Содержание
Стеклопластиковые катера
Судостроение относится к числу направлений человеческой деятельности, которые в силу сложности и многообразия решаемых задач, с одной стороны сами находятся в авангарде научно-технического прогресса, а с другой – делая востребованными практикой достижения в различных областях науки, стимулируют его развитие.
В современном судне (неважно, каких оно размеров) сконцентрированы достижения многих отраслей знаний. В том числе и химии, вклад которой в прогресс цивилизации переоценить невозможно. В числе его главных «взносов» – полимерные материалы, среди которых особое место принадлежит стеклопластикам. Объем их применения в судостроительной отрасли постоянно увеличивается. В качестве конструкционного материала они особенно широко используются при изготовлении корпусов маломерных судов: катеров, лодок, гидроциклов.
Стеклопластики – один из видов армированных конструкционных пластмасс. Армированных, поскольку помимо синтетической смолы содержат твердый наполнитель из стекловолокнистого материала. Он служит для формирования каркаса, которому отводится роль, аналогичная той, которую выполняет в железобетоне стальная арматура. Благодаря армированию, стеклопластик приобретает гораздо более высокие, чем у входящей в его состав смолы (связующего), механические свойства. Свойства, которые в первую очередь зависят от механических характеристик наполнителя и его взаимодействия со связующим, и только во вторую – от связующего.
В судостроении применяются главным образом стеклопластики на основе ненасыщенных полиэфирных, и в меньшем объеме – эпоксидных смол. Полиэфирные смолы дешевле, но прочность стеклопластиков на их основе ниже. Среди стеклоармирующих материалов наиболее распространены стеклоткань, стеклохолсты и подобные им изделия, основой которых является бесщелочное стекло.
Стеклопластики в полной мере отвечают требованиям, предъявляемым к материалам, используемым при изготовлении корпусов катеров. В целом ряде случаев способные полноценно заменить сплавы черных и цветных металлов и дерево, они заметно потеснили традиционные для судостроения материалы.
Стеклопластики обладают сравнительно высокой механической прочностью. Толщина корпуса катера из стеклопластика составляет: 3,5-5 мм (борта) и 4-6 мм (днище). А у гребной лодки она и того меньше –2,5-3 мм.
Еще одно достоинство стеклопластиков – небольшой удельный вес (снижение веса, как известно, позволяет повысить полезную нагрузку судна и снизить расход топлива). Как правило, он не превышает 2,0 г/см3. Это в несколько раз ниже, чем аналогичный показатель стали (7,8-8,4) г/см3, и, пусть не в такой степени, но ниже, чем у алюминия (2,8 г/см3).
Для производителей важным достоинством стеклопластиков является свойственная им технологичность, а для владельцев катеров из стеклопластика – высокая ремонтопригодность и простота эксплуатации принадлежащих им плавсредств. Стеклопластик хорошо поддается механической обработке. При изготовлении корпусных и иных конструкций судов через 10-15 дней после формования его можно фрезеровать, шлифовать, сверлить и разворачивать отверстия в нем, нарезать резьбу и т. д.
Незначительные повреждения стеклопластикового корпуса легко устранить приклеиванием изнутри с помощью смолы фрагмента стеклоткани или стекломата. Такая «заплата» не приводит к снижению прочности конструкции.
Ремонтопригодность корпуса во многом определяет простоту эксплуатации катера. Как и высокая коррозионная стойкость стеклопластика, благодаря которой владельцам стеклопластиковых катеров не приходится тратить время и силы на проведение ставшего привычным за долгое время доминирования металлических и деревянных маломерных судов комплекса специальных мероприятий по периодическому возобновлению антикоррозийной защиты. Не боящийся влаги и не подверженный гниению стеклопластик уверенно противостоит воздействию агрессивных сред (солям, кислотам, щелочам). Кстати, высокая устойчивость к химическим реагентам позволяет использовать стеклопластик для изготовления оборудования химических производств.
Стеклопластики – хорошие электроизоляционные материалы; будучи диэлектриками, они не подвергаются электрохимической коррозии. Изделия из стеклопластика могут использоваться в широком диапазоне температур (по меньшей мере от минус 60 до плюс 80 OC, что для судостроения вполне достаточно). И без того высокую стойкость стеклопластиков к воздействию солнечной радиации можно усилить нанесением поверхностного защитно-декоративного слоя.
Введение небольших добавок хлористых соединений и окислов металлов способствует увеличению пожаростойкости стеклопластиков – уменьшается горючесть, обеспечивается самозатухаемость. Стеклопластики имеют низкую теплопроводность и поэтому могут с успехом применяться в качестве теплоизоляционных материалов, в т. ч. и в судостроении. Безусловным достоинством стеклопластикового корпуса является привлекательный внешний вид катера. Стеклопластики окрашиваются в массе в любой цвет, и способны сохранять яркость красок длительное время.
Для судостроителей использование стеклопластиков означает возможность изготавливать катера легкие, комфортные, простые и удобные в управлении и эксплуатации, внешне привлекательные. А для покупателей – делает эти и другие их достоинства более доступными.
Становящаяся с каждым годом все многочисленнее флотилия стеклопластиковых катеров позволяет все большему количеству россиян с пользой и комфортом проводить свой досуг на воде.
Cтеклопластиковые катера
Изначально стеклопластиковые катера очень похожи на яхты, однако стоят значительно дешевле. На них устанавливают двигатели средней мощности, меньше кают и запас хода, зато гораздо выше маневренность и ниже эксплуатационные расходы. В конструкцию заложены элементы жесткости и безопасности, например, усилен киль и форштевень, использована схема тримарана и блоки аварийной плавучести.
Каталог стеклопластиковых катеров
Особенности конструкции стеклопластикового катера
Применение композитных высокопрочных материалов и специальных технологий судостроения позволило резко снизить себестоимость производства. Поэтому в настоящее время купить стеклопластиковый катер может любая категориям пользователей:
-
спасатели и подразделения МЧС получили маневренные скоростные средства передвижения;
-
промысловики и речные рабочие повысили комфортабельность рабочих мест;
-
туристы и отдыхающие пользуются «миниатюрными яхтами» на естественных и искусственных водоемах РФ, даже в труднодоступных регионах.
Благодаря малому весу стеклопластикового катера его легко перемещать на прицепах, хранить в межсезонье, вытягивать на эллинги и сушу. Конструкционный материал не разрушается от солнечного ультрафиолета и агрессивных сред, не подвержен коррозии, устойчив к механическим повреждениям.
В отличие от деревянных и металлических лодок российские стеклопластиковые катера не нужно обслуживать, и легко чинить. Для обеспечения стабильной пространственной геометрии, жесткости и запаса надежности используется конструкция тримаран либо высокая кривизна обводов корпуса с дополнительными элементами жесткости.
Типы двигателей и экстерьер композитных катеров
Изначально катера комплектуются бензиновыми двигателями мощностью в пределах 120 л. с., что соответствует силовому агрегату полноприводного внедорожника, но немного уступает характеристикам моторов яхт. Самым удобным считается стеклопластиковый каютный катер для отдыха на реке.
В 90% случаев пользователь не имеет профильного образования, позволяющего правильно подобрать мощность двигателя для катера, за исключением промысловиков охотников и некоторых категорий собственников, которым маломерное судно необходимо для работы на реке.
Поэтому в нашем магазине профессиональные консультации по умолчанию получают все клиенты без исключения. При необходимости устанавливаем туннельные транцы для водометов, обеспечивающих максимальную крейсерскую скорость и высокую маневренность судна.
Имеются стояночные, прогулочные и защитные тенты, специальные приспособления для повышения комфортной эксплуатации. Доставляются российские стеклопластиковые катера по регионам по удобным для вас схемам (до двери, склада, причала). Гарантийные обязательства соблюдаются в полном объеме на всю продукцию магазина.
Ассортимент стеклопластиковых катеров Wyatboat
На наших виртуальных прилавках вашему вниманию представлены модели стеклопластиковых катеров, имеющих реальный опыт эксплуатации в различных регионах РФ:
-
Wyatboat – многоместные открытого типа Open, с полурубкой 3П, тримараны 430М, 430 DC<, с рундуками и кринолинами;
-
Neman – каютные, с полурубкой, открытого и палубного типа;
-
Одиссей – открытые и каютные модификации.
В сравнении с алюминиевыми лодками стеклопластиковые катера обходятся дешевле в 3 – 4 раза, не требуют ежегодного обслуживания и не вызывают дополнительных расходов.
Для комплектации стеклопластикового катера всем необходимым рекомендуем воспользоваться экспертными консультациями наших менеджеров. Звоните сегодня, чтобы мы могли выделить вам нашего эксперта немедленно.
Алюминиевые и стеклопластиковые лодки | Откройте для себя катание на лодках
Вы видели множество алюминиевых рыбацких лодок, сравнивали их с бесчисленным количеством центральных консолей из стекловолокна, а также щупали множество лодок для ловли окуня, сделанных из каждого материала, но как вы должны знать, какой из них действительно лучший? По правде говоря, у алюминиевых и стеклопластиковых лодок есть свои преимущества и недостатки, и какая из них лучше всего подходит для ваших личных нужд, зависит от ваших личных приоритетов. Итак, давайте перечислим основные плюсы и минусы каждого из них.
Изучить алюминиевые рыбацкие лодки Изучить центральные консоли из стекловолокна
Преимущества алюминиевых лодок
- Алюминиевые лодки обычного производства, как правило, дешевле, а иногда значительно дешевле, чем их аналоги из стекловолокна.
- обычно весят значительно меньше, чем лодки из стеклопластика того же размера, а это означает, что им требуются меньшие силовые установки для достижения аналогичных характеристик и, следовательно, более низких эксплуатационных расходов.
- Их меньший вес означает, что алюминиевые лодки легче спускать на воду и загружать на лодочной рампе, их легче толкать на песчаные отмели или сходить с них, а также их легче буксировать с помощью небольшого буксирного транспортного средства.
- часто требуют меньшего обслуживания, так как вам не нужно наносить воск на весь этот гелькоут.
- Алюминиевые вмятины вместо того, чтобы трескаться или ломаться при ударе, поэтому затраты на ремонт обычно ниже в случае аварии.
Алюминиевые лодки
Алюминиевые лодки
Преимущества лодки из стеклопластика
- Лодки из стеклопластика, как правило, имеют больший вес, поэтому они, как правило, обладают лучшими мореходными качествами и большей устойчивостью, чем алюминиевые лодки.
- Более высокий вес означает, что лодки из стекловолокна не так легко раскачивают ветром, поэтому они дрейфуют медленнее и более предсказуемо (особенно это важно для рыболовов).
- Легче изготавливать из стекловолокна сложные конструкции, поэтому лодки из стекловолокна могут использовать гораздо более сложные формы корпуса с такими вещами, как носовая часть, ступеньки и килеватость переменной степени (где агрессивность V-образной формы меняется в разных частях корпуса) .
- Возможность включать в себя сложные формы также означает, что лодки из стекловолокна могут иметь такие аксессуары, как спасательные колодцы, станции для снастей, модули для сидения и ящики для рыбы, встроенные прямо в основную конструкцию лодки.
- Многие люди считают, что четкий и чистый вид стекловолокна не может быть превзойден.
Возможно, вы заметили, что некоторые характеристики каждого материала проявляются в обеих лодках по-разному.
Меньший вес алюминиевой лодки дает ряд преимуществ, но в некоторых отношениях дополнительный вес лодки из стеклопластика дает ей преимущество. Это часто имеет место не только с судостроительными материалами, но и с конструкциями, оборудованием и множеством других соображений.
Помните, например, что боурайдеры — отличный вариант для семей, которые хотят заниматься водными видами спорта, такими как катание на тюбингах, но если кто-то увлекается серьезным водным спортом, например вейксерфингом, специальный лыжный катер / вейкбот будет намного лучше. . Как и во всех вещах, связанных с лодками, всегда будут компромиссы, связанные с получением преимуществ.
Узнайте больше о различных видах водного спорта
Алюминий и стекловолокно для конкретных потребностей лодок
Хотя и алюминий, и стекловолокно играют роль в различных водных путях для различных типов плавания, свойства каждого из них могут иметь дополнительное значение. в некоторых конкретных сценариях.
- Лодочники, которые часто бороздят воды рек, усеянных валунами, например, обычно выбирают алюминиевые лодки, поскольку повреждение корпуса может быть постоянной проблемой для лодки из стекловолокна.
- С другой стороны, яхтсмены, которые регулярно плавают по открытым, неспокойным бухтам, часто предпочитают лодки из стекловолокна, чтобы им было легче плавать к местам рыбалки и обратно.
При всем при этом верно и то, что индивидуальные потребности яхтсмена играют не меньшую роль в определении того, будет ли алюминий или стекловолокно идеальным для него лично. Возьмем в качестве примера работающего родителя-одиночку с тремя маленькими детьми. У этой мамы или папы, вероятно, очень мало свободного времени, и они, скорее всего, будут проводить каждую минуту этого свободного времени на воде, а не на чистке и полировке. В этом случае выбор алюминиевой лодки из-за более низких потребностей в обслуживании имеет большой смысл. Но, с другой стороны, пенсионер, который любит ловить крабов, где порыв ветра может быть очень проблематичным, скорее всего, предпочтет стекловолоконную оснастку.
Что купить: алюминиевую или стеклопластиковую лодку?
Итак, если принять во внимание все эти соображения, как алюминиевые лодки и лодки из стеклопластика сочетаются друг с другом? Как обычно, все упирается в личные потребности. Но теперь, когда вы знаете все тонкости, связанные с каждым из них, вы должны быть в состоянии сделать лучший выбор и найти алюминиевую или стеклопластиковую лодку, которая станет идеальным дополнением для вашей семьи. Кто знает, возможно, вы даже решите получить по одному из каждого!
Читать далее: Сравнение гидроциклов и лодок с кормовым приводом
Лодка из стеклопластика на продажу | Рыбацкие лодки из стекловолокна
Лодки из стекловолокна
Список
Вид сетки
Показано 1-12 из 17 результатов | Сортировать по
Выберите одинДлина корпусаЛошадиная силаЦена
Консигнация
- Доступность:
В складе - Условие: используется
Длина корпуса: 23 ‘
Статус трейлера: включен
Лодочная лошадь: 300
. Работает в 2021 году с совершенно новым пакетом Sterndrive
Получить предложение посмотреть подробности
СНИЖЕНИЕ ЦЕНЫ
- Доступность:
В складе - Условие: используется
Длина корпуса: 24 ‘
Статус прицепа: Трейлер не включен
Лодочная мощность: 300
. Проводник: Twin Out Board
9002
.
Модернизированный 2018 г. Twin Mercury 150sTrailer не включен
Получить предложение посмотреть подробности
КОНСТРУКЦИЯ ПО ЗАКАЗУ
- Доступность:
Позвоните для доступности - Модель Год: 2023
- Условие: Новый
Длина корпуса: 24 ‘
Цвет: цветная стрелка …
Статус прицепа: включен
Лодочная Молота.
Привод: одиночный подвесной + Pro …
Позвоните, чтобы узнать цену
ЗАПРОСИТЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ В СПИСОК
Получить предложение посмотреть подробности
ИЗГОТОВЛЕННЫЙ НА ЗАКАЗ
- Доступность:
Позвоните для доступности - Модель Год: 2023
- Условие: Новый
Длина корпуса: 24 ‘
Цвет: цветная стрелка . ..
Статус прицепа: включен
Лодочная Молота.
Привод: один подвесной
Позвоните, чтобы узнать цену
ЗАПРОС, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ В СПИСОК
Получить предложение посмотреть детали
- Доступность:
Проданный - Модельный год: 2018
- Состояние: используется
Длина корпуса: 24 ‘
Цвет: OFF White / Black
Статус прицепа: включен
Лодочная лошадь: 350
- 111119
Лодочная лошадь: 350
- 11111119
. Силовая установка: одиночный подвесной + Kicker
Очень хорошее состояние
Никогда не пропускал RPM Group ServiceПолучить предложение посмотреть подробности
- Доступность:
В наличии - Модельный год: 2023
- Состояние: Новый
Длина корпуса: 24 ‘
Цвет: Корпус: Облако белое / ГУ . ..
Статус прицепа: включен
Лодочная лошадь. : 300
Привод: Один подвесной + Pro …
Узнать цену
Принять депозит сейчас
Получить предложение посмотреть детали
при заказе
- Доступность:
По заказу - Модель Год: 2023
- Условие: Новый
Длина корпуса: 24 ‘
Цвет: OFF White / Black
Статус прицепа: включен
Лодочная лошадь: 300
- Доступность:
.
Силовая установка: одиночный подвесной двигатель + Kicker
Позвоните, чтобы узнать цену
ПРОДАЖА ПРЕДЗАКАЗА — Прием депозитов сейчас
Расчетное время прибытия: ноябрь 2022 г.Узнать цену подробнее
Доступность:
Позвоните, чтобы узнать о наличии- Доступность:
- Год выпуска: 2023
- Состояние: Новый
Длина корпуса: 26 футов0012
Лодочная мощность: 400
Провод: Двойное подвесное подвесное время
Звоните по цене
Получите информацию о просмотре
Построенные
- 111
Доступность:
Позвоните, чтобы узнать о наличии - Модель Год: 2023
- Состояние: Новый
Длина корпуса: 26,16′
Цвет: Цвет гелькоута — Корпус: .