ДОМАШНИЙ БИЗНЕС

БИЗНЕС БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ

БИЗНЕС ДЛЯ ЖЕНЩИН

МАЛЫЙ БИЗНЕС

БИЗНЕС-ПЛАН

ИДЕИ ДЛЯ БИЗНЕСА

БИЗНЕС-СОВЕТЫ

БИЗНЕСМЕНАМ

ИНТЕРНЕТ-БИЗНЕС

Бизнес идея – сервис по восстановлению аккумуляторов для автомобилей. Бизнес план производство аккумуляторов


Оборудование + Технология изготовления 2018

Электрический аккумулятор — это химический источник тока, источник ЭДС многоразового действия, основная специфика которого заключается в обратимости внутренних химических процессов, что обеспечивает его многократное циклическое использование (через заряд-разряд) для накопления энергии и автономного электропитания различных электротехнических устройств и оборудования, а также для обеспечения резервных источников энергии в медицине, производстве, транспорте и в других сферах.

Производство свинцово-кислотных аккумуляторов + видео

Именно аккумуляторы глубокого заряда и разряда применяются в машинах, автомобилях и железнодорожных локомотивах.

Обычно, такие аккумуляторы имеют напряжение от двух вольт до сорока восьми вольт. Внутри аккумуляторов таких находится серия пластин из свинца, а покрывается они кислотой и окисью свинца. Первое, что по технологии начинают производить, это решетки из свинца. Специальное оборудование расплавляет свинец до температуры его плавления и выливает необходимого размера решеточки. Литые решеточки станут позже пластинами элементов питания в аккумуляторах.

Технология производства аккумуляторов предусматривает литье и необходимо специальное литейное оборудование. Когда свинец заливается в форму, то в нее сразу поступает вода, что помогает за короткое время залитый свинец охладить и переместить его на конвейерную ленту. Происходит отлив разных по заряду решеток, одни из них будут служить положительным зарядом, а другие отрицательным. Далее, решетки перемещаются на следующий этап, который предполагает покрытие решеток окисью свинца, а также, кислотой. Составы разноименно заряжены, поэтому решетки разделяются на положительно и отрицательно заряженные. После этого, принято решетки называть пластинами, и они укладываются в поочередности положительных и отрицательно заряженных пластин. Важно, чтобы они размещались попеременно, и чтобы аккумулятор был работоспособным. Сложенные пластины в маленькие контейнеры далее погружаются в небольшие резервуарчики, которые наполнены кислотным раствором. Это поможет пластинам зарядиться. Зарядка может продолжаться сутками и это зависит от того в какую модель аккумулятора попадут пластины. Далее, проходят пластины промывку, причем она делается для того, чтобы частицы кислоты не остались на пластинах.

После этого, цвет пластин меняется, и они теперь становятся темными. На этом этапе пластины теперь меняют свое название на «пластины сухого заряда». Далее, те пластины, которые имеют положительный заряд, обволакиваются материалом содержащим стекловолокно. Далее происходит обволакивание в пластиковый слой. Именно такая одежка помогает предотвратить возникновение короткого замыкания. Пластины соответственно двум зарядам складываются в стопки. Попеременное расположение пластин одетых в пластик и раздетых складывают как коржи торта попеременно. Количество пластин соответствует модели аккумулятора. Далее происходит отчистка пластин. Этот этап отчищает выступающие частицы пластин, которые именуются контактами. После отчистки, контакты покрываются оловом, что позволяет хорошо соединить контакты. Далее проходит еще отчистка контактов покрытых оловом, а после сверху покрывается контакт слоем свинца.

Далее происходит спайка всех контактов в клеммы в определенном порядке. После этого, сборная конструкция именуется элементом. Его вставляют в пластиковую оболочку называемую полипропиленом. После этого, происходит этап проверки на правильность работы элемента. Все заряды должны отвечать своему заряду. Это необходимо, прежде всего, чтобы разметка на корпусе аккумулятора соответствовала заряду. Далее происходит герметизация крышки при помощи запаивания. Клеммы выступают на верху и их заливают дополнительно свинцовым слоем. Далее происходит еще одна проверка на герметичность упаковки элемента. Для этого используют воздух и мыльный раствор. Если появляются места пропуска воздуха, то они повторно пропаиваются.

Параллельно, в других цехах происходит производство маленьких деталей, которые будут участвовать в сборке аккумуляторов. Разъемы производятся для связки различных элементов между собой. Они спаиваются с элементами. После этого, сверху накладывается крышка, что сформирует цельную коробку для элементов аккумулятора. Далее необходимо сделать так, чтобы в местах клеем не попадала влага. Это уязвимое место укомплектовывают прокладкой, например, резиновой. А теперь наступает этап заливки электролита. В роли его участвует кислота. И она заливается в необходимой дозе прямо в только что собранный по частям аккумулятор. Кислота помогает проводить электрический ток, который образуется между пластинами.

Видео как делают:

Некоторые заводы по производству аккумуляторов используют свои технологии. И для автоматизации производства необходимы научные разработки, но все производители роботов и автоматизированного оборудования готовы провести исследования и разработать необходимое оборудование.

Производство литий-ионных аккумуляторов + видео

Литийионный аккумулятор (Li-ion) — тип электрического аккумулятора, который широко распространён в современной бытовой электронной технике и находит своё применение в качестве источника энергии в электромобилях и накопителях энергии в энергетических системах. Это самый популярный тип аккумуляторов в таких устройствах как сотовые телефоны, ноутбуки, цифровые фотоаппараты, видеокамеры и электромобили. Первый литийионный аккумулятор выпустила корпорация Sony в 1991 году.

Литийионный аккумулятор состоит из электродов (катодного материала на алюминиевой фольге и анодного материала на медной фольге), разделённых пористым сепаратором, пропитанным электролитом. Пакет электродов помещён в герметичный корпус, катоды и аноды подсоединены к клеммам-токосъёмникам. Корпус иногда оснащают предохранительным клапаном, сбрасывающим внутреннее давление при аварийных ситуациях или нарушениях условий эксплуатации. Литийионные аккумуляторы различаются по типу используемого катодного материала. Переносчиком заряда в литийионном аккумуляторе является положительно заряженный ион лития, который имеет способность внедряться (интеркалироваться) в кристаллическую решётку других материалов (например, в графит, окислы и соли металлов) с образованием химической связи, например: в графит с образованием LiC6, окислы (LiMnO2) и соли (LiMnRON) металлов.

Первоначально в качестве отрицательных пластин применялся металлический литий, затем — каменноугольный кокс. В дальнейшем стал применяться графит. Применение оксидов кобальта позволяет аккумуляторам работать при значительно более низких температурах, повышает количество циклов разряда/заряда одного аккумулятора. Распространение литий-железо-фосфатных аккумуляторов обусловлено их относительно низкой стоимостью. Литийионные аккумуляторы применяются в комплекте с системой контроля и управления — СКУ или BMS (battery management system), — и специальным устройством заряда/разряда.

В настоящее время в массовом производстве литийионных аккумуляторов используются три класса катодных материалов:

  • кобальтат лития LiCoO2 и твёрдые растворы на основе изоструктурного ему никелата лития
  • литий-марганцевая шпинель LiMn2O4
  • литий-феррофосфат LiFePO4.

Электро-химические схемы литий-ионных аккумуляторов:

  • литий-кобальтовые LiCoO2 + 6C → Li1-xCoO2 + LiC6
  • литий-ферро-фосфатные LiFePO4 + 6C → Li1-xFePO4 + LiC6

Видео как делают литий-ионные аккумуляторы:

Благодаря низкому саморазряду и большому количеству циклов заряда/разряда, Li-ion-аккумуляторы наиболее предпочтительны для применения в альтернативной энергетике. При этом, помимо системы СКУ они укомплектовываются инверторами (преобразователи напряжения).

Читайте также

moybiznes.org

производство аккумуляторов. Заказать исследование рынка у наших специалистов на PtMap.ru

1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

2.1.     Описание проекта и предполагаемой к выпуску продукции

2.1.1.  Особенности организации проекта производства

3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

3.1. Обзор рынка аккумуляторов

3.2. Основные тенденции на рынке аккумуляторов

3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей

3.4. Обзор потенциальных конкурентов

3.5 .Прогноз развития рынка

3.6. Ценообразование на рынке

3.7. Обзор рынка строительства

3.8. Основные тенденции на рынке

3.9. Анализ потребителей. Сегментация потребителей

3.10. Обзор потенциальных конкурентов

3.11. Прогноз развития рынка

3.12. Ценообразование на рынке

4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

4.1. Описание зданий и помещений

4.2. Расчет стоимости строительства/аренды

4.3. Описание технологического процесса

4.4. Описание оборудования

4.5. Прочие технологические вопросы

4.6 Сырье, материалы и комплектующие

5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

5.1. План по персоналу

5.2. Организационная структура предприятия

5.3. Схема взаимодействия с контрагентами

5.4. План-график работ по проекту

5.5. Источники, формы и условия финансирования

6.    ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА

6.1.    Юридический аспект

6.2.    Экологический аспект

6.3.    Социальный аспект

6.4.    Государственное регулирование

7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

7.1. Исходные данные и допущения

7.2. Номенклатура и цены

7.3. Инвестиционные издержки

7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах

7.5. Налоговые отчисления

7.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)

7.7. Расчет себестоимости

7.8. План продаж

7.9. Расчет выручки

7.10. Прогноз прибылей и убытков

7.11. Прогноз движения денежных средств

7.12. Анализ эффективности проекта

7.12.1. Показатели эффективности проекта

7.12.2. Методика оценки эффективности проекта

7.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)

7.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR)

7.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI)

7.12.6. Срок окупаемости (PBP)

7.12.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

7.12.8. Точка безубыточности проекта (BEP)

7.12.9. Иные показатели

7.12.10. Эффективность инвестиций

7.12.11. Показатели рентабельности

7.13. Анализ рисков проекта

7.13.1. Качественный анализ рисков

7.13.2. Количественный анализ рисков

8. ПРИЛОЖЕНИЯ

8.1. Коммерческие предложения от потенциальных партнеров

www.ptmap.ru

прием и скупка старых б/у АКБ

Существует клише, согласно которому любое коммерческое дело по приему и дальнейшей переработке отслуживших срок товаров – прибыльное занятие. Это касается утилизации отдельных компонентов компьютеров, мобильных телефонов, автомобильных шин, прочих технологических продуктов. Тематические источники – описания коммерческих проектов, бизнес-планы, объявления о продаже готовых производств – предоставляют примеры рентабельности, верхняя планка которой находится на уровне 100-150%. Попробуем разобраться, насколько этот стереотип соответствует истине. Бизнес на аккумуляторах – один из вариантов деятельности в этом сегменте.

Бизнес на аккумуляторах

Виды утилизируемых устройств

Для начала определимся с терминологией, поскольку без понимания сути никакое дело невозможно. Конечная цель утилизации аккумуляторной батареи (АКБ) – получение товарного свинца или сплавов, составляющих 60-70% удельного веса. Остальные компоненты – электролит и полимерная тара – побочные продукты, отдельно не представляют высокой товарной ценности.

Другими словами, на переработку поступают только устройства, содержащие химический элемент. К таким видам относятся:

  • тяговые и стартерные свинцово-кислотные и щелочные;
  • свинцово-содержащие устройства, изготавливающиеся по технологии GEL/AGM;
  • накопители для источников бесперебойного питания.

Прием старых аккумуляторов

Наоборот, для обработки с целью получения химического элемента и сплавов не годятся устройства:

  • литий-ионные, используемые в современных гибридных автомобилях;
  • никель-кадмиевые, которыми оснащены электрокары, троллейбусы, трамваи, суда, авиация;
  • никель-металл-гидридными накопителями комплектуются электромобили, ракетно-космические аппараты, системы энергоснабжения;
  • другие типы, не содержащие химический элемент.

Советуем прочитать:

к оглавлению ↑

Актуальность бизнеса

Понятия «свинец» и «аккумулятор» неразрывно связаны: из 80% добываемого в мире свинца производятся АКБ. Рынок переработанного свинца во многих странах нельзя считать устоявшимся. К примеру, 8 из 10 батарей в России изготавливаются из сырья, полученного в результате переработки, но на утилизацию поступает мизерный объем устройств с завершившимся сроком службы. Таким образом, отмечаем две проблемы: недостаток мощностей и большое число устройств, не поступающих на обработку, загрязняющих экологию.

Срок службы аккумуляторной батареи ограничивается 2-3 годами: нормативным сроком службы принято считать 30 месяцев. Для примера: объем российского рынка в 2016 году составил 10,8 млн. единиц при внутреннем производстве 8,433 млн. единиц.

Из чего состоит АКБ

Несложно заметить, что ежегодно должны утилизироваться 4,32 млн. АКБ. Но, в силу ограниченных мощностей по приему, на предприятия по переработке поступает малая часть из этого количества. Похожая ситуация наблюдается в большом количестве стран.

Мировой дефицит свинца свидетельствует о том, что потенциал рынка способен обеспечить экспортные мощности многих новых компаний. Средняя стоимость уже превысила $2500 за тонну, а запасы на контролируемых складах неуклонно снижаются, несмотря на общемировую тенденцию к росту производства.

Для понимания проблемы отметим, что китайские производственные компании периодически снижают объемы готовой продукции по причине нехватки сырья. Китай с 2009 года – катализатор рынка свинца в связи с растущими объемами выпуска автомобилей и АКБ.

Приведенные факты говорят о том, что при серьезном подходе к проблеме утилизации АКБ потребности мирового рынка свинца на порядок превышают производственные мощности большинства стран. Для этого нужны новые компании по обработке, системный подход к приему и поставкам на предприятия по обработке.

Свинец из батареик оглавлению ↑

Организация бизнеса

Прием аккумуляторов – вредное, токсичное занятие, здесь не получится ограничиться арендой склада в несколько квадратных метров, наймом неквалифицированных работников: специфика производственного процесса выдвигает определенные условия. Перед принятием решения о старте изучите рынок, найдите ближайшие предприятия по утилизации, оформите договорные отношения по передаче одному или нескольким партнерам принимаемой продукции. Без выполнения этого условия дальнейшее коммерческое дело невозможно.

Содержание свинца, соединений на его основе в устройстве определенной емкости – основные числовые данные, которые необходимо знать наизусть всем лицам, вовлеченным в дело. Такие данные относительны, на них могут влиять различные факторы – производитель устройства, техническое состояние, степень повреждения, — но усредненные значения выглядят следующим образом:

Емкость, АчОбщий вес прибора, кгЭлемент в чистом виде, кгДиоксиды, оксиды свинца, кг
55153,010,5
60173,411,9
75225,415,4
90274,418,9
190438,630,1

Мобильный пункт приема АКБ

Эти значения – базис успешности дела. На их основе рассчитываются закупочные цены, рентабельность производства, нормы по валовому обороту единиц продукции, иные переменные. Далее рассмотрим неотъемлемые составные части, без которых невозможно эффективное функционирование компании. к оглавлению ↑

Помещение для бизнеса

Помещения для цеха по приему и складированию должны иметь статус нежилых, размещаться в промышленных зонах. Форма собственности не имеет значения, подойдет помещение в личной собственности либо арендованное. Помещение оснащается защитой от несанкционированного проникновения, обеспечивается водой, электричеством. Площади включают:

  1. Складские территории, оборудованные контейнерами для временного хранения.
  2. Офисную часть для расчетов с партнерами, ведения документации.
  3. Санитарные помещения с душевыми кабинами.

И, пожалуй, важнейшее требование, выдвигаемое к складским площадям: склад располагается в пределах автомобильной доступности к предприятию-переработчику.

Пункт приема АКБк оглавлению ↑

Поставки сырья

Каналы поставок сырья в условиях отсутствия централизованного сбора и транспортировки сводятся к нескольким вариантам:

  • организация выездов на парковки, гаражи, станции технического обслуживания;
  • учреждение мобильных пунктов сбора в местах с повышенной плотностью автомобилей – оживленных трассах, транспортных предприятиях, гаражных кооперативах;
  • заключение подрядных договоров с бригадами, которые будут поставлять сырье мелкооптовыми партиями;
  • реклама в профильных печатных, электронных изданиях, досках объявлений, форумах – эффективное средство получения сырья. Представительский информативный сайт тоже определенно принесет пользу.

Важно: при приеме необходимо четко понимать, какие факторы влияют на цену покупки: а) вес батареи со знанием содержания химического элемента в зависимости от марки; б) техническое состояние, срок эксплуатации, влияющие на содержание электролита.

Технология производства содержит ряд последовательных этапов:

  1. Приобретение или получение продукции.
  2. Транспортировка к месту складирования.
  3. Доставка оптовой партии на предприятие по переработке, последующая ее передача.

Каждая стадия независима и не связана с последующей. С момента получения аккумуляторной батареи на складе до поставки на переработку проходит несколько недель или месяцев.

Реклама приемного пунктак оглавлению ↑

Необходимое оборудование

Перечень необходимого оборудования для бизнеса невелик, но к нему заявлены повышенные требования по технике безопасности. Минимальный набор оборудования для организации приема аккумуляторных батарей включает:

  1. Грузовой или грузопассажирский автомобиль, оборудованный паллетами или крепежами для перевозки. Перечислим правила перевозки грузов с помощью автотранспорта:
    • Батареи защищаются от угрозы возникновения коротких замыканий;
    • Не допускается перевозка аккумуляторов с поврежденным корпусом, поверхность не содержит щелочные или кислотные следы;
    • Крепеж при перевозке не допускает утечку содержимого, падение или повреждение устройств.
  2. Контейнеры для временного хранения аккумуляторных батарей. Такие резервуары изготавливаются из кислотостойких материалов – металла, пластика, керамики или резины.
  3. Установка слива электролита. Предприятие-получатель выдвигает договорные условия касательно содержания электролита. В этом случае целесообразно заключить сторонний договор на утилизацию электролита.

Как разобрать АКБ

Отдельной строкой отметим обязательное наличие спецодежды, средств индивидуальной защиты. к оглавлению ↑

Оформление бизнеса

Сопутствующая документация для оформления бизнеса включает:

  1. Свидетельство о регистрации индивидуального предпринимателя или общества с ограниченной ответственностью.
  2. Лицензию на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и размещению отходов I-IV классов опасности.
  3. Договор с перерабатывающим предприятием на оптовое приобретение АКБ, включающий объемы, сроки, условия передачи продукции, цены, гарантии.
  4. Санитарно-эпидемиологическое заключение на соответствие производственных территорий действующим нормам законодательства.
  5. Инструкцию по технике безопасности при обращении с аккумуляторами в ходе приемки и транспортировки. На инструктаж персонала обращается повышенное внимание, потому что несоблюдение правил безопасности приводит к химическим ожогам, в дальнейшем — расследованию возможных несчастных случаев.

Некоторые из этих пунктов предполагают получение дополнительной документации, с которой предстоит столкнуться в процессе подготовки и оформления необходимого комплекта документов.

Советуем прочитать:

к оглавлению ↑

Сбыт продукции

Каналы сбыта продукции – одновременно простой и сложный пункт при организации бизнеса. С него начинается принятие решения, заниматься ли этим делом. Основной критерий – расположение партнерского предприятия по переработке в зоне автомобильной доступности от склада.

Транспортировка накопителей к месту утилизации должна экономически оправдываться, не быть значимой статьей структуры затратной части. В идеале необходимо составить договор таким образом, чтобы продукцию со склада забирал транспорт перерабатывающего предприятия или подрядной организации. Это позволит минимизировать операционные затраты, переложить риски по перевозке токсичных грузов.

Свинцовые пластины из АКБ

Отрасль развивается быстро, с каждым годом запускаются новые крупные, средние предприятия по переработке АКБ. Изучение рынка, определение перечня возможных партнеров и последующее подписание договоров на поставку аккумуляторных накопителей – первое, что делается после того, как принято решение о вхождении в этот вид бизнеса.

Перспективность бизнеса по приему бывших в употреблении аккумуляторных батарей будет оставаться актуальной на протяжении еще многих лет. Мир ежегодно производит 70 млн. автомобилей без учета грузовых авто, фургонов, автобусов, новые мощности по переработке АКБ открываются гораздо более медленными темпами.

Проблема утилизации аккумуляторов с завершившимся сроком эксплуатации – не только удачная идея для коммерческого дела, но задача каждого, кому небезразлична экология нашей планеты.

business-poisk.com

Бизнес-план: производство аккумуляторов (артикул: 17334 21847)

1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

2.1.     Описание проекта и предполагаемой к выпуску продукции

2.1.1.  Особенности организации проекта производства

3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

3.1. Обзор рынка аккумуляторов

3.2. Основные тенденции на рынке аккумуляторов

3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей

3.4. Обзор потенциальных конкурентов

3.5 .Прогноз развития рынка

3.6. Ценообразование на рынке

3.7. Обзор рынка строительства

3.8. Основные тенденции на рынке

3.9. Анализ потребителей. Сегментация потребителей

3.10. Обзор потенциальных конкурентов

3.11. Прогноз развития рынка

3.12. Ценообразование на рынке

4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

4.1. Описание зданий и помещений

4.2. Расчет стоимости строительства/аренды

4.3. Описание технологического процесса

4.4. Описание оборудования

4.5. Прочие технологические вопросы

4.6 Сырье, материалы и комплектующие

5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

5.1. План по персоналу

5.2. Организационная структура предприятия

5.3. Схема взаимодействия с контрагентами

5.4. План-график работ по проекту

5.5. Источники, формы и условия финансирования

6.    ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА

6.1.    Юридический аспект

6.2.    Экологический аспект

6.3.    Социальный аспект

6.4.    Государственное регулирование

7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

7.1. Исходные данные и допущения

7.2. Номенклатура и цены

7.3. Инвестиционные издержки

7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах

7.5. Налоговые отчисления

7.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)

7.7. Расчет себестоимости

7.8. План продаж

7.9. Расчет выручки

7.10. Прогноз прибылей и убытков

7.11. Прогноз движения денежных средств

7.12. Анализ эффективности проекта

7.12.1. Показатели эффективности проекта

7.12.2. Методика оценки эффективности проекта

7.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)

7.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR)

7.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI)

7.12.6. Срок окупаемости (PBP)

7.12.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

7.12.8. Точка безубыточности проекта (BEP)

7.12.9. Иные показатели

7.12.10. Эффективность инвестиций

7.12.11. Показатели рентабельности

7.13. Анализ рисков проекта

7.13.1. Качественный анализ рисков

7.13.2. Количественный анализ рисков

8. ПРИЛОЖЕНИЯ

8.1. Коммерческие предложения от потенциальных партнеров

planfox.ru

Бизнес-план: производство аккумуляторов (артикул: 17334 30302)

1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

2.1.     Описание проекта и предполагаемой к выпуску продукции

2.1.1.  Особенности организации проекта производства

3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

3.1. Обзор рынка аккумуляторов

3.2. Основные тенденции на рынке аккумуляторов

3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей

3.4. Обзор потенциальных конкурентов

3.5 .Прогноз развития рынка

3.6. Ценообразование на рынке

3.7. Обзор рынка строительства

3.8. Основные тенденции на рынке

3.9. Анализ потребителей. Сегментация потребителей

3.10. Обзор потенциальных конкурентов

3.11. Прогноз развития рынка

3.12. Ценообразование на рынке

4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

4.1. Описание зданий и помещений

4.2. Расчет стоимости строительства/аренды

4.3. Описание технологического процесса

4.4. Описание оборудования

4.5. Прочие технологические вопросы

4.6 Сырье, материалы и комплектующие

5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

5.1. План по персоналу

5.2. Организационная структура предприятия

5.3. Схема взаимодействия с контрагентами

5.4. План-график работ по проекту

5.5. Источники, формы и условия финансирования

6.    ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА

6.1.    Юридический аспект

6.2.    Экологический аспект

6.3.    Социальный аспект

6.4.    Государственное регулирование

7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

7.1. Исходные данные и допущения

7.2. Номенклатура и цены

7.3. Инвестиционные издержки

7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах

7.5. Налоговые отчисления

7.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)

7.7. Расчет себестоимости

7.8. План продаж

7.9. Расчет выручки

7.10. Прогноз прибылей и убытков

7.11. Прогноз движения денежных средств

7.12. Анализ эффективности проекта

7.12.1. Показатели эффективности проекта

7.12.2. Методика оценки эффективности проекта

7.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)

7.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR)

7.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI)

7.12.6. Срок окупаемости (PBP)

7.12.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

7.12.8. Точка безубыточности проекта (BEP)

7.12.9. Иные показатели

7.12.10. Эффективность инвестиций

7.12.11. Показатели рентабельности

7.13. Анализ рисков проекта

7.13.1. Качественный анализ рисков

7.13.2. Количественный анализ рисков

8. ПРИЛОЖЕНИЯ

8.1. Коммерческие предложения от потенциальных партнеров

revbis.ru

Бизнес по восстановлению аккумуляторов. Начинаем с нуля.

Каждый авто владелец знает что новый аккумулятор может проработать несколько лет, а далее необходимо либо его восстанавливать, либо же покупать абсолютно новый. Как правило, процесс восстановления стоит в раза два дешевле, а в связи с не очень стабильной экономической ситуацией в нашей стране, люди стараются экономить на всем., в том числе и на обслуживании своего автомобиля. Вот на этом и строится данная бизнес идея – вы будете приводить в жизнь вышедшие из строя аккумуляторы.

Для старта в этом бизнесе, вам не потребуется огромных капиталовложений. Достаточно будет собственного гаража и самое главное, определенных навыков, без которых вы не сможете производить ремонт. Давайте немного поговорим о сути этого бизнеса.550px-Recharge-Car-Batteries-Step-2

shinomontazhЕще одним видом услуг, которые вы можете предлагать своим клиентам прямо у себя в гараже является — открытие шиномонтажа. Конечно для старта нужно будет закупить немного оборудования, но оно легко окупиться после привлечения постоянных клиентов.

Основные виды поломок автомобильных аккумуляторов, с которыми вам нужно уметь разбираться:

— износ боковых пластин аккамулятора. Как правило, при такой поломке электролит имеет черный цвет.

— сульфатация пластин —  при которой машинный аккумулятор накапливает электричества, но оно вовсе не отдает его.

— замыкание пластин между собой.

— замерзший разряженный аккумулятор. Физическим признаком является вздутие стенок.

Теперь, зная основное направление работ, вы можете найти методы их решения.  Я кратко рассмотрю основные моменты, но как говорится, все нужно пробовать на практике. Итак, приступим.

Методы восстановления автомобильных аккумуляторов.

— Замыкание пластин. Это одна из наиболее частых проблем. Для того чтобы убедится что аккумулятор можно восстановить, вам нужно слить электролит и начать промывать с помощью дистиллированной воды.  Если после нескольких промываний вы увидели что вода становиться чище, то этот аккумулятор может еще поработать. Если же вода черная и выделяется угольная масса, скорее всего его, восстановить не удастся. Для восстановления используйте десульфатирующую примесь и добавьте ее в электролит.  Перед тем как чинить аккумуляторы обязательно ознакомьтесь с инструкциями по использовании данной примеси.  Я этого описывать не буду, поскольку это тематика более для автомобильного сайта, а мы расписываем именно бизнес идею.

— заряд ревирсивными токами.

— процесс восстановления с использованием тренировочных циклов.

— восстановление механическим путем (первый пункт, относится к этому типу).

— восстановления с использованием импульсных токов.

— с добавлением присадок.

Обо всех этих методах вы можете узнать у народных умельцев, но, как правило, они имеют четкую пошаговую последовательность, так что справится с ними, сможет каждый.

avtozapchastiИщете готовое решение для бизнеса в сфере авто? Читайте готовый бизнес план магазина б/у автозапчастей — http://biznes-club.com/biznes-plan/biznes-plan-magazina-avtozapchastej.html. Вы сможете узнать какие подводные камни вас ждут при запуске этого бизнеса, и какая окупаемость вложений. Думаем материал вам будет полезен.

Как сделать так, чтобы о вас узнали?

Тут все банально. Берем, распечатываем листовки идем и расклеиваем их в гаражных массивах. Также, можно дать объявления в газеты, или профильные журналы. Можете создать собственный сайт, но это только если вы живете в большом городе. В провинциальном городке, если вы будете делать все качественно, люди сами будут к вам обращаться.

Плюсы бизнес идеи:

— данная услуга в любом случае будет пользоваться популярностью;

— курс стран Европы на экологическую чистоту. Как известно выкинутые аккумуляторы приводят к очень сильному загрязнению окружающей среды.

— данная услуга востребована в любое время года, особенно зимой.

— малая конкуренция.

Минусы:

— в некоторых марках автомобилей аккумуляторы не разбираются и соответственно не подлежат ремонту.

— нужно время на изучение всех моментов и приобретение практических навыков (но это скорее не минус, а так замечание).

— если все же в вашем регионе СТО предоставляют такую услугу, вам трудно будет с ними сотрудничать. В этом случае вы должны предоставлять услуги высшего качества и в некоторых случаях понижать цену, но опять же это все индивидуально.

biznes-club.com


© 2005-2018, Национальный Экспертный Совет по Качеству.

Высокое качество системы сертификации Центрстройэкспертиза-Тест подтверждено ВОК



Ассоциация СРО Единство