Содержание
Виды оказываемых медицинских услуг.
Перечень услуг по медицинскому полису на бесплатной основе
Сюда относятся:
- неотложная (скорая) помощь медработников;
- помощь пациенту в поликлиниках, амбулаториях, в том числе проведение ряда диагностических процедур с последующим домашним или стационарным лечением независимо от выходных или праздничных дней. Обеспечение больного лекарственными препаратами при амбулаторном лечении не включено в базовую программу страхования;
- госпитализация в случаях обострений хронических или острых заболеваний, отравлениях, травмах, которые должны проводиться под постоянным медицинским контролем. Сюда же относится и направление на стационарное лечение женщин с тяжелым протеканием беременности, также на аборты и роды. Кроме того, в профилактических и реабилитационных целях проводится запланированная госпитализация больных в отделения с дневным пребыванием;
- в перечень услуг по медицинскому полису входит помощь для проведения комплексных лечебных процедур, исследований заболеваний с использованием современного и высокотехнологичного оборудования; лекции, беседы с населением с целью просвещения, диспансеризация, профилактика, реабилитационные мероприятия;
- также в бесплатные услуги по медицинскому полису включена плановая вакцинация граждан.
Медицинские услуги, не относящиеся к бесплатным
Благодаря наличию у граждан такого документа как медицинский полис, услуги, предусмотренные данным документом, будут для них бесплатными. Но имеются и исключения, которые предполагают помощь больным со стороны квалифицированных специалистов на платной основе:
- Диагностика состояния здоровья пациента, а также профилактическое обследование, консультации и пр. процедуры, которые проводятся в домашних условиях (кроме лиц с тяжелым заболеванием или не имеющих возможности посетить врача по причине неудовлетворительного состояния).
- Медицинское обследование или другие экспертизы, проводимые по личному желанию обратившегося гражданина.
- Стационарное лечение больного в комфортных условиях – отдельная палата, средства коммуникации (телевизор, телефон и т.д.).
- Оздоровление в санаториях, на курортах. Исключение составляют дети, направляемые в специальные лечебные медицинские учреждения.
- Оказание услуг по анонимному обращению лиц, не предусмотренных законодательством РФ.
- Косметологическое и гомеопатическое лечение.
- Протезирование зубов, кроме граждан, имеющих право на получение бесплатных услуг, предусмотренных российским законодательством.
- Проведение профилактических процедур при отсутствии острых симптомов, не оказывающих сугубого воздействия на состояние основного заболевания.
- Дополнительная вакцинация лиц по собственной инициативе, кроме предусмотренных плановых прививок.
- Лечебные мероприятия, связанные с сексологическими патологиями.
Получение бесплатных медицинских услуг
За помощью граждане должны обратиться в то учреждение, которое включено в ОМС (оно же информирует о базовых бесплатных услугах).
В ходе осмотра врач дает направление на проведение бесплатных исследований и анализов, а также в областную поликлинику и пр.
Таким образом, медицинский полис услуги на платной основе исключает, кроме случаев, подразумевающих личное желание пациента дополнительно оплатить какие-либо медицинские процедуры, в том числе исследования, диагностики и пр.
« Вернуться
Перечень образовательных услуг, оказываемых гражданам бесплатно
Цветовая схема: C
C
C
C
Размер шрифта:
A
A
A
Изображения:
Обычная версия сайта
- Главная
- Сведения об образовательной организации
Сведения
Перечень услуг, оказываемых образовательным учреждением гражданам бесплатно в рамках реализации общеобразовательных программ в соответствии с ФГОС
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Калининграда средняя общеобразовательная школа № 38 является некоммерческой организацией, созданной городским округом «Город Калининград» для выполнения работ, оказания услуг в целях реализации прав граждан на общее образование, гарантии общедоступности и бесплатности общего образования.
Образовательное учреждение выполняет муниципальное задание, которое формируется и утверждается Учредителем в соответствии с видами деятельности, определенными Уставом образовательного учреждения.
Школа осуществляет образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, по дополнительным общеразвивающим программам, адаптированным программам.
Учреждение реализует общее образование по следующим уровням образования:
- начальное общее образование;
- основное общее образование;
- среднее общее образование.
Учреждение также реализует дополнительные общеразвивающие программы следующих направленностей:
- технической;
- естественнонаучной;
- физкультурно-спортивной;
- художественной, туристско-краеведческой;
- социально-педагогической.
№ | Основные и дополнительные общеобразовательные программы | ||
уровень (ступень) образования | направленность (наименование) образовательной программы | вид | |
1 | общеобразовательный | начальное общее образование | основная |
2 | общеобразовательный | основное общее образование | основная |
3 | общеобразовательный | среднее (полное) общее образование | основная |
4 | общеобразовательный | основное общее образование (для вечерних (сменных) общеобразовательных учреждений) | основная |
5 | общеобразовательный | специальное(коррекционное) начальное общее образование с учетом особенностей психофизического развития возможностей обучающихся, воспитанников(ЗПР) | основная |
6 | общеобразовательный | специальное(коррекционное) основное общее образование с учетом особенностей психофизического развития возможностей обучающихся, воспитанников (ЗПР) | основная |
7 | общеобразовательный | образовательные программы, разработанные на основании программ общего образования с учетом особенностей психофизического развития возможностей обучающихся, воспитанников (УО) | основная |
8 | дополнительный | художественно-эстетическая: «Изостудия» | дополнительная |
9 | дополнительный | художественно-эстетическая: «Театр мюзикла» | дополнительная |
10 | дополнительный | художественно-эстетическая: «Вокальная студия «Класс!» | дополнительная |
11 | дополнительный | физкультурно-оздоровительная: «Спортивная секция «Мини-футбол» | дополнительная |
12 | дополнительный | физкультурно-оздоровительная: «Стрелковая секция» | дополнительная |
13 | дополнительный | интеллектуально-познавательная: «Практикум по орфографии и пунктуации» | дополнительная |
14 | дополнительный | интеллектуально-познавательная: «Английский язык. Новые возможности» | дополнительная |
15 | дополнительный | научно-техническая: «Алгоритмы решения физических задач» | дополнительная |
16 | дополнительный | научно-техническая: «Вариативная математика» | дополнительная |
17 | дополнительный | социально-педагогическая: «Информашка. Развитие критического мышления с использованием информационных технологий» | дополнительная |
18 | дополнительный | «Умники и умницы» (развитие познавательных способностей) | дополнительная |
19 | дополнительный | «Курсы предшкольной подготовки» | дополнительная |
Информация о реализуемых образовательных программах в 2021-2022 учебном году
Информация о внеурочной деятельности и дополнительном образовании
Школа оказывает социально-психологическую, логопедическую и педагогическую помощь обучающимся, имеющим ограниченные возможности здоровья, либо проблемы в обучении.
Школа осуществляет консультирование родителей (законных представителей), представителей общественности и иных заинтересованных лиц по вопросам возрастной психологии и педагогике.
Школа предоставляет возможность пользования библиотечно-информационными ресурсами библиотеки образовательного учреждения.
Школа вправе осуществлять иные виды деятельности, не являющиеся основными видами деятельности:
- оказание учебно-методических услуг в сфере образования;
- организация отдыха и оздоровления детей в каникулярное время;
- организация групп продленного дня;
- проведение и организация выставок, конференций, олимпиад, конкурсов, культурно-массовых и иных мероприятий, в том числе с участием иностранных юридических и физических лиц.
Различные виды услуг, предлагаемых в сообществе
Существует множество видов услуг, которые предлагаются населению различными организациями, компаниями, частными агентствами или государственным сектором. Некоторые из этих услуг; Образование, Связь, Транспорт, Торговля, Здравоохранение, Недвижимость, Общественное питание, Коммунальные услуги, Юридические услуги, Косметология, Бытовые услуги, Профессиональные услуги и Медицинское обслуживание.
Образование является одной из основных потребностей общества; причина, по которой существует множество и постоянно растущее число школ, предлагающих образовательные услуги на уровне дошкольного, начального, среднего и высшего образования. Все они служат потребностям нашего сообщества в области образования.
Услуги связи очень
очень очевидно в нашем сообществе сегодня. Эти услуги включают использование телефонов, сотовых телефонов, компьютеров и Интернета, факсимильных аппаратов, телеграмм, почтового отделения, почтовых отделений, газет, радио, журналов, телевидения и других средств связи.
Транспорт является одной из основных потребностей людей в сообществе. Эти услуги включают транспортировку по суше, по воздуху и по морю. Наземный транспорт включает в себя услуги общественного транспорта, такси и автобусов. Морские перевозки включают в себя услуги, предлагаемые судами, паромами и ряд других. Воздушные перевозки включают в себя услуги, предлагаемые несколькими авиакомпаниями.
Торговые услуги очень очевидны; учреждениями, которые предлагают эти услуги, являются торговые центры, универмаги, торговые магазины, продуктовые магазины, а также другие.
Здравоохранение и медицина — это услуги, которые заботятся о здоровье населения. Это услуги, которые предлагаются больницами, клиниками, домами престарелых, родильными домами, страховыми компаниями и т.п.
Реальный
Государство включает в себя услуги, связанные с продажей имущества, такого как участки, дома и многое другое. Сегодня эти услуги очень очевидны, особенно в расширяющихся городах и поселках.
Еще одна услуга, предлагаемая в сообществе, — это общественное питание; это включает в себя услуги, предлагаемые сетями быстрого питания, ресторанами и магазинами, которые предлагают продукты или закуски.
К коммунальным услугам относятся услуги, которые необходимы внутри дома. Эти услуги включают в себя электричество, воду, вывоз мусора и некоторые другие.
Юридические услуги – это те услуги, которые чаще всего оказывают юристы юридических фирм. Эти услуги включают в себя подготовку юридических документов; такие вещи, как доверенности, договоры, судебные разбирательства, юридические консультации и многое другое.
Услуги по уходу за красотой — это те услуги, которые предлагают услуги по улучшению красоты. Эти услуги, скорее всего, предлагаются косметическими и хирургическими клиниками, парикмахерскими, центрами ухода за лицом и т.п.
Бытовые услуги включают в себя такие услуги, как ремонт или техническое обслуживание дома. К ним относятся услуги, предлагаемые электриками, плотниками, каменщиками, сантехниками, малярами, мастерскими по ремонту бытовой техники и некоторыми другими.
Профессиональные услуги — это такие услуги, как бизнес-консультации, учебные пособия, обзорные курсы, а также другие услуги, предлагаемые профессионалами, такими как инженеры, архитекторы, юристы, бухгалтеры и другие, которые предлагают свою профессию в оказании услуг.
Виды услуг
У вас отключен JavaScript в этом браузере. Пожалуйста, включите его, чтобы использовать все функции нашего веб-сайта.
Национальный офис ASHA будет закрыт с 30 декабря по январь. 2, но вы по-прежнему можете продлить онлайн, посетив сайт asha.org/renew уже сегодня!
ОБНОВЛЕНИЯ COVID-19 : Новости и ресурсы для аудиологов, логопедов и общественности.
Последние обновления | Ресурсы телепрактики | Напишите нам
Способ, которым профессиональное терапевтическое вмешательство оказывается людям, называется предоставлением услуг. Типы предоставляемых услуг зависят от условий лечения и терапевтических целей. Среда, в которой обслуживается человек (раннее вмешательство, государственная школа, частная практика, групповой дом, краткосрочный уход или долгосрочный уход), будет иметь разные нормативные правила и процедуры. Врачи должны обращаться к законодательным и регулирующим органам, которые определяют политику предоставления услуг в различных условиях, для обеспечения соблюдения требований. Когда это возможно, межпрофессиональная совместная практика должна быть реализована, чтобы максимизировать результаты общения для человека.
Прямые и консультационные услуги
Термин «прямые услуги» обычно описывает услуги, предоставляемые специалистом при непосредственном контакте с ребенком или взрослым учащимся. Эти услуги могут предоставляться индивидуально, когда специалист работает одновременно только с одним учащимся, или в групповом контексте, когда специалист работает непосредственно с более чем одним учащимся одновременно. Например, логопед (SLP) может помочь учащемуся использовать естественные жесты, предоставляя возможности общения во время игры с ребенком в структурированном учебном задании или обучая учащегося тому, как выбирать картинки, чтобы запрашивать еду во время еды в столовой.
Специалист может использовать отдельное рабочее время специально для ознакомления с определенными коммуникативными навыками. Вытягивание также можно использовать для ролевых бесед или для создания структурированных возможностей. В выдвижной обстановке меньше отвлекающих факторов. Специальный педагог или классный руководитель также может учить учащегося общаться во время естественных взаимодействий и в больших группах. Цели двух поставщиков услуг дополняют друг друга, и успех в обоих случаях важен для учащегося, но они не идентичны. Услуги push-in , а не выдвижение, могут привести к тому, что учащиеся с тяжелыми формами инвалидности смогут больше времени проводить с друзьями, меньше сбоев в распорядке занятий и более активное общение между конкретными членами команды.
Всякий раз, когда специалист работает с учителем, родителем или другим лицом, которое будет нести ответственность за развитие коммуникации, услуги описываются как косвенные или консультативные . Иногда специалист консультируется с партнерами учащегося по общению о стратегиях, которые улучшат общение. Например, специалист может научить родителя тому, как расположить ребенка таким образом, чтобы он способствовал хорошему дыханию для речи, или проинструктировать классного руководителя, как использовать график с картинками для понимания переходов между действиями. Это могут быть примеры непрямых или консультационных услуг.
Если цель состоит в том, чтобы повысить чью-либо способность демонстрировать определенный навык или поведение, то часто уместны прямые услуги. Если цель состоит в том, чтобы повысить спонтанное использование коммуникативного навыка или поведения во многих условиях и с множеством разных партнеров по общению, тогда более подходящими могут быть непрямые или совместные услуги. Это может включать в себя увеличение взаимодействия человека с друзьями, ответы на вопросы в классе, улучшение коммуникативных навыков, связанных с работой или в сообществе. Для удовлетворения индивидуальных потребностей может использоваться комбинация подходов к предоставлению услуг.
Если цель состоит в том, чтобы увеличить количество взаимодействий человека с друзьями или ответов на вопросы в классе, то может быть более полезным предоставлять прямые или косвенные услуги в контексте класса. Например, учителям этого человека может потребоваться научиться использовать жесты или визуальные подсказки, чтобы улучшить понимание ребенком распорядка занятий или содержания урока. Друзьям может понадобиться научиться интерпретировать поведение ребенка, чтобы взаимодействовать с ним или с ней осмысленным образом. В этом случае SLP может выступать в качестве тренера по общению и языку для учащегося, учителей и друзей.
Итог:
Как прямые, так и непрямые или консультационные услуги являются эффективными методами, используемыми для обучения навыкам общения людей с тяжелыми формами инвалидности. Услуги могут предлагаться либо в отдельно стоящих, либо в выдвижных процедурных кабинетах, либо в естественной среде человека. Каждая настройка предлагает уникальные преимущества для достижения конкретных целей человека и должна использоваться для наилучшего улучшения результатов функционального общения.