Завод электродвигателей: Все заводы производители электродвигателей

Владимирский Электромоторный Завод

Владимирский Электромоторный Завод

Владимирский электромоторный завод

это крупнейший российский производитель асинхронных электродвигателей.
Специализация ВЭМЗ — низковольтные электродвигатели мощностью от 0,75 до 315 кВт общепромышленного и специального исполнений, энергосберегающие двигатели.

По основным характеристикам двигатели ВЭМЗ соответствуют международным и европейским нормам.

Владимирский электромоторный завод входит в состав Российского электротехнического концерна «РУСЭЛПРОМ», объединяющего ряд крупных электромашиностроительных предприятий России.

Ассортимент продукции, выпускаемой группой компаний ВЭМЗ, постоянно расширяется и совершенствуется.
В сотрудничестве с научно-исследовательским проектно-конструкторским и технологическим институтом электромашиностроения завод занимается созданием новых видов электродвигателей и модернизацией существующих серий.  

На предприятии постоянно ведутся работы по техническому перевооружению. За последние несколько лет введен в эксплуатацию комплекс высокотехнологичного оборудования по выпуску алюминиевого литья, оснащено новым оборудованием штамповочное, обмоточно-пропиточное и механическое производство, освоен выпуск новой серии энергоэффективных двигателей серии 7АVE.

Продукция ВЭМЗ

На заводе производят трехфазные асинхронные двигатели общепромышленного назначения, а также специальные модификации: взрывозащищенные, однофазные, двигатели для привода лифтов, бессальниковых компрессоров холодильных машин, электрических талей, вибромашин, вспомогательных механизмов магистральных электровозов, станков-качалок.

Электродвигатели выпускаются в различных исполнениях по степени защиты (брызгозащищенные, закрытые обдуваемые, взрывозащищенные) и имеют исполнения для эксплуатации в различных климатических зонах.

Сертификация
ISO 9001

Электродвигатели ВЭМЗ и система менеджмента качества, внедренная на предприятии, сертифицированы британской корпорацией «Регистр Ллойда» (Lloyds’ Register Quality Assurance) на основе международного стандарта ISO.

ЕС Декларация Соответствия

Получена Декларация соответствия международным стандартам с правом маркировки продукции знаком «СЕ» — это официальное подтверждение, что продукция ВЭМЗ безопасна и соответствует всем требованиям и нормам.

РУСАКОВСКИЙ Алексей Михайлович

генеральный директор ООО «Группа компаний «ВЭМЗ»

С 1990 года — главный инженер Владимирского электромоторного завода.

С 1997 года — генеральный директор ОАО «ВЭМЗ»,

с 2010 года — генеральный директор ООО «Группа компаний «ВЭМЗ».

Доктор электротехники, академик Академии электротехнических наук РФ.

Является членом научно-экономического совета при губернаторе Владимирской области, членом Правления Торгово-промышленной палаты Владимирской области.

Депутат Законодательного Собрания Владимирской области шестого созыва. 

This website was made with Mobirise web template

Заводы-производители электродвигателей

Заводы-производители электродвигателей

ООО «Торговый Дом «Электромашина»


195196 РФ, Санкт-Петербург, ул. Таллинская д. 7, лит. К, оф. 211, тел. +7 (812) 318-19-70

ООО «Торговый Дом «Электромашина» осуществляет прямые поставки электрических машин постоянного тока мощностью от 0,37 до 315 кВт основного конструктивного и климатического исполнения, оборудование для рудничных, тяговых, контактных и аккумуляторных электровозов, рудничную аппаратуру.


ООО «Воронежский электроремонтный завод»


394033 РФ, г. Воронеж, ул. Землячки д. 29А, тел. +7 (473) 291-42-51

ООО «Воронежский электроремонтный завод» — это предприятие, которое специализируется на ремонте генераторов и двигателей переменного и постоянного тока с показателями 0,75кВт — 1000кВт. Также предприятие ремонтирует различные модели трансформаторов.


ЗАО «Росэнергомаш»


123423 РФ, г. Москва, ул. Народного ополчения 34, тел. +7(495) 223-00-99

ЗАО «Росэнергомаш» — это концерн, который объединяет крупные электромашиностроительные предприятия, находящиеся территориально в Украине и России.


ОАО «Электромашина»


454129 РФ, г. Челябинск ул. Машиностроителей 21, тел. +7(351) 255-22-33, 255-22-85

ОАО «Электромашина» считается одним из ведущих предприятий военного и промышленного комплекса России. Предприятие занимается изготовлением и проектированием изделий электрического оборудования, в том числе и для продукции гражданского назначения, медицинской, военной, железнодорожной техники.


Государственное предприятие завод «Электротяжмаш»


Украина, 61089, г.Харьков, пр.Московский, 299, тел. +30 (057) 727-50-02

«Электротяжмаш» является всемирно известным брендом в области производства и проектирования гидрогенераторов, турбогенераторов, крупнейших электромашин постоянного тока, электрооборудования комплектного для железнодорожного и городского электрического транспорта.


ОАО «Силовые машины»


195009 РФ, Санкт-Петербург, ул. Ватутина 3А, тел. +7 (812) 346-7037

ОАО «Силовые машины» — это ведущий поставщик и производитель комплексных решений в области электрического машиностроения. Такие решения включают в себя поставку, инжиниринг, производство, сервис, монтаж и полную модернизацию всего оборудования для электростанций различного типа (тепловые, атомные, газотурбинные, гидравлические).


ОАО «МТЗ Трансмаш»


125190 РФ, г. Москва, ул. Лесная 28, тел. +7(495) 780-37-60

ОАО «МТЗ Трансмаш» – это организация, которая занимает ведущее место в производстве, разработке и поставке тормозных высокоэффективных систем, которые обеспечивают безопасность движения подвижных составов метрополитена и железных дорог. На предприятии применяются новейшие технологии производства и последние достижения науки с одной единственной целью – совершенствовать тормозные системы.


ООО Торговый дом «Русэлпром»


109029 РФ, г. Москва, ул. Нижегородская 32, корпус 15, тел. +7(495) 600-42-53

Электротехнический концерн «РУСЭЛПРОМ» — один из крупнейших отечественных производителей генераторов, гидрогенераторов и электродвигателей для различных отраслей промышленности, ведущий научно-конструкторский и инжиниринговый центр отечественного электромашиностроения.


ОАО «Могилёвский завод «Электродвигатель»


212649 Республика Беларусь, г. Могилев, ул. Королева 8, тел. (+375 222) 26-43-50

ОАО «Могилёвский завод «Электродвигатель» — это завод, занимающийся производством электродвигателей различного назначения.


ОАО «Карпинский электромашиностроительный завод»


624930 РФ, Свердловская область, г. Карпинск, ул. Карпинского 1, тел. +7(34383) 3-28-51

За 50-летнию историю ОАО «Карпинский электромашиностроительный завод» последовательно расширял границы своего бизнеса, осваивая новые виды деятельности, регионы России и страны СНГ.


производителей электродвигателей | Поставщики электродвигателей

Список производителей электродвигателей

Применение электродвигателей

Электродвигатели как переменного, так и постоянного тока имеют одно общее применение — приведение в действие машин. В этом контексте машинным оборудованием может быть что угодно, от полуприцепа до электрической зубной щетки.

Электродвигатели используются в бесчисленных отраслях промышленности, включая электронику, строительство, товары для дома и офиса, бытовую технику (моторы миксеров, холодильников и т. д.), автомобилестроение, транспорт и промышленное производство. Самые большие электродвигатели используются для сжатия трубопроводов, движения кораблей и гидроаккумулирующих устройств, а самые маленькие электродвигатели могут поместиться внутри электрических часов.

Электродвигатели имеют несколько применений, таких как электромобили, бытовая техника, электроинструменты, вентиляторы и гибридные автомобили. Взаимодействие магнитных и электрических полей имеет решающее значение для работы электродвигателя. Электродвигатели делятся на две категории; Двигатели переменного тока и двигатели постоянного тока. Двигатель переменного тока питается от переменного тока, тогда как двигатель постоянного тока питается от постоянного тока.

История электродвигателей

Электрические двигатели появились в 1740-х годах, когда шотландский монах по имени Эндрю Гордон создал первое электростатическое устройство. Примерно 60 лет спустя, в 1820 году, французский физик Андре-Мари Ампер открыл, как можно создать механическую силу, облегчая взаимодействие между двумя проводниками с током. Он записал этот принцип, и позже он стал известен как закон силы Ампера. От его имени мы также получили базовую единицу измерения электрического тока в системе СИ — ампер или ампер.

Через год после того, как Ампер открыл закон силы Ампера, британский ученый Майкл Фарадей успешно провел эксперименты, демонстрирующие этот принцип. Сначала он окунул проволоку в ртуть и прикрепил к ней постоянный магнит. Затем он пропускал через провод ток. Когда ток двигался по проволоке, проволока вращалась вокруг магнита. Это доказало, что ток создал круговое магнитное поле вокруг провода. В 1822 году человек по имени Питер Барлоу провел аналогичный, но обновленный эксперимент. Во время своего эксперимента он погружал кончики колеса в форме звезды (колеса Барлоу) в ртуть, когда оно вращалось. Результаты его эксперимента повторили результаты Фарадея.

Бесколлекторный двигатель постоянного тока – Решения для электродвигателей

Подобные эксперименты установили определенные принципы, такие как электромагнитная индукция, которые впоследствии ученые и инженеры могли использовать в качестве отправной точки. Например, в 1827 году венгерский священник и ученый Аниос Едлик построил первый известный электродвигатель — он содержал ротор, статор и коммутатор. Несколько лет спустя он построил модель автомобиля с электродвигателем. В 1832 году британский ученый Уильям Стерджен построил первый электродвигатель постоянного тока. В 1834 году американский кузнец Томас Давенпорт изобрел электродвигатель с батарейным питанием, с помощью которого он приводил в движение небольшие модели автомобилей на гусеницах. Через три года после этого Давенпорт и его жена Эмили запатентовали конструкцию первого электродвигателя, который можно было использовать в коммерческих целях. В 1840 году он использовал свой электродвигатель для питания станков и печатного станка, чтобы напечатать собственную газету по механике. Это была первая газета, которая печаталась с использованием электроэнергии. Изобретения Дэвенпорта были гениальными, но, поскольку батареи еще не были экономически жизнеспособными, он обанкротился.

Примерно в это же время немецкий физик и инженер Мориц фон Якоби создал вращающийся электродвигатель, с помощью которого он мог перемещать по реке небольшую электрическую лодку. В 1871 году бельгийский инженер-электрик Зеноб Грамм построил первый двигатель постоянного тока, который принес хоть какие-то деньги. В 1887 году Никола Тесла изобрел двигатель переменного тока, продукт, который использует переменный ток и не требует коммутатора. Примерно в это же время, в 1886 году, американец Фрэнк Дж. Спраг изобрел первый безыскровый двигатель постоянного тока, который мог двигаться с одной и той же скоростью независимо от нагрузки. Между 1887 и 1888 годами Спраг изобрел электрические тележки, которые инженеры первыми начали использовать в Ричмонде, штат Вирджиния. В 1892, он изобрел электрический лифт и спроектировал чикагскую L-систему, более известную как South Side Elevated Railroad.

В 20 веке электродвигатели изменили мир. Они сократили рабочую силу повсюду, от заводского цеха до дома, они сделали машины более эффективными, повысили уровень жизни, позволили производить более качественную продукцию и расширили возможности путешествий. Сегодня электродвигатели являются неотъемлемой частью нашей жизни.

Конструкция электродвигателя

При выборе или разработке нестандартных двигателей для вас производители электродвигателей будут учитывать различные аспекты вашего применения, в том числе желаемую скорость работы двигателя, частоту его использования, окружающую среду в которые вы будете использовать, и загрузите детали (вес, местоположение и т. д.). Основываясь на этих факторах, они принимают решение о мощности переменного тока и мощности постоянного тока, лошадиных силах/ваттах (выходная мощность), об/мин (обороты в минуту), изменчивости скорости в сравнении с фиксированной скоростью вращения и номинальных токах. Производители также могут варьировать ваши электродвигатели по количеству роторов и магнитных полюсов статора и размерам. Узнайте больше, ознакомившись с вашей заявкой с потенциальными поставщиками.

Характеристики электродвигателя

Компоненты
В общем случае электродвигатели состоят из ротора, статора, обмоток, воздушного зазора и коллектора.

Ротор
В этом контексте ротор представляет собой движущуюся часть, которая передает механическую энергию при движении вала. Для достижения этого вращательного движения ротор обычно проектируется со встроенными проводниками с током, которые взаимодействуют с магнитным полем, создаваемым статором. Однако в некоторых случаях ротор несет магниты, а статор удерживает проводники.

Статор
В отличие от ротора, статор неподвижен. Скорее, это фиксированный компонент электромагнитной цепи двигателя. Как правило, он состоит из сердечника и либо постоянных магнитов, либо обмоток. Этот сердечник состоит из нескольких тонких металлических листов, называемых пластинами, которые используются для уменьшения потерь энергии.

Обмотки
Обмотки представляют собой спиральные провода. Когда они намотаны на сердечник и после того, как на них подается ток, целью этих катушек является формирование магнитных полюсов.

Воздушный зазор
Воздушный зазор — это расстояние между ротором и статором. Воздушный зазор обеспечивает большую часть низкого коэффициента мощности, при котором работают двигатели, за счет увеличения и уменьшения тока намагничивания по мере необходимости. Таким образом, поскольку большой воздушный зазор оказывает сильное негативное влияние на работу двигателя и может вызвать механические проблемы, потери и шум, воздушный зазор должен быть как можно меньше.

Коммутатор
Наконец, коммутатор — это часть, используемая для периодического переключения направления тока между внешней цепью и ротором. Он используется с большинством двигателей постоянного тока и с универсальными двигателями. Коллектор состоит из цилиндра, состоящего из нескольких металлических контактов или контактных колец, сегментов и якоря, на котором сегменты вращаются. Два или более электрических контакта, называемых щетками, создают скользящий контакт с сегментами, прижимаясь к ним во время их вращения, позволяя току течь через них и достигать ротора.

Конфигурации
Все электродвигатели имеют две основные конфигурации полюсов магнитного поля, из которых можно выбрать: явно выраженный полюс и неявнополюсный.

Явнополюсный
Магнитное поле явнополюсной машины создается обмоткой, намотанной ниже поверхности полюса.

Неявнополюсный
В случае машины с неявнополюсными полюсами, также известной как машина с круглым ротором или машина с распределенным полем, обмотки создают магнитное поле, наматываясь на пазы на поверхности полюсов.

Заштрихованный полюс
Третья конфигурация полюса, заштрихованный полюс, задерживает фазу магнитного поля полюса. Для этого требуется обмотка, состоящая из медного стержня или кольца, называемая затеняющей катушкой, которая проходит вокруг определенной части этого полюса.

Типы электродвигателей

Типы по источнику тока
Электродвигатели переменного тока питаются от переменного тока. Переменные токи, проходящие через катушки, создают вращающееся магнитное поле, которое, в свою очередь, создает крутящий момент на выходном валу. Им не нужен коммутатор. Обычные источники питания переменного тока включают инверторы, генераторы и электрические сети.

Электродвигатели постоянного тока получают питание от постоянного тока. Напряжение, генерируемое токами, заставляет вращаться обмотку якоря, в то время как невращающаяся каркасная обмотка возбуждения якоря действует как постоянный магнит. Пользователи двигателей постоянного тока могут управлять их скоростью, регулируя ток каркаса возбуждения или изменяя приложенное напряжение. Постоянный ток часто обеспечивают выпрямители, электромобили и аккумуляторы.

Двигатели универсальные могут работать как на переменном, так и на постоянном токе.

Типы по внутренней конструкции
Коллекторные двигатели , иногда называемые коммутируемыми электродвигателями, являются одним из двух основных типов электродвигателей, классифицируемых по внутренней конструкции. Коллекторные двигатели, которые почти всегда используют постоянный ток, получили свое название от коммутатора, который поставляется с несколькими щетками. Эти щетки всегда изготавливаются из мягкого проводящего материала; почти исключительно производители используют углерод, иногда с добавлением медного порошка для улучшения проводимости. Пять основных типов щеточных двигателей: двигатели с независимым возбуждением, двигатели постоянного тока с последовательной обмоткой, двигатели постоянного тока с постоянными магнитами, составные двигатели постоянного тока и двигатели постоянного тока с параллельной обмоткой.

Бесщеточные двигатели намного эффективнее, чем щеточные двигатели, и они быстро заменяют их. В этих двигателях вместо щеток используются датчики, известные как датчики Холла, для передачи тока. Они состоят из трехфазной катушки, внешнего ротора с постоянными магнитами, приводной электроники и датчика. Трехфазная катушка — это элемент двигателя, относящийся к другому типу классификации двигателей, основанному на способе движения двигателя.

Мотор-редукторы используют редукторы для изменения скорости.

Электрические мотор-колеса — это моторы, встроенные в ступицу колеса. Они непосредственно приводят в движение колесо.

Типы по способу движения
Наиболее распространенные классификации двигателей включают трехфазные двигатели, однофазные двигатели, линейные двигатели, шаговые двигатели и двигатели на 12 В.

Трехфазные электродвигатели отличаются достаточно простой конструкцией и высоким КПД. Обычно это тип асинхронного двигателя, трехфазные двигатели работают с использованием трех переменных токов, которые распределяют преобразованную механическую энергию.

Однофазные двигатели — еще один пример асинхронного двигателя. На этот раз они используют однофазный источник питания двигателя, который обычно представляет собой переменный ток.

Линейные двигатели обеспечивают механическую энергию по прямой или линейной линии. Другими словами, линейные двигатели обеспечивают движение по одной плоскости.

Шаговые двигатели очень похожи на трехфазные синхронные двигатели. Основное различие между ними заключается в том, что трехфазные синхронные двигатели вращаются непрерывно, а шаговые двигатели должны непрерывно запускаться и останавливаться. Шаговые двигатели широко распространены в 3D-принтерах и роботах.

Двигатели 12 В генерируют движение, используя двенадцать вольт электроэнергии, что является стандартным.

Типы по методу преобразования энергии
Наконец, электродвигатели по-разному преобразуют энергию. Таким образом, двигатели делятся на синхронные двигатели, асинхронные двигатели, электростатические двигатели и серводвигатели.

Синхронные двигатели представляют собой двигатель переменного тока. Они преобразуют напряжение в энергию, используя проходящий ток и ротор, которые движутся с одинаковой скоростью. Вместе эти элементы создают вращающееся магнитное поле. Синхронные двигатели обладают способностью поддерживать постоянную скорость при изменении крутящего момента.

Асинхронные двигатели , иногда называемые асинхронными двигателями, работают по принципу электромагнитной индукции. В основном они работают, когда электрический проводник движется через магнитное поле и впоследствии создает напряжение. Асинхронные двигатели дешевле синхронных.

Электростатические двигатели работают, используя притяжение и отталкивание электрического заряда. Обычно они потребляют много энергии, но доступны модели меньшего размера, использующие более низкое напряжение. Например, небольшие электростатические двигатели являются обычными компонентами микромеханических систем (МЭМС).

Серводвигатели работают с использованием сервомеханизмов (сервоприводов), которые обнаруживают ошибки и автоматически их исправляют. У них также есть встроенные микроконтроллеры, которые позволяют пользователям предлагать им перемещать точное количество градусов, когда они захотят. Серводвигатели исключительно малы. Они распространены в роботизированных приводах, автомобилях с дистанционным управлением и самолетах для хобби.

Аксессуары

Электродвигатели имеют бесчисленное количество аксессуаров. Примеры обычных аксессуаров для электродвигателей включают преобразователи фазы (используемые для преобразования мощности переменного тока в мощность постоянного тока и наоборот), подшипники, кожухи вентиляторов, комплекты двигателей, монтажные комплекты, дождевики, комплекты тормозов, пульты дистанционного управления, регуляторы скорости/напряжения и трубопроводные коробки.

Стандарты электродвигателей

В Соединенных Штатах одним из наиболее важных наборов стандартов, связанных с электродвигателями, являются стандарты, разработанные NEMA или Национальной ассоциацией производителей электрооборудования. NEMA присваивает разным двигателям стандартные размеры, которые вы можете просмотреть в таблицах, которые они рассылают производителям. Другие стандартные требования связаны с вашей отраслью, областью применения и местоположением. Узнайте стандарты, которым должны соответствовать ваши электродвигатели, поговорив с лидерами отрасли.

Common Causes of Electric Motor Failure & How to Protect Against it

Causes

  1.     Electrical Overload
    • An excessive current flow within the engine windings causes electrical overload. Это может быть вызвано низким напряжением питания, что приводит к более высокому крутящему моменту двигателя. Это также может быть вызвано коротким замыканием или чрезмерным напряжением питания.
  1.     Перегрев
    • Перегрев вызван низким качеством электроэнергии или высокими температурами. Приблизительно 55% отказов изоляции двигателей происходят из-за перегрева.
  1.     Низкое сопротивление
    • Низкое сопротивление является наиболее частым типом отказа двигателя и, возможно, самым трудным для устранения. Пробой изоляции обмоток вызывается коррозией, перегревом или физическим повреждением.
  1.     Эксплуатационная перегрузка
    • Эксплуатационная перегрузка составляет до одной трети всех отказов двигателя и возникает при перегрузке двигателя. Это приводит к недостаточному крутящему моменту, электрическим перегрузкам или возможному перегреву, который может привести к износу таких компонентов, как ролики и обмотка двигателя.

Защита электродвигателя

Двигатели защищены различными системами защиты двигателей. В зависимости от активности двигателя, защита двигателя классифицируется на несколько видов. Различные категории защиты двигателя подробно описаны ниже:

  1.     Защита от перегрузки
    • Защита от перегрузки — это своего рода функция безопасности, которая защищает от механической перегрузки. Проблемы с перегрузкой могут привести к перегреву двигателя, что может привести к его повреждению.
  1. Защита от низкого напряжения Когда напряжение выравнивается до нормального значения, двигатель снова запускается.
    1.     Защита от перегрузки по току
      • Блок защиты двигателя срабатывает всякий раз, когда через двигатель проходит избыточный ток. Поэтому для защиты различных двигателей следует использовать автоматические выключатели и предохранители.
    1.     Защита от обрыва фазы
      • Защита от обрыва фазы используется для защиты двигателя, когда двигатель используется во время любого обрыва фазы. Обычно используется в трехфазных двигателях, и двигатель отключается от источника питания при выходе из строя на любой стадии.

    Что следует учитывать при выборе электродвигателя

    Если вы ищете электродвигатель, первое, что вам нужно сделать, это убедиться, что вы знаете его технические характеристики. Мы рекомендуем, прежде чем звонить каким-либо производителям, перечислить все, что вы ищете (или не ищете), включая детали вашего приложения, ваш бюджет, срок доставки, ваши предпочтения в отношении обслуживания после доставки (помощь в установке, техническая поддержка и т. д.). .), и ваши стандартные требования. Подробное обсуждение этих вопросов с компанией, производящей электродвигатели, поможет вам понять, подходите ли вы друг другу.

    Чтобы найти подходящее изделие, ознакомьтесь с производителями высокого качества, которые мы перечислили на этой странице. Просмотрите их профили и веб-страницы, чтобы узнать, могут ли они работать на вас. Выберите трех или четырех главных претендентов, а затем позвоните каждому из них, чтобы обсудить вашу заявку. После того, как вы поговорили с каждым из них, сравните и сопоставьте свои разговоры и выберите тот, который, по вашему мнению, предложит вам лучший сервис в рамках вашего бюджета и сроков. Удачи!

    Как электродвигатели влияют на обрабатывающую промышленность?

    Феномен, который переживает головокружительный рост и обещает соответствующие цифры. Мы все чаще будем наблюдать сосуществование различных модальностей движения и адаптацию индустриальной системы. Каковы будут последствия для малых и средних машиностроительных компаний, производящих механические компоненты для крупного сектора производства двигателей и механизмов в целом?

    Стефано Коллетта ,
    Технический директор Subfornitura News-Tecniche Nuove

    В прошлом, когда предметом разговора были моторы, почти неизбежно было думать о стандартном двигателе внутреннего сгорания, может быть, о каких-то старых кадрах каких-то черно-белых фильмов. Вместо этого сегодня говорить о двигателях с промышленной точки зрения, безусловно, означает иметь в виду постоянный процесс технологических инноваций, а также все более экологичную методологию производства и потребления товаров. Мы заботимся о своем здоровье и о здоровье нашей планеты, и мы все больше и больше стремимся проектировать и строить здоровую окружающую среду.
    Загрязнение атмосферы является одной из основных причин смертности, и это явление может быть более изучено в городах, поскольку в узких местах сохраняется более высокая концентрация CO 2 . Поэтому мы проектируем полностью «зеленые» дома и целые города; растет экологическая культура и, очевидно, вся автомобильная промышленность не может уйти от этого явления. На самом деле Toyota, Nissan, Citroen, BMW, Mercedes, Kia, Opel, Fiat, Hyundai и Volkswagen — все они имеют в своем портфеле выбор электрических моделей. Volvo, например, объявила, что собирается модифицировать, начиная с 2019 года., все производство электромобилей. Явление – внедрение электродвигателей в различных областях промышленности – касается уже не только автомобилей. Сегодня можно управлять электрическими велосипедами со все более и более профессиональными характеристиками; мотоциклы с исключительными характеристиками, такие как CRP или Harley Davidson; плавать на лодках Riva; конкурировать с электрическим одноместным автомобилем. Но не только, промышленный мир постепенно входит в контакт с этим, упаковка, машины для пищевой промышленности, станки, все те области, где есть необходимость совершать действия посредством движения внутри самой машины.

    Применение электродвигателей в различных областях промышленности больше не будет касаться только автомобилей. Промышленный мир постепенно соприкасается с ним: упаковка, машины для пищевой промышленности, станки, все те области, где есть необходимость совершать действия посредством движения внутри самой машины

    Восходящая материя, значит, и с примечательными числами. Возьмем, к примеру, еще раз автомобильный мир. Сегодня 2 миллиона электромобилей находятся в обращении, тогда как в 2014 году ожидается около 600 миллионов автомобилей против, однако, 1 миллиарда автомобилей, которые будут циркулировать по-прежнему на экологически чистом бензине и дизельном топливе. Мы станем свидетелями сосуществования различных модальностей двигателей — тепловых, электрических и гибридных — и адаптации промышленной системы к тому, что в настоящее время все еще кажется незрелой системой, однако уже стремительно развивающейся. Как насчет малых и средних машиностроительных компаний, которые производят механические компоненты для большой области производства двигателей и движения в целом? Каковы будут последствия для этой производственной области? Конечно, некоторые компоненты в таких количествах, как сегодня, нам уже не понадобятся. Компании и субподрядчики должны и будут вынуждены улавливать сигналы, которые все чаще будут исходить от рынка и от их клиентов, модифицировать поставляемые секторы и иногда отказываться от деятельности, которая перестала быть прибыльной и востребованной в различных областях производства.