Заработок на классах в одноклассниках: Способы заработка на одноклассниках (ноябрь 2022) — vipidei.com

Как зарабатывать деньги в Одноклассниках

Многие тратят большую часть своего свободного времени на социальные сети, где общаются, оценивают фотографии, принимают участие в различных голосованиях, вступают в группы, просматривают интересные видео в лентах пользователей и т.д. Одной из популярнейших российских социальных сетей являются Одноклассники. Они рассчитаны на русскоязычную аудиторию. Наверняка, просматривая какое-нибудь событие или изображение в ленте, многие ставили свою оценку и/или нажимали на кнопку «Класс». Никто даже не задумывается, что чем больше размещенная новость наберет классов, тем больше сможет заработать разместивший ее. Да, вы не ослышались. В одноклассниках можно зарабатывать, причем не только «оки», которые являются внутренней валютой этой социальной сети, но и реальные деньги.

 

В отличие от ВК, аудитория которой состоит из школьников и студентов, одноклассники сосредоточены на более взрослой категории людей, средний возраст которых – от 25 до 60 лет. Для любого бизнеса это является более привлекательным, потому как этот возраст можно смело отнести к «платежеспособным». Общение с такой аудиторией является самым удачным предложением. Чтобы начать зарабатывать реальные деньги в Одноклассниках, необходимо сначала выбрать один из способов:

 

Продвижение, раскрутка, продажа предложения или услуги

Если вы владелец вебсайта, то можно опубликовать краткий анонс, который позволит найти новых читателей и подписчиков. Когда он будет добавлен, страница пройдет индексацию и приведет новых посетителей на ресурс. Если вы бизнесмен, то найдите людей, заинтересованных вашей предпринимательской деятельностью, наладьте контакт и тогда сможете получить адекватных партнеров. Если же занимаетесь продажей товаров/услуг, создайте группу, расскажите о плюсах вашего предложения. Ну а если вы зарабатываете деньги на партнерских программах, тогда лучшей целевой аудитории не найти. Чем бы вы не занимались, легко сможете найти в одноклассниках партнера, потребителя, заказчика.

Создание групп

Суть заработка заключается в размещении рекламы в группе за вознаграждение. Если в группе 50 000 участников, то вы можете зарабатывать неплохие деньги в Одноклассниках ежемесячно по 1000 долларов. С увеличением количества участников группы, будет расти и заработок. Для этого вовсе не нужно иметь раскрученную группу.

Начать хорошо зарабатывать на группе можно, если правильно выбрать тематику, регулярно наполняя полезным и качественным материалом. От того, насколько интересной окажется группа, будет зависеть ее раскрутка. Немаловажным нюансом, который следует учитывать при заработке в Одноклассниках на группах – активность ее участников. Рекламодателю это важно. Благодаря классам, плюсикам, комментариям и оценкам изображений рекламодатель может оценить этот показатель.

Чтобы повысить активность участников, рекомендуется почаще проводить конкурсы, акции, различные опросы, поощряя самых активных. К примеру, разместить в группе сообщение о вознаграждении самых активных участников. Для этого можно что-то подарить им или купить, положить деньги на телефон. Такие, казалось бы мелочи, имеют огромное значение. Все это со временем вернется во сто крат.

После того, как рекламодатель обращается с предложением о размещении рекламы, ее необходимо поместить в то место, где она бы была не такой навязчивой, но заметной для аудитории – участников группы. Лучше разместить рекламу от одного, максимум двух рекламодателей подороже, чем много дешевых объявлений/изображений рекламного характера.

Продвижение YouTube видео

Для начала следует получить партнерскую программу от видео-сервиса. Когда это будет сделано, необходимо начать выкладывать интересные ролики. Здесь важно, чтобы размещенный ролик был интересен. Об этом будут свидетельствовать полученные классы, одобрения. В этом заключается суть продвижения. Благодаря этому трафик на канал увеличится. За это YouTube будет выплачивать вознаграждения.

Подробнее о заработке на видео-сервисе Youtube можно почитать здесь

Классы и оки

Если вы – пользователь одноклассников, то наверняка замечали просьбу нажать класс под фото или видео в ленте. Класс является неким одобрением, которое влияет на продвижение и увеличивает рейтинг. Оки – внутренняя валюта одноклассников. Эти «деньги» позволяют ставить платные оценки «5+», включать режим невидимки, дарить подарки, играть в игры, покупать игровую валюту для быстрейшего достижения успехов.

Оки можно не только заработать, но и купить через специальный сервис платежей за реальные деньги. Чтобы заработать деньги в Одноклассниках на классах, следует зарегистрироваться на специализированных сервисах, которые дадут возможность конвертировать оки, выданные за классы, в настоящую валюту.

Приведу пример только двух, которыми пользуюсь сам – «Взаимный Пиарчик» и «SocialTools». Здесь можно произвести покупку классов за копейки, найти новых друзей, желающих подружиться, раскрутить группу в одноклассниках, увеличить количество новых участников очень быстро. 500 классов обойдутся в 100-150 р.

Если располагаете свободным временем и ищете, где можно заработать, то просто продавайте свои классы. Заработанные деньги сможете потратить, вывив их на Webmoney либо использовать для дальнейшего продвижения группы, странички и т.д.

Стоит отметить, зарабатывать деньги в одноклассниках, как и в других социальных сетях, несложно. Для этого всего то нужно ежедневно следовать четко поставленной цели, делая свою работу с любовью.

На этом данный пост закончен. Надеюсь, мои рекомендации помогли узнать, как заработать деньги в одноклассниках на классах, группах, видео, услугах/товарах. Начните прямо сейчас, и у вас все получится. Желаю удачи.


Способы заработка в «Одноклассниках» | Enterbook.ru

Каждый человек хоть раз в жизни задавался вопросом – а можно ли в интернете заработать деньги? Пока кто-то лишь задаёт себе этот вопрос, многие имеют стабильный и хороший доход. Разберем все способы заработка в конкретной социальной сети – одноклассники.

Способы

Итак, Как заработать оки в одноклассниках бесплатно:

  1. Самый простой, но не очень прибыльный способ – это зарегистрироваться на специальных сайтах, и там продавать свои лайки, комментарии и тому подобные вещи.
  2. На рекламе в своей группе.
  3. Продавать свои услуги или товары.
  4. Продавать аккаунты.

Рассмотрим каждый из способов детально.

На сайтах

Как заработать на классах в одноклассниках? В интернете есть большое количество сайтов, зарегистрировавшись на которых, любой пользовать, при наличии аккаунта в социальных сетях, может продавать свои классы и комментарии.

На подобных сайтах можно купить и дружбу – на добавлении в друзья здесь тоже можно заработать, вам нужно лишь добавить указанного пользователя в список своих друзей в одноклассниках, подтвердить это действие на том сайте, где вы получили такое задание, и на ваш электронный счет упадет денежка.

Такой механизм работает и с добавлением в группы. Возникает вопрос: почему люди платят деньги за такие обычные действия? В интернете всё стоит на деньгах и получить их не так уж и сложно, главное подойти к этому с умом. Подобные манипуляции в одноклассниках создают активность в группе или на странице заказчика и за это он получает деньги.

На группах

Заработать в одноклассниках деньги можно и на собственной группе, для этого её нужно сначала создать и сделать популярной. В чем выражается популярность – в активности участников, это классы, комментарии, репосты. Если ваша группа активна и в ней насчитывается более 70 000 подписчиков, то ответ на вопрос как заработать в одноклассниках сам вас найдет.

Как к администратору группы вам будут поступать предложения о размещении рекламы в вашей группе.

Создавать группу лучше по своим интересам, но нужно и учитывать спрос пользователей на темы, это нужно для того, чтобы у вас был интерес и желание развивать своё детище. Чтобы набрать нужное количество подписчиков вам понадобится некоторое количество времени, если делать это естественным путем. А можно нанять человека, который занимается этим или же воспользоваться услугами специализированных сайтов, но это обойдется в немалую сумму.

Продажа товаров и услуг

Ваш заработок в одноклассниках может основываться на продаже услуг или же товаров. Если вы давно имеете аккаунт в одноклассниках, то к вам обязательно поступали запросы на дружбу от таких пользователей, как ремонт чего-то или услуги кого-то. В этом нет ничего удивительного, люди просто зарабатывают на том, что умеют. А с помощью страницы в одноклассниках они всего лишь нарабатывают себе клиентскую базу.

Это то, что касается услуг, посмотрим схему с товарами. Они несильно отличаются, в соц сети люди создают виртуальный магазин и там продают свои товары. Ассортимент может быть абсолютно разным. От эксклюзивных поделок, сделанных своими руками, до большого интернет – магазина одежды. Некоторые пользователи имеют свой интернет – магазин, а при помощи аккаунтов рекламируют его.

Создают клиентскую базу, они добавляют большое количество людей в одноклассниках в друзья и делятся с ними ссылкой на свой каталог товаров, которые они продают. Для привлечения большего количества потенциальных покупателей, можно, помимо ссылок на своей страничке в одноклассниках, создать группу по тематике продаваемых товаров. Также для лучшего результата, можно использовать не один аккаунт, а несколько и добавлять людей с нескольких страниц.

Продажа аккаунтов

Для тех людей, которые любят играть в игры, существует приятный бонус. Многим пользователям одноклассников нравится тот ассортимент игр, который там представлен. Но так уж устроен человек, что некоторые совершенно не имеют терпения и хотят получить всё и сразу. Так бывает и в играх. Человек азартен по своей натуре, поэтому внушительная часть пользователей одноклассниках, посещают свою страничку только с целью позалипать в игры. Но вот незадача, не всем нравится процесс прокачивания и развития уровня своей игры в целом или персонажа.

Такие люди предпочитают покупать аккаунты с хорошо развитыми топовыми игрушками. Так что если игра вам надоела, а вы добились там довольно высоких результатов, то можете немного подзаработать, продав свой аккаунт в одноклассниках игроману.

Хороша прокачанная игра, это не единственная причина, по которой вы можете продать свою страничку. Также существуют пользователи, которые готовы отдать несколько тысяч за страничку в одноклассниках с большим количеством друзей. Спрос создают люди, которым нужно как можно быстрее раскрутить свою группу. Если у вас имеется несколько тысяч друзей, ты вы с легкостью можете заработать на продаже своего аккаунта.

Не нужно думать, что это всё сказки, есть люди, которые на такой казалось бы мелочи, как аккаунт в одноклассниках, зарабатывают неплохие деньги.

Работа в колледже мешает учебе, но увеличивает заработок взрослых

Опубликовано вНовости

Работа мешает учебе, но увеличивает заработок взрослых, говорят исследователи

по
Джилл Баршай

The Hechinger Report — это национальный некоммерческий отдел новостей, освещающий одну тему: образование. Подпишитесь на наши еженедельные информационные бюллетени, чтобы получать подобные истории прямо на ваш почтовый ящик.

Работать во время учебы в колледже рискованно. Исследование Джорджтаунского университета, проведенное в 2018 году, показало, что работающие студенты имеют более низкие оценки и чаще бросают учебу. Риск был особенно высок для студентов с низким доходом. Другие исследования обнаружили то же самое. Обычный совет студентам — стараться работать меньше 15 часов в неделю, если они хотят получить степень.

Это правда, но это еще не все. Новое исследование исследовательского центра Rutgers также показывает, что студенты, которые работают во время учебы в колледже, впоследствии получают более высокую заработную плату. Чем больше студент зарабатывает во время учебы в колледже, тем больше увеличивается его заработок во взрослом возрасте.

«Мы не отрицаем, что получение степени является ценным», — сказал Дэниел Дуглас, старший научный сотрудник Исследовательского центра образования и занятости Университета Рутгерса и один из двух авторов исследования. «Но данные о доходах говорят об обратном: если вы хотите заработать больше денег после завершения, вам следует работать».

«Оптимальный результат, конечно, для студента, чтобы работать и получить степень», сказал Дуглас, который также является приглашенным профессором образования в Тринити-колледже в Хартфорде. «Затем они получают надбавку за работу во время учебы в колледже, а также надбавку, связанную с получением степени».

Например, студент, который зарабатывал от 5 000 до 15 000 долларов США (примерно эквивалентно стандартной 20-часовой работе с частичной занятостью в неделю) в течение первого года двухгодичной программы получения степени младшего специалиста, впоследствии зарабатывал в среднем на 4 200 долларов США в год больше. , чем студент, который не работал. Для студентов, которые за первый год заработали более 25 000 долларов, годовой прирост доходов составил более 18 000 долларов по сравнению с одноклассником, который не работал. Это средние преимущества. Не каждый студент их пожинал, а некоторые зарабатывали гораздо больше. Исследователи подсчитали аналогичные скачки доходов для работающих студентов, обучающихся по программам бакалавриата.

Связано: Новый способ помочь студентам оплатить обучение в колледже: предоставьте им работу в компании

Даже работающие студенты, не получившие диплома, все еще получают дополнительный доход после окончания школы. Исследователи подсчитали, что надбавка к доходам от работы во время учебы в колледже была очень похожа на надбавку к доходам от получения степени.

Исследование все еще находится на стадии черновика, а это означает, что его еще можно пересмотреть перед публикацией в рецензируемом академическом журнале. Но он был публично представлен в Торонто в мае 2019 года. на ежегодном собрании Американской ассоциации исследований в области образования. Пол Эттьюэлл, профессор социологии и образования Центра аспирантуры Городского университета Нью-Йорка, является вторым автором.

Предыдущие исследования основывались на академических записях студентов. Но у Дугласа и Эттьюэлла был редкий доступ к записям о трудоустройстве студентов, потому что система крупного государственного университета объединила данные о стенограммах своих студентов с государственными записями, в которых сообщалась информация о заработной плате и занятости во время и после окончания колледжа. Авторы не назвали название университета, но сказали, что он является «символом неэлитного, массового высшего образования» в Соединенных Штатах. Ученые, знакомые с исследованием, подтвердили, что студенты были разбросаны по более чем дюжине кампусов в Нью-Йорке. Исследователи сосредоточились на более чем 160 000 студентов в возрасте до 25 лет, которые начали либо двухлетнюю, либо четырехлетнюю программу обучения в возрасте от 19 лет. 99 и 2008, и продолжал отслеживать свои доходы до 2014 года.

Примерно четверть двухгодичных и треть четырехкурсников не работали на первом курсе. (По стране, согласно федеральным данным, около 40% студентов не работают.) Из тех, кто работал в Нью-Йоркском исследовании, подавляющее большинство зарабатывало менее 15 000 долларов. Студент-первокурсник очень редко зарабатывал больше 25 000 долларов. Так много работали менее 3% студентов со степенью младшего специалиста и 1% студентов со степенью бакалавра.

Большая дыра в исследовании заключается в том, что мы не знаем, сколько часов работали студенты или сколько они зарабатывали в час. Теоретически они могли бы заработать 20 000 долларов, стажируясь по 15 часов в неделю в Goldman Sachs или переворачивая гамбургеры по 30 часов в неделю в Shake Shack. Таким образом, авторы не смогли точно рассчитать количество часов, при котором риск отсева превышает ценность работы во время учебы в колледже. «Я бы хотел, чтобы у нас было волшебное число, но у нас его нет», — сказал Дуглас.

Вместо этого авторы не нашли недостатков в том, чтобы много зарабатывать в школе. Чем больше студенты работали в колледже, тем больше они впоследствии зарабатывали на рынке труда. «Это было самым удивительным, — сказал Дуглас. «Мы ожидали, что будет некоторое снижение отдачи, потому что у вас будет меньше шансов получить степень, но мы этого не обнаружили».

Связанный: Количественная оценка рисков работы во время учебы в колледже

Но получение образования тоже имеет значение. Например, студент, получивший степень бакалавра, заработал почти 9 долларов.000 больше, чем студент, который бросил учебу, набрав менее 20 кредитов. В то же время работающий студент, который зарабатывал от 15 000 до 25 000 долларов на первом курсе, впоследствии зарабатывал на 10 000 долларов больше, чем студент, который не работал.

Почему работающие студенты позже зарабатывают больше? Это не очевидно. Дуглас не делал тщательного анализа того, какие именно рабочие места были у студентов, но из его анализа трудоустройства студентов было ясно, что многие студенты занимали низкооплачиваемую работу в сфере розничной торговли и обслуживания.

«Это тоже урок. Такая работа не совсем бесценна», — сказал он. «Эти студенты создают историю работы, и это сигнализирует работодателям, что вы приходите вовремя, следуете указаниям и обладаете способностями к работе». (Для справки: Дуглас подрабатывал продавцом в магазине игрушек, пока учился в колледже. Я обслуживал кассы в супермаркетах. Но я уверен, что мой заработок сегодня намного ниже, чем у моих одноклассников, которые не работали!)

Дуглас сказал, что партнеры по исследованиям также находят значительные преимущества в работе в колледжах Техаса и Вирджинии. Таким образом, это явление не уникально для рынка труда Нью-Йорка.

Одна из возможных интерпретаций этого исследования заключается в том, что создание трудового стажа даже важнее, чем получение степени. Среди этих нью-йоркских студентов повышение зарплаты от работы иногда превышало повышение зарплаты от получения степени. «Я не могу контролировать то, что люди скажут об этом исследовании, — сказал Дуглас. «Это потенциальный вывод, который кто-то может сделать, или аргумент, который кто-то может привести». Но его предпочтительная интерпретация состоит в том, что студенты должны стремиться как к получению степени, так и к включению работы в жизнь колледжа.

Что еще более важно, совет учащимся прекратить работу и сосредоточиться на учебе ошибочен, говорит он. Вместо этого он хочет, чтобы администраторы колледжей увидели это исследование и поняли, что им нужно помочь студентам совмещать работу с учебой и рассматривать работу неполный рабочий день как ценную для будущего студентов. Он надеется, что предприятия, в которых работают студенты колледжей, тоже обратят на это внимание. «Вы же не хотите составлять расписание для студентов таким образом, чтобы это навредило их учебе», — сказал он. «Большая часть работы, которую выполняют студенты, расписана точно в срок и может помешать академическому прогрессу студентов».

Эта история о работе в колледже была написана Джилл Баршай и подготовлена ​​ The Hechinger Report , некоммерческой независимой новостной организацией, занимающейся неравенством и инновациями в образовании. Подпишитесь на рассылку Hechinger .

The Hechinger Report предоставляет подробный, основанный на фактах, непредвзятый отчет об образовании, доступный бесплатно для всех читателей. Но это не значит, что его можно производить бесплатно. Наша работа информирует педагогов и общественность о насущных проблемах в школах и кампусах по всей стране. Мы рассказываем всю историю, даже если детали неудобны. Помогите нам продолжать делать это.

Присоединяйтесь к нам сегодня.

Метки: Доказательства

Джилл Баршай ведет еженедельную колонку «Proof Points» об исследованиях и данных в области образования, охватывающую широкий спектр тем, от раннего детства до высшего образования. Она преподавала алгебру девятиклассникам…
Джилл Баршей: еще

Влияние занятий в детском саду на заработок в США

  • Образование
  • Рынки труда
  • J-PAL Северная Америка

Исследователи:

Радж Четти

Джон Фридман

Натаниэль Хилгер

Emmanuel Saez

Дайан Уитмор Шанзенбек

Дэнни Яган

Полевые рабочие
Теннесси

Образец:

10 992 ученика между детским садом и третьим классом

Хронология:

1985 — 2008 гг.

Целевая группа:

  • Студенты

Интересующий результат:

  • Прибыль и доход
  • Зачисление и посещаемость
  • Студент учится

Тип вмешательства:

  • Индивидуальная инструкция

Исследовательские работы:

  • Влияние занятий в детском саду на заработок: данные из проекта STAR

Примечания:

Этот анализ был проведен аффилированным лицом J-PAL Раджем Четти в рамках рандомизированной оценки, проведенной проектом STAR, с использованием дополнительных данных, собранных авторами.

Партнеры:

Долгосрочное воздействие дошкольного образования может быть трудно изучить из-за нехватки данных, связывающих образование ребенка с его или ее результатами во взрослом возрасте. Исследователи измерили влияние размера класса, качества учителей и качества класса на заработок и другие будущие результаты для детей, участвующих в проекте «Соотношение успеваемости учеников и учителей» (STAR) в Теннесси. Исследование показало, что меньшие размеры классов повышают посещаемость колледжей, более опытные учителя увеличивают будущие доходы своих учеников, а более качественные классы улучшают как посещаемость колледжей, так и будущие доходы. Исследователи обнаружили, что положительное влияние образования в раннем детстве на результаты тестов со временем уменьшается, но положительное влияние на некогнитивные результаты сохраняется и во взрослой жизни.

Вопрос политики

Доказательств долгосрочного воздействия дошкольного образования остается мало из-за ограниченного количества данных, которые связывают характеристики образования и результаты взрослых. Исследователи зафиксировали краткосрочные последствия образовательных вмешательств, такие как улучшение результатов стандартизированных тестов; однако имеется ограниченное количество точных данных о том, сохраняются ли эти краткосрочные эффекты в течение более длительного периода времени. Понимание того, влияют ли вмешательства в области раннего образования на будущие результаты, такие как посещаемость колледжа и заработок, может позволить политикам более эффективно использовать ограниченные бюджеты на образование. Например, информация о доходах может иметь значение для долгосрочных выгод для учащихся, создаваемых учителями, и, соответственно, для определения заработной платы учителей. Кроме того, знание долгосрочных последствий размера класса, качества учителей и качества класса может пролить свет на то, как качество школы может повлиять на равенство доходов в Соединенных Штатах.

Контекст оценки

Проект STAR проводился среди 79 школ штата Теннесси с 1985 по 1989 год, и почти все участвовавшие в нем дети родились в 1979 и 1980 годах. Проект был направлен на учащихся из неблагополучных семей в период между детским садом и третьим классом. Студенты проекта STAR имели средний доход домохозяйства в размере 48 014 долларов по сравнению со средним доходом в 65 661 доллар среди случайной выборки людей, родившихся в 1979 и 1980 годах в Соединенных Штатах. Студенты в выборке исследования прошли тест успеваемости, чтобы оценить свои успехи в чтении и математике.

Детали вмешательства

В рамках проекта STAR учащиеся и учителя были случайным образом распределены по классам с различными характеристиками, что позволило исследователям измерить влияние размера класса, качества учителей и качества класса на будущие результаты учащихся. При поступлении в школу учащиеся проекта STAR были случайным образом распределены в маленькие (13-17 учеников) или большие (20-25 учеников) классы в своих школах. Около половины учащихся присоединились к школам проекта STAR в детском саду, а другая половина поступила в 1, 2 или 3 классы. Задания в классе (маленькие или большие) применялись до тех пор, пока учащиеся не перешли в четвертый класс, после чего учащиеся вернулись к обычному обучению. классы. Студенты ежегодно проходили Стэнфордский тест успеваемости для оценки способностей к математике и чтению. Кроме того, для случайной подгруппы учащихся 4 и 8 классов учителя оценивали некогнитивные навыки, такие как усилия, инициативность, неучастие в поведении и ценность, которую ученик приписывал классу. Авторы этого исследования связывают данные, предоставленные проектом STAR, с административными данными, которые дают информацию о ряде результатов, включая посещаемость колледжа, заработок, владение домом и сбережения 401 (k).

Результаты и уроки политики

Влияние на посещаемость колледжей: Исследование показало, что дошкольное образование действительно влияет на долгосрочные результаты в будущем. В частности, меньший размер класса увеличил посещаемость колледжа на 1,8 процентных пункта (увеличение на 6,7% по сравнению со средним показателем посещаемости колледжа, составляющим около 26% в контрольной группе).

Влияние на заработок взрослых: Помимо посещения колледжа, на заработки взрослых также повлияло образование в детстве. Наличие воспитателя детского сада с более чем десятилетним стажем увеличило средний годовой заработок учащихся на 1,09 доллара США.3 (6,9 процента) в период с 2005 по 2007 год. Аналогичным образом, улучшение качества занятий увеличило средний годовой доход, получаемый в возрасте от 25 до 27 лет. одноклассники ученика и ученики одного класса, но разных классов.

Влияние на результаты тестов: Исследователи заметили, что более высокое качество класса было связано с более высокими результатами тестов в год, когда учащиеся присоединились к проекту STAR, но исчезло к тому времени, когда учащиеся достигли 8 класса.

Влияние на некогнитивные навыки: Исследователи обнаружили, что, хотя качество занятий в детском саду не оказало существенного влияния на результаты тестов 8-го класса, оно улучшило некогнитивные навыки 8-го класса.