ДОМАШНИЙ БИЗНЕС

БИЗНЕС БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ

БИЗНЕС ДЛЯ ЖЕНЩИН

МАЛЫЙ БИЗНЕС

БИЗНЕС-ПЛАН

ИДЕИ ДЛЯ БИЗНЕСА

БИЗНЕС-СОВЕТЫ

БИЗНЕСМЕНАМ

ИНТЕРНЕТ-БИЗНЕС

Станок для сборки колеса - своими руками. Велосипедный станок


Велосипедный станок Tacx NEO Smart

Велосипедный станок Tacx NEO Smart T2800, новый революционный тренажер от Голландского лидера Tacx, самый тихий тренажер в мире и самый технологичный что сейчас доступно на рынке велосипедных станков, отсутствие каких либо физических переключатель нагрузки на самом станка, прямое подключение велосипеда к тренажеру в одно движение, высокое ощущение реалистичности без потери мощности, самый мощный двигатель выдает 2200 Ватт и моделирует склон до 25% реалистичности, так же ускоряет реалистичность на спусках, что позволит вам максимально продуктивно подойди к новому велосипедному сезону и набрать оптимальную форму, данный тренажер не требует калибровки, передача сигнала, как и раньше происходит с помощью ANT+ и Bluetooth Smart, что позволяет быстро и легко подключиться к приложению Tacx. Данные о тренировка можно теперь посмотреть на нескольких устройствах не только на телефоне но и на компьютере и спортивных часах. Когда Tacx Neo Smart не подключен к компьютеру он работает как обычный тренажер, ведет себя постепенно, при увеличении скорости сопротивление увеличивается, при уменьшение уменьшается, что позволят использовать его автономно. Велосипедный станок Tacx NEO Smart T2800 совместим с Apple, Windows, Androin, так же его можно подключить к компьютеру, апгрейд покупается дополнительно. В комплект не входит кассета, совместим с 9-11 скоростной трансмиссией и барабанами Shimano/Campagnollo. Вес тренажера 25 кг.

Нагрузка Автономная с возможностью регулировки
Тренировка Тренировка с ПК, автономная тренировка, тренировка с девайсом
Совместимость Совместимость с 24’’, 26’’, 28’’, 28’’, 29’’, 700C, 650C
Опции Поставка под переднее колесо Tacx
Инструкции
Система торможения Магнитная
Вес маховика 10 kg
Макс.сопротивление 2200 W

tacx-rus.ru

Велосипедный Станок

Тест FTP на станке TACX NEO

Провел очередной тест FTP. Результаты меня унизили :-( Все сказано в видео. Такого я от себя не ожидал. Немного...

Vor year

Велотренажер Tacx Antares Roller

Приобрести этот велотренажёр можно перейдя по ссылке 1velosiped.ru/?p=22846 Этот станок - хит сезона. Большие...

Vor 4 years

велосипедный станок in'ride 300

МОЩНОСТЬ : -550 ватт (на 50 км/ч при силе сопротивления 6). СИСТЕМА НАГРУЗКИ: -Магнитная КОЛИЧЕСТВО УРОВНЕЙ НАГРУ...

Vor year

Вело станок своими руками

в связи с не малой стоимостью роллерного велостанка, решил смастерить его из подручных материалов наша...

Vor year

Обзор роллерных станков TACX

Обзор станка Сайт: facebook: ВК: . Купить можно на сайте 1velosiped.ru, ссылка Велосипедный станок. С его помощью вы...

Vor year

de-film.com

Велосипедный станок TACX Booster

Велосипедный станок под заднее колесо Tacx Booster T2500 , специально разработан для профессиональных спортсменов и людей с отличной велосипедной подготовкой, признан лучшим велосипедным тренажером среди велосипедных спортсменов, Tacx является лидером по производству велосипедных тренажером. Tacx Booster позволит поддерживать вашу форму в любое время года, вы сможете не зависеть от погоды, самый мощный среди механических велосипедных тренажеров, мощность 1050 Вт, выносная регулировка нагрузки на руле позволит вам подобрать нужную вам нагрузку во время тренировки, десять режимов регулировки сделает вашу тренировку максимально эффективной, простой и максимально надежный способ крепления велосипеда в одно движение, тихая работа при максимальной нагрузки, вес маховика 2 кг, максимальный вес до 125 кг, совместим со всеми типами велосипедных колес.

Нагрузка Возможность регулировки нагрузки, 10 режимов
Тренировка Независимая тренировка
Совместимость Совместимость с 24’’, 26’’, 28’’, 28’’, 29’’, 700C, 650C
Опции Подставка под переднее колесо Skylinerв комплекте
Система торможения 2х8 постоянных магнитов
Вес маховика 2 kg
Макс.сопротивление 1050 W

tacx-rus.ru

Роллерный станок для велосипеда своими руками

Зимой тоже хочется прокатиться на велосипеде. И как раз роллерный станок или велотренажер поможет Вам в этом начинании. В спортивных магазинах можно найти самые различные модели. Но мы постараемся смастерить подобную конструкцию своими силами, ориентируясь на советы зарубежных мастеров.

Шаг 1: Материалы

  1. ПВХ-трубки на 7,5 см диаметром и длиной 46 см (3 шт.).
  2. Веревка (2,5 м).
  3. 6 или больше подшипников от скейтборда или шарикоподшипников.
  4. Стальная балка длиной 53 см (3 шт.).
  5. Фанера.
  6. Шурупы.
  7. Древесина для рамы.
  8. Антипробуксовочная лента.

Шаг 2: Измерения

На картинке все размеры даны в дюймах. Необязательно в точности следовать представленным цифрам. Достаточно лишь учесть, что колеса велосипеда должны находиться на соответствующих валиках. Причем заднее колесо опирается сразу на 2 валика.

Шаг 3: Роллеры

ПВХ-трубки отлично подходят в качестве роллеров.

Посмотреть их в действии можно в данном видео ролике.

Шаг 4: Подшипники

Подшипники от скейтборда установлены в деревянные колеса. Вставим ПВХ-трубку между 2-мя такими дисками, чтобы получить роллерную конструкцию.

Вам придется самостоятельно выпилить диски из фанеры и проделать в них 2 углубления для шурупов (см. фото 2). С помощью увеличенных шайб нужно зафиксировать положение подшипников.

Шаг 5: Рама

Она состоит из 2-х продолговатых деревянных платформ.

Шаг 6: Связь

Для соединения рамы и роллеров нужно сшить приводный ремень. Для этого можно использовать веревку, резиновую ленту или что-то другое.

Центральное и переднее колесо должны быть связаны между собой. Главное – создать натяжение. Также ремень не должен выскользнуть из-под роллеров.

Шаг 7: Сборка

Ориентируясь на фото, собираем роллерный станок своими руками. Сверяем результат с картинками.

Шаг 8: Вариации

Существует множество подобных тренажеров, изготовленных в несколько ином ключе.

rukami.boltai.com

Велосипедный станок TACX Blue Motion

Велосипедный станок TACX Blue Motion отлично зарекомендовал как среди профессиональных спортсменов, так и среди любителей, крепление велосипеда в одно движение, совместимость со всеми типами велосипедных колес, выносная регулировка нагрузки на руль позволит вам подобрать оптимальную нагрузку, 10 режимов регулировки нагрузки, система торможения состоит из одного мощного неодимового магнита, что позволяет достичь высокой мощности при низкой частоте педалировании, вес маховика 1600 г, максимальное сопротивление 950 Вт.

Нагрузка Возможность регулировки нагрузки, 10 режимов
Тренировка Независимая тренировка
Совместимость Совместимость с 24’’, 26’’, 28’’, 28’’, 29’’, 700C, 650C
Опции Подставка под переднее колесо Skylinerпокупается дополнительно
Система торможения Неодиновый магнитный тормоз
Вес маховика 1.6 kg
Макс.сопротивление 950 W

tacx-rus.ru

Оборудование велосипеда - это... Что такое Оборудование велосипеда?

Оборудование велосипеда — набор компонентов, из которых состоит велосипед. Включает в себя компоненты трансмиссии (шатуны, кассета, переключатели, цепи, манетки), компоненты колёс (обода, втулки, спицы), покрышки, элементы подвески (велосипедные вилки, задние амортизаторы), тормозные системы и др.

Основные производители оборудования для велосипедов в мире — компании SRAM, Shimano, Campagnolo.

Буквы и цифры на компонентах означают класс оборудования. Классы (типы) оборудования важно знать, чтобы при покупке велосипеда можно было проверить его комплектность, так как иногда недобросовестные продавцы ставят оборудование хуже, чем это указано в каталогах. Кроме того, важно знать совместимость оборудования различных производителей, чтобы не быть привязанными к одному производителю и не переплачивать только за имя. Наиболее распространённое оборудование делится на следующие типы (группы) оборудования, перечисленные от худшего к лучшему. В зависимости от года выпуска некоторые классы могут отсутствовать или появляться.

Классификация

Многие из типов велосипедного оборудования разделены между собой довольно условно. Поэтому построение жесткой классификации является трудной задачей, но приблизительное разделение всех компонентов по типам вы можете увидеть в таблице, которая представлена ниже.

Основные группы Подгруппы и элементы группы Подгруппы и элементы группы
Трансмиссия Переключатели скоростей передний переключатель, задний переключатель
Шатуны (система) шатуны и «паук», педали, каретка.
Элемент передачи крутящего момента цепь, ремень, вал...
Элемент переключения скорости вращения заднего колеса Набор звездочек (кассета), планетарная втулка
Колеса Жесткий остов колеса Обод, спицы, ступицы (втулки)
Резина Покрышка (шина), камера, флиппер
Элементы подвески Основные амортизирующие элементы задний амортизатор, амортизированная вилка
Дополнительные амортизирующие элементы подседельный штырь с демпфером
Элементы тормозной системы MTB v-brake, дисковый тормоз
Другие v-brake, кантилеверные, клещевые, барабанные
Элементы рамы Рулевая группа вилка, вынос, рулевая труба, элементы рулевой колонки
Седельная группа[1] подседельная труба, седло
Другие элементы Парковочная система подножка, замок
Другое Багажник, крылья, сигнал (звонок), зеркала

Оборудование горных велосипедов

Схема отношений частей велосипеда

Горные велосипеды приобрели повсеместное распространение в конце XX, начале XXI века. Именно по этому большинство представленного велосипедного оборудования на рынке — это именно оборудование МТБ (от англ. Mountain bike, MTB).

МТБ-оборудование Shimano

Это аббревиатура SIS (Shimano Index Shifting), означает дискретный механизм переключение передач. Такой механизм позволяет быстро переключаться без необходимости осуществлять поиск положения переключателя. Эта аббревиатура раньше присутствовала на задних (реже передних) переключателях низших групп.

Линейка Shimano серии МТВ по возрастанию:

  • Tournеу-05 (турни)
  • Tournеу-15 (турни)
  • Tournеу-22 (турни)
  • Tournеу-30 (турни)
  • Tournеу-40 MegaRange (турни 40 мегарэйндж)
  • Tourney-50
  • Tourney-60
  • Tourney-70
  • Altus (альтус)
  • MJ-II (как и Altus, но для детей) (эмджей два, эмджей ту)
  • Acera-X (асера икс)
  • Alivio (аливио)
  • STX (эстеикс)
  • STX-RC (эстеикс-эрси)
  • Deore (деор) — начиная с 2000 года эта группа заменила собой STX и STX-RC
  • Deore LX (деор эл-икс)
  • SLX (Super LX) заменил с 2009 года MTB группу LX которая ушла в туристическое оборудование
  • Deore XT (деор икс-ти)
  • XTR (экс-ти-эр)

Также существуют группы:

  • Nexave — для туризма
  • Inter-3 — планетарная система на 3 скорости
  • Inter-7 — планетарная система на 7 скоростей
  • Inter-8 — планетарная система на 8 скоростей
  • Alfine-8 — планетарная система на 8 скоростей
  • Alfine-11 — планетарная система на 11 скоростей

Не так давно появились новые группы:

Группа Saint более продвинута, нежели HONE. Обе эти группы предназначены для установки на горные велосипеды с явно выраженным агрессивным стилем катания, а также фрирайдные велосипеды (свободная езда на велосипеде). Отличительные особенности этих групп: на старых моделях задний переключатель монтировался на ось заднего колеса для большей надежности, шатуны интегрированы с полой осью каретки (как на современных моделях XTR/XT/SLX/LX/Deore) для большей жесткости, тормозные ручки гидравлических тормозов могут быть совмещены с шифтерами (так называемый Dual Control). Ключевая черта- высокая прочность и надёжность в тяжелых условиях.

Новейшая группа в МТБ-оборудовании Shimano:

Производитель позиционирует эту группу как универсальное оборудование, покрывающее стили катания от кросс-кантри до фрирайда, а также для сравнительно нового трейл-райдинга (олл-маунтин, агрессивное кросс-кантри). По сути переименованная LX. С появлением этой группы (в 2009 м году) Shimano обозначила группу LX как высококачественное оборудование для треккинга, а HONE (c которым LX находится в очень близкой ценовой категории) — для экстремальных МТБ дисциплин (фрирайд). Отличительные особенности SLX: полые шатуны с интегрированной осью в двух вариантах исполнения — для кросс-кантри (3 звезды с набором зубьев 44/32/22), для трейл-райдинга (две звезды и защитный пластиковый рок-ринг). Передние переключатели с узкой (для 2х звёздной системы) и широкой рамкой (для 3х звёздной системы). Втулки SLX — на конусных подшипниках, также имеют два варианта исполнения — передняя втулка под эксцентрик и под 20 мм сквозную ось. Манетки (триггерного типа) — со съёмными индикаторами передачи, позволяют сбрасывать скорость большим либо указательным пальцем.

Для ориентации в стоимости, приведем примерные цены на оборудование разных групп: стоимость полного комплекта Altus около 100—150 долларов, XTR «по кругу» обойдется вам немного меньше двух тысяч долларов США. Стоимость остальных групп оборудования лежит между вышеназванными.

МТБ-оборудование SRAM

Оборудование SRAM тоже имеет несколько групп по возрастанию качества: X3, X4, X5, X7, X9, X0, XX, XX1

В 2009-м году появилась новая группа ХХ, включающая в себя помимо трансмиссии вилки и амортизаторы RockShox, систему Truvativ, тормоза Avid- все фирмы входят в концерн SRAM. Ключевой особенностью группы является кассета с десятью звёздами и отказ от 3й звезды спереди. Позиционируется как компоненты для гонщиков мирового уровня.

Тормоза Avid бывают следующих моделей (по возрастанию качества)

  • Ви-брейки: SD-3, Shorty-4, SD-5, Shorty-6, SD-7, SD SL, Shorty Ultimate, SD Ultimate.
  • Дисковые гидравлические: Elixir 1, Elixir 3, Elixir 5, Code, Code R, Elixir 7, Elixir 9, X0, XX, XX World Cup.
  • Дисковые механические: BB5 Road, BB5 Mountain, BB7 Road, BB7 Mountain.

Кассеты и цепи имеют свои группы, вида pc-991, где 2 буквы обозначают вид продукта (например, pc — это цепи, pg- кассеты), первая (или 2 первых для 4хзначных обозначений) обозначает количество звёзд в кассете, 2я класс оборудования (от 1 до 9, чем больше- тем более качественный и как следствие дорогой компонент), 3я- ревизия (то есть например 950я и 951я цепи отличаются незначительно).

Они расположены по возрастанию технического уровня. Группе 3.0 соответствует Altus — Acera, группе X9 — Deore XT, X0 — XTR. Важно заметить, что оборудование SRAM имеющее цифровые названия не совместимо с оборудованием Shimano.

Группы SRAM, совместимые с переключателями Shimano (по-возрастанию класса оборудования): MRX, MRX plus, MRX pro, Centera, Attack, Rocket

Другие производители

Фирма Hayes производит дисковые тормоза моделей Prime (Pro, Expert). Другая линейка моделей Stroker: GRAM, ACE, CARBON, TRAIL, RYDE.

Фирма Tektro также производит тормоза.

Оборудование для шоссейных велосипедов

Оборудование для шоссейных велосипедов выпускается прежде всего фирмами Shimano, Campagnolo и SRAM.

Примечания

См. также

dikc.academic.ru

Станок для сборки колеса - своими руками - Железо UABike

Этот станок примечателен тем, что он изначально проектировался для изготовления в домашних условиях, поэтому в тексте я специально буду указывать на нюансы и возможные варианты. При изготовлении следует учитывать что главное понять основной принцип, а конструкцию можно несколько варьировать.

Идея взята из какой-то старой советской (?) велосипедной брошюры, скан которой я нашел в интернете. Увы, там было всего три странички из середины, так что изначальное авторство утеряно. Конструкцию я максимально упростил, добавил некоторые элементы а также адаптировал под 26" (хотя при желании можно легко переделать ее под любой размер, но об этом ниже).

Итак, из чего состоит станок? В общем случае - из стоек для закрепления колеса и рамки с подвижными планками для собственно настройки биений обода. ( рис.0 общий вид) Подстройка под разную ширину втулок для переднего и заднего колеса достигается за счет подвижности верхних концов стоек (они вращаются вокруг осей винтов, которыми они прикручены к рамке).

Всю конструкцию я сделал из дюралевых листов и уголков. Единственное что можно сделать из стали - подвижные планки, но у меня не было подходящего материала, так что их я тоже сделал из дюрали.

Рамка ( рис 1) представляет собой П-образную пластину из аллюминия толщиной 4мм (у меня были только 2мм, поэтому я сделал 2 одинаковых). С рамкой можно немного схитрить - главное выдержать размеры и перпендикулярность внутреннего прямоугольника, а внешние края - дело второстепенное. С учетом этого все последующие размеры я буду отмерять от его краев.

Затем следует изготовить направляющие для подвижных планок. Их, как и все остальные детали рамки я сделал из пластины толщиной 2мм. Их понадобится 6 шт. - по 2 на каждую планку. Делаем 4шт по рис. 2 и еще 2шт по рис.3. Опять же - тут выдержать точность необходимо только для двух сторон - той, что будет соприкасаться с планкой (красным цветом на рис 4) и перпендикулярной ей, которая обращена к внуреннему прямоугольнику рамки.

Разметка рамки. Теперь у нас есть П-образная рамка (в моем случае две) и 6 направляющих для планок. Сперва следует на П-образной заготовке разметить где будут проходить внутренние линии направляющих для планок (красным цветом на рис 4). Тут важно выдержать параллельность и точное расстояние. Обратите внимание: чтобы при движении планки не упирались друг в друга нужно чтобы горизонтальные планки находились на внешней стороне рамки (после сборки станка она будет обращена к человеку), а вертикальная (ее направляющие показаны более темным цветом) - на внутренней. Направляющие устанавливаем соответственно.

Сборка рамки. Для сборки понадобится резиновый клей ("Момент" или похожий). Капаем пару капель клея на планку и тщательно совмещаем ее с разметочной линией и с краем внутреннего прямоугольника. Это предварительное "пристрелочное" закрепление. Для окончательного можно использовать заклепки или небольшие винтики. Сперва я думал посадить их на суперклей, но он не держит. Поэтому я воспользовался винтиками диаметром 2мм. В местах, помеченных на схеме крестиками сверлим отверстия соответствующего диаметра (у меня 2мм). Для большей точности я при сверлении зажимал рамку в тиски. Винтики/заклепки нужно брать с потайной головкой, поэтому раззенковываем отверстие под головку с "внутренней" стороны рамки.

Отверстия. Теперь, когда рамка окнчательно подогнана и собрана, сверлим в ней отверстия для крепления подвижных планок и стоек для колеса ( рис.5). Рамка рассчитана на крепление как к стойкам, так и прямо к раме велосипеда к пивотам для вибрейков. В верхних направляющих для этого предусмотрены специальные отверстия. Так как расстояния между пивотами немного различаются, то отверстие делаем овальным. Для этого сверлим два отверстия диаметром 6мм на расстоянии 8 и 15мм от края, натфилем соединяем их и доводим до нужной формы. Затем изготавливаем паз для нижней вертикальной планки. Технология похожая. Сверлим отверстия диам. 5мм на расстоянии 10 мм от края. Следует следить за тем, чтобы отверстия находились точно посередине между направляющими, иначе планку будет клинить. Затем сверлом меньшего диаметра проделываем несколько отверстий между основными, расширяем и доводим натфилем. Остальное понятно из чертежа. Есть один ньюанс. Необходимо чтобы головки винтов, удерживающих горизонтальные планки были заподлицо с внутренней поверхностью рамки, поэтому следует взять винты с потайной головкой. Но высота головки 5мм винтов слишком велика, поэтому ее необходимо спилить напильником примерно наполовину. Чтобы не сорвать резьбу надеваем на винт шайбу (как ограничитель), две гайки и зажимаем в тисках, уперев шайбу в их губки (не страшно, если спилится прорезь под отвертку - на эти винты почти нет нагрузки, поэтому мы их потом просто приклеим). Затем раззенковываем отверстия под них в рамке.

Подвижные планки. Точность в размерах и перпендикулярность граней при изготовлении весьма важна. Во всяком случае для трех - тех, которые будут скользить по направляющим и перпендикулярной им, которая будет касаться обода. Прорезь в горизонтальных планках ( рис.6) делается аналогично рассмотренной выше для рамки. Вертикальная планка изготавливается в соответствии с рис.7.

Подгонка. Рамка и планки готовы, теперь нужно подогнать их друг к другу. Нужно чтобы планки нормально скользили и не клинились (еще раз проверьте параллельность направляющих и сторон рамки), а также чтобы люфт был минимален. Теперь вставьте винты и проверьте с ними - об винты тоже клинить не должно. Если все нормально, то нужно приклеить винты. Капаем пару капель суперклея на внутреннюю сторону головки винта (ту, где она переходит в резьбу) и зажимаем их гайками через планки. Под гайки следует подложить шайбы. Все три винта вставляются с внутренней стороны рамки, при этом винты горизонтальных планок вставляются в рамку, а горизонтальной - в саму планку. Так как в этом месте рамка ни с чем не соприкасается, берем винт (болт) с плоской головкой.

Рамка готова. Перейдем к стойкам.

Стойки. Элементы стоек изготавливаются из дюралевых уголков 30х30. Учтите, что элементы левой и правой сойки зеркальны по отношению друг к другу. Чтобы не разводить излишний словестный треп описывая с какой стороны что сверлить и крепить смотрите общую схему - там все наглядно. Также следует обратить внимание на сверловку отверстий. Для того, чтобы достигнуть большей точности, та пара деталей которая впоследствии будет соединена винтом, совмещается и зажимается в тиски, а затем в них обоих сверлится отверстие. Или сперва в одной, а потом, совместив детали, сквозь отверстие первой сверлится отверстие во второй. Схема может быть такой: сверлится отверстие в основании сойки 8, потом сквозь него - в нижнем сегменте 9, потом сквозь верхние отверстия в нижнем сегменте сверлятся отверстия в верхнем сегменте 10. Затем, совместив правую и левую основы стоек, через левую сверлим в правой, потом совмещаем правый и левый нижние сегменты итд. Итак, начнем. На чертеже показана левая стойка.

Основание стоек изготавливается по рис.8

Чтобы не делать рамку слишком широкой а также для того чтобы иметь возможность изменять высоту стоек (под другие размеры колес) они делаются из двух сегментов.

Нижний сегмент изготавливается по рис.9 (все, кроме отверстия, показанного справа внизу на рисунке). На рисунке деталь показана с двух сторон: в левой части - фронтальная (передняя) сторона - та, которая будет крепится к рамке, а на правой - правая сторона. Затем детали 8 и 9 как бы вкладываются друг в друга, упираясь скошенными гранями, после чего как и говорилось выше, через отверстие в детали 8 сверлится отверстие в детали 9.

Верхний сегмент. В нем зажимается втулка колеса, поэтому его стоит немного усилить. Для этого нужно вырезать пластинку 30х40 (на общем плане деталь 11). Винтами (заклепками) прикрепляем ее к детали 10 ( на рис.10 обе детали показаны вместе и точки крепления обозначены крестиками). Затем сверлим отверстие диаметром 10мм на расстоянии 20мм от верхней части стойки и ножовкой делаем сверху два пропила до соединения с отверстием, после чего доводим форму напильником. Детали 9 и 10 перекрываются на 10 см. Совмещаем их соответствующим образом, зажимаем в тиски и сверлим отверстия.

Для изменения станка под другие размеры колес нужно подобрать соответствующую длинну верхнего сегмента стойки. Можно вполне себе сделать сегменты с бОльшим перекрытием и отверстиями под соответствующие размеры. Я не стал этого делать по двум причинам: во-первых не так часто у байкера бываюе несколько велов с разными колесами, а во-вторых (и это пожалуй было главным) те самые пресловутые 26", 28" итд на практике оказались весьма приблизительными, так что пришлось все перемеривать и пересчитывать, а так как под рукой были только мтб, то соответственно на них я и ориентировался.

Под конец скажу что на момент написания статьи этом станке я вывел в ноль все микровосьмерки на переднем колесе и с нуля собрал заднее. Единственное - зонт пришлось мерять на раме, так как конструкция не позволяет точно вывести его на самом станке. Хотя можно сделать измеритель зонта из подручных материалов. Но об этом - в следующий раз.

uabike.com


© 2005-2018, Национальный Экспертный Совет по Качеству.

Высокое качество системы сертификации Центрстройэкспертиза-Тест подтверждено ВОК



Ассоциация СРО Единство