/1, начальство дрючит просто ни за что, зарплата не поднимается ни на копейку по сравнению с ценами, семьи не видишь тупо живешь в трубе, подумайте хорошо перед тем как пустить слюни на рекламную зарплату о том что платят от 100 тыс, дерьма тут нахлебаешся больше чем заработаешь денег. Не ведитесь на это.

Коллектив:

Руководство:

Условия труда:

Соц.пакет:

Карьерный рост:

Ответить

Александр (Сотрудник)

Город: Москва

21:40 14.11.2022

Плюсы в работе

Белая З.П.

Отрицательные стороны

Постоянные придирки к сотрудникам, система исключительно кнута, график ненормированный, может быть 5/1, может быть и 11/1, смены ночные, ранние, вечерние, всегола всё по-разному, для организма огромный стресс, обязанностей добавляют всё больше и больше, люди увольняются, уже огромная нехватка сотрудников, но не смотря на это зп не прибавляют, а только всё больше премый лишают, скоро метро встанет, поезда водить будет некому. Постоянные проверки ревизоров, по итогам которых не наказанных быть не может, такая система. Местных проверок тоже очень много, результат тот же. Ежегодная медкомиссия, которую однажды можно не пройти и тебя без сожаления выставляют за забор, неугодных, кто голос показывает и вовсе на войну оправляют, вручая повестки в отделе кадров. В общем полно мест где работать будет приятнее и спокойнее, деньги машинист сейчас зарабатывает как водитель обычный..

Зарплата:
белая

Соответствие рынку:
рыночное

Общее впечатление:
не рекомендую

Коллектив:

Руководство:

Условия труда:

Соц.пакет:

Карьерный рост:

Ответить

Ровшан (Соискатель)

Город: Москва

19:16 31.10.2022

Плюсы в работе

Не понял

Отрицательные стороны

Вроде нету

Предложенная з/п:
белая

Соответствие з/п рынку:
рыночное

Общее впечатление:
рекомендую

Соц.пакет:

Карьерный рост:

Сотрудник HR:

Ответить

Владислав (Соискатель)

Город: Москва

14:47 20.10.2022

Плюсы в работе

Всё белое полный список льгот

Отрицательные стороны

Устраивался на вакансию Монтер пути , прошел все собеседования и в итоге 2 месяца моя кандидатура на подписи у начальства метрополитена , ожидания на вакансию от месяца до 3 и это не точно сотрудники в центре подбора бессильны в данной ситуации и таких кандидатов которые висят в воздухе по 2 3 месяца много , такая ситуация началась в сентябре пишу отзыв чтобы предупредить людей об очень долгом ожидание, и что бы не верили если им скажут что они устроиться за пару недель . Это чисто мой опыт надеюсь с вами такое не случится .

Предложенная з/п:
белая

Соответствие з/п рынку:
рыночное

Общее впечатление:
не рекомендую

Соц.пакет:

Карьерный рост:

Сотрудник HR:

Ответить

Кася (Сотрудник)

Город: Москва

10:59 03.10.2022

Плюсы в работе

Зарплата в срок, потому что пока бюджетная

Отрицательные стороны

Кумовство, некомпетентное руководство — случайные люди. Массовое сокращение по метро, и раздутый штат начальников

Зарплата:
белая

Соответствие рынку:
ниже рынка

Общее впечатление:
не рекомендую

Коллектив:

Руководство:

Условия труда:

Соц.пакет:

Карьерный рост:

Ответить

Сергей (Бывший сотрудник)

Город: Москва

15:18 02.10.2022

Плюсы в работе

Белая зп.

Отрицательные стороны

Работал на 5-й дистанции, 51-й околоток , монтёром пути. Попал в крысятню какую-то, коллектива нет, одни сплетники, постоянно обсуждают тебя за спиной, особенно Ольга Добровольская и Кирилл Орлов, и Серёжа додик , эти вообще сплетники, мужиков короче нет одни сплетники. Начальник на больничный запрещает ходить, самодур какой-то, рабочие за свой счёт покупают краску и графит для смазки сигнальные фонари, сказочные долбоебы. Короче именно здесь делать нечего, может где-то и лучше, а здесь одна гниль.

Зарплата:
белая

Соответствие рынку:
ниже рынка

Общее впечатление:
не рекомендую

Коллектив:

Руководство:

Условия труда:

Соц.пакет:

Карьерный рост:

Ответить

Белка (Сотрудник)

Город: Москва

22:43 01.09.2022

Плюсы в работе

Из плюсов,это оформление по ТК РФ белая зарплата,выплаты два раза в месяц и 13-ая в год,если повезёт и не штраф не пролетит

Отрицательные стороны

УПЦ в метрополитене вообще мрак,в учебном центре,где обучают с улицы и инспекторов повышении квалификации,это ад наяву,где нет ни одного педагога, оценка не по знаниям,а по одному только Богу известному принципу(деньги и подарки от студентов)взятка, произошёл удивительный случай в учебном центре на Алмате, ГУП метрополитена педагог Маклаков Константин Евгеньевич (бывший моряк)за знания мои получил дорогой подарок(глобус -бар напольный Калипсо Zoffoli,2 бутылки дорогого виски и конверт с деньгами),за мои знания это смешно,нашим куратором была Каргина Татьяна,она говорила нам,что все пройдет гладко,если не хотите,чтоб было,гладко я договорюсь с руководством УПЦ Артамоновым Геннадием Николаевичем и

Акмановым Наримановым Ишмуратовичим по принципу,не расскажете,не сдадите,получите два,все мы тут единое целое,ничего не докажите,если захотите,рассказывала Татьяна,оскорбляют и унижают в первый день учебы,за подарки и день рисуют оценки

Коллектив:

Руководство:

Условия труда:

Соц. пакет:

Карьерный рост:

Ответить

Мария (Сотрудник)

Город: Орехово-Зуево

22:16 17.08.2022

Плюсы в работе

Кроме вовремя оплачиваемой зарплаты и если повезет хорошего коллектива, больше ничего нету

Отрицательные стороны

Заставляют беременную девушку мотаться 5/2 в офис с 8 до 17,живу далеко от Москвы, устраивалась на работу с удобным графиком, а получила ужас одним словом и всем на тебя пофиг, работай до 7 месяца с пузом и мотайся в электричках и метро. Не рекомендую эту работу! За столько лет в этой службе натерпелась всякого.

Зарплата:
белая

Соответствие рынку:
ниже рынка

Общее впечатление:
не рекомендую

Коллектив:

Руководство:

Условия труда:

Соц.пакет:

Карьерный рост:

Ответить

Ксения (Бывший сотрудник)

Город: Москва

15:01 04.08.2022

Плюсы в работе

Всем привет) Делюсь своим мнением. Из плюсов — это оформление по ТК РФ, белая зп, выплаты 2 раза в месяц. На этом все.

Отрицательные стороны

Очень сложная работа. Коллектив и руководство далеки от идеала. Зарплата мизерная для Москвы, еле концы с концами сводила. Карьерного роста я не ждала, потому что сразу поняла — продвигают только своих(

Коллектив:

Руководство:

Условия труда:

Соц.пакет:

Карьерный рост:

Ответить

Куколка (Сотрудник)

Город: Москва

12:36 04.08.2022

Плюсы в работе

Нет

Отрицательные стороны

Заставляют прививатъся беременных

Зарплата:
белая

Соответствие рынку:
ниже рынка

Общее впечатление:
не рекомендую

Коллектив:

Руководство:

Условия труда:

Соц.пакет:

Карьерный рост:

Ответить

Игорь (Сотрудник)

Город: Москва

17:26 17.07.2022

Плюсы в работе

Нет

Отрицательные стороны

Работал в трёх службах, везде бардак, людей не хватает, центр подбора персонала работать не умеет и вообще далёк от тех специальностей на которые набирает, УПЦ вообще мрак.

Думал серьёзная государственная контора когда устраивался но такого бардака я ещё не видел. Расписывать можно долго, единственный плюс зарплата вовремя, оплата проезда на электричке(кстати из твоих кровных которые ты отдал за проездной ещё и подоходный удерживают плюсуя к зарплате). Можно писать долго и не одну страницу тут скорее даже на том потянет и всего за 5ть лет.

Зарплата:
белая

Соответствие рынку:
ниже рынка

Общее впечатление:
не рекомендую

Коллектив:

Руководство:

Условия труда:

Соц.пакет:

Карьерный рост:

Ответить

Андрей (Соискатель)

Город: Москва

12:36 27.06.2022

Плюсы в работе

Бесплатный проезд в метро до работы

Отрицательные стороны

Отвратительная работа сотрудников отдела персонала, откликнувшись на вакансию пригласили на Выставочную там заполнил анкету и согласие на обработку персональных данных, оттуда отправили непосредственно к работодателю, по приезду в электродепо руководитель сказал что вакансия давно закрыта, вот и думайте когда видите вакансию от московского метрополитена

Соц. пакет:

Карьерный рост:

Сотрудник HR:

Ответить

Вася (Сотрудник)

Город: Москва

19:01 07.06.2022

Плюсы в работе

Соц. пакет

Отрицательные стороны

Пожарная безопасность такого крупного предприятия, занимающегося перевозкой миллионов пассажиров в день и имеющей штат десятки тысяч человек, одно из важнейших направлений в бесперебойной и безопасной работе. 75 лет Отдел пожарной охраны метрополитена работает в данном направлении и создал отлаженный механизм проведения пожарно-профилактической работы. Но в последнее время руководство метрополитена получив Отдел в подчинение, перестало считаться с его работниками. Контролирующий орган стал подчиняться контролируемому. Абсурд. Отсюда не выполнение требований Отдела пожарной охраны. Предписания не выполняются, за что не возьмись ни на что нет финансирования. Огнетушители не перезаряжают, пожарные рукава не перекатывают/меняют, освещение в старых тоннелях горит на стрелочных переводах и через каждые метров 25-30, мусор вовремя не вывозится. Из-за такой подчинённости появляются инструкции разрешающие разогрев битума в действующем тоннеле на электрической плитке в чайнике. Хотя Правилами противопожарного режима в РФ это запрещено, а кто им что скажет? Подконтрольная пожарная охрана, которую можно разогнать, чем в принципе они сейчас и занимаются.

Показать полностью

Зарплата:
белая

Соответствие рынку:
рыночное

Общее впечатление:
не рекомендую

Коллектив:

Руководство:

Условия труда:

Соц.пакет:

Карьерный рост:

Ответить

Виктор (Соискатель)

Город: Москва

16:10 25.05.2022

Плюсы в работе

ЗП белая,

Отрицательные стороны

Пришел устраиваться в службу безопасности, г.Москва, Щепкина 49А., набрал в каб.136, мне ответил некий гражданин не представился перешёл на ты в хамской форме ничего толком не объяснив бросил трубку, я так и не понел? Скорее все меня перевели в камеру СИЗО к местному авторитету, вопрос почему у вас работают люди с таким богатым криминальным прошлым.

Предложенная з/п:
белая

Соответствие з/п рынку:
рыночное

Общее впечатление:
не рекомендую

Все отзывы с этого IP адреса

Соц.пакет:

Карьерный рост:

Сотрудник HR:

Ответить

Елена (Соискатель)

Город: Москва

01:10 05.04.2022

Плюсы в работе

Нет

Отрицательные стороны

Начнем с того что меня позвали на собеседование,позвали к 2 часам запустили в 3,тойсть целый час бесполезного сидения,раздали анкеты под конец когда можно было сразу дать чтоб не тратить время кандидатов,условия на дежурную по станции,стипендия 27,проезд с новыми правилами они больше во время обучения не оплачивают,справки от нарко и психо за свой счет,мед комиссия за свой счет,тойсть ты пришел устроиться на работу,должен вбухать 10к на это все,и при этом не дай бог провалишь экзамен еще и исключат оставив с голой жопой без работы,ребят,не тратьте свой драгоценное время,и найдите что то получше,это с улицы кажется что все престижно и классно,по факту учиться почти пол года получать 27 к стипендии которую потратите на проезд так как за свой счет,еще и провалитесь не дай бог все труды и траты коту под хвост

Предложенная з/п:
белая

Соответствие з/п рынку:
рыночное

Общее впечатление:
не рекомендую

Соц. пакет:

Карьерный рост:

Сотрудник HR:

Ответить

Наталья (Сотрудник)

Город: Москва

04:52 13.03.2022

Плюсы в работе

Мало однако

Отрицательные стороны

В отделе седят одни змеи друг друга оскорбляя и унижая. Считаю что надо всех уволить и набрать новое руководство. Зарплата маленькая а работа до ночи и по карьере не подняться никак. Надо отсюда валить

Зарплата:
серая

Соответствие рынку:
ниже рынка

Общее впечатление:
не рекомендую

Коллектив:

Руководство:

Условия труда:

Соц.пакет:

Карьерный рост:

Ответить

Ольга (Бывший сотрудник)

Город: Москва

14:56 05.03.2022

Плюсы в работе

Только белая зп вовремя, проезд.

Отрицательные стороны

Работала кассиром 3-й дистанции, руководитель Трушина. Никому не рекомендую, здесь процветает кумовство и, как ни старайся, ничего не получится по карьере. Отношение скотское, внутри коллектива сплетни за спиной, сменные 12-часовые кассиры редко садятся в кассы, по их мнению должна пахать только линейка, это те, кто по 8 часов. Я была с правами старшего кассира. Дура, на что-то надеялась, может Трушина на станцию какую посадит на постоянку. А потом, когда Панюшкин стал всеобщим посмешищем, предлагая всём подряд, без разбора! кассирам предлагать переходить водителем трамвая якобы за зарплату в 100 тысяч, сразу стало понятно, что кассиры уже просто не нужны. Кассиры, особенно линейные 8-чпсовые, это пушечное мясо. Только если кассиров не будет, так и Трушиной с панюшкиным не будет тоже. Я им желаю крепкого здоровья, этим новым эффективным менеджерам, которые самоутверждаются на своих подчинённых. Никому не рекомендую эту клоаку.

Коллектив:

Руководство:

Условия труда:

Соц.пакет:

Карьерный рост:

Ответить

Нет имени (Бывший сотрудник)

Город: Москва

01:29 10.02.2022

Плюсы в работе

З/п белая, но она маленькая, выплаты своевременно 2 раза в месяц. Горький опыт, но все-таки опыт.

Отрицательные стороны

Всего ужаса, который скрыт от обычных глаз и который происходит в работе метрополитена, невозможно пересказать. Проработав год, за два месяца до увольнения, задумалась о поиске другой работы. Результат работы в ММ — проблемы с психикой, расшатанные нервы.

Никому не рекомендую .

Зарплата:
белая

Соответствие рынку:
ниже рынка

Общее впечатление:
не рекомендую

Коллектив:

Руководство:

Условия труда:

Соц.пакет:

Карьерный рост:

Ответить

Алиса (Бывший сотрудник)

Город: Москва

12:43 31.01.2022

Плюсы в работе

Вовремя начисляют зп и аванс, продолжительный отпуск, оплачиваемый проезд*

Про проезд будет оговорка в недостатках

Отрицательные стороны

Работала в службе движения. Жалею потраченного времени. УПЦ — где обучают с улицы сразу на должность — это ад наяву, где нет ни одного педагога. Заставляют учить дословно и огромный объем информации. Оценка не по знаниям, а по одному только Богу известному принципу. Даже если ты понимаешь принцип, но не рассказываешь ПТЭ наизусть — садись два. Попутно тебя оскорбляют и унижают. В первый же день обучения сказали — «вас в группе слишком много, поэтому будем рядить, готовьтесь к отчислениям» и они отчисляли, «преподаватели» рисовали тройки и двойки, а дальше устраивали цирк с комиссией, где тебя показательно заваливали. Я видела как доводили до слез несправедливостью и хамством взрослых людей с семьями. А это только начало пути к работе «мечты».

Если у вас стальные нервы и титаническое терпение и вы доучились, начинается самое интересное. Все что вы выучили и с какой оценкой (каким классом вышли) не имеет значения. Потому что вас поставят работать, как им вздумается. Хотите сесть в смену? Ха-ха. Будут кормить историями о том, что нет окладов. Учились на одно, работаете помощником. Тянуть будут до последнего. Условия труда отвратительные, если прикрепят к старым линиям. Ремонта нормального нет, стены сыреют, где-то даже плесень есть, с потолка течет если на улице непогода. А в этом сидеть 12 часов. Туалеты больная тема. На некоторых станциях девчонки в ведро ходят, потому что нет времени и возможности отбежать в другой конец станции до туалета, ведь движение превыше всего. Есть в трудовом договоре пункт интересный «работодатель обязуется обеспечить всем необходимым для работы». На деле: журналов нет (метро не продлило договор с типографией) печатайте сами, покупайте скоросшиватель, бумагу и печатайте. А потом придет очередной проверяющий и напишет вам замечание потому что не так напечатали, не по форме. Поездные талоны, расписания. Все сами печатайте, в наличии нет, еще скиньтесь на краску для принтера на дистанции. И не забудьте с ночи приехать в тех.кабинет «поучиться» повторить то что учили в УПЦ. А не приедете — штраф. Ваша смена пришла и вы переоделись за 5 минут до окончания вашей смены? Штраф. Минусов ооооочень много. Плюса всего два: вовремя зп и 40 дней отпуск. Но если у вас есть выбор, НЕ делайте его в пользу метро. Эти два плюса не перекрывают весь происходящий там мрак. Помимо отбитого руководства, которое клепает на коленке инструкции и постоянно душит проверками и экзаменами, вы получите недосып/бессонницу из-за графика работы и расшатанные нервы, которые не успеют восстановиться за 40 дней отпуска.

*проезд оплатят, но мало одного только билета от города прописки до Москвы. Если название станции с которой вы ездите, не совпадает с названием города прописки, вам нужно принести справку о том, что эта станция ближайшая к вашему адресу.

Показать полностью

Зарплата:
белая

Соответствие рынку:
ниже рынка

Общее впечатление:
не рекомендую

Коллектив:

Руководство:

Условия труда:

Соц.пакет:

Карьерный рост:

Посмотреть ответы (2)

Анна (Сотрудник)

Город: Москва

09:29 30.01.2022

Плюсы в работе

Их нет!

Отрицательные стороны

ЗП маленькая,20000 а все остальное идёт в премию,которой Вас постоянно пытаются лишить!Условия труда ужасные,ни воды..ни нормального туалета,говорят бегать в ближайшие ТЦ!Выдают форма,и при увольнении говорят платить за неё,кто умный тот понимает что ничего платить не обязан, они пугаются иска в суд и передумывает снимать деньги за форму,ну а без лоха и жизнь плоха,так думает все руководство метро это их девиз;)В основном работают тут несчастные и злые люди. .никто не здоровается,все общаются с друг другом по хамски! Только начальство тут получает и поездки от профсоюза и все бонусы,а вы не дай бог пожалуетесь,вас сожрут!

Коллектив:

Руководство:

Условия труда:

Соц.пакет:

Карьерный рост:

Ответить

Кремль преследует работников легендарного московского метро, ​​которые поддерживают заключенного в тюрьму лидера оппозиции

Расширяющиеся репрессии правительства Путина с политическим инакомыслием запутали один из самых знаковых и уважаемых институтов России: знаменито богато украшенную систему московского метрополитена.

За последнюю неделю десятки, а может быть, даже сотни, машинистов поездов, механиков, билетных касс и других работников общественного транспорта предстали перед руководством и сказали либо уйти в отставку, либо быть уволенными.

Причина, по-видимому, в том, что либо они, либо член семьи зарегистрировались на веб-сайте, призывающем к освобождению из тюрьмы заклятого врага президента Владимира Путина Алексея Навального.

Их имена должны были быть засекречены, но каким-то образом эта информация попала в руки российских спецслужб.

«Нас всех объединяет то, что мы все зарегистрированы на сайте «Свободный Навальный», — сказал 37-летний Сергей Полянцов, который последние 17 лет водил поезда в метро.

Полянцов говорит, что в конце прошлой недели ему сообщили, что его собираются уволить, и он ничего не мог с этим поделать.

Сергей Полянцов проработал машинистом метро в Москве 17 лет. На прошлой неделе ему сказали, что его собираются уволить после того, как он зарегистрировался на сайте «Свободный Навальный», призывающем правительство России освободить лидера оппозиции Алексея Навального из тюрьмы. (Представлено Сергеем Полянцовым)

Прокуратура ходатайствует о прекращении операции Навального

Навальный, 44-летний лидер оппозиции и юрист, потратил годы на раскрытие и раскрытие огромных откатов и коррупционных схем с участием Путина и его высших кремлевских помощников.

Одно видео под названием Дворец Путина  , в котором показан огромный особняк на берегу Черного моря, который, как сообщается, принадлежит российскому лидеру, набрало более 100 миллионов просмотров на YouTube.

В августе прошлого года Навальный пережил покушение, которое, по мнению большинства западных стран, было совершено российскими спецслужбами, и его увезли в Германию для лечения.

Когда он бросил вызов Кремлю и вернулся в Россию в январе, его быстро бросили в тюрьму, а многих из его главных организаторов посадили под домашний арест.

Навальный показан в камере арестанта в Бабускинском районном суде Москвы 20 февраля. Он был заключен в тюрьму после возвращения в Россию в январе из Германии, где он лечился после покушения. (Александр Земляниченко/Associated Press)

В последние недели прокуратура приняла решение закрыть Фонд борьбы с коррупцией (ФБК) Навального, а также десятки политических офисов по всей России, объявив его сеть экстремистской организацией — наравне с «Аль-Каида» или террористическая группировка «Исламское государство».

«Я никогда не видел ничего подобного и никогда не думал, что такое может произойти в такой организации, как Московский метрополитен», — сказал Полянцов CBC News.

Он сказал, что его годовая зарплата составляет примерно 25 000 канадских долларов, что является приличным доходом для среднего класса в России.

Метро — достопримечательность для туристов

Московское метро — одна из самых загруженных систем общественного транспорта в мире, перевозящая почти семь миллионов пассажиров в день, но, возможно, оно больше всего известно благодаря богато украшенному и художественному дизайну многих станций.

Метро с красочными гранитными полами, мозаикой и тщательно расписанными потолками, статуями известных российских деятелей культуры и войны само по себе является туристической достопримечательностью.

Станция метро «Маяковская», открытая в 1938 году, считается одной из самых впечатляющих станций московского транспорта. (Corinne Seminoff/CBC)

Система также известна своей эффективностью: время ожидания между поездами в большинстве случаев составляет две минуты или меньше.

«Трудно поверить, что на рабочем месте такого уровня они могли совершать такие невероятные действия», — сказал другой уволенный рабочий, 38-летний Александр Иванов, который водил поезд четыре года.

Профсоюз работников метрополитена сообщает, что на данный момент официально жалобы на увольнения подали 37 работников, и ему известно как минимум еще о 30, которые также потеряли работу.

Другие сотрудники, которые водят трамваи, автобусы или работают в системе легкорельсового транспорта, также стали мишенью. Профсоюз говорит, что, вероятно, к тому времени, когда чистка закончится, несколько сотен человек будут уволены.

«Я подпишусь на все, что захочу»

CBC News встретился с несколькими уволенными рабочими после профсоюзного собрания ранее на этой неделе в Москве. Многие, похоже, были в шоке от внезапного поворота событий, а другие выразили возмущение поведением российских властей.

«Это политическая дискриминация и ничего больше», — сказал Иванов.

«Такого не должно быть в цивилизованном мире. И люди, совершившие это преступление, должны быть наказаны.»

Уволенный московский транзитник Александр Иванов четыре года водил поезд метро. «Это политическая дискриминация и ничего больше», — говорит он. (Предоставлено Александром Ивановым)

Он сказал, что был ошеломлен тем, как быстро российские власти перешли от навязывания населению формы мягкого авторитаризма к прямым репрессиям9.0003

«Если бы кто-нибудь сказал мне всего три дня назад, что это произойдет, я бы сказал: «Да, здесь все плохо, но не настолько». Но сейчас у нас просто нет ответов».

Тем не менее, раздумывая над тем, как найти другую работу, Сергей Полянцев сказал, что не жалеет, что подписал петицию Навального.

«Сегодня им не нравится, что я зарегистрировался на сайте «Свободный Навальный», завтра им не понравится, что я подписан на PornHub или еще что-то. И они меня снова уволят. Я запишусь на что угодно Я хочу, — сказал он вызывающе.

Полянцов в купе проводника поезда Московского метрополитена. Он задается вопросом, как ему найти другую работу, но говорит, что не жалеет о подписании петиции в поддержку Навального. (Предоставлено Сергеем Полянцовым)

Восстановление удаленных работников

Представитель профсоюза, представляющий работников общественного транспорта, сообщил информационному агентству Reuters, что увольнения были результатом «ложных обвинений» и будут обжалованы в московском суде.

Но шансов на то, что судья согласится восстановить рабочих, мало.

Российские прокуратура и суды неоднократно выполняли приказы Кремля и налагали суровые наказания на Навального и его соратников, а также на любую деятельность, связанную с его антикоррупционной работой.

Рабочий закрашивает фотографию Навального на стене в Санкт-Петербурге, Россия, в прошлом месяце. Сообщение гласит: «Герой нового века». Навальный, который в настоящее время находится в тюрьме, был занозой в боку президента России Владимира Путина. (Антон Ваганов/Reuters)

Российское рабочее движение, похоже, также готово подчиниться воле Кремля.

В пресс-релизе ГУП «Московский метрополитен» — профсоюз, представляющий работников метрополитена, — заявил, что хотя и попытается поддержать уволенных сотрудников материально, но также «считает нецелесообразным чрезмерную политизацию этого вопроса».

Один из высших должностных лиц России Борис Кравченко, глава Конфедерации труда России, отказался делать заявление, когда CBC News связались с ним.

Информационное агентство ТАСС процитировало во вторник пресс-секретаря Кремля Дмитрия Пескова, который заявил, что любой рабочий, который считает, что с ним несправедливо обращаются, имеет право обжаловать это через систему правосудия.

«Если имеет место нарушение ТК РФ, и граждане считают, что эти нарушения имеют место, то они вправе обратиться в прокуратуру.»

Недовольство стагнацией экономики

Ора Джон Рейтер, адъюнкт-профессор внутренней политики России в Университете Висконсин-Милуоки, называет это «ненадежным моментом» для Путина и его правительства, что может объяснить его поворот к более репрессивным мерам.

«Это не три и не четыре года назад, когда популярность Путина составляла 75-80 процентов. Сейчас она колеблется около своего исторического минимума», — сказал Рейтер в интервью CBC News.

Тысячи людей на митинге в поддержку Навального в Москве 21 апреля. (Виктор Березкин/Associated Press)

«Таким образом, даже если они не сталкиваются с организованной и единой оппозицией, недовольство, тем более что экономика продолжает стагнировать».

Однако Рейтер сказал, что расправа над обычными людьми, а не с политическими активистами, сопряжена с риском.

«Снова и снова в автократии после автократии, мы видели, как это вызывает обратную реакцию.»

ЧАСЫ | Десятки уволенных работников Московского метрополитена:

Утечка списка сторонников Навального привела к увольнению работников Московского метрополитена или родственники были в просочившемся списке сторонников Алексея Навального, громкого критика Владимира Путина.

Московский метрополитен приветствует 12 женщин-водителей электропоездов в качестве лифтов запрета

В Новый год 12 женщин-водителей готовились возить пассажиров московского метро. Все эти женщины готовы выполнять свою работу по вождению электропоездов, возможность, которую женщины-водители поездов имели на протяжении десятилетий. Однако в России в 2019 году был снят запрет, который не позволял женщинам занимать определенные должности, поскольку они считались слишком требовательными или опасными для женщин, и все благодаря автоматизации. Последняя женщина-машинист метро ушла в 2014 году, и это впервые с 19-го века.80-х, что московское метро наняло женщин-водителей.

Мэр Москвы сообщил, что из 25 женщин, поступающих в московский метрополитен, 12 уже прошли обучение и получили необходимые права на вождение. Всем женщинам-водителям разрешается выбирать форму — юбку или брюки — в которой им будет наиболее удобно.

Это произошло после отмены запрета, запрещавшего женщинам занимать любую из 356 профессий, перечисленных как опасные и непригодные для женщин. Список был основан на спорном постановлении, согласно которому любая профессия, требующая подъема более 10 кг не реже двух раз в час, запрещена для женщин. Защитники прав женщин в России уже некоторое время утверждают, что 10 кг — это средний вес годовалого младенца, и если маме ребенка не мешают поднимать его, то такое ограничение при работе не помогало. тоже не имеет смысла.

К счастью, в этот список были внесены поправки, и количество профессий, требующих физических усилий для женщин, сократилось до 96, так как они требуют контакта с опасными химикатами и взрывчатыми веществами. Теперь женщины в стране также могут работать водителями грузовиков и шкиперами лодок.

Предыдущая статьяКак IndiaFirst переориентировала свой отдел продаж на новую объединенную реальность, виртуально

Следующая статьяMBA Корнелла Джонсона 2020 года обеспечивают самые высокие зарплаты, несмотря на пандемию

ПОЛУЧАЙТЕ HRKatha В СВОЙ ПОЧТОВЫЙ ЯЩИК КАЖДОЕ УТРО!

ПОДПИСАТЬСЯ НА ЕЖЕДНЕВНУЮ РАССЫЛКУ

Имя

Эл. адрес *

Коучинг и обучение POWERED BY 

GLOBAL HR NEWS

50 000 сотрудников подписаны на ESOP Capgemini

Не менее 50 000 сотрудников из 29 стран-участниц подписались на девятый ежегодный план владения акциями Capgemini или ESOP. С подпиской для сотрудников…

Последние

Сотрудники с низкими амбициями – благо или зло?

Проработав в одной и той же ИТ-компании в течение 11 лет, Рохан Панди, бэкенд-веб-разработчик, был желанным помощником для большинства новичков в.