Содержание
Производитель мотоциклов «Урал» перенесет сборку в Казахстан из-за санкций
https://ria.ru/20220426/ural-1785431421.html
Производитель мотоциклов «Урал» перенесет сборку в Казахстан из-за санкций
Производитель мотоциклов «Урал» перенесет сборку в Казахстан из-за санкций — РИА Новости, 26.04.2022
Производитель мотоциклов «Урал» перенесет сборку в Казахстан из-за санкций
Российская компания Ural Motorcycles, производящая одноименные мотоциклы с коляской, перенесет сборочное производство из города Ирбит (Свердловская область) в… РИА Новости, 26.04.2022
2022-04-26T07:50
2022-04-26T07:50
2022-04-26T13:36
экономика
казахстан
ирбит
сша
авто
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/15478/27/154782760_0:58:1000:621_1920x0_80_0_0_6a850ea9a936dcc200a0e5aa99444f96.jpg
АЛМА-АТА, 26 апр — РИА Новости. Российская компания Ural Motorcycles, производящая одноименные мотоциклы с коляской, перенесет сборочное производство из города Ирбит (Свердловская область) в Петропавловск (административный центр Северо-Казахстанской области), сообщил глава компании Илья Хаит. Хаит назвал проблемы с импортом комплектующих и сложности с экспортом готовой техники «многоуровневой блокадой». «Мы не можем ни ввезти ничего, не вывезти. А если бы и могли, то видим огромные импортные тарифы. В Австралии 35%, в Канаде 35%, в США 10%, в Японию мы не можем поставлять мотоциклы вообще», — отметил он.По словам главы компании, Ирбитский мотоциклетный завод продолжит работу, но будет сконцентрирован на производстве рам и элементов корпуса. Компания планирует сократить часть персонала в Ирбите и нанять работников в Казахстане.Хаит также пояснил, что выбор пал на Петропавловск, так как это был самый простой и быстрый путь переноса производства за пределы России. Он также добавил, что Петропавловск большой индустриально развитый город, большинство населения которого говорит на русском языке. Среди других преимуществ — упрощенный порядок пересечения границы Казахстана и России и схожие юридические режимы работы в двух странах.По информации СМИ, основным рынком сбыта Ural Motorcycles являются США.
https://ria.ru/20210923/ural-1751395628.html
казахстан
ирбит
сша
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn21.img.ria.ru/images/15478/27/154782760_0:0:1000:750_1920x0_80_0_0_fdf64c996ebe152b95f5068a379643a4. jpg
1920
1920
true
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, казахстан, ирбит, сша, авто
Экономика, Казахстан, Ирбит, США, Авто
АЛМА-АТА, 26 апр — РИА Новости. Российская компания Ural Motorcycles, производящая одноименные мотоциклы с коляской, перенесет сборочное производство из города Ирбит (Свердловская область) в Петропавловск (административный центр Северо-Казахстанской области), сообщил глава компании Илья Хаит.
«Мы вынуждены переехать. <…> Сейчас мы не можем даже импортировать запасные части из-за рубежа. Ну и, как минимум, мы сможем отправлять (готовую продукцию зарубежным покупателям. — Прим. ред.) из Казахстана», — сказал он в интервью.
Хаит назвал проблемы с импортом комплектующих и сложности с экспортом готовой техники «многоуровневой блокадой». «Мы не можем ни ввезти ничего, не вывезти. А если бы и могли, то видим огромные импортные тарифы. В Австралии 35%, в Канаде 35%, в США 10%, в Японию мы не можем поставлять мотоциклы вообще», — отметил он.
По словам главы компании, Ирбитский мотоциклетный завод продолжит работу, но будет сконцентрирован на производстве рам и элементов корпуса. Компания планирует сократить часть персонала в Ирбите и нанять работников в Казахстане.
Хаит также пояснил, что выбор пал на Петропавловск, так как это был самый простой и быстрый путь переноса производства за пределы России. Он также добавил, что Петропавловск большой индустриально развитый город, большинство населения которого говорит на русском языке. Среди других преимуществ — упрощенный порядок пересечения границы Казахстана и России и схожие юридические режимы работы в двух странах.
По информации СМИ, основным рынком сбыта Ural Motorcycles являются США.
23 сентября 2021, 04:33
«Приводит в восторг»: в США восхитились новым российским мотоциклом Ural
Производство российских мотоциклов «Урал» решили перенести в Казахстан
Экономика
Сюжет: ДНР, ЛНР, Украина: обострение
7839
Поделиться
Фото: Global Look Press
Российский завод Ural Motorcycles, производящий мотоциклы «Урал», решил перенести производство в Петропавловск. Оно развернется на площадке машиностроительного завода «Казтехмаш». Об этом сообщил глава министерства индустрии и инфраструктурного развития Казахстана Каирбек Ускенбаев.
«Завод «Урал» с «Казтехмашем» проводит переговоры, они заключили договор аренды на площади. Мы будем приветствовать, и у нас таких компаний очень много», – рассказал чиновник журналистам.
Ранее о переносе производства в Казахтан сообщил в соцсетях генеральный директор Ural Motorcycles Илья Хаит. Отмечается, что решение принято в связи с нехваткой комплектующих, попавших под санкции. При этом завод в Ирбите продолжит работу и будет выпускать рамы и другие элементы корпуса мотоциклов.
Ural Motorcycles — единственная в мире компания, выпускающая тяжелые внедорожные мотоциклы с коляской. Продукция завода экспортируется в Евросоюз, США, Канаду, Японию и Австралию.
Подписаться
Авторы:
- org/Person»>
Дарья Никитская
Евросоюз — ЕС
Казахстан
США
Япония
Австралия
Канада
Источник:
Интерфакс
Что еще почитать
Что почитать:Ещё материалы
В регионах
Собака породы алабай насмерть загрызла жительницу Барнаула
32389
Барнаул
Александр Захаров
Сегодня чтут Богородицу: что категорически нельзя делать 8 января
16658
Крым
Фото: //t. me/Aksenov82/
Как сохранить начатый кочан капусты в холодильнике белым и свежим: простая хитрость
14201
Калмыкия
В районе Севастополя российские военные сбили несколько вражеских беспилотников
12296
Крым
Фото: //t.me/razvozhaev/
Ищут родители, ищет полиция: 31 декабря в Ярославле пропал восьмилетний мальчик
8324
Ярославль
Как восстановить липучку на одежде или обуви: пара пустяков
3965
Калмыкия
В регионах:Ещё материалы
Пять готовых к покупке мотоциклов, изготовленных по индивидуальному заказу
Вы хотите мотоцикл, изготовленный по индивидуальному заказу, но у вас нет ни времени, ни знаний для его сборки.
У вас есть куча денег, и вы хотите иметь в своем гараже головокружительный кастомный мотоцикл, но у вас нет ни времени, ни знаний для его сборки. Ну, вы должны знать, что велосипед для всех. Есть две возможности осуществить свою мечту. Вы либо связываетесь с мастером по изготовлению нестандартных велосипедов (но это означает, что вы собираетесь заплатить БОЛЬШИЕ деньги), либо просто идете в ближайший дилерский центр и выбираете один из следующих заводских велосипедов, выглядящих нестандартно. Вот некоторые настоящие новинки, которые вы можете купить прямо с завода.
#1. YAMAHA XV1900 RAIDER — этот монстр крутящего момента представляет собой серийный мотоцикл, который выглядит как настоящий чоппер. Он оснащен массивным двигателем V-Twin OHV объемом 1854 куб.см с воздушным охлаждением и четырьмя клапанами на цилиндр, который развивает мощность 100 л.с. при 4250 об/мин и 123 фунт-фут при 2500 об/мин. Силовая установка была взята от Roadliner и Stratoliner. Вы можете получить подержанный Raider по хорошей цене или купить его совершенно новым в автосалоне, так как есть модель 2017 года. Недостатком Raider является большой и тяжелый мотоцикл, весы которого перевешивают на 719.фунтов. Но это также относится и к другим велосипедам в этой статье. Хорошей новостью является то, что вы почувствуете его вес только тогда, когда поднимете его с боковой подставки.
#2 HARLEY-DAVIDSON SOFTAIL ROCKER C . Большинство мотоциклетных энтузиастов, взглянув на эту кабину, поклянутся, что это кастомный чоппер. Зная, что больше кастомных чопперов основано на мотоциклах Harley, чем на мотоциклах любой другой марки, компания из Милуоки представила нам этот великолепный байк. 1584-кубовый V-образный двигатель с воздушным охлаждением работает в паре с шестиступенчатой коробкой передач, что обеспечивает очень удобную и быструю езду. Softail Rocker C выглядит как настоящий кастомный чоппер, но и стоит так же. Тем не менее, если вам не терпится покататься на настоящем Harley-Davidson, не испытывая при этом недостатков кастомного байка (например, отсутствия изготовленных на заказ деталей), вам стоит выбрать эту красавицу.
#3 ПОБЕДА В ВЕГАСЕ ДЖЕКПОТ — Это должно быть ближе всего к кастомному мотоциклу. Еще в 2003 году, когда Victory выпустила эту модель, ее дизайнерами значились два крупных имени в индустрии кастом-байков: Арлен и Кори Несс. Помимо уникального дизайна, он обеспечивает отличную производительность. На дрэг-стрипе V-образный двигатель объемом 1731 куб. см в сочетании с широкой резиной 250/40R18 позволяет этому монстру разгоняться от 0 до 60 миль в час всего за 3,74 секунды и преодолевать четверть мили примерно за 12,19 секунды.секунды. Довольно впечатляюще для такого массивного байка, не так ли? Основными недостатками этого мотоцикла были высокая цена и неуклюжие переключения передач. Кроме того, коробку передач трудно перевести в нейтральное положение, что может вызывать затруднения при движении с частыми остановками. Вы можете получить подержанный с небольшим пробегом по цене от 7000 до 14000 долларов.
#4 SUZUKI INTRUDER M1800R — Suzuki также присоединилась к клубу кастом-байков с моделью M1800R. Огромная двухпоршневая силовая установка развивает мощность 125 л.с. при 6200 об/мин и крутящий момент 118 Нм при 3200 об/мин. У него есть ABS, перевернутая вилка и радиальные суппорты. Все звучит правильно, но почему-то он не соответствует всем требованиям, чтобы стать настоящим заводским кастомным байком. Несмотря на усовершенствованную подвеску и тормозную систему, он выглядит слишком современно для сцены и лучше подходит для сегмента мощных круизеров. Однако, если вам это нравится, попробуйте получить BOSS Edition. По сравнению со стандартным M1800R, в M1800R BOSS Edition добавлены следующие затемненные детали: выхлопная система, крышка сцепления, крышка магнето, крышки головки цилиндров, крышка воздухоочистителя, картер главной передачи, руль, рычаги сцепления и тормоза, корпуса переключателей на руле, зеркала заднего вида, а также крышка топливного бака/приборной панели. Он также выделяется благодаря прозрачным задним фонарям и линзам указателей поворота. Стоимость перепродажи BOSS Edition выше по сравнению со стандартным M1800R.
#5 HONDA FURY VT1300CX . Эта Honda была выпущена еще в 2009 году. Это был первый серийный мотоцикл, похожий на чоппер, от крупного производителя, стиль которого напоминал изготовленные на заказ чопперы от Orange County Choppers или Arlen Ness. На некоторых рынках Honda использовала только обозначение модели VT1300CX вместо Fury VT1300CX. Высокий бак, низкое сиденье и вытянутая передняя часть придают этому байку уникальный вид на улице. В городе эта Хонда чувствует себя легкой и шустрой. С ценой в 10 000 долларов это может быть самый дешевый заводской кастом-байк, который вы можете купить совершенно новым. С другой стороны, двигатель не настолько мощный, чтобы мурашки пробежали по спине, а низкий угол наклона может вызвать затруднения, если вы едете по Хвосту Дракона или любой другой технической дороге.
Запчасти и аксессуары для заводских гоночных мотоциклов
Запчасти и аксессуары для заводских гоночных мотоциклов
FactoryRacing — Запчасти и аксессуары для мотоциклов | Бренды высшего качества | Сделано в Италии | Сертификат ЕС
Evotech Performance, Ducabike, Bonamici Racing, New Rage Cycles, Melotti Racing, Febur, QD Exhaust, HP Corse, Spark. it, GPR Racing, Termignoni, Ohlins
CP047 — BONAMICI RACING Yamaha YZF-R1 (2015+) Комплект защиты сцепления и раздаточной коробки
Обычная цена
€396,00
MELOTTI RACING Yamaha YZF-R1 (09/14) Уборка хвоста
Обычная цена
€107,70
MELOTTI RACING Yamaha YZF-R1 (2015) Гоночная тормозная система
Обычная цена
€207,00
FEBUR Yamaha YZF-R1 (15/19) Полностью гоночный водяной и масляный радиатор (с силиконовыми шлангами)
Обычная цена
€2. 925,00
DCP04 — BONAMICI RACING Защита приборной панели Yamaha YZF-R1
Обычная цена
€174,00
Защита масляного радиатора EVOTECH Suzuki GSX-R1000 / 1000R
Обычная цена
€60,90
EVOTECH Kawasaki ZX-10R / ZX-10RR Светодиодная задняя приборка
Обычная цена
€118,90
K015 — BONAMICI RACING Kawasaki ZX-10R (2016+) Регулируемая задняя часть
От €367,00
FEBUR Kawasaki ZX-10R (16/20) Радиатор гоночной воды в сборе (с силиконовыми шлангами)
Обычная цена
€2. 397,00
CP012 — BONAMICI RACING Kawasaki ZX-10R (2011+) Комплект защиты сцепления и крышки двигателя
Обычная цена
€231,00
EVOTECH Suzuki GSX-R1000 / 1000R без защиты от столкновений
Обычная цена
€242,90
BM04 — BONAMICI RACING Suzuki GSX-R1000 (2017) Накладки на зеркала
Обычная цена
€61,00
DCP05 — BONAMICI RACING Suzuki GSX-R1000 (2017 – ) Защита крышки приборной панели
Обычная цена
€185,00
FEBUR BMW S1000RR (2019+) Полностью гоночный водяной и масляный радиатор (с силиконовыми шлангами и комплектом масла)
Обычная цена
€3. 189,00
CP070 — BONAMICI RACING Suzuki GSX-R1000 (17/…) Комплект защиты сцепления и раздаточной коробки
Обычная цена
€352,00
SPARK BMW S1000RR (2019+) Полностью титановая выхлопная система «Fighter» (гоночная)
Обычная цена
€2.149,00
CP086 — BONAMICI RACING BMW S1000RR (2019– ) Комплект защиты сцепления и двигателя
Обычная цена
€418,00
EVOTECH BMW S1000RR (2019+) Ползунки защиты рамы
Обычная цена
€91,90
B007 — BONAMICI RACING BMW S1000RR (2019) Регулируемая задняя часть
От €572,00
EVOTECH BMW S1000RR (2019+) Комплект защиты рычага тормоза и сцепления
Обычная цена
€199,90
TAPPEZZERIA ITALIA BMW R1200GS/1250GS Чехол на сиденье Rallye Comfort «Bonn 2»
От €285,00
TAPPEZZERIA ITALIA Чехол на сиденье Yamaha MT-10 Ultragrip «Leno 2»
От €190,00
TAPPEZZERIA ITALIA Ducati Multistrada 1200/1260 Чехол на сиденье «Trinacria Special Color»
От €220,00
TAPPEZZERIA ITALIA KTM 1290 Super Duke R Comfort Чехол на сиденье «Janna 2»
От €223,00
TAPPEZZERIA ITALIA Honda CBR600RR (13/20) Чехол на сиденье «Andria Special Color 3»
От €185,00
SPARK BMW S1000R/S1000RR Накладной выхлоп «MotoGP» (омологирован ЕС; темный)
Обычная цена
€459,00
SPARK BMW R nineT Накладной выхлоп «Evo V»
От €414,00
EVOTECH Yamaha YZF-R1 (15/. ..) Светодиодная задняя приборка
Обычная цена
€195,90
Распродажа
TERMIGNONI Ducati XDiavel (2016+) Накладной выхлоп
Обычная цена
€2.314,00
Цена продажи
€1.799,00
Распродажа
024OM — TERMIGNONI Ducati Scrambler 1100 Slip-on Exhaust (омологированный ЕС)
Обычная цена
€1.500,00
Цена продажи
€1.349,00
L25 — PERFORMANCE TECHNOLOGY Ducati Multistrada V4 Рычаги руля «Ultimate» (двойная регулировка)
Обычная цена
€408,90
LP01 — PERFORMANCE TECHNOLOGY Рычаги руля Ducati «Ultimate» (двойная регулировка)
Обычная цена
€395,90
L01 — PERFORMANCE TECHNOLOGY Рычаги руля Ducati «Ultimate» (двойная регулировка)
Обычная цена
€377,00
L29 — PERFORMANCE TECHNOLOGY Kawasaki ZX-10R (2021+) Регулируемые рычаги руля «Ultimate»
Обычная цена
€376,90
HPB — PERFORMANCE TECHNOLOGY Универсальный радиальный главный тормозной цилиндр «3D-Tech»
Обычная цена
€376,90
HPC — PERFORMANCE TECHNOLOGY Универсальный радиальный главный цилиндр сцепления «3D-Tech»
Обычная цена
€376,90
DC01 — PERFORMANCE TECHNOLOGY Комплект радиатора Ducati Panigale V2 / Streetfighter Line
Обычная цена
€366,00
L27 — PERFORMANCE TECHNOLOGY Aprilia RS 660 / Tuono Рычаги руля «Ultimate» (двойная регулировка)
Обычная цена
€355,90
L23 — PERFORMANCE TECHNOLOGY Suzuki GSX / Katana Adj. Рычаги руля «Ultimate»
Обычная цена
€355,90
L21 — PERFORMANCE TECHNOLOGY Honda CBR1000RR-R SP Adj. Рычаги руля «Ultimate»
Обычная цена
€355,90
Aprilia RSV4 R / Завод (2009 – 2014)
БМВ ХП2 Эндуро (2005 — 2008)
Aprilia RSV4 / Завод (2021 – )
Кавасаки ZX-10RR (2017 – )
Дукати Панигале V4R (2019 – )
CARBON2RACE BMW S1000RR (15/18) Карбоновые накладки на раму (длинные)
Обычная цена
€321,00
CARBON2RACE Yamaha MT-09 (14/20) Комплект карбоновых чехлов для двигателя
Обычная цена
€360,00
Цена продажи
€299,00
CARBON2RACE Карбоновые чехлы для двигателя Yamaha XSR900
Обычная цена
€287,00
CARBON2RACE Yamaha Tracer 900 (18/20) Карбоновые чехлы для двигателя
Обычная цена
€287,00
CARBON2RACE Yamaha Tracer 900 (15/17) Карбоновые чехлы для двигателей
Обычная цена
€287,00
CARBON2RACE BMW S1000RR (15/18) Карбоновые боковые панели топливного бака
Обычная цена
€287,00
CARBON2RACE Карбоновые накладки на раму Yamaha XSR900
Обычная цена
€275,00
CARBON2RACE Карбоновые накладки на раму Yamaha Tracer 900 (18/20)
Обычная цена
€275,00
CARBON2RACE Yamaha Tracer 900 (15/17) Карбоновые накладки на раму
Обычная цена
€275,00
CARBON2RACE Yamaha MT-09 (14/20) Карбоновые накладки на раму
Обычная цена
€275,00
Главный радиальный тормозной цилиндр BREMBO 19RCS «Fold-up» (соотношение 18-20 мм)
Обычная цена
€295,00
Главный радиальный тормозной цилиндр BREMBO 19RCS «Corsa Corta» (отношение 18-20 мм)
Обычная цена
€395,00
Главный цилиндр сцепления BREMBO 16RCS «Corsa Corta»
Обычная цена
€335,00
Главный радиальный тормозной цилиндр BREMBO 17RCS «Fold-Up» (соотношение 18-20 мм)
Обычная цена
€295,00
SPARK Honda CBR1000RR (08/19) Полная титановая выхлопная система «Konix» (гоночная)
Обычная цена
€1. 649,00
SPARK BMW S1000RR (2019+) Полностью титановая выхлопная система «Grid-o» (гоночная)
Обычная цена
€2.149,00
SPARK Triumph Tiger 800 Slip-on Exhaust «Force» (омологирован в ЕС; темный)
Обычная цена
€449,00
SPARK BMW R1200R / R1200RS (15/16) Титановый накладной выхлоп «Force» (омологирован ЕС)
Обычная цена
€530,00
SPARK Ducati Monster 1200R Накладной выхлоп «MotoGP» (гоночный)
От €465,00
SPARK KTM 1290 Super Duke R (2020+) Титановый выпускной коллектор (гоночный)
Обычная цена
€1. 199,00
SPARK Kawasaki ZX-10R (2021+) Полностью титановая выхлопная система «MotoGP» (гоночная)
Обычная цена
€2.149,00
SPARK Yamaha YZF-R1 Titanium Slip-on Exhaust «Grid-O» (гоночный)
Обычная цена
€499,00
SPARK Suzuki GSX-R1000/1000R Полная титановая выхлопная система «MotoGP» (гоночная)
Обычная цена
€1. 399,00
SPARK Aprilia RSV4 (2021+) Титановый накладной выхлоп «Konix» (гоночный)
Обычная цена
€899,00
Кожаная куртка EX-MOTORCYCLE «Helston Tracker» (белая/черная/красная)
Обычная цена
€449,00
Кожаная куртка EX-MOTORCYCLE «Helston Tracker» (черная)
Обычная цена
€449,00
Кожаная куртка EX-MOTORCYCLE «Helston Cruiser» (черная)
Обычная цена
€494,00
HONDA X-ADV — больше мощности в инновационном дизайне Инновационный X-ADV от Honda получает полное обновление: больше мощности двигателя, измененные передаточные числа коробки передач, которые напрямую зависят от дроссельной заслонки.