Совет 1: Как найти партнера по бизнесу. Найти партнера по бизнесу
Как найти партнера по бизнесу
Объективно говоря, справиться в одиночку с открытием и развитием собственного предприятия достаточно сложно. И, несмотря на то, что очень многие бизнес-партнеры рано или поздно расходятся, синергетические усилия компаньонов часто дают ощутимое ускорение в развитии бизнеса.
Основная проблема поиска деловых партнеров состоит в том, что людей с предпринимательскими качествами не так много. А если вам помимо них еще нужна порядочность, ответственность и надежность напарника, то задача усложняется вдвойне.
Мы приведем основные пункты, касающиеся задачи поиска партнера:
Определитесь с личными качествами человека, с которым вы готовы, практически как в браке, «в горести и в радости» пройти все виражи предпринимательства. К главным чертам характера стоит отнести:
- стрессоустойчивость
- деятельность и предприимчивость
- дисциплинированность и ответственность
- знания в области, в которой вы собираетесь развивать совместное дело
- способность к компромиссам
- желание обучаться и расти
Нужно отметить, что аналогичные качества и бизнес-партнер захочет видеть в вас.
Партнерство имеет хорошие перспективы, если:
- У партнеров совпадают цели и схожая культура мышления
- Опыт и знания партнеров не дублируют, а дополняют друг друга
- Компаньоны не родственники и не близкие друзья
- У партнеров схожие инвестиционные стратегии
- Привычка фиксировать договоренности письменно и юридически возникает с самого начала
Где искать партнеров по бизнесу:
- Отраслевые выставки, конференции, бизнес-тренинги, форумы
- Специализированные доски объявлений и ресурсы по поиску бизнес-партнеров (БизнесПартнер.ру, investtalk, Доля Дела) и социальные сети (LinkedIn, Facebook, Vkontakte, Livejournal)
- Блоги предпринимателей и тематические форумы (например, Biznet.ru)
- Бизнес-клубы и клубы по интересам
- Рекомендации друзей и знакомых
В общем, вам следует проявить активность и постараться найти те места и мероприятия, где можно завести перспективные деловые знакомства. Также потребуется освоить навыки нетворкинга — не стеснятся подходить к людям, открыто рассказывать о себе и задавать вопросы собеседникам. Случалось и такое, что бизнес-партнеры находились среди игроков в RPG.
О чем важно договориться, до вступления в деловое партнерство:
- Как распределить доли в бизнесе — с четким описанием зоны ответственности каждого из партнеров
- Какие будут сценарии действия если бизнес становится убыточным или прибыльным (в обоих случаях конфликты повсеместны)
- У кого будет право подписи, если в бизнесе два соучредителя с равными долями
- Кто и в каком объеме будет инвестировать в общий бизнес и как это будет оформлено юридически
- На каких условиях будет оформлен «развод», в случае выхода одного из партнеров или ликвидации предприятия
Есть негласное правило в бизнес-этике, которого желательно придерживаться. Бизнес не должен быть важнее отношений с людьми. Любое предприятие может взлететь или провалиться. И если вы вдруг потеряли время и деньги, не потеряйте своих людей, ведь всегда можно попытаться еще раз.
Задание к выполнению
Поиск партнера
При отсутствии партнера:Выберите 2-3 человек среди друзей, знакомых и коллег и оцените, что мог бы каждый из них привнести в развитие бизнеса. При наличии партнера:Проанализируйте, насколько перспективно партнерство на ближайшие 12 месяцев.
Предыдущая статья Следующая статьяcybertrassa.ru
Где найти партнера по бизнесу и как с ним договориться?
Не только начинающим предпринимателям, но и людям, которые продолжительное время занимаются бизнесом, нужны партнеры. Умение предпринимателя наладить деловые связи — составляющая успешного бизнеса.
Где и как найти партнера по бизнесу?
Клиенты предприятия также становятся его партнерами: покупка продукции, оказание услуг — это тоже сотрудничество. Кроме покупателей к этой группе относятся фирмы-поставщики. Партнерские отношения могут быть между компаниями, которые дополняют продукцию, выпускаемую производителем. В этом случае фирмы помогают друг другу в продвижении и обе получают выгоду
Искать партнеров можно на различных специализированных и отраслевых выставках. На мероприятиях единомышленники, стремящиеся наладить деловые связи, собираются под одной крышей. Здесь также можно услышать советы начинающему предпринимателю по ведению своего дела.
Этот способ встреч имеет свои минусы. Чтобы принимать участие в профессиональной выставке, необходимо потратить определенную сумму на первоначальный взнос. Иногда для участия требуется оформить свой стенд. Проходят профильные выставки не часто. На них могут быть конкуренты и прочие личности, с которыми вы бы не хотели встречаться.
Поиск партнерских связей – это присутствие в ассоциациях некоммерческого характера. В таких объединениях предприниматели принимают участие, чтобы отстаивать свои интересы и развивать сотрудничество. Информацию о предприятии можно разместить в справочнике. Этот способ поиска партнеров называется «пассивным».
Кроме того, для поиска инвесторов можно использовать интернет, в котором есть ресурсы, предназначенные для формирования связей по разным направлениям бизнеса. На них можно посмотреть как готовые предложения, так и разместить свое собственное.
Есть способы, используя которые можно также найти инвесторов. Важно взвесить плюсы и минусы каждого варианта, затем исходя из собственных интересов и потребностей выбрать самый эффективный.
Если вы, к примеру, планируете открыть бизнес на селе с нуля, идеи можно найти здесь. Далее требуется создать эффективный бизнес-план, а уже после его составления заняться поиском партнеров.
Результата можно добиться от любого варианта сотрудничества, главное — приложить усилия. На самом деле важно, насколько партнеров заинтересует ваше деловое предложение, чем форма поиска инвестора.
Читайте также: куда инвестировать деньги, чтобы они работали.
Похожие статьи:
prodagi-life.ru
Как найти партнера по бизнесу 🚩 Предпринимательство
Вам понадобится
- Идея, бизнес, цель
Инструкция
Прежде всего нужно определить текущее состояние вашего бизнеса. Чаще всего на начальной стадии реализации проекта необходим партнер-единомышленник, который будет подбадривать, помогать, в первую очередь морально. К примеру, есть идея, которая, по мнению автора, будет успешной, но как реально пойдет дело - не сосем понятно. В данном случае возникает большое количество сомнений. Как раз в этот момент и нужна поддержка. В этой ситуации партнер должен быть достаточно близок по духу, знаком с направлением ведения бизнеса и полностью разделять ваши представления об успешном будущем вашего проекта.
Далее может возникнуть ситуация, когда есть партнер по духу, но при ведении бизнеса появляются серьезные вопросы планирования, коммерциализации, продвижения. Вот здесь уже необходим партнер с опытом, желательно уже реализовавший успешный проект. А кроме этого, часто возникает необходимость в большом финансовом вливании. То есть появляется необходимость в инвесторе. Инвестор может не участвовать в процессе управления и организации бизнеса, а просто вкладывать свои средства и получать определенный процент. Но здесь и возникает сложность: нужен ли вообще этот инвестор, который будет съедать часть вашего пирога?
Таким образом, формируется ситуация выбора: партнер-единомышленник, партнер-инвестор или партнер-эксперт.В данном случае вопрос можно решить следующим образом:1. Вы находите человека из своего ближайшего окружения, который будет совмещать в себе все 3 позиции.2. Часть функций вы берете на себя, к примеру, финансирование, если есть такая возможность.3. Привлечь к бизнесу всех трех партнеров.
Определившись с вариантом партнерства, необходимо иметь в виду, что вести бизнес в одиночку очень сложно. В ведении бизнеса можно выделить три ключевых позиции: 1) Собственно стратегическое управление. 2) Управление финансовыми потоками. 3) Управление продажами.Видео по теме
Полезный совет
Не пытайтесь сразу заполнить все указанные ниши. Постоянно пробуйте, ищите, проверяйте. Не спешите и подключайте интуицию. Она в сфере бизнеса является ключевым фактором успеха.
www.kakprosto.ru
Где искать партнеров/помощников по бизнесу в интернете » Мистерия онлайна
Я и решил глянуть, что там интересного. В принципе, ничего нового не нашел, одна вода, на мой взгляд, поэтому решил написать про выбор партнера по бизнесу в интернете с моей позиции.
Как говорят, один в поле не воин. Я считаю, что очень даже воин, но вот когда со временем дела идут в гору и заработок в интернете постепенно становится все больше, а, вместе с ним растут и потребности, то все равно начинаешь задумываться, что не мешало бы найти себе какого-нибудь напарника, чтобы помогал.
Только я сразу скажу, что не буду здесь говорить про аутсоринг, то есть когда ты нанимаешь толпу сеошников, копирайтеров, дизайнеров и т.д. и просто руководишь ими, а продвигаемые этими людьми сайты дают тебе такой доход, что хватит и тебе и на зарплату всей этой армии. Я хочу поговорить о том, как найти себе помощника.
Вот, например, если ты – блогер. Создаешь один какой-нибудь блог, раскручиваешь его в плане ТИЦ, PR, посещаемости и так далее. Потом запихиваешь его в GogetLinks, идешь на поклон к менеджерам наших фарма партнерок и договариваешься с ними о размещении у себя на блоге их платных баннеров, или просто идешь в Rotaban или похожие биржи. Ну что еще? Можно продавать какие-нибудь инфопродукты через блог. В общем, вариантов заработка на блоге может быть много. Вот такая организация бизнеса в интернете.
Но со временем мы «растем», и одного блога становится уже мало. Это ж нужно и что-то написать в блог, и запостить анонсы нового поста в социалки, и на комментарии отвечать. Короче, если блогов несколько, то это становится такой водоворот, что выбор партнера по бизнесу в интернете становится на первое место.
А теперь я расскажу, как находил себе помощников:
1. Несколько толковых людей я нашел через блог ЖЖ. Просто вел свой тематический блог про seo, заработок в интернет, писал в него посты, а мои френды комментили мои записи. Когда они комментили, то иногда писали, кто чем занимается. Если мне были интересны какие-то люди, то я заходил к ним на блог и комментил интересные их интересные статьи. Так постепенно завязывалась дружба, а конечном итоге иногда я находил общий язык с людьми и мы пробовали сделать что-то общее
2. ВКонтакте. Если честно, то, на мой взгляд, в этой социальной сети сейчас стало столько хлама, что просто ппц. Отдача уже не та. Я имею в виду, прежде всего, отдачу в плане конвертации пользователей этой социальной сети в покупателей или постоянных читателей блога. И не потому, что предлагаемые товары или блоги для чтения – говно, а потому что ссылки, которые оставляют в группах ВКонтакте или через личные сообщения, уже никто не воспринимает всерьез.
Большинство профилей ВКонтакте – это не те люди, которые в этих профилях описаны. Много аккаунтов – подставные и используются они лишь для того, чтобы спамить через них другие профили или группы. Но, даже, несмотря на это, мне также в свое время посчастливилось встретить в этой социалке несколько интереснейших людей, с которыми впоследствии я договорился открыть свой бизнес в интернете
Но лучше всего – создать специальную страничку под это дело, «заточить ее под определенные запросы», например, выбор партнера по бизнесу, где найти партнера по бизнесу и т.д. и именно через нее вытягивать нужных нам людей.
Тут есть просто один нюанс. Лично я не люблю кому-то навязываться, поэтому стараюсь, чтобы обращались ко мне, а не я к кому-то. Так значительно больше шансов, что ты получишь именно то, что хочешь, потому что если человек сам обращается к тебе, значит, он заинтересован, и ты имеешь все шансы, чтобы получить именно то, что тебе нужно.
В заключение приведу несколько бизнес ориентированных социальных сетей, которыми я до сих пор пользуюсь:
1. Паутина профессиональных знакомств
2. Портал делового сотрудничества
3. Западная бизнес ориентированная социальная сеть. Здесь очень много русских пользователей
4. Сайт для поиска бизнес партнеров, предложения товаров и услуг
Вот, в принципе, и все. Может, у вас больше опыт, чем у меня в плане поиска подходящих партнеров по ведению бизнеса — обязательно поделитесь в комментах.
Вконтакте
Google+
Понравилась запись? Подпишитесь на обновления по почте:
Читайте похожие статьи
max1net.com
© 2005-2018, Национальный Экспертный Совет по Качеству.